Лила попросила указать темный уголок, где можно проспать до вечера. Я огляделся. Священное место и так было тихим и уютным, здесь любое дерево было готово принять под свой кров и даровать защиту.
- Кроме меня здесь никого нет. Днем я сплю, так что никому помешать ты не сможешь. Выбирай любое место, где тебе будет удобно, а я принесу туда звериных шкур. Будет тепло и мягко, ты сможешь отдохнуть. - Если Лила считает, что так будет лучше - зачем мне спорить? Вампир лучше знает, где ей будет удобнее. Любое чужое движение разбудит меня, здесь нечего опасаться.
Единственное, в чем ещё я осмелился предложить помощь, это в починке одежды.
- Если хочешь, можешь взять мою одежду внутри дома, я сам делаю её из шкур. Я попробую починить твоё платье магией, это не сложно. - Пусть мне было неловко предлагать девушке одежду, но если она направляется к людям, лучше выглядеть как человек. Днём я сплю в одеждах из кожи, они удобны и прочны. Ночью облачаюсь в свободные светлые жреческие одеяния.
Через некоторое время смогу сотворить ещё немного питания для девочки. Совсем не знаю, сколько им нужно в сутки и смогу ли столько колдовать, но выглядит Лила уже намного лучше, чем когда только пришла. Буду считать это хорошим знаком.
Лила спросила про воскрешение. Я ненадолго замялся, но потом всё же ответил.
- Я живой, совсем живой. Стану мертвым, рано или поздно. Если существует хоть какой-то способ вытянуть мой дух обратно, сюда - я согласен. Лишь бы это был именно я, а не просто мои кости и безумный ум. Я не против даже пить кровь и страдать от солнца, но слышал, что звериная кровь не позволит этому случиться. К тому же, мертвое тело гораздо сложнее поднять заново, а ведь именно этого я и хочу. Просто, если вдруг найдешь способ - вспомни обо мне, ладно? - Я улыбнулся. Мне не нужно многого, не нужно ничего сейчас. Просто если будет хоть какой-то шанс прожить ещё немного, пусть даже без тела, пусть человеком или просто зверем, я согласен.
- Что до Богов, все оборотни иначе зовутся лунными. Мы поклоняемся Луне, зовя её Элуной, и Великому Волку - прародителю оборотней. В одной из молитв мне открылось, что имя Его - Ирсин. Может, это было откровение, может, моё заблуждение, но до сей поры Волк помогает мне. Их правила - не убивать без надобности, лишь из жалости или для пропитания, не вредить природе больше, чем нужно и по возможности отдавать взятую силу. Убей я тебя на священном месте или просто не помоги - получилось бы, что убил без надобности, нарушил запрет. Не важно, что ты не настолько жива, как многие, но раз мыслишь и действуешь, значит, живешь.
Ирсин - покровитель волчьих оборотней. Он не любит, когда нас убивают просто так. Поэтому Ирсин недолюбливает людей, но ведь ты не человек. - Я смотрел на Лилу, мне было приятно видеть её довольной. Вдруг я услышал шаги, жестом сделал знак молчать. Замер. На поляну вышла дикая козочка и направилась к алтарю.
- А вот и ужин пожаловал. - Подумал я, оборачиваясь волком в прыжке. Никогда не знаешь, когда придется обратиться, но жреческие одежды не рвутся от превращений, они удобные и широкие. Волчье тело просто выскальзывает из рукавов и штанин.
Один точный рывок - и я уже стою над теплым телом. Многие годы одинокой жизни сделали из меня хорошего охотника, а помощь Ирсина никогда не оставляет совсем голодным. Он всегда приводит пищу к своему алтарю. Правда, обычно это звери поменьше, в основном зайцы. Если их сварить - получается прекрасный суп, а в реке всегда много рыбы. Я не голодаю, в общем. Думаю, так Владыка показал свою милость и к забредшей сюда Лиле, послав зверя на двоих.
Я завыл, вознося благодарные молитвы. Это было просто "Спасибо за пищу, Ирсин", поэтому не длилось долго.
Лила говорила, что не пьет кровь животных, тем не менее я жестом пригласил её к трапезе.
Когда первый голод был утолен, я мордой коснулся медальона, что висел на шее. Появилась тень волка. Она может передавать мои слова, даже если сам я - зверь.
- Тень передает мои слова, в каком облике я бы не находился. - Почти прозрачный белый волк стоял рядом с Лилой, лишенный же цвета альбинос уносил остатки тушки в холодное место, чтобы потом поесть и в человеческом облике.
- За многие годы своей жизни я многому научился в магии, ведь это был единственный способ выжить. Выживание - и есть главная моя сила. Альбиносы не живут долго сами по себе, они слабы, но мне уже несколько сотен лет. Владыка Ирсин помогает, наделяя силой. За это в час волка я возношу Ему молитвы, чаще всего воем. Час волка уже скоро, можешь посмотреть, если хочешь. Молитвы Элуне я возношу вечером, когда луна только-только появляется на небе. Как любой жрец, могу магией созидать и разрушать, но только если Владыка благосклонен в этот день к своему служителю. Я не могу предсказать, что потребуется мне в этот день, но Ирсин может. Он наделяет меня после молитв одним из благословений, если я был прилежен и старателен. Так же я владею силой леса, многие называют её друидской магией и силой крови. Обычно я использую их вместе, свершая длинные торжественные ритуалы с жертвоприношениями. Могу губительно проклясть или наоборот, снять проклятие. Могу заставить человека стать лунным. Пусть немного неправильным лунным, но все же. Могу снять такое проклятие, если оно не очень сильное и не очень старое. Будь у меня хоть капля крови жертвы, могу заставить её страдать так, что она будет молить о смерти. Я делал так несколько раз с теми, кто пытался осквернить или разрушить алтарь. - В это время я приложил лапу к телу козы и оставил на алтаре кровавый отпечаток волчьей лапы. Вырезанные в коре Волк и Луна на миг засветились, принимая подношение.
- Ближе к рассвету я смогу превратиться вновь и помочь тебе устроить убежище.
МэйджерСын Элуныhttp://www.stihi.ru/pics/2016/07/05/7376.jpg
Отредактировано Эрард (11-02-2017 13:51:47)