1. Имя: Рада Варжель (Рада), Шаи Миа
2. Возраст: ~33 года
3. Раса: нимфа (наяда)
4. Профессии:
От матери: кукольница, швея, травница;
Полученные в ходе жизни: маг-стихийник (вода), целитель, алхимик, друид.
Внешность.
Настоящая:
Рост: 150 см;
Вес: 40 кг.
Цвет волос: платиновый блонд с перламутровым отливом.
Цвет глаз: темный-аметист
Девушка изящной, складной фигуры, не выглядящая на свой возраст, казалась скорее куколкой, чем живым настоящим человеком. Нельзя сказать, что ей не было равных, но врожденной грации, плавности, гибкости движений и тишине шага могли позавидовать и дамы знатного рода, и танцовщицы, и акробатки. То, что вторым давалось тяжким трудом и упорством ей было даровано просто потому что она родилась несколько другой.
Ступни ног узкие маленькие, голень узкая, кажется хрупкой, икры ног подтянутые, колени имеют форму трапеции с мягко закругленными основаниями. Мышцы бедер крепкие развиты в меру, таз умеренно широк, ягодичные мышцы подтянуты. Мышечный корсет груди и спины развит умеренно: животик не весит, но и кубиков на нём не отыскать. Поясничный и грудной отдел позвоночника очень гибкие.
Грудь высокая но небольшая, красивой округлой формы. Кожа на груди тонкая, местами можно рассмотреть тонкие сеточки вен.
Плечи узкие, хотя и нельзя сказать, что не развиты, руки тонкие, не слабые, ладонь удлинённая, пальцы тонкие и гибкие, движения их ловкие, быстрые, приспособленные к мелкой кропотливой работе. Кожа рук нежная, точно и не знавшая работы. Сами руки всегда прохладные, тон кожи светлый, почти фарфоровый.
Тон лица и тела чуть темнее - слоновой кости. Форма лица наиболее близка к ромбу - не очень широкий лоб, ярко выраженные скулы и достаточно узкий подбородок. Выражение лица в спокойном расположении духа мягкое, доброжелательное и внимательное. Лоб средней высоты, линия бровей не выдаётся, переносица заглублена не сильно. Брови светло-пепельные, на внутреннем и внешнем концах - светло-русые, слегка изогнутой формы с небольшим изломом примерно после второй трети протяжённости. Нос прямой узкий, с едва заметной горбинкой но не длинный, крылья носа тонкие, кончик острый. Глаза посажены ни широко ни узко, имеют миндалевидную форму, чуть занижен внутренний уголок глаза и приподнят внешний. Цвет глаз - в спокойном состоянии и при дневном освещении - тёмно-аметистовый, издалека кажутся чёрными, при пламени свечи или костра - темно-фиолетовыми, при лунном свете цвет глаз становится светло-сиреневым, хотя и не исключено, что цвет радужки немного меняется.
Волосы от природы пепельно-серебристые с перламутровым отблеском, очень лёгкие и тонкие, но не ломкие. На паре волосинок можно повесить на шею перстень и он провисит достаточно долгий срок прежде чем волос перетрётся. Сами волосы безумно быстро растут, укладываются крупными волнами, уподобляясь облакам, при повышенной влажности, наиболее короткие пряди и кончики волос завиваются в локоны. Нимфа предпочитает убирать их в косы, сворачивать на затылке узлами или иным способом убирать, т.к. они лезут в глаза и мешают работе.
Голос нимфы в спокойном расположении духа тих, мягок, спокоен, примиряющ, доброжелателен. В общении с детьми могут проскакивать нотки смеха, наставления, убеждения, даже строгости. Может и любит напевать то, что некогда слышала. В пении голос лёгкий, подвижный, верха серебристые, низы мягкие, бархатные, обволакивающие, убаюкивающие.
В юности внешность девушки вызывала много вопросов и привлекала очень много внимания, потому волосы регулярно красились хной и ореховой скорлупой и гвоздикой почти до черна. Окрашивание долго не держалось, очень скоро проглядывали белые корни.
Начав носить морок (в 10595-ом году), она перестала краситься и стричься, после чего волосы достаточно быстро вернулись к своему природному цвету и отросли по середину бедра.
Человеческую одежду не любит в принципе, но, в силу того, что находится в обществе, вынуждена считаться с мнением людей. Одежду предпочитает простую, удобную, свободную, без вычурного декора. Хотя это и не исключает того факта, что несколько действительно богатых и красивых нарядов у неё имеется.
В дорогу, она перешила под себя мужской костюм, заменив несколько его частей. Получилось занятно: сапоги кожи средней плотности, почти без каблука, стянутые спереди шнуровкой точно поршни, но высотой по середину голени. В них убраны портки тонкой сермяжной ткани, свободного кроя, с петлицами на поясе и перехваченные ремнем. На ремне четыре небольшие кожаные сумочки. Косоворотка темного льна, с нарочито удлиненными и зауженными манжетами. Расшитая по вороту и манжетам вязью и рунами. Короткий жакет без рукавов, но очень плотной кожи, что, по сути своей, был единственным подобием брони из всей её одежды. И, в довершении всего этого бала-маскарада - плотный плащ с капюшоном и небольшим меховым воротом, державшийся на двух ремнях, крестом пересекающих грудь.
Морок:
Рост:170 см.
Вес:~90 кг.
Женщина глубоко средних лет (примерно 50 лет), плотного телосложения, отчего походка её чуть-чуть похожа на утиную, хотя держится сама женщина с достоинством и не без своеобразного шарма.
Тон кожи смугловатый, черты лица скорее свойственные людям с юго-востока, нежели с севера или из центра материка. Волосы тёмные, на висках можно разглядеть несколько седых прядей, глаза карие, брови посажены так, что кажется, будто бы особа сердится. На лице ясно видны следы возраста - морщинки вокруг глаз, на лбу, у рта и носа, дряблость щёк и шеи. Общее выражение лица строгое и слегка горделивое, но, когда улыбается, то лицо становится мягким, скорее бабушкиным или материнским, нежели суровым. Руки небольшие, слегка полноватые, нельзя сказать, что очень ухоженные, но аккуратные. Украшений не носит, волосы убирает в узел на затылке. Одета в светло-бежевый подрясник, тёмно-бордовую рясу и чёрный апостольник, который, в принципе, могла и снимать, используя его просто как шарф.
6. Характер:
Детство (до нападения на селение нимф):
В родном поселении нимф, неподалёку от Рузьяна, маленькая Шаи Миа мало чем отличалась от остальных девочек в селении: она была игрива, любопытна, добра, общительна, умела хитрить, но по-детски беззлобно. Не боялась ни воды, ни леса, ни зверя, любила слушать истории старших, учиться чему-то новому. Была одной из тех, кто никогда не сидит без дела и не скучает, а если заскучают остальные - сможет запросто растолкать всю компанию на какое-либо развлечения. Была одной единственной из девочек, кто мог одной только силой собственного желания взять и сдвинуть какой-нибудь предмет или случайно заглянуть в мысли. Старшие говорили, что это редчайший дар и что со временем его можно будет развить. Маленькая Шаи любила загадки, лазать по деревьям, играть в прятки и бегать в догонялки. А ещё очень любила слушать как поют старшие сёстры.
До той самой ночи, когда на их селение напали, считала мир и всех живущих в нём чем-то единым, нераздельным, целым, чем-то, что всегда стремится помочь друг другу. Увы, та ночь внесла свои коррективы в мировосприятие и мироощущение девочки. Для неё это стало сильнейшим и глубочайшим потрясением, после которого она уже никогда ни на кого не могла смотреть так же наивно, как и прежде.
Встреча с драконом, пусть и желавшим ей добра, окончилась тем, что тот решил дать девочке второй шанс на счастливое детство и запрятал её потрясение глубоко на задворках памяти. И тем не менее, последствия пережитого на всегда изменили девочку.
Детство (жизнь среди людей, без воспоминаний о прежнем доме):
Попав на воспитание в новую семью, наречённая Радой, всё ещё была очень светлым и добрым, хоть и немного замкнутым ребёнком. Она не особо любила выходить на контакт с другими детьми, предпочитая шуму игр и буйству развлечений тишину леса. Не смотря на отцовские запреты и неодобрение матери, она очень часто сбегала в глубь чащи, чтобы лишний раз послушать голос леса, насладиться гармонией, что царила под сенью вековых деревьев. Никогда не боялась диких зверей, а самых мелких и безобидных она даже ухитрялась приручать. Ей были не по нраву ссоры и драки, возникающие порой среди других детей, причины которых она пыталась и всё равно не могла понять. Будучи очень мягким и податливым к воспитанию ребенком, она вовсю, даже не осознавая этого, демонстрировала свою истинную природу. С сестрой отношения были сложными, ведь той часто поручали приглядывать за младшей, а попробуй ты за ней уследи, когда та, чуть-что в лес бежит. Разумеется старшей доставалось и старшая обижалась, иногда даже пыталась драться, да ещё и ревновала в придачу. Ведь не конфликтную приемную дочь ей ставили в пример, а это не могло не ранить родную дочь.
После смерти сестры: увлекалась швейным и травным делом с головой, основательно. Воспринимала все серьезно, вдумчиво, выучилась читать, писать и считать (насколько могла научить мать). Училась легко и быстро, хотя смерть сестры и заложила в ней тревожность и легкую склонность к паникерству.
Юность:
К проявлению внимания от противоположного пола отнеслась с опаской и тревогой, возросла склонность к затворничеству и повысилась тревожность от внимания в её сторону. Молчалива, терпелива до поры до времени. Если довести - может вспылить, но очень скоро успокоится и будет чувствовать себя виноватой. Потерю родных переживала тяжело, но не долго.
Становление:
С момента выхода из под крыши родного дома и знакомства с людьми, стала осторожнее, тревожнее, обзавелась большим спектром отрицательных переживаний и воспоминаний, связанных с людьми, ярыми верующими и некоторым другими расами существ. К остальным существам старалась сохранять нейтральное отношение, пока те не проявят себя. В качестве отпечатка от пережитых событий осталась недоверчивость и опасливость до новых знакомств, тем не менее желание помогать и быть полезной часто берет верх, втягивая нимфу в проблемы на мягкое место ниже поясницы. Почти все события воспринимает близко к сердцу, от чего часто бывает в беспокойном или расстроенном состоянии, отражающемся на нервах, сне и её способности держать себя в руках, иногда приводя к апатиям и безразличию к происходящему вокруг. После событий, свершившихся в Чумной Деревне, года в коме и выхода из неё, характер претерпел сильные изменения.
Перелом-Зрелость:
После выхода из комы и почти полугодового восстановления, нимфа совершенно четко для себя определила свое отношение к миру и к окружающим, сформулировав его для себя как “презумпция виновности” и принцип “сделал добро - беги, пока пинка не дали”, как основные положения своей жизни. Стала остра на язык, хотя и предпочитает держать его за зубами, очень сильно сократила круг приближённых лиц и расширяет его без особой радости. Перестала гнушаться физической расправы над теми, кто не понимает слов, совершенно четко принимая и соглашаясь с мыслью: “Если мужчина поднимает руку на женщину, она не должна защищаться. Она должна убивать отморозка.” Почти перестала внешне проявлять свои переживания и эмоции, приняв для себя ещё одно правило: “Все, что вы покажете, будет использовано против вас”. Именно с этого момента она стала наиболее похожа на куклу, ведь улыбка, радость, страх или удивление стали очень редкими гостями в её сердце и ещё реже находили отражение на её лице. Тем не менее, восстановленные воспоминания о событиях глубокого детства, не сумели отвратить её от желания помогать. Теперь она стала делать это избирательнее.
Страхи: Неизвестность того что будет после смерти и есть ли там для неё что-либо вообще. Страх открытого и бесконтрольно распространяющегося пламени (не вгоняет в онемение от ужаса, но все же навевает неприятные воспоминания). Тьма (не столько само отсутствие света, сколько воспоминания, которые с нею связаны).
Что нравится: порядок, чистота, прохлада, природа во всех её проявлениях, естественные звучания/мелодичные и благозвучные сочетания, созданные разумными существами. В людях и нелюдях ценит честность, порядочность, откровенность, тактичность, верность, принципиальность, хладнокровие в критических ситуациях, рассудительность, терпеливость.
Что не нравится: ссоры, руко(-ного и прочих предметов)прикладство; лицемерие, ложь, человеческая глупость (не касается юродивых и просто малообразованных людей и нелюдей), самонадеянность, эгоизм, бестактность, нарочитая показной фарс, грубость, жестокость с претензией на мудрость и знание истины.
7. Биография:
Детство “до” и детство “после”.
Рузьянские леса (с появления до лета 10580; 7 лет)
Детство её началось в селении нимф с такими же как она, под опекой более взрослый и опытных. Проходило оно легко и почти беззаботно, в играх и ненавязчивом обучении. Закончилось для неё эта часть детства тогда, когда в одну из ночей на лагерь напал очень сильный маг тьмы с группой своих сторонников. Большинство нимф в селении было убито, многие с особой жестокостью, бежать удалось только Шаи. Побег этот был просто напросто великодушно дозволен ей самим темным магом, дабы девочка с собой несла вести о делах мага.
Закончился побег не слишком удачно - маленькую девочку вынесло на болота, а с непривычки и от незнания простейших правил выживания в лесу, она серьезно заболела. Случайно была найдена драконом, который её выходил и дал второй шанс на счастливое детство, спрятав ужасные воспоминания глубоко в подсознании девочки.
Рузьян (10580г - июнь 10594г; 7 - 21 год.)
Таким образом, первое воспоминание её детства - это беловолосый и светлокожий мужчина, который представился Астером. Он, как она тогда поняла, был её хранителем посланным Светлыми Богами. Он отвёл её в Рузьян, где передал её на воспитание в молодую семью.
Семейство было небольшое: Мать - швея, кукольница и немного знающая травы. Добрая, отзывчивая к чужому горю женщина с пламенно рыжими волосами и бесконечно глубокими зелеными глазами. Всегда улыбчивая и ласковая. Именно от неё маленькая Рада забрала большинство черт поведения и склада мышления. Отец - кузнец, часто пропадающий в кузне, что стояла за городской стеной. Высокий крепкий мужчина с волосами цвета смоли и светло-синими глазами-льдинками. Всегда казался суровым, грозным, хотя никогда таким не был. Воспитывал детей в строгости и порядке, приучая чтить и слушаться мать. После смерти супруги поседел и быстро постарел, хотя и оставался все тем же физически здоровым и крепким. Старшая дочь - Лора. Чернявая, сероглазая, была чуть-чуть старше самой Рады. Сестрёнка отличалась бурным нравом, нетерпеливостью и чрезмерной любознательность. Постоянно пыталась построить Раду, указывать что делать, как сидеть и прочее, чем вызывала у девочки раздражение и нежелание повиноваться.
В соответствии с традициями семейного уклада, ответственность за младшую дочь легла на Лору, а в силу неопытности старшей сестры, часто случались конфликты и Рада сбегала в лес, за что доставалось, разумеется, старшей. В один из дней, когда Лора выискала Раду в лесу состоялась неприятная сцена, после которой старшая сестра погибла (Сестре было 13, нимфе 8 лет). Мать сильно печалилась, но со временем утешилась, начав обучать младшую дочь травам, куклам и шитью.
В 12ть лет Рада расцвела, на 13ом году жизни мать родила ещё одного ребенка. Это был зеленоглазый рыжекудрый мальчик, появление которого на свет стало смертельным для матери. Отец поседел в одну единственную ночь и сам того не замечая, впал в хандру и болезненное безразличие к происходящему. Роль хранительницы очага, ухода за ребенком и работы по швейным делам в мастерской, были переложены на Раду. В год рождения брата (10586г), нареченного Ареном, в дом пришел дворовый кот Пират (трехцветный крупный кот с рваным ухом, ломаным хвостом, многочисленными следами драк на морде и без одного пальчика на задней лапе. Нраву строгого и мудрого.). Он стал Арену пушистой нянькой, до поры до времени снося таскания за усы, лапы и хвост. Как только мальчику исполнилось три года, дал понять, что он не плюшевый и надо его уважать.
Время от времени к отцу в гости приходили люди, в основном это были мужчины странного вида и ещё более странного поведения. Отец иногда уходил с ними в кузню, где бывал до самого утра, а иногда и оставался на несколько дней к ряду. Реже эти гости обитали в самом дому. Рада почти никого из них не помнила, разве что парочку сообенно выдающихся.
Летом 10591-ого года судьба чуть было не одарила её ещё одной родственницей. Дело в том, что у заезжих циркачей попортился реквизит и они вынуждены были навестить девушку. Она им помогла, вот только представление следующим днём не задалось, закончилось скандалом и разборкам и маленькой Пируэт пришлось бежать и прятаться в доме Рады и Арена. Благо её приёмный отец оказался жив и вскоре пришёл за девочкой. Тогда, глядя на этого странного человека, девушка даже не подозревала кто он на самом деле.
К 19ти годам, когда брату исполнилось 6 лет, отец начал забирать мальчика с собой в кузницу, дабы потихоньку начинать приобщать его к ремеслу. Мальчишка был силён не по годам и весьма ловок. С одной стороны - Раде стало проще следить за домом и заниматься делами, а с другой - в доме стало непривычно тихо.
Вскоре в доме появился и ещё один непонятный гость, Рада сначала было решила, что это один из друзей отца, но, судя по тому, как отец с ним общался, это не было правдой. Эта тройка пару раз пропадала почти на неделю. Девушка переживала и однажды даже попыталась поднять знакомых на поиски родных, но те вернулись раньше, чем собралась спасательная группа. А потом этот человек ушел. Ушёл так же внезапно как и появился. Отец о нём не говорил, брат тоже.
Почти сразу по уходу неведомого гостя, судьба привела на порог её дома ещё одну странную особу. Эта была миловидна, приятна, но было в ней что-то неуловимое, чужое, неправильное. В конце концов, особа пришла по делу, а потому девушка быстро отложила все свои подозрения - мало ли кто придёт. Тогда Рада ещё даже не подозревала, что эта встреча с Майей далеко не последняя.
Жизнь была легка и проста. Пока на 21ом году жизни (в 10594-ом году) не случился пожар в кузнице и не унёс жизни обоих оставшихся у девушки родственников. Рада осталась одна, невольно погрузившись в какую-то тяжёлую, тёмную тоску. Работа не утешала, а наоборот, точно бы в насмешку над нею - напоминала о том, что больше никто не будет по мастерской и вертеться у неё под руками. Её снова потянуло в лес, туда, где она почему-то чувствовала себя легче. И именно в лесу состоялась одна из тех встреч, что переворачивают жизнь.
Летом того же года, она встретила в лесу Вьялицу. Это была девушка-призрак, которая куда-то направлялась и ненадолго прервала свой путь. Именно тогда Раде впервые открылась дверь к её истинной природе, дверь в магию.
Рада, что теперь-то уже точно знала, что она не человек, направилась в Грес, ведь именно там, именно в том городе располагалась магическая школа, где ей смогли бы помочь понять кто она и научиться использовать свои силы. Увы, дороги место не самое благоприятное как в плане общества, так и в плане неопытности новоявленой нимфы. Она поехала не на прямую в Грес, но, как известно, не бывает худа без добра. В этом городе, оставшись там всего-то на какие-то сутки, нимфа второй раз встретилась с Майей. На сей раз встреча была в какой-то мере даже приятной и, по просьбе барда, нимфа сшила ей пару куколок. Откуда же девушке было знать какую злую шутку сыграет с ней этот её безобидный подарок.
Грес (с 10594 - по 10600гг.; 21 - 26 лет)
Нимфа прибыла в Грес осенью 10594-ого года, как раз успев на осенний набор студентов. Она поступила в обучение, совмещая его с работой в таверне “Оранжевая Устрица”. Работа там была недолгой и обернулась достаточно неприятным событием - заезжий зазнавшийся купец, положивший глаз на молодую девчонку попытался банально купить её у хозяина таверны. Не вышло - девчонка сбежала, оставив по себе несколько памятных пятен и сохранив себе напоминание о том, какими бывают люди, в руки которых попала мизерная, а в голову ударила огромная, власть. После этой неприятной сцены, нимфе было поставлено небольшое жилище в глубине школьного сада, дорогу туда знали только два её наставника: Вилл - престарелый библиотекарь, прекрасно владевший магией воды и Вилда - старушка-оборотень, которая учила нимфу друиндичеству. Задействовав знакомства, Вилл устроил девушку на другую работу - теперь она помогала в лавке целителю, знания трав и алхимическая подготовка, которую давали в школе, в сочетании с пытливым умом и, пока ещё, все таки мягким сердцем, делали Раду очень востребованной и любимой целительницей. Вот только беда в том, что смотря на неё, люди более не видели нимфы. Они видели морок и только в Школе знали причину, по которой девушка всегда точно туманом окутана. И всё же, даже кольцо морока, дом в Саду Школы, так и не могли защитить нимфу от её изумительного умения найти неприятности на свою пятую точку.
Одним из таких показательных событий стал визит в город Уберсрейк, где, по идее, она должна была помочь знакомому своего наставника по целительству, но фактически эта поездка обернулась для неё знакомством с Истребителем Готреком, получением нескольких ранений, непотнятного медальона в виде лица какого-то дварфа и… Проклятьем от какого-то неведомого существа, оттеснившего воспоминания об этом городе куда-то далеко, в закрома подсознания, где и без того уже хранилось много неприятного. Вернувшись в Грес, нимфа так и не смогла внятно объяснить своему работодателю что же случилось в Уберсрейке, равно как и сама себе не смогла объяснить откуда у неё взялся непонятный медальон. Только пару вещей удалось прояснить с помощью Вилла и Вилды - медальон лечил и изображенный на нём был никто иной как Гримнир - один из Богов дварфов.
Время текло, в профессиональном кругу общения нимфы то появлялись, то исчезали новые лица, и ещё одной важной вехой в её жизни стал Отец Мартин - настоятель аббатства Святых Оствальда и Барга, что находилось в сутках пути от Греса на запад, в сторону родного Рузьяна. Изначально, нимфу туда послали, дабы помочь монахам запастись на зиму лекарственными травами, кто же знал, что эта невинная поездка окончится вскрытым подземным ходом, ранением Отца Мартина, закрепощением обитавшей в подземелье, арахны и обнаружением непонятного места какого-то культа? Да никто.
Так или иначе, после этих событий, нимфа стала достаточно частой гостьей в аббатстве. Пару раз приезжала туда по просьбе Мартина, пару раз - привозила машины для обработки шёлка, который монахи наловчились получать с пленённой арахны. Тут же состоялось и знакомство с ещё одним, не менее колоритным человеком - Манфредом Айгеном и вот тут-то возникла неприятная ситуация. Разумеется, Отец Мартин и братья-монахи знали её как взрослую возрастную даму, но ведь никакой обман не может длиться вечно, правда и раскрыться ему было суждено несколько позже. Однако именно с этого - с откровений молодого парня - Отец Мартин несколько сменил своё отношение к Раде, начав воспринимать её более как дочь, нежели как великовозрастную женщину. Тем не менее, до раскрытия секрета возрастной целительницы, оставалось ещё долгих три года.
За это время, в её жизни случилась ещё одна встреча. Нельзя сказать, что она была неприятная, но она была неожиданной - никогда не знаешь когда в тебя прилетит магией через твой же подарок, верно? Собственно именно так и произошло - некогда подаренные Майе куклы, были использованы той в качестве кукол вуду и, так уж вышло, что тот, на ком старая знакомая нимфы решила опробовать эту магию, попал под её воздействие и очертя голову понёсся искать ту, что создала эту куклу. Магия бывает избирательной до причудливости, что уж тут. Благо инцидент был разрешён раньше, чем нимфу успели насильно выдать замуж.. Ко всеобщему облегчению кукла была уничтожена, а Рада в очередной раз убедилась, что её старая знакомая не так-то и проста как кажется на первый взгляд. Теперь она это понимала совершенно отчётливо, только вот не бралась точно утверждать что же не так с этой Майей.
Весна 10599-ого года. До Греса доходят тревожные вести о бушующей в одной из окрестных деревень, Чуме. Доставивший известие гонец, вместе с нимфой навестили Отца Мартина, обратились за помощью к монахам и, взяв с собой небольшую группу людей, отправились в ту самую умирающую деревушку. Забегая вперед скажу - там не было живых. Там монахов и нимфу ждала искуснейшая иллюзия, за которой стояла одна единственная безумная личность, борьба с которой стоила Отцу Мартину нескольких братьев, а для нимфы обернулась куда более неприятным боком. Получив очередной разряд мощнейшей тёмной магии, нимфа впала в кому.
Долгий год с лишним (весна 599 - лето 600) она пролежала в состоянии из которого её не мог достать ни один из наставников. В помещении с нею стало опасно - время от времени какие-то предметы срывались с места, высаживалось окно или просто разбивались стёкла. Вилл беспокоился, потому что поведение было нестандартным, после нескольких попыток, ему удалось проникнуть в её память Именно оттуда он вынул морду какого-то другого дракона и вскользь упомянутое имя. Дракона принялись искать все: и монахи и Вилда и сам Вилл. Собственно, как оказалось, не зря искали дракона. Ведь именно этот дракон, тот самый, что в глубоком детстве ей помог, сумел помочь и теперь, правда заняло это мероприятие почти трое суток времени.
Она вернулась в мир живых. Вот только за тот срок, что она провалялась пластом - тело разучилось двигаться. Прошло долгих три месяца, прежде чем нимфа снова смогла ходить не опираясь на всё и всех, что найдётся рядом. Колдовать она смогла только спустя ещё месяц, бегать - только через пол-года от пробуждения. Всё это время она находилась в доме Гвен Селми, к ней приходили Вилл и Вилда, часто навещал и тот, кто помог выбраться из комы. Беда была только в одном - почти сразу как нимфа смогла сама двигаться, старушка приказала долго жить, оставив свой дом единственной, кто была с ней рядом последние годы её жизни - нимфе.
10601 - 10605гг (26-27л. - 32г.)
10601-ый год начался в тишине. В смысле - в гробовой тишине в чужом опустевшем доме. Нимфа восстанавливалась, временно вернулась швейной практике, потому что долгие переходы по больным ей давались всё ещё с трудом, однако это не отменяло того, что её пациенты прознали где она обитает и принялись наведываться лично. Она вынуждена была завести себе домового, потому как некотрые виды работ всё ещё давались тяжело, да и люди порою бывали чрезмерно настырны. Весной ей пришло приглашение от Отца Мартина и нимфа решила посетить Аббатство, так сказать - выйти в свет и проверить насколько всё плохо. Переход удался, да, но вот то, что происходило в аббатстве. Рядом с аббатством весной полыхнула деревня, множество людей стеклось под защиту и опеку монахов, среди них были дети, которые потеряли в пламени родных. Мартин настоятельно попросил нимфу забрать нескольких девочек с собой в город, ведь он знал, что нимфа в доме одна и что дом этот она не любит, а так и дети при деле и она отвлечётся от самокопания и самотерзаний. На его субьективный взгляд беды нимфы лечились именно так - вынужденной заботой о ком-то ещё. В это же время, в этом же месте, нимфа встретила и свою давнишнюю знакомую - Майю.
Выбора не оставалось - нимфа забрала на воспитание нескольких сирот, полагая, что таким образом хоть как-то сможет рассчитаться с миром за то добро, что некогда было оказано ей в этих стенах монахами и самими настоятелем.
В середине лета в дом принесли мужчину. Как выяснилось позже - этот человек совсем не умел говорить на общем языке, равно как и изъяснялся и воспринимал исключительно жесты. Прошёл почти месяц, Грета научила его языку и Шоу, а именно так нарекли незнакомца, был отправлен в аббатство - всё таки мужики большему могут научить, чем группа девок.
Не прошло и недели с момента отъезда Шоу, как в двери дома снова постучались - на сей раз это была другая гостья. Её приняли, отчего не принять, если пришедшая обещает вести себя прилично. Девочки всегда были рады новым гостям - ведь каждый новый гость это новые истории, новые сказки, песни, и, может быть, даже игры.
Лето 10602-ого года привнесло в жизнь нимфы новые волнения - девочки взрослели. У них появлялись ухажёры, а вслед за ухажёрами тянулись и их родственники, отцы, опекуны и прочее. Увы, не все личности приятные и далеко не всех таких “ухажёров” одобрял домовик. В прочем, Скай не был настолько уж отвратителен или неприятен, равно как и его подопечный Марк, но всё одно, нимфа смотрела на мальчишку с лёгким недоверием. Может ревновала приёмную дочь, а может быть даже немного ей завидовала - кто ж её разберёт, загадочную женскую душу.
8. Способности:
- Бытовые навыки: ведение хозяйства (уборка, готовка, стирка, огород/сад, домашний скот), образование (чтение, письмо (общий, магический), музыка, история, чтение и создание карт неба/моря/земли, ведение дневника), воспитание и общение с детьми от 0 до 20 лет.
- Профессиональные: алхимия как целительская (мази, декокоты, бальзамы и т.д.), так и исследовательская (яды, болезни, взрывчатые вещества и т.д.), травничество, целительство, практическая медицина (вправления суставов и наложения швов, до принятия родов и долгосрочных методик лечения); швейное дело.
- Дорожные навыки: верховая езда, готовка в полевых условиях, установка лагеря/костра, ориентирование на местности и по картам.
- Боевые: метательное и холодное оружие (кинжал) - низкий уровень.
Магия:
- вода (средний);
- друидничество, в т.ч. призыв животных (средний), получение навыков отыграно здесь и здесь. Время указанное во втором эпизоде считать от момента приезда девушки в Грес;
- псионика (начальный), открытие способностей отыграно здесь, деньги сняты.
9. Оружие и артефакты:
1) фамильный кинжал (подарок от приёмного отца)
2) серебрянный серп травницы (наследство от приёмной матери)
3) бесконечный личный дневник ученика и самопишущее перо (подарок наставника по магии)
4) бездонная сумка (полный набор аптекаря. габариты: 60х40х20см)
5) Зачарованный ящик (используется для хранения личных вещей в быту и в дороге. Габариты: )
6) Волшебная палочка (используется когда лень заниматься чем-то мелким самостоятельно)
7) фляга с бесконечной водой.
Артефакты:
1) Кольцо Морока
отводит глаза, наделяя носительницу, в глазах смотрящих, не запоминающейся внешностью или вовсе настолько неважной для смотрящего, что он принимает девушку за тень или вовсе не замечает. Действует только на слабо сведущих в магических таинствах: простые люди, слабые маги от человеческой крови.
2) Лик Гримнира - небольшой, менее ладони, стальной плоский медальон на веревочке, имитирующий лицо Гримнира - одного из трех старших богов - предков дварфов. При воздействии на носителя артефакта темной магией самостоятельно активируется, при этом нагреваясь и начиная слегка светиться. На короткий промежуток времени рядом с носителем появляется лик Гримнира, повергая в неконтролируемую панику всевозможных представителей Тьмы (демонов, нежить, орков и им подобных - нарушая их концентрацию, обрывая наложенные заклятия, разрушая связь низшей нежити со своими хозяевами и аналогичные эффекты).
Так же, у многих ортодоксальных дварфов и их союзников, например, отдельных племен великанов и варваров, медальон считается знаком Друга народа дварфов - символом высшего доверия к носителю, залогом безвозмездной защиты и помощи от почитающих Гримнира или связанных союзными клятвами с дварфами.
3) Яблоневая Брошь - кулон, сотворённый из маленькой чешуйки мифрилового дракона, размером не больше двух фаланг пальца, закрытой веточкой цветов яблони. В эту вещь дракон вложил всю свою любовь к жизни, к детям, как к началу новой жизни, желание уберечь Раду, покорность Богам. Дракон надеялся, что этот маленький артефакт, несущий большую силу, защитит девочку в её новой жизни и поможет одолеть болезнь. Белые нежные цветы яблони на артефакте будут цвести, пока мощь его не растратится. Свойство: благословение богов (предвидит негативные пути развития жизни нимфы, смягчая или заменяя их иными, более мягкими. Пример: Рада простынет, останется лежать дома и пропустит какое-то мероприятие, где её могли превратить в фарш. Своеобразная персональная удача). Отыграно здесь.
"бездонная" сумка, позволяющая прятать в нее практически неограниченное количество предметов любого веса. Условие - по размеру они изначально должны в нее помещаться. Т.е. нельзя спрятать туда лошадь. Размер: 60х40х20см - за 1000 рейнов
зачарованный ящик: открывается только владельцем, никто другой открыть не сможет. Кроме этого может делаться невидимым и невесомым - за 2000 рейнов
волшебная палочка: позволяет высушить и вычистить одежду и волосы, осветить помещение, разжечь небольшой огонь. Не может использоваться как оружие - за 1000 рейнов
фляжка, в которой вода всегда есть, и она всегда свежая и холодная. Незаменима для путешественников - за 2000 рейнов
10.1
.2 постоянно/по требованию
.3 с 2011 года (чаты), различные ролевые (~ 3 года)
.4 Скайп - rada_vargel; vk - id273021235
.5 Google. Ищите и обрящете.
Отредактировано Рада (25-11-2015 10:29:51)