Ей было все равно… слишком много переживаний за сегодня, слишком много событий и вообще отнюдь не светлых и радостных на голову светлого существа, тем более, выросшего почти-что в тепличных условиях, едва-едва вступающего в этот мир, привыкающего к тому, каков он на самом деле, за стенами родительского дома.Слишком много всего сразу, даже для закаленных жизнью-то день был сущим адом, для неё же... Нет, умереть она бы не хотела, потому что боялась неизвестности, хотя и нечего было ей терять, но все же… как-то хотелось тишины, спокойствия… той самой черной кромешной тьмы и тишины из которой её выдернул Бьорн. В которой не было тревог, волнений, переживаний. Готрек злился. Она это не то, что видела, она это чуяла всей шкурой, хотя если бы он сейчас свернул за такой проступок шею, она бы только сказала спасибо.
“Я знаю, что виновата, Готрек… знаю… только что толку… нужно что-то делать… как-то исправляться...” Она только на мгновение прикрыла глаза и её повело, благо рядом стоял конь, не валиться же в воду, когда на улице зима. Спина снова коснулась деревянного дна лодки и она смутно слышала, как Готрек зовет Биорна. “Он не придет, Готрек… он не придет… Мы живы… ценой его жизни...” Она хотела это сказать… правда хотела, но сил не было. Надо было немножко посидеть, отдохнуть, выдохнуть наконец. Перевязки, что она сделала еще там, у колодца, были насквозь мокрое от её собственной крови, потому что пришлось колдовать, а это чревато, хотя и выбора-то ей не оставили. Или остаться в пламени и подождать, пока сама станет как Бьорн, или идти. Как ни странно, не имея ни единой цели в жизни и хоть какого-то ориентира, мечты, направления, она все же пошла, видать, надеясь найти все это по дороге.
- Бьорни, ты долго будешь там копошиться?
- Он не придет… - она закрыла глаза и одними лишь губами прошептала эти слова, потому что дварф грозил поднять товарища из могилы своей упрямой настойчивостью. - Он погиб, Готрек.
- Это когда...как...ты это видела?
- Там… на мосту. - Так же почти беззвучно ответила она. - Мы обязаны ему жизнью… оба… Он вытащил нас из пылающих домов, но когда я пришла в себя… мне очень жаль… я не смогла ему помочь… слишком сильные ожоги… слишком мало времени… совсем не подходящее место... - Кажется она оправдывалась. Ей действительно было жаль этого в чем-то нахального дварфа и, все равно, даже теперь, когда она была выпотрошена морально, она не была вольна над собственными переживаниями и украдкой из уголка глаза катилась пердательская слезинка. - А это все… это крысолюды… они пришли за погибшими и на мародерство… как всегда... Боюсь, что и топор ваш... у них же… И, простите меня… я правда дура, неверно...
- Так, сиди тут тихо. Я должен вернуть свой топор. Где ты его видела последний раз, говоришь?
Она только поморщилась, ведь могла же ему послать и тушканчика путевого, раз сама не могла с ним пойти, но нет. Даже мысль о магии уже отдалась болью и именно от этого она поморщилась, но даже не попыталась встать.
- От арки под мост по улице вверх… там не пройти, за нами рухнул дом… но есть и плюс - он потушил стену пламени... на первой развилке.. - она снова чуть нахмурилась, припоминая то, как шла и теперь отмеряя всю дорогу обратно. - Налево по небольшой улице… там до колодца рукой подать.
Что-то тяжелое опустилось на шею. “Маленькое, а все же... Вроде нитка, но что такое тяжелое-то?” Она вынуждена была открыть глаза и сфокусировать взгляд на Готреке, позже уже заставила себя поднять руку, поймала амулет и глянула…
- Я ведь не дварф… Меня ваши Боги не защищают, Готрек… - попыталась вяло возразить нимфа, но, явно Готрек был не в духе, а потому и возмущаться смысла не было. Он ответил совсем не то, но одновременно это было и приятно слышать. - Я бы хотела помочь вам с погребением, но боюсь, что не в состоянии…
- Я мигом. И да хранят тебя боги.
Она мягко кивнула и снова закрыла глаза, погрузившись во тьму. Не ту, что манила тишиной, спокойствием и порядком… нет… совсем не ту… “Боги… боги… богов нет… это все бред... вымысел сумасшедших, чтобы у них было право убивать не сумасшедших не отвечая за это ни перед кем, кроме таких же сумасшедших… Боги… Боги… Человек не в состоянии создать ничего… даже, чтоб его, червя… зато Богов придумывает сотнями… тысячами.. одного за другим… и все как один безумны… безумны как и те, кто их породил… безумцы придумали безумцев, который их хранит… молятся им, строят храмы и убиваюсь за выдуманную чушь… ”
Мирно стоявший у воды конь вдруг всхрапнул и шарахнулся в сторону, споткнувшись о лодку и та чуть уехала из под спины девушки. Сколько она так просидела, черт бы её знал, но пламя над кварталами стихало, а вокруг не было ничего кроме тьмы. “ночь…” Она попыталась шевельнуться. Тело было легким. Безумно легким, словно бы его и не было… “Нет нет… так не бывает… глупость какая... Только что же… Ну вот! Все верно, вот эти чертовы повя… ааа… а п-почему я… Нет нет… не прошло еще двух часов... Не могло зелье перестать действовать… я же должна быть той.. ну которая эта… как её… Парзиваль, во! Черт… Где моя...” Она легко повернулась за флягой, но почему-то не смогла её достать, пальцы словно онемели, не чувствовалось прикосновение. Холодно, словно она действительно плюхнулась в реку и, накупавшись в ней вдоволь, села “погреться” у лодочки. “Какого происходит?” Она заметила замершего в беге коня, висящую прямо перед самым носом снежинку, рядом кусочек золы в воздухе. Что-то двинулось чуть в стороне и она невольно перевела взгляд туда. Над рекой забавно колыхался туман. Единственное что-то, что двигалось. Теперь это нечто сплеталось во что-то живое. К ней двигался какой-то силуэт. Силуэт темный и… “Что это? коса? На кой ему в городе коса? Что за...” Нечто замерло нависнув над нею и она как-то странно наклонила голову чуть на бок.
- У меня сегодня богатая жатва...и твоё время присоединиться подходит.
- Интересные у меня... галлюцинации… - скорее сама с собой заговорила она, явно не желая принимать происходящее за что-то действительно существующее. - Видать я головой сегодня билась слишком часто…
- Готова ли ты к вечной жизни, дитя леса? Довольно ли с тебя страданий?
Кажется до неё потихоньку начало доходить что вообще творится. Она несколько раз тупо моргнула, нахмурилась, подняла указательный пальчик вверх, открыла рот, готовясь возразить. Просто потому что рожденные магиями природы не подвластны простой смерти. Тела их да, но и тела их гибнут иначе - они уходят туда, из чего соткались. Дриады навечно становятся деревьями, нимфы… ну тут уже какая магия их соткала, туда и уходят. Её дорога была в воду, но никак ни с этим странным холодным мрачным мужиком в черной рясе и с сельскохозяйственным орудием. Возразить она не успела, равно как и почти не почувствовала его прикосновения, одно только тревожило - рядом с ним было безумно холодно, а это не сильно-то приятно. К слову о том, почему она не успела возразить. Тут уже просто из области расстроенного воображения - на сцену вышел ещё один… “Это что? Гном что ли? Готрек? Бьорн? Да ну нет… Брр.. кажется у меня совсем потекла крыша...”
- Эй эй! Господа! Объясните дуре, что вообще происходит?
Кажется её мнение, равно как и присутствие и вообще желание понять, что творится, никого не интересовало, разве что разговаривали это двое странных на довольно повышенных тонах. К слову сказать, через какое-то время все прояснилось. По крайней мере, то, что она не верит в огненного дварфа… “Стоять… это что… Б… Боги что ли?” Она почувствовала как у неё заскрипели мозги. Заскрипели тихо так, как срежещет старая несмазанная дверная петля. “Если так… то… Этот… он же... Кто там его… который у гномов? Гримнир же вроде... А этот тогда чьё? Вернее чей... О! Топорик! Тот самый что ли? Да ну не… ох ёмае… это ж... вот же я… уууууу… все плохо… всё очень плохо...”
- Что ж...сегодня ты обманула меня. Но, твой путь сведет тебя с теми, кто ходит по краю слишком часто. Один из них приведёт тебя к твоей участи. Ты потеряешь все. Рано или поздно!
“брр… мужчина… вы противный, заявляю со всей честностью… вы слишком холодны со мной… “все потеряю”? А мне есть что? Брр… плывите уже… плывите куда-нибудь… у меня тут есть пара вопро..” Она было обернулась к пылающему гному, но того уже не было, вокруг опять была тьма… тьма, висящие в воздухе снежинки… Почему-то стало тяжело, сильно засаднило бедро и рука, стало неприятно холодно спине и ногам, хотя всего этого только что не было. “Э-э! куда!?”
Она моргнула и теперь уже перед нею всхрапывая и прядя ушами стояла холеная скотинка. Она пошевелилась и к удивлению своему обнаружила на руке затянувшееся рассечение, которое получила еще там, в драке у колодца. “А ведь только что не было… Надо пивнуть…” Она потянулась к сумке, достала из неё флягу со своим богомерзким пойлом. “Чёрт… Выходит-то совсем не хорошо...” Она положила руку на грудь, под пальцы тут же попал амулет Готрека, она его стянула через головы, несколько волос навязались узелком на скользящей нитке и пришлось их дернуть с корнем. Нимфа уставилась на амулет, долго в него всматриваясь и с удивлением отмечая насколько этот амулет похож на того огненного, пылающего гнома. Из мыслей её выдернул звук плеснувшей воды, она подняла взгляд, но было поздно, ведомая импульсом, лодка тихо ударилась о ледяную корку берега. “ммм… надо же… Жадность сгубила флибустьера...” Она глянула снова на амулет, надела его обратно на шею и оглянулась по сторонам, где там потерялся товарищ гном. Никого, только тишина, только мрак, река, сожравшая двух драчунов, все так же мирно несла свои воды, пока позади не раздались тихие приближающиеся шаги, а следом и женский голос.
Это ваша лодка? Я прошу вас отдать её мне. Не для себя. Для моих учениц. Мы из колледжа магии света. Я не прошу места для себя. Только для них.
“Как чайки… как коршуны… ну что ж... ” - вильнула хвостом мысль и скрылась где-то вдалеке. Рада перевела взгляд на девушек за спиной чародейки и отвернулась. Она устала. Устала сегодня думать, действовать, воевать за что-то и… Слишком много событий, бессмысленных смертей, человеческой и не только человеческой злобы и несправедливости. Нимфа подняла руку, обозначая, чтобы к ней не приближались. Конь повел ушами, поднял голову, но не уходил.
- Если вам нужно на тот берег, можете переправить их, но мне тоже понадобится эта лодка, сударыня. - тихо начала нимфа, тем не менее так и не позволяя приблизиться. - У меня есть спутник и нам тоже надо на тот берег. Вопрос в том, что мы с вами не знаем друг друга, не можем доверять друг другу в силу того, что не знакомы. - Все так же спокойно медленно объясняла ситуацию нимфа. - Какое решение вы можете предложить, чтобы разрешить нашу проблему недоверия? Чтобы убедить меня в том, что вы не переплывете реку и не бросите там лодку, а вернетесь, чтобы помочь и мне с моим спутником пересечь воду?
Только теперь она подняла на неё взгляд и опустила руку. Она тянула время, тянула его до возвращения гнома. Ей никто не помешал бы запечатлеть на лодке знак возврата, но… но это была магия… А колдовать ей было чревато. Да и… Оставить гнома, после того как они оба прошли меч, кровь, огонь… оставить его у воды… было бы чистейшим свинством.
Герра Парзиваль
http://sa.uploads.ru/fmNoC.jpg
Отредактировано Рада (30-03-2017 08:58:31)