Эст склонился над любимой, опершись руками об пол. Всё, буквально всё в нём горело. Каждый обнажённый нерв, каждый ноющий мускул. Воздух в груди, взмокшая кожа и хриплое дыхание. Саднящие колени и скользкий пульсирующий член. И опалённые страстью эмоции, одни на двоих.
Чёрные щупальца, заставив Амариллу извиваться от яростного упоения, исчезли, растворились, словно дым. А на смену жгучей страсти пришла всепоглощающая нежность и ощущение безраздельной близости, царившее в разумах, телах и сущностях двоих, ставших единым целым.
Повалившись на мохнатые шкуры, Вей обнял свою вампирессу и притянул поближе, купаясь в расслабленной неге, лаская её кончиками пальцев, вдыхая аромат, слушая позвякивание скользких от спермы цепей, ощущая шелковистость растрёпанных волос, упругую податливость гладкой кожи и неотрывно любуясь каждым изгибом истомлённого тела любимой, вглядываясь в её лицо, ловя упоённый, сладостный взгляд счастливо сверкающих глаз.
- Ты прекрасна, - выдохнул он, пытаясь запечатлеть в словах затопившее его восхищение.
- Это благодаря тебе, - тихо отозвалась Лила.
Горло саднило, будто от громкого крика, и всё остальное тоже ощущалось так, будто только что достигло предела своих возможностей. Вампиресса постепенно выпрямилась и прислонилась к его груди, счастливо вслушиваясь в могучий ритм сердцебиения, которое у них теперь было одно на двоих, как и всё остальное.
***
Дни проходили незаметно, да и что может значить время для двух бессмертных. Лютые зимние шторма постепенно стихли, небо прояснилось и вивенди снова стал голубоглазым, как когда-то давно, когда они ещё не покинули реальность. Амарилла так соскучилась по нему такому. А потом холодный пушистый ковёр, укутывающий остров и близлежащие горы растаял и появились первые цветы. Мелкие и невзрачные поодиночке, они усыпали землю, будто та всё ещё не желала прощаться со своим белым зимним нарядом. И пришла весна. Первая весна Амариллы и Вея. Они встречали её за гранью и там же могли провести весь остаток отпущенной им вечности, попросту исчезнув для этого мира.
Но однажды на горизонте появился парус. Судно подошло к берегу и влюблённые вновь встретились со своими спутниками. Они ожидали услышать почти всё, что угодно, но Велес превзошёл все возможные ожидания, сказав, что на самом деле с их прибытия в Изнанку прошло лишь несколько часов. Впрочем, наступившая весна никуда не делась и настал момент возвращения. С Велесом это было так же легко, как и в первый раз.
Но после всего Амариллу ожидало долгое сидение над книгами, а Элиан и Алису совместное долгожданное и пугающее перевоплощение. Всё сложилось благополучно и ни той, ни другой более не стало, а появилось совсем другое, новое существо, слившее их души воедино. Именно ему теперь предстояло взять на себя ношу, которую не смогли выдержать плечи хрупкой человеческой женщины. И новая Алиса справилась. Антуан ди'Куаррон остался доволен, насколько он вообще может быть доволен хоть чем-то, Кельмир уцелел, а Амарилла с Веем были телепортированы к Шалисе, чтобы продолжить свой путь и разобраться во всем. Вот только, что произошло с Шалисой за это время, никому известно не было, так что пару снова ждала неизвестность и, конечно же, новые приключения.