http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


Гостевая†n¤

Сообщений 1 страница 50 из 904

1

http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/49128.png

Рейтинг: NC-21
Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
Система игры: локационно-эпизодическая
Мастеринг: активно-пассивный
Жанр: классическое фэнтези

ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
Предложения на роли от игроков
Предложения на роли от гостей
В игру требуются
АКЦИИ
Советы по написанию квенты (анкеты)

АМС
http://funkyimg.com/i/2RuXX.jpg
http://funkyimg.com/i/2RuXU.jpg
http://funkyimg.com/i/2KPXH.jpg


Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

0

2

Антоэль
Спасибо за ответ.

Ну почему обязательно светлую эльфийку? Какую именно эльфийку я не уточняла. Может, сумеречную.
Но меня интересует чисто биологически, как происходит наследование признаков у антропоморфной формы. Например, внешних. Казалось бы должно от обоих родителей. И потомок такого эльфоборотня и эльфа будет выглядеть человеком. Потомок эльфоборотня и человека будет выглядеть полуэльфом, так ведь? Если эльфоборотень блондин, а эльф - брюнет, то потомство может запросто быть брюнетистым. И внешние черты нести как от одного, так и от другого родителя. Так ведь?

0

3

#p469250,Гостья написал(а):

потомок такого эльфоборотня и эльфа будет выглядеть человеком. Потомок эльфоборотня и человека будет выглядеть полуэльфом, так ведь? Если эльфоборотень блондин, а эльф - брюнет, то потомство может запросто быть брюнетистым. И внешние черты нести как от одного, так и от другого родителя. Так ведь?

Да, так, согласно всем законам Менделя.

0

4

Антоэль
Тогда мне не очень понятно, где грань между наследованием морфологических и физиологических признаков. Казалось бы, если может наследоваться цвет волос и цвет глаз (а вместе с цветом и весь молекулярный путь синтеза соответствующих пигментов), то почему чисто физиологическая способность дроу - инфразрение - нет?
Я могу понять, почему так происходит с магией. Потому что оборотничество все-таки кардинально меняет ауру, а способности к магии достаточно плотно на ней завязаны. Но с физиологическими признаками - непонятно.

0

5

Гостья

#p469252,Гостья написал(а):

почему чисто физиологическая способность дроу - инфразрение - нет?

Потому что следуя такой логике, появится масса существ с сильно намешанными способностями. Поэтому у нас при переходе из расы в расу от прежней могут сохраниться только внешние данные.

0

6

Здравствуйте. Очень хорошая ролевая, дизайн красивый и матчасть интересная. С оной я ознакомился и продолжаю это занятие. Только на истории запутался, слишком много незнакомых названий, имен. Но я наверстаю. Хотелось бы уточнить про расу шефанго.
Из описания расы я понял, что ледяные дьяволы не склонны бродить по миру "просто так", только если о том не укажет Император-батюшка. Но а если, к примеру, одному из представителей надо пуститься в приключения по личным причинам? В поиске кого-то или чего-то в личных мотивах. Или из соображения жестокой мсти. Конечно при всем при этом сохраняя верность Императору даже на расстоянии.
И второе, что скорее относится к моему воспаленному мозгу, нежели к расе. Но все же. В описании шефанго сказано что, эм, мужские половые причиндалы втянуты под лобковую кость. А если им захочется пи-пи или, пардон, причинить даме секс - эти самые половые причиндалы оттуда выпуклятся? Или это происходит только во время зачатия ребенка, ну а в туалет они ходят как придется?
Не подумайте что я издеваюсь или просто дебил. Я просто считаю что хороший образ, как и хорошая картина, состоит из деталей. Вот и хочу пролить свет на эти детали, чтобы в будущем составить хороший образ.

0

7

Гость № 347
Приветствую

#p469285,Гость № 347 написал(а):

Из описания расы я понял, что ледяные дьяволы не склонны бродить по миру "просто так", только если о том не укажет Император-батюшка. Но а если, к примеру, одному из представителей надо пуститься в приключения по личным причинам? В поиске кого-то или чего-то в личных мотивах. Или из соображения жестокой мсти. Конечно при всем при этом сохраняя верность Императору даже на расстоянии.

Конечно, если есть серьезные мотивы для того, чтобы уйти, а не просто пойти "мир посмотреть, себя показать", то не вопрос. Кроме того, шефанго, к примеру, может наняться в охрану какого-то каравана. 

#p469285,Гость № 347 написал(а):

И второе, что скорее относится к моему воспаленному мозгу, нежели к расе. Но все же. В описании шефанго сказано что, эм, мужские половые причиндалы втянуты под лобковую кость. А если им захочется пи-пи или, пардон, причинить даме секс - эти самые половые причиндалы оттуда выпуклятся? Или это происходит только во время зачатия ребенка, ну а в туалет они ходят как придется?

Само собой, если им захочется этого всего, все необходимые для указанных процессов причиндалы выпукливаются наружу. ) В принципе это все можно втягивать только на время драки/боя.

+1

8

Антоэль написал(а):

Потому что следуя такой логике, появится масса существ с сильно намешанными способностями

Казалось бы, что в этом плохого). Вообще, примерно в этом и была моя идея. Я хотела прописать и ввести в игру (с позволения администрации,конечно) организацию, которая занимается прикладной генетикой выведением существ с определенными способностями путем скрещивания представителей различных рас. Мне кажется, это даёт не только потенциальную возможность вводить существ с понамешанными способностями, но и дает отличный пласт социальной игры. А манчкинию можно контролировать негативными эффектами. Ведь такие выведенные существа помимо хороших способностей в определенной сфере будут нагружены ещё и пачкой негативных эффектов, на подобии предрасположенности к определенным болезням у породистых животных.

0

9

Гостья
На минуточку, вы говорите о "скрещивании" разумных существ? Это прелестно! Будет повод завести инквизицию. Теперь ей найдётся, что выжигать.)

+1

10

Гостья
Эта организация в любом случае сможет действовать только в рамках правил и получать существ в их же рамках. Т.е. она не получит айрес с рогами и черными крыльями, демона с большими голубыми глазами или имеющего в истинном виде негуманоидную форму. Так же она не получит существ, у которых расовые свойства/способности будут отличаться от тех, что даны в описании. Никаких добрых оборотней-домашних котиков или, как Вы говорили, оборотней, имеющих еще и плюшки прочих рас, с которыми Вы захотите их скрестить.

0

11

Амарилла
Ну так отлично же! Конфликты - это прекрасно. Неужели до этого у вас не было здесь всяческих незаконных организаций? Или все сожгли?))

Антоэль
А мы можем продолжить диалог где-нибудь в более удобном месте? Скажем, в аське?

0

12

Гостья
Были, есть и, думаю, будут. Но чего-то настолько однозначно заслуживающего искоренения не было. С интересом буду следить за вашими успехами.)

+1

13

#p469385,Гостья написал(а):

А мы можем продолжить диалог где-нибудь в более удобном месте? Скажем, в аське?

Можем, аська 408579581, но буду я там только вечером после 19 МСК.

0

14

Еще раз здравствуйте. Столкнулся с еще одним вопросом, или уточнением, как удобно. У шефанго есть какие-то предпочтения по именам? Шипящие, скользящие? Или приставки к фамилиям? Типа Шафран де Лемур или что-то подобное. Не хотелось бы наступить на этот корень преткновения.

0

15

Гость № 347
Думаю, что точно можно использовать "де": во всяком случае, императорская семья - де Фоксы.

0

16

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, можно ли создать персонажа, к примеру демона, у которого будет освоена ментальная магия, которую в последствие можно заменить на псионику? Так уж вышло, что сейчас она занята, а ждать ещё более месяца.

0

17

Rocket-man
Добрый вечер

Лучше не заменить, а оставить возможность ее развить/проявить и потом дополнить одно другим. Если она освободится ("если" - потому, что игрок может и вернуться, возвращаются иногда и через полгода) и вы еще захотите ее иметь и начнете отыгрыш ее обретения, она будет за вами придержана.

0

18

Антоэль, премного благодарен.

0

19

Ещё пара вопросов, если можно. Разрешено ли игрокам давать высокие титулы своим персонажам? Например, графы, маркизы, герцоги и тд. Насколько телекинез ментальной магии схож с кинезом псионики. Сказано, что псионик способен поднимать свой дом, может ли такое менталист?

Отредактировано Rocket-man (28-10-2017 18:42:46)

0

20

Rocket-man

Ещё пара вопросов, если можно. Разрешено ли игрокам давать высокие титулы своим персонажам? Например, графы, маркизы, герцоги и тд. Насколько телекинез ментальной магии схож с кинезом псионики. Сказано, что псионик способен поднимать свой дом, может ли такое менталист?

Можно давать высокие титулы, но только при определённых условиях. У нас герцоги и бароны, как правило, владеют целыми городами. Есть мелкие бароны, разумеется.

0

21

Демиан де Фарси, спасибо. Думаю, разберусь уже во время проверки квенты.

0

22

469964,2132 написал(а):

Сказано, что псионик способен поднимать свой дом, может ли такое менталист?

Это зависит от размеров дома и уровня силы самого мага. По сути псионика и ментальная магия отличаются только источником, откуда черпается энергия. А так многие заклинания у них по принципу действия идентичны.
Что касается подъема недвижимости, то сразу уточню - поднять и нести за собой уже не выйдет.

+1

23

470036,795 написал(а):

Что касается подъема недвижимости, то сразу уточню - поднять и нести за собой уже не выйдет.

Мало того, на это способен только архимаг, и то после такого упражнения его будет ждать нехилый откат.

0

24

Здравствуйте.)
В книге магии о стихии Земли написано, что маги земли не владеет телекинезом. То есть, он не может "оторвать" кусок камня и поднять его в воздух своей магией?

0

25

Булыжник
Добрый день

#p470581,Булыжник написал(а):

он не может "оторвать" кусок камня и поднять его в воздух своей магией?

Не может. Но зато он может заставить камень двигаться по земле или где-то его создать.

0

26

Анкету пишу, не удаляйте) А то магию изучаю, ну и думаю над мелочами, чтобы все красиво было)

0

27

Альса
Хорошо )

0

28

Здравствуйте. Очень долго вчитывался в вашу систему. Огромная работа. Вы молодцы.
Но всё же возникают вопросы. И хотелось бы начать с такого:
Из описания магия получается этаким "вундерваффе", некоторые заклинания носят характер абсолютных, если судить по описанию. Так вот, имеют ли обычные воины без артефактов хоть какие-то шансы против мага в бою 1 на 1 в открытом поле, или тут всё безнадёжно?

0

29

Криc
Добрый вечер

Только если маг не станет использовать магию. А так конечно нет: маг, участвующий в бою, просто не подпустит к себе на расстояние удара.

0

30

Криc
Поэтому в бою с магами забудьте о честности. Нападение из засады со спины или выстрел из лука с удобной позиции - вот верный способ устранить мага. Маг уязвим в замкнутом пространстве где у него нет преимущества в дистанции, а также на большом расстоянии, так как дальность большинства направленных заклинаний меньше дальности прицельной стрельбы.

0

31

Здравствуйте.
Можете подсказать, какие у гномов подземные города? Ну, их названия или описание сразу.
Извиняюсь, если на карте они есть, но на интерактивной версии так много всего, что я никак не могу найти город гномов.)

0

32

Сущность в виде гномика
Приветствую )

Вот такой город

0

33

Доброго времени суток. С вами снова я. Более подробно присматриваюсь, выбираю роль, и у меня возник ряд вопросов.
Возможно, что-то я не так понял, а что-то не заметил или упустил. Просьба сильно не ругаться - всё же система у вас довольно объёмная.
Но сперва - не совсем вопрос.

Эпизоды эти по времени могут отстоять от игры в локациях и друг от друга не более чем на 3 месяца.

Опечатка, кажется. Т9 всюду. Или я чего-то недопонял?

Прием персонажей старше 900 лет приостановлен

А если ровно эти самые 900? Соответственно, я понимаю, что это потребует и большую анкету и качество этой анкеты должно будет быть на уровне, и событий потребуется явно больше, чем для тех же 500-летних.
И тут же, к этому же вопрос. Даже целый их ряд:
- Как я понимаю, независимо от расы, будь ты хоть эльф, хоть человек, хоть дракон, магия будет на уровне "одна высокого уровня, а одна среднего". Или возможны варианты в зависимости от расы и возраста?
- Продолжение предыдущего вопроса. У драконов одна из магий - иллюзии или ментал - идёт вне слота. На каком уровне она идёт в этом случае?
- "Бытовые" навыки имеют ли какое-либо ограничение в количестве? Ну, кроме очевидных вещей, вроде пределов разумного и характера существа.
Далее - по драконам. Их расовые способности идут вне магии? Причём, вот про это тот же вопрос:

Любимые магические эффекты драконов: иллюзии, помогающие маскировать и прятать жилище и сокровища, сигнализации, предостерегающие о вторжении чужаков, ловушки, останавливающие неосмотрительных искателей поживы, поисковые заклинания разного масштаба и направленности от поиска своих украденных сокровищ (самое простое) до поиска конкретных людей или вещи (для подобного заклинания дракону нужно задать "параметры поиска" это может быть аура человека, его имя, четкая картина внешности или предмета, магическое излучение предмета и т.п.).

С возрастом драконы могут частично изжить некоторые особенности своего характера? К примеру, чёрный больше будет продумывать свои действия наперёд, и так далее. Или драконы настолько консервативны, что не меняются вообще?

Драконы взаимодействуют с нитями энергии на глубинных, базовых основах, где не существует разделения на "магию тьмы", "магию света" и т.п. критерии людей. Для них это все чистая первозданная сила.

Но при этом всё же драконы используют только определённые "школы" магии? Это связано с их природой? Или я что-то не понял?

Откат - это то, чем платит волшебник за использование магии, ее цена, и об этом часто забывают. Между тем, используя для заклинаний энергию, беря ее из "ниоткуда", маг нарушает энергетический баланс Вселенной и платит за это. Чем сильнее и мощнее заклинание, чем больше ушло на него энергии, тем сильнее откат, тем больше времени уйдет на восстановление сил. Откат - это не просто и не только усталость от потери сил. Это потеря жизненных сил, жизненной энергии, как будто ее выпили. Очень мощная магическая атака или отражение нескольких таких атак может привести к смерти мага от отката, и об этом всегда стоит помнить, вызывая что-то глобальное и очень энергозатратное: огненный шторм, глобальное землетрясение и тд. В этом случае магу придется пожертвовать собой или как минимум очень долго восстанавливаться.

Выходит, что магия сокращает жизнь?
А что тогда по поводу вечно живущих существ?

0

34

Криc
Добрый вечер

#p473671,Криc написал(а):

Опечатка, кажется. Т9 всюду. Или я чего-то недопонял?

Нет, Т9 не пользуюсь, все написано правильно, никакой опечатки. Слово "отстоят" дано в значении "Находиться, быть расположенным на некотором расстоянии (о неодушевленных предметах)", в нашем случае - на некотором "расстоянии во времени".

#p473671,Криc написал(а):

А если ровно эти самые 900?

Пусть будут 900.

#p473671,Криc написал(а):

- Как я понимаю, независимо от расы, будь ты хоть эльф, хоть человек, хоть дракон, магия будет на уровне "одна высокого уровня, а одна среднего". Или возможны варианты в зависимости от расы и возраста?

Варианты возможны очень редко и по игровой необходимости, а так без вариантов.

#p473671,Криc написал(а):

- Продолжение предыдущего вопроса. У драконов одна из магий - иллюзии или ментал - идёт вне слота. На каком уровне она идёт в этом случае?

Зависит от возраста, ведь понятно, что сила ментала у вирмлинга отличается от силы ментала старого дракона.

#p473671,Криc написал(а):

- "Бытовые" навыки имеют ли какое-либо ограничение в количестве? Ну, кроме очевидных вещей, вроде пределов разумного и характера существа.

Нет, не имеют, и логично, что чем старше персонаж, тем больше он умеет.

#p473671,Криc написал(а):

Далее - по драконам. Их расовые способности идут вне магии?

#p473671,Криc написал(а):

Любимые магические эффекты драконов: иллюзии, помогающие маскировать и прятать жилище и сокровища, сигнализации, предостерегающие о вторжении чужаков, ловушки, останавливающие неосмотрительных искателей поживы, поисковые заклинания разного масштаба и направленности от поиска своих украденных сокровищ (самое простое) до поиска конкретных людей или вещи (для подобного заклинания дракону нужно задать "параметры поиска" это может быть аура человека, его имя, четкая картина внешности или предмета, магическое излучение предмета и т.п.).

Эти да.

#p473671,Криc написал(а):

С возрастом драконы могут частично изжить некоторые особенности своего характера? К примеру, чёрный больше будет продумывать свои действия наперёд, и так далее. Или драконы настолько консервативны, что не меняются вообще?

Конечно меняются, именно поэтому и введен запрет на древних персонажей: далеко не все понимают, что дракон, которому, скажем, 2000 лет, не может вести себя как молодой максималист, он мудр, его трудно вывести из себя, даже черный или красный будут сначала думать.

#p473671,Криc написал(а):

Но при этом всё же драконы используют только определённые "школы" магии? Это связано с их природой? Или я что-то не понял?

Это искусственное ограничение и введено оно по некоторым причинам:
- у нас несовместимы светлая и темная магия, поэтому золотой дракон не может владеть тьмой, а черный - светом;
- им недоступны магия крови и призыв, т.к. они и так очень сильные существа.
А так им доступна почти вся магия.

#p473671,Криc написал(а):

Выходит, что магия сокращает жизнь?
А что тогда по поводу вечно живущих существ?

Нет, не сокращает, ведь с помощью той же магии маг может и продлить себе жизнь/молодость/здоровье. Откат отбирает силы, но они же восстанавливаются. А бессмертные существа как раз и бессмертны за счет магии.

0

35

Антоэль
Спасибо огромное за ответы. Многое стало понятно окончательно. Ещё пару уточнений по поводу некоторых из них, если можно.

Эти да.

На всякий случай - смена формы тоже вне направлений? И может ли по каким-либо причинам дракон использовать не одну внешность, а более? Причём, возможно ли принятие внешнего вида существа другого пола? Не подумайте, меня не понесло.

Конечно меняются, именно поэтому и введен запрет на древних персонажей: далеко не все понимают, что дракон, которому, скажем, 2000 лет, не может вести себя как молодой максималист, он мудр, его трудно вывести из себя, даже черный или красный будут сначала думать.

А что по поводу всё тех же 900? Всё тот же чёрный дракон допустим - насколько он в 900 лет будет адекватен и способен, например, к контакту с окружающими, не стремясь их прибить... по крайней мере, сразу?

Это искусственное ограничение и введено оно по некоторым причинам:
- у нас несовместимы светлая и темная магия, поэтому золотой дракон не может владеть тьмой, а черный - светом;
- им недоступны магия крови и призыв, т.к. они и так очень сильные существа.
А так им доступна почти вся магия.

А вот тут немного запутался...
По лору драконы могут любую магию использовать, но в виду технической части ролевой и просто баланса ради - они ограничены только парой школ, как и любые другие персонажи. Всё верно?

0

36

Криc
Здравствуйте! Извините за вторжение, но, если Вы и правда хотите создать "не слишком злобного" черного дракона и у Вас не расписана уже вся био поминутно, то обратитесь как-нибудь ко мне в лс - может быть, я смогу Вас чем-нибудь заинтересовать :)

0

37

Фрида
Доброго времени суток.
Какого конкретно дракона делать - я пока не решил, так что это всё теоретическое, в попытках выбрать что-то, что меня больше устроит. С чёрным драконом вопрос не столько о злобности - всё же основные черты неистребимы - сколько о адекватности, так скажем.
Но всё же ваше предложение звучит интересно. На форуме я пока написать вам не могу, ибо не зарегистрирован. Есть какая-то связь, кроме почты, чтобы с вами связаться (С последней я не особо в отношении диалогов хорошо разбираюсь)?

0

38

Криc
У меня осталась только аська. Если у Вас её нет, то я могу лишь смиренно ждать Вашей регистрации.

0

39

Фрида
Её не было. Но теперь есть. Вроде... как там всё изменилось...
729 118 996
Надеюсь, это правильные циферки.
Жду Вас. : )

0

40

#p473835,Криc написал(а):

На всякий случай - смена формы тоже вне направлений?

Да, это их расовая особенность.

#p473835,Криc написал(а):

И может ли по каким-либо причинам дракон использовать не одну внешность, а более? Причём, возможно ли принятие внешнего вида существа другого пола? Не подумайте, меня не понесло.

Внешность только одна, как написано, она "придуманная или увиденная драконом, его собственное представление о том, "как должен выглядеть человек" или просто случайный набор черт." Обращаться в существо другого пола - почему бы нет, но вряд ли это будет удобно, т.к. все-таки существа разных полов обычно ощущают и ведут себя по-разному, а, будучи в истинном виде "мужиком", будет удобно в гуманоидном ощущать себя "женщиной" и вести себя как она? Ведь второй облик - это не просто личина.

#p473835,Криc написал(а):

А что по поводу всё тех же 900? Всё тот же чёрный дракон допустим - насколько он в 900 лет будет адекватен и способен, например, к контакту с окружающими, не стремясь их прибить... по крайней мере, сразу?

В таком возрасте будет вполне адекватен. Конечно любовью к ближнему и дальнему своему такой черный дракон точно не проникнется, но будет способен на контакт, особенно если увидит в нем выгоду и контактер будет существом темным. У нас был черный дракон - советник правителя Темных Земель.

#p473835,Криc написал(а):

По лору драконы могут любую магию использовать, но в виду технической части ролевой и просто баланса ради - они ограничены только парой школ, как и любые другие персонажи. Всё верно?

Ну почему же только парой? Им доступны вся стихийка, ментал, иллюзии, рунная и жреческая магии, светлым - светлая, темным - тьма и некромантия. Собственно, как раз недоступно меньшее количество: кровь, псионика, друидство и призыв.

0

41

Ну почему же только парой? Им доступны вся стихийка, ментал, иллюзии, рунная и жреческая магии, светлым - светлая, темным - тьма и некромантия. Собственно, как раз недоступно меньшее количество: кровь, псионика, друидство и призыв.

Имелось в виду на старте. : )
А в игре, как я понял, в перспективе можно изучить хоть всё, что доступно?

0

42

#p474102,Криc написал(а):

А в игре, как я понял, в перспективе можно изучить хоть всё, что доступно?

Нет, не все, 5 школ предел.

0

43

Антоэль
Боевых способностей это тоже касается, правильно понимаю? Владения оружием там всякие...

0

44

Криc
Владеть оружием можно разным, можно и больше, чем 5. Но на обучение тоже тратится время и нужен отыгрыш.

0

45

Извините, у меня появился такой вопрос. Я хочу создать персонажа, дочь стихийного демона огня и женщины человека. Нужно ли для этого спрашивать на это разрешения у самого стихийного демона или я по тихому могу появится сама в тайне от его взора?

0

46

Алкна
Нужно спрашивать.Если не напишет сам сюда, черканите ему в личку

0

47

Доброй ночи, вот всё хожу вокруг форума уже неделю

Такой вопрос, возможно ли создание персонажа, лич (дроу по всей видимости). Лич довольно древний и существовал в 5-ом тысячелетии, но ввиду некоторых причин, был побеждён/заточён/ослаблен/и т.д. В общем, до нынешнего времени покоился в могиле. Однако у искателей сокровищ чесались руки и они наткнулись на гробницу. Вскрыли её и тем самым сняли ослабевшее за тысячелетия проклятие. Соответственно лич теряется в каком-то роде во времени...

Сразу спрошу по способностям:
------------------------------------
- тёмная магия и некромантия считаются одной тёмный магией или всё-таки разные школы и каждая из них требует отдельный слот навыка?
- сохраняются ли расовые навыки после перерождения в лича?
- можно ли с помощью некромантии контролировать стихийных духов и есть ли подобные существа? Или только существуют стихийные демоны?
- насколько физически сильны личи?
- касательно прямого солнечного света, то... одежда защищает от этого или они сгорают с одеждой на солнце?

И ещё, так как лич предполагается древний и могучий, то навыки должны быть соответствующие, но так как это не интересно и в каком-то роде попадает под "сью", то может ли в анкете быть прописано заведомо больше навыков/способностей, некоторые из которых из-за вышеописанного проклятия заблокировались, а другие ослабли. И таким образом целью также будет восстановление собственных сил, а также, поиск имевшихся артефактов.

0

48

здесь кто-то есть
Приветствую

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- тёмная магия и некромантия считаются одной тёмный магией или всё-таки разные школы и каждая из них требует отдельный слот навыка?

Они разные, поэтому каждой магии свой слот.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- сохраняются ли расовые навыки после перерождения в лича?

Нет, у нас переход из расы в расу происходит полностью, а у лича и так достаточно расовых плюшек.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- можно ли с помощью некромантии контролировать стихийных духов и есть ли подобные существа? Или только существуют стихийные демоны?

Конечно же есть различные духи природы, элементали и т.д., но некромантии они не подвластны, она рулит только духами мертвых. Тут нужна или стихийная магия, или друидство - смотря что за духов хотите контролировать.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- насколько физически сильны личи?

Очень сильны, гораздо сильнее людей, однако стоит помнить, что

50436,51 написал(а):

При этом сила и сохранность тела лича обратно пропорциональна расстоянию до филактерии, поэтому тут ему придется выбирать: хочешь быть очень сильным, могущественным и выглядеть почти как живой - носи ее с собой, но при этом рискуй тем, что она может попасть в чужие руки, не хочешь рисковать - теряешь часть могущества и начинаешь гнить.


#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- касательно прямого солнечного света, то... одежда защищает от этого или они сгорают с одеждой на солнце?

Если одежда достаточно плотная, да еще в несколько слоев, то защитит, но все равно на ярком прямом солнце лич будет себя чувствовать как минимум некомфортно, ведь свет будет попадать и в глаза.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

может ли в анкете быть прописано заведомо больше навыков/способностей, некоторые из которых из-за вышеописанного проклятия заблокировались, а другие ослабли. И таким образом целью также будет восстановление собственных сил, а также, поиск имевшихся артефактов.

Нет, на старте должно быть все прописано как написано. ) Но вы можете отыгрывать возвращение этих способностей и по мере их возобновления вносить в квенту.

0

49

Благодарю,

Антоэль написал(а):

Конечно же есть различные духи природы, элементали и т.д., но некромантии они не подвластны, она рулит только духами мертвых. Тут нужна или стихийная магия, или друидство - смотря что за духов хотите контролировать.

Предполагается, что духи будут заточены в предметах снаряжения оружие/доспехи. Посредством такого вот заточения, оружие превращается в своеобразный артефакт (вполне возможно проклятый), который позволяет использовать определённые заклинания. Хм... Если переходить к примеру, то душа какого-нибудь мага воздуха была заточена в том же посохе, и прибегая к его силе, можно несколько раз использовать заклинания магии воздуха.

Антоэль написал(а):

Нет, на старте должно быть все прописано как написано. ) Но вы можете отыгрывать возвращение этих способностей и по мере их возобновления вносить в квенту.

ммм, ну в общем-то не так уж и принципиально, просто так было бы удобнее, чтобы был окончательно собран былой образ, а то фантазия она такая шальная...

Вот... А там дождусь ответа и может за анкету сяду, если лень куда подальше закину =3

0

50

#p475700,здесь кто-то есть написал(а):

Предполагается, что духи будут заточены в предметах снаряжения оружие/доспехи. Посредством такого вот заточения, оружие превращается в своеобразный артефакт (вполне возможно проклятый), который позволяет использовать определённые заклинания. Хм... Если переходить к примеру, то душа какого-нибудь мага воздуха была заточена в том же посохе, и прибегая к его силе, можно несколько раз использовать заклинания магии воздуха.

Ну это и будет артефактное оружие, которое будет занимать слот или два в зависимости от заключенной в нем магии. Причем тут некромантия? Вы же не сами будете готовить это оружие.

#p475700,здесь кто-то есть написал(а):

в общем-то не так уж и принципиально, просто так было бы удобнее, чтобы был окончательно собран былой образ

Это принципиально, т.к. то, чего не было на старте, должно и отыгрываться, и покупаться, а у вас все будет в наличии. )

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤