~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Рафаэль


Рафаэль

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя: Рафаэль Амальди
2. Возраст: 402 года
3. Раса: Человек

4. Профессия: Чародей, алхимик, Великий Магистр ордена Золотого Сечения

5. Внешность:
Внешность Рафаэля буквально кричит о его аристократическом происхождении. Идеальная осанка и развернутые плечи, совсем не привыкшие гнуться в поклонах, холеная светлая кожа. Легкость и плавность движений, отличающие опытных фехтовальщиков и бретеров.
Красивое правильное лицо, темные волосы до плеч, большие серые глаза.
В одежде Рафаэль предпочитает темные тона. Черные рубашки из шелка или бархата, колет или усыпанный золотым шитьем черный камзол со множеством белоснежных кружев, на поясе неизменная шпага с витой рукоятью, пальцы украшены золотыми перстнями с драгоценными камнями.
Безупречны не только одеяния, но и манеры Рафаэля. Он всегда изысканно-вежлив. Чтобы вынудить его на грубость, следует выкинуть нечто совсем уж невероятное. Куда чаще вызвавшие его раздражение получают в ответ лишь ехидно приподнятую бровь. Сам Рафаэль тоже регулярно становится источником раздражения окружающих. Всему виной снисходительно-благожелательное выражение, нередко появляющееся на красивом холеном лице. Кому понравится, что на тебя смотрят сверху вниз с легким пренебрежением в отстраненном взгляде?

6. Характер:
Настоящей и несомненной страстью Рафаэля является постижение тайн вселенной. Его пьянит ощущение сопричастности древним секретам. Его цель - постижение оккультных наук и обретение подлинного могущества - власти встать над жизнью и смертью, изменять само мироздание, подчиняя его собственной воле. Власть же земная - над людьми и царствами - его интересует мало.
Кое-кто полагает Рафаэля прославленным ученым. И, хотя его познания более, чем обширны, такая оценка его персоны ошибочна. Стремление к раскрытию тайн мироздания зиждется для него не на холодном рассудке ученого-исследователя, а на пламенном любопытстве оккультиста. Подлинная путеводная звезда - не механическое изучение закономерностей и последовательностей, но постижение совершенства и достижение всеобъемлющего состояния идеала.
За минувшие столетия Рафаэль обзавелся весьма специфическими взглядами на расовую принадлежность разумных существ: наиболее совершенным видом, венцом творения он полагает именно людей, а эльфов, драконов и прочих - предыдущими неудачными опытами творца. Изначально бессмертные существа, на взгляд Рафаэля, слишком уж склонны костенеть в собственной вечности. Их подлинное развитие останавливается через несколько столетий после достижения зрелости, и дальнейшие годы и века не добавляют ничего, кроме нулей к возрасту. Люди же, одержимые страхом смерти и подгоняемые коротким сроком жизни, куда более способны к трансформации и самосовершенствованию. И, победив собственную смертность, открывают стезю к подлинному идеалу.
Впрочем, подобный образ мышления остается скорее отвлеченной абстракцией, порожденной разочарованием от столкновения легенды о "мудрых эльфах" с реальностью, где эльфы отнюдь не являют собой зерцало всех добродетелей. Никаких теорий расовой чистоты или истребления обладателей "не той крови" в мыслях Рафаэля никогда не возникало. В конце концов, подавляющее большинство людей тоже совсем не тянут на "венец творения"...
Тяга к мистическим тайнам и магическому знанию вовсе не превратила Рафаэля в аскета или отшельника. Немалую часть жизни он проводит на балах и приемах высшего света, полагая правильным брать от жизни все наслаждения, какие она готова ему предложить. И, хотя нездоровый гедонизм чужд ему, Рафаэль вовсе не стремится подчинить всю жизнь одному стремлению, охотно позволяя себе отвлекаться на любые глупости, стоит лишь им влезть в его голову. В конце концов, торопиться создателю философского камня некуда. В его распоряжении - целая вечность.

7. Биография:
Детство
Рафаэль родился в Ниборне в 10205 году в семействе Амальди - одном из знатнейших родов своего времени. Детство его мало чем отличалось от оного любых других сыновей благородных домов Ниборна. Он получил хорошее образование, в двадцать лет решил связать дальнейшую жизнь не с воинской службой, а с магическим искусством. До тридцати лет изучал магическое искусство под руководством нанятых наставников, затем отправился в город Цейх, где ему предстояло изучать искусство алхимии. Изначально Рафаэль вовсе не планировал останавливаться в Цейхе действительно надолго. Уже в тридцать четыре года он возвращается в Ниборн, однако еще через четыре года неожиданно вновь появляется в Цейхе.
Секрет таинственного возвращения крылся в осознании собственной смертности. Рафаэль с течением лет понял, что он вовсе не молодеет. И страх перед вроде бы неизбежной смертью и жажда бессмертия заставили его посвятить большую часть своего времени и сил секрету философского камня - мистического феномена, дарующего смертному бессмертие.

Цейх
К сорока пяти он успел прославиться как один из самых одаренных алхимиков Цейха. Правда, сказать, что он приблизился к исполнению мечты, стало бы большой натяжкой. Рафаэль открыл секрет эликсира, который сам он прозвал пурпурной панацеей. Он на десять лет останавливал процесс старения, но… Постоянное употребление эликсира вызывало адаптацию к нему человеческого организма. Через два-три столетия эликсир перестанет действовать. Конечно, три века - срок жизни, недостижимый для простого смертного. Но Рафаэлю было этого мало. Он жаждал открыть секрет вечной жизни и вечной молодости, не подкрепляемых постоянным потреблением алхимических эликсиров. Тем не менее, теперь в его распоряжении было не менее двух столетий для продолжения исследований.
Рафаэль провел в Цейхе еще около пятидесяти лет. Его возраст приблизился к столетней отметке, когда он понял, что город алхимиков дал ему все, что можно было от него получить. Вершиной творения для него стал еще один эликсир, получивший имя панацеи алой. Исцеляющий любые раны вплоть до восстановления утраченных конечностей, эликсир, однако, ни на гран не приблизил его к разгадке тайны философского камня.
Рафаэль счел, что настало время обратиться к другим школам магии.

Грес
В 10301 году Рафаэль становится учеником Гресской школы магии. Он сосредотачивается на изучении магии огня, полагая, что именно в этой стихии следует искать недостающий источник вечной жизненной энергии и движения, из которого и проистекает сама жизнь. Увы, к 10357 году он окончательно убедится в собственной неправоте. Магия огня, какой бы колоссальной силы она в себе ни скрывала, не приблизила его к разгадке секрета философского камня. Меж тем, время продолжало убывать…
Раздосадованный неудачей, Рафаэль отвечает отказом на предложение остаться в школе в качестве преподавателя и покидает ее, направляясь в темные земли. По расчетам, ему оставалось еще около полутора столетий действия пурпурной панацеи. И, после нее - еще около пятидесяти лет обычной жизни, лишившейся защиты от старения…

Темные земли и Эмилькон
Следующим местом, где Рафаэль пытался найти ответы, стали темные земли. Увы, его очень быстро ждало сильное разочарование. Разумеется, для мага вовсе не было секретом, что решить проблему смертности можно путем трансформации в вампира или лича. Тем не менее, пусть превращения в гниющий заживо труп или зависимого от чужих крови и жизней кровососа казался ему слишком неестественным… Если не омерзительным. Ничего другого темные земли предложить ему не смогли.
Еще одним разочарованием стал Мирдайн. Эльфы, прославленная мудрость которых так почитаема человеческим обществом, конечно, смогли научить кое-чему Рафаэля, но он с немалым удивлением понял, что и им самим есть чему у него поучиться. Чем дальше, тем больше растерянного скепсиса порождало у него общение с жителями Мирдайна.
Еще одним разочарованием стал К'таэссир. Рафаэль смог попасть в местную академию магии и даже свести личное знакомство с архимагом Шаэхаром Армаго. И немалое отторжение вызвала у него примитивная борьба за власть, которой величайшие маги Подземья отдавали бездну времени, впустую растрачивая бессмертье на истребление себе подобных. Архимаг советовал Рафаэлю отправляться с беспокоящими его вопросами к демонам. Не в смысле "катиться куда подальше и не мешать интриговать против подчиненных", а обратиться к властителям бездны, чьи знания ощутимо превосходят человеческие. Логика говорила, что сам Шаэхар, искушенный в демонологии, может стать тем, кто поможет Рафаэлю... Но она же указывала, что эгоистичный, вероломный и алчный до черных тайн темный эльф - помощник столь же ненадежный, сколь и опасный. Слишком уж велик риск оказаться инструментом в руках умелого манипулятора и получить нож в спину в тот момент, когда нужный демон будет призван в мир за счет доверившегося дроу чародея.
Рафаэль покинул К'таэссир. Попасть в Арисфей ему не удалось: лесные эльфы не слишком-то рады были непрошенному гостю… Да и сам гость, уже дважды обжегшийся на мифической эльфийской мудрости, не так уж и старался напрашиваться.
Не торопясь следовать совету Шаэхара Армаго и памятуя, насколько коварными и непредсказуемыми могут быть демоны, Рафаэль предпочел совершить путешествие в Эмилькон. И именно там было совершено открытие, вплотную приблизившее алхимика к искомому. Источником озарения стали осколки крови Амат - таинственные алые камни, хранившие в себе невообразимые океаны энергии и активно применявшиеся местными чародеями. Увы, раздобыть один из таких осколков Рафаэлю не удалось: маги Эмилькона берегли их пуще зеницы ока. Тем не менее, чародей провел в этом городе немало времени, изучая научные труды, посвященные камням. Кроме того, он потратил некоторое время на изучение искусства зачарования и магии воздуха. Не то чтобы это имело прямое отношение к его исследованиям, но ему нравилось учиться.
Рафаэль покинул Эмилькон лишь в 10534 году.

Возвращение в Грес
Из Эмилькона Рафаэль вернулся в Гресскую школу, где занял место преподавателя алхимии. Должность эта позволяла ему погрузиться в исследования, одновременно ведя поиски осколка крови Амат, опираясь на представителей школы в других магических организациях и государствах.
Несколько лет спустя произошло неожиданное событие: с магами гресской школы связалось загадочное существо по имени Дахамеш. Древний демон, покровительствовавший тайным знаниям и наукам, охотно делился знаниями как с темными магами Греса, так и с остальными. Немало интересных идей от него почерпнул и Рафаэль. Дахамеш рассуждал о вещах, неизвестных ранее магическому сообществу: о големах, гомункулах, диковинных магических созданиях…
Прошло еще несколько лет, когда древний демон обратился к Рафаэлю с неожиданным предложением: отправиться в тайный склеп в Скалистых горах, чтобы освободить заточенного там лича по имени Менах. Не то чтобы это предложение не показалось Рафаэлю подозрительным, но… В качестве оплаты Дахамеш предложил ему тот самый осколок Амат, на который он долго и безуспешно охотился. Кроме того, демон обещал флакон собственной крови, при помощи которого Рафаэль смог бы получить ответ на любой вопрос о тайных науках.
Приятным дополнением к обещанной плате оказалась компания юной ассистентки руководителя темных магов Греса - колдуна по имени Лигурн - Алессы Дарр. Рафаэль, хоть и уделял своим изысканиям внимания куда больше, чем прекрасному полу, аскетом-отшельником вовсе не был.
Путешествие в Скалистые горы прошло, в общем, вполне дежурно. Рафаэль и Менах прибыли в школу. Рафаэль получил обещанное, Менах стал одним из учителей темной магии, да и знакомство с очаровательной Алессой состоялось…
Менее чем через месяц в школе был раскрыт заговор темных магов, вдохновил который все тот же Дахамеш. Школа превратилась в арену кровавого магического сражения. Рафаэль, хоть и был скомпрометирован помощью Менаху, без колебаний принял сторону магов, лояльных директору.
Итог сражения трудно назвать счастливым. Школа в руинах, последователи Дахамеша, в большинстве своем, сбежали. Алесса осталась в школе. Брошенная своим наставником, она сначала превратилась в подпитку для погибшего в ходе сражения Менаха, затем попала под огненное заклятье магов. Обезображенная и искалеченная, она выжила лишь чудом и помощью самого Рафаэля. Тот, конечно, вовсе не был влюблен в нее до потери сознания, но это вовсе не значило, что маг равнодушно отвернется от утратившей красоту несчастной.
Рафаэль и Алесса, роль которой в заговоре так толком и не всплыла, были изгнаны вместе с немалым количеством тех, кто до сражения принимал помощь Дахамеша. В 10547 году Рафаэль и Алесса отправляются в Цейх.

Цейх и Ниборн
В Цейхе Рафаэль завершает исследования осколка Амат. Многовековой поиск завершен и секрет философского камня открыт. Основой сокровенного рецепта оказалось смешение двух важнейших ингредиентов: осколка Амат и капли крови человека, готового отдать ее добровольно и бескорыстно. Рафаэль не мог не подивиться тому, сколь неожиданно оказалась вознаграждена его доброта к Алессе - именно бывшая ассистентка Лигурна и стала таким человеком. Она согласилась помочь ему, не ставя никаких условий.
Тем не менее, Рафаэль помимо ее крови добавил при создании камня еще и каплю своей собственной.
Наконец, в конце 10547 года он создал философский камень, а на его основе - эликсир, получивший наименование "панацея ультима". Предназначался он не одному лишь Рафаэлю, но и Алессе. Никого другого в этот секрет они решили не посвящать.
Итак, Рафаэль обрел желанную вечную молодость. Панацея ультима не только даровала ему бессмертие, но и стерла "лишние" два десятка лет с его лица. Алессе же, так до конца не исцеленной никакими иными средствами, эликсир вместе с вечной юностью даровал столь же вечную красоту.
Соединенные триумфом и страстью, Алесса и Рафаэль отправились в Ниборн. Там уже ничто не мешало им блистать при дворе. Рафаэль закинул былые исследования в долгий ящик, наслаждаясь достигнутой целью. Увы, через несколько лет над ним начали сгущаться тучи…
Семейство Амальди с момента его рождения утратило часть богатства и влиятельности, но оставалось одним из самых родовитых кланов Ниборна. Фактически, это означало, что Рафаэль, взбреди ему такое в голову, имел весьма серьезные права на герцогскую корону.
Не то чтобы он хотя бы палец о палец ударил, чтобы приблизить себя к абсолютно ненужной ему власти, но… В Ниборне нашлось немало представителей высшего света, сделавших необходимые выводы и без недогадливого чародея. Рафаэль моргнуть не успел, а в его окружении уже хватало людей, мягко и ненавязчиво склонявших его к различным... авантюрам.
Дураком маг не был. И прекрасно понимал, что рано или поздно - и скорее рано, чем поздно - кто-нибудь из сторонников герцога, по прямому его приказу или с молчаливого согласия, накормит приблудившегося колдуна ядом. Просто от греха подальше. Уже в 10555 году Рафаэль начинает "подбивать клинья" к возможности переезда в другое государство. Ответ пришел через несколько месяцев. Ашшар Ашшардал, один из влиятельнейших вельмож Лирамиса, с радостью согласился принять прославленного алхимика, обещая покровительство властей, горы золота и прочая, прочая, прочая… Рафаэль прекрасно понимал, что Ашшардала интересует его прославленная пурпурная панацея, способная существенно продлить жизнь. И, возможно, не она одна. Но это была цена, которая вполне устраивала попавшего между молотом и наковальней алхимика.
В 10557 году он переезжает в Лирамис.

Лирамис
Обжиться в Лирамисе Рафаэлю труда не составило. Он и Алесса провели какое-то время, знакомясь с поразительной экзотикой восточной страны. Впрочем, жизнь их вовсе не превратилась в диковинный базар: в Лирамисе хватало выходцев из тех же самых Греса, Ниборна и прочих привычных городов. Дом Рафаэля стоит на окраине Жемчужного квартала, в небольшом райончике, больше напоминающем странное смешение Ниборна, Греса и Кельмира, чем собственно Лирамис.
Через несколько лет отношения с Алессой постепенно охладели. В них изначально было больше страсти, чем настоящего чувства. И хотя их связывали тяжкие испытания и секрет философского камня, Алесса намеревалась отыскать бывших соратников по культу Дахамеша и заставить заплатить за предательство. Деятельная и амбициозная, она не слишком-то разделяла устремления Рафаэля, собиравшегося провести ближайшие несколько десятилетий, вернувшись к магическим изысканиям, совмещая их с великосветскими развлечениями.
В конце концов, их пути разошлись. Алесса по-прежнему была желанной гостьей в особняке на Змеиной улице, но редкие встречи и страстные ночи остались единственным, что напоминало о былой буре, связавшей их общим секретом. Сам Рафаэль не слишком переживал по этому поводу. Полагая и себя, и Алессу свободными от каких-то принципиальных обязательств, он быстро пришел к выводу, что в Лирамисе и без беловолосой красавицы хватает прелестных женщин.
Рафаэль погрузился в исследования, намереваясь произвести на свет легендарного василиска, хотя лихорадочной спешки, с которой он некогда рвался к секрету философского камня, более не было. Он занимался игрой на скрипке, фехтованием, появлялся на светских приемах иностранных послов и принимал самых поразительных и высокопоставленных гостей. Со временем часть его новых приятелей составили ядро тайного общества, получившего помпезное наименование "орден Золотого Сечения". Порожденный скорее тягой к театральности, чем реальными амбициями, орден этот недолго оставался действительно тайным. Но, при этом, сохранил вокруг себя достаточно флера и недосказанности, чтобы вскоре вокруг него собрался ореол зловещей мистической загадочности.
Впереди чародея ожидал путь длиною в вечность.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Знание этикета; фехтование; верховая езда; игра на скрипке; игра в шахматы; умение играть в карты честно, не очень честно и совсем не честно.

- магия:
Магия огня - высокий уровень
Магия воздуха - высокий уровень
Обширные познания в алхимии, зачаровании, астрономии, астрологии, сакральной геометрии.
Ментальная магия -  высокий уровень

9. Оружие и артефакты:
Адамантиновая шпага темноэльфийской работы.

Хрустальный шар на изящной золотой подставке. Дает возможность прорицать будущее, увидеть желаемое место или человека, различить его скрытые мотивы.
Находится в доме Рафаэля в Лирамисе и далеко не всегда сопровождает его в путешествиях ввиду сложности с транспортировкой (диаметр шара не очень велик - около ладони - однако артефакт отличается значительным весом, перевозится в специальном отделанном золотом ящичке красного дерева с хитрым запирающим устройством.)

Хрустальный монокль в золотой оправе. Позволяет видеть сквозь иллюзии, ясно различать ауры живых существ, включая укрытых маскирующими чарами или обладающих природной сопротивляемостью, общаться с бесплотными духами.

"Мистический колодец" - золотая пластинка со сложным узором. Является укрытым от магического зрения резервуаром энергии, достаточной для совершения трех заклинаний высокого уровня. После опустошения требует перезарядки при помощи несложного магического обряда с задействованием аналогичного объема силы самого мага.

10. Магические расходники:
Золотой перстень с топазом, содержит заклинание "тест веры".
После однократного применения превращается в обычное украшение.

Описание заклинания

Одно из немногих атакующих заклинаний светлой магии. Обрушивает на цель полупрозрачную проекцию двуручного меча, который пронзает цель; однако урон наносится отнюдь не физический. Чем темнее аура цели, тем больший урон будет нанесен. Наносит повышенный урон нежити.

Золотой перстень с сапфиром, содержит заклинание "Дыхание севера".
После однократного применения превращается в обычное украшение.

Описание заклинания

Дыхание Севера - атакующее заклинание магии воды, способное захватить от двух до пяти целей за раз. Радиус действия не более 10 метров. Визуально выглядит как лазурное пламя. Наносит травмы, сходные с сильным обморожением тканей, чаще всего - несовместимые с жизнью.

float:left Флакон с кровью Дахамеша.
Дахамеш - демонический князь, хранитель тайных и запретных знаний, покровитель колдунов и ведьм.
Тот, кто начертит содержимым флакона тайную печать Дахамеша, призовет его, даже не имея необходимых способностей к магии призыва. Дахамеш обязуется не причинять вреда призывателю и ответить на один его вопрос о тайных науках и оккультных секретах.

float:left Сундучок со сложным запирающим механизмом. Находится в лаборатории Рафаэля и доступен для портации.



Описание и содержимое

Панацея алая - 2 флакона
Исцеляет любые заболевания и раны вплоть до восстановления утраченных конечностей. Является универсальным противоядием.
Срок исцеления зависит от тяжести причиненных ран. Легкие исцеляет почти мгновенно, средней тяжести - в течение примерно 15-20 минут. Исцеление тяжелых и смертельно опасных ран и заболеваний может растянуться на срок до суток в зависимости от нанесенного организму вреда.
Бесполезно для нежити.

Аконитовый шепот - 1 флакон
Бесцветная безвкусная жидность с едва различимым цветочным запахом
При приеме внутрь вызывает постепенно усиливающуюся сонливость. Убивает жертву вскоре после засыпания.
В случае распознавания отравления при отсутствии противоядия можно попытаться не давать отравленному заснуть примерно в течение суток (что означает практически неотрывно находиться при пострадавшем, ежеминутно мешая ему спать). В этом случае, хотя организму и будет нанесен серьезный урон, есть шанс избежать смерти.
Для существ с повышенной сопротивляемостью ядам летальный исход маловероятен, однако принявший "аконитовый шепот" получит долгую, полную ночных кошмаров ночь, а наутро - головную боль, тошноту и полный упадок сил.

Слеза мандрагоры - 1 флакон
Зеленоватая жидкость с привкусом горечи.
При приеме внутрь в течение нескольких минут погружает в бессознательное состояние, наполненное галлюцинациями и бредом. Не наносит тяжелого урона физическому здоровью, но высока вероятность непоправимого урона психике вплоть до сумасшествия.
Существует предположение, что отравленные этим ядом обретают пророческие способности.
Малоэффективна против драконов и иных существ, обладающих иммунитетом к ментальным воздействиям, вызывая у них незначительные головные боли.
Ментальных магов, не имеющих врожденного иммунитета к ментальным воздействиям, может лишить способностей к этой школе магии.

Солнечная эссенция - 1 флакон
Горьковатый напиток ярко-желтого цвета. Безвреден для любого живого существа, оказывая легкий тонизирующий эффект. Присутствие в организме практически необнаружимо. Нежить, выпившая крови человека, употребившего такой эликсир, через несколько мгновений после соприкосновения с кровью жертвы получает мощный магический удар светлой энергией. Оказывает аналогичный эффект на оборотней. Поскольку эликсир создан при помощи магии, его действие распространяется и на бесконтактное вытягивание жизненных сил. Один флакон солнечной эссенции действует примерно сутки.

Эссенция лепестков асплениума радужного - 1 флакон
Фиолетовый напиток с ярко выраженным мятным вкусом. Мощнейший стимулятор. В течение четырех-пяти часов после употребления выпивший получает кратное ускорение рефлексов, скорости движений и реакций, значительное повышение физической силы вплоть до способности завязать узлом стальную подкову. Также эссенция асплениума резко подстегивает умственную активность, позволяет отличать иллюзии от реальности, видеть незримых существ и духов.
После завершения действия выпивший эссенцию погружается в состояние крайнего истощения, сопровождающегося полной потерей сил, тяжелейшей головной болью, отупением. После употребления асплениума радужного требуется реабилитация не менее недели при грамотном и всестороннем лечении. В случае отсутствия квалифицированной медицинской и магической помощи процесс реабилитации может растянуться на срок до нескольких месяцев. Кроме того, возникает риск развития значительного перечня осложнений вплоть до паралича и смертельного исхода.
Рекомендуется прием Алой Панацеи. Тем не мене, даже прием этого мощнейшего целебного снадобья может сократить процесс реабилитации до нескольких дней, но не гарантирует немедленного исцеления.

Бич истины - 1 флакон.
Мощная сыворотка правды, заставляет в течение пятнадцати-двадцати минут отвечать правду на любые вопросы. Подавляет волю, заставляя отвечать на вопросы и лишая возможности молчать. Подавляет большинство слабых и средних ментальных защит. В случае взаимодействия с чрезмерно мощным ментальным блоком вызывает сильнейшие головные боли.

Тень незримого - 1 флакон.
Универсальное зелье невидимости. Помимо визуального эффекта значительно снижает заметность ауры, блокирует выделение запахов и значительно приглушает звуки, издаваемые выпившим. Действует около десяти минут. Затрудняет взаимодействие с материальным миром: фактически, эликсир на короткий срок развоплощает выпившего, сокращая его взаимосвязь с материальным миром.

Яд василиска - 2 хрустальные сферы.
Темно-зеленая жидкость с резким запахом.
При попадании в кровь: стремительное развитие удушья, боли по всему телу, паралич. Летальный исход наступает через одну-две минуты.
При приеме внутрь: те же симптомы, а также тошнота и резкие боли в животе. Тем не менее, яд малопригоден для добавления в пищу или питье из-за сильного резкого запаха. Кроме того, при попадании на губы или в ротовую полость вызывает сильнейшие ожоги и боль на грани переносимости.
При попадании на неповрежденные участки кожи: жгучая боль, сильный ожог, удушье. В ближайшие пять-десять минут может развиться паралич, в течение получаса летальный исход практически гарантирован.
Василиск не является обычным животным или рептилией, обладает ярко выраженной магической аурой, и его яд также не является однозначно естественным. Магическая компонента яда представляет немалую угрозу для любого живого существа, включая оборотней, шефанго и даже драконов. Однако, на них он действует ощутимо слабее. Симптомы сильно варьируются в зависимости от видовой принадлежности и уровня развития жертвы. Вероятность летального исхода ощутимо снижена, но сохраняется. Соприкосновение живой плоти с ядом в любом случае крайне болезненно и приводит к возникновению трудно заживляемых ожогов, которые даже оборотнями регенерируются с ощутимым трудом.
Влияние на нежить минимально и ограничивается повреждением ауры магической составляющей яда.
Сферы с ядом зачарованы на прочность, однако при помощи активирующего заклятья теряют это свойство, становясь достаточно хрупкими, чтобы треснуть или разбиться от любого неосторожного действия.

+4

2

11.12.2020 поднят уровень магии призыва по запросу

+1

3

13.12.2020 добавлены магические расходники по запросу

0

4

04.01.2021 приобретен слот под третий артефакт

0

5

13.01.2021 в лавке за 3000 рейнов приобретен перстень-телепортатор.

0

6

19.04.2021 внесены изменения по запросу

0

7

26.12.2021 полная смена персонажа.

Анкета до 26.12.2021

1. Имя: Шаэхар Армаго
2. Возраст: 749 лет
3. Раса: дроу

4. Профессия: Архимаг, руководитель академии магов дроу.

5. Внешность:
Шаэхар обладает внешностью, безусловно выдающей в нем дроу благородного происхождения. Черты лица изящные и заостренные, длинные белоснежные волосы доходят до спины, а глаза горят недобрым красным светом. Мастер перевоплощений, дроу любит и умеет демонстрировать безупречные манеры, элегантность и любезность – чаще всего подобного удостаиваются те его жертвы, с кем он полагает веселым поиграть, словно довольный кот с парализованной страхом мышью.
Впрочем, за изысканностью и учтивостью легко может проглянуть другая сторона, столь свойственная темным эльфам – злобная, жестокая, полная презрения ко всему сущему.
Шаэхар обладает средним по меркам дроу ростом - так что рядом с воином из рода людей он бы скорее сошел за хрупкого подростка. Высокое положение в обществе темных эльфов требует соответствующего облачения: изысканный черный плащ расшит золотыми нитями, под ним скрываются роскошные одеяния, украшенные пурпуром и драгоценными камнями. Мягкие сапоги из тонкой кожи хороши в дворцовых переходах, но никак не в дальнем походе. Архимаг вкладывает немало сил в изысканность и внешний лоск, справедливо полагая, что скрытность и незаметность - оружие воина, а чародею не пристало таиться во тьме, полагаясь на ловкость и инстинкты.

6. Характер:
Дроу славятся тягой к власти, вероломством, коварством и запредельной жестокостью – и Шаэхар, несомненно, не достиг бы высот в их обществе, если бы не превзошел в этих качествах большинство соплеменников.
Тем не менее, в последнее время его мысли все чаще обращаются к вещам, невероятно далеким от обычных увлечений темных эльфов: философия, смысл жизни, суть божественных начал… Что может быть более странным, чем дроу, размышляющий над учениями светлых богов? Однако же, время от времени на лице архимага, погрузившегося в столь поразительные изыскания, появляется неожиданно-задумчивое выражение…
Наверное, иной жрец при виде такового впал бы в божественный экстаз, но восторги его были бы напрасны. Все это - игра требовательного ума, чувствующего себя стесненным бесконечной и бессмысленной борьбой за власть и позиции в обществе. Все чаще Подземье кажется дроу не привычным домом, а клеткой, стесняющей прекрасные перспективы грядущего, и он, проникший во многие тайны темных наук, полагает весьма занятным времяпрепровождением попытки постигнуть также тайны светлой магии и светлых учений. В конце концов, не любопытство ли и невероятная любознательность помогли ему обрести власть над многими из соплеменников?
Едва Шаэхар почувствует, что его права нарушены, а статус в обществе оспорен - и на смену мечтательной задумчивости и изысканным манерам стремительно приходит злобная ярость, щедро сдобренная самым изощренным коварством и демонической жестокостью к врагу.

7. Биография:
Шаэхар стал первым сыном дома Армаго в тот злополучный момент, когда брата-чародея сожрал демон, которого тот пытался призвать. Старший брат, по мнению Шаэхара, был редкостным дураком. Кто же еще не только доверит младшему начертить магическую звезду, но и не проверит, насколько верно выполнена работа? Так начался путь к власти и могуществу юного чародея из дома Армаго.
Стоит ли уделять внимание бесконечным интригам, что плетутся под сводами Подземья? Достаточно сказать, что восхождение архимага было долгим, кровавым и жестоким. Довольно скоро учитель Шаэхара выяснил, что его юному ученику охотно покровительствуют демонические существа. Одна из них даже одарила юного чародея особым подарком – кинжалом, который позволял демонице поглощать жизненную энергию того, кто получил удар зачарованным оружием. Взамен юному магу были обещаны помощь, покровительство и обучение. Дальнейшая судьба Шаэхара сложилась благополучно потому, что наставнику достало благосклонности дать совет не торопить события с неожиданно милостивой лор, а ученику – благоразумия этому совету последовать. С тех пор демонесса получила немало жизней в дар от восходящего к званию архимага чародея, но на этом их взаимоотношения заканчиваются. Однажды наступит время, когда Шаэхару достанет сил и благосклонности лор, чтобы призвать ее и получить причитающееся, но – не сегодня.
Одним из странных событий, перевернувших его жизнь, стала встреча с эльфийской жрицей. Произошло это в те дни, когда Шаэхар достиг вершин в темной магии и блуждал по дорогам мира в поисках новых знаний и могущества. На пути ему попался эльфийский караван. На свою беду, эльфы решили избавить мир от исчадия мрака – впрочем, «исчадие» бы в любом случае не оставило их в покое. Сила оказалась не на стороне светлых. Десяток воинов и пара чародеев погибли, а вот оставшаяся жрица – юная и неумелая особа – неожиданно оказала сопротивление столь мощное, что архимаг дроу не мог не поразиться той необоримой силе, что лилась обжигающим светом из ее ладоней.
Юная эльфийка прощалась с жизнью, но заинтересованный Шаэхар, вместо того, чтобы предать несчастную мучительной смерти, пожелал разгадать подкинутую загадку. Поначалу пылкие речи девушки о силе светлых богов вызвали лишь презрительный смех чародея, но чем дальше, тем большие сомнения поселились в его разуме. Что, если в глупом лепете перепуганной дурочки скрывается зерно истины?
Оставив юную эльфийку с полными неверия глазами, Шаэхар ушел прочь, оставив ее живой и невредимой. Что он чувствовал в этот момент? По правде сказать, архимаг полагал себя идиотом, променявшим кровавое развлечение на странные девичьи бредни. Тем не менее, та сила, что стояла за девушкой, как будто запомнила его.
С тех пор архимаг несколько раз наведывался в светлые храмы, воспользовавшись меняющими облик заклинаниями. Он был далеко не мастером в этой области, но ни разу ни один жрец и ни один маг не разгадали его примитивных уловок – словно та сияющая сила укрыла его покровом невидимости. Что Шаэхар испытывал по этому поводу? Задумчивость. Любопытство. Дроу не мог воспринимать без улыбки истории про альтруизм и самопожертвование, но что-то во всей этой истории его заинтриговало.
Его власть в Подземье была велика, и отказываться от нее он не собирался, но чем дальше, тем чаще Шаэхар Армаго появляется на дорогах верхнего мира, пытаясь разгадать подкинутую ему загадку. Еще одной причиной нарастающего интереса к огромному миру стала та свобода от пережравших власти гадин - жриц Ллос - что владычествуют над мужчинами К'таэссира, какими талантами бы те ни обладали. Но эта мысль - из тех, которыми архимаг предпочитает не делиться с окружающими.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Способность видеть в темноте.

- магия:
Темная магия - высокий уровень;
Магия призыва - высокий уровень;
Обычные для дроу способности к созданию цветных огней и сфер тьмы,
Левитация (в Подземье)

9. Оружие и артефакты:
Узкий кинжал с золотой рукоятью и непроглядно-черным клинком, получен Шаэхаром от одной из лор. Удар таким кинжалом создает связь с демонессой, которая с этого момента может вытягивать из жертвы жизненную энергию. Сам Шаэхар от такого положения дел получает лишь косвенную выгоду - в случае, если врагу удастся бежать, пагубная связь вполне способна его добить. В будущем лор за подобные "подарки" согласилась оказывать магу помощь и обучать демонологии, но когда такое будущее наступит - вопрос весьма зыбкий. Шаэхар не спешит форсировать события, здраво оценивая собственные силы.


Золотой перстень с черным бриллиантом - позволяет дроу находиться на поверхности, не испытывая при этом негативного воздействия солнечного света.


float:right Перстень-телепортатор: если повернуть его камнем внутрь, происходит мгновенное перемещение в любую точку, где хозяин уже был. Для этого достаточно при активации назвать это место. Переместиться туда, где не был, нельзя.


Стихийный бриллиант


Магический кинжал - зачарован наносить особо болезненные и долго незаживающие раны (если конечно противник не убит) и возвращаться к владельцу.
Перстень, защищающий от ментальных атак. Может использоваться только как подношение богам во время ритуала.

10. Магические расходники:

  • мешочек с сушеными цветками аконита арисфейского - 1 шт.

  • мешочек с сушеными цветками радужного болиголова - 1 шт.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Уже подобрал
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Плюс-минус раз в день
~  Опыт игры на ролевых?
имею
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
yudzin17@gmail.com
~  Откуда узнали про форум
гугл
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

Тыц

что-то про семь нянек

12. Пробный пост:
По требованию администрации-)

0

8

05.01.2022 по запросу добавлена ментальная магия начального уровня и сундучок с зельями. Отыграно здесь: Тени былых времен

0

9

23.04.2022 внесены изменения по запросу: добавлено содержимое сундучка, поднята ментальная магия.

+1

10

25.05.2022 по запросу активирован четвертый артефактный слот.

0

11

09.09.2022 в сундук добавлен яд василиска по запросу

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Рафаэль