1. Имя: Румак или «Дым». Для людей: Берен дан Хорн, сын Барда
2. Возраст: 57 лет
3. Раса: Железный дракон
4. Профессия: Рыцарь, антиквар, собиратель эльфийских и гномьих реликвий
5. Внешность:
Железо, призванное к жизни и приобретшее облик массивного летающего ящера с зверски большими крыльями. Чудовище из сказок, чей хвост с булавообразным концом раскачивается над землёй, готовый в любой момент лишить жизни и превратить даже самые лучшие доспехи в груду металла; чьи крылья матовой серостью впитывают свет и словно туман парят над землёю, разрывая облака; чьи тяжёлые челюсти дробят камни, перекусывают молодые деревья и намертво цепляются в поджилки сородичей; чьи широкие лапы переваливаются в неспешной походке, готовые рвать и давить.
Это Румак - массивный и лишённый какого-либо изящества дракон. Настоящий мастиф среди своей породы. Среди сородичей он также мог бы посчитаться рыцарем, ибо крепости его чешуи и тяжести его туши позавидовали бы многие более старшие ящеры. Такой путь для него избрала природа.
Длина:
6.5 метровВысота:
2.5 метраРазмах крыльев:
6 метровЦвет глаз:
Серый металлЦвет чешуи:
Серый металл
Молодой рыцарь-полуэльф с красно-рыжими волосами и голубыми глазами, стройный и приятный на вид.
Кожа светлая, губы пунцовые словно напитаны ягодным соком. Гладкое во всех смыслах лицо свободно от любых намёков на бороду, бакенбарды и усы.
Волосы длинные и волнистые, часто забраны в хвост. Голос тёплый и обволакивающий - эльфийский в своей какой-то возвышенной красоте.
Высок, но в пределах эльфийской и людской нормы. Сложением вытянутый атлет, но никак не грузный крепыш из кулачных бойцов. Походкой скор, прыгуч и порывист.
В одежде избирателен, любит только лучшие арисфейские и мирадайнские ткани, кожу из Хенеранга, доспехи из мифрила и прочих добрых металлов непомерно высокой стоимости. Порою носит и откровенно бесценные вещи, при том не давая им затмевать свою собственную красоту.
6. Характер:
Румак - это добрый дракон, в котором много поистине людской любви к славным мелочам. Он любит вкусный мёд и иногда поселяется в городских пивоваренных цехах, выпивая целые товарные партии. Пусть питьё и не делает его пьянее - но сам изысканный вкус людских напитков ничуть не слабее воздействует на фибры его огромной души. Также он любит вкусную еду, и редко ест по-драконьи - просто проглатывая пищу целыми кусками. Ему ближе мысль о том, чтобы наказать Люндорфу хорошенько всё пропечь, замариновать, посыпать специями, а после разрубить и подать на блюде размером с огромную крышку. Когда Румак может позволить себе побыть привередливым без создания особых проблем для других - он бывает привередлив.
Что же касается коренных зубов его души, таких как: идеи, мысли, амбиции, цели и моральные устои... Румак считает себя добряком и идеалистом, идущим к великому Предназначению. Он неравнодушен к людям, эльфам, гномам и многим другим. К маленьким драмам смертных и бессмертных. К их особенностям и судьбам. Потому история даже самых распоследних варваров-орков может показаться ему на самом деле интересной. Впрочем, собирать реликвии он предпочитает лишь из числа гномьих и эльфийских древностей.
Кроме того, стоит упомянуть, что этот рыцарь-дракон редко убивает даже самых отъявленных своих врагов, если те способны окончить бой вовремя. Из таких милосердных помилований Румак часто находит себе друзей и спутников. Особенно злых и мелочных он отдаёт в руки правосудия людей, но сам сторонится любого суда над кем бы то ни было. Если свет его кары и проливается на глупцов, то обычно этот свет является возмездием за немыслимую жестокость. Чудовищам, вампирам, личам и прочим тварям дракон никогда не простит ни единого зверства.
К людской внешности гигант прибегает нечасто, как могло бы подуматься многим. В основном в городах и на пути, когда в этом есть хоть какой-то смысл. В виде рыцаря-полуэльфа он особенно старается проявлять себя образчиком мудрости и рыцарственности. Бережёт своих соратников даже ценой собственных ранений (впрочем, это и в драконьем виде правдиво), оберегает своих лошадей, защищает слабых, сирых и убогих.
В обычной жизни он любит петь вслух, или передавать прекрасные звуки прямо в чужие головы, заражать их идеями и чувствами. Изредка, когда его особенно вдохновляют те или иные личности - он даже осмеливается сыграть с ними в такую непонятную и такую странную двуногую любовь. Редко это кончается чем-то хоть сколько-нибудь серьёзным, но даже в такой любви Румак - чуткий, как Бог, снизошедший до любви к своим созданиям. Это может кого-то пугать и отталкивать, но дракон по-другому просто не умеет.
Ему легко даются ремёсла, знания и любые искусства, но на всё он себя не разменивает. Учится и ищет знания только о том, что откликается в душе теплом нагретого железа. Часто это касается именно военного искусства (где главное слово - искусство), а также знания культур, религии и истории.
Дракон очень сильно верит в Предназначение - своё собственное, а также окружающих его двуногих. Даже маленьким с виду глупостям способен придать огромный вес. И, на удивление, частенько бывает прав в своих суждениях относительно масштабов. Что же до тайн - едва ли он ищет их нарочно, но часто находит, ибо путешествия его пролегают по многим землям.
Если говорить о его недавних целях, то можно назвать поиск зелья молодости для изрядно постаревшего уже Люндорфа, а также помощь разным всевозможным людям и нелюдям. Кроме того, он всегда не прочь завести чуть больше знакомств, чем у него есть на данный момент. А в этом деле для него почти нет преград и особых предубеждений. Он ещё копит золото, но доверяет его (нонсенс для драконов) - гномьим ростовщическим конторам. Так как бородатые счетоводы ещё ни разу его не обманули - Румак пока не планирует отказываться от услуг Хенерангских ростовщиков.
К слову. Из богов больше всего почитает Играсиль, Мать Жизни. Кроме неё его интересуют светлые стороны Хоара, Бога Справедливого Суда - а конкретно, его аспект Понимания и Всепрощения.
К созданию логова пока не стремится. Заводить вирмлингов ему тоже пока рановато. Но если говорить о простых чувствах - то он уже танцевал с драконицами. Это ещё никогда не кончалось ничем, кроме поломанных крыльев и его искусанной морды. Но какие его годы?
7. Биография:
Румак родился в 10549 году на скалистом берегу близ Кипящего моря. Его предки имели большую цитадель под землёй с горячими источниками, синим светящимся мхом, кобольдами-слугами и стеной сплошных зеркал в Зале Поклонения. В этих древних проходах всегда пахло пламенем и трудом множества слуг. Песни восхваления не унимались, казалось, никогда. Кирки стучали в отдалённых шахтах беспрерывно порой целыми неделями. И редкие гости из числа великих волшебников и господ иногда приходили на поклон.
Отец Румака звался Эхарон - хранитель скрижалей о Боге Возмездия Хоаре. Имя немолодой матери звучало отовсюду песней из пяти слогов - Эфаришеххан. Они были уважаемыми ящерами, особенно мать, в которой текла кровь Уршимрага «Железностопа», победившего Марглора «Красную Погибель». В драконьей среде это считалось хорошей родословной. Впрочем, у Древних Ящеров едва ли по меркам людей бывала нехорошая кровь.
Так или иначе - Румак был одним из четырёх вирмлингов в оберегаемой кладке. Он вылупился третьим, но был самым грузным и тяжёлым. Братья и сёстры боялись его, скрывались в иных проходах и старались остерегаться драчливого родича. По этой причине «Дым» часто вызывал на поединки защитников и гостей цитадели из числа людеподобных созданий. От них же он почерпнул очень много мудростей и уловок, которые в будущем использовал для своей пущей выгоды. Особенно в бесчисленных боях.
Когда ему исполнилось 12 - он покинул отчую обитель, оставил свои привычные забавы, а также братьев и сестёр. Перед уходом к ещё совсем юному железному вирмлингу приставили молодого рыцаря-полуорка по имени Герман фон Люндорф. Зеленокожему воителю надлежало защищать своего хозяина и помогать в тех делах, которые требовали смертного разумения.
С тех самых пор эти двое и скитаются по миру, наживая себе суровых врагов и прекрасных друзей. Звон золота, музыка высшего света и поиски доброй рыцарской славы ведут их двоих. Дракона и его полуорка.
В паутине дорог они уже раздобыли немало почестей и известности. Они участвовали в междуусобных войнах на востоке. Недолго советовали высоким лордам и богатеям на западе, стараясь держаться дальше от интриг двора. Служили под парусами купцов Пальмового Архипелага, сражаясь с суровыми пиратами Кронрокса и смуглокожими хозяевами Кипящего моря. Берен дан Хорн уже стал известен даже в качестве персонажа некоторых баллад, и его не раз вышивали по родовым гобеленам в качестве славного защитника. Впрочем, про его истинную сущность знают немногие. Не потому-что он её не показывает - просто редко кто находит в себе силы увязать этого грузного и необычайно грозного ящера с тем рыжим полуэльфом, который улыбается и так красиво поёт.
Кроме приключений на свой огромный хвост Румак ищет знаний о магии света, о богах и их планах, о Предназначении, о силе кровных уз, о древних забытых фолиантах Чудовищ, о мире, в котором живёт. О магии, которую несёт в себе. Драконий разум питается тайнами и смеётся диким оскалом, когда на его пути к просвещению стоят глупцы. И как немало тайн было
разгадано, так и немало противников было обращено в пыль.
В данный момент дракон и полуорк находятся в пути. Ноги ведут их навстречу новым рассветам, в лучах которого можно будет снова блеснуть металлом своих драконьих (и не только) лат.
8. Способности:
Волшебное чудовище: Кожистые крылья дают возможность ящеру летать и защищаться; Чешуя держит удар даже лучше доспехов и может отражать слабую магию; Четыре лапы и хвост добавляют устойчивости на суше, манёвренности в воде; Клыки, хвост, когти, лапы и общие габариты служат естественным оружием; Чудовищный облик может напугать большую часть обычных животных и непривычных обывателей; Истинная всеядность защищает от истощения и голодной смерти; Усиленные чувства добавляют бдительности.
Драконьи дары: Дыхание усыпляющим газом и раскалёнными искрами как могущественное оружие; Телепатия и гуманоидная личина как способы взаимодействовать со смертными; Высокая регенерация, иммунитет к болезням и ядам дарует высокую живучесть; Магический дар - как возможность беспорядочно использовать магию, видеть невидимое, видеть заклинания и потоки волшебства как таковые; Драконье превосходство - даже в человечьей форме обеспечивает боевым преимуществом перед смертными; Превосходная память помогает учится, в том числе на своих ошибках.
I. Далее военные роли, в которых Румак имеет хотя-бы средние компетенции - иначе говоря, которые может занимать без паники и раздражения.
Война: Счетовод, Картограф, Советник и Переговорщик.
Битва: Герольд, Капитан, Воин, Советник и Страж ставки командования.
II. В оружии указаны боевые навыки, какие он может использовать с высоким знанием дела.
Оружие: Боевое могущество дракона в воздухе и на земле, Клинки, Длинные копья, Малые топоры, Метание топоров, Использование щита, Стрельба из лука, Ношение доспехов, Верховой бой.I. Далее мирные роли, в которых Румак имеет хотя-бы средние компетенции - иначе говоря, которые может занимать без заминок.
Дома: Супруг, Господин над слугами, Библиотекарь, Историк эльфской и гномьей культур, Хранитель артефактов, Счетовод, Тренер и Оружейник.
Поход: Охотник, Страж, Торговец, Картограф, Искатель тайн, Расхититель старины, Помощник лекаря, Оценщик артефактов, Помощник капитана на малом судне.
II. Далее указаны навыки, какие он может использовать с высоким знанием дела.
Языки: Драконий, Всеобщий, Эльфийский и Гномий.
Навыки: Эльфийские танцы и песни.I. Далее ремесленные роли, в которых Румак имеет хотя-бы средние компетенции - иначе говоря, которые может занимать с пониманием специфики. Впрочем, к большей части из них он никогда бы не присовокупился на деле, ибо предпочитает просто знать, но само ремесло доверяет смертным.
Ремёсла: Помощник кузнеца, каменщика, алхимика или строителя; Помощник архитектора осадных орудий; Чеканщик по драгоценным металлам; Копатель шахт и добытчик руд; Тележных дел мастер.
II. Далее указаны ремесленные навыки, какие он может использовать с высоким знанием дела.
Навыки: Первичная починка оружия и доспехов, Поиск руды, Отладка осадных метательных орудий, Выкладывание и изготовление мозаики.
Ментальная магия - средний. Как и у любого дракона, у Румака есть особая врождённая склонность к этой школе волшебства. Понимание чувств окружающих его существ, проникновение в их память, контроль разума и разрушение его сильными ментальными ударами - в этом всём у ящера есть опыт. Кроме того, он способен поднимать, левитировать и призывать вещи.
Магия света - средний. Близкий к солнцу и свету далёких звёзд, Румак отдал немалую часть себя, чтобы стать магом этой школы. Не сказать чтобы путь его был особенно долог и тернист, но... он научился воздействовать на свет, призывать его и управлять им.
9. Оружие и артефакты:
• Торра Ниммахан, Разрубатель Гнили - эльфийский полуторный клинок, тысячелетия назад использовавшийся воительницей Аэн-Марве в битвах против полчищ нежити Скалистых Гор. Был найден на поле боя под Лёц ду Трём Фангедьяре. Длиннее и тяжелее обычных клинков, сбалансирован под очень сильного воина.
• Доспех Вечной Весны - мифриловый нагрудник с растительными узорами и старой рунописью. Некогда принадлежал паладину Играсиль, который умер в сражении с дикими тварями южного Дунн’Махтвара.
• Сафарч Раш'Магга, Листок Старшего Дерева - светлый плащ с узором белых деревьев и его корневищ, вышитых нитью сумеречного серебра. Принадлежал Ранхарроту, полуорку, который служил переводчиком между отрядом эльфийских путешественников и бандой орочьих разбойников.Око Второго Шанса - это белая сфера, которая кажется чрезвычайно хрупкой, но которую даже огнём древнего дракона разрушить будет проблематично. Око настроено на хозяина, который должен обрести его только после череды испытаний. Вне зависимости от того, насколько далеко оно находится от хозяина (в пределах плана Альмарена), Око позволяет ему выдержать убийственный (добивающий, или очень мощный по своей сути - главное что последний) удар, но только единожды. После того как будет использовано - перенесёт хозяина на сто лиг в произвольную сторону и само растворится в воздухе, перенесясь в одно из множеств своих таинственных убежищ. Окажется оно в том месте, о котором предыдущие хозяева точно не знают, но в котором Око сможет найти кто-либо другой. Да, оно любит менять хозяев. Нынешним является Румак.
NPC под управлением - Румак
1. Имя: сир Герман фон Люндорф, также в прошлом Маграк «Серая Мышца» из Пепельных Варгов.
2. Возраст: 86 лет
3. Раса: полукровка, сын полуорчихи и полуэльфа.
4. Профессия: присяжный рыцарь Берена дан Хорна
5. Внешность:
По виду - статный орк с аккуратными клыками, усталыми голубого цвета глазами и шрамами по всему телу. Лыс, из всех волос на голове имеет разве что седые бакенбарды, усы и густые-прегустые брови. Ростом примерно семь с половиной футов, весом в двадцать стоунов.6. Особенности характера:
Угрюмый и исполнительный, Герман скрывает свои эмоции, воспоминания и мысли за фасадом полной безразличности. Даже в моменты повышенной опасности сохраняет внешнее спокойствие. Тем временем внутри него усталость и целый багаж откровенно дерьмовой жизни с опытом, который даже за тысячу лет не осмыслить, но старик пытается с молчаливой настойчивостью, помаленьку.
Он никогда не назовёт себя честным, доблестным, праведным, благодарным, верным, добродетельным - но он именно таким и является. Храбрый в бою, лёгкий в расплате за добро, не способный бросить хозяина и союзников, не опускающийся до зла и никогда не лгущий даже во благо. Образец рыцарства во плоти, он никогда не принял бы такого титула - не позволила бы скромность.7. Биография:
Герман родился в срединных Скалистых Горах. Его матерью была полуорчиха-воительница Мадега из клана Пепельных Варгов, отцом полуэльф-капитан Рихард фон Люндорф из кондотьеров братства Лавойчех, что собраны почти целиком из уроженцев Аримана. Будущий присяжный рыцарь родился не в браке, но с согласия обеих сторон.
После рождения он некоторое время прожил в горах, кочуя от лагеря отцовских наёмников в клановую обитель Пепельных Варгов. В обоих местах Генрих учился воевать, а кроме того различать мир под призмой родительских взглядов, а позже и своих собственных.
В семнадцать лет он отбыл вместе с отцом далее наниматься к уже другим горским вождям, баронам и прочим вольным предводителям севера. Кочевал с наёмниками он до тех пор, пока не нашёл себя в обществе прекрасной эльфийки, которую полюбил всем сердцем. Ради неё он покинул отцовский отряд, ради неё множество раз вступал в драки и побеждал на дуэлях. Ради неё готов был принять смерть. Пусть даже не получив взамен даже ласкового поцелуя.
Но, очень сложно утаить даже шило в мешке, а дракона в теле эльфийки и подавно. Так случилось, что на поверку остроухая похитительница полуорочьего сердца оказалась самкой дракона и матерью Румака - Эфаришеххан. Узнав о её истинной природе, рыцарь пожелал уничтожить обманщицу как положено всеми законами божьими и людьми, но при новой встрече вместо смертного боя... встал на колено и присягнул ей на вечную верность.
Генрих остался с ней надолго и был свидетелем многих чудес драконьей жизни. В обители Эхарона и Эфаришеххан он был за одного из стражей, а после воспитывал юных вирмлингов - в основном ретивого Румака. Когда же вирмлингу стукнуло 12 и он решил уйти - Эфаришеххан приставила Генриха к своему чаду и с тех пор они вместе путешествуют по всему миру. Из рутины и нежеланной доли, опека над Дымом превратилась в настоящую дружбу.8. Способности:
Способности описываются подробно
- немагические умения и способности:
Превосходный воин в ближнем бою и верхом - высокий уровень. Средний стрелок. Также опытен в походной жизни, авантюризме, знает всё о рыцарской культуре Альмарена, может пересказать много сказок, преданий и молитв. Умеет управлять небольшими военными отрядами. Хорошо шьёт гобелены и чинит оружие. Знает общий, эльфийский и орочий языки.- магия:
Отсутствует9. Оружие и артефакты:
Мифрильная кольчуга тонкого плетения, наплечники и прочие детали доспеха из сумрачного серебра.
Двуручный меч с клеймом кузнеца Петруса Лемминского.
10. Магические расходники:
Отсутствуют
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Можно использовать этот