У истоков мира стоял хаос - ледяная и пустая тьма, в глубинах которой жили создания, способные одним своим видом свести с ума любое живое существо.
Но однажды мать этих монстров Амат породила еще двоих братьев - Имира и Рилдира, которые отличались ото всех предыдущих отпрысков чудовища и были прекрасны ликом. Братья задумали покончить с вечной тьмой и убить Амат.
И начался бой, который длился долгие годы, и, в конце концов, братья победили, и старший, Имир, отрубил чудовищной родительнице голову. Грохот от упавшего тела потряс сами основы мироздания - плоть Амат стала землей, ее равнинами и горными кряжами, кровь превратилась в воду - морскую и речную, а глаза стали Солнцем и Луной, призванными освещать новорожденный мир.
В первые мгновения, пока кровавая пена не успела превратиться в морскую воду, она породила прекрасное создание - вечно юную Играсиль, которая стала женой Имира и воплощением жизни, любви и красоты. Играсиль вселила жизнь в новый мир - растения, звери, птицы и прочие живые создания - творения ее умелых рук.
Вскоре Альмарен заселили дети Имира и Играсиль - Перворожденные прекрасные эльфы, Пришедшие Следом, или люди, Дочери Леса - нимфы и дриады. Но позавидовал младший брат тому, что есть у старшего прекрасные творения, и в противовес им создал Рилдир свою армию и поселился в сердцах многих. И отреклись эльфы от собственных сородичей, прозвав их дроу. Ужаснулись дриады, увидев в глазах хищников страшный блеск и разум, что воплотился в оборотнях. Вырвались из глубин ужасные демоны и пакостные бесы. В деревнях раздался плач, что был порождён жаждой крови молодого вампира.
В то же самое время, когда шла битва Рилдира и Имира с Амат, над миром появилась комета, осыпавшаяся на него лавиной ледяных осколков, которые назвали "застывшей кровью Амат". С тех пор комета посещает Альмарен раз в тысячу лет, теряя кристаллики магического льда, несущие в себе жизненную силу. Если они тают, та растворяется вокруг в мире. Если они не тают, то так и лежат, ожидая нашедшего их счастливчика. Если что-то извлекает из осколков силу направленно, они превращаются в "черепки", которые и встречаются в изобилии за полярным кругом.
Дождь проходит повсеместно, но почти везде кристаллы тают и исчезают, и только в краях вечной мерзлоты, во владениях шефанго, упав не в море, они остаются лежать и ждать своего часа.
Первым их собрал Рилдир и открыл Магию Крови, которой обучил своих созданий - демонов. Они так же стали охотиться за кристаллами, усилив себя и получив возможность создавать себе подобных.
Альмарен расцвел и был прекрасен, но в сердце младшего из братьев, Рилдира, давно зрели честолюбивые мечты стать единовластным правителем молодого мира и прибрать к рукам земли, изобилующие магическими кристаллами.
Когда Имир победил Амат, Рилдир спрятал своих чудовищных братьев и сестер под землей и собирался, дождавшись третьего пролета кометы и накопив сил, уничтожить старшего брата, но заговор его был раскрыт, и Темному ничего не оставалось, как однажды выпустить своих тварей наружу, приказав убить Имира. Мир снова захлестнула война, но Имир опять победил, заточив брата в Скалистых горах. Выжившие твари бежали в глубины Севера, образовав там проклятые Темные Земли - ни один луч солнца не проникал в эти ледяные пустоши.
По прошествии некоего времени открылась в этот мир дверь из другого и вышли сироны - дети магии и света. Но для гостей Альмарен оказался слишком жестоким и они, поклявшись не появляться здесь более, запечатали проход в свой дом. Но перед уходом оставили своё видение этого мира в четырёх камнях: сапфир (порядок, созидание), бриллиант (хаос, разрушение), рубин (сила, кровь) и янтарь (природа, жизнь). Соприкоснувшись с тканью мира, творения иноземцев обрели каждый свой собственный дух и разум: сапфир - вода, бриллиант - воздух, рубин - огонь, янтарь - земля (творения из иного мира подстроились таковым образом под этот). Но узнав расы Альмарена, сироны спрятали камни и покинули этот мир.
Камни, имея определённые силы, стали воздействовать на новый дом, что не осталось секретом, и народы увидели в них возможность надежды (для каждого своей) и провозгласили их устоями мира, следящими за равновесием. Люди не могли смириться с ничейностью камней и приписали их определённым расам. Но люди же - самая маложивущая раса, и вскоре внуки считали уже своей историей то, что рассказывали им деды. Через некоторое время приняли эту историю и все другие. О том, где сейчас находятся камни, можно узнать здесь.
Именно таковым Альмарен и увидели шефанго, приплывшие на чёрных дарках по волнам Небесного океана, ознаменовав собой открытие второго прохода. Они почувствовали инородную магию, но не смогли дать ей название и приняли как устои этого мира.
Комета же пронеслась над миром еще раз, вновь усеяв ее осколками, которыми стали пользоваться темные маги. Некоторые из кристаллов оказались достаточно большими, чтобы отравлять земли вокруг вокруг себя на многие мили. В таких местах погибает все, кроме творений Рилдира.
Отредактировано Эле Олвир (04-06-2010 11:42:17)