~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Суровый север » Леммин и его окрестности


Леммин и его окрестности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Город-государство Леммин

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/438119.jpg

Леммин - самый крупный и экономически развитый город северо-востока, населенный людьми. Он стоит у подножия Скалистых гор и является мощным форпостом людей на границе с Севером, фактически это самый "военный" город этой части мира. Город имеет отличную оборонительную систему, выработанную и отлаженную веками стычек, а иногда и войн с северными соседями.
  Двойное кольцо мощных каменных стен, бастионы и стальные кованые ворота служат надежной защитой населению численностью около 50 тысяч душ, большая часть из которых - люди. Здесь все сурово: нет изящных дворцов, воздушных мостов и площадей с фонтанами, зато в наличии каменные дома с негорючими черепичными крышами, мощеные камнем мостовые, вместительные подземные хранилища для зерна (на случай осады) и глубокие, вырубленные в скалистой почве колодцы.

Ремёсла и торговляВ городе процветают различные ремесла, связанные с деревом, камнем и металлом: кузнечное дело (местные доспехи и оружие почти не уступают по качеству гномьим, но гораздо дешевле), изготовление прочной и надежной мебели, а местных фортификаторов приглашали строить укрепления в Аримане и Гресе.
  Издавна Леммин союзничает и имеет крепкие торговые связи с королевством гномов, Ариманом и Гульрамом. Вообще же город старается блюсти нейтралитет и замирился даже с шефанго, поэтому основное беспокойство сейчас ему доставляют орки. Но это не значит, что он не придет на помощь своим союзникам. С эльфами у Леммина отношения довольно сложные, но скорее дружелюбные, чем враждебные.
  Чтобы достичь Гульрама, караваны идут вдоль предгорьев до реки Эриадор, по которой затем сплавляются вниз до столицы халифата. Можно попасть туда и посуху вдоль той же реки. С юга в город везут - красное дерево, пряности, сахар, пшеницу, хлопок и разные восточные товары. Леммин же снабжает юг различными изделиями из дерева и металла, углем, рожью, лесом, товарами гномьего производства.

УправлениеПравит в городе Совет, избранный из самых достойных горожан, однако очень веское слово в нем имеет и командир местного гарнизона и войска, которому в военное время передается вся полнота власти.
Изначально, еще в момент укладки Цитадели и создании стен, являющихся по сей день неприступными, в небольшом городке был единственный правитель, который и основал этот город - Себастиан Леммин. Именно в его честь и назвали город, являющийся главной угрозой для севера и единственным серьезным защитником всего юга. Имя первого правителя стало именем города потому, что именно Леммин сумел убедить все слои общества, что угроза вымирания всего, что находится южнее Скалистых Гор, придёт с севера. Под его чутким надзором крепость строилась практически сорок лет без остановки, а сам Себастиан умер в день, когда закончилось строительство. Сейчас уже не скажешь точно, но ходили истории, что умирающий Леммин под покровом ночи вышел из своих покоев. Он медленно шел через весь город, но никто на него не обращал внимания. Старик остановился у главных ворот города и, испуская последний вздох, оставил отпечаток своей руки на стене. Этот знак до сих пор можно увидеть на стене с правой стороны от городских ворот. Именно на этом месте все новобранцы армии Леммина дают клятву верности городу и больше никогда его не покидают.
  После этого началось время смуты, из-за чего в битву за главенство над городом вступило множество знатных семей. Когда ситуация обострилась до кровопролития, разум взял верх над умами людей - ведь распри среди тех, кто стоит у власти, - это шаг к падению города. Тогда впервые и был создан Верховный Совет Леммина, в который вошли двенадцать самых богатых и уважаемых семей. Из-за большого количества членов Совета многие решения принимались очень долго и со временем максимальное количество членов правления Леммина сократилось до пяти:
• казначей,
• командир гарнизона и армии Леммина,
• бургомистр (главный администратор),
• судья,
• консул (ответственный за внешнюю политику города).

  Спустя 3 года поле этих событий Орда в союзе с Ледяной Империей наносит дипломатический визит Леммину, и с городом заключается мирное соглашение, дающее ряд преимуществ обеим сторонам. Теперь орки имеют доступ к лучшим товарам города и вправе беспрепятственно находиться на городской земле (часть орков служит городу, следя за порядком), а Леммин избавился от самых агрессивных врагов с севера и заручился их помощью и поддержкой.

Соглашение

Торговыми делами занимаются несколько орков, часть которых проживает постоянно на территории Леммина (яркий представитель – Шантара).
Ежемесячно караваны из Орды доставляют в Леммин товары на продажу и забирают то, что по указу Вождей было скуплено (ремесленные товары,  лучшая сталь, оружие). Товары торговым представителям продаются со скидкой, которую торговцам компенсирует город.
Сами орки не занимаются торговлей на рынках, орочьи товары сдаются торговым представителям Леммина, за что Орда и получает плату (либо происходит обмен на другие, необходимые Орде, товары). 
Небольшая группа орков проживает на территории Леммина и выполняет военные поручения, подчиняясь приказам своих командиров, а те, в свою очередь, общаются непосредственно с капитанами городской стражи.
Орки осуществляют помощь в поимке и нейтрализация преступников, несмотря на их расовую принадлежность.
Рушить постройки, грабить и убивать на территории города и окрестностей орки не имеют права, за это следует жесточайшее наказание от командиров.
Леммин предоставляет место проживания оркам, которые работают на город (комнаты в тавернах/домах, помещение казарменного типа) и питание (минимум, поэтому орки предпочитают самостоятельно охотиться в лесах за городом).

Население  Население Леммина ~3.960.000 душ, в т.ч. в столице ~50 000 душ.


Локации

Дом гетерии друидовhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/175480.jpg

Этот домик у самой белокаменной стены столицы Леммина большую часть времени пустует. В иные дни в городе появляются друиды и занимают его, оказывая помощь горожанам и властям, а затем уходят столь же неожиданно, как и появились.
В доме всегда есть множество сушеных трав и каким-то чудным образом живые растения в нем тоже не увядают.
  Не смотря на то, что дом не имеет замков в него никто не заходит без особой нужды.
Говорят, животные и птицы каждое утро навещают этот дом и совсем не боятся людей. Трогать их никто не решается, считая, что это друиды проверяют свои владения.

Таверна «Алая гарпия»http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/256278.jpg

На окраине Леммина, среди бесчисленного множества мастерских и кричащих яркими красками торговых лавочек, на углу улицы расположилась небольшая таверна. Однако потерять ее сложно – яркая  табличка на цепях привлекает внимание горожан, а из окон практически круглосуточно слышны если не ругань и споры, то смех и песни. Таверна завоевала двоякую славу. Одни говорят, что вкусней их еды и радушней хозяйки не найти, а девочки, что щебеча носятся меж столиков  вновь и вновь наполняя кружки элем - лучшая отрада для уставшего купца или путника. Другие же поговаривают, что хозяин таверны суров и многих, кто переступил однажды порог сего заведения, более не видели нигде.  И лишь немногие знают, что таверна эта имеет и другую жизнь. Практически двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю она кормит и поит купцов, простых мастеров, путешественников и бардов, чьи голоса лишь радуют хозяев, и лишь раз в неделю на нижнем этаже (под землей) происходит то, что ведомо лишь узкому кругу – подпольные бои со ставками.
  В «Алой гарпии» готовы принять и стражника, и воина, и человека, и эльфа, даже орка – здесь нет дискриминации, однако если кто положит глаз на жену иль дочек хозяина или чего пуще – позволит себе лишнего,- то не сносить ему головы. В таверне хорошее облуживание и радушный прием, однако, там не публичный дом, потому либо, как говорится, приходите со своей «дамой», либо – за дверь.
  Внутри таверна достаточно проста, невычурна и удобна. Ее главный зал с множеством столиков мало чем отличается от других, но все же существенным плюсом является расположение на перекрестке, что даровало сему залу семь окон, позволяющих хозяевам немного сэкономить на свечах. Чуть больше дюжины столов разного размера, большие и тяжелые люстры, подвешенные на цепях, барная стойка с пивными бочонками и несколько деревянных колонн, поддерживающих второй этаж. На окнах нет занавесок, а деревянные ставни во время работы таверны почти всегда раскрыты, впуская внутрь воздух и городской шум. В углу зала расположена лестница, ведущая на второй этаж,  что полностью отведен под жилище хозяина и его семьи, а прямо под лестницей дверь, в подвал – ну так говорят. Высота потолков таверны на всех этаж (и подвале тоже) – два с половиной метра.
  Возле барной стойки в виде арки без дверей расположен проход на кухню, а в противоположной стороне – дверь в уборную. В зале так же имеется огромный камин, на вид настолько грубый, что больше напоминает печь, в которую можно закинуть тушку размером даже поболе человеческой. В зале не найти диванов, кресел или ковров – это не заведение высших слоев элиты. Большее, на что может рассчитывать путник – это хорошо сбитый деревянный стул со спинкой, но больше всего в зале лавок и табуретов. Но все же на одной из стен радует глаз медвежья шкура, что является подарком хозяину от одного из посетителей.
  В «меню» таверны путник не сможет найти изысканных вырезок под редкими соусами и дорогущих сортов вина, однако самое простое овощное рагу или жареную утку – вполне. Морские деликатесы и блюда здесь не найти, а вот речная и озерная рыба порой готовится. Чаще всего в таверне готовят баранину и телятину. Вяленое мясо, ломти хлеба, а так же кровяной пудинг и кровяная колбаса – стандартные заказы на пару с элем или медовухой. Хотя в силу торговых особенностей города порой в таверне появляется и что-то экзотическое, как те же цитрусовые или вино, но такое происходит далеко не часто. Посуда таверны глиняная, деревянная и металлическая. Здесь не найти хрустальных или просто стеклянных фужеров, лишь редкая дорогая выпивка порой бывает в стекле.
  За барной стойкой чаще всего можно увидеть хозяина или его жену Виталию – приятную, можно даже сказать красивую даму лет сорока пяти с длинными рыжими волосами и голубыми глазами. Зал таверны же обслуживают Карина и Мари – две их миловидные дочурки, что часто весело переговариваются во время работы. Хозяин таверны не нанимает никого к себе в обслугу или повара. Шестеро детей и сами отлично справляются с этой работой. На кухне заведует младший сын Торас с Нией, третьей дочкой, что является чуть ли не полной копией матери. Кроме всего прочего хозяин держит двух серых волкодавов, что чаще всего дремлют у входа или барной стойки. Собаки слушаются только членов семьи и часто помогают разобраться с нарушителями без сторонней помощи. И вот мы подошли к самому главному – хозяину таверны. Горд Сторэн. По слухам ему разменивает уже шестой десяток, но сила и ловкость, будто не покинули его. Кто-то поговаривает, что он оборотень, другие говорят что он заправский воин, а третьи – отличный маг. Но если выведете его из себя – наверняка узнаете, что правда, а что вымысел. Залысина, седые виски и борода да шрам, разрезающий левый глаз – вот то, что первое запоминается в хозяине таверны.
  На сем знания о заведении для простых посетителей заканчивается. Информацию, расположенную ниже, можно получить только лично от семейства Сторэн, либо от участников подпольных боев. Просто так прийти или узнать сию информацию – нельзя. Это подпольное развлечение с возможным смертельным исходом, что не допускается высшей властью. Но так же помните – участники подполья просто так не распространяются о ней. Подпольем заведует хозяин таверны вместе со старшими сыновьями: Довиром, владеющим психопортацией (перемещением) да телепатией и Аконтом – магом огня и иллюзий.

Подпольные боиВ подпольном этаже таверны, куда ведет дверь под лестницей, расположен не только подвал с припасами, но и отдельный зал, по размерам не уступающий основному залу на первом этаже. Здесь так же есть своя барная стойка и некое подобие камина, согревающее подвальное помещение. Свечи на люстрах, прикрепленных цепями к потолку, освещают зал, в котором, в отличие от верхнего зала не так много столов. Всего девять небольших столиков, каждый из которых рассчитан  не более чем на четырех человек, стоят вдоль трех стен, четвертую же стену занимает бар со стойкой.  А в центре зала стоит большой  стол овальной формы (4х2,5метра). Внешне стол похож на каменный, но правда ли он такой еще никто не проверял. Этот стол является транслятором боев. Если вы хоть раз слышали о магических зеркалах, которые позволяют увидеть, что происходит в любой точке мира или же читали о магических шарах колдунов и ведьм, показывающих им желаемое место и людей, то вы не удивитесь тому, что покажет этот стол. Сей стол – артефакт, позволяющий увидеть и услышать бойцов в любом месте, где бы не проходил их бой.  Дело в том, что когда-то бои велись прямо тут, в подвале. Была запрещена магия и алхимия, но после многое изменилось. Ввелось использование магии в боях и сей зал, как арена стал мал. В итоге стали использоваться для боев самые различные места: степи, пустоши, горные перевалы, ущелья, дремучие леса и многое другое и для удобства появился этот стол. И теперь участники  никогда не знают, куда их отправят, и где они будут сражаться. Довир, один из сыновей, на время боя переносит участников на их арену, а после – возвращает обратно в таверну. А стол же, благодаря магическим сферам (составляющим артефакта), что оставляет на арене Довир, транслирует весь бой в виде объемных силуэтов. Стол на время боев превращается в мини-арену, где происходит все действо, а сферы, что остаются в настоящей арене позволяют увидеть бой с разных ракурсов.
  Подпольные бои проходят раз в неделю, в любое время суток – когда следующие бои обсуждается в конце предыдущих. Бои проходят либо на смерть, либо до признания поражения. За ночь проходит в основном около трех-четырех боев, иногда, если хватает времени – пяти. Бои проходят один на один, но допускаются компании – до трех участников в одной команде. Естественно присутствует тотализатор со ставками и «доска почета», расположенная у барной стойки, где выделены еще ни разу не проигравшие никому участники. В «Алой гарпии» возможно участвовать как за самого себя, так и выставлять от себя бойца. Так же стоит упомянуть, что существуют уже сформировавшиеся компании, которые не выходят по тройкам на арену, а чаще выдвигают лишь одного бойца. В «Гарпии» это компания стражников, не чурающихся подобными развлечениями, компания наемников и купцов – да, даже среди них есть отпетые головорезы.
  Кто-то зарабатывает на этих боях, кто-то просто «выпускает пар», а кто-то получает не дюжее удовольствие, потроша каждый раз на новом месте нового противника. Что же касается стражи и того, как она на это смотрит, то одна ее часть сама участвует в этих боях, другая подкуплена и имеет с сего определенный процент, а те, что ратуют за порядок и чураются подобным, приходя на внезапные проверки и пугая виселицей, находят в подполье очень правдоподобную иллюзию большого подвала, заполненного запасами и иными вещами. Само же семейство Сторэн естественно имеет приличный доход с подпольных боев, но никогда не распространяется об этом. Непосредственно бойцам запрещено ставить на свою победу или поражение. Не удивляйтесь если во время боя заметите кого-то из толпы за азартными играми или же перекупкой краденного, контрабанды – здесь это позволено, главное – не использовать подобное в стенах заведения.
Правила подпольных боёв

1. Возможно вызвать любого из присутствующих на бой, однако тот, кого вызывают, в праве отказаться.
2. Бои проходят в следующих вариациях: один на один, два на два, три на три. Если все бойцы согласны, то возможны варианты один против двух/трех, или же двое против троих. Но более трех участников в одной команде невозможно.
3. Бои проходят до смерти одной из сторон, либо же до потери сознания или признания поражения (слов «стоп» или «сдаюсь») – в таком случае победа засчитывается противнику. В случае командных боев – до смерти всей команды, признания всеми поражения или же общей «отключки» (возможны смешанные варианты).
4. Бои проходят без правил в плане использовании магии, оружия и т.п., т.е. можно использовать что угодно, вплоть до прирученных тварей. Если же бойцы хотят – они могут обсудить и установить свои правила (ограничения) конкретно для их боя, но главное - до того как их отправят на арену. Если обсуждения не было – правил в этом плане нет.
5. Бой продолжается столько, сколько нужно. Если слишком затягивается, то просто сокращается количество боев.
6. Бойцы вызываются на месте в день боя, но можно и вызвать кого-то заранее и договориться, и тогда в следующий раз их бой пройдет первым.
7. Арена всегда неизвестна.
8. Использование магии, иных способностей, артефактов (и т.п.) или затевание драки вне арены запрещено.
9. Распространение информации о боях в широкие массы запрещено. В случае нарушения виновник попадает на арену без его согласия, и поединок ведется только на смерть. Если нарушитель выживает, ему сохраняется жизнь, но он более не переступит порог таверны.
10. Тотализатором заведует хозяин таверны со старшими сыновьями – они принимают ставки/заклады и ведут весь расчет.

Таверна и постоялый двор «У кота-колдуна»http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/655265.jpg

На одной из главных улиц Леммина располагается весьма примечательное заведение - таверна, чья вывеска, украшенная изображением черного кота в широкополой островерхой шляпе, гласит: "У Кота-колдуна". Впрочем, назвать "Кота" простой таверной было бы не совсем верно. Во-первых, простой кабачок, каким изначально и задумывался "Кот-колдун", успел обрасти дополнительными пристройками и этажами. Над первым каменным этажом, был достроен второй - деревянный, а над ним спустя некоторое время взгромоздился и еще один, отведенный под чердак и маленькую голубятню. Во дворе разместилась дополнительная пристройка, первый этаж которой отвели под конюшню, а второй, связанный с главным зданием мостком, занимает гостиница. За пристройкой можно обнаружить сарай и небольшой садик за каменной оградой, разбитый владельцами "Кота".
  В светлом и просторном зале таверны по вечерам всегда хватает самых разношерстных посетителей. Еще бы! Кормят в "Коте" прилично, эль не разбавляют, да и путешественников привечают, несмотря на их расовую и социальную принадлежность. Впрочем, забияк и грубиянов тут не держат, как и злостных неплательщиков. Владельцы таверны всячески стараются поддерживать в своем заведении атмосферу уюта и радушия. Есть здесь и свои традиции. Первая: никогда не занимать столик у камина - он для самих хозяев и их особых гостей. Вторая: не обижать котов и кошек, что порой забредают даже сюда (а талисману гостиницу - огромному хозяйскому черному котище - в таверне так и вовсе хвала и почет). Третья: Вечер Сказок. Для осуществления последней даже у дальней стены главного зала были сколочены подмостки, где в означенный день может выступить всяк желающий за бесплатную кружку пива.
  Чердак "Кота-колдуна" - место особенное и даже по-своему волшебное. Когда-то владельцы кабака решили то ли шутки ради, то ли из уважения к своему именитому предку-магу устроить там нечто вроде и комнаты, и музея одновременно. Называют они его никак не иначе, чем "Комната Волшебника". В этой комнате никто не живет, но хранятся всякие причудливые безделицы, манящие глаз. "Комната Волшебника" уже давно стала небольшой местной достопримечательностью. Пускают на чердак всякого - только попроси, но с пустыми руками туда приходить не принято. В качестве подношения приносят всякую дребедень - резные фигурки, бусинки и бусы, игрушки и колокольчики. Считается, что посещение "Комнаты Волшебника", да еще и с подарком, приносит удачу.

Торговые улицыhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/341215.jpg

Со всех уголков мира прибывают торговцы и мастера в известный город Леммин. Больший интерес вызван торговыми улицами, кои знамениты своими товарами. Амулеты, талисманы, обереги, травы, оружие, ароматические масла, артефакты - выбор огромен, но всё весьма дорогое.
  Одни дома вдоль улицы имеют на нижнем этаже торговые лавки, усыпанные безделушками, другие - швейные мастерские, третьи - кузничные, где выкуют самую лучшую подкову для вашей кобылки. Интересная прогулка по пёстрым торговым рядам города не оставит равнодушным даже опытного торговца: настолько огромен выбор товаров и услуг.
  Так же в Леммине предоставляют алхимические и магические услуги: от зелий до довольно узконаправленных зачарований. Но стоит это невероятно дорого. 

0

2

Окрестности Леммина

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/214047.jpg

Большей частью земли Леммина - это каменистые предгорья и густые леса, горные реки и ручьи. Южнее Метрополии - холмистая местность и редкие поля. Потому фермеры вместо посевных работ отдаёт предпочтение разведению самого различного скота и птицы. Кроме того, селяне активно разводят пчёл и занимаются бортничеством.
  В горах и предгорных районах много горняцких поселений. Оттуда по рекам сплавляют камень, железо и более редкие руды. Распространена так же лесозаготовка, так что и деревень дровосеков в окрестностях Леммина предостаточно. Древесина большей частью отправляется либо на речные верфи самой метрополии, либо в страны, имеющие выход к морю.
  Леса полнятся живностью, так что и охотников. Но кроме живности в густоте леса могут прятаться и всевозможные твари. Это и тёмные создания, сумевшие пересечь горы, и местные монстры. Оттого спрос на наёмников в округе Леммина, которые спасли бы то или иное поселение от очередной напасти - высок.
  Северные предгорья усеяны большими и небольшими фортами и цитаделями. Так как с гор могут набегать не только варвары, но и орки (ибо договоры не вечны) с нежитью - северным границам уделяется очень много внимания. Все гарнизоны обязательно имеют в своём составе магов - выпускников местной школы и пришлых волшебников. Воинов же туда отправляю зачастую тех, кто уже зарекомендовал себя в бою или в обучении.


Локации

Цитадель Олвираhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/993536.jpg

Крепость на севере Лемминских территорий. Она стоит рядом с единственным проезжим трактом, ведущим из города через перевал Скалистых гор дальше на север, и прикрывающая этот самый перевал. Крепость расположена так, что обойти ее горными тропами конечно же можно, однако очень трудно провести по ним армию. Поэтому цитадель обычно первой принимает на себя удары беспокойных северных соседей.
  Имеет укрепления, которые коменданты поддерживают в отличном состоянии, благо строительного материала вокруг хватает. Хорошо обученный, закаленный в боях и опытный гарнизон умеет дать отпор и оркам, и даже шефанго. Среди защитников Леммина есть как отважные вояки, бравые офицеры, так и маги (преимущественно стихийные или светлые).
  Связь с метрополией поддерживается при помощи гонцов, птиц и специальных сигнальных артефактов, которые применяют в случае внезапных проблем.

0

3

Лемминская школа магии

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/234877.jpg

Лемминская школа магических наук - одно из древнейших заведений, обучающих магии, и самое старое, крупное и уважаемое на севере. Школа возникла в непростых условиях, как климатических, так и политических, что обусловило ее специализацию: войны и суровые реалии севера заставили магов в первую очередь обратиться к прикладным аспектам волшебства. В первую очередь это магия стихий и рунная. В большой чести так же алхимия, причем здесь она имеет и магическую составляющую.
   Еще одно из основных направлений, ввиду близости темных соседей, - светлая магия, особенно ее боевые составляющие. Пусть их не очень много, но владеть ими учат виртуозно. Обучают в школе и прочим видам магии, но основной упор делается на стихии, светлую и руны.
   Два раза в год, в дни летнего и зимнего солнцестояния, преподаватели школы ведут набор способных учеников, среди которых могут оказаться как люди, так и не очень, в частности, тифлинги и полуорки. Бывали среди студентов и шефанго, которых больше всего интересовали магия воздуха и руны.
   Все пришедшие в обучение проходят строгий отбор и испытания, на которых маги определяют способности и склонности абитуриента к какому-либо виду магии, дабы попусту не тратить время ни свое, ни ученика на то, к чему он неспособен. Но если у пришедшего есть даже слабая искра магического таланта, ей найдут применение.
   Полный курс обучения состоит из трёх этапов, а школяры делятся на три возрастных группы: младшие ученики - от 6-7 до 14-15 лет, средние - от 14-15 до 19-20 и старшие от 19-20 до 24-25. В этом возрасте, сдав экзамены, можно покинуть школу в статусе мага среднего уровня. Если же хочется добиться большего, придется учиться дальше. Это касается магов. Те же, кто пришел учиться немагическим дисциплинам, таким, как инженерное дело или металловедение, обучаются 6 лет, в которые входит и практика.
   Перевод из группы в группу тоже происходит после сдачи экзаменов, кои устраиваются раз в два года, и это значительное внутришкольное событие, к которому готовятся все. Непрошедшие переводные испытания отчисляются, школе не нужны лентяи и балласт, но бывает такое довольно редко, ученики понимают все преимущества как самой жизни в школе, так и того, что даёт им её окончание.
   Обучение в школе бесплатное, все ученики ставятся на довольствие и обеспечиваются формой, которую сами обязаны содержать в чистоте и опрятности, как и свои комнаты. Младшие школьники, как самые проказливые и непоседливые, носят форму ярко-желтого цвета, дабы их везде было хорошо видно. Школяров средней ступени одевают в зелёное, старших - в синие цвета, и им уже позволено носить мантии.
   В оплату за обучение, питание и прочие блага, что дает школа, школяры обязаны заниматься полезным трудом: во внеучебное время младших отправляют помогать на кухне, в прачечной, уборке общих помещений и содержании пришкольного участка, средние занимаются дежурством по школе, старшие - поддержанием дисциплины и помогают магам в различных делах.
   Несмотря на то, что школа магическая, обучают там не только магии, ведь часто туда попадают и совсем неграмотные дети. Поэтому школа дает и общее образование, и даже инженерное, являясь по сути образовательным центром севера. Поступить на такое обучение может каждый, правда, оно уже платно и плата зависит от способностей: чем их больше, тем меньше придется отдавать денег.
   Особо стоит сказать об отношении школы к темным искусствам: их тут тоже преподают, но далеко не всем, это очень редкие случаи, и каждый такой ученик проходит курс под очень строгим контролем и только после специальной ментальной обработки, не позволяющей применять полученные знания во вред школе и городу.
   Отношения с властями у школы вполне теплые: обе стороны понимают взаимовыгоду сотрудничества. Школьные маги не раз помогали городу в строительстве укреплений и обороне, чем снискали уважение не только властей, но и всех горожан.
   Для пущей безопасности школу окружает небольшая магическая рощица.


Локации

Кабинет рунной магииhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/992016.jpg

В данном помещении проводят теоретические и практические занятия по рунной магии. Кабинет достаточно просторный и светлый за счёт ростовых окон. Между входом в кабинет с правой и левой стороны амфитеатром располагаются четыре ряда парт. В центре кабинета расположен большой деревянный стол, предназначенный для преподавателя. На столе обычно лежат нужные для уроков книги, а во время занятий - артефакты. Позади учительского стола висит большая доска  для письма. занимая собой почти всю стену.
  Слева от стола есть дверь, которая ведет в небольшую комнатку. Там хранятся книги, мел и необходимые для создания рун и свитков ингредиенты. Но только для тех, в создании которых студентам разрешается практиковаться с разрешения учителя. Также в этой же комнатке есть очень даже уютный диванчик, на котором преподаватель может спокойно отдохнуть.

Оранжереиhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/742243.jpg

Оранжереи находятся на территории школы, и представляют собой большие парники, наполненные всевозможными растениями, фруктами, овощами, которые растут только под крышей.
  Сами оранжереи делятся на множество отделов, каждый из которых предназначен сугубо для определенного вида растения или семейства растений: фрукты растут отдельно, овощи отдельно, а для ядовитых видов флоры, выделено особое помещение. В оранжерее ученики учатся ботанике, и следят за тем, что уже растёт. Алхимики выращивают здесь свои травы и проводят эксперименты по селекции, в том числе и магической.
   В некоторые оранжереи можно прийти просто, чтобы полюбоваться красивыми цветами, а их там очень много. Но чтобы попасть в те, где содержатся ядовитые растения, проводят свои работу алхимики или же просто произрастают очень редкие экземпляры - всё таки нужно разрешение.

Алхимическая лабораторияhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/427186.jpg

Недалеко от оранжерей располагается небольшое здание, внутри которого есть все для занятия алхимией. Проще говоря - это алхимическая лаборатория. Внутри помещение довольно просторное, чтобы можно было проводить занятия сразу у многих учеников. Тут же есть несколько столов, котлов и наборов для алхимических работ - всё, чтобы никто не стоял в очереди и был занять делом.
  Здесь много ингредиентов - от самых распространённых и простых, до редких и даже магических. А так же образцы, которые можно исследовать во время занятий. Всё это содержится в специальных кладовках, некоторые из которых зачарованы был холодными. Большинство из них заперты специальными преподавательскими ключами. 
  Студенты могут заниматься алхимией как во время занятий, так и во внеучебное время (кроме ночного времени). За зданием всегда следит дежурный алхимик-преподаватель или же кто-то из старших студентов. Они следят за порядком и чистотой, чтобы студенты не взорвали ничего по неосторожности, чтобы никто ничего не украл или не оставил лишнего.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Суровый север » Леммин и его окрестности