Как бы то ни показалось странным, упитанная женщина ни разу не отставала от молоденькой девчушки, воистину глаза способны обманывать. Еще как! По мере их удаления от центра города, волей не волей на душу наплывали густые серые облака... Нимфа никогда тут не бывала раньше... по крайней мере ТАК далеко она не бывала, да, окраины, как ей казалось, города она навещала частенько, там и болели чаще и рожали. Много было дел, а лекарей мало. Все ж таки её учитель был лекарем для элиты и зажиточных людей а она... она пока не обрела этого флера собственной значимости и гордости. Может опять же виной мать, она никогда не была гордой и воспитывала так же. Волей не волей по спине пробежали мурашки, когда они быстренько бежали по этой части города. Боги милостивые... и ведь... ведь здесь живут люди... ведь такие же как эта девочка... И чему тогда я удивляюсь, что люди озлобленны и... тут иначе-то и не получится... тут же... Её из размышлений выдернул неприятный голос и то, что её спутница остановилась, когда же взгляд приметил три малоприятные фигуры, в намерениях которых не было никаких сомнений, хотя и слова она прочти не расслышала. Нет, бежать она даже и не думала, ведь там, где-то в этих вонючих разваливающихся хибарах, умирал, а может уже и умер, мальчишка. Она только печально вздохнула, она не любила когда все идет наперекосяк, а этот день именно так и начался. хотя... нет.. я не справедлива к дню... сон ведь предупреждал тремя черными волками... что ж ты, нимфа, надо доверять своей интуиции, чай она у тебя не дура. Боги... она собирается отмахаться от этих вот этим? Она может и не сильна была в оружии, но надо было быть слепой, чтобы не видеть качество "остроты" этого оружия... да у неё в сумке сейчас была большая убойная сила, весом, чем урона от этой зубочистки для орка. Благо она взяла с собой бурдючок с водой, он сейчас был кстати... Вода в нем начала бурлить, открывая пробку. Этого не было видно, сама же женщина потерла ручки, готовясь получать по шеям, да, она развернулась спиной к девочке, чтоб не получить по затылку за просто так. Если уж она будет помирать, то не так просто, даром что ли она убила столько лет на магию? Черта с два она так просто поднимет ручки и помрет. Улыбка её стала малоприятной даже в этом облике, хорошо, что они не видели её истиной личины.
- Шли бы вы... ребята... честно, вы нас не трогаете, мы вас... на всех у меня лекарств не хватит.
Это же как вам бедным плохо, что вы позарились на этот моррок? Нет вы серьезно? Вам совсем бабы не дают, что вы прельстились толстой старухой? Бедненькие... ладно девчушка, но на эту-то шкуру у вас какие планы? Поплавать на волнах безысходности? что-то меня это... ага... в сарказм бросило... не... так не пойдет, меня ждут. Нет, ну что такое? Она тут понимаете ли в такую даль пришла, тело у неё где-то там лежит, а они ей гулять мешают. Тихо шепнула что-то на управление водой и в определенном знаке зафиксировала пальцы рук, теперь оставался только одно мимолетное движение совершить. Единственное и легкое, отточенное практикой. Помешать ей могли бы только если б руки ей вырвали.
Шаг, еще шаг. еще пол шага.. БАХ! Бабах!!! Это для неё было игрой, подобной той, что она играла с учителем. Они часто дуэлировали, иногда даже её одну ставил против пяти-шести иллюзий. И какие профессиональные были иллюзии - синяки оставляли реальные. Ладно бы только синяки, чего стоили турниры и состязания в которых она по глупости решила участвовать ежегодно уууу... там только в путь лазарет пополнялся магами недоучками и, что греха таить, она там тоже бывала не раз. Игра игрой... а в этой игре ставка была выше. Ладно её жизнь, её жизнь не стоит выеденного яйца, а вот... а за спиной-то у меня стоит совсем еще ребенок... мысль обожгла изнутри холодным огнем.
- Glaciem aqua. - ловкое короткое движение и из её сумки поднялась туча ледяных осколков, вода, выбившая пробку кристаллизовалась в острые тонкие иглы и разлеталась туда, куда указывала рука женщины.
Те двое, что стояли перед ней один правее, другой левее, упали сразу. Одного полоснуло ледышкой по шее и человек словно бы застыл, а второму разукрасить успело этими же осколками все лицо. Да, она знала, что это не на долго, всего-то на каких-то пол часа, но за эти пол часа, в этом районе города из этих марионеток могли сделать хоть чучело, хоть местную игрушку для таких же как они озабоченных. Третий... оооо... с третьим пришлось повозиться. Видя, как лихо отделали его товарищей, он ломонулся к девчушке. Что мог сделать тупой нож? Да, он продавил кожанку, да и только, а вот за шкирняк девку он все таки поймал. Рада просто не успела развернуться, а когда обернулась, девку уже держали за волосы с ножем у горла.
- Шевельнись только, паскудная ведьма!
Нимфа только улыбнулась, её личина действительно походила на ведьму, теперь она еще и улыбалась откровенно, да так не приятно. Мужчина попятился, надеясь уйти с... как там он сказал... совсем незрелой ягодкой. Тонкий длинный шип, которым управляла нимфа, припрятав руку за спиной вонзился в кожанку со спины на уровне сердца. нет... не убил, но гаденыш еще не скоро оттает... если оттает. Остальные шипи слились в общую кучу и перебазировались в бутылочку. Женщина взяла за руку девочку, что все еще стояла с круглыми глазами и мягко повела, надеясь, что ступор пройдет скоро и они еще успеют помочь её брату. Он ведь ждет.
- Пошли... пошли, нас твой брат ждет...
Мягко, насколько позволял хрипловатый резкий голос, она позвала девочку. Трое истуканов валялось позади, а они двигались по этим ужасным улицам, от которых сердце холодело.
Отредактировано Рада (26-02-2016 20:57:57)