~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Акции форума » Терн


Терн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Терн.
2. Возраст: 28 лет
3. Раса: Человек

4. Профессия: Вор

5. Внешность:
Терн - не из тех, кто привык привлекать к себе внимание. Ваш взгляд, скорее всего, равнодушно скользнет по нему и устремится дальше. Обычный парень - темноволосый, среднего телосложения. На щеках - недельная щетина. Серые глаза смотрят цепко и внимательно, словно он боится упустить самую мелкую и незначительную деталь. Черты лица правильные. Терн, в общем, довольно красив. Если его приодеть в роскошный камзол, он бы наверняка смотрелся более, чем эффектно.
Но место камзола занимают белая рубаха, простые кожаные штаны и кожаная же куртка с капюшоном. Сапоги с мягкой подошвой великолепно подходят для тихого передвижения по паркету или мраморным плитам. Хотя, разумеется, лесных колючек их обладателю тоже бояться нет никакого смысла. На руках - перчатки из тонкой кожи.
Движения плавные и скупые. Обычный человек не заметит в них ровным счетом ничего обычного - никакой тебе "кошачьей грации" или "ощущения крадущегося мангуста". Хотя знающий при виде такой манеры держаться положит руку в карман, где лежит кошель. Просто на всякий случай.
На лице обычно спокойное и чуть отстраненное выражение. Словом, на такого человека редко обращают внимание на улице. Именно то, что и требуется Терну.

6. Характер:
Специфика профессии вносит неизбежные коррективы в представления Терна о том, что такое хорошо и что такое плохо. Обзавестись имуществом, которое еще недавно по странной прихоти судьбы считалось чужим - это, конечно, хорошо. Хотя, нельзя не заметить, кое-какие принципы у Терна все-таки водятся. Он принципиально не обирает бедняков. Кто-то скажет, что с бедняков и брать нечего, так что за принципы здесь выдается банальная логика и здравый практицизм. Что ж, в недостатке здоровой практичности Терн замечен не был. Однако, по дырявым карманам бедняков не шарил и в те времена, когда и у самого золотишка в кошеле не водилось. За стремление обязательно залезть в мошну богача Терн в мальчишеские годы несколько раз бывал жестоко бит, но от заведенного принципа не отказывался. Вытащить из чужого кармана медяк - плохо. Золотой - вполне приемлемо. Медяк может быть последним, золотой - никогда. Так, по крайней мере, считает Терн.
Впрочем, в излишнее морализаторство он впадать не любит. Он практичен до откровенного цинизма, рассудителен, к закону относится с нескрываемым пренебрежением. Искренне считает себя профессионалом своего дела - и имеет на то все основания.

7. Биография:
Детство Терна прошло на улицах бедных кварталов Лирамиса. Родителей своих никогда не знал, воспитателей у него тоже отродясь не было. Имени - и того не досталось. Только прозвище, которое он носит с самых ранних лет. Впрочем, подобное положение дел Терна вполне устраивает. Сколько он себя помнит, столько времени он и крадется по людной улице, стремясь вытащить кошелек из кармана зазевавшегося ротозея. Не то чтобы это ощущалось неким призванием или целью жизни. Просто другого способа раздобыть немного монет на буханку хлеба и кувшин пива не сразу-то и придумаешь. А раз и этот способ хорош - то зачем придумывать?
Конечно, у такого метода есть свои недостатки. Порой те самые ротозеи оказывались вовсе не ротозеями и ловили уличного воришку за руку. Пару раз его жестоко избили, но приучили лишь к тщательности и осторожности.
В пятнадцать Терн впервые залез в чужой дом. В семнадцать - попал в поле зрения нескольких настоящих мастеров, с которыми принялся работать по самым выгодным наводкам двора нищих в Лирамисе. Ставки здесь, разумеется, несравнимо выше. Если уж попадешься - считай, что повезло, если законопатят в тюрьму на остаток жизни. Куда чаще богатые такими тонкостями заморачиваться не станут: затравят собаками, а потом то, что останется, им же и скормят. И - тишина. Нет тела - нет дела.
Терн, однако, не попадался. К двадцати пяти он стал весьма знаменитой личностью во дворе нищих. Его знают как настоящего профи, способного влезть в самый неприступный особняк. Мало того - еще и не потерять при этом голову от вида окружающей роскоши. А это означает - не хватать с ближайшей полки подсвечник потяжелее, а безошибочно отыскать ту самую комнату, в которой стоит тот самый сейф. Вскрыть его - и наложить лапу на настоящее богатство, а не пыхтеть под тяжелым мешком, который едва ли удастся распродать за десяток золотых.
К двадцати восьми Терн выучился основам магии иллюзий. За обучение такому искусству пришлось выложить более чем серьезную сумму, но оно того стоило: умение превращаться в бесплотную и безликую тень не на словах, а на деле, открыло перед вором еще более захватывающие дух перспективы, хотя Терн и старается держать себя в узде, прекрасно понимая: достаточно один раз обратить на себя внимание настоящих воротил Лирамиса - и никакой авторитет и таланты уже не спасут.
Но стараться держать себя в узде и держать себя в узде - это, как говорят на улицах Лирамиса, две большие разницы. Так что Терн берется за все более рискованные и амбициозные дела. Пока что ему везет, но кто знает, как повернется дело дальше и будет ли капризная удача по-прежнему благосклонна к нему?

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Великолепное владение отмычками и прочим воровским снаряжением. Способность влезть в самое охраняемое место, не привлекая внимания, отыскать там все ценное и рассовать по карманам.
Владение кинжалом - средний уровень.
Навыки в алхимии - начальный уровень. Не столько для изготовления зелий, сколько для понимания принципов, как они устроены и как их лучше использовать отдельно или в сочетании друг с другом.
- магия:
Магия иллюзий - начальный уровень.

9. Оружие и артефакты:
Неприметный кинжал из хорошей стали.
Кулон, позволяющий видеть в темноте.

10. Магические расходники:
"Белая зыбь" - зелье невидимости, действует ровно минуту.
"Черная зыбь" - зелье темноты, будучи разбитым, создает вокруг шар непроглядного мрака, действует две минуты.
"Легкоступ" - зелье, значительно повышающее выносливость и обостряющее рефлексы. Действует около часа.

Терн
http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2636/787835.jpg

Отредактировано Шаэхар (13-09-2021 12:12:11)

+1

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Акции форума » Терн