Правила приёма

1. Каждая анкета выкладывается игроком в своей теме, которую следует создать в Книге душ. В этой теме также будет вестись приём.
2. Название темы должно совпадать с основным именем персонажа.
3. Оформление анкеты должно соответствовать шаблону ниже. Допускается менять цвета разделителей, добавлять картинки и украшения. Но основной шаблон (порядок полей, разделение и порядок блоков) при этом должен сохраняться.
4. Приёмом анкет занимаются только следующие  АМС: Антоэль, Эрейнгиль, Ллеу, Морваракс.
5. Перед написанием квенты необходимо изучить: Правила форума, Общее описание мира, Историю, Расы, Книгу магии, интерактивную и прочие карты, а также прочитать пояснения к шаблону в этой теме. При необходимости обратиться к FAQ. Если остались вопросы, то можно обратиться к АМС.
6. Для связи с АМС можно использовать: ЛС, официальный дискорд-сервер форума и Гостевую.
7. Мы не принимаем попаданцев из других миров. Если если желание применить интересный концепт - его необходимо адаптировать под лор Альмарена.
8. Не надо присылать квенту или "концепты для одобрения" АМС в ЛС или любой другой вид связи "для совета". АМС имеет право не отвечать на подобные сообщения. Задавайте конкретные вопросы, выкладывайте анкету, и у же в ней будем разбирать проблемы концепта.
9. АМС не имеет цели развернуть игрока прочь, поэтому всю критику не стоит воспринимать на свой счёт, а только как стремление АМС улучшить персонажа и подогнать его под реалии форума.
10. Игроки могут высказать свои соображения по анкете в ЛС игроку или АМС, а также в любой подходящей для этого теме. В теме самой квенты комментарии и замечания от игроков запрещены. Также высказывания должны быть уважительными, а не просто критика ради критики. И уж тем более недопустимы нападки. В противном случае будет выдано предупреждение в соответствии с пунктом 1.1 Правил форума. 
11. В случае нарушения правил заполнения анкеты, хамства либо флуда в теме своей квенты АМС имеет право не принимать участника.

Шаблон и пояснения

[html]
<style>
#p1 .post-author {display:none!important;}
#p1 .post-body {margin-left: 30px!important;}
#p1 .post-sig {display:none;}
#p1 .pl-email {display:none;}
</style>
<script src="https://forumstatic.ru/files/001a/81/87/68215.js"></script>
<bestiary>
<div class="naccs">
  <div class="grid">
   <div class="gc1 gc--1-of-3">
    <div class="menu">
     <div class="active"><span class="light"></span><span>Вступление</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Имя, возраст</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Раса, профессия</span></div>     
     <div><span class="light"></span><span>Внешность</br>и аватар</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Характер</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Биография</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Способности</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Инвентарь</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Прочее</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Пробный пост</span></div>
    </div>
   </div>
   <div class="gc gc--2-of-3">
    <ul class="nacc">
     <li class="active">
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>ВСТУПЛЕНИЕ</br>
  Анкета - это “лицо” персонажа. По ней будут принимать персонажа в игру, составлять своё мнение потенциальные соигроки, вспоминать важные детали Вы сами. При проработке персонажа стоит отталкиваться от следующих правил и советов:</br>
• На Альмарене не принимают в игру Мэри и Мартинов Сью. Это персонажи, обладающие сплошными достоинствами без видимых недостатков. Или они имеют превосходство на протяжении всей своей жизни, им всё сходит с рук без последствий; </br>
• Запрещены к приему каноничные персонажи из сторонних сеттингов. Никто не против качественной адаптации, если будут прослеживаться черты персонажа из книги, игры, фильма и т.д. Но просто сменить имя и пару деталей - не принимается. Придумывайте и продумывайте персонажей сами;</br>
• Соизмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями. Не будет могущественных магов в 20 лет. Не будет крестьян из глубинки, которые просто так умеют читать и писать. И так далее;</br>
•  Для заполнения обязательны все пункты квенты, кроме пробного поста. Про него будет сказано отдельно в разделе “Пробный пост”. Помните, что анкета показывает ваше умение играть и ответственное отношение к персонажу;</br>
•  Если Ваш персонаж кочует с форума на форум, то не забудьте отредактировать его так, чтобы он подходил под реалии Альмарена;</br>
• Заполняйте анкету грамотно и с минимумом воды. Вашим потенциальным соигрокам и АМС будет тяжело читать перегруженную квенту с орфографическими и грамматическими ошибками. Если АМС сразу видит огромное количество ошибок, то имеет право отправить её на доработку, и только после приведения текста в порядок приступить к основной проверке;</br>
• Рейтинг игры - NC-21, поэтому вы можете столкнуться с описанием гомо- и гетеросексуальных эротических сцен, или жестоких сцен. Если вы противник подобного, не тратьте время на заполнение анкеты;</br>

У нас нет и никогда не будет:
•  Джинсов, кед, футболок, шорт и прочей современной одежды. Не забывайте, что реалии  Альмарена - аналог средневековья середины XI — конца XIII века;</br>
• Продвинутой техники. Исключением являются полумагическе поделки шефанго и вещи, изобретенные в средневековье. Например - механизмы мельниц, подъемные ворота, музыкальные шкатулки, часы, увеличительные линзы и т.д. Также отсутствует огнестрельное оружие;</br>
• Эльфов с человеческими именами;</br>
• Элементов японской культуры: названий одежды, оружия и лексики. Можно вплетать мифологию, но конкретно адаптировав под Альмарен;</br>
• Современного сленга и терминов в постах. Поэтому и в анкете стоит максимально избегать этого. Можно использовать пояснения всплывающим текстом.</br>
</p>
      </div>
     </li>
     <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>1. ИМЯ</br>
Имя персонажа должно совпадать с ником (хотя бы частично), дабы ваши соигроки не путались, когда Вы в игровых постах будете использовать то ник, то имя.</br>
Для всех, кто в курсе происхождения своих родителей, опекунов и так далее, желательно наличие фамилии. Также можно указать те имена, которыми персонаж называется в тех или иных случаях, или прозвища. </br>
Обращаем внимание: Имя должно соответствовать расе. Т.е. эльфа не могут звать Васей или Джоном, а орк не будет откликаться на Элендила или Анариэля. Также у нас не принимают персонажей с именами из аниме или звучащими как японские. Русские имена тоже не приветствуются, допустимы лишь старославянские. Но и их стоит соотносить с происхождением персонажа.</br>
Также не стоит давать персонажам или их питомцам известные имена из нашей реальной мифологии и истории. Как пример: Мефистофель, Зевс, Люцифер и т.д. Это имена редко вписываются в контекст мира.</br>
Если с подбором имени возникают проблемы или есть какие-то сомнения в том, что имя подобрано хорошо - можно заглянуть <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=2079#p174645">сюда.</a></br>
Имя, как и ник, пишем только на русском языке!</br></br>
2. ВОЗРАСТ</br>
Прием персонажей старше 900 лет приостановлен! И даже такой возраст должен быть подкреплен соответствующими характером и биографией. АМС скорее всего попросит написать пробный пост для персонажа такого большого возраста.</br>
Это сделано не просто так: возраст дает персонажу некоторые серьёзные преимущества и придает определенные черты характера. Тысячелетний вампир или дракон просто не может вести себя как ещё не набравшийся хоть какой-то мудрости юнец.</br>
Если есть желание обосновать огромный возраст спячкой, то стоит учитывать: возраст за период спячки/заморозки и заточения в магической темнице/ином пространстве не засчитывается. Если персонажу на момент условной спячки было 500 лет, то после неё будет столько же. </br>
Другой стороной вопроса является малолетство. Оно довольно сильно ограничивает возможности игр в флешбеках и не позволит прокачивать способности. При необходимости можно будет накинуть, но без отыгрыша можно добавить максимум только 5 лет. Либо это уже переделка персонажа и осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 Правил Форума.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>3. РАСА
Новые расы не принимаются. Исключения встречаются, но это либо акт доверия уже зарекомендовавшему себя игроку, либо акция. Например, «Непослушные». Такие акции проводятся время от времени.<br/>
Выбирая расу, учитывайте её особенности и старайтесь их соответственно отыгрывать, чтобы не было белых и пушистых демонов, доброй и альтруистичной нежити или эльфов-алкоголиков, бросающих семьи.</br>
Можно ли взять попаданца из другого мира? Можно, но его способности и раса должны полностью соответствовать имеющимся в Альмарене. Где-то там персонаж может быть кем угодно и зваться как угодно, но попадая в этот мир - он должен соответствовать его правилам. Если персонаж попал на Альмарен из нашего реального мира, то все современные термины и знания о современных достижениях стираются из его памяти, так что двигать здесь науку и прогресс семимильными шагами не получится.</br>
Обращаем особое внимание: слово "раса" пишется с одной "с", а сами названия рас с маленькой буквы!</br>
4. ПРОФЕССИЯ</br>
Профессия - это то, чем ваш персонаж занимается чаще всего и зарабатывает себе на жизнь. Должна сочетаться с пунктом "Способности" и биографией. Если у персонажа нет ремесла, которым он зарабатывает или просто очень сильно увлекается, то пишем просто "нет". </br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>5. ВНЕШНОСТЬ И АВАТАР</br>
Описание внешности должно быть объёмом не менее 1000 знаков!</br>
Желательно описать рост, цвет волос, глаз, голос, предпочитаемый стиль одежды, характерные особенности. Добавьте общее впечатление, которое производит ваш герой; можно проиллюстрировать описание картинкой. Но использовать только изображение без текстового сопровождения нельзя.</br>
Постарайтесь воздержаться от описаний супермоделей с идеальными фигурами. Да, есть соблазнительные демоны, есть прекрасные вампиры, эльфы и т.д. Но попробуйте придать персонажу изюминку.</br>
Пожалуйста, соблюдайте расовые особенности. К примеру, рыжих эльфов не существует на Альмарене. Подобный цвет волос у эльфа должен быть чем-то логично обоснован: смешением крови, проклятием и прочей магией, алхимическим воздействием, красителями.</br>
Аватар. Мы очень не приветствуем изображения в стиле аниме. Однако же, учитывая, что они могут быть очень разными, такие допускаются. Но если аватар откровенно анимешный, то АМС попросит его сменить. Также на аватаре не должно быть элементов современности ( новомодная одежда, оружие, техника, транспорт и т.д.) и он должен соответствовать внешности персонажа.</br>
Допустимы в качестве аватарок фото разных знаменитостей в фэнтези-ролях (если уж это полное попадание в образ персонажа). Хотя нарисованные картинки всё таки предпочтительнее.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>6. ХАРАКТЕР</br>
Описание характера должно быть объёмом не менее 1000 знаков! </br>
Опишите плюсы и минусы вашего персонажа. То, что он любит и что ненавидит. Здесь же укажите его основные жизненные принципы, противоречия. Помните, что никто не может быть идеален. А также очень мало по-настоящему пустых персонажей.</br>
Не забывайте об особенностях расы персонажа. Если это злой дракон, то, значит, и отыгрывайте злого дракона. Если добрый эльф - это никак не человек с острыми ушами и серой моралью.
</br>
Следите за противоречиями. Очень странно выглядят добрые, милые или кроткие персонажи, которые при случае внезапно могут порвать обидчика как дракон тапочек. Есть много проблем личности, но постоянно меняющееся настроение, биполярные расстройства и прочие психические отклонения - не лучшие из них. Если только вы не делаете настоящего психа.</br>
Пишите характер на момент начала игры. Можно коротко указать, каким персонаж был раньше, как менялся по мере взросления. Но не занимайте этим большую часть объёма.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>7. БИОГРАФИЯ</br>
Биография должна быть объёмом не менее 3000 знаков!</br>
Просьба отнестись очень внимательно к этому пункту - он показывает, насколько хорошо вы понимаете устройство мира и своего персонажа.</br>
Найдите баланс между информативностью и лаконичностью. Не стоит писать мемуары - для этого потом будут игры, хроники и дневники. </br>
Опишите жизненный путь персонажа от рождения до начала игры: где он родился, каким образом получил свои знания, живы ли еще его родители, где побывал, с кем успел связаться за это время, как это повлияло на персонажа. Были ли друзья, любовь, враги. Если у персонажа далее прописаны занимающие слот артефакты, то их появление необходимо описать в биографии. А также обучение магии или/и воинским навыкам.</br>
Если персонаж имеет солидный возраст, то просьба не скипать огромные куски (по сотням лет) чем-то вроде "учился", "путешествовал", "слонялся без дела". Подобные перемотки времени показывают, что древность персонажа не даётся игроку и пропускать такой возраст не следует.</br>
Помните, что у всех действий есть последствия. Мелкие кражи, мошенничество и прочие спекуляции не стоят особого внимания. Но вот разбои на дорогах, вырезание деревень, массовые жертвоприношения и прочие подобные зверства - обязательно всколыхнут местные власти и, скорее всего, персонажа будут ждать серьёзные последствия. Такие детали не надо упускать. Геройства большого масштаба тоже будут привлекать внимание (как хорошее, так и плохое) и вызывать свои последствия для персонажа.</br>
Добавляя в биографию драму, помните, что потом эту драму надо будет нести через жизнь персонажа дальше и после, так или иначе, отыгрывать её долгоиграющие последствия. Но и не отказывайтесь от неё, если драма к месту. Просто дозируйте так, чтобы по итогу прочтения биографии от персонажа не ожидали, что он - неуравновешенный безумец. Если только не хочется отыгрывать обиженного жизнью персонажа с поломанной психикой.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
<p>8. СПОСОБНОСТИ</br>
Для проработки способностей необходимо условно выбрать специализацию персонажа. У нас нет классификаций, так как мы не ММОРПГ, но для балансировки способностей стоит подумать, кто ваш персонаж - воин или маг, лекарь, учёный или охотник т.д. Персонажи с высокими боевыми навыками не могут на старте игры иметь магию выше среднего уровня. И наоборот - великолепные маги не могут обладать выдающимися навыками владения оружием. Особенно это касается молодых персонажей и представителей не бессмертных/магических рас. Тоже самое и с остальными навыками - что-то будет лучше, а что-то (особенно, не смежные навыки) хуже.</br>
<table width = 100% >
<tr bgcolor=#31271>
<td>Способности делятся на две категории:</br>
немагические и магические
</td>
</tr>
</table>
Немагические навыки - это про то, что может персонаж без магии: какой он воин, на каких языках разговаривает, умеет ли готовить или ездить верхом, обучался ли наукам. Такие навыки персонаж приобретает по мере взросления или обучается им специально.</br>
При прописи навыков учитывайте происхождение персонажа и его профессию. Например, постоянно путешествующий авантюрист будет обладать навыками готовки, штопки, познаниями в природе. Также указание высокого происхождения уже намекнёт, что персонаж обучен грамоте, некоторым наукам и, возможно, паре языков. Расписывать подробно их не нужно. А вот если есть навыки, не свойственные происхождению, то о них надо сказать чуточку больше в биографии.</br>
Явного обоснования всегда требует владение оружием. При этом расписывать владение каждым оружием не обязательно. Только если персонаж умеет махать всего одним клинком. В целом же хватит просто "Клинковое - высокий" или "Научен/а стрелять из лука на начальном уровне". Одновременно можно владеть разными видами оружия, но не всем сразу.</br>
Если персонаж не владеет магией, но подкован в теории - это тоже стоит указать в немагических навыках. </br>
Магические навыки - сугубо про магические способности, проклятия, влияющие на персонажа, врождённые способности (у магических рас).
Принято 3 уровня владения магией. Каждый из них, в свою очередь, состоит из подуровней:
</br>
<table width = 100% >
<tr bgcolor=#31271>
<td>Низкий уровень</td>
<td>• Начинающий</br>• Новичок</br> • Ученик </td>
<td>15 лет на весь уровень</td>
</tr>
<tr bgcolor=#dcccb2>
<td>Средний уровень</td>
<td>• Подмастерье</br>• Адепт</br> • Наставник </td>
<td>15 лет на весь уровень</td>
</tr>
<tr bgcolor=#31271>
<td>Высокий уровень</td>
<td>• Эксперт</br>• Мастер</br> • Чемпион</br> • Магистр</br> • Архимаг</td>
<td>25 лет на весь уровень</td>
</tr>
</table>
Всего 55 лет на полное изучение магической школы. Но данный показатель может быть больше, если персонаж обучался не постоянно. А также он варьируется от способа обучения. Для долгоживущих и бессмертных рас данный показатель увеличивается вдвое, т.е. 110 лет на всю ветку магии минимум.</br> 
Уровень магии можно писать просто "высокий", "средний" и "низкий". Это означает, что персонаж полностью взял данный уровень владения. Также можно указывать подуровень, если это кажется более корректным для персонажа и есть желание отыграть развитие.</br>
Если персонаж владеет только некоторыми заклинаниями из выбранной школы, то можно их перечислить. Это для случаев, когда хочется взять не особо магического персонажа и добавить ему небольшую фишку в виде заклинаний начального уровня. Заклинания можно использовать только из одной школы магии, доступной персонажу.</br>
Одновременно на старте персонаж может владеть только двумя ветками магии. Одна из них может быть высокого уровня, а вторая - не выше среднего. Подробнее о том, какие магические направления доступны персонажу, можно узнать из <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=473#p631797">таблицы совместимости расы и магии</a>.</br>
Улучшение навыков возможно в ходе отыгрыша (флешбеками или реалтаймом) и/или покупки способностей за рейны в соответствии с <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1722">правилами прокачки</a>.</br>
Помимо магических школ можно указывать простые магические черты, если таковые не входят в рамки выбранных направлений. Черту надо описать подробно. Её согласование будет происходит во время приёма анкеты.</br>
Напоминаем о способах обучения:</br>
• Под руководством наставника, но только до его уровня/подуровня. Стандартная скорость обучения из таблицы выше.</br>
• Самостоятельно по книгам. Теорию магии таким образом можно выучить не менее, чем за 10 для всех рас. Практическая часть не поднимется выше среднего уровня. Срок обучения - минимум 5 лет на подуровень, и может растягиваться до бесконечности. А также обучение без наставника является очень опасным занятием для немагических рас.</br>
Т.е. персонаж-человек двадцати лет не может иметь выше полного начального уровня. И то, ему придётся начать для этого обучение лет в пять, что бывает очень редко. Долгоживущие персонажи и вовсе к этому возрасту возьмут полностью только один подуровень.</br>
При регистрации персонажа и последующей игре за него помните о разумных ограничениях. Магическая наука практически бездонна, и даже архимагу при желании ещё будет чему научиться у других. И также помните, что не бывает ультимативных персонажей: при должной сноровке, экипировке и удаче рыцарь сможет победить даже дракона или вампира. Поэтому персонаж не будет защищён всегда и от всего. А если будете пытаться его таковым сделать, то проверяющий попросит вас это исправить.</br>
</br></br>
Имейте ввиду: если персонаж получает одну из редких магий (псионику или антимагию) но не играет или, тем более, не посещает форум более 2х месяцев, то магия может быть изъята в пользу желающего заполучить её новичка. При этом псионика у бывшего хозяина заменяется ментальной магией аналогичного уровня. Узнать, у каких рас уже заняты редкие виды магии можно <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1523">здесь</a>.</br>
</p>
      </div>
   </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
<p>9. ОРУЖИЕ И АРТЕФАКТЫ</br>
Немагический инвентарь персонажа ограничен только рамками разумного. Он не сможет таскать сразу несколько комплектов доспехов, сумки весом в тонну и т.д. Также обычные доспехи и оружие не обязательно расписывать подробно. По желанию можно прикреплять иллюстрации.</br>
Для артефактов у каждого персонажа на старте два слота. Их занимают только те вещи, которые дают преимущество в бою: магическое оружие и магические доспехи; любые амулеты защиты от атакующего воздействия; артефакты, усиливающие магию или убирающие каст, позволяющие накапливать дополнительную энергию; магические спутники, которые могут помогать в бою; телепорты и т.д. Слотов не занимают бездонные сумки, различные косметические (но не меняющие внешность полностью) артефакты, артефакты для связи между персонажами, самопишущие перья и т.д.</br>
Подробнее об артефактах можно почитать <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=473">здесь</a></br>
Каждый магический предмет описывается подробно. Не забудьте добавить происхождение артефактов в биографию!</br>
О том, как приобрести новые артефакты сверх доступных при приёме, можно прочитать <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1722">здесь</a>.</br>

10. МАГИЧЕСКИЕ РАСХОДНИКИ</br>
Магические расходники - это свитки с заклинаниями, волшебные зелья и сложные алхимические составы, которых на старте всего может быть не более 5, при прокачке до 15.</br>
Каждый маг может изготавливать свитки, содержащие заклинания в пределах его магии и уровня. Вы сами решаете чем заполнить этот слот: только свитками, только зельями или тем и другим. Если в процессе игры свиток истрачен и восполнен аналогичным, менять квенту не надо, если же вы заменили его на что-то другое, следует внести изменения. Никто не будет вычитывать ваши игры в поисках изменений, поэтому если что-то не внесено, по умолчанию считается то, что есть в квенте.</br>
  Брать свитки, содержащие заклинания не своей магии - запрещено.
</br>
Обычных зелий, не занимающих слоты (простые мази, настойка от боли в коленях и т.д), с собой может быть не больше десяти.</br>
Все зелья имеют обыкновение заканчиваться, помните об этом. Тут такая же история как со свитками - если восполняете теми же самыми, то ничего менять не надо. </br>
</p>
      </div>
   </li>
     <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
         <p>11. ПРОЧЕЕ</br>
• Аватар подберете сами или оставите это администрации?</br>
Если есть проблемы с аватаром, то можно также заглянуть в <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=6157">галерею аватаров</a>.</br>
• Частота посещения игры?</br>
Вопрос скорее в том, с какой частотой Вам комфортно отвечать в играх.</br>
• Опыт игры на ролевых?</br>
Не стоит писать просто "есть". Пишите, сколько уже вертитесь в форумно-ролевой среде. Но если Вы новичок, то так и отвечайте.</br>
• Контакты (актуальный e-mail, discord, telegram).</br>
Никакие ЛС не будут приниматься. В случае указания недействительных контактов анкета не будет принята (если не хотите, чтобы о контактах знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом).
</br>
• Откуда узнали про форум</br>
РПГ-ТОП, реклама на другом форуме (не обязательно указывать, на каком), рекламная тема, гугл, по приглашению знакомого и т.д.</br>
• Кодовая фраза из Правил.</br>
Как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Она не выделена цветом или курсивом, она по смыслу не подходит всему остальному содержимому правил. Засим внимательность Вам в помощь!
</br>
Писать под скрытый текст.</br>
         </p>
      </div>
   </li>
     <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
         <p>12. ПРОБНЫЙ ПОСТ</br>
Ну, и последнее - пробный пост в соответствии с правилами форума. Пункт необязательный, его можно оставить просто "-". Но если проверяющие АМС увидят необходимость в пробном посте, то они скажут об этом и сами назначат тему. </br>
Это должен быть пост, написанный именно по запросу АМС, соответствующий всем правилам форума
и раскрывающий заданную тему. Это НЕ может быть пост с другой ролевой. Минимальное количество символов 1500. Максимальное не ограничено, но больше 3-5 тысяч писать всё таки не стоит.
</br>
         </p>
      </div>
   </li>
    </ul>
   </div>
  </div>
</div>
</bestiary>
[/html]

Взять шаблон анкеты
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]1. Имя:[/b] *Здесь*
[b]2. Возраст:[/b] *Здесь*
[b]3. Раса:[/b] *Здесь*
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]4. Профессия:[/b] *Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]5. Внешность:[/b]
*Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]6. Характер:[/b]
*Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]7. Биография:[/b]
*Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]8. Способности:[/b]
[b]- немагические умения и способности:[/b]
*Здесь*

[b]- магия:[/b]
*Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]9. Оружие и артефакты:[/b]
*Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]10. Магические расходники:[/b]
*Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]11. Прочее:[/b]
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
~  Частота посещения игры?
~  Опыт игры на ролевых?
~  Контакты:  
~  Откуда узнали про форум?
~ Кодовая фраза из Правил:
[hide=111111111111]...[/hide]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table][b]12. Пробный пост:[/b]
*Здесь*

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=maroon][/td]
[/tr]
[/table]

Взять шаблон для регистрации NPC
Код:
[u][b]NPC[/b][/u] под управлением - <вписать ник игрока-хозяина> 

[b]1. Имя:[/b] - вписать имя

[b]2. Возраст:[/b] - вписать возраст

[b]3. Раса:[/b] - вписать расу

[b]4. Профессия:[/b] - вписать профессию

[b]5. Внешность:[/b]
[b]Краткое[/b] описание внешности

[b]6. Особенности характера:[/b]
[b]Краткое[/b] описание характера

[b]7. Биография:[/b]
[b]Краткая [/b](буквально 5-6 строк) биография

[b]8. Способности:[/b]
[b]- немагические умения и способности:[/b]

[b]- магия:[/b]

[b]9. Оружие и артефакты:[/b]
Оружие и артефакты описываются подробно