http://sa.uploads.ru/qkUtY.png

Светлая магия есть светлая магия. Заклинания от лечения до воскрешения. Лучшая защита и контрзаклинания против заклинаний магии тьмы и некромагии.
Эти маги очень религиозны, они черпают свою силу из энергии чистой и светлой, из положительных эмоций, радости и веры окружающих, а так же своей веры. В основном эта магия направлена на противостояние тьме, поэтому особенно сильный эффект заклинания светлой школы окажут на создания, созданые тьмой или черпающие силу из тьмы. Для остальных же заклинания светлой магии не так действенны, да и атакующих заклинаний почти нет у светлых магов. И если заклинания тьмы в основном направлены на истребление противника, то заклинания света - в основном на поддержку и усиление своих союзников.
Посредством физического прикосновения светлый маг способен снять различного вида порчу или проклятье, однако это не означает ликвидацию уже нанесенного вреда, но за счет регенерирующих свойств энергии света, используя специальные заклинания лечения, маг, также посредством физического контакта, способен эффективно исцелять хвори и залечивать травмы. Лечение неглубоких порезов, ссадин, ушибов потребует несущественных энергозатрат. А вот серьезные переломы, потерянные конечности, повреждение внутренних органов будут стоить лекарю до половины, а иногда и более, всего энергетического запаса. В зависимости от тяжести повреждений лечение может занять от пары минут до нескольких часов.
Особо нужно отметить умение светлых магов воскрешать умерших существ: маг способен воскресить одно существо, умершее не более суток назад, в случае если его тело не имеет особо тяжелых физических повреждений. При этом маг теряет 99% собственных сил и сам может умереть, особенно если перед воскрешением был ослаблен или потратил силы на что-либо еще.
Однако часто воскрешенное существо может страдать психическими расстройствами. Способность к воскрешению дарована либо только очень сильным светлым магам высшей категории, либо имеющим очень высокие моральные качества и твердость веры. Только тогда их молитва может достичь цели.
Также маги, практикующие в этой области, посредством физического контакта могут передать объекту некоторое количество энергии света, в результате чего повышается уровень сопротивляемости заклинаниям школы некромантии, порче и проклятьям темной магии, а также ментальной иллюзии, улучшается боевой дух.
Светлая магия имеет достаточно мощные защитные заклинания, например такой маг может создать защитный энергетический купол, не пропускающий через себя метательные снаряды и заряды энергии всех типов, кроме светлой. Однако мощная магическая атака способна его пробить. И хотя он практически неуязвим для энергии смерти и энергии тьмы, однако может быть пробит зарядами, созданными с помощью стихийной магии. Еще маг может создать перед собой щит, состоящий из энергии Света, обладающей поглощающими свойствами. Обыкновенное оружие при соприкосновении со щитом просто отлетает. Магические заряды – поглощаются.
Взывая к лучшим человеческим чувствам, а также даруя мощное благословение, на энергетическом уровне раскрывающее сердечный центр, который и является генератором любви и радости, светлый маг способен заставить враждующих людей, находящихся в поле его видимости, опустить оружие. Однако эту свою способность светлый маг может использовать только по отношению к людям и им подобным существам.
Есть в этой магии и заклинания, изгоняющие нежить, сущности, пришедшие из царства смерти и вселившиеся в живое либо мертвое существо.
Есть и атакующие заклинания, хотя их и немного. Например, светлый маг умеет сконцентрировать энергию света в луч, бьющий в цель.

http://sh.uploads.ru/oVnbq.png

Некоторые заклинания светлой магии

Исцеление тела
Путем прикосновений к раненной части тела живого существа, светлый маг может исцелять раны, некоторые болезни, инфекции, снимать физическую порчу. Чем больше положительных и светлых эмоций испытывает маг во время применения заклинания, тем эффективнее будет оное.

Барьер
Создает вокруг цели щит из светлой энергии, защищающий цель от проклятий, порчи, некромантии, магии тьмы и крови. Эффективность щита зависит от потенциала мага. Наложить барьер можно максимум на 2-4 цели. Также позволяет защищать область, создавая подобие светлого, непроницаемого для тьмы купола.

Огонь духа
Поддерживающее заклинание, которое помогает в бою. Существо-цель избавляется от различных эффектов безумия, страха, видит сквозь магические иллюзии. Становится смелее, отбрасывает сомнения и продолжает бой (в разумных пределах - данное заклинание не умаляет здравого смысла и не превращает цель в берсерка). В основном Огонь духа используется для поддержания павших моралью союзников.

Светлый стазис
Так как светлые маги предпочитают избегать боя и не наносить врагам боли, стазис является отличным аналогом атакующего умения. После короткого прочтения заклинания существа-цели на 2 хода впадают в полную неподвижность. Особо сильные маги могут вгонять в стазис сразу несколько целей (до четырех). Особенно эффективно против нежити и темных существ.

Цепь единства
Особое заклинание, определенным образом соединяющее души союзников в единую структуру, позволяя каждому из них "делиться" полученным негативным эффектом. Так, например, наложенное на одного участника Цепи кровавое безумие распространится на всех остальных членов Цепи, но будет намного слабее, в виде, например, небольшой вспышки агрессии или раздражения. Чем искуснее использующий заклинание, тем больше целей может охватить Цепь. Чем больше в Цепи участников - тем слабее наложенные на одного из участников негативные эффекты. Цепь единства - добровольное заклинание и насильно сделать существо участником Цепи невозможно. Визуально Цепь никак не отображается, однако маг может почувствовать, как участники Цепи наполняются светлой аурой, даже если те не являются волшебниками. Цепь единства подкрепляется от таких светлых чувств как решимость и рвение к победе, бесстрашие.

Снятие порчи
Позволяет снять магическую порчу и проклятие с цели либо определенной местности. Чем искуснее колдующий, тем большую область он может очистить от тьмы и тем более сильное проклятие может развеять. Однако данное заклинание может нести и опасность - при ошибке порча может не сойти на нет, а перейти на колдующего.

Массовый барьер
Аналог заклинания "Барьер", однако накладываться может на большее количество целей - 5-12. Но и сам барьер будет намного слабее.

Ангел-хранитель
Особое в своем роде заклинание. Использовав Ангела-хранителя на союзнике, кастующий связывает определенным образом свое тело с телом цели, перенимая его боль и повреждения - получив порез на груди, цель не получит урона, но урон получит использовавший заклинание. Данное заклинание сильно зависит от мастерства колдующего: чем сильнее маг, тем большее число целей (не более четырех) он может защитить. Кроме того, особо искусные маги света могут уменьшать повреждения, и даже если цель-союзника проткнут мечом, сам маг почувствует только половину, а то и четверть этой боли.

Изгнание
Способность, позволяющая светлому магу изгонять темных существ в их родной край. Также наносит колоссальный урон низшей и средней нежити, вроде зомби, скелетов и прочего (не личам и драколичам).

Волна света
Мощное заклинание светлой магии. Маг создает непроницаемую волну (размер зависит от мастерства, равно как от оного зависит и визуальная "плотность" волны - ее эффективность) светлой энергии, надвигающуюся на цель с большой скоростью (до 10 м/c). Однако следует быть осторожным при использовании данного заклинания! Волна исцеляет ВСЕХ живых существ в радиусе действия, а также наносит урон ВСЕЙ нежити и созданиям, которых заденет.

Тест веры
Одно из немногих атакующих заклинаний светлой магии. Выполнив декламацию вербальной части, маг обрушивает на цель с неба полупрозрачную проекцию двуручного меча, который пронзает цель; однако урон наносится отнюдь не физический. Чем темнее аура цели, тем больший урон будет нанесен. Наносит повышенный урон нежити. Данное заклинание подпитывается от таких эмоций колдующего как святой гнев и решимость.

Светлый купол
Защитное заклинание, создающее в определенной области непроницаемый для большинства физических и стихийных атак полупрозрачный купол. Чем больше купол, тем меньше его прочность. Максимальный диаметр - пятнадцать метров.

Световой отпор
Лечащие заклинание. Выставив вперед раскрытую ладонь, светлый маг на несколько секунд создает поглощающий магические (в основном стихийные) атаки, щит (диаметр которого зависит от мастерства самого мага). Когда действие щита заканчивается, колдующий фокусирует в руках всю затраченную врагом на атаки энергию, конвертирует ее в светлую и переносит на себя либо союзника, таким образом уменьшая возможный откат после примененных заклинаний. Световой отпор менее эффективен чем другие защитные светлые заклинания, однако он полезен для помощи союзнику-магу, использовавшему недавно слишком сильное заклинание.

Договор с Имиром
Самое могущественное заклинание и апогей мастерства искусства светлой магии. С помощью данного заклинания маг может восстановить потерянную конечность цели; при этом откат от данного заклинания ощущается как полное онемение аналогичной конечности использовавшего заклинание. Воскрешение же порождает еще больший откат, способный легко убить использовавшего заклинание. Лучше всего применять Договор с Имиром в паре, а лучше в группе с магами, использующими Световой отпор - так можно свести на нет сильный откат.