Графство Рузьянское. ==>
В этом году, так уж сложилось, Адель смогла выкроить время, для поездки в Кримеллин, лишь осенью. Из-за чего, дочь благородного рода Мельхарт, пребывала, далеко не в лучшем расположении духа. Ведь именно в этом году, на город напали, то ли демоны, то ли еще какие-то неведомые чудовища и нежить. Уже несколько месяцев как, эта новость, во всех тавернах в Центральных землях, была главной темой для сплетен и слухов. Подробностей происшедшего, разумеется из сплетен и слухов воительнице удалось выяснить немного. Но и того что удалось выяснить, оказалось для Адель, более чем достаточно для того, чтобы в этом году, не добираться до Кримеллина, как обычно, в составе охраны, попутного торгового каравана, а купить лошадь! Верховой езде, дочь благородного рода, разумеется учили. Очень давно. С тех пор как воительница, покинула родные края, на лошадь ей садиться, приходилось всего пару. Лошади, как другие домашние животные, кроме почему-то кошек, дампиров, мягко говоря, не любили.
Во-первых, благодаря долгому общению с Салахом-Беид-Раадом, ее воля стала даже не стальной, адамантовой! И держать свое “чудовище”, на поводке, Адель теперь было легко, как никогда прежде. Во-вторых, лошадь ей попалась особенная. Гнедая кобыла по кличке - Лиса. Животное это, надо признать, полностью свою кличку оправдывало. Дампира, кобыла по началу, конечно опасалась и нервничала, но уже через несколько дней в ее обществе, Лиса освоилась со своей новой хозяйкой настолько, что порой у Адель возникали сомнения, а кто в их тандеме, собственно, главный?! Эта зверюга быстро смекнула, что ее новая хозяйка, конечно страшное и опасное существо, и потому лучше ее слушаться… хотя бы иногда! К тому, же она куда лучше, обычного человека, может защитить ее, от многого другого, куда более, страшного и опасного.
Благодаря этому, девушка впервые в жизни, смогла оценить, насколько короче, любая дорога, для одинокого всадника, чем пешком или в составе торгового каравана. Но все равно! Адель с удивлением, отметила про себя, что в данный момент, даже такая скорость передвижения, максимально возможная, по суше, без использования магии, ее не устраивает! Просто обычно, воительница никуда не торопилась. Такой уж сложился у нее ритм жизни. Этой осенью, причин, чтобы попасть в Кримеллин как можно скорее, у нее было более чем достаточно. Помимо того, что она так и не попала в этот славный город весной как обычно, и до сих, не получила писем из дома, в этом году, девушка сильно волновалась о судьбе своей… можно сказать единственной подруги в “большом мире”. Нимфы по имени Фрида, хозяйки той самой таверны, Серебряная Кошка, что все эти годы, с тех пор как, дочь благородного рода Мельхарт, покинула родные края, служила для нее, “постоянным почтовым адресом”.
И Ридлир бы с ними с письмами, и с таверной! – думала воительница, по мере приближения к цели своего путешествия, все больше нервничая, и с трудом удерживаясь от того, что не пустить Лису галопом, по узкой лесной дороге – лишь бы с Фридой, все было в порядке. Нет! Не может она так, просто умереть. Ей же больше четырехсот лет! И как она сама говорила, много чего было в ее жизни, за это время. В том числе, наверняка, случалось, и что-то вроде того, что по слухам, происходит сейчас в этом городе. – пыталась девушка, подбодрить и успокоить сама себя.
До города оставалось уже совсем немного, когда Адель подверглась нападению. Причем, не каких-нибудь там, разбойников, а… сначала воительница решила - стаи обычных волков. И лишь после недолгого боя, в результате которого стая числом в 8 особей была ею полностью уничтожена, воительница, внимательно осмотрев трупы обнаружила, что у атаковавших ее тварей с обычными волками или собаками, почти ничего общего.
Измененные! – сразу определила девушка, задумчиво пиная, отрубленную башку, одного из “волков”. С подобным, она не раз сталкивалась, в своих родных краях. Там, иногда с гор спускались, не только дикари людоеды, или “дикие” орки, но и звери и люди, измененные магией, точнее превращенные, в идеальные машины для убийства. Как эти вот, “волки”. С иглами как у ежей, вместо шерсти, красными глазами, с костяными шипами разной длины, на морде и на голове, когти, как у очень крупных кошек и сплошной “частокол” толстых костяных игл, вместо зубов.
– Стало быть, те слухи, можно считать, полностью подтвержденными, – констатировала про себя, Адель. – Ну ладно дома! Там в горах поблизости, замки демонов и темных магов, сокрытые магией. Потому и стоят уже, не одну сотню лет. Они там, подобными “извращениями”, иначе не сказать, и занимаются. Но в здешних лесах, такого ранее, точно не водилось! Потому, определенно, стоит поспешить!
Девушка тяжело вздохнула и собиралась уже, идти в лес, по следу убежавшей в самом начале сражения Лисы, но… эта наглая рыжая морда, сама выбралась на дорогу из подлеска, приветствуя хозяйку тихим ржанием. Полностью оправдывая свою кличку. В бою, ее лошадь также, повела себя, более чем разумно, для животного. Приложила копытом в голову, одного из нападавших, дала время, хозяйке спешится и обнажить оружие, и лишь после, рванула в лес. Еще, вернувшись кобыла почти не реагировала, на валявшиеся вокруг трупы “волков”. Лишь фыркнула и покосилась на вывалившиеся прямо на дорогу, из распоротого брюха, одного из монстров внутренности.
Ах ты моя умница! — умилилась Адель, столь правильному поведению в боевой обстановке, своего четвероногого транспорта. Нет! Теперь уже, можно сказать боевой подруги! — На! Заслужила! — расчувствовавшаяся воительница, скормила гнедой, аж три соленых, ржаных сухаря, из своих дорожных запасов. От чего Лиса, довольно хрустящая лакомством, смирилась даже с тем, что ее странная хозяйка, прежде чем продолжить путь, прицепила к луке седла, отрубленную голову, самого крупного из “волков”, ту что совсем недавно пинала. Причин захватить с собой, столь необычный “сувенир”, у девушки было две. Первая, показать кому-нибудь в городе, и спросить, как давно в здешних лесах, объявились подобные зверушки? И не завелось ли здесь, в том числе и в самом городе, чего похуже? Вторая, вполне возможно, за истребление, этих “милых созданий” положена какая-нибудь награда.
За поворотом дороги, воительницу ждала первая встреча с живыми разумными, ехавшими ей навстречу, из города. Женщина, брюнетка, волосы заплетены в косу, одетая как обычная горожанка из среднего сословия, правила пустой телегой, запряженной одной лошадью.
Красивая! — первое, что подумала Адель увидев ее. Правда, тут стоит отметить, Стальная Роза, считала красивыми, всех более или менее привлекательных девушек женщин - не воительниц. Сказывалась ее недовольство собственной внешностью. Большинство окружавший ее мужчин, считали Адель “недостаточно женственной”, из-за излишне развитой, по их мнению, для девушки, мускулатуры. Впрочем, женственным красавицам воительница и опоясанный рыцарь, никогда не завидовала. Поскольку, вполне могла оценить женскую красоту и с мужской точки зрения. А еще, не смотря эту обычную крестьянскую телегу и вполне обычную, скромную, но со вкусом одежду, дочь благородного рода Мельхарт сразу поняла, эта женщина не только красива, но и сама по себе, вовсе не обычная горожанка, одна из многих. Чувствовалось в ней, что-то этакое… что выделяло ее из толпы, помимо внешности. Адель сама пока, не могла сформулировать, что именно. А вот внешность ее спутника, бодро шагавшего пешком рядом с телегой, закинув на плечо здоровенный топор, в первое мгновение, вызвал у воительницы, вполне естественную для нее реакцию, пробудив давно и прочно вбитые, рефлексы. За что девушке тут же стало стыдно. Но тут, она просто ничего не могла с собой поделать! Первая реакция на орка, особенно, если тот неожиданно оказался так близко, почти на расстоянии удара мечом, а спутник женщины с телегой, вне всяких сомнений, принадлежал именно к этой расе, у Адель могла быть только одна. Воительница бросила поводья и потянулась за своими мечами, готовая в следующее мгновенье, спешится и обнажить оружие. При этом, окинула “вероятного противника” беглым, но предельно внимательным взглядом. Благодаря собственному, более чем богатому боевому опыту, особенно, в сражениях именно с орками, девушке хватило и этого беглого взгляда, чтобы определить - этот конкретный орк, сильно отличается, от всех что она встречала до сих пор. И на родине и после, в своих странствиях в “большом мире”. Прежде всего, как воин, он определенно, был с ней на одном уровне. Как минимум. За его плечами, также, несомненно был опыт, десятков, а то сотен поединков с сильными противниками. Повстречай она, такого воина зеленокожих, в родных краях, воительница, обрадовалась бы, возможности сразиться с таким сильным и опасным врагом, но… Дочь благородного рода Мельхарт, быстро взяла себя в руки, и подавила свои рефлексы. Дома действительно, она не встречала орка, который не пытался бы ее убить или пленить и изнасиловать. Но то дома! А здесь, в “большом мире”, орки наемники, и из орды, и изгои из горных племен, с которыми ей в основном и приходилось сражаться, вовсе не обязательно, были для нее врагами. Некоторые, даже стали если не друзьями, то добрыми знакомыми и товарищами по оружию. Несмотря на то, что орки из горных племен, на ее родине, к двадцати годам, прозвали Адель ди Мельхарт, “Белой Смертью”. С другой стороны, этого давнего конфликта, девушка понимала, к ней также, накопилось немало претензий.
Девушка вздохнула и медленно опустила руки. Лиса при этом, как ей показалось, фыркнула, с явным облегчением и чуть попятилась. Только сейчас, воительница заметила, что ее лошадь, также явно оценила этого зеленокожего, как существо, не менее, а то и более опасное, чем ее хозяйка.
Утра доброго вам! — поприветствовала Адель, орка и женщину на телеге, поклонившись. Точнее обозначив поклон, едва заметным кивком. Поскольку, ни эта женщина, ни орк, явно к благородному сословию, не имели ни малейшего отношения. — Из города едите? — тут же постаралась воительница, завести разговор, на наиболее волнующую ее в настоящий момент тему — Ничего… необычного вам, по дороге не встречалось? Вроде этого, — Адель бросила выразительный взгляд, на голову “волка”, притороченную к седлу, — и как там, вообще в городе?! А то, в тавернах, по всем Центральным Землям, всякое рассказывают. Но! — тут Адель улыбнулась, открытой, немного наивной, озорной улыбкой, из-за которой многие, общавшиеся с ней разумные, обычно сильно ошибались насчет ее возраста, считали ее, почти подростком, хотя на самом деле, ей было уже за тридцать, — Похоже, в этом году, вовремя я приехала! Хоть и опоздала. Хи-хи! Работы здесь, для меня думаю, найдется не мало? Ах! Прошу прощения! Не представилась! Адель ди Мельхарт. Дочь славного и благородного рода, опоясанный рыцарь и охотница на чудовищ.
Отредактировано Адель ди Мельхарт (27-02-2019 17:44:12)