~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СУНДУК ПОЛЕЗНОСТЕЙ » Пользовательская карта


Пользовательская карта

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Интерактивная карта Альмарена

https://c.radikal.ru/c07/2004/b6/b809adb1048b.jpg

Удобный инструмент для обзора локаций.
Основные возможности:
• Перемещение по карте
• Масштабирование
• Описание локаций и точек
• Ссылки на игровые темы
• Переключение между группами маркеров
Возможность создания собственных точек!

Переключаясь между разными маркерами, можно легко выделять основные города и селения, ключевые объекты, интересные места и значимые точки на карте! Абсолютно каждая локация снабжена ссылкой на соответствующую тему.
Также теперь у вас есть возможность дополнить карту собственными интересными точками, не противоречащими канону.


Расстояния между городами и селениями (округление: 100 километров)

Агарда

Айна Нумитора

Аменд

Ариман

Гвиона

Город Тёмного ветра

Грес

Гульрам

Кельмир

К'таэссир

Лайнидор

Леммин

Рузьян

Сгирд

Столица Орды

Агарда

х

4600

6700

3400

5500

4000

6000

3300

7700

4600

5000

2100

8000

6900

2000

Айна Нумитора

4600

х

3400

1600

4600

1400

1400

3800

3200

1800

1100

2800

3700

4400

2400

Аменд

6700

3400

х

5000

8000

2900

3000

7000

3100

2200

4500

5700

2400

1500

5200

Ариман

3400

1600

5000

х

3400

2200

2900

2200

4800

2900

1400

1500

5300

5700

1600

Гвиона

5500

4600

8000

3400

х

5500

5300

2100

6700

6200

3400

3800

7600

9000

4400

Город Тёмного ветра

4000

1400

2900

2200

5500

х

2400

4200

3900

690

2500

2800

4000

3600

2000

Грес

6000

1400

3000

2900

5300

2400

х

5000

1800

2400

1900

4100

2400

4200

4000

Гульрам

3300

3800

7000

2200

2100

4200

5000

х

6700

5000

3100

1700

7400

7700

2500

Кельмир

7700

3200

3100

4800

6700

3900

1800

6700

х

3600

3600

6000

1200

4400

5700

К'таэссир

4600

1800

2200

2900

6200

690

2400

5000

3600

х

3100

3500

3500

2700

3100

Лайнидор

5000

1100

4500

1400

3400

2500

1900

3100

3600

3100

х

2800

4400

5600

2800

Леммин

2100

2800

5700

1500

3800

2800

4100

1700

6000

3500

2800

х

6500

6200

730

Рузьян

8000

3700

2400

5300

7600

4000

2400

7400

1200

3500

4400

6500

х

3600

6000

Сгирд

6900

4400

1500

5700

9000

3600

4200

7700

4400

2700

5600

6200

3600

х

5700

Столица Орды

2000

2400

5200

1600

4400

2000

4000

2500

5700

3100

2800

730

6000

5700

х

Эреш Ниор

4800

2500

2000

3700

7000

1300

3000

5600

3900

700

3700

4000

3700

2200

3300

Если не загонять лошадей, на резвых скакунах за день можно преодолеть до 60 км.
По лесу/бездорожью - не более 30 км.

Отредактировано Вей-Эст (15-04-2020 17:16:33)

+22

2

Обновление скрипта.
Теперь все ссылки на игровые локации по умолчанию открываются в новом окне, простым щелчком левой кнопки мыши. :)

+3

3

Вей-Эст
Моё почтение. Простите, а можно будет построить приблизительный маршрут от одной точки до другой с указанием времени пути?

0

4

Свела обе карты на одну страницу, пользовательская чуть ниже

0

5

Этвор
А время пути зависит от способа передвижения ) тут скорости могут быть очень разными

0

6

Антоэль, спасибо!

Время в пути слишком переменчивая величина, а вот что касается определения точного расстояния между точками, над этим стоит подумать)

+2

7

Вей-Эст
Но опять же: расстояние будет по прямой, в то время, как дороги как правило идут совсем не прямо ) Хотя мб какая-то польза от этого будет, хотя бы для того, чтобы прикинуть примерное расстояние по прямой и сделать поправку на дорогу и лошадей )

+3

8

Вей-Эст, Антоэль, благодарю за ответы)) С расстоянием действительно будет намного удобнее)))

Отредактировано Этвор (18-01-2017 13:03:11)

0

9

392727,267 написал(а):

Но опять же: расстояние будет по прямой, в то время, как дороги как правило идут совсем не прямо

В следующей версии добавим и дороги, а затем запилим расчёт расстояний, самые короткие маршруты, и начнём продавать навигационные артефакты в магазине артефактов. Волшебный бубенчик на коня надеваешь, и он звенит в нужную сторону.
http://sa.uploads.ru/guRZk.gif
P.S. Шучу. А карта превосходная

Отредактировано Бефанор (18-01-2017 16:07:16)

0

10

Спасибо.

Добавлена таблица расстояний между основными городами и селениями.

+4

11

Спасибо.

0

12

Вей-Эст, снимаю шляпу перед вашей картой. Я восхищен, я в состоянии благоговение перед тем, какое замечательное творение вышло из ваших рук. Не представляю и представлять боюсь, сколь много труда вам пришлось в это все вложить. Большое спасибо за этот великий дар.

0

13

Спасибо  за такой восторженный отзыв! Право, неудобно даже... Очень рад, что карта понравилась оказалась действительно полезной))

Если есть желающие обогатить карту новыми интересными локациями, не противоречащими канону, с ссылками на отыгрыш - милости прошу  ;)

+3

14

Карта дополнена: обозначены следующие места и добавлены ссылки на микролокации:

Грес
Чайная лавка «Гармония»

Замок герцога Греса
Кабинет для совещаний 
Ворота замка 
Коридоры замка 
Зал для приемов 
Покои придворного мага 
Подвалы замка. Камера пыток 
Покои герцога 

Школа магии Греса
Зал для тренировок
Центральные ворота и двор перед Школой
Кабинет алхимии и кладовая
Лазарет
Комната Лоурэнса
Обеденный зал
Комнаты Азриэля, преподавателя магии огня
Холл, коридоры
Библиотека при Магической Школе
Кабинет директора
Комната Эрика
Комната Мальдичо Ксайт Инферно
Личные комнаты Изабеллы
Гостиная
Комната Элен Мартин
Древний сад

Нищий квартал
Земли блуждающих
Заколдованный угол
Клоака
Старое кладбище
Район Мясников
Церковь забытых молитв
Серебряный переулок
Торговая улица
Торговая площадь
Путь прокажённых

Рузьян: замок графа
Подземелье с тюрьмой
Кабинет графа
Ворота
Покои придворного мага
Статуя

Леммин
Бывший зал Совета Леммина

Гульрам – Дворец халифа
Зал совещаний

Ниборн
Улицы города

Ариман
Постоялый двор "Путь солнца"
Городская тюрьма

Башня друида
Берег реки Мелайсы
Берег реки Серебрянки
Брошенное поселенье Залесье
Водопад
Гресский лес
Дорога к Гресу
Заброшенная таверна
Замок на Вороньей горе
Замок Личиса Золотого
Замок Тернового барона
Лесная дорога
Лесная поляна
Луга Греса
Одна из деревень в 20 милях от города
Пещера у водопада "Дом вампира"
Поместье семьи де Мерве
Окрестности Греса. Дорога и деревянный форт
Разбойничья крепость
Река Видавия
Родник
Родовой замок барона Эриадора
Святилище Ирсина
Старый форт
Тайное логово вампира
Чаща

Для нанесения ваших собственных точек на карту предлагаю в дальнейшем оставлять заявки прямо в этой теме, под спойлерами.
У каждой  точки должно быть готовое краткое описание с картинкой и ссылкой на отыгрыш. Точки должны соответствовать канону Альмарена.

Отредактировано Вей-Эст (01-04-2017 18:57:48)

+2

15

Новое дополнение карты!
Обозначены следующие места и добавлены ссылки на микролокации:

Новые города:
Арген Динель
Ниун
Таль-Эт-Найна

Ариман
Речной порт
Кордегардия
Оружейная комната в кордегардии

Кримеллин
Дополнено описание
Таверна "Пьяный карлик"
Городская стена
Главная площадь

Леммин
Торговая улица

Мирдайн
Дополнено описание

Ниборн
Солнечные сады
Палаццо
Храм Имира
Храмовый портал
Южный порт


Дом Лекаря
Тёмные предгорья
Дом в лесу, близ озера Тьёрнер
Секретная Библиотека
Северо-западная граница у реки Райс
Таур-ну-Фуин (Призрачный лес) - северная граница
Старая сторожевая башня или «башня Нуарота»
Замок Ишнар, бывшее княжество Гзарское
Лесная чаща
Поместье Монро
Спуск в Подземье


Для добавления на карту собственных интересных мест с фрагментами истории персонажей, в том числе из игр в Старинном портале (Реальное время и Осколки времени) достаточно опубликовать в этой теме краткое описание локации с её состоянием на текущий момент времени, с названием, картинкой и ссылкой на отыгрыш. ;)
Локация не должна идти вразрез с каноном Альмарена.

https://d.radikal.ru/d36/1801/1e/e329558d7d30.jpg

при очередном обновлении ваши локации будут добавлены на карту.

+2

16

Блин, я отстаю, надо срочно внести дополнения и в другие карты. )

0

17

Добрался-таки до очередного ежегодного дополнения карты!

Обозначены следующие места и добавлены ссылки на микролокации:

Новые города:

Фаренхолл

Подземный гномий город
Прекрасный город глубоко в подземельях, где-то среди бесконечных пещер и тоннелей. здесь живут самые искусные и известные мастера кузнечного дела. Благодаря глубинному расположению, город избежал участи налетов орков и дроу, потому по своему богатству, уступает лишь столице - Хенерангу. Многочисленные залежи золота, серебра и других редких ресурсов, только способствовали его развитию.
Фаренхолл всегда поражал своей красотой и могуществом тех, кто попадал сюда впервые и тех, кто жил и работал здесь постоянно. На флагах города изображены перекрещенные кирка и топор.


Ариман
Городской погост

Арисфей

Каэр Л ндаиль (Твердыня Ветра)

Крепость.
Построена для защиты и охраны северных границ Арисфея от всякого врага и зла. Расположена на восточном берегу озера Единорогов, в краю падубов - долины Мэн Гваен. Это место получило широкую известность у плотников и кузнецов.

Грес
Таверна «Три добродетели»

Гульрам
Дом Грёз

Кримеллин
Окрестности города
Площадь перед казначейством

Кримеллин: дополнение

Недавнее массовое нападение тёмных тварей-метаморфов на Кримеллин едва не оставило камня на камне от города. Погибла половина  жителей. Группа приключенцев (в основном, темных) устранила основную часть нападавших и закрыла портал в иномирье. В текущий момент город еще напоминает Зону отчуждения, заполненную всякой нечистью, но медленно возвращается в нормальное состояние.
В связи с тем, кто именно закрыл портал, в городе начал образовываться новый культ. Культ темных, но не злых - важное отличие от большинства других темных культов.

Алхимическая лавка

Двухэтажный каменный дом на Торговой улице, прежде принадлежащий Карлу Рирго, а ныне находящийся в собственности Есфирь Найне.
С улицы расположен вход магазин с украшенной магическими огнями резной вывеской.

Лирамис
Ворота в город

Хиана

Деревня около Хианы

Кроме трактира и кузницы нет ничего интересного.

Цейх

Цейх: дополнение

Здесь находится известный трактир "Ржаная корка" и даже целых 3 борделя, в одном из которых - "Жасминовой ветви", местные куртизанки до сих пор с трепетом вспоминают потрясающие истории о рыжеволосой красотке Амарилле, однажды заглянувшей к ним на огонёк.



Руины башни в долине Алькоата

После посещения этого места вампирессой Амариллой и вивенди Вей-Эстом, всё, что осталось от башни - это груда развалин на берегу озерца, опутанных сухими мёртвыми лианами, похожими на змей. Среди каменных обломков всё ещё можно найти укрытие от непогоды и лесных хищников, но путникам следует быть настороже - существует вероятность столкнуться с жутким призраком - баньши.

Южный Грес, поместье Маарет Де Гресси

Особняк демоницы Маарет. Богатое убранство со вкусом выполнено в древесных натуральных цветах -  бордовом, черном, сером. Много каминов. В поместье есть отличная кухня, винные погреба, пыточный подвал, рабочий кабинет и шикарная спальня.  Однажды Маарет имела удовольствие принимать у себя вампирессу Амариллу, причём не просто как гостью, а в качестве миндального лакомства…

Священное место Великого Кацарга

пещера гоблинов
Скрытый от глаз грот на вершине большого лесистого холма. Внутри него - проход, ведущий в извилистую многоуровневую нору. В центре, в большом зале, находится алтарь для подношений, столбы с тотемными символами и крепления для привязывания жертв.
Здесь вивенди Вей-Эст и вампиресса Амарилла так активно провели день, что обитающие под холмом гоблины приняли Вея за воплощение Кацарга и даже пытались поклоняться ему. Здесь же произошло нападение Серебряной стрелы - отряда охотников на нечисть, пленение вампирессы Майи Отис и пробуждение неведомой силы - монстра, распространяющего на десятки метров вокруг себя ауру умопомрачающей, неудержимой похоти.
Будьте осторожны, путники - монстр и поныне рыщет неподалёку. Стоит лишь попасть под его воздействие, и ваш поход тут же превратится в оргию.

Шоддан

Поселение у северной границы герцогства Гресского, на правом берегу реки Мелайсы. Поселение окружено равнинными пастбищами, скошенными полями с родниками и небольшими перелесками.
В замке почившего барона, Генриха Шоддана, находился приют Тишины - место, куда можно было прийти женщинам, которым пойти больше некуда. Ныне, по всей видимости, новым владельцем замка является лорд де Маллеус.

Подземный город дроу. Дом тысячи удовольствий

Какой же город без борделя? Вот и в подземном городе дроу, разумеется, имелся свой. Дом тысячи удовольствий - обитель разврата и порока, где за звонкую монету можно сыскать самые необычные развлечения.
Здесь, в ошейнике подчинения, в своё время содержался тифлинг Фиррат Винтрилавель, исполняющий любые прихоти многочисленных клиентов. А однажды ему нанесла визит вампиресса Амарилла и пробудила в нём настоящую Тьму.

Деревушка «Лисья Осока»: дополнение

Недавно в деревне случился пожар, спалив дотла деревянный склад и повредив несколько домов. Говорят, случилось это после того, как жители пытались сжечь какую-то хвостатую ведьму, которая затем ожила и сбежала в лес.

Храм Матери-Земли (Подземный храм)

"Непорочное место, куда ступать возможно лишь с разрешения таинственного Оракула»
Храм почитателей Амат, укрытый в недрах плоскогорья Золотого ветра. Если пройти по Пути Тысячи Истин, можно отыскать опустевший Храм. За каньоном, за расколотой скалой, в пещерах, полных огромных каменных сталактитов - с площадками, кельями, резными колоннадами и Башней Любви, где влюблённые могли навечно слиться друг с другом и Матерью-Землёй. Стены Храма покрыты росписью схем и манускриптов, оставленных служителями мёртвой богини.
Паломники приходили сюда в поисках ответов и утешения, но многие находили лишь смерть в наркотических испарениях дурман-травы, погружаясь в галлюцинации, постепенно вызывавшие полный паралич.
Однажды сюда нанесли визит два дракона - Морваракс и Рирель, а с ними - вампиресса Амарилла, перед уходом обрушившая на жрецов смертельную чуму, чтобы ужасное капище окончательно опустело.

Фаранаар

Небольшой городок неподалёку от Рузьяна
Здесь можно найти книжные лавки, кабаки, обветшалую гостиницу и театр. Бордель снесли - на его месте теперь городская ратуша.
В окрестностях города расположено древнее эльфийское подземелье, в которое однажды нанесли визит вампиресса Амарилла и дроу Эреб, заключив договор Гальбара. В результате дроу дважды умер, а после ещё и умудрился угодить в тюрьму. Амарилла же обессилела до полного исссушения и ею завладело проклятие безумной жажды, отчего на город обрушилось её кровавое возмездие, а после визита дракона Морваракс Фарнаар был объят огнём и оказался наполовину разрушен.

Логово дракона

Одно из укрытий дракона Морваракс - сеть укромных пещер, протянувшихся от уютного домика - таверны Под крылом дракона" у подножия гор и до ледяных гротов под самыми облаками, попасть в которые можно только на крыльях или с помощью телепорта. Здесь имеются тайные залы, где царят красота и удобства, где спрятаны сокровища, но посторонним путь туда закрыт.
Лишь очень немногим дозволено посещать сей драконий дом. Среди них - Йохан и Амарилла.
Локации:
таверна "Под крылом дракона"

Костёр посреди степей

+5

18

Вей-Эст, Антоэль, досточтимые, а можете закинуть Эреш Ниор в расстояние между городами когда будет время?

0

19

Аркон
Ок, посчитаем )

0

20

Вей-Эст
Таль эт Найну лучше перенести с восточной стороны берега озера единорогов на западный и, разумеется, не в упор к границе. Я, к сожалению, не расписал некоторые особенности разных областей и их местоположения, потому ничего страшного, что город (по логике) расположен южнее Каэр Линдаэль, но в городе-крепости свой лорд и на него приходятся основная защита от всякой сущности с севера, поскольку крепость защищает важный, почти открытый путь в глубины леса. Таэль эт Найна же как раз южнее или юго-западнее леса Таур-ну-фуин, таким образом тамошний лорд следит за северо-западными границами.
Ну и наговорил на своём эльфийском. %_% Наверное было бы проще нарисовать через пэинт?) Ещё неясно, каким образом в описании наш Арисфей простирается с запада на восток, аж 7 000 км. Я понимаю, что лес у нас здоровый, но о-гооооо! Точно 7 000 км?)

Не по Арисфею:

Нужно поправить описание со Сгирдом (там население не 5 000, а 15 000, судя по прямому описанию Сгирда на данный момент).

+1

21

Очередное обновление интерактивной карты!

Обозначены следующие места и добавлены ссылки на микролокации:

ГЕРЦОГСТВО ГРЕССКОЕ

Скорбная деревня

Опустевшая деревушка, с домиками, что ещё не успели осесть. В ней Вас окружит устрашающая тишина, звенящая и не нарушаемая ничем. Даже комар не пролетит в этом месте.
Войдя в любой из них может показаться, что хозяева просто вышли и вернутся с минуты на минуту, но это не более, чем заблуждение. Достаточно провести пальцами по любой поверхности, чтобы увидеть скопившуюся пыль. Жуткая картина. Невыносимое осознание: дома помнят тех, кто более не вернется.
Тени напали на это место, что некогда звалось "Луговой" деревней. Просторные пастбища, изобилие трав - вот, чем славилось это место. И сейчас травы и луга никуда не делись. Но более никто не рискнул поселиться в этом ужасающем месте, где ещё можно уловить запах смерти.

КАРИД

Леса у Карида

Самый обычный лес, чем дальше к северу, тем чаще встречаются вечнозеленые деревья, покрытые иголками. Обитают тут в основе своей обычные животные, на которых можно спокойно поохотиться, а изобилие зверей позволяет не углубляться глубоко в лес в поисках добычи. Лес богат различными деревьями от дубов и каштановых деревьев, до редких яблонь, которые расположились южнее остальных, явно неспособные конкурировать по размерам со многими другими деревьями.
И этот регион считался бы безопасным, если бы не непосредственная близость мест обитания оборотней, которые, конечно, редко нападают на охотников, но всё же ночью люди предпочитают не бродить и не искать неприятностей в лесу. Перевертыши тут не самые частые гости, да и рассказывают про эти места истории куда страшнее, чем они есть на самом деле, но это не лишает любителей доброй охоты и вкусных плодов ходить по лесам.

Тайная школа магии

Находится далеко от населенных пунктов, у самого подножия гор, у одного из истоков Ангистри, и с виду неказиста, хотя и развалинами ее, конечно же, не назвать. Вокруг нее нет сказочного волшебного сияния или какой-то особой ауры, заставляющей путника трепетать уже при одном виде сего учреждения. Разве что иногда внутри прозрачного купола, которым окружена школа, видны всполохи молний, воздушные вихри или даже огромные водяные воронки - то школяры выполняют практические работы по стихийной магии, и купол этот скорее не дает результатам их трудов выплеснуться наружу, чем кому-то проникнуть внутрь.
Большая часть школы упрятана в пространственный карман: именно там находятся покои темных магов, их лаборатории и учебные классы для самых способных темных учеников, которые решили посвятить себя Рилдиру. Там же находится и местный храм, посвященный Проклятому.
Школа является одной из самых старых, если не самой старой, а ее основатели знавали первых творений Рилдира. В настоящее время в школе 26 преподавателей, не считая директора-лича, и около ста учеников разного уровня и разных рас.

ЛЕММИН

Дом гетерии друидов

Этот домик у самой белокаменной стены столицы Леммина большую часть времени пустует. В иные дни в городе появляются друиды и занимают его, оказывая помощь горожанам и властям, а затем уходят столь же неожиданно, как и появились.
В доме всегда есть множество сушеных трав и каким-то чудным образом живые растения в нем тоже не увядают.
Не смотря на то, что дом не имеет замков в него никто не заходит без особой нужды.
Говорят, животные и птицы каждое утро навещают этот дом и совсем не боятся людей. Трогать их никто не решается, считая, что то друиды проверяют свои владения.

ТЁМНЫЕ ЗЕМЛИ

Покинутая деревня

В темных землях, у самого подножья Скалистых Гор, на одном из плато расположилась покинутая деревня посреди темного леса, что оказалась укрыта иллюзиями, которые проецировали вместо нее - продолжение лесного массива и найти ее не так-то и просто. Деревня была покинута очень давно, однако деревянные дома не сгнили до основания, а стоят, словно покинутые неделю назад. По всей деревне стелется сизый промозглый туман, который и является источником иллюзий, а кроме того - несёт мертвую энергетику и одновременно является сильным галлюциногеном. Здесь нет жизни вообще, даже той искаженной, что свойственна этим землям. Лишь несколько призраков и парочка фантомов снуют туда-сюда между улиц деревни, на которых царит вечная пасмурная погода и постоянно слышен непонятный потусторонний шепот, который не разобрать...
Немного выше, в горах, находятся осыпающиеся руины древней крепости, посреди которой высится мрачная цитадель.

ГУЛЬРАМСКИЙ ХАЛИФАТ

Проклятый дворец

Разрушившейся от времени дворец, одного из первых Халифов Гульрама, стоит на окраине столицы страшным памятникам былому. Это напоминание о том, что некоторые вещи не должны повториться. Напоминание о том, что порой необходимо давать отпор даже наместнику Бога.
Место обходят стороной взрослые, дети не играют рядом с ним и каждый в городе скажет, что этот дворец  проклят: напитано кровью невинных и ошибками народа. Лишь единицы отваживаются посетить развалены и одичавший, полный мертвецов сад.

ЛИАРМИС

Остров Шая

Открытый около семидесяти лет назад остров, расположенный за Жемчужным морем, относится к территориям Лирамиса. Вся торговля острова с материком идёт только через него.
На Шае есть единственный город, - Наятана - насчитывающий около десяти тысяч жителей, а всего на острове проживает около двадцати тысяч. Правящий верх города - тифлинги, построившие свою специфическую культуру и имеющие свой пантеон богов.

ГРЕСС
Солнечная площадь

Портовый город Сгирд
Харчевня мистерий: «Лобзающий Гоблин»

Сaрaмвей
Дом отдыха "Свежесть и Здравие"



Озеро Слёз

"Все наши желания, страсти и грёзы сгорят. И только любовь пробьётся ростком из их пепла"...

Вода в этом озере никогда не пересыхает и очень солёная, потому его берега пустынны.
По легенде, здесь можно отыскать дар самой Играсиль, способный освободить от оков смертности. Дар этот находится в забытом великом святилище, погрузившемся под землю тысячу лет назад. Его охраняет Воин, и только избранным дозволено коснуться его и принять.
Зайдя в это опасное озеро, особенно ночью, можно потерять под ногами дно и сгинуть в тёмных пучинах. Если же удастся вынырнуть, окажешься в зачарованном бессмертном саду, наполненном умиротворением, населённом таинственными обитателями и призрачными образами.
Это место творит с живыми существами странные вещи, и с неживыми - тоже. Ограничивает способности, а то и вовсе - преображает.
Здесь путникам может явиться мраморный храм, где их будет поджидать древний дух Они.
Сюда, в поисках источника живой воды, прибыли дракон Морваракс, вампиресса Амарилла, маг по имени Бран и оборотень Рэйн.

Жатаркал

Посёлок-шахта.
Небольшой оазис у подножья одинокой горы, в окружении золотых дюн, находящийся на пересечении караванных путей.
Здесь стоят ветровые ловушки для сбора воды. В шахте работают кобольды. Для своих хозяев-людей они  добывают Слёзы пустыни, прозрачные камушки разных оттенков жёлтого и коричневого. Торговые караваны нередко делают здесь остановку, чтобы пополнить запасы воды и приобрести у местных жителей шкуры животных, поделки из кости, змеиный яд или новых рабынь.
Впрочем, после опустошения храма Матери-Земли, рабынями здесь почти не торгуют.

Поселение южного клана Нот

Пустынные вивенди из клана Нот постоянно кочуют с места на место, но держатся особняком, особенно от людей, совершенно не разделяя их ценности и уклад жизни. Люди же считают их разбойниками, а то и вовсе, демонами пустыни.
Южные вивенди умеют мастерски обращаться с горячими ветрами пустыни, вызывать воронкообразные вихри и песчаные штормы.

Руа

Небольшой, уютный городок на землях герцогства Греского, недалеко от границ Мисаэста.
Здесь находится трактир "Дальний рубеж", где всегда можно угоститься отменным пивом, отведать свежайшей речной рыбы и послушать истории о великих деяниях и подвигах здешнего владетеля и его солдат, коих за сорок лет жизни в приграничье накопилось великое множество. Хозяином здешних мест являлся Сэр Тобиас Руа, убелённый сединами рыцарь в отставке, живущий в собственном поместье, вместе с двумя сыновьями и красавицей Рианой, актрисой из Лиармиса - удивительно юной на вид и имеющей, к слову, немало поклонников.

Карак-Дум

Твердыня дварфов - западная часть Скалистых Гор, приблизительно где-то между реками Ангистри и Аламея.
На всеобщем языке "Карак-Дум" означает - "Роковая Гора". По легенде Карак-Дум был основан самим Гримниром, которого считают богом войны и отмщения, которому посвящён один из жреческих культов. Последние три года твердыня находится в постоянной осаде. Её осаждает крупнейшая в описанной истории орда, собранная со всех земель севера под началом Хобгобла-хана, Бича Божьего. Под натиском орды хоб-гоблинов  дварфы постепенно сдают позиции, отступая всё дальше. Вокруг Карак-Дума третий год подряд не прекращается зима, а его окрестности превратились в выжженную, вытоптанную, разграбленную и разрушенную долину.

Необитаемый остров в Зелёном Море

Одна из бусин Жемчужного архипелага. Заброшенный остров с древним скальным храмом, некогда воздвигнутом прямо в недрах местной горы. Только к середине осени, перед началом Сезона штормов, Зелёное море становится достаточно судоходным, чтобы добраться сюда.
Однажды в поисках сокровищ этот остров посетили демоница Мия и айрес Элиан.

Миттенвельд

Деревня на окраине Гресского герцогства.
Находится на периферии, в месте, где бескрайняя степь, поросшая ковылём, граничит с лесными массивами царства эльфов, окутанными таинственным туманом, а южнее возвышается массив плоскогорья золотого ветра. Небольшое и благоустроенное, с двухэтажными каменными домами, поселение скорее напоминает городок. Белёные стены, черепичные крыши, маленькие балкончики, ящики с цветами на подоконниках. По улицам проложены арыки. Жители содержат гусей, индюков, лошадей и коров. В центре поселения находится ратуша, а правителем является местный виконт.

Замок Корго, Победителя драконов

Крепость на плоскогорье.
При ближайшем рассмотрении крепость на плоскогорье имеет весьма устрашающий вид. Строгие очертания, прямые углы, узкие окна, коренастые башни без излишеств. Множество подземных залов. Через неглубокий ров выстроен капитальный каменный мост, по обе стороны от которого на насыпном земляном валу лежат крупные кости. За мостом - узкая и тёмная глотка входа, перекрывающаяся воротами и двумя массивными решётками. Хозяином замка является барон Дикан Корго, который содержит здесь целый гарнизон.
Однажды здесь проезжал полуэльф Малрик в сопровождении ведуньи Милены. Рассказывают, что по пути им довелось повстречать настоящего каменного великана.

Также внесены следующие дополнения / изменения:

Вампирский Анклав:

После дворцового переворота Клан Тёмного Ветра был разгромлен, многие стригои погибли, Рэджинальд и Рутан были убиты, а свергнутый правитель Сиф подался в бега и пропал.
Нынешним владыкой Анклава является вампир по имени Аркон. Эреш Ниор также признал его власть.
Бывшая советница Анклава, Амарилла, перебралась в Лайнидор. По слухам, она вышла замуж и скрывается в одном из гаремов под видом рабыни.

• Население Сгирда изменено с 5000 на 15000 жителей;

• Эльфийский город Таль-эт-Найна перенесён на западный берег озера Единорогов;

• Подсчитаны расстояния до города Эреш Ниор. Данные внесены в таблицу;

• Путём расчёта по карте уточнены фактические размеры территории Арисфея (2000х1000 км).

https://d.radikal.ru/d11/2004/b2/a0cabd2026da.jpg

Отредактировано Вей-Эст (15-04-2020 17:10:55)

+5

22

Вей-Эст
Картограф! Я тебя понимаю, что ты у нас на добровольно-птичьих началах всей ентой географией занимаешься, но как-то чуть внимательней, а?
Картинка которую ты к карте прикрепил - это не сам Карак это

последнему рубежу - стене Дурина, перекрывающей Нижний перевал. Был ещё Верхний, но, в силу того, что он располагался выше в горах, был много уже и шел по узкому мосту - там было проще обороняться. Здесь же, позади стены, всего-то в километре уже висилась северная сторона Карак-Дума. А перед стеной простиралась ничейная земля.

На иллюстрации Карака стоит вон ента прелесть по ссылке ниже
https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca88777 … 8Lc98v6QVM

0

23

Готрек Гурниссон
Твоя ссылка не работает)

0

24

Нолсингир

У меня всё работает.

https://i.pinimg.com/736x/8f/aa/dd/8faaddbc7a50307d351cdbbc6e7020c1.jpg

0

25

Амарилла
Ну слава небесам! :З

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СУНДУК ПОЛЕЗНОСТЕЙ » Пользовательская карта