***
Воздушный поток, неумолимо скользящий прямо к пологу шатра, внезапно остановился и затих, будто наткнувшись на невидимую преграду. Неспособный оставаться в ветреном облике, будто споткнувшись, вивенди вновь вернулся в своё тело посреди пробуждающегося лагеря, тяжело дыша, озираясь по сторонам, влекомый единым стремлением как можно скорее попасть внутрь шатра.
- Что?...
Краткий миг озадаченности был прерван странным воздушным завихрением, возникшим на самой периферии зрения. Чья-то рука перехватила занесённый нож, выбила из рук и дернула Эста в сторону, под прикрытие соседнего фургона.
- Тише! Не здесь…
Это была Эстрея Нот. Вей моментально узнал этот мелодичный голос, и в сумраке нарождающегося утра смог явственно различить свойственные всем вивенди черты. Он не ожидал ещё когда-либо вообще столкнуться с ней, и вот, встретил вновь, спустя всего несколько часов. И в тот момент, когда меньше всего хотел бы видеть её. Он жаждал вернуться к Лиле, не мог терять ни секунды, ни одного мгновения, дикое нетерпение захватило всё его существо. Эст резко высвободил руку и изумлённо воззрился на девушку.
- Что ты здесь делаешь?
Страстные, непрекращающиеся стоны Амариллы, полные вожделения, обжигали слух, распаляли чувственность до предела, прокатываясь под кожей эхом крупной неудержимой дрожи...
- О, я бы никогда… - вивенди покосилась на шатёр и быстро огляделась по сторонам. - Мне нужна твоя помощь!
Её голос был тих, как порыв ветра. Тёмно-сапфировые внимательные глаза, того же самого оттенка, что и его собственные, смотрели с напряжённым ожиданием.
- Что?.. Почему ты не с Шалисой?
Жгучие мысли о том, что прямо сейчас делают похитители с его пленённой Амариллой, одержимые соблазнами её остро-обнажённой, податливо-желанной и столь открытой близости, заставляли Вея буквально содрогаться от сладостного возбуждения и нетерпения. Он едва мог сосредоточиться на чём-то другом.
- С ней всё в порядке, она с другом. И я узнала… Тот ветер, что идёт с юга, это вовсе не… Это один из наших, один из молодых Нот, не совладавших с воздушным обликом, - зачастила Эстрея. – Он в опасности, и может развоплотиться! Он не прошёл посвящения и покинул дом, не смог удержать собственную магию и теперь превратился в пустынный смерч, кольцевой вихрь, вращающийся наподобие воронки и втягивающий в себя всё вокруг. И если мы его сейчас не остановим, он будет поглощать энергию, становясь всё больше и больше, пока не превратится в бушующую бурю, затмевающую небо сплошными облаками песка, а когда она развеется, не останется больше ничего!.. Нет, стой!
Вей услышал, что Лила призывает его, всё глубже утопая в безудержной экзальтации, и рванулся было навстречу, но Эстрея вновь удержала его.
- Далеко не все бури и ураганы – порождение нашей стихии. Порой это сами вивенди, попавшие в ловушку собственного дара. Похоже, так случилось и в этот раз. Но если действовать без промедления, если добраться до него, его ещё можно будет спасти! По крайней мере, я надеюсь… Но одна я не смогу, а другие не успеют! Только ты можешь помочь!
Вей отстранённо подумал о собственных бесконтрольных молниях, вспомнил о полёте к Арисфею через леса южных отрогов Скалистых гор, в попытке обогнать время и вернуть юных вивенди, попавших в ловушку воздушных течений… Всё это казалось ему таким далёким, словно произошло в другой жизни. А прямо сейчас, чувствуя ураган пылающих ощущений и эмоций, захлёстывающих стонущую вампирессу, Эст весь превратился в оголённый нерв сплошного вожделения. Оставить её в такой момент было абсолютно, совершенно немыслимо!.. Всё его существо восставало против этого, и ничто иное не имело значения, пусть хоть весь мир треснет пополам, выпустив Рилдира, и тот трахнет Имира в зад..
- Прости, я не могу последовать за тобой, - отрывисто ответил Вей, разворачиваясь в сторону. – Уверен, ты справишься и сама.
Мысли о происходящем в шатре, в этот самый момент, дико, неистово возбуждали его…
- Одна не смогу! Потому и прошу о помощи!.. Нет, погоди!
- Я не смогу тебе помочь. Только не сейчас.
- Почему!? - Острый взгляд Эстреи скользнул ниже, её глаза расширились. - Из-за неё!?
- Да.
- Но ты должен помочь!.. Нет!.. – Эстрея вновь удержала его. - Он же погибнет!
- Ты этого точно не знаешь.
- Нельзя же бросать его!
- Ты что-нибудь придумаешь, непременно.
- Но он же тоже вивенди! Наш родич, наша семья!
- Лила – моя семья. А теперь - оставь меня.
Погружённый в эхо острых ощущений, Вей просто не мог сейчас думать ни о чём другом. Вся его сущность буквально звенела и вибрировала в унисон сладостным стенаниям его безумно желанной, ненасытной, страстной женщины… С немым изумлением Эст расслышал рассеянный голос Два мешка, убеждённо повторяющего вслед за Фатимой, что он должен отправиться к Анвару Мусиру и непременно оприходовать того…
- Ступай, не теряй времени, – Вей отвернулся и огляделся в поисках упавшего ножа. – Желаю тебе удачи, и попутного ветра.
- Не понимаю я тебя, - в голосе вивенди прозвучала горечь, а затем ветер унёс её слова.