[html]
<style>
#p1 .post-author {display:none!important;}
#p1 .post-body {margin-left: 30px!important;}
#p1 .post-sig {display:none;}
#p1 .pl-email {display:none;}
</style>
<script src="https://forumstatic.ru/files/001a/81/87/68215.js"></script>
<bestiary>
<div class="naccs">
  <div class="grid">
   <div class="gc1 gc--1-of-3">
    <div class="menu">
     <div class="active"><span class="light"></span><span>О расах</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>О магии</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>О географии,</br>погоде и времени</span></div>     
     <div><span class="light"></span><span>О богах</br>и религии</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Об игровом</br>процессе</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Об акционных</br>персонажах</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Прочие вопросы</span></div>
    </div>
   </div>
   <div class="gc gc--2-of-3">
    <ul class="nacc">
     <li class="active">
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>О РАСАХ</br>
float:left  1. Рождаются ли новые айрес? Или эта раса только умирает? И если да, то как они обустраивают свои семьи?</br>
Рождаются, но редко, т.к. айрес - одиночки и не стремятся заводить семей. </br>
2. Когда в Альмарене появились шефанго?</br>
Около 5 тысяч лет назад.</br>
3. Какие есть малые расы для отыгрыша НПС?</br>
Ограничены фактически лишь вашей фантазией. </br>
4. Могут быть драконы другого вида или только те, что указаны в описании расы?</br>
Только те, что указаны в описании</br>
5. От чего зависит сила вампира?</br>
От возраста и того, как и чем (кем) он питался. Если ему 2000 лет, но всё это время он кушал собачек и белочек, то силы у него будет чуть. </br>
6. Может ли быть лич добрым, шефанго - пацифистом, айрес - бродячей целительницей, орк - флористом и филантропом и т.д.?</br>
Нет, не может. Читаем внимательно описание расы, там указаны каноничные особенности. Исключения могут быть только очень редкими и очень обоснованными. Разбираются в отдельном порядке. Точно так же не могут дружить орк и лесной эльф, классический демон и нимфа, некромант и маг света и т.д.</br>
7. Может ли призрак физически контактировать с миром живых?</br>
Нет, в своем обычном нематериальном состоянии не может. Может только в том случае, если напитался чужой энергии и обрел временное физическое тело.</br>
8. Может ли персонаж быть ребенком стихийного демона и =подставить расу= ?</br>
Можно, если игрок, занимающий роль стихийного демона, не против и если это не противоречит таблице совместимости рас.</br>
9. Можно ли отыграть попаданца из другого мира?</br>
Можно, но его способности и раса должны соответствовать имеющимся в Альмарене.</br>
10. Может ли персонаж быть метаморфом?</br>
Нет. Такой способностью владеют лишь стихийные демоны и персонажи, владеющие в совершенстве <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1455">психометаболикой.</a></br>
11. В чем выражается боязнь вампиром солнечного света?</br>
В описании расы сказано, что вампиры младше 500 лет не могут гулять днем, вдобавок они вынуждены спать днем, ибо в противном случае слабеют и теряют концентрацию. Старшие и древние вампиры могут гулять днем, но не под солнцем и все равно должны закрывать тело одеждой.</br>
Сама же боязнь выражается в том, что вампир по указанным причинам боится солнечного света.</br>
12. Можно ли взять свою расу?</br>
Нельзя. Только из имеющегося списка.</br>
13. Каким типом дыхания обладает дракон в истинной форме?</br>
В первую очередь, наиболее часто встречающееся умение - огненное дыхание. Но есть и иные разновидности. В зависимости от вида дракона возможны ядовитое дыхание, ледяное, кислотное и т.д.</br>
14. Могут ли оборотни иметь промежуточную форму?</br>
Могут, но это очень редкая способность, прием подобных персонажей разбирается в индивидуальном порядке. Скорее в плане исключения.</br>
15. В каком возрасте долгоживущие расы считаются совершеннолетними?</br>
В основном старше 100-150 лет. Эльфы, драконы взрослеют медленно. </br>
16. Какая продолжительность жизни дриады?</br>
Дриада живет столько, сколько живет ее дерево.</br>
17. Как быстро взрослеют драконы?</br>
Согласно <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=2734#p248228">таблице взросления.</a></br>
18. У оборотня вид звероформы передается по наследству?</br>
Да. От волков не родятся пумы, а от змей - крокодилы. При скрещивании родственных семейств (например, лев и тигр) может быть потомство, но при скрещивании разных (волк и лев) его не будет. </br>
19. Кто обладает какой регенерацией? Может ли кто-то отрастить конечность или голову?</br>
Голову не может отрастить никто, а конечность некоторые отрастить в состоянии. У демонов, вампиров, оборотней, шефанго и драконов уровень и скорость регенерации очень высоки: легкие раны и повреждения заживают почти мгновенно, тяжелые дольше, но намного быстрее, чем у людей. При этом, скажем, чтобы отрастить отрубленную руку, шефанго понадобится лет пять, дракону около трех месяцев, демону, вампиру или оборотню около года. </br>
Никаких шрамов после таких ран у представителей этих рас не остается.</br>
Все остальные нелюди хотя и обладают повышенной в сравнении с человеками регенерацией, ничего себе отрастить не могут, и скорость заживления тут сравнима с человеческой, хотя и несколько выше: например, на ту рану, которая у человека заживет за неделю, эльф или тифлинг потратит пару дней. Зато они могут похвастать своими шрамами. )

</p>
      </div>
     </li>
     <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>О МАГИИ</br>
float:left  1. Можно ли взять свою ветку магии, которой нет в мат.части?</br>
Нет, нельзя.</br>
2. Где можно научиться магии?</br>
Есть <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1575">школа магии в Гресе</a>, <a href="https://almarein.spybb.ru/viewforum.php?id=157">Леммине</a>, <a href="https://almarein.spybb.ru/viewforum.php?id=126">Южная школа магии</a> в Эмильконе, <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=2292#p196958">школа темной магии</a> в Тёмных землях. Может быть маг-наставник, который сможет научить магии, но только до своего уровня. Есть маги у эльфов, шаманы у орков. </br>
3. Кто может зачаровать предметы, создать зелья, сделать артефакты?</br>
Зачарованию и артефакторике надо учиться так же, как и любому другому виду магии. Зачаровывать можно лишь той магией, которой владеет сам персонаж. Зелья изготавливаются алхимиками. Этому тоже надо учиться.</br>
4. Какие навыки входят в ментальные расовые способности вампиров?</br>
Только телепатия. Телекинезом, иллюзиями сам по себе вампир не владеет. Если только ментальная магия не взята отдельно как способность.</br>
5. Можно ли придумывать свои заклинания?</br>
Можно, если они укладываются в существующие школы. Заклинания во всех магиях даны примерные, чтобы было понятно, о чем вообще идет речь, т.к. иногда встречается и такое, что кто-то берет магию, потому что она звучит красиво, но не знает ее действия от слова совсем. Поэтому в любой магии можно придумывать что-то свое, лишь бы оно укладывалось в эту магию и ваш уровень. И фантазируйте на здоровье.</br>
6. Как распознаются ауры и кем?</br>
Ауру видят магические расы: драконы, демоны, нимфы, дриады, а также сильные маги, ибо магия накладывает на ауру отпечаток. Но распознать ауру можно только в том случае, если персонаж с подобным сталкивался раньше. Т.е. нельзя прийти в таверну и, сидя за столиком, вычислять, где там дракон, где демон, где нимфа. Более подробно можно почитать <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=473#p33226">здесь</a>.</br>
7. Можно ли с помощью ментальной магии воздействовать на животных?</br>
Нет, нельзя. Ментальная магия ориентирована на тех существ, которые обладают разумом. С животными же работают друиды.</br>
8. Что такое родственная магия? Какие виды магий называются несочетаемыми?</br>
Родственная магия - та, которая может сочетаться и изучаться одним персонажем. Несочетаемыми обычно называют магии, противоположные друг другу (свет-тьма, огонь-вода). Не сочетаются также тьма и некромантия с огнем, а вот ментальная магия является нейтральной и сочетается с любой другой.</br>
9. Может ли передаться магия металла по наследству от демона металла?</br>
Нет, не может. Это уникальный вид магии и он доступен только соответствующему стихийному демону.</br>
10. Есть ли на Альмарене бытовая магия? Например, скатерть-самобранка, ковер-самолет и прочее?</br>
Нет, такого не существует. Разве только что зачаровать ковер магией воздуха на полет.</br>
11. Сколько магий можно взять при регистрации? Сколькими магиями вообще может владеть персонаж?</br>
При регистрации можно взять одну магию высокого уровня и одну (в некоторых случаях больше - рассматривается индивидуально) - не выше среднего, при этом надо помнить, что сильный маг не может быть и сильным воином. Количество магий и их уровней напрямую зависит от возраста, расы и обучаемости персонажа. В 20 лет ни один персонаж не может быть мастером своей магии или владеть десятью магиями пусть даже начального уровня. </br>
12. Какое место на карте можно назвать самым "немагическим"?</br>
Пожалуй, Рузьян и Ставку Хастин, где живут амазонки. Хотя всё это довольно условно, учитывая, что мир у нас сам по себе фэнтезийный и магический.</br>
13. Откуда маги призывают демонов?</br>
Могут призвать демонов, гуляющих по Альмарену. Их тут в изобилии. А могут призвать существ из иных планов или даже иных миров.</br>
14. Защита от ментальной магии позволяет палить иллюзии и невидимость?</br>
Если маг именно внушает вам, что невидим, то да, если же он стал невидимым сам по себе, то нет. То же и с иллюзиями: защита от ментальной магии - это защита от непосредственного воздействия на разум: чтение мыслей, внушение, подчинение и т.д, а иллюзии и невидимость - это не всегда именно такое воздействие.</br>
15. В чем именно заключается важность для алхимиков крови и других компонентов драконов, демонов и иных сильных магических существ?</br>
Она усиливает действие заклинаний, являясь катализатором реакций. Также входит в состав некоторых зелий как обязательный магический компонент. Чешуя часто используется для создания доспехов, ведь она не просто крепка, но еще и отражает магию, как и шкура. Из костей обычно делают какие-нибудь магические предметы, оружие, магические посохи и панцирные доспехи.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>О ГЕОГРАФИИ, ПОГОДЕ И ВРЕМЕНИ</br>
float:left  1. Какая эпоха в вашем мире? То есть на какой примерно период времени ориентироваться? </br>
Средневековье, ближе к классическому, но с учетом реалий фэнтези-мира.</br>
2. Сколько лет миру?</br>
Около 10000 лет. </br>
3. Где кто живет?</br>
Какого-то точного распределения нет. Нужно назвать только закрытые сообщества, например, Арисфей, где живут в подавляющем большинстве лесные эльфы, К'таэссир - город дроу, Орда - территория орков, Город Темного ветра и Эреш Ниор - вампиров, Ледяная Империя - шефанго. В этих землях живут вышеперечисленные расы, остальные могут быть там либо наемниками, либо случайными попаданцами, либо рабами. Люди расселены повсеместно (с оговоркой на указанное выше). В остальном же, в описании локаций указано, кто там проживает.</br>
4. В каком месте какая форма правления?</br>
Арисфей (столица Айна Нумитора) - лесные эльфы - монархия</br>
Ледяная Империя (столица Агарда) - шефанго - империя</br>
Грес (столица Грес) - в основном, люди - герцогство</br>
Рузьян (столица Рузьян) - в основном, люди - графство</br>
Темные земли (столица Эреш-Ниор) - нежить - королевство</br>
Вампирский анклав (столица Город Темного ветра) - вампиры - что-то вроде военной диктатуры</br>
Хенеранг (столица Хенеранг) - гномы - королевство</br>
К'таэссир (столица Ктаэссир) - дроу - королевство</br>
Мирдайн (столица Мирдайн) - сумеречные эльфы - королевство</br>
Лунная падь (нет столицы, есть 3 района) - оборотни - что-то вроде монархии во главе с вожаком</br>
Великая степь (столица Хастин) - люди (амазонки) - королевство</br>
Эмилькон (столица Эмилькон) - в основном, люди и морские эльфы - эмират</br>
Пальмовый архипелаг (нет столицы, есть 5 островов) - пёстрое население - Остров Теплого ветра (глава - мэр),</br>
Сахарный остров (необитаем), Дельфиний и остров Радуги (княжества), Кронрокс (пиратская анархия)</br>
Гульрам (столица Гульрам) - люди - халифат</br>
Алькоата (столица Гвиона) - морские эльфы - королевство</br>
Ариман (столица Ариман) - люди - баронство</br>
Остальные города: Сгирд, Кельмир, Леммин, Галад-Бер, С а р а м в е й - местное самоуправление. Население, в основном, люди.</br>
5. Можно ли прописать в анкете владение графством, баронством, герцогством и создать соответствующую локацию?</br>
Можно сделать это только в том случае, если ваш земельный надел будет совсем крошечным по сравнению с тем же Гресом, например, и не будет влиять на глобальную расстановку сил на карте. Вдобавок должна быть соблюдена логика. Например, в Арисфее таких графств быть не может, равно, как и на территориях шефанго, где всё подконтрольно исключительно верховному правителю.</br>
6. Каковы географические параметры обжитого материка?</br>
Известная часть мира представляет собой довольно большой континент протяженностью около 10 000 км с запада на восток и около 8 000 км с севера на юг.</br>
7. Как в игре происходит смена времени/погоды?</br>
На форуме нет единого игрового времени, потому что слишком уж с разной скоростью идет игра. Поэтому если вы начинаете игру, то время и погоду выбираете сами. Если приходите в локацию, где игра уже идет, то принимаете погоду и время суток, которые есть там. Смена же времени происходит либо со согласованию с партнерами, либо один из них в посте сам отписывает новое время, а другие его принимают, если согласны конечно.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>О БОГАХ И РЕЛИГИИ</br>
float:left  1. Торжествует ли на территории Альмарена свобода вероисповедания - или имеет место активное религиозное преследование?</br>
Торжествует свобода вероисповедания. Но следует помнить, что на светлых землях последователи Рилдира и темных культов вне закона, и наоборот - на темных территориях паладины и жрецы светлых богов рискуют головой.</br>
2. Где можно почитать о религии и храмах?</br>
<a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=4">Здесь</a> указаны основные боги. Но можно придумывать и своих. Равно как и придумать свои храмы, молельни, алтари и т.д.</br>
3. Есть ли какие-либо институты типа инквизиции?</br>
Нет и не будет. Но это не значит, что в мире не может быть религиозных фанатиков каких-либо богов, которым якобы явился глас свыше и приказал уничтожать неверных. Чего только народ не курит, и не такое услышать могут. Но могут быть опасны.
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>ОБ ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ</br>
float:left 1. А у нас прописаны ритуалы, обряды, символика, традиции, праздники, догматы... или это всё можно дописывать - согласовывая с администрацией - в процессе игры?</br>
Нет, ничего этого нигде не прописано, нам это не надо. Если возникнет необходимость по ходу игры описать какой-то храм, обряд, ритуал или храмовый праздник, можно сделать это прямо в постах, ни с кем ничего не согласовывая. Но не забывая пользоваться логикой. А если возникают трудности с придумыванием обрядов, тогда можно обратиться к АМС или мастерам игры.</br>
2. Как у вас проходят бои? Если знать заранее снаряжение противника и его способности, разве это не манч?</br>
Бои, где игроки сами не могут договориться о результате, проводит мастер. Его участие исключает манч, ибо мастер судит нейтрально. Знать снаряжение и способности оппонентов необходимо, чтобы в неподходящие моменты не появлялись из ниоткуда артефакты, способности или просто оружие. Не всё, что знает игрок, знает и его персонаж. О том, как проводятся поединки, говорит <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=693">п.5 Правил</a>.
3. Какое оружие, какие доспехи (если есть) у вас используются?</br>
Используется самое обычное классическое холодное - мечи, секиры, булавы, кинжалы, стрелковое и т.д. Четкого регламента нет. Можно почитать полезные статьи на эту темы в разделе <a href="https://almarein.spybb.ru/viewforum.php?id=114">Оружейный зал</a>.</br>
4. Есть ли огнестрельное оружие или порох?</br>
Нет, огнестрельного не изобрели, пороха тоже, но могут быть взрывчатые вещества, изобретенные алхимиками или магами.</br>
5. Есть ли глобальный сюжет?</br>
Обычно имеется. Смотрите <a href="https://almarein.spybb.ru/viewforum.php?id=105">тему с квестами</a>. Под глобальные квесты обычно выделяются целые разделы.</br>
6. Какие есть организации, сообщества в Альмарене?</br>
Некоторые описаны тут ==> <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1575">Гильдии</a>. Можно придумывать и добавлять свои, но после одобрения администрацией.</br>
7. Существует ли одна игровая валюта? Где ее прописывать?</br>
Единой не существует. Каждый игрок сам решает, сколько чего ему с собой носить и сколько за что платить.
8. Как осуществляется прокачка персонажа?</br>
О получении и прокачке способностей, а также о получении артефактов сказано здесь ==>
<a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1722">Прокачка персонажа</a>.</br>
9. Как разряжаются артефакты и как их заряжать?</br>
Разряжаются при использовании. Более пристально внимание артефактам, дающим преимущество, уделяется в бою и разных взаимодействиях с другими игроками. Установлены такие ограничения: защита выдерживает 3 атаки одного мага, атакующий артефакт выдерживает 10 атак. Бытовые артефакты не нуждаются в дозарядке  или их дозарядка может быть отыграна условно. Подробнее об артефактах можно почитать <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=473#p33226">здесь</a>.</br>
10. Можно ли находиться одновременно в нескольких местах сразу?</br>
В локационной  игре нельзя. В эпизодической в подфоруме "Реальное время" можно открывать два одновременных эпизода, которые будут разниться временем.</br>
11. Можно ли получать артефакты или повышать умения персонажа через флэшбэки? </br>
Умения можно, а артефакты, которые заносятся в анкету и которыми персонаж может пользоваться в основной ветке, получаются только через отыгрыш реал-тайм.</br>
12. Во время регистрации зелья приравниваются к артефактам. А в процессе получения? Тоже за них платить надо, как и за артефакты?</br>
За немагические не надо, их достаточно отыграть. Те. если зелье просто усиливает реакции или это отрава, то не надо, если же оно дает возможность в кого-то превратиться, стать невидимым и тд - то это уже надо выкупать</br>
13. Как осуществляется проплата способностей? </br>
Читаем внимательно тему <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1722">Прокачка персонажа</a>. /br>
В соответствии с этой темой оплата способностей осуществляется следующим образом:</br>
- повышение взятых с момента регистрации способностей можно либо оплатить, либо отыграть.</br>
- новую магию или новые ветки одной и той же магии нужно и оплачивать, и отыгрывать. </br>
- это же касается и боевых навыков.</br>
14. Как тут с деньгами и что сколько стоит?</br>
У нас ходят деньги, которые называются просто "золотые", "серебро" и "медяки" и которые принимаются везде. Сколько чего и за что заплатить, решает сам игрок, никаких таблиц с ценами и заработками нет, т.к. они зависят от очень многих параметров. Так же нет обменного курса между валютами разных государств и соотношения между стоимостями золотых, серебряных и медных монет, все это отдано на откуп вашего здравого смысла. Но все мы понимаем, что в 1 золотом серебра будет меньше, чем меди.</br>
Чтобы расплатиться в таверне за ужин или за торбу овса для лошади хватит пары медных монет, в очень хорошей таверне с очень хорошим ужином и ночлегом - серебряной монеты. Но если кто-то кидает на стол золото, это его личное дело. Поэтому тут действует правило все того же здравого смысла: если заплатите за ночлег в конюшне золотой - ваше дело, а если мешок золота - это уже будет попахивать неадекватностью.</br>
15. Имеет ли право ГМ и АМС вмешиваться в чужие игры?</br>
Имеет и будет это делать, равно как может и останавливать игру, если посчитает, что там нарушена логика событий или написанный пост очень безграмотен. Чаще всего это происходит при использовании недоступных персонажу способностей, артефактов или при нарушении логики ведения боя.</br>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
<p>ОБ АКЦИОННЫХ И НУЖНЫХ ПЕРСОНАЖАХ</br>
float:left  1. Где гости могут посмотреть для себя акционных персонажей и договориться с игроками о том, чтобы взять заявку?</br>
Если заявка от конкретного и активного на данный момент игрока - то через ЛС, а там уже игрок сам решит, давать свои контакты или нет. Если заинтересовала акционная роль, то спросить о ее вакансии можно <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=719&p=2#p141601">здесь</a>. Еще можно посмотреть какие персонажи <a href="https://almarein.spybb.ru/viewforum.php?id=84">требуются</a> в какую игру или какие сейчас есть <a href="https://almarein.spybb.ru/viewforum.php?id=82">акции</a>.</br>
2. Хочу взять акцию, но такой ник уже занят. Что делать?</br>
Напишите АМС, вам могут передать профиль. Или возьмите к предполагаемому имени придуманную вами фамилию.</br>
3. Можно ли вносить изменения в акционную анкету?</br>
Можно, если они незначительные. Если планируется добавить много, то лучше пишите новую.
</p>
      </div>
   </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
<p>ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ</br>
float:left  1. Могут ли игроки участвовать в написании статей по мат.части?</br>
Могут и часто это делают, это приветствуется и поощряется. Но все статьи должны быть согласованы и вычитаны АМС.</br>
2. У меня =такой-то и такой-то персонаж= (подставить свои характеристики). Найду ли я соигрока? Нужен ли здесь такой, как я?</br>
Найдете. Нужен. Регистрируйтесь. Разберемся.</br>
3. Есть ли в мире фотографии, зажигалки, джинсы, сигареты и пр.?</br>
Вместо фотографий - картинка, зачарованная иллюзией, или рисунок от руки. Вместо зажигалки - зачарованные лучины или факелы. Вместо джинсов - обычные шерстяные, кожаные, тканевые штаны. Вместо сигарет - самокрутки или трубка (да, мы знаем, что табак у нас появился после средневековья, но решили его допустить). Каждому современному понятию можно найти соответствующий фэнтези-миру аналог.</br>
4. Что такое рейны?</br>
Это внеигровая валюта, за которую можно повышать уровень персонажа, покупать артефакты, а также делать подарки другим игрокам. Зарабатывается игрой и прочим активным участием в жизни ролевой. Это может быть активная реклама в каталогах и на других проектах, ведение квестов и конкурсов, доработка описаний основных местностей, магии и рас, ведение каких-то постоянных рубрик или обзоров на тему фэнтези (например, новинок книжного или игрового рынка), пополнение библиотеки интересными статьями об оружии, магии, пополнение галереи аватаров и т.д. Как видим, поле для деятельности широко, и это не только игра. )</br>
Обращаем внимание: в профиле и в мини-профиле под аватаром вы видите разные суммы. Связано это с тем, что кроме того, что администрация начисляет в профиль, автоматически скриптом начисляется 2 рейна за каждое сообщение в темах, где они считаются. Поэтому в постах под аватаром вы видите общую сумму, на которую и следует ориентироваться.</br>
5. Ненормативная лексика запрещена только в постах или во внеигровых темах тоже?</br>
Она запрещена во всех темах, причем не только ненормативная лексика, но и ее запикивания, о смысле которых несложно догадаться. Однако на всякие "хз", "ппц" и прочее АМС внимания не обращает.</br>
6. Какая на форуме система игры? Какой рейтинг?</br>
Эпизодически-локационная. Рейтинг - NC-21.</br>
7. Нужна помощь в подборе внешности. К кому обратиться?</br>
Сначала сюда ==> <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=6157">Галерея аватаров</a>, где можно подыскать аву на любую расу и цвет. Если ничего не подходит, можно попросить помощи зала <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=11">здесь</a> или <a href="https://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=1006">здесь</a>.</br>
8. На каком языке общаются в Альмарене?</br>
Само собой, каждая раса говорит на своем языке, у людей выговор и язык может отличаться еще и в зависимости от части света. Так, жители пустыни и того же Леммина вряд ли поняли бы друг друга, если бы не существующий в мире и очень часто используемый общий язык. Именно на нем представители разных рас и частей света предпочитают общаться между собой. Но это вовсе не значит, что они делают это всегда или что в мире все поголовно им владеют. Обязателен он для профессий, связанных с путешествиями: купцы, наемники, проповедники, бродячие артисты и барды и т.д.  К таким же знатокам можно отнести аристократию. Если же это житель деревни, который за всю жизнь не выезжал никуда дальше ярмарки в ближайшем городе, или обычный житель этого самого города, то, скорее всего, кроме своего родного, другого языка он не знает.</br>
9. Куда писать репорты о глюках, ошибках и устаревших ссылках?</br>
В тему гостевой, вопросов к администрации или любому из АМС в лс или контакты.</br>
10. Можно ли использовать в качестве аватара фото?</br>
Можно, но на нем не должно быть никаких современных атрибутов типа застежек-молний, солнцезащитных очков, бейсболок и т.д.</br>
11. Что происходит с одеждой у тех, кто меняет форму?</br>
У оборотней, вампиров, демонов и драконов она рвется, если же стихийный демон принимает облик стихии, с одеждой происходит то, что произошло бы с ней в этой стихии - она горит, намокает и так далее, если становится более крупным существом - одежда порвется, если более мелким - опадет на землю. </br>
Но тут надо указать, что демоны, драконы и вампиры способны при желании "трансформировать" вместе с собой дополнительный груз, сильно ограниченный в весе/объеме (только неживое!), поскольку их превращение идет на энергетически-магическом уровне. Дополнительно захваченные вещи/артефакты (общий вес максимум ~5 кг) никак не проявляют себя - использовать их нельзя, они как бы "заблокированы" и вообще находятся в нематериальном облике, не добавляя преимуществ или усиления существу.</br>
Поэтому иногда при превращении они могут прихватить и одежду, какое-то оружие и т.д.</br>
</p>
      </div>
   </li>
    </ul>
   </div>
  </div>
</div>
</bestiary>
[/html]