http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/51445.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Рада Варжель


Рада Варжель

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя: Рада Варжель (Рада), Шаи Миа
2. Возраст: ~33 года
3. Раса: нимфа (наяда)
4. Профессии:
От матери: кукольница, швея, травница;
Полученные в ходе жизни: маг-стихийник (вода), целитель, алхимик, друид.

Внешность.
Настоящая:
Рост: 150 см;
Вес: 40 кг.
Цвет волос: платиновый блонд с перламутровым отливом.
Цвет глаз: темный-аметист
Девушка изящной, складной фигуры, не выглядящая на свой возраст, казалась скорее куколкой, чем живым настоящим человеком. Нельзя сказать, что ей не было равных, но врожденной грации, плавности, гибкости движений и тишине шага могли позавидовать и дамы знатного рода, и танцовщицы, и акробатки. То, что вторым давалось тяжким трудом и упорством ей было даровано просто потому что она родилась несколько другой.

подробное описание

Ступни ног узкие маленькие, голень узкая, кажется хрупкой, икры ног подтянутые, колени имеют форму трапеции с мягко закругленными основаниями. Мышцы бедер крепкие развиты в меру, таз умеренно широк, ягодичные мышцы подтянуты. Мышечный корсет груди и спины развит умеренно: животик не весит, но и кубиков на нём не отыскать. Поясничный и грудной отдел позвоночника очень гибкие.
Грудь высокая но небольшая, красивой округлой формы. Кожа на груди тонкая, местами можно рассмотреть тонкие сеточки вен.
Плечи узкие, хотя и нельзя сказать, что не развиты, руки тонкие, не слабые, ладонь удлинённая, пальцы тонкие и гибкие, движения их ловкие, быстрые, приспособленные к мелкой кропотливой работе. Кожа рук нежная, точно и не знавшая работы. Сами руки всегда прохладные, тон кожи светлый, почти фарфоровый.
Тон лица и тела чуть темнее - слоновой кости. Форма лица наиболее близка к ромбу - не очень широкий лоб, ярко выраженные скулы и достаточно узкий подбородок. Выражение лица в спокойном расположении духа мягкое, доброжелательное и внимательное.  Лоб средней высоты, линия бровей не выдаётся, переносица заглублена не сильно. Брови светло-пепельные, на внутреннем и внешнем концах - светло-русые, слегка изогнутой формы с небольшим изломом примерно после второй трети протяжённости. Нос прямой узкий, с едва заметной горбинкой но не длинный, крылья носа тонкие, кончик острый. Глаза посажены ни широко ни узко, имеют миндалевидную форму, чуть занижен внутренний уголок глаза и приподнят внешний. Цвет глаз - в спокойном состоянии и при дневном освещении - тёмно-аметистовый, издалека кажутся чёрными, при пламени свечи или костра - темно-фиолетовыми, при лунном свете цвет глаз становится светло-сиреневым, хотя и не исключено, что цвет радужки немного меняется.
Волосы от природы пепельно-серебристые с перламутровым отблеском, очень лёгкие и тонкие, но не ломкие. На паре волосинок можно повесить на шею перстень и он провисит достаточно долгий срок прежде чем волос перетрётся. Сами волосы безумно быстро растут, укладываются крупными волнами, уподобляясь облакам, при повышенной влажности, наиболее короткие пряди и кончики волос завиваются в локоны. Нимфа предпочитает убирать их в косы, сворачивать на затылке узлами или иным способом убирать, т.к. они лезут в глаза и мешают работе.
Голос нимфы в спокойном расположении духа тих, мягок, спокоен, примиряющ, доброжелателен. В общении с детьми могут проскакивать нотки смеха, наставления, убеждения, даже строгости. Может и любит напевать то, что некогда слышала. В пении голос лёгкий, подвижный, верха серебристые, низы мягкие, бархатные, обволакивающие, убаюкивающие.

В юности внешность девушки вызывала много вопросов и привлекала очень много внимания, потому волосы регулярно красились хной и ореховой скорлупой и гвоздикой почти до черна. Окрашивание долго не держалось, очень скоро проглядывали белые корни.
Начав носить морок (в 10595-ом году), она перестала краситься и стричься, после чего волосы достаточно быстро вернулись к своему природному цвету и отросли по середину бедра.

Человеческую одежду не любит в принципе, но, в силу того, что находится в обществе, вынуждена считаться с мнением людей. Одежду предпочитает простую, удобную, свободную, без вычурного декора. Хотя это и не исключает того факта, что несколько действительно богатых и красивых нарядов у неё имеется.
В дорогу, она перешила под себя мужской костюм, заменив несколько его частей. Получилось занятно: сапоги кожи средней плотности, почти без каблука, стянутые спереди шнуровкой точно поршни, но высотой по середину голени. В них убраны портки тонкой сермяжной ткани, свободного кроя, с петлицами на поясе и перехваченные ремнем. На ремне четыре небольшие кожаные сумочки. Косоворотка темного льна, с нарочито удлиненными и зауженными манжетами. Расшитая по вороту и манжетам вязью и рунами. Короткий жакет без рукавов, но очень плотной кожи, что, по сути своей, был единственным подобием брони из всей её одежды. И, в довершении всего этого бала-маскарада - плотный плащ с капюшоном и небольшим меховым воротом, державшийся на двух ремнях, крестом пересекающих грудь.

иллюстрации

http://s5.uploads.ru/Bal0o.jpg

http://s5.uploads.ru/yFBCh.jpg

http://s5.uploads.ru/wrCLA.jpg

http://sg.uploads.ru/9vHTx.jpg

http://sg.uploads.ru/SJRrW.jpg

Морок:
Рост:170 см.
Вес:~90 кг.
Женщина глубоко средних лет (примерно 50 лет), плотного телосложения, отчего походка её чуть-чуть похожа на утиную, хотя держится сама женщина с достоинством и не без своеобразного шарма.
Тон кожи смугловатый, черты лица скорее свойственные людям с юго-востока, нежели с севера или из центра материка. Волосы тёмные, на висках можно разглядеть несколько седых прядей, глаза карие, брови посажены так, что кажется, будто бы особа сердится. На лице ясно видны следы возраста - морщинки вокруг глаз, на лбу, у рта и носа, дряблость щёк и шеи. Общее выражение лица строгое и слегка горделивое, но, когда улыбается, то лицо становится мягким, скорее бабушкиным или материнским, нежели суровым. Руки небольшие, слегка полноватые, нельзя сказать, что очень ухоженные, но аккуратные. Украшений не носит, волосы убирает в узел на затылке. Одета в светло-бежевый подрясник, тёмно-бордовую рясу и чёрный апостольник, который, в принципе, могла и снимать, используя его просто как шарф.

Морок (иллюстрации)

http://s5.uploads.ru/FuY2J.jpg

http://sg.uploads.ru/jT5aU.jpg

http://s3.uploads.ru/vniaz.jpg

6. Характер:

Детство (до нападения на селение нимф):
В родном поселении нимф, неподалёку от Рузьяна, маленькая Шаи Миа мало чем отличалась от остальных девочек в селении: она была игрива, любопытна, добра, общительна, умела хитрить, но по-детски беззлобно. Не боялась ни воды, ни леса, ни зверя, любила слушать истории старших, учиться чему-то новому. Была одной из тех, кто никогда не сидит без дела и не скучает, а если заскучают остальные - сможет запросто растолкать всю компанию на какое-либо развлечения. Была одной единственной из девочек, кто мог одной только силой собственного желания взять и сдвинуть какой-нибудь предмет или случайно заглянуть в мысли. Старшие говорили, что это редчайший дар и что со временем его можно будет развить. Маленькая Шаи любила загадки, лазать по деревьям, играть в прятки и бегать в догонялки. А ещё очень любила слушать как поют старшие сёстры.
До той самой ночи, когда на их селение напали, считала мир и всех живущих в нём чем-то единым, нераздельным, целым, чем-то, что всегда стремится помочь друг другу. Увы, та ночь внесла свои коррективы в мировосприятие и мироощущение девочки. Для неё это стало сильнейшим и глубочайшим потрясением, после которого она уже никогда ни на кого не могла смотреть так же наивно, как и прежде.
Встреча с драконом, пусть и желавшим ей добра, окончилась тем, что тот решил дать девочке второй шанс на счастливое детство и запрятал её потрясение глубоко на задворках памяти. И тем не менее, последствия пережитого на всегда  изменили девочку.

Детство (жизнь среди людей, без воспоминаний о прежнем доме):
Попав на воспитание в новую семью, наречённая Радой, всё ещё была очень светлым и добрым, хоть и немного замкнутым ребёнком. Она не особо любила выходить на контакт с другими детьми, предпочитая шуму игр и буйству развлечений тишину леса. Не смотря на отцовские запреты и неодобрение матери, она очень часто сбегала в глубь чащи, чтобы лишний раз послушать голос леса, насладиться гармонией, что царила под сенью вековых деревьев. Никогда не боялась диких зверей, а самых мелких и безобидных она даже ухитрялась приручать. Ей были не по нраву ссоры и драки, возникающие порой среди других детей, причины которых она пыталась и всё равно не могла понять. Будучи очень мягким и податливым к воспитанию ребенком, она вовсю, даже не осознавая этого, демонстрировала свою истинную природу. С сестрой отношения были сложными, ведь той часто поручали приглядывать за младшей, а попробуй ты за ней уследи, когда та, чуть-что в лес бежит. Разумеется старшей доставалось и старшая обижалась, иногда даже пыталась драться, да ещё и ревновала в придачу. Ведь не конфликтную приемную дочь ей ставили в пример, а это не могло не ранить родную дочь.
После смерти сестры: увлекалась швейным и травным делом с головой, основательно. Воспринимала все серьезно, вдумчиво, выучилась читать, писать и считать (насколько могла научить мать). Училась легко и быстро, хотя смерть сестры и заложила в ней тревожность и легкую склонность к паникерству.
Юность:
К проявлению внимания от противоположного пола отнеслась с опаской и тревогой, возросла склонность к затворничеству и повысилась тревожность от внимания в её сторону. Молчалива, терпелива до поры до времени. Если довести - может вспылить, но очень скоро успокоится и будет чувствовать себя виноватой. Потерю родных переживала тяжело, но не долго.
Становление:
С момента выхода из под крыши родного дома и знакомства с людьми, стала осторожнее, тревожнее, обзавелась большим спектром отрицательных переживаний и воспоминаний, связанных с людьми, ярыми верующими и некоторым другими расами существ. К остальным существам старалась сохранять нейтральное отношение, пока те не проявят себя. В качестве отпечатка от пережитых событий осталась недоверчивость и опасливость до новых знакомств, тем не менее желание помогать и быть полезной часто берет верх, втягивая нимфу в проблемы на мягкое место ниже поясницы. Почти все события воспринимает близко к сердцу, от чего часто бывает в беспокойном или расстроенном состоянии, отражающемся на нервах, сне и её способности держать себя в руках, иногда приводя к апатиям и безразличию к происходящему вокруг. После событий, свершившихся в Чумной Деревне, года в коме и выхода из неё, характер претерпел сильные изменения.
Перелом-Зрелость:
После выхода из комы и почти полугодового восстановления, нимфа совершенно четко для себя определила свое отношение к миру и к окружающим, сформулировав его для себя как “презумпция виновности” и принцип “сделал добро - беги, пока пинка не дали”, как основные положения своей жизни. Стала остра на язык, хотя и предпочитает держать его за зубами, очень сильно сократила круг приближённых лиц и расширяет его без особой радости. Перестала гнушаться физической расправы над теми, кто не понимает слов, совершенно четко принимая и соглашаясь с мыслью: “Если мужчина поднимает руку на женщину, она не должна защищаться. Она должна убивать отморозка.” Почти перестала внешне проявлять свои переживания и эмоции, приняв для себя ещё одно правило: “Все, что вы покажете, будет использовано против вас”. Именно с этого момента она стала наиболее похожа на куклу, ведь улыбка, радость, страх или удивление стали очень редкими гостями в её сердце и ещё реже находили отражение на её лице. Тем не менее, восстановленные воспоминания о событиях глубокого детства, не сумели отвратить её от желания помогать. Теперь она стала делать это избирательнее.

доп. инф-а

Страхи: Неизвестность того  что будет после смерти и есть ли там для неё что-либо вообще. Страх открытого и бесконтрольно распространяющегося пламени (не вгоняет в онемение от ужаса, но все же навевает неприятные воспоминания). Тьма (не столько само отсутствие света, сколько воспоминания, которые с нею связаны).
Что нравится: порядок, чистота, прохлада, природа во всех её проявлениях, естественные звучания/мелодичные и благозвучные сочетания, созданные разумными существами. В людях и нелюдях ценит честность, порядочность, откровенность, тактичность, верность, принципиальность, хладнокровие в критических ситуациях, рассудительность, терпеливость.
Что не нравится: ссоры, руко(-ного и прочих предметов)прикладство; лицемерие, ложь, человеческая глупость (не касается юродивых и просто малообразованных людей и нелюдей), самонадеянность, эгоизм, бестактность, нарочитая показной фарс, грубость, жестокость с претензией на мудрость и знание истины.

7. Биография:
Детство “до” и детство “после”.

Рузьянские леса (с появления до лета 10580; 7 лет)

Детство её началось в селении нимф с такими же как она, под опекой более взрослый и опытных. Проходило оно легко и почти беззаботно, в играх и ненавязчивом обучении. Закончилось для неё эта часть детства тогда, когда в одну из ночей на лагерь напал очень сильный маг тьмы с группой своих сторонников. Большинство нимф в селении было убито, многие с особой жестокостью, бежать удалось только Шаи. Побег этот был просто напросто великодушно дозволен ей самим темным магом, дабы девочка с собой несла вести о делах мага.
Закончился побег не слишком удачно - маленькую девочку вынесло на болота, а с непривычки и от незнания простейших правил выживания в лесу, она серьезно заболела. Случайно была найдена драконом, который её выходил и дал второй шанс на счастливое детство, спрятав ужасные воспоминания глубоко в подсознании девочки.

Рузьян (10580г - июнь 10594г; 7 - 21 год.)

Таким образом, первое воспоминание её детства - это беловолосый и светлокожий мужчина, который представился Астером. Он, как она тогда поняла, был её хранителем посланным Светлыми Богами. Он отвёл её в Рузьян, где передал её на воспитание в молодую семью.
Семейство было небольшое: Мать - швея, кукольница и немного знающая травы. Добрая, отзывчивая к чужому горю женщина с пламенно рыжими волосами и бесконечно глубокими зелеными глазами. Всегда улыбчивая и ласковая. Именно от неё маленькая Рада забрала большинство черт поведения и склада мышления. Отец - кузнец, часто пропадающий в кузне, что стояла за городской стеной. Высокий крепкий мужчина с волосами цвета смоли и светло-синими глазами-льдинками. Всегда казался суровым, грозным, хотя никогда таким не был. Воспитывал детей в строгости и порядке, приучая чтить и слушаться мать. После смерти супруги поседел и быстро постарел, хотя и оставался все тем же физически здоровым и крепким. Старшая дочь - Лора. Чернявая, сероглазая, была чуть-чуть старше самой Рады. Сестрёнка отличалась бурным нравом, нетерпеливостью и чрезмерной любознательность. Постоянно пыталась построить Раду, указывать что делать, как сидеть и прочее, чем вызывала у девочки раздражение и нежелание повиноваться.
В соответствии с традициями семейного уклада, ответственность за младшую дочь легла на Лору, а в силу неопытности старшей сестры, часто случались конфликты и Рада сбегала в лес, за что доставалось, разумеется, старшей. В один из дней, когда Лора выискала Раду в лесу состоялась неприятная сцена, после которой старшая сестра погибла (Сестре было 13, нимфе 8 лет). Мать сильно печалилась, но со временем утешилась, начав обучать младшую дочь травам, куклам и шитью.

В 12ть лет Рада расцвела, на 13ом году жизни мать родила ещё одного ребенка. Это был зеленоглазый рыжекудрый мальчик, появление которого на свет стало смертельным для матери. Отец поседел в одну единственную ночь и сам того не замечая, впал в хандру и болезненное безразличие к происходящему. Роль хранительницы очага, ухода за ребенком и работы по швейным делам в мастерской, были переложены на Раду. В год рождения брата (10586г), нареченного Ареном, в дом пришел дворовый кот Пират (трехцветный крупный кот с рваным ухом, ломаным хвостом, многочисленными следами драк на морде и без одного пальчика на задней лапе. Нраву строгого и мудрого.). Он стал Арену пушистой нянькой, до поры до времени снося таскания за усы, лапы и хвост. Как только мальчику исполнилось три года, дал понять, что он не плюшевый и надо его уважать.
Время от времени к отцу в гости приходили люди, в основном это были мужчины странного вида и ещё более странного поведения. Отец иногда уходил с ними в кузню, где бывал до самого утра, а иногда и оставался на несколько дней к ряду. Реже эти гости обитали в самом дому. Рада почти никого из них не помнила, разве что парочку сообенно выдающихся.
Летом 10591-ого года судьба чуть было не одарила её ещё одной родственницей. Дело в том, что у заезжих циркачей попортился реквизит и они вынуждены были навестить девушку. Она им помогла, вот только представление следующим днём не задалось, закончилось скандалом и разборкам и маленькой Пируэт пришлось бежать и прятаться в доме Рады и Арена. Благо её приёмный отец оказался жив и вскоре пришёл за девочкой. Тогда, глядя на этого странного человека, девушка даже не подозревала кто он на самом деле.
К 19ти годам, когда брату исполнилось 6 лет, отец начал забирать мальчика с собой в кузницу, дабы потихоньку начинать приобщать его к ремеслу. Мальчишка был силён не по годам и весьма ловок. С одной стороны - Раде стало проще следить за домом и заниматься делами, а с другой - в доме стало непривычно тихо.

Вскоре в доме появился и ещё один непонятный гость, Рада сначала было решила, что это один из друзей отца, но, судя по тому, как отец с ним общался, это не было правдой. Эта тройка пару раз пропадала почти на неделю. Девушка переживала и однажды даже попыталась поднять знакомых на поиски родных, но те вернулись раньше, чем собралась спасательная группа. А потом этот человек ушел. Ушёл так же внезапно как и появился. Отец о нём не говорил, брат тоже.

Почти сразу по уходу неведомого гостя, судьба привела на порог её дома ещё одну странную особу. Эта была миловидна, приятна, но было в ней что-то неуловимое, чужое, неправильное. В конце концов, особа пришла по делу, а потому девушка быстро отложила все свои подозрения - мало ли кто придёт. Тогда Рада ещё даже  не подозревала, что эта встреча с Майей далеко не последняя.

Жизнь была легка и проста. Пока на 21ом году жизни (в 10594-ом году) не случился пожар в кузнице и не унёс жизни обоих оставшихся у девушки родственников. Рада осталась одна, невольно погрузившись в какую-то тяжёлую, тёмную тоску. Работа не утешала, а наоборот, точно бы в насмешку над нею - напоминала о том, что больше никто не будет по мастерской и вертеться у неё под руками. Её снова потянуло в лес, туда, где она почему-то чувствовала себя легче. И именно в лесу состоялась одна из тех встреч, что переворачивают жизнь.
Летом того же года, она встретила в лесу Вьялицу. Это была девушка-призрак, которая куда-то направлялась и ненадолго прервала свой путь. Именно тогда Раде впервые открылась дверь к её истинной природе, дверь в магию.

Рада, что теперь-то уже точно знала, что она не человек, направилась в Грес, ведь именно там, именно в том городе располагалась магическая школа, где ей смогли бы помочь понять кто она и научиться использовать свои силы. Увы, дороги место не самое благоприятное как в плане общества, так и в плане неопытности новоявленой нимфы. Она поехала не на прямую в Грес, но, как известно, не бывает худа без добра. В этом городе, оставшись там всего-то на какие-то сутки, нимфа второй раз встретилась с Майей. На сей раз встреча была в какой-то мере даже приятной и, по просьбе барда, нимфа сшила ей пару куколок. Откуда же девушке было знать какую злую шутку сыграет с ней этот её безобидный подарок.

Грес (с 10594 -  по 10600гг.; 21 - 26 лет)

Нимфа прибыла в Грес осенью 10594-ого года, как раз успев на осенний набор студентов. Она поступила в обучение, совмещая его с работой в таверне “Оранжевая Устрица”. Работа там была недолгой и обернулась достаточно неприятным событием - заезжий зазнавшийся купец, положивший глаз на молодую девчонку попытался банально купить её у хозяина таверны. Не вышло - девчонка сбежала, оставив по себе несколько памятных пятен и сохранив себе напоминание о том, какими бывают люди, в руки которых попала мизерная, а в голову ударила огромная, власть. После этой неприятной сцены, нимфе было поставлено небольшое жилище в глубине школьного сада, дорогу туда знали только два её наставника: Вилл - престарелый библиотекарь, прекрасно владевший магией воды и Вилда - старушка-оборотень, которая учила нимфу друиндичеству. Задействовав знакомства, Вилл устроил девушку на другую работу - теперь она помогала в лавке целителю, знания трав и алхимическая подготовка, которую давали в школе, в сочетании с пытливым умом и, пока ещё, все таки мягким сердцем, делали Раду очень востребованной и любимой целительницей. Вот только беда в том, что смотря на неё, люди более не видели нимфы. Они видели морок и только в Школе знали причину, по которой девушка всегда точно туманом окутана. И всё же, даже кольцо морока, дом в Саду Школы, так и не могли защитить нимфу от её изумительного умения найти неприятности на свою пятую точку.

Одним из таких показательных событий стал визит в город Уберсрейк, где, по идее, она должна была помочь знакомому своего наставника по целительству, но фактически эта поездка обернулась для неё знакомством с Истребителем Готреком, получением нескольких ранений, непотнятного медальона в виде лица какого-то дварфа и… Проклятьем от какого-то неведомого существа, оттеснившего воспоминания об этом городе куда-то далеко, в закрома подсознания, где и без того уже хранилось много неприятного. Вернувшись в Грес, нимфа так и не смогла внятно объяснить своему работодателю что же случилось в Уберсрейке, равно как и сама себе не смогла объяснить откуда у неё взялся непонятный медальон. Только пару вещей удалось прояснить с помощью Вилла и Вилды - медальон лечил и изображенный на нём был никто иной как Гримнир - один из Богов дварфов.

Время текло, в профессиональном кругу общения нимфы то появлялись, то исчезали новые лица, и ещё одной важной вехой в её жизни стал Отец Мартин - настоятель аббатства Святых Оствальда и Барга, что находилось в сутках пути от Греса на запад, в сторону родного Рузьяна. Изначально, нимфу туда послали, дабы помочь монахам запастись на зиму лекарственными травами, кто же знал, что эта невинная поездка окончится вскрытым подземным ходом, ранением Отца Мартина, закрепощением обитавшей в подземелье, арахны и обнаружением непонятного места какого-то культа? Да никто.
Так или иначе, после этих событий, нимфа стала достаточно частой гостьей в аббатстве. Пару раз приезжала туда по просьбе Мартина, пару раз - привозила машины для обработки шёлка, который монахи наловчились получать с пленённой арахны. Тут же состоялось и знакомство с ещё одним, не менее колоритным человеком - Манфредом Айгеном и вот тут-то возникла неприятная ситуация. Разумеется, Отец Мартин и братья-монахи знали её как взрослую возрастную даму, но ведь никакой обман не может длиться вечно, правда и раскрыться ему было суждено несколько позже. Однако именно с этого - с откровений молодого парня - Отец Мартин несколько сменил своё отношение к Раде, начав воспринимать её более как дочь, нежели как великовозрастную женщину. Тем не менее, до раскрытия секрета возрастной целительницы, оставалось ещё долгих три года.

За это время, в её жизни случилась ещё одна встреча. Нельзя сказать, что она была неприятная, но она была неожиданной - никогда не знаешь когда в тебя прилетит магией через твой же подарок, верно? Собственно именно так и произошло - некогда подаренные Майе куклы, были использованы той в качестве кукол вуду и, так уж вышло, что тот, на ком старая знакомая нимфы решила опробовать эту магию, попал под её воздействие и очертя голову понёсся искать ту, что создала эту куклу. Магия бывает избирательной до причудливости, что уж тут. Благо инцидент был разрешён раньше, чем нимфу успели насильно выдать замуж.. Ко всеобщему облегчению кукла была уничтожена, а Рада в очередной раз убедилась, что её старая знакомая не так-то и проста как кажется на первый взгляд. Теперь она это понимала совершенно отчётливо, только вот не бралась точно утверждать что же не так с этой Майей.

Весна 10599-ого года. До Греса доходят тревожные вести о бушующей в одной из окрестных деревень, Чуме. Доставивший известие гонец, вместе с нимфой навестили Отца Мартина, обратились за помощью к монахам и, взяв с собой небольшую группу людей, отправились в ту самую умирающую деревушку. Забегая вперед скажу - там не было живых. Там монахов и нимфу ждала искуснейшая иллюзия, за которой стояла одна единственная безумная личность, борьба с которой стоила Отцу Мартину нескольких братьев, а для нимфы обернулась куда более неприятным боком. Получив очередной разряд мощнейшей тёмной магии, нимфа впала в кому.

Долгий год с лишним (весна 599 - лето 600) она пролежала в состоянии из которого её не мог достать ни один из наставников. В помещении с нею стало опасно - время от времени какие-то предметы срывались с места, высаживалось окно или просто разбивались стёкла. Вилл беспокоился, потому что поведение было нестандартным, после нескольких попыток, ему удалось проникнуть в её память Именно оттуда он вынул морду какого-то другого дракона и вскользь упомянутое имя. Дракона принялись искать все: и монахи и Вилда и сам Вилл. Собственно, как оказалось, не зря искали дракона. Ведь именно этот дракон, тот самый, что в глубоком детстве ей помог, сумел помочь и теперь, правда заняло это мероприятие почти трое суток времени.

Она вернулась в мир живых. Вот только за тот срок, что она провалялась пластом - тело разучилось двигаться. Прошло долгих три месяца, прежде чем нимфа снова смогла ходить не опираясь на всё и всех, что найдётся рядом. Колдовать она смогла только спустя ещё месяц, бегать - только через пол-года от пробуждения. Всё это время она находилась в доме Гвен Селми, к ней приходили Вилл и Вилда, часто навещал и тот, кто помог выбраться из комы. Беда была только в одном - почти сразу как нимфа смогла сама двигаться, старушка приказала долго жить, оставив свой дом единственной, кто была с ней рядом последние годы её жизни - нимфе.

10601 - 10605гг (26-27л. - 32г.)

10601-ый год начался в тишине. В смысле - в гробовой тишине в чужом опустевшем доме. Нимфа восстанавливалась, временно вернулась швейной практике, потому что долгие переходы по больным ей давались всё ещё с трудом, однако это не отменяло того, что её пациенты прознали где она обитает и принялись наведываться лично. Она вынуждена была завести себе домового, потому как некотрые виды работ всё ещё давались тяжело, да и люди порою бывали чрезмерно настырны. Весной ей пришло приглашение от Отца Мартина и нимфа решила посетить Аббатство, так сказать - выйти в свет и проверить насколько всё плохо. Переход удался, да, но вот то, что происходило в аббатстве. Рядом с аббатством весной полыхнула деревня, множество людей стеклось под защиту и опеку монахов, среди них были дети, которые потеряли в пламени родных. Мартин настоятельно попросил нимфу забрать нескольких девочек с собой в город, ведь он знал, что нимфа в доме одна и что дом этот она не любит, а так и дети при деле и она отвлечётся от самокопания и самотерзаний. На его субьективный взгляд беды нимфы лечились именно так - вынужденной заботой о ком-то ещё. В это же время, в этом же месте, нимфа встретила и свою давнишнюю знакомую - Майю.
Выбора не оставалось - нимфа забрала на воспитание нескольких сирот, полагая, что таким образом хоть как-то сможет рассчитаться с миром за то добро, что некогда было оказано ей в этих стенах монахами и самими настоятелем.

В середине лета в дом принесли мужчину. Как выяснилось позже - этот человек совсем не умел говорить на общем языке, равно как и изъяснялся и воспринимал исключительно жесты. Прошёл почти месяц, Грета научила его языку и Шоу, а именно так нарекли незнакомца, был отправлен в аббатство - всё таки мужики большему могут научить, чем группа девок.

Не прошло и недели с момента отъезда Шоу, как в двери дома снова постучались - на сей раз это была другая гостья. Её приняли, отчего не принять, если пришедшая обещает вести себя прилично. Девочки всегда были рады новым гостям - ведь каждый новый гость это новые истории, новые сказки, песни, и, может быть, даже игры.

Лето 10602-ого года привнесло в жизнь нимфы новые волнения - девочки взрослели. У них появлялись ухажёры, а вслед за ухажёрами тянулись и их родственники, отцы, опекуны и прочее. Увы, не все личности приятные и далеко не всех таких “ухажёров” одобрял домовик. В прочем, Скай не был настолько уж отвратителен или неприятен, равно как и его подопечный Марк, но всё одно, нимфа смотрела на мальчишку с лёгким недоверием. Может ревновала приёмную дочь, а может быть даже немного ей завидовала - кто ж её разберёт, загадочную женскую душу.

8. Способности:
- Бытовые навыки: ведение хозяйства (уборка, готовка, стирка, огород/сад, домашний скот), образование (чтение, письмо (общий, магический), музыка, история, чтение и создание карт неба/моря/земли, ведение дневника), воспитание и общение с детьми от 0 до 20 лет.

- Профессиональные: алхимия как целительская (мази, декокоты, бальзамы и т.д.), так и исследовательская (яды, болезни, взрывчатые вещества и т.д.), травничество, целительство, практическая медицина (вправления суставов и наложения швов, до принятия родов и долгосрочных методик лечения); швейное дело.

- Дорожные навыки: верховая езда, готовка в полевых условиях, установка лагеря/костра, ориентирование на местности и по картам.

- Боевые: метательное и холодное оружие (кинжал) - низкий уровень.

Магия:
- вода (средний);
- друидничество, в т.ч. призыв животных (средний), получение навыков отыграно здесь и здесь. Время указанное во втором эпизоде считать от момента приезда девушки в Грес;
- псионика (начальный), открытие способностей отыграно здесь, деньги сняты.

9. Оружие и артефакты:
1) фамильный кинжал (подарок от приёмного отца)
2) серебрянный серп травницы (наследство от приёмной матери)
3) бесконечный личный дневник ученика и самопишущее перо (подарок наставника по магии)

наследство

http://sg.uploads.ru/dZ6lq.jpg

http://s9.uploads.ru/Y5S3O.jpg

http://s3.uploads.ru/0KUBO.jpg

http://s8.uploads.ru/9SZKa.png

4) бездонная сумка (полный набор аптекаря. габариты: 60х40х20см)
5) Зачарованный ящик (используется для хранения личных вещей в быту и в дороге. Габариты: )
6) Волшебная палочка (используется когда лень заниматься чем-то мелким самостоятельно)
7) фляга с бесконечной водой.

Артефакты:
float:right1) Кольцо Морока
отводит глаза, наделяя носительницу, в глазах смотрящих, не запоминающейся внешностью или вовсе настолько неважной для смотрящего, что он принимает девушку за тень или вовсе не замечает. Действует только на слабо сведущих в магических таинствах: простые люди, слабые маги от человеческой крови.

float:left2) Лик Гримнира - небольшой, менее ладони, стальной плоский медальон на веревочке, имитирующий лицо Гримнира - одного из трех старших богов - предков дварфов. При воздействии на носителя артефакта темной магией самостоятельно активируется, при этом нагреваясь и начиная слегка светиться. На короткий промежуток времени рядом с носителем появляется лик Гримнира, повергая в неконтролируемую панику всевозможных представителей Тьмы (демонов, нежить, орков и им подобных - нарушая их концентрацию, обрывая наложенные заклятия, разрушая связь низшей нежити со своими хозяевами и аналогичные эффекты).
Так же, у многих ортодоксальных дварфов и их союзников, например, отдельных племен великанов и варваров, медальон считается знаком Друга народа дварфов - символом высшего доверия к носителю, залогом безвозмездной защиты и помощи от почитающих Гримнира или связанных союзными клятвами с дварфами.
float:right3) Яблоневая Брошь - кулон, сотворённый из маленькой чешуйки мифрилового дракона, размером не больше двух фаланг пальца, закрытой веточкой цветов яблони. В эту вещь дракон вложил всю свою любовь к жизни, к детям, как к началу новой жизни, желание уберечь Раду, покорность Богам. Дракон надеялся, что этот маленький артефакт, несущий большую силу, защитит девочку в её новой жизни и поможет одолеть болезнь. Белые нежные цветы яблони на артефакте будут цвести, пока мощь его не растратится. Свойство: благословение богов (предвидит негативные пути развития жизни нимфы, смягчая или заменяя их иными, более мягкими. Пример: Рада простынет, останется лежать дома и пропустит какое-то мероприятие, где её могли превратить в фарш. Своеобразная персональная удача). Отыграно здесь.

03.06.2016 приобретено в лавке мага

float:left"бездонная" сумка, позволяющая прятать в нее практически неограниченное количество предметов любого веса. Условие - по размеру они изначально должны в нее помещаться. Т.е. нельзя спрятать туда лошадь. Размер: 60х40х20см - за 1000 рейнов

float:leftзачарованный ящик: открывается только владельцем, никто другой открыть не сможет. Кроме этого может делаться невидимым и невесомым - за  2000 рейнов

float:rightволшебная палочка: позволяет высушить и вычистить одежду и волосы, осветить помещение, разжечь небольшой огонь. Не может использоваться как оружие - за 1000 рейнов

float:leftфляжка, в которой вода всегда есть, и она всегда свежая и холодная. Незаменима для путешественников - за 2000 рейнов

10.1
    .2 постоянно/по требованию
    .3 с 2011 года (чаты), различные ролевые (~ 3 года)
    .4 Скайп - rada_vargel; vk -  id273021235
    .5 Google. Ищите и обрящете.

Отредактировано Рада (25-11-2015 10:29:51)

+7

2

Рада

0

3

С 11.02.2016 Рада обучилась магии:
вода - низкий
друидство - низкий
и получила артефакт - кольцо морока.

0

4

02.04.2016 внесены изменения согласно заявке

0

5

04.04.2017
По запросу добавлен артефакт "Лик Гримнира". Получение отыграно здесь

15.04.17 - добавлен год к возрасту/ Флёр

0

6

04.09.2017 Внесены изменения по запросу

Квента до 04.09.2017

1. Имя:
Рада Варжель - номинально, но в общем для всех всегда Рада.

2. Возраст: 28 лет

3. Раса: нимфа

4. Профессия: кукольница, швея, травница (от матери)

5. Внешность: Девушка изящной, складной фигуры, довольно маленького росту (150см) с изумительной плавностью и гибкостью движений. Нельзя сказать, что нет ей равных, но врожденная грация в ней была. Тонкий шрам под правой рукой со стороны спины. ~ 10-15см от подмышки (получен в Гресе в конфликте в таверне)
Ножки не худые и не полные,  ступня узкая маленькая, руки тонкие но не слабые, пальчики быстрые, ловкие, приспособленные к мелкой кропотливой работе. Кожа рук нежная тонкая, словно не знавшая работы, тон кожи светлый, почти фарфоровый.
Тон лица чуть темнее - слоновой кости, лицо наделено удивительно мягкими тонкими чертами, красивое для девушки, родившейся в семье не знатной. Бровки светло-пепельные к переносицы становятся белесыми, изогнуты мягкой дугой. Носик почти прямой с легкой горбинкой и остреньким кончиком, ноздри узкие. Глаза темно-аметистового цвета, кажутся то черными, то темно-синими, как ночное небо, хотя и не исключено, что просто слегка меняют оттенок, в лунном свете становятся светлыми как цветы сирени.
Румянца естественного почти нет, губки едва-едва отличаются пастельным розоватым тоном от общего цвета лица. Мимика развита хорошо, но, как правило девушка сохраняет более чем спокойное выражение лица. Морщинок нет, но частенько под глазами лежат темные тени от недостатка сна.
Волосы от природы пепельно-серебристые с легким перламутровым отблеском, безумно быстро растут, вечно норовят свиться волнами, уподобляясь облакам, очень легкие. Только промытые и просушенные норовят лететь за своей обладательницей.
Голос тихий, мелодичный. Говорит редко, но когда начинает, то словно убаюкивает, увлекает мягкими волнами в покой и сон. Может и любит напевать себе под нос песенки, тогда голос становится серебристым и играющим как роса, легким.
Очень много вопросов и внимания привлекала внешность в детстве, а потому волосы часто остригались примерно по пояс, красились хной с ореховой скорлупой и гвоздикой почти до черна и убирались как в косы, чтоб не мешали шить и мастерить игрушки. Окрашивание долго не держалось, а потому часто повторялось, но волосы все так же оставались тонкими, легкими, длинными и, как на зло, неестественно светлыми.
Позднее, начав носить морок, нимфа перестала издеваться над своими волосами и мучить их краской, остригать тоже перестала, но они доросли почти до колена и остановились. Обычно убирает волосы с висков в косы или жгуты, когда есть время, плетет разные прически, вплетая в них ленты и искусно пошитые атласные и шелковые цветы.

Морок (Личина):

Женщина глубоко средних лет (примерно лет 50ти), ростом примерно 165-170см, плотного телосложения, немного медленные утиные движения, хотя не лишенные собственного достоинства и грации. Ручки маленькие, ловкие, пальчики пухленькие, кожа немного грубоватая.

Лицо смугловатое, изрезанное не глубокими, но все же очевидными возростными морщинами. Брови темные аккуратные, посажены так, словно она строжится или сердится. Особо примечательных черт нет. Лицо, каких много, не запоминающееся, ускользающее из памяти.
Уголки рта чуть приопущены, кажется что она раздосадована или просто не любит улыбаться.
Глаза карие, взгляд строгий, но мягкий, воистину материнский.

Волосы темные, почти вороные, на висках седеющие с тонкими нитями серебра в узле на затылке. Чаше всего голову прикрывает накидкой, платком или простой косынкой.
Голос чуть-чуть хрипловатый, но, если привыкнуть, приятный.

Морок

http://s2.uploads.ru/giBJr.jpg http://s7.uploads.ru/Ep34a.jpg

6. Характер:
Детство:  была очень светлым добрым ребенком, немного замкнутым и недоверчивым, не особо любила выходить на контакт с другими детьми, предпочитая шуму игр и буйству развлечений тишину леса. Любила убегать подальше, наблюдая как в лесу жизнь течет своим чередом, подмечая те мельчайшие изменения, на которые взрослые и внимания не обращали. Никогда не боялась дикого зверья, мелких представителей даже ухитрялась приручать. Не любила ссоры, шум. Мягкий и податливый к воспитанию ребенок.

После смерти сестры: увлекалась швейным и травным делом с головой, основательно. Воспринимала все серьезно, вдумчиво, выучилась читать, писать и считать (насколько могла научить мать). Училась легко и быстро, хотя смерть сестры и заложила в ней тревожность и легкую склонность к паникерству.

Юность: к проявлению внимания от противоположного пола отнеслась с опаской и тревогой, возросла склонность к затворничеству и повысилась тревожность от внимания в её сторону. Молчалива, терпелива до поры до времени. Если довести - может вспылить, но очень скоро успокоится и будет чувствовать себя виноватой.

В любом возрасте обнаруживала живейший интерес к музыкантам, танцорам, акробатам и их искусству.

7. Биография:
Когда родилась и где она не помнила, но как выбрела на пару, гулявшую в лесу с девочкой примерно её возраста, прекрасно помнила. Сколько ей было, когда молодая семья подобрала её она тоже не знала, но привели они её в Рузьян. У них был свой дом с со швейной мастерской и кузница.

В семье была родная дочь - Лора. Чернявая, сероглазая, она была чуть-чуть старше Рады. И соответственно вся ответственность за поведение младшей дочери лежала на старшей. С неё и спрашивали, её и ругали, а она ругалась на Раду, поэтому девочка так и норовила убежать в лес. Подальше от ссор, ругани и драчуньи сестры. В один из дней, когда Лору опять выругали за пропавшую сестру, она выследила Раду и принялась на неё ругаться и пыталась утащить домой силой. Что случилось в том лесу и как Лора оказалась в той мелкой запруде, в которой невозможно было бы утонуть, даже будучи пьяным и в состоянии овоща, Рада узнает только значительно позже. Сейчас же приемная девочка осталась единственной дочерью в семье.

Сестра погибла (сестре было 10), но Рада (ей было 7) не перестала ходить гулять в этот лес к этой запруде. Только тут она не чувствовала себя чужой, лишней, неправильной. Тут она была как дома, тут она все знала и иногда ей казалось, что она слышит какие-то тонкие голоса в шелесте листьев и плеске воды.

Мать долго печалилась, но все проходит и вот младшая приемная дочь уже стоит рядом с ней и шьет платье для пришедшей недавно женщины, а вот она уже стоит и продает одну из своих самодельных кукол девочке, ходит с ней за травами для покраски тканей и просто лечебными.

В 12ть лет Рада расцвела, на 13-ом году её жизни, мать родила второго ребенка - мальчика с рыжевато-золотыми волосами и зелеными глазами, которого в последствии отец назвал Ареном - и умерла сразу почти сразу как родила. Не спасли ни выученные Радой отвары, ни обезболивающие мази и растирки, которым обучила ее мать.

Отец совсем осунулся и постарел, вороные волосы его осеребрились в одну единственную ночь.

Обязанности матери и хозяйки дома взяла на себя Рада. Оставшись с братом на руках и не зная как подбодрить отца она почти было впала в отчаяние, но быт взял свое. Пересилив себя, вернулась к дому и работе матери, дело шло ведь одежда рвется постоянно и не болеющих людей не бывает. Жили не богато, но и не нищенствовали.

Мальчик рос как-то не по годам, в осень как родился Арен, к ним в дом пришел Пират - это был самый настоящий дворовый кот, который не раз дрался и всем видом своим имел зрелище это подтверждающее - рваное ухо, явно ломаный хвост, многочисленные следы на морде, отсутствующий четвертый пальчик на задней лапе. Окрасу пестрого, нрава строгого и мудрого - он стал Раде помощником на удивление чутким и мягким к брату. Терпеливо сносил таскания за хвост и усы, пока брату не стало три года, затем дал понять, что он не плюшевый и надо его уважать.
К Радиным 19ти годам (Арену 6), Арен обнаружил в себе недюжинную ловкость и силу, а потому ушел к отцу в кузню помогать и учиться.

Вроде все налаживалось, но на 21 год жизни - пожар в кузнице отца унес жизнь и брата и приемного отца. Она осталась одна, напуганная и сбитая с толку. Не знала что и делать, пока не пересеклась в роще с Вьялицей.

Эта встреча ясно показала истинную природу девушки и Рада, закрыв лавку, уезжает учиться в Грес.

Там селится в таверне, работает, договаривается с магом-библиотекарем об учебе. Не проходит и пол года, как хозяин таверны буквально продает её заезжему богачу. Рада бежит и устраивается жить в саду школы. По просьбе и настоянию Вилла (учителя магии) меняет работу - теперь она помогает целителю в лавке. Так же старик выдает её кольцо моррока, позволяющее отводить глаза людям.

Тут (в Гресе) она проводит 5 долгих лет (Раде 27). За эти годы она успевает познакомиться с Эребом (дроу) и начинает помогать ему с детьми из нищего квартала,знакомится с Алерией - девушкой-алхимиком. На этой почве завязывается дружба.

8. Способности:
- готовка, стирка, уборка, уход за скотом (бытовые навыки)
- кройка/шитье (как платья, вышивка и легкая обувь, так и куклы и игрушки)
- травничество и лекарничество,  чтение, письмо, счет
- предрасположенность к танцу, музыке, пению (не обучалась, но всегда любила помурлыкать под нос)
- верховая езда (средний) - получен долгими дорогами до Кельмира, Греса, Аримана и Леммина

магия:
- вода - низкий
- друиды - низкий

9. Оружие и артефакты:
1) домашний кинжал, который всегда был припрятан под швейным столом, после смерти родных носила с собой, хотя и не умела им пользоваться.
2) посеребренный серп травника (наследие приемной матери и бабки)
3) полный набор бутыльков, узелков и всего полагающегося для травника включая ручной резьбы ступку с пестиком для перетирки трав.

артефакт:
кольцо морока (отводит глаза, наделяя носительницу, в глазах смотрящих, не запоминающейся внешностью или вовсе настолько неважной для смотрящего, что он принимает девушку за тень или вовсе не замечает. Действует только на слабо сведущих в магических таинствах: простые люди, слабые маги от человеческой крови)

Инструменты

http://s6.uploads.ru/ibe2a.jpg
http://s3.uploads.ru/upQBq.jpg

03.06.2016 приобретено в лавке мага:

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0207/h_1454867140_9119602_60ef78b567.png

"бездонная" сумка, позволяющая прятать в нее практически неограниченное количество предметов любого веса. Условие - по размеру они изначально должны в нее помещаться. Т.е. нельзя спрятать туда лошадь. Размер: 60х40х20см - за 1000 рейнов

http://savepic.ru/8647965.png

зачарованный ящик: открывается только владельцем, никто другой открыть не сможет. Кроме этого может делаться невидимым и невесомым - за  2000 рейнов

http://savepic.ru/8591729.png

волшебная палочка: позволяет высушить и вычистить одежду и волосы, осветить помещение, разжечь небольшой огонь. Не может использоваться как оружие - за 1000 рейнов

http://savepic.ru/8640883.png

фляжка, в которой вода всегда есть, и она всегда свежая и холодная. Незаменима для путешественников - за 2000 рейнов

float:rightЛик Гримнира - небольшой, менее ладони, стальной плоский медальон на веревочке, имитирующий лицо Гримнира - одного из трех старших богов - предков дварфов. При воздействии на носителя артефакта темной магией самостоятельно активируется, при этом нагреваясь и начиная слегка светиться. На короткий промежуток времени рядом с носителем появляется лик Гримнира, повергая в неконтролируемую панику всевозможных представителей Тьмы (демонов, нежить, орков и им подобных - нарушая их концентрацию, обрывая наложенные заклятия, разрушая связь низшей нежити со своими хозяевами и аналогичные эффекты).
Так же, у многих ортодоксальных дварфов и их союзников, например, отдельных племен великанов и варваров, медальон считается знаком Друга народа дварфов - символом высшего доверия к носителю, залогом безвозмедной защиты и помощи от почитающих Гримнира или связанных союзными клятвами с дварфами.

10.1
   .2 2/2 или чуть реже.
   .3 всегда было дико интересно. На форумах не играла, но играла с некоторыми мастерами в чате (с 2011 года), чисто разовые акции. Могу прислать логи.
   .4 агент - Rada_vargel@mail.ru (активен редко), лучше писать в WhatsApp (+79134520203), или в вк на id273021235.
   .5 Google - наше все. Ищите и обрящете.
   .6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


11. Промотавшись целый день в поисках трав, запас которых иссяк, застала тот печальный момент, когда погода начала портиться и, накинув капюшон, огляделась в поисках укрытия. Удивительно, но такое нашлось в жалких паре шагов. И как я раньше не заметила? Зайдя под покров пещеры, стряхнула с себя ту воду, что не успела впитаться. И попыталась нашарить стену, потому что в полутьме пещеры ничего не было видно — глаза еще не успели обвыкнуться. Нашла стену и тут же под пальцы попало несколько глубоких полос, словно бы от когтей Ого.. что это? Подошла ближе, чуть подкинув корзиночку и повесив ее на сгиб локтя, провела руками по росчерку на стене, глаза обвыкались и она рассмотрела какими глубокими они были Что ж за существо могло оставить такие страшные следы? Не приведи боги попасть в эти лапы... Тревога беспокойным колокольчиком заколотилась в груди и девушка оглянулась — а вдруг обладатель сих когтей тут же, но вместо этого взгляд ее приметил что-то блеснувшее поодаль и она двинулась туда. Что-то упало под ногами и раскатилось в стороны большим количеством каких-то мелких объектов то ли пуговки, то ли бусины, то ли монеты. Девушка наклонилась и поймала несколько объектов. Жемчуг, монета... ого! Удивительно. Откуда тут, в пещере... Дракон... Эта мысль холодным льдом обожгла её изнутри, но почему-то бури эмоций это не вызвало. Здравый смысл тихонько подсказывал, что надо бы отсюда уходить, а глаз, приметивший такие-то богатства, так и подманивал взять пригоршню монет и камней. Что с того, что я возьму горсть золота? Ведь в любом случае тот, кто имеет такую кучу добра, врятли будет её пересчитывать всякий раз, как возвращается... Возвращается! Женщина, дракон скоро вернется! Быстрее думай! Еще быстрее! Ты жить хочешь или как? Подошла поближе к тому, что поблескивало из далека и оглядела ту кучу всякой всячины драгоценной почти что равнодушным взглядом. Она никогда не питала истовой любви к тому, что так манило других девушек — драгоценностям и красивым побрякушкам. Она их умела делать сама, не все, но некоторое и была этим вполне довольна. Рада видела в этой куче добра ни тиары, способные поспорить красотой с эльфийскими, а то, что можно было бы продать и купить бархат и шелк, чтобы пошить платья на продажу высокородным дамам и господам. Колокольчик тревожно бился и тревожил ее, не давая сосредоточиться. Она молча взглянула на несколько красивых жемчужин в ее руках и пару монет. Этого мне может хватить на несколько больших рулонов дорогой ткани и на такое количество необходимых мелких деталей к одежде, чем может вместиться в мою травную корзинку. Она направилась к выходу, остановилась там не надолго, прислонившись к стене спиной. Глядя аметистовыми глазами в бесконечное и высокое небо, которое виднелось в прогалинках между низкими темно-серыми тучами, с тревогой и даже неким вожделением. Это было бы наверное даже интересно... увидеть дракона... Кто из живых может похвастать именно этим, а не отрубленной головой этого существа или славным курганчиком после встречи с ним? Дождик все еще капал с неба, а  девушка вздохнула, метнула в глубь пещеры то, что было у неё в руке и быстро побежала в сторону дома, накинув капюшон.

0

7

25.04.2018 внесены изменения по запросу:
- косметические изменения во внешности и характере;
- изменения в био;
- добавлена начальная псионика, открытие этих способностей отыграно, деньги за слот сняты.

Квента до 25.04.2018

1. Имя: Рада Варжель (Рада)
2. Возраст: ~32 года
3. Раса: нимфа
4. Профессии:
От матери: кукольница, швея, травница;
Полученные в ходе жизни: маг-стихийник (вода), целитель, алхимик, друид.

Внешность.

Настоящая:
Девушка изящной, складной фигуры, довольно маленького роста (150см) с изумительной плавностью и гибкостью движений. Нельзя сказать, что нет ей равных, но врожденная грация в ней была. Ножки не худые и не полные,  ступня узкая маленькая, руки тонкие но не слабые, движения пальцев рук быстрые, ловкие, приспособленные к мелкой кропотливой работе. Кожа рук нежная тонкая, словно не знавшая работы, тон кожи светлый, почти фарфоровый.
Тон лица чуть темнее - слоновой кости, лицо наделено удивительно мягкими тонкими чертами, красивое для девушки, родившейся в семье не знатной. Бровки светло-пепельные к переносицы становятся белесыми, изогнуты мягкой дугой. Носик почти прямой с легкой горбинкой и остреньким кончиком, ноздри узкие. Глаза темно-аметистового цвета, кажутся то черными, то темно-синими, как ночное небо, в лунном свете становятся светлыми как цветы сирени, хотя и не исключено, что просто слегка меняют оттенок. Румянца естественного почти нет, губки едва-едва отличаются пастельным розоватым тоном от общего цвета лица. Мимика развита хорошо, но, как правило девушка сохраняет более чем спокойное выражение лица. Морщинок нет, но частенько под глазами лежат темные тени от недостатка сна.
Волосы от природы пепельно-серебристые с легким перламутровым отблеском, безумно быстро растут, вечно норовят свиться волнами, уподобляясь облакам, очень легкие. Только промытые и просушенные норовят лететь за своей обладательницей.
Голос тихий, мелодичный. Говорит редко, но когда начинает, то словно убаюкивает, обволакивая голосом, унося в сон. Может и любит напевать себе под нос песенки, тогда голос становится серебристым и играющим как роса, легким и подвижным.
Очень много вопросов и внимания привлекала внешность в детстве и юношестве, а потому волосы часто остригались примерно по пояс, красились хной с ореховой скорлупой и гвоздикой почти дочерна и убирались как в косы, чтоб не мешали шить и мастерить игрушки. Окрашивание долго не держалось, а потому часто повторялось, но волосы все так же оставались тонкими, легкими, длинными и, как на зло, неестественно светлыми.
Начав носить морок, нимфа перестала издеваться над своими волосами. Волосы приобрели свой природный цвет и отрасли до середины бедра. Обычно убирает волосы с висков в косы или жгуты, собирая в шишку или целиком или оставляя несколько прядей свободно свисать.

Морок (личина):
Женщина глубоко средних лет (примерно лет 50ти), ростом примерно 165-170см, плотного телосложения, немного медленные утиные движения, хотя не лишенные собственного достоинства и грации. Ручки маленькие, ловкие, пальчики пухленькие, кожа немного грубоватая.
Лицо смугловатое, изрезанное не глубокими, но все же очевидными возростными морщинами. Брови темные аккуратные, посажены так, словно она строжится или сердится. Особо примечательных черт нет. Лицо, каких много, не запоминающееся, ускользающее из памяти.
Уголки рта чуть приопущены, кажется что она раздосадована или просто не любит улыбаться.
Глаза карие, взгляд строгий, но мягкий, воистину материнский.
Волосы темные, почти вороные, на висках седеющие с тонкими нитями серебра в узле на затылке. Чаще всего голову прикрывает накидкой, платком или простой косынкой.
Голос чуть-чуть хрипловатый, но, если привыкнуть, приятный.

Перестала носить морок примерно в 30 лет. Позже кольцо было повреждено, ещё позже - уничтожено.

6. Характер:

Детство:  была очень светлым добрым ребенком, немного замкнутым и недоверчивым, не особо любила выходить на контакт с другими детьми, предпочитая шуму игр и буйству развлечений тишину леса. Любила убегать подальше, наблюдая как в лесу жизнь течет своим чередом, подмечая те мельчайшие изменения, на которые взрослые и внимания не обращали. Никогда не боялась дикого зверья, мелких представителей даже ухитрялась приручать. Не любила ссоры, шум. Мягкий и податливый к воспитанию ребенок.
После смерти сестры: увлекалась швейным и травным делом с головой, основательно. Воспринимала все серьезно, вдумчиво, выучилась читать, писать и считать (насколько могла научить мать). Училась легко и быстро, хотя смерть сестры и заложила в ней тревожность и легкую склонность к паникерству.

Юность: к проявлению внимания от противоположного пола отнеслась с опаской и тревогой, возросла склонность к затворничеству и повысилась тревожность от внимания в её сторону. Молчалива, терпелива до поры до времени. Если довести - может вспылить, но очень скоро успокоится и будет чувствовать себя виноватой.

Зрелость: С момента выхода из под крыши родного дома и знакомства с людьми, стала осторожнее, тревожнее, обзавелась большим спектром отрицательных переживаний и воспоминаний, связанных с людьми, ярыми верующими и некоторым другими расами существ. К остальным существам сохраняет нейтральное отношение, пока те не проявят себя. В качестве отпечатка от пережитых событий осталась недоверчивость и опасливость до новых знакомств, тем не менее желание помогать и быть полезной часто берет верх, втягивая нимфу в проблемы на мягкое место ниже поясницы. Почти все события воспринимает близко к сердцу, от чего часто бывает в беспокойном состоянии, отражающемся на нервах, сне и психике особы, иногда приводя к апатиям и безразличию к происходящему вокруг.

В любом возрасте обнаруживает живейший интерес к музыкантам, танцорам, акробатам и их искусству.

7. Биография:

Детство и юность

Первое воспоминание детства - лесная поляна, на которой гуляла семья с девочкой, примерно её возраста. Нимфу взяли на воспитание, отвели в Рузьян. Семейство было небольшое: Мать - швея, кукольница и немного знающая травы. Добрая, отзывчивая к чужому горю женщина с пламенно рыжими волосами и бесконечно глубокими зелеными глазами. Всегда улыбчивая и ласковая. Именно от неё маленькая Рада забрала большинство черт поведения и склада мышления. Отец - кузнец, часто пропадающий в кузне, что стояла за городской стеной. Высокий крепкий мужчина с волосами цвета смоли и светло-синими глазами-льдинками. Всегда казался суровым, грозным, хотя никогда таким не был. Воспитывал детей в строгости и порядке, приучая чтить и слушаться мать. После смерти супруги поседел и быстро постарел, хотя и оставался все тем же физически здоровым и крепким. Старшая дочь - Лора. Чернявая, сероглазая, была чуть-чуть старше, нареченной Радой приемной девочки. Отличалась бурным нравом, нетерпеливостью и чрезмерной любознательность. Постоянно пыталась построить Раду, указывать что делать, как сидеть и прочее, чем вызывала у девочки раздражение и нежелание повиноваться.

В соотвествии с традициями семейного уклада, отсветственность за младшую дочь легла на Лору, а в силу неопытности старшей сестры, часто случались конфликты и Рада сбегала в лес, за что доставалось, разумеется, старшей. В один из дней, когда Лора выискала Раду в лесу состоялась неприятная ситуация, после которой старшая сестра погибла (Сестре было 10, нимфе ~7 лет). Мать сильно печалилась, но со временем утешилась, начав обучать младшую дочь травам, куклам и шитью.
В 12ть лет Рада расцвела, на 13ом году жизни мать принесла ребенка. Это был зеленоглазый рыжекудрый мальчик, рождение которого стало смертельным для матери семейства. Отец поседел в одну единственную ночь и сам того не замечая, впал в хандру и болезненное безразличие к происходящему. Роль хранительницы очага, ухода за ребенком и работы по швейным делам в мастерской, были переложены на Раду. В год рождения брата, нареченного Ареном, в дом пришел дворовый кот Пират (трехцветный крупный кот с рваным ухом, ломаным хвостом, многочисленными следами драк на морде и без одного пальчика на задней лапе. Нраву строгого и мудрого.). Он стал Арену пушистой нянькой, до поры до времени снося таскания за усы, лапы и хвост. Как только мальчику исполнилось три года, дал понять, что он не плюшевый и надо его уважать.
К 19ти годам (Арену 6), отец начал брать мальчика в кузницу, дабы начинать учить его кузнечному ремеслу. Мальчик был силен и ловок не по годам. Забрав внешность матери, он не поскупился забрать ещё и силу отца.
Жизнь была легка и проста… Пока на 21ом году жизни пожар в кузнице не унес жизни отца и брата. Рада осталась одна, невольно погрузившись в тяжелую тоску. Случайна встреча в лесу с призраком девушки повернула судьбу Рады на новый виток, открыв ей её истинную природу и дверь в магию.

Становление

Путь её пролег в другой город, в Гресскую школу магии, в мир людей такой, который она и не знала ранее со всеми его прелестями и ужасами, противоречиями и противостояниями, вынуждая её взрослеть и учиться стоять за себя. Судьба играет в игры, то кидая девушку в лапы зарвавшегося богача, то в сад за школой магии, куда её тайно заселяют на время учебы. Постепенно все становится на круги своя, наставник-маг (Вилл) приводит её на работу к знакомому алхимику-целителю, где девушка, совмещая работу и практику, повышает свои умения знахаря и алхимика. Попутно девушка интересуется иными направлениями магии, из которых более всего ей дается друидничество, которое она изучает сначала по книгам, позже с учителями школы и наставницей (Вилдой). Неисповедимые дороги ведут её от одного приключения к другом, сводя с новыми лицами, испытывая её терпение, волю к жизни и силы, невольно подбирая союзников, друзей и новые шрамы на чутком сердце и не только на нём.

Минуло несколько лет и тонкая ниточка судьбы приводит её в Нищий Квартал города, который она знала только по его более благополучным районам. Тут она знакомится с Эребом и уговаривается помогать ему делах, касательно бездомных детей и их лечения. Знакомство с этим дроу резко меняет её жизнь, подмешивая в неё значительную долю риска, беспокойств и тревог. Но не бывает худа без добра и нимфа, казалось бы, ни в чем не нуждавшаяся в жизни, находит именно здесь свое место и отдушину, постепенно взрослея и понимая как была слепа, считая, что единственную свою семью она схоронила в Рузьяне.

Идут года и происходят события, меняются люди, меняются, взрослеют и дети. Медленно, но верно, Нищий Квартал приобретает новое, другое лицо, в нем поселяется надежда, а вместе со всеми меняется и нимфа. Открыв приют и взяв под опеку некоторых детей, она продолжает учиться и совершенствоваться, развиваться, влюбляется и… влипает в все в более серьезные проблемы с более тяжкими последствиями.

8. Способности:
- бытовые навыки (готовка, уборка, шитье одежды любой сложности и легкой обуви, кукол, стирка, уход за домашним скотом)
- профессиональные навыки (травничество, лекарничество, чтение, письмо, счет, хорошая память, оказание помощи, готовка мазей, лекарств)
- дорожные навыки (верховая езда, готовка в полевых условиях, установка лагеря/костра, ориентирование на местности и по картам и пр.)
- боевые навыки: владение кинжалом (низкий - для самообороны)

Магия:
- вода (средний)
- друидничество (средний)
Получение навыков отыграно здесь и здесь. Время указанное во втором эпизоде считать от момента приезда девушки в Грес.

9. Оружие и артефакты:
1) Фамильный кинжал
2) Кинжал дроу (зачарован на огонь, используется как крайнее средство для прижигания ран)
3) серп травницы (наследство от приемной матери)
4) бездонная сумка (полный набор аптекаря. габариты: 60х40х20см)
5) Зачарованный ящик (используется для хранения личных вещей в быту и в дороге. Габариты: )
6) Волшебная палочка (используется когда лень заниматься чем-то мелким самостоятельно)
7) фляга с бесконечной водой.

Артефакты:
1) кольцо морока (отводит глаза, наделяя носительницу, в глазах смотрящих, не запоминающейся внешностью или вовсе настолько неважной для смотрящего, что он принимает девушку за тень или вовсе не замечает. Действует только на слабо сведущих в магических таинствах: простые люди, слабые маги от человеческой крови) (Повреждено в 31 год в Элл Тейне. Функционирует, но не правильно. Не используется)

float:right2) Лик Гримнира - небольшой, менее ладони, стальной плоский медальон на веревочке, имитирующий лицо Гримнира - одного из трех старших богов - предков дварфов. При воздействии на носителя артефакта темной магией самостоятельно активируется, при этом нагреваясь и начиная слегка светиться. На короткий промежуток времени рядом с носителем появляется лик Гримнира, повергая в неконтролируемую панику всевозможных представителей Тьмы (демонов, нежить, орков и им подобных - нарушая их концентрацию, обрывая наложенные заклятия, разрушая связь низшей нежити со своими хозяевами и аналогичные эффекты).
Так же, у многих ортодоксальных дварфов и их союзников, например, отдельных племен великанов и варваров, медальон считается знаком Друга народа дварфов - символом высшего доверия к носителю, залогом безвозмедной защиты и помощи от почитающих Гримнира или связанных союзными клятвами с дварфами.

03.06.2016 приобретено в лавке мага

float:left"бездонная" сумка, позволяющая прятать в нее практически неограниченное количество предметов любого веса. Условие - по размеру они изначально должны в нее помещаться. Т.е. нельзя спрятать туда лошадь. Размер: 60х40х20см - за 1000 рейнов

float:leftзачарованный ящик: открывается только владельцем, никто другой открыть не сможет. Кроме этого может делаться невидимым и невесомым - за  2000 рейнов

float:rightволшебная палочка: позволяет высушить и вычистить одежду и волосы, осветить помещение, разжечь небольшой огонь. Не может использоваться как оружие - за 1000 рейнов

float:leftфляжка, в которой вода всегда есть, и она всегда свежая и холодная. Незаменима для путешественников - за 2000 рейнов

10.1
    .2 постоянно/по требованию
    .3 с 2011 года (чаты), различные ролевые (~ 3 года)
    .4 Скайп - rada_vargel; vk -  id273021235
    .5 Google. Ищите и обрящете.

+1

8

24.05.2018 Внесены изменения по запросу.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Рада Варжель