~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Суровый север » Земли Великой Орды


Земли Великой Орды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Земли Великой Орды

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/788796.jpg
ГеографияЗемли Великой орды - это многие и многие сотни километров предгорий, равнин, густых лесов, опасных топей, болот, раскидистых рек и даже ледяных пустошей на северо-западе государства. Орки практически не занимаются земледелием (за исключением рабского труда), так что пахотных полей на территории Орды можно сыскать в очень малом количестве.
  На протяжении всей северной границы соседствуют с Ледяной Империей. На западе - с империей Чёрного Солнца. На юге и юго-востоке орочьи земли подпирает восточная часть Скалистых гор со всеми своими государствами, варварскими поселениями и человечьим Леммином.
 
УстройствоПравитель всей Орды - Великий Вождь, стоящий во главе правящего клана. Ныне это клан Боевых Топоров и их глава - Крурзак Сокрушитель. Земли его клана простираются вокруг Железной столицы на многие километры.  Также есть главные кланы, вожди которых входят в совет Великого. Это кланы: Тёмной Луны, Железной Скалы, Огненного Клинка, Призрачных Волков, Вырезанной глазницы, Отрубленной руки.

Подробнее о кланах

Помимо этих кланов есть ещё и множество других, но они играют куда меньшую роль в жизни Орды.

ПолитикаИздревле Орда имела весьма однозначные политические планы и амбиции: набеги, грабёж, внутренняя торговля между кланами и никакого договора. Но в последние года, после войны в Тёмных Землях, всё начало меняться.
  Ныне Великий Вождь заключил торговый и дипломатический союз с южным соседом - Леммином.

Соглашение

Торговыми делами занимаются несколько орков, часть которых проживает постоянно на территории Леммина (яркий представитель – Шантара).
Ежемесячно караваны из Орды доставляют в Леммин товары на продажу и забирают то, что по указу Вождей было скуплено (ремесленные товары,  лучшая сталь, оружие). Товары торговым представителям продаются со скидкой, которую торговцам компенсирует город.
  Сами орки не занимаются торговлей на рынках, орочьи товары сдаются торговым представителям Леммина, за что Орда и получает плату (либо происходит обмен на другие, необходимые Орде, товары).
Небольшая группа орков проживает на территории Леммина и выполняет военные поручения, подчиняясь приказам своих командиров, а те, в свою очередь, общаются непосредственно с капитанами городской стражи.
  Орки осуществляют помощь в поимке и нейтрализация преступников, несмотря на их расовую принадлежность.
  Рушить постройки, грабить и убивать на территории города и окрестностей орки не имеют права, за это следует жесточайшее наказание от командиров.
Леммин предоставляет место проживания оркам, которые работают на город (комнаты в тавернах/домах, помещение казарменного типа) и питание (минимум, поэтому орки предпочитают самостоятельно охотиться в лесах на территориях Леммина).

Также Орда пытается выстраивать дипломатические и союзнические отношения с Ледяной империей. А вот нежитью из империи Чёрного Солнца у орков весьма натянутые отношения. Во всяком случае, ордынцы могут позволить себе мысль о свершении набега на границы соседнего государства.


Локации

Юрт-Кангурhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/686207.jpg

То местечко залегло костьми своих деревянных хибар на самом далёком западе Великого Тролльего Болота, что не-орками зовётся Гиблой топью. Там, истинно там, по заводи Хабдракан расползся старый и не очень то добрый городок Юрт-Кангур, а вместе с ним многие лежбища гигантских чернобурых выдр, болотных змеельвов и прочих тварей. В ночи селение то светится полусотней светло-жёлтых огней и любому путнику будет оно приметно среди окружающей лесистой топи, чёрной как смерть.
  Подковой вкруг затона громоздится район под названием Скелеты. Здесь каждый дом стоит на деревянных балках над водой - этакий городишко в заливе. Тут же обитают и самые славные вояки, зажиточные члены клана, лодочные мастера-плотники. Крыши домов покрыты дранками или влагостойким мхом-гаррудой, а сами дощатые дома возвышаются на два и три этажа, поскрипывая остовами от тяжёлой ноши несомого веса.
  На юге этой подковы, окружённый крепким частоколом, возвышается на земляной насыпи Круглый Дом клана. Громадное строение может похвастаться богатством узорчатых тканей, которые покрывают его оконца и стены как изнутри, так и снаружи. Здесь собираются большие советы и праздники, сам зал может вместить без особого стеснения сотню орков, а с изрядным стеснением - хоть все двести пятьдесят. Когда праздников нет, в западной части зала хранят всякий богатый скарб и клановое имущество, которое во время пиров перекочёвывает на стены в качестве украшений, или под половицы, чтобы никому не мозолить жадную железу. На топчанах и приземистых столах частенько играют с местными стариками заезжие гости, а также опытные хоть в чём-то взрослые учат молодёжь, рассказывая истории. Тут же принято хотя бы разок бесплатно выступать всяким скальдам, ашагырам и бардам со всей Орды и даже из чужих земель, если уж они заявились. Во время же праздников все столы, скамьи и топчаны ставятся кругом, чтобы внутри этого круга можно было выступать, танцевать или сражаться на худой конец.
  На востоке подковы каменной трубой-башенкой вздымаясь на добрых пять метров, крепко стоит кузня на фундаменте из привезённого с гор камня. Там мастеровые кузнецы куют гвозди, стрелы и прочие вещи из того небогатого количества железа, которое есть в клане. Близ неё стоит подбоченившись углежожная, а далее аж три кожевницкие и четыре плотницких. Запах мастерских стоит изрядный, там и клей, и смола, и металлический дым, и запах древесной стружки. Хуже только забойная, которая стоит отдельным острогом и извечно увешана всякой сушащейся требухой, опалёнными головами всякой скотины и так далее. Весь этот район зовётся Стамесками.
  На западе подковы много маленьких домиков, которые уходят далее на запад вглубь леска. Этот район принято называть попросту Дыра, и своё название Дыра полностью оправдывает. Тут живёт всякий простой клановый люд, кому не хватило денег, уважения окружающих, а может и просто силы добыть или отстроить себе дом пообширнее. Эти мелкие хозяйства с натянутыми повсюду сетями и верёвками кажутся какой-то трущобой, но на деле в Юрт-Кангуре вообще всё сплошная трущоба. Оркам это вовсе не претит, ибо гресскому аркбутанизму или таллинорской мозаике они предпочитают старое доброе “как построилось, так построилось”. Так и живут в Дыре.
  На время праздников, как правило, Юрт-Кангур обрастает со всех сторон изрядным количеством временных шалашей и разномастных шатров, от богатых с именитыми воинами, до бедных от всякой окрестной шантрапы. Так случилось и сейчас. Ежели в обычное время количество жителей городка едва переваливает через отметку в пять сотен душ - то на праздничные слёты и ярмарки редко тут оказывается орков меньше чем десять тысяч. В этом 607-ом году на Праздник Весны собралось и вовсе целых пятнадцать. От шатров в глазах рябит, а рынки и бойцовские ямы появляются стихийно там, где на них обнаруживается спрос и очень скоро перекочёвывают на новые места. Чем ближе к самой подкове затона, тем именитее гости. Некоторых вожаков и мастеров вовсе размещают в Скелетах. Те же иноземцы, у кого хватает ума добраться до подковы - скорее всего селятся в единственной корчме на всю округу - в “Славном Буге”, там есть где отдохнуть от суеты, бросить кости и пожитки, а также выпить маркбунского пьяного молока, местного мёда или вовсе покурить со стариками за партеечкой "21 Орчко".


https://i.ibb.co/X8Zf1WJ/image.png


История Юрт-Кангура

  Когда -то Юрт-Кангур был частью Тёмной Земли под пятой долгоруких правителей вроде Айканара. Местные зеленокожие жители водили нечистых гостей по болотам на лодчонках и плотиках, провожая на запад и восток, отдавая на поруки Призрачным Волкам, Боевым топорам или немёртвым жителям Маршмарка, как тогда негласно звался окрестный регион близ Северного Портала. Клан местный был обширен и звался Хабдракан-Яррак, или "Голодный Змеелев" по-всеобщему - крепкой властью он не славился, вождями его становились старейшие мудрецы как у каких-нибудь людей, а не самые могучие вояки, как у восточных кланов.
  Так и было до 599-го года одиннадцатого тысячелетия. В ту пору началась драка, в которой местные орки сперва откололись от Тёмной Земли, чтобы быть с остальной Ордой, а потом на свою голову приняли непосредственное участие. Они встали под боевое знамя клана Вырезанной Глазницы и обязались перевозить вояк Варока, Скальда Битвы, через болото всеми своими силами, а также снабжать едой и давать им отдых. Кроме прочего, от Голодного Змеельва на войну отрядилась целая сотня мужчин, которым суждено было стать жертвами предательства Варока и сгинуть на приступах к никому не известному городу восточных Тёмных Земель. А всё потому, что сам глава клана Вырезанной Глазницы презирал местных болотников и называл их “Нежитинскими золотарями”, не доверял и считал предателями, а кроме прочего - желал разграбить за их мягкотелость и неспособность выбрать могучего вождя-защитника. Стоит ли говорить в таком разе, что их “добрососедское” соглашение имело целью лишь поиметь со Змеельвов как можно больше, ослабить, а после войны открыть их территории к разграблению Глазницами? Само собой, так и было. “Нежитинские золотари” с 600-го года по самый 603-ый потеряли убитыми в драках с Глазницами каждого второго члена клана. Если бы не соседи и Призрачные Волки, не осталось бы от Голодных Змеельвов ничегошеньки.
  Впрочем, ныне клан пусть с горем пополам, но благоденствует. Родились новые дети, восстановилась лодочная флотилия, волей Крурзака Великого прекратилась кровавая усобица и получили жители Юрт-Кангура с Варока пусть не виру крови большим мешком золота, но хотя бы извинения и клятву больше не нападать без повода. Так теперь и живут на окраине Великого Тролльего Болота. С некоторой бессильной ненавистью к южным соседям, и желанием добыть незаслуженно отнятую Вароком победу над клятой нежитью.
  Ныне, в мае 607-го года, по случаю Праздника Весны, незамысловато и массово (как положено в Великой Орде) устраивается празднество. И будет на этом празднестве много гостей, собранных с окрестных и очень-очень далёких земель. Будут здесь вожаки и старшины, мастера и славные герои обсуждать с позволения Железного Города малый набег на землю раздобревшей до богатств Тёмной Империи. Обсуждать, строить планы и показывать себя.

Тённель «Чёрная погибель»http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/618813.jpg

Туннель Черная Погибель находится в горе Зуб Огра, что на востоке почти у самой границы с землями гномов. На самом деле это никакой не туннель, раньше, всего сотню лет назад она называлась шахтой Грога, в ней когда-то добывали железную руду для клана Железной Скалы. Шахта проработала недолго, за пару десятков лет всю руду вырыли из шахты и закрыли её. Через год произошло землетрясение, и часть стены в шахте обрушилась, открыв новый проход. Первые орки, что вошли в тот проход описывали:
«Когда мы вошли в шахту, то сразу почувствовали ужасное зловоние. И чем дальше продвигались, тем сильнее оно было. Когда мы нашли дыру в стене - вонь была настолько невыносима, что пришлось закрывать лица повязками смоченными мочой.
  За проходом была большая пещера и в её тьме угасал свет наших факелов и кроме как перед собой мы ничего не могли разглядеть. Мы двигались вдоль стены, и нас не покидало чувство чего-то присутствия. В один момент мы услышали, как кто-то скребётся за нашими спинами. Мы готовы были дать бой, но на нас так никто и не напал.
  Мы продвигались дальше и всего через сто шагов почувствовали, что зловоние стало усиливаться. Словно к нам кто-то приближался. Не смотря на то, что мы никого не видели - кто-то всё равно нас окружал. Один из наших - Магрок, - бросился вперед в безрассудную в атаку. Он кого-то ранил своим тесаком: мы отчетливо слышали, как плоть была разрезана и далее последовал жуткий вой мерзкой глотки. Этот вой подхватили другие создания во тьме, их было очень много… Я никогда не слышал столько глоток одновременно.
  Магрока в прямом смысле поглотила Тьма. Мы было бросились ему на помощь, но тут Дугрука и Трона что-то сбило с ног и утащило в темноту. Нас осталось пятеро, и мы не видели врагов. Через несколько вздохов нас одного за другим начали утаскивать во тьму. Я чувствовал, как чьи-то холодные руки схватили меня. Этот холод ощущался даже через шкуры.
  Не меньше десятка двух рук схватили меня и начали тащить куда-то. Я отбивался как зверь, клянусь! Мой топор достал не меньше трех этих тварей, но после меня оглушили. Очнулся я у выхода из туннеля в полном одиночестве. Я хотел рвануть обратно, хотел найти своих братьев по оружию. И я их нашёл, но было поздно. Их головы были аккуратно выложены около того самого прохода».

  Того рассказчика уже и нет в живых: он вернулся в туннель спустя два месяца с новым отрядом, но на этот раз даже ему не удалось спастись. А перед входом появились головы тех смельчаков. После ещё многие пытались пройти этим туннелем. В течение нескольких десятилетий орки в разном количестве и с разной подготовкой спускались в Черную Погибель, но не возвращались. Последними, кто вошли туда - была группа некромантов, которые бежали от вождя Орды. Тридцать лет назад перед ними был выбор, быть убитыми карательным отрядом или скрыться в Туннеле. Выбрав второе оно пропали навсегда.

0

2

Железная столица

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/703605.jpg
В тени Скалистых гор находится столица орочей Орды. Город из металла, камня и железа, активно растущий последнее десятилетие. Раньше он напоминал скорее среднего пошиба поселение, но теперь его стены кажутся неприступными, а караваны с награбленным и выторгованным потоком прут через тройку главных врат.
  Город построен вокруг скалы, которая испещрена сетью тоннелей и пещер-хранилищ. Ближе к вершине находится видимый отовсюду Дворец Вождей - обиталище Верховного Вождя и центр власти всей Орды. Внизу же расположены ремесленные мастерские, базары, дома местных орков и рискнувших остаться здесь гостей, таверны, бойцовские ямы и "загоны" для рабов. Дороги вьются лабиринтами среди построек совершенно разной архитектуры.   
  Молитвы тёмным богам во главе со Спящим возносятся в башнях духов, разбросанных по городу. Это высокие трёхэтажные постройки, украшенные черепами давних врагов. Тут есть и эльфийские, и людские, и дворфийские кости.
  Для иноземцев Железная столица производит впечатление жуткого места, где небеса мрачны и черны, а грохот железа и крики воинов не утихают ни на минуту. Здесь много питейных заведений, где буквально за гроши можно хорошенько нажраться и получить по клыкастой зелёной морде. На чужаков смотрят в прямом смысле слова - с высока.


Локации

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Суровый север » Земли Великой Орды