1. Имя: Ферробеллус. Человеком известен как Рэнан Дюран. Для крайне узкого круга доверенных лиц — Ферро.
2. Возраст: 977 лет. В человеческом образе выглядит лет на 30-35.
3. Раса: Железный дракон.
4. Профессия: Летающий разоритель, коллекционер всякого блестящего и не очень, советник и союзник не за бесплатно.
5. Внешность:
К своим годам, на хорошем прокорме из добротного мяса, двуногого и не очень, и разнообразных металлических руд - основательно заматерел. При длине от кончика морды до кончика хвоста практически в двадцать пять метров, дракон в холке достигает метров этак пятнадцать - хватает, чтобы при желании заглянуть на верхний этаж дома какого-нибудь слишком богатого человечка и попросить о одолжении в виде пары сундуков с драгоценностями. Крылья, что поддерживают и передвигают такую тушу в воздухе, должны быть широкими и длинными. Как и у всех драконов они, впрочем, довольно уязвимы на самом деле - перепонки, цвета между розовым и лиловым, не отличаются выдающейся прочностью, благо что сверху на них чешуйки отрастил как положено.
Морда кажется заостренной, в большей степени из-за нароста на подбородке, которым можно орудовать как чеканом. Массивная голова украшена целым набором различной длины наростов и шипов, что венчают своеобразной короной и защищают частично шею да затылок. Ну и выглядят эстетично, как кажется самому Ферро. Глаза дракона, обращенные вперед, имеют рыжий, "огненный" белок, вертикальный зрачок и "третье веко".
Передняя часть шеи и верхняя половина грудины прикрыты наиболее массивной у дракона чешуей, как рыцарской кирасой - там отложилось больше всего съеденного за жизнь металла и различной руды.
"Плечи" передних лап так же отличились наличием некоторой части образований в виде шипованных наростов, но не в таком количестве и не таких длинных как на голове. На задних такое отсутствует. Вдоль хребта идут чешуйки наиболее подвижные в организме дракона, от самого затылка и до кончика хвоста - они же и наиболее яркий демонстратор его настроения. Остальное тело прикрыто просто плотной чешуей, призванной защищать более нежную, относительно конечно, кожу дракона и его тело от различных неприятностей.
"Двуногую" форму выбрал человеческую. Это в меру высокий, метр и восемьдесят пять, мужчина выглядящий лет на тридцать-тридцать пять. Не сильно короткие, русые волосы часто зачесываются назад, открывая высокий лоб и темные брови. Глаза, глубоко посаженные, серого цвета, в сочетании с прямым, некрупным носом, аккуратной формой уха и не сильно выраженными скулами говорят о нем как о чистокровном человеке, уроженце средней полосы континента. Драконий шрам нашел и здесь своё место - рассекает верхнюю губу справа в сторону щеки. В этой форме дракон предпочитает носить двухдневную щетину, для солидности.
Общая комплекция производит впечатление сильного мужчины, воина-аристократа - широкие плечи, равномерно, не чрезмерно развитая мускулатура и положенный минимум жира, "смягчающего" контуры фигуры.
6. Характер:
Является типичным представителем подвида железных драконов. Не самый агрессивный и кровожадный, но может быть до крайности суровым когда дело касается отстаивания своих интересов или интересов немногочисленных "ценных" для дракона двуногих. В этом вопросе понятие «справедливость» вообще использует редко, если в принципе о нем вспоминает. Тут на первом плане сугубо личное и банальная выгода.
К прочим расами относится, в целом, довольно снисходительно и с некоторой долей понимания к их насущным вопросам и проблемам. Впрочем, это не мешает периодически пускать им кровь ради своих целей или по другим причинам. Впрочем, даже отбитых на всю голову авантюристов, что задумали проникнуть в его логово, он скорее отпустит на свободу. Через некоторое время. Скорее всего не всех и не всегда целыми — для назидания другим таким же.
Весьма общительный, как для дракона, но предпочитает больше слушать и задавать наводящие вопросы или подводить к какой-то конкретной мысли, чем рассказывать что-то самому. В этом проявляется особая «причуда» железных и принцип ведения ими своих дел — накопление информации. Знания собирает охотно, но вот делиться не делится, даже если эти знания ему не принесут никакой выгоды — жадный, как и положено крылатому тирану.
Охота за знаниями предполагает определенную гибкость мышления и мобильность, что для этого дракона вполне присущи — с удовольствием открывает для себя что-то новое и ныряет в изучение этого нового «с головой». Любопытный как ребенок, не гнушается отправиться куда-то за многие тысячи километров чтобы разнюхать всё самому и активно использует своих двуногих миньонов, которые служат где за страх, а где за милость — Ферро умеет налаживать контакты.
7. Биография:
История Ферробеллуса начинается высоко в Скалистых Горах, на востоке, где соседствуют между собой люди, гномы, и аж две народности эльфов.
Железные драконы не являются какими-то уникальными родителями — они не каннибалы, не бросают своих отпрысков на произвол судьбы, но и не формируют настоящих, по примеру двуногих, семей. Ферро оказался одним из трех в кладке и под опекой одной лишь только матери, в логове сокрытом глубоко в горах, где на вершинах никогда не тает снег. Отец предпочел никак не участвовать в воспитании и взрослении потомства.
Первые годы маленьких дракончиков всегда проходят в познании мира вокруг. В основном, с помощью одного из старших сородичей, будь то родитель или учитель. Мать-дракон была и остается весьма мудрой и терпеливой, раз взялась учить уму-разуму аж троих мелких драконят. Первые крупицы знаний они получали именно от неё — про Альмарен, его природу и населяющие его народы, про богов и героев, про демонов и чудовищ. И, конечно же, про место драконов в этом мире. Её познания оказались поистине неисчерпаемыми, что для железных драконов было и остается в порядке вещей. Любовь к познанию, специфичное проявление драконьей жадности к знанию как к «сокровищу» привила Ферро именно она.
Сестру сгубило именно это пламя познания — она сунулась слишком далеко от дома и оказалась посреди внеочередной разборки сумеречных эльфов и дроу. «Молот и наковальня» не оставили от неё ничего, буквально — двуногие, как падальщики с южных прерий, растащили драконицу на ингредиенты к прикладной магии и на опыты, тут же на миг забыв о своем конфликте. Впрочем, драконы не остались в должниках и хорошо пустили кровь обоим народам, выждав момент когда они опять будут заняты друг дружкой, на поверхности, подальше от убежищ и путей отхода. Учитывая природу дроу, резня случилась ночью, которая быстро стала днем от зарева огня охватившего предгорья. После этого, однако, о безопасной жизни в этом регионе стоило забыть и семья рассыпалась кто куда — матери нужно было переносить богатства в запасное логово, а молодые драконы прошли свой «экзамен» и теперь были вольны выбирать свой собственный путь. В ту ночь Ферро решил, что точно не будет обращаться в эльфа.
Собственно, человеческий облик он для себя подглядел уже позже, в окрестностях Леммина. Тот человеческий дворянин был слишком неосторожен на охоте. Ничего не стоило устранить его свиту и оглушить его самого. Считать память такого слабого сушества как человек, особенно без хоть какой-то крупицы серьезной магии — легко и просто. Запомнить анатомические подробности — еще проще. Устранить оригинал — считай позавтракал. Так Ферро приобрел для себя первый капитал — притворился тем мертвецом, вывел все возможные активы в золоте и серебре, да вместе с ними и новой внешностью отправился дальше на запад, где заложил всё это в банке ближайшего города уже под другим именем, пока не получится найти подходящее логово.
Непосредственно свой новый дом Ферробеллус сразу искать и не начинал. В первую очередь он решил расширить свой кругозор и посмотреть мир. Мать, безусловно, дала ему многие знания и заложила прекрасный базис, но не более того. Своё «богатство» Ферро должен находить сам. Так он дошел до срединного королевства лесных эльфов, от которого направился строго на юг, до плоскогорья Золотого ветра и Лайнидора.
Город дракону не понравился — невзрачный, сливающийся с пустыней, которая его и пыталась поглотить день за днем. Другое дело, что это был местный торговый узел и отсюда можно было отправиться куда угодно дальше, что-то узнать и получить.
Пустыня же Ферробеллуса очаровывала своей суровостью и неукротимой мощью. Однажды она пожрет этот город, утопит его в себе и сотрет бурями в пыль, в этом не стоило и сомневаться. Пустыня оказалась испытанием сама в себе, пустая — и наполненная одновременно. В ней оказались свои ценности и свои же нюансы, не присущие более цветущим и умеренным северным краям южных предгорий Скалистых гор. Здесь дракон научился здоровой доле фатализма и умению ждать. Драконьи навыки и некоторое количество золота из банка позволили попользоваться местным кладезем знаний, библиотекой, и выучиться настоящему пониманию этого сурового края у следопытов. Правда даже тут обитают драконы и слишком глубокие походы в пустыню иногда заканчивались неприятными стычками с местными сородичами. Впрочем, до их сокровищ или установления доминирования Ферро не было никакого дела и он их старался избегать и отступать.
Потом дракон предпринял переход на юг. Удивительный, сюрреалистичный Эмилькон, волнующий морским настроением Гвион и монументальный Галад-Бер. Впрочем, вопросы мореходства и нюансы ловли морских чудищ на живца дракона совсем не заинтересовали — не лежала вот душа. Об этом он еще успеет пожалеть, когда на весь континент грянет новость о открытии Южных земель за океаном, но это случится еще очень нескоро.
Земли же к западу от Золотой пустыни вызвали и вовсе сплошное недоумение. Сначала его двуногую форму пытались захватить в плен и поработить какие-то агрессивно настроенные женщины. Не то чтобы Ферро был сильно против женщин, да и вовсе не против, прямо скажем, но их мотивацию и порыв Ферробеллус не оценил в итоге. Пришлось не самым культурным образом распрощаться с сим краем и отправиться севернее. Потом попал в Миссаэст. Всё прекрасно, сильная магия, искуссная менталистика, разум управляет обществом...Вот только разум коллективный. Странное желание контролировать всё и вся путем урезания индивидуальности дракон, как существо максимально индивидуальное, тоже не оценил.
Потом были скучные портовые городки людей, где из всего примечательного — это рыба да верфи, иногда местные маги и философы да караваны, что можно было разорить на предмет чего-то интересного. В итоге однажды Ферро понял, что рыба его раздражает как и торговая суета кругом, после чего вновь пустился в путь, дальше на север.
Пока не наткнулся на Сгирд. Ну как — на то, что предшествовало Сгирду, тут только недавно успешно закончился поход против темных на севере и теперь участники альянса думали что с этим всем делать. Не то, чтобы это было место невероятное и уникальное, чтобы его выделять отдельно — шахты гномов, рыбацкая бухта, база местных корсаров. Но потом, уже по прошествии времени тут стало интересно. Ведь для Ферро Сгирд - это единственный на его веку город, который попытался быть...нормальным? Просто пытался быть, не помпезным центром притяжения, культурной столицей, магократией или внеочередным княжеством самодура-барончика. Здесь как-то ужилось желание гномов перекопать всё на свете ради сокровищ и желание жителей не провалиться однажды в шахту. В пригороде ошиваются оборотни, но почему-то не слышно вселенского воя об этом. В одном доме могут собираться поборники Света на рейд в северные земли, а в доме напротив устроиться ковен вампиров. Официально. Будь кем хочешь, только не мешай другим жить. Это станет настолько очаровательным для дракона, что он в какой-то мере даже полюбит эти края и эту общину разномастных жителей. Но, это будет еще через лет сто-двести и Ферробеллус всё равно не поселится в пределах города. Он — дракон, ему не нужен шум рынков и праздные соседи. А сейчас здесь потрепанные участники похода, лидеры которого только-только доходят до мысли организовать постоянный и хорошо укрепленный город-крепость на границе с землями занятыми Тьмой. В такой ситуации дракон их и оставил, держа путь еще севернее, к Драконьим Горам.
Драконьи горы не зря зовутся именно так — здесь их обитает больше всего. Места довольно уединенные, далекие от суеты двуногих. Разве что местные племена горцев да равнинные общины людей. Самое то для обустройства убежища, если найти себе уголок, на который никто не претендует. Найти такой удалось. Сухая и уютная пещера, настолько глубокая, что где-то там, в глубине гор можно было добраться до лавового потока, питающего вулкан неподалеку. Когда-то это место себе обустроил другой дракон. Которого Ферро нашел в виде груды выбеленных временем и падальщиками костей. Видимо, он был убит другим сородичем, который забрал себе его сокровища. Это заставило железного задуматься, но унывать он не спешил. В конце-то концов, скелет дракона — это находка. Кости гиганта всегда можно продать, что он в итоге и сделал, когда Сгирд стал Сгирдом и там появились те, кто мог по достоинству оценить товар.
Время шло, менялся регион, менялись горы и Сгирд. Город стал настоящим местным центром притяжения, оплотом цивилизации, в который не грех стало заглядывать и просто так — еще не холенный, не разомлевший, свежий и активный городок. Ферро же удалось где отогнать, а где запугать и подчинить себе небольшие кланы горцев на своей территории, всяко безопаснее и надежнее защищать логово и с помощью слуг, прямо мотивированных это делать. Тем более, что в странствия дракон всё еще хаживал с большим удовольствием. В городе, впрочем, тоже свои знакомства появились. Даже с гномами удалось договориться, чтобы они в его горе устроили и «человеческую» часть жилья. В обмен на отсутствие налетов на их шахты и караваны — Ферробеллусу это показалось довольно честным условием. Хотя из местных дракон мог бы выделить разве что Милену, оборотня-волка столь древнего, что это даже удивляло. Впрочем, знакомство тут завязалось не на почве восхищения чьим-либо возрастом и опытом всё таки. Остальные, что местные управители, что прочие деятели, проходили по разряду «заинтересованных личностей» или просто «полезных». Город железный старался особо не трогать — не выгодным посчитал. Больше хлопот было и остается от нечисти с востока да от других драконов.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Повышенная острота органов чувств
- Абсолютная память позволяющая ничего не забывать
- Знание языков народов Альмарена
- Прекрасный летун, как для дракона
- Природные свойства чешуи делают её хорошо защищающей от физического и магического воздействия
- Хороший мечник (среднего уровня)
- Бытовые навыки человека обыкновенного — заштопать дырку в портках, приготовить что-то съедобное в дороге, переплыть речку (очень бытовой навык), не свалиться с лошади бегущей рысью. Грамотность!
- В должной мере ознакомлен с культурными обычаями народов, с которыми сталкивался
- магия:
- Врожденная магия — ментальная (высшая+)
- Приобретенные — магия воздуха (высшая+) и огня (средняя)
- Так же врожденными являются истинное зрение, всевидение (до 30 метров), видение ауры и сознательное нарушение плетение долгих заклинаний.
9. Оружие и артефакты:
Меч работы сумеречных эльфов, клинок длиной около метра из сплава с элементами серебра. Имеет рунные глифы огня и светлой магии для борьбы с различного рода нежитью.
10. Магические расходники:
Отсутствуют.
11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Свой.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Посещать - регулярно. Играть - зависит от соигрока и обстоятельств. Поста два-три в неделю смогу точно при хорошем раскладе.
~ Опыт игры на ролевых?
С перерывами - с 2008 года, пожалуй.
~ Контакты (icq, агент или e-mail).
Дискорд - MadXen#2174
~ Откуда узнали про форум
Милена завербовала.
~ Кодовая фраза из Правил
12. Пробный пост:
Уже прилично отойдя от Хианы, Ферро угодил под дождь. Южные предгорья вообще славятся отвратительной погодой. Или это дракон сам так считает? В любом случае — с юга набежали густые облака, которые не смогли преодолеть естественной преграды в виде монументального хребта, и которые обрушились на землю дождем. Ледяным, противным, ведь уже осень властвовала в природе и ничего ты с этим не поделаешь. Можно было бы, конечно, попытаться развеять хоть часть этого безобразия с помощью магии. Но, увы, всё грозило перерасти в бурю, а дракон был еще молод и не шибко опытен в обуздании стихий. Лошадка мерно месила грязь тракта ведущего дальше на запад. Справа — горы и лес. Слева — просто лес. В лучшую погоду это всё, безусловно, выглядело бы красиво и замечательно. И летом, желательно. Но мечтать можно было сколько угодно, а вот темнеть стало стремительно быстро, что еще лишний раз подогрело ткнуть пятками коня и побыстрее уже куда-нибудь добраться. Но не стал, нет, научен уже парой неприятных падений с лошади на землю. А тут же еще и грязища теперь — вот стыдоба была бы. Только увидеть этого не кому. И ни единого огонька куда не глянь. А плащ уже начинает промокать...
Но, видимо боги решили смилостивиться над драконом и острый взор зацепился за что-то в скалах. Этим «что-то» оказался провал в камне, уж слишком очевидно напоминающий собой проход. Пещера, да еще и над дорогой! Неслыханная удача и очень кстати.
Ферро поспешно спешился, угодив сапогами прямо в лужу и отвел лошадку под ближайшее дерево с наиболее густой кроной — зверь не был ни в чем виноват и оставлять его совсем без убежища было жалко.
«Увы, лошадка, в пещеру я тебя не утащу в целости, поэтому потерпи» - успокоить животное было делом простым и незатейливым, много ли нужно чтобы коснуться разума коня и немножко сбавить накал звериного стресса? Вот и Ферро посчитал, что немного.
Сам же дракон стащил с крупа зверя скромную поклажу и уже бегом ринулся до зияющего зева пещеры. Вскарабкаться и сил и ловкости хватило, даже несмотря на мокрый камень, что норовит еще и осыпаться под руками и ногами. Над головой сверкнули молнии, побуждая поторопиться.
Внутри же буйство стихии уже воспринималось иначе — где-то там стучат крупные капли дождя, гром глухо рокочет, а дракон уже всё внимание сконцентрировал на своем убежище. Только оказавшись в относительной безопасности, как будто дождь может угрожать жизни дракона право слово, Ферро заметил, что тут определенно что-то не так.
«Место хорошее, надежное, а зверем не пахнет. Пахнет другим.» - Дракон явственно ощущал магию. Тонкие нити плетения, опутывавшие вход, тянущиеся в глубину. - «О Имир, это же иллюзия и сигнализация...» - В пору было хвататься за голову. Вот растяпа, конечно же он увидел пещеру, своим-то зрением драконьим! И ведь каким-то чудом не задел магический «звоночек». Простенькая, но крайне надежная ловушка-сигнализация, которая должна была бы оповестить того, кто считает эту пещеру своим домом.
В глубину пещеры Ферро всё таки пошел. Осторожно, аккуратно, тихо-тихо, насколько возможно это делать капая водой с одежды и хлюпая сапогами по камню. Пещера оказалась на поверку довольно глубокой. Большой пещерой, полной больших ловушек, среди которых пришлось лавировать с упорством лодочника на горной реке. Дракон наконец понял чей запах ощущал.
Где-то там, в глубине обнаружилась сокровищница. Груды кубков, стопки монет, кучки камней разложенных где по цвету, а где по размеру. Стойка с мечами, с легкими плетениями магии в них. Да Имир знает что там было еще, Ферро не всматривался. Увидел сокровища, увидел характерную проплешину в груде золотого хлама, понял, что хозяина этого места тут нет и...
«Пора тикать, однозначно тикать.» - дракон прикинул размеры сородича и понял, что разговоров тут не будет. И компромиссов тоже. Взрослому ребенок не товарищ и не сосед, его сожрут и не моргнут. Поэтому юный железный быстро-быстро возвращается назад, поспешно обходя все капканы.
И выскакивает под ливень. Спуск вниз был сделан чуть ли не на заднице, лишь бы быстрее. И так же быстро был отвязан конь. И тут уже коняшку пришлось пришпорить.
«О боги, я люблю дождь! Лучше под дождем, чем в желудке!»