http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


Гостевая†n¤

Сообщений 901 страница 950 из 987

1

http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/49128.png

Рейтинг: NC-21
Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
Система игры: локационно-эпизодическая
Мастеринг: активно-пассивный
Жанр: классическое фэнтези

ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
Предложения на роли от игроков
Предложения на роли от гостей
В игру требуются
АКЦИИ
Советы по написанию квенты (анкеты)

АМС
http://s6.uploads.ru/An8ir.jpg
http://se.uploads.ru/LFQdz.jpg
http://funkyimg.com/i/2KPXH.jpg


Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

0

901

Антоэль
Еще один вопрос: в каком возрасте оборотень может иметь средний и/или высокий уровень владения навыком?

0

902

Филмэ
Каким именно?

0

903

Антоэль
Алхимия, медицина
Превращения оборотней носят магический или...физический(?) характер?
Как долго оборотень может находиться в звероформе и не потерять разум?

Отредактировано Филмэ (18-10-2018 10:47:28)

0

904

595883,2365 написал(а):

Антоэль
Алхимия, медицина
Превращения оборотней носят магический или...физический(?) характер?
Как долго оборотень может находиться в звероформе и не потерять разум?

1. Берите лет сто, точно не ошибетесь
2. Магический, именно поэтому антимагия может их заблокировать
3. С точностью до дня не скажу, но наверное после года точно станет зверем.

0

905

Антоэль
Большое спасибо!

0

906

Ох, либо ссылка на таблицу совместимости сломалась, либо я делаю что-то не то. При попытке нажать на ссылку, которая, по идее, должна вести к таблице, меня просто снова выбрасывает на тему с расами

0

907

Филмэ
О какой совместимости говорим? Магическую надо искать в магии, совместимость рас в расах и находится, в описании полукровок.

0

908

Антоэль
А, все, понятно, прошу прощения...

0

909

Здравствуйте.
Скажите, а среди союзников Айканара было множество разнообразных существ, практикующих некромантию, верно? А после победы Альянса эти практики оказались в опале? В таком случае сейчас власть нежити воплощена только вампирами Тёмного Ветра? Есть ли какие-нибудь сюжетные...ниточки, за которые можно будет ухватиться желающему вернуть власть истинно неживых в Мёртвых землях?

0

910

Стигий
Среди противников Айканара тоже хватало практикующих некромагию. *Поклонилась.* Так что ни в какой опале это искусство не оказалась. О желающих занять костяной трон и восстановить Тёмную Империю мне не известно, но если таковые появятся, вполне мог бы получиться занятный сюжет.

+1

911

Ночи доброй тем, кто не спит ещё по непонятной причине.
К знатокам несколько моментов:
Первый - я конечно вижу что у вас классификация драконоты из D&D вытащена почти полностью, однако хотелось бы думать, что персонажи-драконы могут выбиваться вне типичных рамок и быть чем-то больше чем они есть. Сомнения возникли после изучения анкет некоторых драконов, которым говорили что у них характер не подходит к тому типу дракона, какой они делают. Я понимаю что есть такая вещь как "расовый стереотип", но должны быть и исключения, как мне видится. Надеюсь, что такая возможность есть? Потому что - лично мне - установленные рамки на драконов не нравятся из-за ограничений, привык играть как можно, кхм, шире и больше.
Второй - как тут относятся к неоднозначным персонажам, которых добрячки обычно классифицируют во зло, хотя в итоге такие персонажи оказываются просто по другую сторону баррикад? :3 Таких вообще тут привечают? Я пускай пару злючек увидел, но лучше спросить заранее.

0

912

Вопрошающий
Приветствую

#p599243,Вопрошающий написал(а):

Первый - я конечно вижу что у вас классификация драконоты из D&D вытащена почти полностью, однако хотелось бы думать, что персонажи-драконы могут выбиваться вне типичных рамок и быть чем-то больше чем они есть. Сомнения возникли после изучения анкет некоторых драконов, которым говорили что у них характер не подходит к тому типу дракона, какой они делают. Я понимаю что есть такая вещь как "расовый стереотип", но должны быть и исключения, как мне видится. Надеюсь, что такая возможность есть? Потому что - лично мне - установленные рамки на драконов не нравятся из-за ограничений, привык играть как можно, кхм, шире и больше.

Буквально каждый, кто приходит с невписывающимся персонажем, спрашивает об исключениях. Каждый без исключений. Отвечу: последние у нас допустимы, но они именно исключения и бывают редко. Какой смысл вообще вводить какие-то каноны, когда каждый пришедший будет исключением? За последнее время у нас уже принято 2 неканоничных персонажа и думаю, что пока лимит на них исчерпан. Поэтому берите дракона, наиболее подходящего под Вашу задумку. А какие-то незначительные отклонения, конечно же, возможны всегда.

#p599243,Вопрошающий написал(а):

Второй - как тут относятся к неоднозначным персонажам, которых добрячки обычно классифицируют во зло, хотя в итоге такие персонажи оказываются просто по другую сторону баррикад? :3 Таких вообще тут привечают? Я пускай пару злючек увидел, но лучше спросить заранее.

Чем интереснее квента, тем лучше )

0

913

Шихо Тенебра, пароль не приходит. Почта ilar-randar@bk.ru

0

914

Шихо
Бывает так, что письма с форума автоматически отсортировывает в спам. Вы пробовали там смотреть?

0

915

Шихо
Это ящик mail.ru, верно? Если так, то лучше создайте на гугл почте или в яндексе. У меня с майлом как-то тоже проблема была такая

+2

916

В спаме нет. Как вариант есть яндекс zakatdemon@yandex.ru

0

917

Шихо
Добрый день

Сменила в профиле ящик на zakatdemon@yandex.ru и пароль на 111111, как зайдете, поменяйте

0

918

Добрый вечерок!

Очень давно подыскивала себе форум, и вот на ночь глядя решила заглянуть на ваш форум: уж очень приглянулся и дизайном, и как оказалось в итоге - правила тоже адекватные, понятные и информативные. В общем, любовь с первого взгляда. :love:

Возможно, читая на ночь, упустила несколько моментов, и надеюсь получу ответы здесь.

Очень притянула раса "демоны стихий", но надпись "На данный момент все демоны стихий находятся под управлением АМС, роли не передаются" красным жирным шрифтом напрягла - это значит, что персонажа такой расы создавать нельзя, или это как предупреждение?

Далее - полукровки. В FAQ прочитала вопрос о создании полукровки (стихийный демон+человек), то бишь тифлинга в данном случае, и ответ поняла так: нужно сначала спросить персонажей данных рас, а потом создавать их, скажем так, дитя? Или это необязательно. Это если ребенок из этого мира. А если персонаж приходит из другого?
И сюда же вопрос, какие способности от демона могут остаться, особенно от стихийного (очень уж понравилась это градация расы) - принятие стихийной формы, управление стихией - и на каком уровне? И также в разделе о тифлингах описаны некоторые деформации: это весь список, или можно описать что-то свое, допустим, различный цвет глаз или что-то подобное?

Заранее благодарю за ответы и, надеюсь, не слишком затупила на ночь глядя %-)

0

919

Не АМС, но отвечу. Частично.
Да, все демоны стихий настолько жуткие по силе, что их можно видимо доверять только местному мастерскому составу. Так что создать подобного нельзя будет, и возможно к лучшему.

Если бы требовалось разрешение двух играющих персонажей на создание полукровки, то у нас не было бы полукровок. А тифлинги у нас отдельно как раса представлена, так что на неё и надо ориентироваться в поисках ответов.

Остальное сможет ответить только АМС, потому что им виднее можно ли вообще тифлинга от стихийника делать и как это будет проявляться.

0

920

Вопрошайка
Приветствую

#p608079,Вопрошайка написал(а):

Очень притянула раса "демоны стихий", но надпись "На данный момент все демоны стихий находятся под управлением АМС, роли не передаются" красным жирным шрифтом напрягла - это значит, что персонажа такой расы создавать нельзя, или это как предупреждение?

Господин Зэлкор ответил почти верно: демоны стихий настолько сильны, что их не дают людям "с улицы". Ими могут играть не только АМС, но игроки, играющие на форуме не один год, и от которых мы знаем чего ожидать. ) Собственно, так сейчас и есть: оба занятых демона стихий - не члены АМС, но на форуме больше 2 лет.

#p608079,Вопрошайка написал(а):

Далее - полукровки. В FAQ прочитала вопрос о создании полукровки (стихийный демон+человек), то бишь тифлинга в данном случае, и ответ поняла так: нужно сначала спросить персонажей данных рас, а потом создавать их, скажем так, дитя? Или это необязательно. Это если ребенок из этого мира. А если персонаж приходит из другого?

Полукровка стихийный демон/человек (и не только человек) - это не тифлинг, а генази и может быть не рожден, а создан высшим магом стихии. Само собой, никаких согласований для этого не требуется.

#p608079,Вопрошайка написал(а):

И сюда же вопрос, какие способности от демона могут остаться, особенно от стихийного (очень уж понравилась это градация расы) - принятие стихийной формы, управление стихией - и на каком уровне? И также в разделе о тифлингах описаны некоторые деформации: это весь список, или можно описать что-то свое, допустим, различный цвет глаз или что-то подобное?

Почитайте о генази. ) В своем управлении стихией они могут достичь высшего уровня, равного архимагу, но, само собой, уровня демона стихий не достигнут.

0

921

Спасибо большое за ответы.)

0

922

День добрый. Можно такой вопрос. Можно ли на форуме играть за магическое животное и есть ли тут такое?
П.С. Драконы и оборотни не считаются.

0

923

Лисов
День добрый! Персонажи создаются в соответствии со списком рас. Магических созданий и зверей можно разве что прописать как НПС в дополнение к основному герою

0

924

Я случайно написал не ту почту. Можете отослать пароль не на sSlyTail@yandex.ru а на SlyTail@yandex.ru

0

925

Sly-tail@yandex.ru опять ошибся

0

926

Блaдж
Добрый вечер

Поменяла в профиле почту на указанную последней и сменила пароль на 111111, заходите. Как зайдете, смените пароль на нормальный.

0

927

Добрый вечер! В анкете демона огня сказано, что он уничтожает своих отпрысков. Я хочу создать как раз такого. Возможны исключения? Мать как то спрятала его, или были применены чары сокрытия и т.д. Второй родителем моральными нормами мягко говоря не погнушилься бы.

0

928

Доброго времени.
Если мне память не изменяет, на Альмарене потомками демонов стихий являются не тифлинги, а генази. А эти последние товарищи не столько рождаются от мамки, сколько создаются стихийниками по велению левой пятки

0

929

Соур
Приветствую

Уважаемый Сафонакс ответил верно: смотрите описание расы генази.

0

930

Спасибо)

0

931

Ребят, я возможно помимо этого задам еще вопросы. И тем не менее, надеюсь на понимание.

Как понимать локационную систему? В смысле, у вас есть активные ГМы которые отслеживают действие игроков в локациях? Или мастеринг смешанный, вы как бы даете возможность человеку походить, поиграть с самим собой, пока в нужный момент, товарищь ГМ не напишет, что дан квест, мол, можешь описывать как его выполняешь.

0

932

Возможный Игрок.
Добрый вечер

В локациях обычно отыгрываются какие-то "долгоиграющие" сюжеты в реальном времени. Это основная игра, сюжеты, как правило, игроки придумывают сами. Помимо нее (или вообще без нее) можно играть в различных эпизодах, причем не самому с собой, а с соигроками. И да, есть активные ГМ'ы, которые могут выдать задания и отслеживают игру в основе на предмет соблюдения правил и лора.

0

933

Тогда вопрос об активности игры, как в эпизодах так и локациях. Мне попадалась одна ролевая, которая имела и людей, и лор, и все на свете, но люди на ней в основном отвисали во флудилке. В смысле, мне как игроку интересно именно участие в сюжете, а общение для меня это своего рода бонус, а не цель. Не хочется вложить силы в квенту, а потом с сожалением констатировать что за "две недели, я отписал всего два поста". Понимаете?

0

934

Возможный Игрок. а сколько надо за 2 недели отписывать постов? *вопрос от заинтересованного в соигроке лица*

0

935

Если речь идет об эпизодах, то я могу потянуть от 3 до 5 постов в неделю. В зависимости от темпа, так сказать. Поймите меня правильно, я просто не хочу ждать неделями.

0

936

Возможный Игрок. мне бы соигрок не помешал и я готов его занять, но сами понимаете тут есть много разных факторов, часть которых лучше было бы обсудить в лс, которое у вас пока не доступно.

+1

937

#p614698,Возможный Игрок. написал(а):

Мне попадалась одна ролевая, которая имела и людей, и лор, и все на свете, но люди на ней в основном отвисали во флудилке.

Это точно не про нас. ) Бывают конечно случаи, когда и у нас соигроков ждут неделями, но при желании играть найти себе как минимум эпизод-два можно всегда. Наши самые активные игроки пишут по 20-30 игровых постов в месяц и их как минимум пятеро. Т.е. форум жив не только флудом.

0

938

Глупый вопрос. А с чего начать знакомство с лором? В смысле, у меня глаза разбегаются, тут одно, тут другое, третье, четвертое и все это ЖУЖИТ ПЕРДИТ И ВСЕ ЭТО хорошо очень.
К стати, вопрос о ругательствах. А можно как я выше написал? Это же не считается как мат? Или как?

0

939

Возможный Игрок.
Приветствую

#p615206,Возможный Игрок. написал(а):

К стати, вопрос о ругательствах. А можно как я выше написал? Это же не считается как мат? Или как?

Это, конечно же, не мат и не карается, но звучит, тем не менее, так же неприятно.

#p615206,Возможный Игрок. написал(а):

А с чего начать знакомство с лором?

Я думаю, что с описания рас и магии, для начала определитесь с тем, кем вы хотели бы поиграть. А уже потом на эти знания можно навешивать остальное: историю, на основе которой может писаться биография, сведения о локациях и т.д. Расы и магия возможны только наши.

0

940

Все, я вас понял. Прошу пардону за мой лексикон, буду культурнее)
И наверное один из последних вопросов (думаю, по хорошему, будет еще парочка касательно персонажа). Я правильно понял что для игры достаточно просто разбираться в расах и магии? Т.е. не нужно к примеру читать какие то хрооооники, или знать о каких то глобальных событиях, которые де-факто "должен-знать-каждый"?

0

941

И да, по поводу форума. Странна штука, я пока сообщение набираю, нажимаю там энтер или просто буквы набираю, символы "соскаивают" либо вкладка форума в отдельном окне открывается. Возможно это у меня, просто я решил проинформировать, мало-ли.

0

942

Возможный игрок, в принципе достаточно прочитать только про расы и магию.
Но еще неплохо знать и краткую историю событий мира, чтобы, например, не делать грубых ошибок при написании квенты :)

0

943

#p615255,Возможный Игрок написал(а):

Т.е. не нужно к примеру читать какие то хрооооники, или знать о каких то глобальных событиях, которые де-факто "должен-знать-каждый"?

Это зависит от того, кем будет ваш персонаж. Если это какой-то обычный горожанин с юга, селянин, торговец, большую часть жизни проводящий в лавке, то о глобалыных событиях он может и не знать, хотя если грамотный, то наверняка что-то да читал. Если же это грамотный человек (или не человек), если он принадлежит к верхушке общества, то да, должен знать хотя бы самые крупные события.

0

944

Ребят, читаю раздел по магии и вижу что у вас "зачарования" не заполнены. Имею в виду, "не заполнены" относительно других тем в книге, потому что, все, что там есть, это просто пояснение "Ты если могешь зачаровать то не можешь автоматом делать зачарованные штуки". Хочется каких то пояснений: Что можно зачаровывать? Что может зачарование? Как работает эта механика (Учитывая что артефакты вообще по ходам высчитываются)? и т.д.
Я может очевидные вещи спрашиваю, просто, ну вот, надумал себе гибрида сделать - рыцаря\зачарователя. К стати, интересно, на сколько это будет канонично, что-ли?

0

945

Будущий Игрок
Заполнять там больше нечего, зачем лить воду туда, где она не нужна? Тут просто надо понять следующее:
- артефакты не высчитываются по ходам, ни вообще, ни как-то еще, я даже не поняла, что это значит;
- владение какой-то магией не означает автоматическое умение зачаровывать вещи, этому надо учиться, т.к. недостаточно над тем же клинком просто прочесть какое-то заклинание, надо уметь вложить в него это заклинание и его силу;
- с другой стороны, зачаровать можно только той магией, которой владеешь, что логично: если вы не знаете, к примеру, стихийную магию от слова совсем, как сможете зачаровывать ею?
- зачаровать можно почти все и может зачарование очень много: от выращивания волос расческой до клинка, поражающего нежить с одного удара.

#p615339,Будущий Игрок написал(а):

надумал себе гибрида сделать - рыцаря\зачарователя. К стати, интересно, на сколько это будет канонично, что-ли?

Вполне канонично с учетом всего вышеперечисленного. Но почитайте еще про рунную магию, мб вам лучше взять ее?

0

946

Пардон. Я не правильно понял значение "атаки" расценив это как "ход". Но если что, то в книге написано что у артефактов "прочность" (буду это так называть) высчитывается по атакам и различаются по типу, аля, защитный 3 атаки держит, атакующий 10.

владение какой-то магией не означает автоматическое умение зачаровывать вещи

Да, я именно это и написал и я не претендовал на обратное. В контексте, я просто пересказывал суть содержимого.

И именно потому что раздел заполнен несколькими строчками, у меня создается ряд вопросов. К примеру, я вообще не знал что для зачарования нужно знание какой то определенной магии. Исходя из описания (а я к этому буду постоянно возвращаться), вообще создается впечатление что зачарование - это наложение каких то положительных или отрицательных эффектов на предмет.

Как я это видел до вашего пояснения: Допустим перед ГГ стена. Он тратит время, возможные ресурсы и т.д. и накладывает на нее зачарование воздействуя на молекулярную структуру, делая ее хрупче\прочнее. Или допустим, зачаровать условный клочок земли на скорый рост, чтобы за небольшое, энное время, вырос 100 метровый баобаб.

От сюда создается вопрос *хлопок в ладоши*, а как собственно понять какая магия за какое зачарование отвечает? Я не говорю о совсем простых комбинациях аля "Пылающий клинок", а что-то, что можно было бы применить нестандартно (знаю, странный бзик).

0

947

Извиняюсь за невнимательность. Я прочел и увидел.

0

948

Доброго. Подскажите куда писать эффекты проклятия, магической природы, приобретенной на войне рядовым шефанго. Я себе слегка подвернул мозжечок. Буду благодарен.

0

949

Немного того
Приветствую

А можно конкретнее?

0

950

Конкретнее это сложно. В общем вот так - наш герой много и с удовольствием воевал против нежити, но в какой-то момент могучий некромант кинул сильное колдунство на него и на его сестру. Наш герой очнулся, вокруг все наши, а сестры и некроманта нет. И он ищет ее следы везде, где только может уметь искать.
Но проклятие тронуло его крылом - он не может спать своим сном, засыпая либо от усталости, либо от удара по голове. Чем дальше он от сестры - тем меньше вкуса от еды он ощущает, меньше чувствует запахи. А чем ближе - тем ярче ощущения, что придает яркость в его жизнь. Было бы занятно добавить такой элемент как выживший некромат (и/или лич), что очень злобно издевается над героем.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤