~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Арлин


Арлин

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя: Арлин
Сокращать можно как Лина.

2. Возраст: 72 года / выглядит примерно на двадцать пять-тридцать лет.
3. Раса: Полуэльф (с долей эльфийской крови всё сложно, но точно меньше половины).

4. Профессия: маг воды.
В первую очередь востребована для того, чтобы урожай был даже в самые засушливые или излишне дождливые годы.
Когда же необходимости в этом нет, берётся за заказы — сбор каких-то трав за пределами города и всё в этом духе, вплоть даже иногда до поиска артефактов и археологии.

5. Внешность:
Арлин — высокая, стройная леди с превосходной фигурой и весьма подходящим про её образ жизни телосложением. Рост в метр семьдесят шесть, немаленькая грудь, шикарные ягодицы, длинные ноги — если бы её не забрали в магическую школу, то служить ей, похоже, в заведении для элитных куртизанок, получать за это много-много денег и прожить относительно беззаботную жизнь. Правда, её кожа несколько бледновата, но, кажется, это из-за образа жизни. А ещё у неё какие-то странные жёлтые чуть светящиеся глаза, да и в целом на лицо она не то чтобы первая красавица в городе — скорее, обычная: тонкие губы, небольшой носик, недлинные голубые волосы где-то по плечи — чтобы не цеплялись за ветки. Чуть заострённые ушки почти что целиком скрыты за волосами.
Одежду предпочитает из плотной, но ничем не усиленной кожи. Дело, разумеется, не в дополнительной защите, которой на самом деле практически и нет, а в том, что кожаная одежда не промокает, что для мага воды и крови весьма критично. Высокие походные сапоги, иногда перчатки, в городе — сапожки полегче, в непогоду — плащ с откидывающимся капюшоном. Чёрный кожаный пояс совмещён с портупеей под рапиру. При этом, сама одежда выкрашена чаще всего в тёмно-синий цвет, но никогда не в чёрный, чтобы избежать возможных не совсем нужных аналогий. В более мирных ситуациях вполне может использовать и куда более привычную одежду из ткани.
Голос низкий, речь отдаёт северным акцентом, выражение лица в подавляющем большинстве случаев спокойное, а взгляд — холодный или даже несколько отстранённый. Походка ничем особенным не выделяется, какими-то ароматными маслами пользуется крайне редко.
Наконец, чуть пониже шеи расположен магический знак, защищающий её от ментальной магии, но он почти всегда скрыт под одеждой.

6. Характер:
Арлин не из тех, кого можно описать такими абстрактными понятиями, как добро или зло, и к ней даже вряд ли можно применить слова «нейтралитет» или «чего-то посередине». Не зря говорят, что магия накладывает отпечаток на характер, а у неё почти что полное единство и при этом борьба двух противоположностей. Арлин — воспитанница школы Леммина со строгой выучкой, да и сама она никогда не была задирой и даже душой компании, наоборот, стараясь немножечко сторониться общества по большей части, предпочитая весёлым тавернам чтение у себя дома. В обществе же почти всегда предстаёт возвышенной, величественной и холодной, а главное — вы её не достойны, вне зависимости от того, кто этот «Вы» такой и какие действительно права у неё есть так считать: зачастую их, прав этих, вообще нет, ведь иные добились или могли добиться и гораздо большего за столько-то лет. А ещё не стоит её обижать: если подобное случится, запомнит и может отомстить. А может и не отомстить, особенно если сочтёт, что это поставит её саму в затруднительное положение и того не стоит, но по крайней мере запомнит надолго. С другими людьми сходится не то чтобы хорошо, но если уж попали вдвоём в какую-нибудь тёмную пещеру, удара в спину от неё можно точно не ждать. Да и вообще, ударить в спину другу — это совсем не её стиль, что, видимо, является отпечатком от воспитания и учёбы в Леммине. Оттуда же — вряд ли пройдёт мимо раненого невинного человека, постаравшись помочь, а то, что колкостей наговорить может при этом — это уже просто слова, верно? Арлин по своей природе почти что целиком одиночка. С другой стороны, она считает, что на войне все средства хороши: другу в спину — не стоит, врагу в спину из засады — почему бы и нет? Более того, если кто-то рискнёт поднять на неё руку, значит, он будто бы подписал с ней договор, что в случае её победы она может делать с побеждённым абсолютно всё, что заблагорассудится: если ты приносишь страдания другим в этот мир, то будь готов, что тебя самого могут изнасиловать, высосать всю энергию до смерти магией крови, а потом ещё и справить нужду на бездыханный труп. Тем более что единственный момент, в котором Арлин не ставит себя выше остальных, так это битва: здесь даже самый слабый противник может оказаться последним, если ему повезёт, а тебе — нет, так что по завершению она возьмёт себе всё, чего захочет. Может быть, не зря говорят, что именно в тихом омуте черти водятся? С третьей стороны, если чего-то подобное случится в Анзгаре, то она просто сдаст нападавшего представителям закона: благоразумие и собственное благосостояние всегда превыше личных прихотей. А вот если ситуация складывается не в её пользу, геройствовать будет вряд ли: эпоха героев уже прошла, да и из-за этих «героев» она успела чуть-чуть разочароваться в людях в принципе, так что куда лучше прожить ещё один день, чем бросаться куда-то рисковать собой ради чего-то там. Так что если уж сражаться, то или из того, что другого выхода нет, или из того, что на твоей стороне какое-то преимущество.
Несмотря на свои навыки в магии, как раз таки заклинаниями разбрасываться налево и направо не любит, ведь никогда не знаешь, когда тебе твои силы понадобятся больше всего; особенно это касается магии крови с её-то не самой хорошей репутацией. Весьма умна и начитана, чтобы хотя бы пытаться распределять свои силы и оценивать любую ситуацию на предмет выгоды или преимущества для самой себя, но тут ключевое слово именно «пытаться»: в дворцовых интригах она, скорее всего, потонет. Тем более что некоторые области знаний, такие как история или придворный этикет, не изучает в принципе — зачем загромождать свою память теми вещами, которые тебе никогда не пригодятся, когда можно занять его куда более полезным знанием о том, как одним жестом и парой слов вскипятить кровь вон тому бандиту?
Любит заниматься монотонными делами и находиться на природе. К какому-то богатству не слишком стремится, хотя свою долю тоже старается не упускать: чем больше денег сверх того, на что можно прожить без чувства голода, тем больше можно купить артефактов и зелий, а чем больше артефактов и зелий, тем больше вероятность дожить до следующей весны. Второй способ добиться того же самого — развивать свои магические таланты, улучшая старые ли или открывая новые. Благо, сам талант имеется, дело теперь лишь за практикой.
Любит дождь и морские просторы, что понятно, хотя именно в плавание отправляться не любит; здесь, скорее всего, сыграл тот факт, что её родной город находится довольно близко к владениям шефанго. А ещё ей нравится зима и всё, что с ней связано: не то чтобы жару она плохо переносит — скорее, чувствует себя очень неуютно под палящим солнцем.
Очень предана своей семье, состоящей из одной матери-полуэльфийки, и старается постоянно навещать её. От неё также унаследовала аккуратность, осторожность и склонность всё держать в абсолютном порядке, пускай какие-то другие вещи, особенно касаемые социализации и навыка прощать своих обидчиков, почему-то не передались совершенно.
А ещё она очень плохо переносит алкоголь и в принципе не переносит табак: что от того, что от другого ей просто становится плохо. Наверное, табачный дым — самый лучший способ быстро настроить её против себя.

7. Биография:
Ей было суждено родиться в негостеприимном Анзгаре. Может быть, это и совершенно неудивительно, как её мать, морскую полуэльфийку, занесло туда — расовые склонности тянут именно к портовым городам. И, может быть, ещё менее удивительно, что она там ещё и прижилась, ведь маги-целители так или иначе нужны всюду. А вот с ним всё немножечко сложнее. Он — приезжий светлый герой, без двух часов рыцарь, кстати, тоже с заострёнными ушками, кто выслеживал своего заклятого врага, жуткого мага крови, который творил не менее жуткие вещи, но не так давно бежал куда-то в эти края. И остановился герой в Анзгаре в те далёкие времена именно у целительницы, прежде чем отправиться в заключительную стадию своего похода во имя чести и отваги. А потом вернулся через пару недель, с тяжёлыми ранами, но по крайней мере живой: выстоять помогли сила, решимость и вера, а не уйти вслед за убитым магом, что ставил свои зловещие опыты над людьми, помогли купленные здесь же целебные зелья. И через пару недель воин покидает Анзгар вновь, выполнив свою миссию, но так как-то получилось, что оставил он за собой не только хорошие воспоминания, но и девочку.
Правда, вот тут в светлую историю про доблесть, любовь и отвагу начинает понемногу вмешиваться несправедливая жизнь. Дело в том, что девочка родилась… не совсем нормальная. Да, её волосы вскоре станут цвета точь-в-точь как у матери, но вот глаза жёлтого цвета, ещё и немножечко светящиеся в темноте — это уже очень «интересно». А всё дело в том, что сильная магия способна оставить следы куда хуже обычных ран, и этот след может быть настолько глубоким, что даже ударит по наследству. Но мало этого, так девочка ещё и родилась… не совсем девочкой, и не мальчиком, а чем-то средним, одновременно и тем, и тем; более того, как выяснится потом — бесплодным по женской части, но вполне себе плодовитым по мужской, если не «более чем». Конечно же, всё могло быть и гораздо хуже, если бы у «рыцаря» действительно была бы в жилах хоть капелька демонической крови. К счастью, с этим по итогу обошлось, но и одно лишь проклятье сильно попортит ей жизнь в будущем: глаза-то не спрячешь, да и как вообще девочке теперь объяснишь мир вокруг? Впрочем, она не очень-то интересовалась, росла тихой и спокойной, старалась даже помогать матери по мере своих сил. Тем более что такая целительница бы справилась, наверное, с воспитанием полноценного демона (ставшего бы самым несчастным демоном в этом мире, но это уже лирика), а с воспитанием несколько искажённой проклятием полуэльфийкой справилась и тем более.
Человеческое имя не слишком помогло влиться в компанию сверстников: дети порой бывают слишком жестокими, а тут ещё в паре к жутковатым глазам шли несвойственные людям заострённые ушки. Это плавание обернулось не самым лучшим, из-за чего девочка становилась ещё более тихой и в каком-то смысле хладнокровной. А как-то раз её и вообще тряханули об стену из-за того, что кто-то там назвал её воришкой из-за пропавшего яблока.
И именно тут девочка и перенервничала сверх меры. Она не помнила, как, но тут же у обидчика появилась рана на руке, как будто бы Арлин его полоснула невесть откуда взявшимся ножом. Что тут поднялось — настоящий хаос. Мальчика, конечно, спасли, рана была неглубокая, но… Целительница быстро сообразила, что именно произошло и, главное, чего делать дальше. Так что уже с весьма юных лет полуэльфийка начала учиться контролировать свою магическую силу, даже не умея её пока что как следует вызывать. А через какое-то время девочку уже отправляют в магическую школу за тридевять земель, потому что «дикая» магия может быть крайне, крайне опасна. Благо, школа в Леммине находится на расстоянии одной телепортации, денег за обучение там не берут, да и мать училась именно там. Вот только примут ли на обучение в твердыню света потенциального мага крови? К счастью, волнения оказались напрасны: у девочки, как и когда-то у матери, быстро обнаружили сильную предрасположенность к стихийной магии воды. Может быть, кровь тоже обнаружили, но тактично умолчали, сделав заметку? Кто знает. В любом случае, Арлин уже была в руках у профессионалов, и с тех пор началось её обучение премудростям магии.
На этот раз никаких проблем из-за её огненного взгляда не было: она была далеко не самым необычным учеником, да и кому вообще интересна тихая милая заучка? Правда, появились другие поводы для беспокойств, а именно — дела любовные. Кто же знал-то, что миленькая девочка с голубыми волосами вырастет в прекрасного лебедя? Сверстникам пришлось отказывать, как бы больно бы это ни было, по очевидным причинам. Банальную девичью зависть тем более никто особенно не отменял. Но тут уже все споры просто давали ей повод отсидеться в библиотеке в свободные часы да укрепить свою веру в то, что эти люди её недостойны, а то и укреплять своё хладнокровие, если даже не какую-то тщательно скрываемую озлобленность на весь мир вокруг себя.
Пройдя полный курс и закончив обучение с отличием, девушка возвращается в Анзгар, чтобы застать его таким же хмурым и неприветливым местом. Но кое-что изменилось. Теперь проблемы детства уже давно позади, да и кто вообще рискнёт теперь спорить с ней? Идти по пути целительницы Арлин не стала: уж очень для неё было бы тяжело давать надежду обречённым, а ещё тяжелее — исцелять не самых чистых на руку людей. Но работа появилась. В тот год дождей почти не было, так что применение способностям нашлось в помощи выращиванию урожая. Банально, но чем не занятие? А осенью девушка отправляется в путешествие за сбором редких трав: рискованное дело, но кому-то нужно это делать, да?
И именно в одной из таких вылазок Арлин совершенно случайно натыкается на какие-то развалины. Развалины и развалины, мало ли в этом мире памятников древности, но в этом месте было что-то странное, Арлин словно бы не хотела уходить оттуда, хотя пора бы активировать свой телепортационный артефакт и возвращаться в город, ибо ночь уже близко. И тут её будто молнией прошибло. Когда её мать рассказывала про её отца, она заканчивала это примерно так: «и ушёл он в те развалины, над которыми гордо возвышались пять столпов, три чёрных и два белых между ними — именно там и находилось логово злого волшебника». И она смотрела вперёд, на разрушенные временем камни, на три вековых дуба и две берёзы между ними. Не без труда, не без даже костра — потому что на местность вскоре опустилась ночь — женщина находит подозрительный камень, а потом догадывается капнуть на него своей кровью, чтобы две плиты разъехались, пропуская её в глубину земли.
Эти подземелья были полностью пусты, здесь не ступала нога человека с её рождения. Она шла по тесным пыльным коридорам, рассматривая то одну комнату, то другую, всё ища человеческие кости, но так их и не нашла, зато нашла уйму скелетиков мелких грызунов. И ничего более, никаких жертвенных алтарей, никаких символов тёмных богов, ничего, лишь несколько книжных полок с пожелтевшими ветхими книгами, ещё хранившими в себе тайны магии крови. Но куда интереснее стала едва сохранившаяся находка. Это был лист какого-то отчёта по проделанной работе, и гласил он то, что очередной этап очистки сточных вод окрестностей такого-то города от крыс успешно завершён.
Воистину, поход за растениями обернулся переосмыслением всей жизни.
Это место она решила оставить нетронутым и не стала никому о нём говорить, но и магию крови решила не изучать сама. Это мнение сменилось довольно скоро: через пару недель она наткнулась на группу бандитов, и, по идее, должна была отработать по ним магией как подобает, но кто сказал, что среди них магов тоже быть не может? А от менталиста — какая там естественная защита от менталиста у полуэльфийки, нет, даже «треть-эльфийки»? Арлин едва смогла сбежать оттуда, да и то исключительно с помощью артефакта-телепортатора. После залечивания ран физических и умственных, перед следующим выходом за город она уже нанесла за очень немалые для себя деньги татуировку-оберег от ментальной магии, и направилась уже полноценно в те самые руины, приступать к изучению магию крови. Ты можешь служить светлым богам, ты можешь служить тёмным богам, а можешь не служить никому, как она. Это не имеет значения: когда над тобой нависает реальная угроза смерти, хороши все средства вне зависимости от того, чего о них подумают в Анзгаре. А ведь будь у неё тогда возможность быстро уничтожить того менталиста в обход его оберега от магии воды, всё обернулось бы совсем иначе. Заниматься пришлось втайне от негостеприимного города, прямо там же, под землёй. И заниматься пришлось долго. Ох и немало крыс было истреблено в процессе изучения!
И примерно так и прошло ещё много-много лет вплоть до того момента, который принято именовать «сейчас». За это время много чего случилось, но эти события вряд ли стоит здесь упоминать, ведь всему своё время, разве что Арлин всё-таки смогла найти и следы своего отца. Заклинание мага крови, из-за которого Арлин и родилась с дефектами, поразило не только его потомство, но и его самого. Через пару недель после уезда из Анзгара ему стало хуже в какой-то деревне неподалёку от Лирамиса, а через ещё пару недель он там же и скончался. Вот и гадай, кто в жизни прав, а кто виноват.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Владение рапирой: низкое. Ткнуть во врага может, гибкость и скорость позволят не совсем упасть лицом в грязь в случае чего, но при этом именно фехтованию не слишком-то училась, в перерывах между обучению заклинательству и тоже где-то по книгам, а где-то по наитию, из-за чего именно техника владения холодным оружием весьма посредственная.
Владеет общим языком, имеет познания в ориентировании на местности и о том, где найти воду и еду, обучена грамоте и счёту.
Весьма вынослива, медленно устаёт, но при этом не очень сильная.
А ещё от природы у Арлин считай что орлиный глаз: обладает отменным восприятием, что то ли связано с расой, то ли с талантом, то ли с цветом радужки. Неважно, главное — именно это умение её уже спасало, и не один раз, помогая заметить опасные и подозрительные места до того, как засады или ловушки сработают. В этом мире одиночки иначе не выживают: или ты, или тебя.

- магия:
Магия воды: среднее. Полностью пройденный курс магической школы в Леммине.
Магия крови: высший. Здесь всё сложнее: имеется отменная теоретическая подготовка и природная предрасположенность, но практику подтянуть в будущем не помешает.
Вдобавок, из-за чуть светящихся глаз никогда не окажется в совсем уж полной темноте (если, конечно, темнота не магическая), но взамен из-за этого возникают определённые проблемы, если нужно спрятаться в этой темноте самой.
Зачарованию, алхимии не обучена.

9. Оружие и артефакты:
Рапира с метровой длиной лезвия. Относительно лёгкая, длинная (но при этом не такая длинная, как полноценное копьё), а в том, чтобы ткнуть ею дикого зверя, особенного навыка не нужно.
Кинжал, правда, в бою не используемый, вместо этого являющийся инструментом, без которого в дикую природу лучше не выходить.
Магический символ, нанесённый чуть повыше груди, служит неким подобием оберега от ментальной магии. Способен не только отражать атаку на рассудок, но и даже указать, с примерно какой стороны осуществляется воздействие и насколько далеко расположен маг-менталист, поскольку при блокировании магии нагревается, причём неравномерно — это и есть главная подсказка, где искать. Но тут как повезёт: иногда подскажет, иногда нет. Тем более что из-за маленького лимита — может выдержать всего где-то до трёх ударов — первый же отражённый удар значит, что нужно или уходить, или решать проблему вот прямо сейчас.
Серебристый артефакт в виде пятиконечной звезды — обыкновенный артефакт-телепортатор, тоже на три заряда. Один заряд восстанавливается в течение двух дней, максимальная дистанция телепортации — три тысячи километров, переносимая масса соизмерима с массой самой Арлин. Используется в основном для быстрого возврата в родной город.
Метка демоницы - магический символ, позволяющий «раскрыть» проклятье крови и изменить внешний вид на демонический, полностью или частично. Обращение само по себе достаточно энергозатратно, а изменённая форма держится не более трёх дней. По большей части это лишь внешнее явление: никаких расовых особенностей не добавляет, кроме слабой демонической ауры. С другой стороны, преобразование также не привносит и недостатков, таких как невозможность использования магии воды.
Звёздный осколок - зачарованный сапфир в оправе из звёздной стали, использующийся как брошь или заколка. Воздействует на ауру носителя, позволяя как усиливать её отдельные компоненты, так и ослаблять их или вообще убирать, но не добавлять новые. В отличие от многих маскировочных артефактов, не может «подменить» ауру носителя на другое существо, изменяется лишь интенсивность определённых компонентов собственной. При небольших корректировках артефакт работает постоянно, питаясь от поглощённой части ауры, значительное же усиление действует не более трёх дней, после чего артефакту нужно дать столько же времени на восстановление.

10. Магические расходники:
Пара зелий немагического происхождения для ускоренного заживления ран, одно простое болеутоляющее.

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/267/861220.png

Блокирует любые метальные воздействия. Действие 3 хода. 1 шт.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сами.

~  Частота посещения игры?
Пару раз в неделю постараюсь, а там уж как пойдёт.

~  Опыт игры на ролевых?
Очень сложно посчитать, так как были перерывы, но года два или три, наверное, будет.

~  Контакты (icq, агент или e-mail).

~  Откуда узнали про форум
Давным-давно наткнулись, но потом предпочли вам другой. Это была очень большая ошибка
Тогда нашла, скорее всего, через рпгтоп.

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали

12. Пробный пост:
-

Отредактировано Арлин (18-12-2020 20:50:58)

+6

2

Арлин
Всё с лором в порядке, остаются вопросы лишь по артефакту-телепортатору. На какую дистанцию он работает?  Возможно, стоит повысить время перезарядки заряда для телепортационного прыжка на двое суток. И на всякий случай напоминаю, что для тепортации нужно знать точное место - "помнить его". В случайные места телепортироваться тоже нельзя, а точнее можно, но это чревато. В остальном всё хорошо.

0

3

Нолсингир,
я взяла всю информацию про эту вещь из темы «Книга Магии». Там все пределы подобных вещей как раз расписаны.

Отредактировано:

Серебристый артефакт в виде пятиконечной звезды — обыкновенный артефакт-телепортатор, тоже на три заряда. Один заряд восстанавливается в течение двух дней, максимальная дистанция телепортации — три тысячи километров, переносимая масса соизмерима с массой самой Арлин. Используется в основном для быстрого возврата в родной город.

Отредактировано Арлин (18-12-2020 20:52:42)

0

4

0

5

24.01.2022 в лавке куплена сыворотка правды.

0

6

23.04.2022 добавлена метка демоницы по запросу.

0

7

06.05.2022 добавлен "Звёздный осколок" по запросу.

0

8

09.09.2022 поднят уровень магии крови до высшего по запросу

0

9

19.09.2022 куплено зелье блокировки ментальных воздействий 2 шт.

0

10

21.12.2022 внесены изменения по запросу

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Арлин