[html]
<style>
#p1 .post-author {display:none!important;}
#p1 .post-body {margin-left: 30px!important;}
#p1 .post-sig {display:none;}
#p1 .pl-email {display:none;}
</style>
<script src="http://forumstatic.ru/files/001a/81/87/68215.js"></script>
<bestiary>
<div class="naccs">
  <div class="grid">
   <div class="gc1 gc--1-of-3">
    <div class="menu">
     <div class="active"><span class="light"></span><span>Правила</br>поведения</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Правила</br>регистрации</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Правила написания</br>постов</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Правила игры</span></div>     
     <div><span class="light"></span><span>Правила ведения</br>боёв</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Правила</br>воскрешения</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Мастеринг</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Вне игры</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Права</br>администрации</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Прочее</span></div>
    </div>
   </div>
   <div class="gc gc--2-of-3">
    <ul class="nacc">
     <li class="active">
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ</br>
float:left  1.1. Участник форума обязан с уважением относиться ко всем жителям форума.</br>
1.2. Для соблюдения порядка на форуме не должно быть никаких обзывательств, ругательств, оскорблений и, тем более, ненормативной лексики. Насчет последнего у администрации бзик и стойкое неприятие. Запрещен мат (везде, в любых темах!), даже скрытый, уважайте собеседников. Т.е. за матерное слово, в котором написано начало, а остальные буквы забиты точками, последуют санкции. Все вы люди грамотные, с богатым словарным запасом и вполне можете найти синоним. И, кстати, скажем сразу: слово "х е р" тоже мат, даже если вы этого до сих пор не знали.</br>
1.3. Запрещены любые националистические проявления: как пропаганда, так и непосредственные действия.</br>
1.4. Запрещается вести споры политического, этнического, националистического и религиозного характера. Для этого есть специализированные форумы.</br>
1.5. Запрещается флудить в неположенных темах.</br>
1.6. Как вы все понимаете, это форум ролевой игры, поэтому после заполнения анкеты и принятия вас администратором вы должны играть, а не просто присутствовать. Если вы не появляетесь в течение месяца ни разу, не сообщив об отсутствии в специальной теме, ваш профиль может быть удален. Так же профиль может быть удален, если в течение месяца нет ни одного игрового поста. Написать один пост в месяц можно всегда.</br>
1.7. Участник форума должен подчиняться непосредственно администраторам и модераторам форума. Запомните, админ всегда прав, даже если на самом деле это не так. За публичные споры с администрацией может последовать бан.</br>
1.8. Разрешены сцены весьма откровенной эротики и насилия, рейтинг форума NC-21. Знайте, что вас может здесь ждать. Если вы противник такой игры, не тратьте свое и наше время, никаких жалоб типа "тут же дети!" и "это же литературный форум!" мы не рассматриваем.</br>
1.9. Несмотря на п. 1.8, запрещено иллюстрировать посты явно порнографическими или педо-, зоо- и подобными фильскими материалами. Для определения понятий эротики и порно гугл вам в помощь. А для тех, кто в танке, уточняем: изображения половых органов - это и есть порнография со всеми вытекающими.</br>
1.10. Также запрещено выкладывание подобных материалов в любых других темах.</br>
1.11. Незнание правил не ограждает вас от ответственности за их невыполнение. Ignorantia non est argumentum (незнание - не довод).

</p>
      </div>
     </li>
     <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>2. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ</br>
float:left  2.1. Логины, ники или попросту имена ваших персонажей на форуме должны быть написаны в обязательном порядке на русском языке.</br>
2.2. После регистрации игрок в течение недели должен написать анкету. Если этого не случилось, регистрация будет удалена.</br>
2.3. Возможна регистрация стольких персонажей, сколькими потянете игру. Но.</br>
2.4. Регистрация еще одного персонажа (твинка) возможна не ранее, чем у старого наберется 30 игровых постов (это примерно месяц игры в среднем темпе). Если же вы хотите третьего и тд, то 30 постов должен набрать каждый предыдущий персонаж (в этом примере второй). Исключения делаются для акционных или заказных персонажей, а так же если игрок активностью уже показал, что он будет играть всем, что создал.</br>
2.5. Если же старым совсем нет желания играть, он должен быть логично выведен из игры, а не просто заброшен.</br>
2.6. Однако бывают ситуации, когда не пошел персонаж, не играется им, да и партнеров найти трудно. Ну промахнулся человек при выборе. Хочется бы нового, да надо наигрывать эти 30 постов, которые при указанных обстоятельствах становятся проблемой. Поэтому есть возможность платной смены персонажа без регистрации нового профиля. Плюсы: у вас остаются все добытые трофеи в виде наград и подарков, количество сообщений и вообще жизнь продолжается, хотя и в другом виде. Стоит это 10 000 рейнов. И если игра не идет, придется заработать их вне игры, участвуя в разных конкурсах и вообще ведя активную внеигровую жизнь.</br>
Обязательные условия:</br>
- все прежние игры этого персонажа должны быть закрыты (если они активны);</br>
- прежний персонаж должен быть выведен из них любым способом. Опять же, если у него есть активные игры, в том числе основа, в которой не играется и которую вы из-за этого тормозите.</br>
2.7. Эти же 10 000 рейнов стоит и досрочная регистрация твинка. Условия те же, что и в п. 2.6.</br>
2.8. Разрешено для этого принимать от друзей помощь рейнами: если у вас не хватает денег, а друзья не против скинуться, то почему бы и нет. Так же можно для этого переводить деньги с другого своего твинка, они ведь тоже честно заработаны.</br>
2.9. Один игрок не может занимать роли более чем двух ключевых/канонических персонажей.</br>
2.10. Разрешена регистрация нескольких профилей с одного почтового ящика. Сделано это для удобства игроков, поскольку заиметь ящик - дело двух минут, а получать уведомления на один, а не прыгать по разным, гораздо удобнее.</br>
2.11. Администрацию очень раздражают пустые профили, поэтому если вы зарегились, но не выложили квенту и вообще ничего не написали, регистрация проживет максимум неделю. Если же игрок вообще не заходил, то может и недели не протянуть.</br>
2.12. Аватар: мы очень не приветствуем аватары в стиле аниме, особенно классическом: плоскомордые безносые рожи с глазами идиотов в пол-лица - такие выпиливаются сразу. Однако же, учитывая, что сейчас аниме-портреты могут быть очень разными, такие допускаются. Все дело в степени анимешности: если аватар явно уж анимешный, администрация, как сказано выше, попросит его сменить. К тому же, аватар должен соответствовать игровому миру и персонажу - это ведь своего рода его портрет. Нельзя установить картинку с каким-нибудь танком или автоматом или персонажу-эльфу поставить на аватар демона только потому, что картинка понравилась.</br>
Аватары-фото разных знаменитостей в фэнтези-ролях в принципе допустимы (если уж это полное попадание в ваш образ), хотя и не очень желательны.</br>
Учитывайте пропорции картинки: у нас она 240х180 и если вы поставите, к примеру, квадратную картинку, она деформируется и будет выглядеть совсем не так, как вы задумали.</br>

</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>3. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИГРОВЫХ ПОСТОВ</br>
float:left  3.1. Сообщения оформляются по правилу: действия не выделяем ничем, мысли - курсивом, прямую речь - жирным шрифтом. Если необходимо процитировать чьи-то слова, они вплетаются в контекст и выделяются подчеркиванием.</br>
И только так! Никаких цветных шрифтов, пожалейте глаза читающих.</br>
3.2. Повествование можно вести как от первого лица, так и от третьего. Но перескакивать крайне нежелательно.</br>
3.3. Ваш персонаж может находиться только в одном месте, а не в нескольких игровых локациях сразу. Все как в жизни. Исключение составляет игра в эпизодах (см. ниже).</br>
3.4. Участник должен описывать не только свои действия, но и чувства, мысли и т.п. Пишите развернутые предложения, делайте пост интересным, живым и содержательным.</br>
3.5. Минимальный объем игрового поста 1500 знаков. Посты размером  менее 1500 знаков удаляться не будут, но не будут засчитаны как игровые для оплаты, актива и общего количества игровых постов.  Оплата дифференцирована: за посты размером от 1501 до 2000 знаков оплата минимальная - 50 рейнов. За посты размером от 2001 до 4000 знаков - 100 рейнов, за посты размером от 4001 до 6000 знаков - 200 рейнов, за посты размером свыше 6000 знаков - 300 рейнов.  Само собой, вручную считать знаки не надо, это делает счётчик в форме ответа.  Те, кто не хочет считать знаки от слова "совсем", могут этого не делать и считать все свои посты по 50 рейнов как и раньше (при условии, что они 1500+ знаков). </br>
3.6. В посте вы можете описывать лишь свои мысли и чувства, никак не чужие.</br>
3.7. После ухода из темы обязательно ставить переход из одной локации в другую. Начиная локационную игру на нашем форуме, будьте добры обозначить это в первом посте.</br>
3.8. И самое главное – пишите грамотным литературным языком!
</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОТЫГРЫША
float:left  Игра может быть начата только после приема квенты администрацией!</br></br>
4.1. Отделяйте себя от своего персонажа. Далеко не вся информация, которую вы получаете в процессе игры как игрок, доступна вашему персонажу, не занимайтесь читерством.</br>
4.2. Будьте терпеливы. Не все могут сидеть в сети с утра до ночи. Дожидайтесь ответов других игроков.</br>
4.3. Убедительная просьба: в случае возможного исчезновения с форума на срок более трех суток сообщить об этом в теме "Уход/Отсутствие" и по возможности обыграть это таким образом, чтобы ваше отсутствие не стопорило игровой процесс.</br>
4.4. В случае исчезновения с форума, во избежание недоразумений, просьба к другим игрокам не "взаимодействовать" с пропавшим персонажем, чтобы не создавать трудностей ни себе, ни ему. В случае договоренности с игроком разрешается отписывать за отсутствующего незначительные действия его персонажа. Например, перемещение вместе с группой игроков, в которой он находился на момент исчезновения.</br>
4.5. Если игрок отсутствует без предупреждения в течение 3 дней, его персонаж может быть убран администрацией из игрового процесса. В случае возвращения игрок имеет право запросить возврат своего персонажа в игру.</br>
4.6. Категорически запрещено отыгрывать персонажей других игроков без их согласия.</br>
4.7. Помните основное правило: не пиши за других! Даже если, на ваш взгляд, вы написали что-то совсем безобидное типа "он нахмурился". Ваш партнер сам решит хмуриться ему или нет.</br>
4.8. Любой игрок имеет право реализовать свою линию сюжета/свое сюжетное ответвление.</br>
4.9. Время и погода в игре: на форуме нет единого игрового времени, потому что слишком уж с разной скоростью идет игра. Поэтому если персонаж начинает игру, то время и погоду выбирает сам. Если же он приходит в локацию, где игра уже идет, то принимает погоду и время суток, которые есть там. Смена же времени происходит либо по согласованию с партнерами, либо один из них в одном из постов сам отписывает новое время, а другие его принимают (если согласны).</br>
4.10. Мастера не несут ответственности за необдуманные действия игроков, которые могут привести к смерти персонажа, и их последствия.</br>
(См. Правила по воскрешению) Обращаем особое внимание на этот пункт: у нас разрешено убивать персонажа без согласия его владельца. Само собой, сделано это может быть только с соблюдением всех правил и за такими случаями будет особый присмотр.</br>
4.11. В случае нарушения правил игровой пост может быть удален или отредактирован администрацией, при этом игрок, чей пост удален или отредактирован, должен быть поставлен в известность.</br>
4.12. Начать игру можно, посетив <a href="http://almarein.spybb.ru/viewforum.php?id=105">специальный раздел</a> и написав заявку в выбранной теме, а можно и без спроса прийти в любую активную локацию (кроме эпизодов). Правда, при этом надо быть готовым к тому, что вам могут быть не рады, особенно если вы вторглись в какой-то интимный момент.</br>
4.13. Если произошло последнее, и игроки в локации категорически не хотят принимать в свою компанию нового персонажа, есть два варианта выхода из ситуации:</br>
- по-хорошему договориться с ним в ЛС. Этот вариант предпочтителен;</br>
- игнорировать его действия и продолжать игру. Если же новенький отыграл что-то, что игнорировать невозможно (например, атаку), можно обратиться к ГМ или АМС, написав об этом <a href="http://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=779">здесь</a>.</br>
4.14. Иногда возникает необходимость переместить персонажа на очень большое расстояние, а никаких магических средств у него для этого нет. С одной стороны, неправильно и нелогично, когда герой переходит в другую локацию, находящуюся от своей текущей на расстоянии в полматерика, как в соседний дом, с другой - нет смысла отыгрывать какие-то посты в локациях, где игра не предполагается, особенно если между постами прошло много времени. Поэтому если вы не перемещаетесь магическим образом, а расстояние между пунктами велико, потрудитесь хотя бы описать в исходной локации как вы добираетесь (караван, лошадь, ковер-самолет и т.д.), а в месте назначения описать своё прибытие. И учитывайте время, ушедшее на такое перемещение.</br></br>
4.15. Правила отыгрыша за НПС (Non-Player Character)</br>
Неписи бывают разные: </br>
- НПС-фамильяр или НПС-помощник - обычно это какое-то животное или помощник, за которого тоже отписывает его хозяин, и которое всегда с ним в одной локации. В этом случае отдельного профиля не требуется, но этот НПС обязательно должен быть подробно описан в квенте владельца. Если он дает хотя бы какое-то преимущество, то занимает слот артефакта. Если же несколько дающих преимущество способностей, то каждая занимает слот артефакта. На них так же распространяются <a href="http://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1722">правила приобретения артефактов или прокачки способностей</a>;</br>
- разные разовые вспомогательные персонажи, "третьи лица", за которых отписывают игроки. В этом случае за них просто выполняется отыгрыш, нигде их прописывать не надо.</br>
4.16. Система игры смешанная, локационно-эпизодическая. Поскольку игра в локациях предполагает только настоящее время, то разрешается играть еще не более, чем в двух эпизодах в реальном времени. Эпизоды эти по времени могут отстоять от игры в локациях и друг от друга не более чем на 3 месяца. Количество эпизодов в прошлом и будущем не ограничено, но соблюдайте логику: если вашему персонажу в настоящем времени отрубили руку, то в будущем он не может ее иметь.</br>
4.17. Действия, отыгранные в эпизодах из прошлого, влияют на текущую игру. Например, для прокачки персонажа или каких-то существенных его изменений требуется это все отыграть и обосновать. Это можно сделать как в основе, так и во флешах. Но вы не можете начать бой, затем быстренько открыть эпизод во времени до него и найти крутой артефакт или как-то еще повлиять на текущие события.</br>
Также нельзя ходить из эпизодов в локации и обратно, особенно если эпизоды играются не в настоящем времени.</br>
Эпизод, строго говоря, вообще может не иметь конкретной временнОй координаты и играться "когда-то в прошлом (будущем)".</br>
4.18. Правила игры ботом Сказитель</br>
Для подыгрывания себе или другим игрокам существует общий игровой бот Сказитель (пароль 11111). Однако играть им можно только в своих играх или если вас попросили об этом. Запрещается вмешиваться им в чужую игру без согласования с игроками. Это может делать только администрация!</br>
Поскольку это бот общий, не стоит писать ему ЛС - его могут прочесть все. Также не имеет смысла выставлять ему репутацию.</br></br>
4.19. Правила игры со сменой имиджа (под маской)</br>
Опять же, для удобства игры, чтобы не переключаться на другой профиль при необходимости подыграть за НПС, есть возможность сделать это "под маской", воспользовавшись сменой имиджа (ник, аватар, статус, подпись). В этом случае в стартовом посте эпизода этот НПС должен быть кратко описан: имя, раса, магические и боевые навыки, инвентарь. Био и характер не нужны.</br>
Разрешено отыгрывать со сменой имиджа полные эпизоды если хочется поучаствовать в каких-то играх, а основной перс занят или завис. Но это не значит, что можно забить на основного легитимного персонажа и играть только масками. Если же маска "пошла", понравилась вам и вашим соигрокам и хочется играть ею и дальше - трансформируйте её в полноценного персонажа и в путь!</br>
Ограничение на количество эпизодов в реальном времени распространяется и на игру со сменой имиджа, если игра идёт одной маской. Если разными - ограничений нет.</br>
Поскольку у некоторых возникают трудности с использованием маски, в частности, аватара, краткая справка: в теги [АVА][/АVА] обрамляется только прямая ссылка на картинку без всяких других тегов, тег [.img][/img] там не нужен.</br>
В связи с тем, у игроков есть возможность самим раскрашивать ники с помощью скрипта смены имиджа, обращаем внимание на то, что на форуме зарезервированы следующие цвета:</br>
- администраторы - darkviolet;</br>
- модераторы - green;</br>
- мастера игры - #00A5A5.</br>
Дабы не вводить в заблуждение игроков, еще недостаточно знакомых с миром, использование этих цветов в игре и вне ее запрещено.</br>

4.20. Каждый персонаж, активно живущий на форуме, развивается и как-то меняется, в его жизни происходит множество событий, которые могут повлечь за собой приобретение/потерю каких-то качеств, навыков, оружия, артефактов, любимцев и тд. Если изменения незначительны (смена цвета волос, длины хвоста, какие-то незначительные изменения в биографии и тд), то их можно сделать без отыгрыша, просто написав запрос в специальной <a href="http://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=622">теме</a>. Если же вы хотите добавить магию или поменять одну магию на другую, добавить или поменять оружие или артефакт, дающий преимущество, это должно быть сыграно (см. <a href="http://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1722">Правила приобретения артефактов или прокачки способностей</a>). После чего в квенту после запроса в той же теме вносятся новые свойства/предметы с кратким (буквально пара предложений) изложением причин или событий, повлекших изменения, и ссылкой на игру, где это было получено.</br>
4.21. Особо о твинках: если сам игрок не раскрывает других своих персонажей, эта тайна должна сохраняться всеми. Имейте в виду: если вы не считаете нужным делать из этого секрет, это не значит, что так же думают и другие. Поэтому бесполезно обращаться к АМС с вопросами о том, кто чей твинк.</br>
4.22. Узнать больше подробностей можно <a href="http://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=2265#p194932">здесь</a>.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>5. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ И ОБЫЧНЫХ ПОЕДИНКОВ</br>
float:left  5.1. В поединке разрешается использовать только те артефакты и оружие, которые были приобретены по ходу игры и прописаны в анкете. Это касается и магических способностей персонажа. До окончания поединка никакие дополнительные вещи и знания, дающие преимущество, приобретены быть не могут. Либо до, либо после, поэтому прежде, чем затеять драку, хорошо взвесьте свои возможности и оцените противника.</br>
5.2. Необходимо четко и подробно описывать свои действия. Если используются неизвестные широкому кругу людей боевые термины, в посте нужно объяснить, что они означают.</br>
5.3. В посте прописывается процесс действия и его цель, но не результат. Результат атаки/контратаки соперника прописывается мастером, следящим за поединком.</br>
5.4. Запрещается прописывать пропущенные в посте действия или изменять их постфактум, после хода соперника. Это может быть сделано только с разрешения противника и/или мастера поединка.</br>
5.5. За один ход допускается выполнить одно защитное и одно атакующее действие. Это не относится к атакам, требующим предварительной подготовки - например, ритуалам и чтению свитков. Если по ходу действия нужно преодолеть значительное расстояние до противника или подготовить оружие, это также выполняется отдельным постом.</br>
5.6. Если что-то помешало магу активировать свою магию (к примеру, дочитать заклинание), его действие аннулируется. Если заклинание дочитано, эффект следует немедленно. Нельзя откладывать действие заклинания "на потом".</br>
5.7. В бою должна соблюдаться логика, к примеру - учитываться ландшафт местности, в которой происходит драка.</br>
5.8. В случае провиса (особенно без предупреждения) одного из игроков сроком более, чем два дня, мастер поединка имеет право изменить очередность его ходов или вывести персонажа из боя. Чтобы этого не произошло, игрок может передать право отыгрывать действия своего персонажа другому игроку, которому он доверяет (в этом случае мастер поединка должен быть предупрежден).</br>
5.9. Нельзя использовать в поединке ботов, не прописанных в анкетах и не принадлежащих персонажу по игре. Например, командир отряда может использовать действия своих воинов, если это обосновано. Однако персонаж-одиночка, дерущийся в таверне, не может использовать в своих целях посетителей таверны. За таких ботов отыгрывает мастер поединка. Право на отыгрыш ботов также может быть передано владельцем другому игроку.</br>
5.10. Любой из игроков - участников противостояния имеет право остановить действие до вмешательства администраторов,  если имеет основания полагать, что правила боевых (либо каких-либо других) отыгрышей были нарушены. В этом случае следует написать отдельной  репликой:</br>
******* СТОП *******</br>
5.11. Желательно избегать большого количества оффтопов в локации, где происходит поединок. Если оффтопы необходимы, то после прочтения их следует удалить, а лучше всего всё это вести в специальной теме.</br>
5.12. Решение мастера поединка может быть оспорено, но его слово всегда остается решающим.</br>
5.13. Нарушение данного раздела правил считается манчем и может привести к санкциям администрации.</br>
5.14. Если вы отыгрываете боевку, в том числе и с неписем, делайте это логично и без излишеств. В противном случае АМС и ГМ имеют право остановить игру и потребовать изменить пост. Причем, сделать они это могут даже в том случае, если сами в данной игре не участвуют.</br>
Иногда игрок, считая, что раз это НПС, то все можно, убивает непися (причем не какого-нибудь крестьянина-паралитика, а мага или наемного убийцу, или просто воина, неплохо владеющего мечом) за один пост и, исходя из этого поста, выходит, что противник стоит и ковыряется в носу, пока герой игрока делает тройное сальто, танцует сальсу и десять раз успевает нанести удар.</br>
Имейте ввиду, что ситуации, где игрок пишет, что его персонаж вот так, в один пост расправляется с несколькими противниками, а те во время боя вообще ничего не делают и являются бесполезными кусками мяса, модерируются. В таких случаях, как и было сказано выше, АМС или ГМ остановит игру и потребует переписать пост. Либо в вашу игру будут введены неписи под управлением АМС или ГМ и будьте уверены, что тогда ваш персонаж в лучшем случае отделается сломанными конечностями.</br>
Никто не заставляет вас отписывать бой с неписем, как то идет по правилам с другим игроком, где в один пост можно сделать 2 действия (атаку и защиту). Но за один пост перебить отряд или просто замочить какого-нибудь дроу, который даже царапнуть не успевает (хотя герой игрока на описанные действия тратит куда больше нескольких секунд), НЕЛЬЗЯ.</br>
5.15. В каждой магии (кроме псионики) отыгрыш заклинаний обязателен представителям всех рас за исключением драконов и демонов. Каст может быть выполнен как вербально (произнесением формулы/молитвы и т.д.), так и жестом, а часто сочетанием того и другого. Если в каком-то заклинании это не написано явно, правило действует по умолчанию! Хотя бы парой предложений, но выполнение заклинаний должно отыгрываться, как и должно быть написано, что именно кастуется.</br>
И не забываем, что успешно выполненное заклинание действует 2 хода.

</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>6. ПРАВИЛА ВОСКРЕШЕНИЯ ПЕРСОНАЖА</br>
float:left  6.1. Игрок может подать администрации просьбу о воскрешении своего персонажа.</br>
6.2. Для воскрешения необходимо, чтобы любой другой персонаж озаботился судьбой убитого и выполнил квест по его оживлению (нашел артефакт, поучаствовал в ритуале и так далее).</br>
6.3. Воскресший персонаж теряет часть своей магической и физической силы, либо его способности изменяются, в какую сторону - решается для каждого индивидуально. Силу можно восстановить либо путем квеста (к примеру, найти магический источник), либо по истечении нескольких игровых дней (этот срок также определяется индивидуально).

</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>7. ПОЛОЖЕНИЕ О МАСТЕРЕ ИГРЫ</br>
float:left  ГМ, иначе гейм-мастер или мастер игры, утверждается на эту должность админсоставом форума. Должность это добровольная, очень хлопотная и потому очень почетная. ГМ - это не "всего лишь", это труд и пахота на игровом поле, игрок, который всегда является заметной и значимой фигурой, тот, на ком очень часто строится игровой процесс.</br></br>
7.1. Мастер игры обязан:</br>
- "пристраивать" новых игроков, если они сами не нашли себе места;</br>
- ликвидировать простои в игре, пользуясь для этого своими правами (см. ниже);</br>
- вести поединки и боёвки, если этого требует ситуация и если в них не участвует его персонаж;</br>
- вести локальные квесты или предлагать сюжеты для них;</br>
- вести активную игру.</br></br>
7.2. Мастер игры имеет право:</br>
- объявлять акции на нужных по сюжету игроков и принимать их квенты;</br>
- вывести персонажа из игры, если он не отвечает в установленный срок;</br>
- участвовать в проработке глобальных сюжетных линий и квестов;</br>
- потребовать от игрока исправить пост, если он не соответствует ходу игры, нарушает ее логику или правила отыгрыша;</br>
- потребовать у админов отредактировать пост, если игрок отказывается это сделать. При этом игрок обязательно должен быть поставлен в известность;</br>
- вмешаться в игровой процесс, если ситуация требует такого вмешательства или об этом попросили игроки;</br>
- по результатам квестов выдавать плюшки особо отличившимся в игре участникам: доп. награду в рейнах или артефактах/способностях. В этом случае слот под артефакт добавляется бесплатно, рейны выдаются не со счета мастера. Само собой, способности должны укладываться в рамки нашей магии.
</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>8. ВНЕ ИГРЫ</br>
float:left  8.1. Как уже было сказано, запрещается флудить в неположенных темах.</br>
8.2. Не задирайте и не провоцируйте собеседников, даже если они вам не очень приятны.</br>
8.3. Сообщения в разделе флуда не засчитываются в количество постов.</br>
8.4. Каждый игрок может предложить и провести какой-либо конкурс. что-то про семь нянек</br>
8.5. Каждый игрок может принять участие в голосованиях и опросах. Правда, здесь есть некоторое ограничение: голосовать можно только после набора 20 засчитываемых постов (написанных не во флудилке), до этого голосование недоступно, и опрос сразу показывает результат. Сделано это во избежание регистраций ради накруток голосов.

</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
<p>9. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ</br>
float:left  9.1. Администрация имеет право вносить изменения и дополнения в список правил.</br>
9.2. Администрация имеет право удалять сообщения и темы, нарушающие правила форума.</br>
9.3. Администрация имеет право пойти на крайние меры, если игрок не справляется с отыгрышем своего персонажа. Среди этих мер: снятие с роли (если персонаж акционный или канон), понижение возраста, редактирование характера и даже смена расы. Имейте ввиду: если вы взяли злого демона, то нечего нюхать с нимфами цветочки. Само собой, это не означает, что вы при встрече обязаны рвать нимфу или кого-то еще на куски, но старайтесь придерживаться характерных особенностей выбранной расы!</br>
9.4. Администрация имеет право после трех "красных" нарушений отправить игрока в баню смывать грехи. Первый раз - на срок от трех дней до недели, если же нарушения злостные - навсегда. Если нарушение очень грубое и, тем более, намеренное, предупреждений может и не быть. Подробно о санкциях можно почитать <a href="http://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=3932#p341223">здесь.</a></br>
9.5. Администрация не несет ответственности за воровство вашей интеллектуальной собственности. Выложив что-то в сети, будьте готовы к тому, что это могут "позаимствовать". Так же она не обязана хранить ваши творения, в каком бы виде они ни были выложены на форуме.</br>
9.6. Администрация форума не занимается разбором бытовых конфликтов между участниками или гостями. То, с кем и как вы общаетесь вне форума - ваше личное дело. Однако, оно перестает быть таковым, если результат такого общения начинает сказываться на игровом процессе и/или общей атмосфере форума.</br>
9.7. Зарегистрировавшись на форуме, вы подтверждаете, что соглашаетесь с полным списком его законов.

</p>
      </div>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
<p>10. ПРОЧЕЕ</br>
float:left  ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЕСТИ ГЛОБАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КАК ТО: ВОЙНЫ, ЭПИДЕМИИ И Т.Д. БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ!
</p>
      </div>
    </ul>
   </div>
  </div>
</div>
</bestiary>
[/html]

Желаем хорошей игры! С уважением, ваши администраторы.