1. Имя: Амарилла.
Прежнее, человеческое Мари, но ныне оно почти забыто. Обычно представляется просто Амариллой, в особых случаях добавляет клановое имя своего мужчины - Ньен. Вампиры по понятным причинам не могут вступать в союзы, освящённые Имиром и Играсиль, но Рилдир таки тоже бог и он над этой парой основательно постарался.
2. Возраст: девятьсот шестьдесят лет. Родилась в 9646 году от сотворения мира.
3. Раса: вампир, в прошлом человек.
4. Профессия: домохозяйка.
5. Внешность:
В былые дни, ещё будучи человеком, девушка походила на румяное яблочко, но обращение сильно изменило её. Хотя Лила всё так же выглядит на свои неполные двадцать четыре года и лишь тёмно-серые глаза порой выдают её истинный возраст. Невысокий рост, узкие ступни и запястья, как и медно-медовые волосы, достигающие лопаток, остались прежними, но кожа приобрела свойственную вампирам бледность, подчеркнув контрастность внешности, а муки жажды, поначалу отнимавшие много сил, сделали девушку совершенно миниатюрной. К счастью, женственные округлости вскоре вернулись на положенное место, а к обозначившимся скулам она легко привыкла, став казаться себе краше, чем прежде.
Холод не причиняет вампирам больших неудобств, но долгие путешествия приучили Амариллу одеваться сообразно месту и времени, ведь лучше не подчёркивать лишний раз своего отличия от окружающих. Потому на ней можно увидеть и потёртый плащ странника, и мужскую рубашку (порой лишь её одну), и роскошный наряд с рюшами и пышными юбками. Впрочем, имея выбор, Лила всегда предпочтёт платье с корсетом и чулочками, ибо не придумали ещё ничего лучше и удобнее.
Впрочем, нужно отметить, что в последние годы выбора у Амариллы нет. В храме Спящего ей достался весьма заметный, неснимающийся артефакт, представлявший собой полный набор кандалов (ошейник, а так же ручные и ножные оковы), с которыми можно надеть далеко не всякую одежду, не говоря уж об обуви. Поэтому, вампирессе приходится ходить босиком, одеваться во что придётся, а то и не одеваться вовсе. Людям и нелюдям, желающим остаться с ней в хороших отношениях, настоятельно не рекомендуется заострять внимание на этом факте. Она и сама прекрасно знает, что это противоречит этикету и нормам морали большинства разумных существ, но поделать ничего не может.
6. Характер:
Амарилла в принципе не имеет недостатков. Да, она может кричать и ругаться по малейшему поводу, может даже запустить чем-нибудь, но это лишь оттого, что она желает, чтобы всё было идеально, и готова многое для этого сделать. Поверьте, безразличное молчание гораздо хуже, оно означает, что собеседнику, скорее всего, уже подписали смертный приговор.
Она может совать нос в чужие дела и азартно плести интриги, но любой, кто прожил больше сотни лет, знает, какую невыносимую скуку навевает бесцельно утекающее время, и сочтёт эти развлечения вполне невинными. По той же причине, да ещё в силу женской природы её влечёт необычное. Есть определённое удовольствие в обладании редкой вещью, знанием, человеком.
Ходят слухи, что у неё имеется слабость к противоположному полу. Чушь и ерунда! Пол не имеет никакого значения, просто очень мало Лила встречала женщин, способных чем-то её заинтересовать. Что же касается мужчин, это скорее у них к ней слабость, что и неудивительно, лишённая человеческих чувств она с лихвой окупает их нехватку бурными эмоциями, богатым опытом и острым умом.
Недолюбливает осиновые колья, серебро, яркий, особенно солнечный свет, резкие запахи и светлых магов, если они не ужин.
7. Биография:
Разграбившие торговый караван разбойники радовались богатой добыче. Им и дела не было до того что в крупном прибрежном посёлке Глаймине, расположенном в нескольких часах пути от города Милиагрос несколько семей сегодня лишились кормильцев, что меньше чем через год вдова некогда зажиточного купца будет вынуждена отдать за долги последнее что у неё осталось, одного из своих четверых детей. Выбор пал на третью дочь, самую хорошенькую и достаточно взрослую, чтоб обходиться без матери. Так началось её первое путешествие, вскоре закончившееся в пригородном борделе соседнего Кельмира, где простенькое "Мари" перекроили в звучное "Амарилла".
Не самая завидная, но и не самая скверная судьба. По крайней мере, в следующие пятнадцать лет она не знала ни голода, ни тяжёлой работы, но век человеческой красоты недолог, никто не захочет платить морщинистой старухе, так что всё это грозило ей очень и очень скоро. Нужно было обеспечить себе будущее, что в борделе было неосуществимо и, пока не стало слишком поздно, Лила решилась на побег. Ах, если бы знать, что уготовили для нас боги! Побыв свободной от силы пару часов, она угодила в очередную неволю, не столь очевидную, но куда более надёжную.
Встреча с Сифом и обращение в вампира неожиданным образом решили все её проблемы, взамен наградив множеством других, так что прежде чем насладиться достоинствами нового состояния, пришлось столкнуться с его недостатками. Даже не питая особой любви к людям, начать убивать их, а уж тем более есть не так-то просто. Впрочем, девушку угнетала не столько эта необходимость, сколько затмевающая разум и низводящая до животного уровня жажда. Долгие годы ушли на то, чтобы научиться уживаться с этим непреодолимым желанием, что отнюдь не смягчило её характер, зато добавило гордости, ведь в итоге она всё же справилась. Отношение к Сифу за это время сложилось двойственное. Не вмешайся он, ей не пришлось бы так мучиться, но и дожить до столетнего юбилея не пришлось бы, так что Лил сама не знала, что испытывает в большей степени, ненависть или благодарность, и всё ещё не догадывалась, зачем это понадобилось ему.
Но вскоре все вопросы сами собой отошли на задний план, Амариллу захватило новое увлечение – магия. Видеть кружево сил, плести узор из их нитей, созидать и разрушать подобно Рилдиру. Восторг новых ощущений не шёл ни в какое сравнение с тем, что могло предложить прежнее смертное существование, которое теперь и жизнью-то назвать язык не поворачивался. Магия теней и крови, хаос и некромантия, внушение и зооморфизм, Амарилла пробовала всё что получалось и что не получалось тоже, совершенно не сожалея об овечке, разлетевшейся от нового заклинания алой пылью, лошади, располовиненной неудачным перемещением в пространстве, или человеке, свихнувшемся от неаккуратного вмешательства. С опытом росло и уменье, но стремящейся во всём к совершенству Лиле прогресс казался слишком медленным и, когда появилась возможность учиться на стороне, счастью её не было придела.
Новый учитель разительно отличался от ставшего почти родным Сифа. Холодный, скупой на внимание и похвалу, полностью погружённый в тёмную науку, величайший из великих магов, Назарус Корбан вызывал у Амариллы глубочайшее уважение и лёгкую дрожь в коленях. Помимо обширных знаний ему удалось привить женщине некоторое понятие о дисциплине, прекрасно дополнившее уже имеющуюся целеустремлённость, к тому же необходимость справляться с возникающими трудностями без чьей-либо помощи добавила ей изрядную долю самостоятельности. Потому после полувекового обучения Амарилла не вернулась под чёрное крылышко своего господина, а отправилась путешествовать, дабы обрести новые знания и дополнить опытом Уже имеющиеся.
С первых же месяцев вольной жизни выяснилось что "опыт" куда более разностороннее понятие нежели предполагала Лила, так что следующие четыре столетия прошли не в одной лишь магической практике. Иным сильным мира сего перепало неприятностей от молодой магички, а другим она, напротив, помогла, многие тайны лишились своих покровов, а кое-что наоборот было навеки скрыто. Поступки эти не подчинялись какому-то единому плану, а лишь сиюминутным желаниям и это позволило Амарилле лучше понять себя и окончательно примириться с тем, что она более не человек.
Но рано или поздно все пути замыкаются в кольцо, дорога снова привела Лилу в Город Тёмного Ветра (Наргхейл). Даже для его бессмертных обитателей века не проходят бесследно, да и женщина не осталась прежней, так что ей вновь пришлось искать своё место в сложной иерархии вампиров. Но теперь это делалось уже вполне осознанно и, конечно, место это оказалось не из последних. Амарилла стала одним из советников принца, сначала негласных, а затем, хоть к признанию и не стремилась, официально получила этот титул. Удачный альянс и выигранная война, принесшая вампирам новые территории, ещё более упрочили её положение, и Лила задумалась о том, чтобы присмотреть кусочек земель для себя.
Спустя несколько лет после войны Владыка Сиф поведал ей о том, каким видит будущее Вампирского Анклава, что заставило Амариллу вновь задуматься о своём месте в мире. Не смотря на неживую природу вампиров, Сиф вознамерился вдохнуть жизнь в Тёмные земли, для чего занялся поисками могущественного артефакта – камня, заключающего в себе сущность земной стихии.
Будучи до конца верна взятым на себя обязательствам советницы, Амарилла помогла ему добыть эту реликвию, после чего была вынуждена признать, что более ничем не может быть полезна трону. Она не владела заключённой в артефакте магией, ничего не смыслила в строительстве и возделывании земли, более того, некромаги и чернокнижники обычно занимаются вещами диаметрально противоположными. Потому вампиресса приняла решение освободить место советницы для того, кто действительно будет соответствовать этому званию.
Желая найти применение своим талантам, Амарилла вспомнила о замке своего первого учителя, полуразрушенном во время воны, и испросила разрешения у Владыки поселиться там. Сиф не отказал, но и не дал согласия, сказав, что они, возможно, вернутся к этому вопросу позже. Не зная, когда наступит это "позже" и наступит ли оно вообще, Амарилла занялась поиском других вариантов, для чего отправилась в путешествие по Тёмным землям.
В Скалистых горах странствующую в облике ворона вампирессу настигла буря. Её унесло далеко на запад и Лила вместе с другими путниками нашла убежище от непогоды в небольшой пещере на перевале, где собралась очень разношёрстная компания. Там же оказался и молодой вивенди по имени Вей-Эст, заинтересовавший Амариллу в качестве возможного ужина и любовника.
Интерес оказался взаимным и они договорились некоторое время путешествовать вместе, но вскоре выяснилось, что буря и множество других природных аномалий были вызваны искажением магических потоков, причиной которого стал ритуал, проведённый группой магов в заброшенном храме Рилдира. Очередная попытка пробудить Спящего провалилась и привела к гибели магов, незавершённый же ритуал грозил катастрофой, потому Амарилла и Вей спустились под землю, к месту его проведения и перенаправили скопившуюся энергию в безопасное русло. Там же, в храме вампиресса случайно обзавелась зачарованными кандалами, едва не утопившими её. Снять их не удалось даже после спасения со дна подземного озера и Амарилле приходится носить эти "украшения" по сей день.
Это происшествие сильно сблизило пару и они вместе отправляются в Лайнидор. Вивенди сподвигло на это желание увидеть далёкие тёплые края и подольше побыть с Амариллой, а для вампирессы, всё ещё присматривающей место для собственного дома, важную роль сыграла близость Южного портала и возможность быстро вернуться в Тёмные земли или приглашать оттуда гостей.
По дороге они посещают Грес, где сталкиваются со скрывающимися в тенях иномирными существами, агрессивно настроенными по отношению к населению Альмарена. Во время столкновения с группой метаморфов Амарилла частично утрачивает память. Вей помогает ей восстановить некоторые воспоминания, но он и сам пока знает о ней далеко не всё и немалая часть прошлого вампирессы оказывается безвозвратно утраченной. Впрочем, желание посетить Лайнидор по-прежнему имеется у обоих и пара продолжает свой путь.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Грамотна, бегло читает на четырёх языках помимо общего; сносно знает математику, географию, минералогию, астрономию, прикладную алхимию; обладает свойственными вампирам обострёнными чувствами, инфракрасным и ночным зрением. Каких-то особых умений и навыков в обращении с оружьем не нажила, но яд и мелкое колюще-режущее их и не требует. В последнее время занялась изучением и созданием артефактов, но это умение пока находится на низком уровне.
- магия:
- Чернокнижник высокого уровня (т.е. Магия Тьмы).
- Некромант высшего уровня.
- Магия крови, средний уровень.
- Расовые способности сообразно возрасту. Превращается в ворона, туман, тень, развиты ментальные способности (гипноз, телепатия).
В течение какого-то времени из-за потери памяти Амарилла не могла использовать заклинания высокого и часть заклинаний среднего уровня всех доступных видов магии. Но сейчас эта способность к ней вернулась.
9. Оружие и артефакты:
Выбор оружия велик, это может быть кинжал в рукаве или причёске, тонкий стилет, гибкая полоска металла за корсажем, увесистый браслет в качестве кастета, отравленная игла или припрятанный мешочек со жгучим зельем, а может шёлковая лента, для которой вообще можно найти тысячу и один способ применения. Но не всё сразу, конечно. Лила выберет одну, максимум две вещицы, только лишь для собственного спокойствия. Всего не предусмотришь, как не старайся, а драки всё же дело не женское.
Совсем недавно обзавелась весьма любопытным артефактом. Это потемневший от времени комплект кандалов (два браслета на запястья, два на щиколотки и ошейник) с руническими надписями. Надписи постоянно незаметно меняются, одни чёрточки исчезают, другие появляются, так что прочесть их как-то однозначно не представляется возможным. Никакой пользы самой Амарилле артефакт не приносит. Он выполнят только то, что она уже однажды пожелала:
"Жизнь слишком хрупка, так пусть о его сохранности позаботится кто-нибудь помогущественнее её, пусть Вей будет счастлив, пусть исполняются его желания, и тогда она всегда сможет быть рядом с ним."
То есть, артефакт бережёт Вей-Эста и способствует исполнению его желаний, но происходит это не по мановению волшебства, а просто создаются более благоприятные условия. Можно сказать, он приносит вивенди удачу, обычно Лилиными руками.
Не Амарилла, не Вей-Эст не в курсе свойств артефакта и вряд ли вообще когда-нибудь в этом разберутся, но он уже влияет на обоих. Действовать он прекратит, только когда все пять частей будут сняты.
30.09.2016 в подарок от Вея амулет защиты от светлой магии |
08.11.2017 в подарок от Вея "бездонная" сумка, позволяющая прятать в нее практически неограниченное количество предметов любого веса. Условие - по размеру они изначально должны в нее помещаться. Т.е. нельзя спрятать туда лошадь. Размер: 60х40х20см.
20.07.2020 в подарок от Вея ковёр-самолёт: может нести на себе до 100 кг груза на расстояние до 500 км, после чего нужна подзарядка сутки. Чем меньше масса на борту, тем больше расстояние, т.е. 200 кг он потянет уже только на 250 км. Летает не быстро и очень боится сырости, поэтому после полетов в дожде или сыром воздухе требует основательной сушки. Если сильно отсыреет, может и не взлететь.
Зачарованный плащ "Тень-в-тени": позволяет становиться невидимым в любой тени.
Нерушимый договор с Цефирой Сорес: после подписания договор расторгнуть нельзя, как и уничтожить сам документ. В случае нарушения условий договора нарушивший лишается свободы воли по отношению к второй стороне до тех пор, пока вторая сторона добровольно не вернет свободу нарушителю. Цефира, как сторона проигравшая, обязуется служить Амарилле на протяжении пяти сотен лет, Амарилла, в свою очередь, обязуется позаботиться о том, чтобы Цефира эти пять сотен лет благополучно просуществовала.
11. Прочее:
~ Аватар выбрала, ник "Амарилла".
~ Частота посещения зависит от темпа игры.
~ Опыт игры на ролевых имеется.
~ Контакты:
~ После космической фантастики захотелось чего-нибудь другого. Начала с поисковика " Танкъ", долго скиталась по мирам и ссылкам, пока не остановилась здесь.
~ Кодовая фраза:
12. Пробный пост