В верх страницы В низ страницы

~ Альмарен ~

Объявление

Самые уважаемые
    НАВИГАЦИЯ







    САМЫЕ АКТИВНЫЕ
    ЛУЧШИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ХОДЫ
    АКЦИИ И НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ




    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir photoshop: Renaissance LYL

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


    Гостевая†n¤

    Сообщений 1 страница 50 из 765

    1

    http://sa.uploads.ru/klrPF.png

    Рейтинг: NC-21
    Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
    Система игры: локационно-эпизодическая
    Мастеринг: активно-пассивный
    Жанр: классическое фэнтези

    ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
    Предложения на роли от игроков
    Предложения на роли от гостей
    В игру требуются
    АКЦИИ
    Советы по написанию квенты (анкеты)

    АМСhttp://savepic.su/6307966.png
    http://savepic.su/6301822.jpg
    http://savepic.su/6430615.png


    Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

    0

    2

    ну, касательно золотой подошвы я бы поспорила, что это реально, а вот бочонок - запросто. если всё в рамках благоразумного и без супермощи.
    да, можно реализовать.

    0

    3

    это и глаеое, дальше уже всегда можно изменить что или по ходу приключения узнаиь, что подошва только позолоченная
    всю инф и детали по дороге всегда можно проработать

    вопрос по магии земли
    можно ли при помощи неё металлом управлять? магнитизм все дела

    0

    4

    нет, магия металла, а точнее феррокинез доступен только стихийному демону металла

    0

    5

    Прршлый гость
    Вы вообще можете начать игру с интригой и только спустя какое-то время узнать, что именно ищете

    0

    6

    Привет. После длительной "сплячки" возникло желание вернуться на ролевую. Возможно ли это? Спасибо!

    0

    7

    Дронгар Хрэбстер
    Приветствую
    Конечно же возможно, квента поднята из архива

    0

    8

    Очень благодарен)

    0

    9

    Добрый вечер.

    Антимагия доступна в ограниченном количестве. Где можно ознакомиться со списком уже занятых рас в данной магии?
    Если полукровка антимаг, например, эльф-человек, то расовые, соответственно никакие не перенимаются от родителя эльфа?

    Неписи бывают разные: 
    - полноценный НПС. Обычно, когда говорят про НПС, это понимается именно так: вспомогательный персонаж со своим профилем и своей анкетой, пусть и краткой, за которого отыгрывает его хозяин. Если планируется игра им и основным персонажем в разных локациях, то создаваться должен именно такой. Игра за него идет с его профиля, и только так;

    Для подобного непися также потребуется набивание постов или можно сразу создавать главного персонажа и второстепенного одновременно?

    0

    10

    Проходящий
    С антимагией у нас пока напряг. Т.е. она принята чисто условно, потому что будет допиливаться, поэтому пока мораторий на прием игроков с этой способностью

    0

    11

    297122,undefined написал(а):

    Для подобного непися также потребуется набивание постов или можно сразу создавать главного персонажа и второстепенного одновременно?

    Для регистрации такого непися набивание постов не требуется, только подача анкеты, так как это неигровой персонаж.
    То есть, поясняю - ты сначала регистрируешь основного персонажа, а после его принятия создаешь профиль NPC'а и подаешь от его лица анкету по соответствующей форме.
    В конечном итоге у тебя должно быть две анкеты - одна подробная для твоего основного персонажа, другая краткая - для непися, и обе они должны быть проверенны и приняты в игру.

    Но если этот NPC - товарищ и неразлучный спутник главного персонажа, то таких танцев с бубном не требуется, и достаточно будет описать его в своей основной анкете.
    В таком случае игра за него выполняется от лица своего основного персонажа, и не требует регистрации дополнительного профиля.

    +2

    12

    Здравствуйте!
    Можно поднять мою анкету?
    Заранее спасибо.

    0

    13

    Астор
    Добрый день
    Сделано

    0

    14

    все, кто пытаются залогиниться на Альмарене и получают неверные логин/пароль, а так же прочие странные вещи - не переживайте, проблемы у Mybb после переезда, только ждать и остается

    +1

    15

    Тест

    0

    16

    Видимо, удачный )

    0

    17

    И здравствуйте!
    Приятно побывать на игре, прожившей столь долго и видавшей стольких игроков. Хорошего вам дальнейшего процветания!
    Мы с моей боевой подругой находимся в беспрерывном поиске: примите же нас или отправьте обратно на ролевые дороги 'D
    А вопрос, самый важный, у нас пока всего один - матчасть нашептала, что драконы у вас недружелюбные домоседы, так утолите наше любопытство, из этого правила исключения водятся? И возможен ли такой финт, как всадничество?

    0

    18

    298238,undefined написал(а):

    матчасть нашептала, что драконы у вас недружелюбные домоседы, так утолите наше любопытство, из этого правила исключения водятся?

    невнимательно, видимо, матчасть глядели. ибо металлические и некоторые самоцветные вполне дружелюбные. в молодом возрасте вполне может быть тяга к странствиям, чтобы изучить мир, идя на поводу любопытства.

    298238,undefined написал(а):

    И возможен ли такой финт, как всадничество?

    Эрагон/всадники Перна? дракон - слишком гордое существо, чтобы давать на себе кататься.

    0

    19

    Ритца
    Удивительная нелюбовь к канону при информации по драконам, полностью передранной из энциклопедии Лизы Траткофф Трамбауэр.
    Что же, благодарю за нелестный прием, пожалуй я поспешил расхваливать ваш проект
    Всего доброго.

    0

    20

    298246,undefined написал(а):

    Что же, благодарю за нелестный прием, пожалуй я поспешил расхваливать ваш проект

    Интересно, чем не такой прием? На вопросы ваши ответили прям с ходу. Или Вы ждали, что мат часть для Вас перепишут и заставят игроков анкеты перекраивать?)

    0

    21

    298246,undefined написал(а):

    Что же, благодарю за нелестный прием, пожалуй я поспешил расхваливать ваш проект
    Всего доброго.

    хохо, где ж нелестный прием? Кто-то поспешен в выводах)

    0

    22

    298246,undefined написал(а):

    Что же, благодарю за нелестный прием, пожалуй я поспешил расхваливать ваш проект
    Всего доброго.

    Раз уж все так делают, то я тоже напишу здесь полный возмущения ответ и поставлю смайлик!)

    0

    23

    Здравствуйте! Ну, хвалить я Вас не буду, потому что и без моей жалкой поддержки Вы будете дредноутом среди авангарда ролевых игр. Как бывшего модератора нескольких провальных проектов аж зависть берет. Теплая такая, светлая, но зависть. Но опустим, я сюда пришел не для такого, чтобы беспокоить Вас по пустякам.
    Скажите, а есть ли в мире место для существования баэлнорнов? Если не помните или не знаете, то, если верить бестиарию D&D, это светлые маги, которые при помощи аналогичных ритуалу Вечной Ночи методов светлой магии обрели весьма личеподобную форму (костлявость, "бессмертие", связь с филактерией), однако они лишены обыкновенных для личей хваленой неуязвимости к темной волошбе и вездесущей ауры страха.
    Цитата из родной Википедии, дабы подтвердить свои слова документально и доказать, что это не я только что придумал, мрачно погрызывая карандаш и придумывая непристойные стишки про эльфийских дворян:

    Неким подобием лича является Баэлнорн — светлый маг, как правило, эльф, который превратил себя в нежить для получения бессмертия. В отличие от лича, Баэлнорн не склонен ко злу, а просто является одним из «немёртвых».

    Здесь должна была быть ссылка, но мне сказали "нельзя в целях безопасности", так что да, неловко вышло.
    Это я все к чему. Баэлнорны лишены личевской кровожадности, хотя и остаются бездушными ублюдками, лишенными всякого намека на сострадание. А еще они верны своему Роду/Дому/Семейству и служат ему с верностью и подобострастием.
    Я понимаю, что система магии в D&D совсем иная, однако ее метода тесно переплетается с Вашей.
    Заранее благодарю за любую форму ответа, дамы и господари.

    0

    24

    времени.
    у нас нежить может быть только темной и представлена в трех классах, доступных для игры: призраки, личи, вампиры.
    что конкретно интересует и является ключевым для концепта? специфическое мировоззрение? бессмертность? определенная внешность?

    0

    25

    Ритца
    Здравия и Вам.
    Ключевым является тот факт, что мой персонаж не мечтает вскрывать все живое и относительно того вокруг ради одного только удовлетворения собственных умственных аппетитов. Он не гонится за мудростью ценою слишком больших перемен. И к живым он относится если не с некоей бессмертной жалостью, то со снисходительным любопытством. Люди, эльфы, орки и прочие не вызывают у него слишком бурной реакции, что позволяет мертвецу взаимодействовать с живым на уровне "Ты - мне, я - Тебе, а потом как-нибудь спишемся. Возможно.". Что-то вроде абсолютного нейтралитета, но личам, как я понял, обязательно нужно быть или lawful evil или neutral evil.
    А вообще персонаж изначально задумывался как хранитель угасшего Эльфского Рода (если говорить о задумке баэлнорна), который искал последнего представителя этого семейства по всему миру, дабы, собственно, всячески помогать ему(ей) без всякого обращения внимания на нормы общепринятой морали. Остроухого парня поймали перепуганные недавними разбоями крестьяне? Перебить всех дикарей ради блага семьи, всего делов. Звучит несколько по-детски, но подобный концепт преследует меня довольно давно, поэтому прошу простить за несколько восторженный мотив повествования. Буду признателен, если Вы поможете обуздать этот сумбур во что-то внятное и удобоваримое.

    0

    26

    298369,undefined написал(а):

    Ключевым является тот факт, что мой персонаж не мечтает вскрывать все живое и относительно того вокруг ради одного только удовлетворения собственных умственных аппетитов. Он не гонится за мудростью ценою слишком больших перемен. И к живым он относится если не с некоей бессмертной жалостью, то со снисходительным любопытством.

    а мифриловый дракон-жрец какого-нибудь божества подходит?) или это нечто обязательно должно быть похожим на лича и мертвяком?)

    0

    27

    Ритца
    Вы хладнокровная (но обаятельная) бяка! Заставили дедушку читать про драконов (каюсь, в драконятник ленился лазать до Вашего предложения). Интересно, мне понравилось. Спасибо за толчок в нужную сторону.
    Идея крайне интересная, если бы не два "но". Первое заключается в том, что мифрильники уж больно фанатичны в отношении светлых богов. А я как-то больше по нейтралам. Все себе, все под себя, но никаких кровожадностей ради самих кровожадностей. Второе же заключается в том, что у нашего брата и правда странный фетиш на сий оксюморон "живой труп". Любим нами противоестественный процесс нежизни, плевок в лицо сущности и цикличности Природы. Да и личи, согласитесь, самые милые андеды с их "пш-ш" и прочими заскоками. Но настаивать на личефикации не буду, вдруг у Вас есть что-то...еще? Буду рад Вашим предложениям, как галчонок червячку...Галки же едят червей?

    0

    28

    личи у нас по канону - зло. злое зло, никаких компромиссов в этом случае не допускаются, увы. и нейтральный лич это тоже уход от канона.
    мифрила же можно подогнать под нейтрального бога следующим образом:

    298369,undefined написал(а):

    задумывался как хранитель угасшего Эльфского Рода (если говорить о задумке баэлнорна), который искал последнего представителя этого семейства по всему миру, дабы, собственно, всячески помогать ему(ей) без всякого обращения внимания на нормы общепринятой морали.

    если дракон вырос в этом семействе и впитал, образно говоря касательно дракона, с молоком взгляды на жизнь конкретно этой общины, то и поклонение нейтральному божеству так-то не идет против его природы - не Рилдира же заставляют любить.
    тогда и получается вполне очевидно, почему выступает хранителем и пытается найти последнего представителя.
    божество можно избрать как крайне редкое и нераспространенное.
    облик людской тоже можно выбрать своеобразный - что-нибудь бледное и тощее, напоминающее мертвеца, если уж так надо) не скелета, конечно, но тоже сойдет.

    и на данный момент это единственный альтернативный вариант, который пришел в мысли

    +1

    29

    Ритца
    Ну и фиг с теми личами. Пусть себе дальше злобствуют.
    Мифрильники так мифрильники. И по менталитету они неплохо подходят. Не злые, но и не добрые. В таком случае мне стоит кратко составить описание персонажа в соседней теме, дабы попытаться найти потенциального "последнего из рода"?
    Что-то еще хотел спросить, но забыл, извините. Спасибо Вам за помощь, постараюсь выжать из образа максимум. Буду по возможности консультироваться с Вами, если не имеет каких-либо возражений, хе-хе.

    0

    30

    298377,undefined написал(а):

    В таком случае мне стоит кратко составить описание персонажа в соседней теме, дабы попытаться найти потенциального "последнего из рода"?

    можно зарегистрироваться, приняться и составить акционную квенту (или ее наброски) в форуме ГДЕ ЖЕ ТЫ? , а пока игрок на роль ищется - спокойно играть, творить эпизоды и раскрывать своего персонажа, находясь в поисках этого самого "последнего из рода" в игре.

    +1

    31

    Верный Долгу,
    Добра :3
    А меня, к слову, несколько заинтересовала Ваша задумка. Ее можно адаптировать уже под некоторые мои замыслы относительно игры. Если не затруднит, то после регистрации стукните в ЛС, или же сейчас в аську: 663911174.

    0

    32

    Хм. Приезжаю я такой с работы, а профиль мой удален? За что? Кажется, мою просьбу передали...

    293461,1648 написал(а):

    Отписываюсь за Фаира. Уехал в командировку на неделю-полторы без интернета, просил не удалять профиль.

    19 06 2016 - 02 07 2016. Чуть больше указанного срока задержался и вот так вот...

    0

    33

    Здравствуйте. Природная\друидическая магия позволяет понимать животных, приручать их или располагать к себе, если маг параллельно владеет магией тьмы и друидической магии(насылает\снимает болезни, хвори и т.д.)? И может такой маг кастовать какие-то минимальные природные заклинания стихийной и природной школы - если может, то какие, например? Сможет такой маг заставить биться небольшой родник и сможет ли его, наоборот, отравить? Сможет зажечь костер(свечу)\потушить его магией? Прорастить растение  (созреть плод) или наоборот заставить его увядать на глазах? Сможет "спрятать"\укрыть себя среди деревьев? Управлять ветвями\лианами\листьями? Испортить урожай, например, какому-то селению за счет своей магии? И может ли такой маг создать заклинание\заклятие, позволяющее "забрать" у животного душу\его природную силу\суть (например как орлиное зрение, медвежья сила) и передать его человеку\персонажу? Или и вовсе отобрать жизнь у животных, возможно даже нескольких, и залечить очень тяжелое ранение персонажу или себе, за счет забранных жизней?
    Маг: тьма+природная (друидическая). Уровень владения - между средним и высоким.

    И как указать верно уровни владения магией:

    Для каждой способности обязательно указывать уровень владения, коих у нас может быть три:
    - низкий (начинающий, новичок, ученик);
    - средний (наставник, адепт, подмастерье);
    - высший (эксперт, мастер, чемпион, магистр, архимаг).

    Необходимо выбрать не только низкий\средний\высший, но и уточнить подуровень? Или подуровень указывать необязательно?

    Если есть наставник, то

    Срок обучения - не менее 10 лет для долгоживущих рас, не менее 5 лет для остальных - на каждый уровень;

    Чтобы закончить низкий уровень и перейти к среднему для человека, нужно 15 лет: 5 на начинающего, 5 на новичка и 5 на ученика - так? И чтобы закончить средний, соответственно, еще 15 лет, получается так?

    0

    34

    Добрый вечер

    300376,undefined написал(а):

    Природная\друидическая магия позволяет понимать животных, приручать их или располагать к себе, если маг параллельно владеет магией тьмы и друидической магии(насылает\снимает болезни, хвори и т.д.)?

    Вовсе не обязательно. А вообще Вам лучше почитать описание магии друидов

    300376,undefined написал(а):

    Необходимо выбрать не только низкий\средний\высший, но и уточнить подуровень? Или подуровень указывать необязательно?

    Необязательно, в этом случае напишите "выше среднего"

    300376,undefined написал(а):

    Чтобы закончить низкий уровень и перейти к среднему для человека, нужно 15 лет: 5 на начинающего, 5 на новичка и 5 на ученика - так? И чтобы закончить средний, соответственно, еще 15 лет, получается так?

    Так

    0

    35

    Прочту, спасибо!

    0

    36

    Приветствую. Хотелось бы узнать по точнее, про Сгирд и его окрестности. Я не нашел (возможно по своей невнимательности) описание того, что конкретно там, какие расы, чем зарабатывают?
    Так же заинтересовал вопрос на тему "Антимагии".
    Персонаж владеющий этой способность в состоянии блокировать магические способности в радиусе или только на конкретную цель?
    В описании сказано, что причиной получения таковой способности может быть проклятие, есть ли какие-то "примеры?
    И как на него "работают" магия, например в него полетит магический шар огня, то он достигнет цели или же исчезнет, как только долетит до зоны действия "Антимагии" персонажа?
    Так же там сказано, что персонаж владеющий этой способностью не может быть излечен никакими магическими способами, как то: артефакты, зелья, магия. А как на счет настоек из трав и просто растениями, которые обладают целительными свойствами, ими персонаж в состоянии вылечится?

    0

    37

    Таурион
    Сгирд и все про него.
    П о антимагии мака тема такая сложная тут. В общем пока она допиливается и не выдаётся, да

    0

    38

    Мефистар
    Пока я разгребался с завалами всех непрочитанных за долгое время тем, ты уже ответил)) Оперативненько) даже оперативнее некоторых, кто обычно тут бывает в каждой бочке))

    300585,undefined написал(а):

    как на счет настоек из трав и просто растениями, которые обладают целительными свойствами, ими персонаж в состоянии вылечится?

    Обычными лекарственными средствами вполне вылечится.
    Но как выше уже сказано, лучше антимагию пока не брать, она не готова. Ну или подождать, пока не будет принята

    0

    39

    Перекраиваю я персонажа, ибо первый блин комом. Можно сменить ник на Фауст сразу?

    В попытке вписаться в каноны мира задам ряд вопросов.

    1 Главный вопрос. Персонаж попаданец будет. Облик человекоподобный возможен только один, насколько гласит описание классических демонов. Может ли это быть облик нага? Это обосновывается тем, что при попадании в виду ряда причин в этот мир, персонаж выбрал себе обликом тот, к которому привык - облику нага, а не человека.

    змей

    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/477/32477612_32336380_170089.jpg

    2 Вопрос не столь важный. Если персонаж попаданец из другого мира, может он при переносе в мир Альмарен  исказить свою расу в сторону родственной? В данном случае персонаж по задумке в своем мире наг, а попадая сюда станет демоном. Или же придерживаться рамок одной расы? (демон)
    3 Возможно ли сочетание высокого уровня рунной магии и среднего магии крови?

    Отредактировано Фаир дель'Треззи (08-07-2016 00:29:24)

    0

    40

    301119,1689 написал(а):

    Облик человекоподобный возможен только один, насколько гласит описание классических демонов. Может ли это быть облик нага?

    нет, у нас гуманоидные облики - две руки, две ноги и т.д по списку, поэтому змеиного туловища не может быть. да и даже промежуточная форма оборотня-змея представляет из себя другое, не внешность нага, поэтому увы с этим вариантом.

    301119,1689 написал(а):

    Если персонаж попаданец из другого мира, может он при переносе в мир Альмарен  исказить свою расу в сторону родственной? В данном случае персонаж по задумке в своем мире наг, а попадая сюда станет демоном. Или же придерживаться рамок одной расы? (демон)

    про нага см. выше.
    раса должна быть взята из нашего списка и должны быть учтены особенности нашего канона, в том числе и особенности внешности, даже если персонаж пришел из другого мира. то есть у себя он может быть кем-то копытно-рогатым-темным нечто, которое зовут не демоном, а как-то иначе, но на Альмарене он будет считаться демоном. вот тут частично наглядная квента похожей истории: Ши Реконгаили
    и нагу ближе оборотни-змеи, если уж так смотреть.

    301119,1689 написал(а):

    Возможно ли сочетание высокого уровня рунной магии и среднего магии крови?

    да

    +1

    41

    301121,939 написал(а):

    нет, у нас гуманоидные облики - две руки, две ноги и т.д по списку, поэтому змеиного туловища не может быть. да и даже промежуточная форма оборотня-змея представляет из себя другое, не внешность нага, поэтому увы с этим вариантом.

    Ох досадно...
    Спасибо за ответы, придется подумать, как вписаться с желаемым и возможным.

    0

    42

    Добрый вечер.
    На сколько максимум может постареть полукровка (человек+любой эльф/тифлинг или др полукровка/гном)? То есть максимально старо на какой возраст может выглядеть такой персонаж (могут они выглядеть со временем на 40, 50, 60 лет)? И на каком возрасте затормаживается старение?

    0

    43

    И еще вопрос - позволяет ли высокий уровень телекинеза деформировать предметы, сгибать их, менять им форму?

    0

    44

    Гостьь
    Добрый вечер

    302150,undefined написал(а):

    На сколько максимум может постареть полукровка (человек+любой эльф/тифлинг или др полукровка/гном)? То есть максимально старо на какой возраст может выглядеть такой персонаж (могут они выглядеть со временем на 40, 50, 60 лет)? И на каком возрасте затормаживается старение?

    Да, конечно, могут выглядеть и на 50, и на 60, и на 70. Полукровки хотя и живут дольше людей, все же смертны и старение у них не затормаживается, просто они стареют гораздо медленнее. В каком конкретно возрасте какой полукровка как будет выглядеть, зависит от вида, они живут разное время.

    302160,undefined написал(а):

    И еще вопрос - позволяет ли высокий уровень телекинеза деформировать предметы, сгибать их, менять им форму?

    Нет, телекинез - это только перемещение самого предмета, а не его частей относительно друг друга

    0

    45

    Доброго времени)
    Во время написания квенты появился такой вопрос: как на Альмарене с театрами?
    Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
    В некоторых играх нашлось упоминание бродячего театра. Так же есть кукольных дел мастер, что наталкивает на мысль о наличии театра кукол.
    В большей степени интересует развитие театра - проводятся выступления исключительно на улице или же в городах присутствуют и театры, где труппы, путешествующие по Альмарену могут давать свои выступления?

    Отредактировано Эриан Шу’Вир (10-07-2016 11:31:00)

    0

    46

    Эриан Шу’Вир
    Это всё на усмотрение вашей фантазии. Театры есть. И бродячие, и статичные. В крупных городах уж точно.

    0

    47

    Флеурис
    Благодарю за ответ.
    Можно еще уточнить, сколько лет назад произошел инцидент в Школе магии Греса, после которого был запрещен прием темных рас и преподавание темной магии?

    0

    48

    Эриан Шу’Вир

    128678,795 написал(а):

    - На протяжении многих столетий для приема не существовало никаких ограничений и изучали здесь все виды магии. Но около пятидесяти лет назад, когда директором был Барт эс Тариан, произошла магическая катастрофа, в результате которой оказалось разрушено несколько кварталов, примыкавших к школе, погибли маги и горожане. Если кто-то из жителей Греса и обладает достоверной информацией по поводу случившегося, то это только герцог, в школе об этом случае вспоминать не любят, а между учениками ходят самые невероятные слухи и сплетни.
    Достоверно известно только то, что сразу после катастрофы в школьный устав был внесен пункт о запрете использования темной магии, а часть преподавателей покинула Школу.

    Здесь можно ознакомиться со всем, что связано со Школой магии

    0

    49

    Эриан Шу’Вир
    Еще раз спасибо))

    0

    50

    Тут такой вопрос зашел. В описании расы демонов, указано, что они остаются человекоподобными, появляются рога, копыта, когти и тд. Но такой вопрос6 может ли количество рук быть нестандартным, например четыре и может ли одна пара рук быть видоизмененной под хлыст или костяной  клинок вместо запястья?

    0


    Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤