В верх страницы В низ страницы

~ Альмарен ~

Объявление

Самые уважаемые
    НАВИГАЦИЯ







    САМЫЕ АКТИВНЫЕ
    ЛУЧШИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ХОДЫ
    АКЦИИ И НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ




    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir photoshop: Renaissance LYL

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


    Гостевая†n¤

    Сообщений 851 страница 900 из 914

    1

    http://sa.uploads.ru/klrPF.png

    Рейтинг: NC-21
    Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
    Система игры: локационно-эпизодическая
    Мастеринг: активно-пассивный
    Жанр: классическое фэнтези

    ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
    Предложения на роли от игроков
    Предложения на роли от гостей
    В игру требуются
    АКЦИИ
    Советы по написанию квенты (анкеты)

    АМСhttp://savepic.su/6307966.png
    http://savepic.su/6301822.jpg
    http://savepic.su/6430615.png


    Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

    0

    851

    Сумеречный
    Изучение темной магии не может быть ради благих аспектов. Почитайте про тёмную магию, она сама по себе меняет сущность мага. Если утрировать, сворачивает ему мозги набекрень.
    Ну и если по таблице сочетаний расы и магий сказано, что только дроу из эльфов могут владеть темной магией, то так оно и есть. Думаю, что полукровка от дроу/сумеречного мог бы владеть темной магией, но, наверное, притом возможны какие-то ограничения.

    0

    852

    Что меня вдохновило и натолкнуло на мысли о персонаже:
    "Магия может служить самым разным целям, даже, казалось бы такие исконно темные ее виды как магия Тьмы или Некромагия могут послужить добру, а светлой магией можно убить. " (с) из темы ~ КНИГА МАГИИ ~

    Изучение темной магии не может быть ради благих аспектов. Почитайте про тёмную магию, она сама по себе меняет сущность мага. Если утрировать, сворачивает ему мозги набекрень.

    В этом и соль. Ради благих аспектов: "познай врага своего, чтобы понять как его уничтожить". Вполне благородная цель, неправда ли?  Кстати в тёмной магии достаточно защитных заклинаний, таких как Чёрный щит, Амулет Тьмы, Завеса Тьмы или Костяные доспехи...
    Ну и вы правильно отметили, у персонажа начинает ехать крыша, смещаться моральные ориентиры. Именно в эту грань между адекватным существом и падением во Тьму мне и хотелось бы поиграть. А так же тем, как персонаж сам себе будет объяснять свои поступки и взаимодействовать с окружением, которое не приветствует его наклонности. Упорно пытаться "натянуть сову на глобус", то есть приспособить тёмное к свету. Вероятнее всего безуспешно.

    К тому же сумеречные эльфы и дроу произошли от одного предка, совершившего то былое падение:

    Однако кровь тёмных эльфов тогда ещё была достаточно молода и хранила в себе гораздо больше памяти о солнечных днях, нежели её сейчас осталось в современных дроу. И эта память тяготила многих осквернённых Рилдиром эльфов; они не могли в полной мере отринуть прошлое, как и не могли в полной мере принять настоящее. И не зажили ещё раны предыдущего раскола, как среди Перворождённых случился раскол новый.

    Мне показалось, что в таком случае не должно быть именно физических препятствий, скорее идеологические.

    Так же в описании расы есть вселяющая надежду фраза:

    Хотя в последнее время в волшебное сообщество серых и проникают «новые» идеи.


    Извините за настойчивость, но изложив все данные аргументы, могу я надеяться всё-таки на "допуск", а не полное и бесповоротное "нет, нельзя"?

    0

    853

    #p406333,Сумеречный написал(а):

    "Магия может служить самым разным целям, даже, казалось бы такие исконно темные ее виды как магия Тьмы или Некромагия могут послужить добру, а светлой магией можно убить. " (с) из темы ~ КНИГА МАГИИ ~

    Имеются в виду как раз те же самые защитные или целебные заклинания. Например, если тёмный маг ради своей выгоды с кем-то заключит сделку, чтобы вылечить другое существо, снять с него проклятье - в целом, это вроде бы благое действие. Но это не значит, что тёмный маг будет ходить и исцелять всех по доброте душевной. У него собсно нет этой самой душевной доброты. В темные маги не идут добрячки.
    Но если с этой стороны еще как-то можно оправдать обучение и борьбу противоположностей внутри персонажа - исходя из ваших слов - то в том, что касается рас, исключений у нас нет, увы. То бишь если написано, что из эльфов лишь дроу владеют Тьмой, то только они. В качестве вариантов, как я уже говорил, полукровка. Или тот же эльф, обращенный в вампира, к примеру.
    Сумеречные эльфы по идеологии ближе к лесным, чем к дроу.

    0

    854

    Спасибо большое за совет:

    Или тот же эльф, обращенный в вампира, к примеру.

    Из-за предполагаемого характера не хотелось бы мешать кровь персонажа с рождения с хаотично-злой расой, которая во совместительству является самым ненавистным врагом (слишком много пафосной драмы для одного меня).

    После прочтения о вампирах и полукровках так же кажется неплохим вариант брать дампира вампир+сумеречный эльф; хотя меня несколько напрягает смешение кровей только ради получения желаемой магии, но видимо другого пути у меня нет. Могу я взять такой вариант, при чём сделать эльфийские черты более выраженными?

    0

    855

    Сумеречный
    Вообще отцовская кровь у нас считается доминирующей. Но можете взять отца-вампира-бывшего эльфа. Тогда и будут у вас эльфийские черты

    0

    856

    Спасибо.
    Остановлюсь на предложенном вами варианте.

    0

    857

    Здравия!
    Такой вопрос по поводу антимагии - сколько полукровке до 20 лет нужно времени, чтобы он почувствовал слабость от простого прикосновения к магу? Или от просто физического контакта с не колдующим в данный момент магом ничего не будет?

    0

    858

    гостец
    Добрый вечер

    #p406398,гостец написал(а):

    от просто физического контакта с не колдующим в данный момент магом ничего не будет?

    Антимагу нет, маг не сможет колдовать

    0

    859

    Антоэль, благодарю за скорый ответ и задам еще вопрос: может ли антимагия развиваться медленнее? Т.е. индивидуально у какого-нибудь отдельного антимага?

    0

    860

    гостец
    Типа болел и плохо питался? )

    274841,267 написал(а):

    Способность очень редкая и научиться ей или как-то развить ее нельзя

    Соотв. недоразвить тоже нельзя )

    0

    861

    Вопрос, а разве песчаная буря не будет слепить врагов, мешать дышать?

    0

    862

    Странник
    И даже будет сбивать их с ног

    0

    863

    Чувство земли как то расплывчато описано - то есть маг земли может использовать силу гравитации, чтобы расплющить врагов или отразить 100500 стрел?

    0

    864

    Или вот у мага воздуха, есть заклинание Вакуум, которая блокирует поступление кислорода и блокирует чтение заклинаний. Вообще всех или заклинание не требующих вербальных команд для активации, эта способность не действует?

    0

    865

    #p406460,Странник написал(а):

    Чувство земли как то расплывчато описано - то есть маг земли может использовать силу гравитации, чтобы расплющить врагов или отразить 100500 стрел?

    Разве там что-то написано про гравитацию? "Чувство земли" позволит, к примеру, заставить землю расступиться, образовав трещину или яму, пойти волнами, поглотить цель, заставить участок земли двигаться и тд.

    #p406461,Странник написал(а):

    Или вот у мага воздуха, есть заклинание Вакуум, которая блокирует поступление кислорода и блокирует чтение заклинаний. Вообще всех или заклинание не требующих вербальных команд для активации, эта способность не действует?

    Да, псионики или существа, которым для каста не требуется произносить заклинания, смогут это сделать. Если не задохнутся

    0

    866

    Ладно оставлю, гравитацию... Хотя магия огня может охлаждать... (это так к слову)

    То есть я вот маг земли и хочу в "воздушника" запустить глыбу каменную, а тот успел первым вакуум, это всё аут. Но мне допустим не на добыло на "глыбу" использовать слова, я что не смогу использовать заклинание?

    0

    867

    Странник
    Практически все заклинания стихийной магии кастуются вслух, если только вы не демон или дракон

    0

    868

    406462,267 написал(а):

    Если не задохнутся

    Если это вакуум, то жертва заклинания через 10 секунд будет дезориентирована из-за подскочившего давления в мозгу, а потом начнет захлебываться в своей крови из-за разрывов кровеносных сосудов под действием кровяного давления. Ах да, еще если в лёгких был воздух, то они взорвутся. Так что удушение как раз наименьшая из опасностей вакуума)

    0

    869

    Как страшен мир, как он прекрасен...

    0

    870

    Антоэль, нет, скорее из той серии, что каждый организм индивидуален и развитие в нем идет как раз в силу этой индивидуальности) Насколько я понимаю, человек, в котором около 1/4 (может чуть меньше или чуть больше) крови, например, эльфийской, все равно считается человеком, верно? Гипотетически, если предположить, что этот человек антимаг, может ли эльфийская кровь (ну куда она денется полностью? как по мне - никуда, даже если не дает уже в итоге никаких бонусов) замедлить развитие антимагии?

    0

    871

    #p406473,гостец написал(а):

    Гипотетически, если предположить, что этот человек антимаг, может ли эльфийская кровь (ну куда она денется полностью? как по мне - никуда, даже если не дает уже в итоге никаких бонусов) замедлить развитие антимагии?

    На каком основании? Эльфы точно так же могут быть антимагами

    0

    872

    Антоэль, на основании того, что у эльфов и полукровок скорость развития антимагии отличается от людской. Или я где-то ошибаюсь? Мат. часть прочитана, не подумайте, именно поэтому и задаются такие вопросы.

    0

    873

    гостец
    Но ведь в описании антимагии в таблице именно для полукровок указаны свои параметры

    0

    874

    Антоэль, именно поэтому и был до этого задан вопрос:

    Насколько я понимаю, человек, в котором около 1/4 (может чуть меньше или чуть больше) крови, например, эльфийской, все равно считается человеком, верно?

    Ситуация ведь рассматривается хоть и гипотетическая, но с конкретными параметрами, верно?)
    Давайте объясню еще раз, а то у нас диалог слепого с глухим выходит почему-то хд Берем гипотетическую ситуацию, в которой может понадобиться логически обоснованная причина для того, чтобы объяснить, почему антимагия у какого-то жителя мира развивается медленнее, чем в таблице. Есть некий человек, у которого в роду были эльфы, к примеру мать-полукровка (от отца-человека) и отец-человек, т.е. я правильно понимаю, что такой персонаж будет считаться как человек в плане расы? Но при этом не отменяется факт того, что в его артериях все еще осталась некоторая часть эльфийской крови, т.к. деться ей некуда. Плюшек, дающих какие-то преимущества перед другими, от крови вероятнее всего нет. Так вот, если у такого персонажа будет антимагия, сможет ли эльфийская часть крови замедлить развитие антимагии или сможет ли из-за этой (эльфийской) крови антимагия развиваться как для полукровок?
    Ох, надеюсь так не запутаю все сильнее, объяснения мне всегда даются очень тяжело =D

    0

    875

    гостец
    У такого индивида скорость развития антимагии будет выше, чем у полуэльфа, но ниже, чем у человека

    0

    876

    Антоэль, спасибо большое за ответ ^_^ Вы уж извините, но я задам еще несколько вопросов и отстану хд
    1. Будет ли правильным записать у такого индивидуума в расе "человек"?
    2. И еще вопрос - можно ли ему будет взять антимагию? Я вот почему спрашиваю - в списках человеков висит Грин, помеченный как антимаг, но в его анкете нет о ней ни слова, даже наоборот - есть другие виды магии)

    0

    877

    #p406500,гостец написал(а):

    1. Будет ли правильным записать у такого индивидуума в расе "человек"?

    Да

    #p406500,гостец написал(а):

    2. И еще вопрос - можно ли ему будет взять антимагию?

    Да, список поправила

    0

    878

    Антоэль, спасибо большое, это крайне радостная новость)

    0

    879

    Доброго времени суток. Заметила, что у вас битый код на рекламе для сервисов 2х2 и борда. Решила на всякий случай вам показать. Нет открывающей скобки для центровки вот в этом месте:

    center]http://sd.uploads.ru/avCu9.png  http://sd.uploads.ru/YdGOt.png[/center]

    [size=16]Наши плюсы:

    0

    880

    Добрый вечер, дорогие обитатели этой ролевой). Уже долгое время посещаю ваш мир, как гость, ибо он интересен мне. Много раз читал книгу заклинаний, FAQ, правила, посты разных людей, но не смог найти ответы на свои вопросы:
     
    1. Возможно ли реализовать энергетический вампиризм? Если да, то к какой категории отнести это?
    Здесь имеется ввиду именно "кража" только отрицательных эмоций, таких как печаль, отчаяние, злость, гнев, и т.д.

    2. Как сильно магия влияет на характер?

    0

    881

    ShadowOne23
    Вечера.

    #p407310,ShadowOne23 написал(а):

    1. Возможно ли реализовать энергетический вампиризм? Если да, то к какой категории отнести это?
    Здесь имеется ввиду именно "кража" только отрицательных эмоций, таких как печаль, отчаяние, злость, гнев, и т.д.

    Мой соигрок задавал подобный вопрос, ему ответили положительно.

    395078,1528 написал(а):

    1) Ментальный маг вполне может распознавать эмоции и чувства других (не)людей. Особенно интересуют негативные: гнев, печаль, апатия, истерика, подавленность, неуверенность, страх, отчаяние и прочие радости жизни. Может ли хороший маг поглощать их, эмоционально питаться, становясь, так сказать, энергетическим вампиром? Умножать свое ментальное воздействие, используя эти поглощенные эмоции, и усиливать чувства, доводя до эмоционального пика этим потоком негатива и тем самым создавая такой замкнутой круг боли? Глушить позитивные эмоции, не давая объекту своей магии выходить из пучины депрессии? Или наоборот отключать всякие чувства, опустошая и оставляя без всяких моральных сил?

    395231,267 написал(а):

    Может


    #p407310,ShadowOne23 написал(а):

    2. Как сильно магия влияет на характер?

    У каждого индивидуально, я полагаю. Хотя здесь, вероятно, стоит дождаться ответа АМС)

    +1

    882

    ShadowOne23
    Добрый вечер

    #p407310,ShadowOne23 написал(а):

    2. Как сильно магия влияет на характер?

    33226,267 написал(а):

    Магия может служить самым разным целям, даже, казалось бы такие исконно темные ее виды как магия Тьмы или Некромагия могут послужить добру, а светлой магией можно убить. Она подобна любому оружию и все зависит от того, в чьих руках она находится. Другое дело, что выбор вида магии и ее энергии уже говорит о характере волшебника. Хотя бывает магия, в силу этой самой своей энергетики влияющая на того, кто ее практикует, изменяя его.

    Это темные виды магии. Как было сказано выше, выбор магии уже говорит о характере, ведь светлое и доброе существо вряд ли будет практиковать темные ритуалы с жертвами. Но и сама эта темная магия в конце концов поглощает того, ею пользуется, причем чем чаще пользуется, тем быстрее.

    0

    883

    Здравствуйте! Есть ли в мире что-то вроде "особой" темницы для магов/оборотней/демонов и сильных преступников мира сего и иже с ними? Ведь чтобы их удержать (особенно достаточно мощных), просто железной клетки и каменных стен со стражей (пусть и магами в ее рядах) будет недостаточно. Например, есть ли на Альмарене тюрьмы с антимагическим действием или что-то вроде того? Или это возможно только при индивидуальной поимке и удержании кого-то в заточении подобным образом?

    0

    884

    Стационарных где-то обозначенных нет. Но можно придумать. Только с тем условием, что вокруг у нас магов больше, чем не-магов, а антимагия не избирательна в действии и глушит всё. Вдобавок имеет свойство истощаться, а антимаги - явление редкое, поэтому обосновать такое тоже придется. Но в целом возможно

    0

    885

    Добрый вечер. Не до конца ясно по описанию оборотней, хотя может упустила. Они получаются тёмной расой, как и классические демоны? Вопрос к тому, что, например, будет ли светлая магия наносить особый урон оборотням так же, как и классическим демонам или будет ли какой-нибудь "барьер против тёмных созданий" блокировать оборотням проход куда-то или всё же нет?

    0

    886

    Оборотень
    Да, оборотни считаются темными созданиями. Светлая магия наносит им урон больше, чем любая другая (если брать усредненную силу магии), но не больше, чем демонам, и даже не вровень с ними. Для оборотней куда опаснее серебро. Барьер от тёмных созданий будет блокировать проход и для оборотней в том числе

    0

    887

    Приветствую
    Хотелось бы уточнить пару моментиков по душещипательной и пяткокусательной темной стороне силы

    1) Если я правильно понял - товарищи мертвяки, а также прочие плохиши буквально привязаны к Темным землям и могут появляться в открытом мире с успешностью грабителя с мешком драгоценностей, забежавшего в казарму? Сразу уточню - речь не о вампире или дроу, больше интересует возможность некроманта\лича оказаться где-то среди живущих. Насколько быстро ему придется паковать вещи\собирать кости вокруг филактерии?
    2) Опять же о братии Сандро - в описании личей указано, что им может стать представитель одной из трех рас - демоны, невзирая на крайнюю предрасположенность к темной магии, не могут, верно?
    3) Есть ли какие-либо организации или гильдии, не гнушающиеся, или приветствующие некромантов (не вампиров)? Может отдельная иерархия предусмотрена или нечто подобное.
    4) Важный но, может, странный и заезженный вопрос - есть ли сейчас потребность в пополнении рядов темной братии? В голове довольно мого образов, но очень уж понравилась ваша темная магия, а нормально отыграть лича так нигде и не получилось.
    5) Ненависть ко всему живому\безумный хохот без причины и маниакальные замашки тирана - обязательный набор юного некроманта\лича, или толика здравомыслия, ложечка презрения и две бочки мертвецкого безразличия могут исправить положения до уровня "вижу человека - не ем"?
    6 (чувствую себя прилипалой) ) Вслед за вопросом о характере - внешность. Предположим, есть одна единица лича. Предположим, он хочет выглядеть пусть бледным и нездоровым, но целым куском человека, без особо заметных дырок и червей в глазу. Насколько реально, если желаемый возраст 500+? Для этого нужен будет какой-нибудь артефакт\иллюзия\зелье? Ментальные маги понятное дело рассекретят - поднимут панику и стражу?

    Можно бить палками и тыкать в матчасть, ее много, мог где-то упустить, каюсь. Только не очень больно, воскресать потом долго Т_Т

    0

    888

    Лир
    Здравствуйте

    #p408226,Лир написал(а):

    1) Если я правильно понял - товарищи мертвяки, а также прочие плохиши буквально привязаны к Темным землям и могут появляться в открытом мире с успешностью грабителя с мешком драгоценностей, забежавшего в казарму? Сразу уточню - речь не о вампире или дроу, больше интересует возможность некроманта\лича оказаться где-то среди живущих. Насколько быстро ему придется паковать вещи\собирать кости вокруг филактерии?

    Насколько я знаю, как раз наоборот: из всех плохишей в Темных землях у нас никто не сидит. Насколько быстро ему придется собирать вещички, зависит от его поведения и степени маскировки. Само собой, нужна какая-то защита от дневного света, если хотите играть не только по ночам. Это конечно для нежити, просто некромант может этим пренебречь

    #p408226,Лир написал(а):

    2) Опять же о братии Сандро - в описании личей указано, что им может стать представитель одной из трех рас - демоны, невзирая на крайнюю предрасположенность к темной магии, не могут, верно?

    Да, демоны не могут

    #p408226,Лир написал(а):

    3) Есть ли какие-либо организации или гильдии, не гнушающиеся, или приветствующие некромантов (не вампиров)? Может отдельная иерархия предусмотрена или нечто подобное.

    Не то, чтобы иерархия, но в Темных землях есть вампирский анклав во главе с Сифом. Темных гильдий пока нет, хотя речь о создании чего-то подобного ведется давно

    #p408226,Лир написал(а):

    4) Важный но, может, странный и заезженный вопрос - есть ли сейчас потребность в пополнении рядов темной братии? В голове довольно мого образов, но очень уж понравилась ваша темная магия, а нормально отыграть лича так нигде и не получилось.

    У нас сейчас отыгрывается глобалка - попытка захвата мира. И лич может стать на любую из сторон. Кстати, один из личей уже участвует

    #p408226,Лир написал(а):

    5) Ненависть ко всему живому\безумный хохот без причины и маниакальные замашки тирана - обязательный набор юного некроманта\лича, или толика здравомыслия, ложечка презрения и две бочки мертвецкого безразличия могут исправить положения до уровня "вижу человека - не ем"?

    Ненависть ко всему живому может проявляться по-разному, а не только в условном рефлексе на человека "вижу - ем" ) Совсем не обязательно кидаться на всех, кто не лич. Просто обниматься тоже не стоит )

    #p408226,Лир написал(а):

    6 (чувствую себя прилипалой) ) Вслед за вопросом о характере - внешность. Предположим, есть одна единица лича. Предположим, он хочет выглядеть пусть бледным и нездоровым, но целым куском человека, без особо заметных дырок и червей в глазу. Насколько реально, если желаемый возраст 500+? Для этого нужен будет какой-нибудь артефакт\иллюзия\зелье? Ментальные маги понятное дело рассекретят - поднимут панику и стражу?

    50436,51 написал(а):

    сила и сохранность тела лича обратно пропорциональна расстоянию до филактерии, поэтому тут ему придется выбирать: хочешь быть очень сильным, могущественным и выглядеть почти как живой - носи ее с собой, но при этом рискуй тем, что она может попасть в чужие руки, не хочешь рисковать - теряешь часть могущества и начинаешь гнить. Если же сосуд всегда рядом, то лич может выглядеть даже почти как человек. Ключевое слово здесь "почти": конечно же он отличается от человека очень бледной или сероватой кожей, худобой, кажущейся немощью.

    Можно воспользоваться и артефактом либо иллюзией, и совсем необязательно маг-ментальщик ее раскроет. Вот специалист по иллюзиям или дракон - да.

    0

    889

    Спасибо за ответы :)

    Имеется мысль вплести в биографию короля Айканара и последние события войны, что в значительной мере определило бы отношение персонажа к другим представителям нежити, а также долгосрочные перспективы и планы на игру, засим хотелось бы уточнить некоторые немаловажные вопросы
    1) Остался ли в игре кто-либо из значимых приближенных Айканара, кроме Сифа, кого стоило бы учитывать в написании анкеты и чье мнение стоило бы учесть?
    2) Если не в игре - остались ли в живых кто-либо из них? Всадники, например
    3) Полагаю, возможно в анкете упомянуть о некоторых артефактах разной силы, которыми персонаж на момент старта не обладает, но обладал в прошлом и, к примеру, рассчитывает вернуть в будущем, по мере накопления игрового опыта и рейнов?
    4) Тк на правах гостя некоторые разделы и ссылки недоступны - не удалось уточнить достоверно, что из себя представлял сам Айканар. Почитав отыгрыши, удалось установить что он дроу или сумеречный эльф, довольно кровожадный, но не слишком рассудительный, с некоим количеством мании величия и популярностью у подчиненных\Рилдира не пользовался. Если я не прав и стоит знать о нем что-то еще - прошу меня поправить\направить где почитать.

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    Квест с вторжением изучил, очень интересно, с удовольствием поучавствую, если успею.

    0

    890

    Доброго времени суток. Очень заинтересовала ваша ролевая, есть желание играть, коллектив у вас по меньшей мере интересный. Но хотелось бы задать несколько вопросов. Персонаж уже существует, он обкатан и проработан, но есть некоторые детали, которые не вписываются в каноны вашего форума или просто нуждаются в обсуждении - и очень хотелось бы знать, есть ли мне смысл соваться сюда с таким набором.

    1. Персонаж является азиатом, в то время как в сеттинге азиатская тема не приветствуется. Отсюда вопрос - насколько сильно требуется его изменить, хватит ли смены имени и неиспользования основных восточных понятий, или требуется глубоко преобразовать самого персонажа, включая внешность, биографию и характер?

    2. Есть ли возможность создать персонажа с обширной, но довольно специфической потерей памяти? Имели место травмирующие события и сознание сочло разумным вариантом избавиться от всего более-менее личного, оставив лишь не задевающие общие знания. Т.е. на выходе имеется следующий набор: не знает собственного имени и статуса, не помнит никого из близких и никаких моментов из своей жизни, сохранил лишь базовые навыки вроде чтения и письма, а также физические, заложенные уже в мышечной памяти. Тем не менее имеет представления о системе моральных и материальных ценностей, далеко не наивный ребенок и остро ощущает свою чуждость имеющейся реальности.
    И из этого вопроса следует, нужно ли, в случае, если подобного персонажа возможно создать, расписывать ему биографию подробно и указывать имя. В качестве альтернативы вижу "воссоздание" биографии в анкете из имеющихся стартовых данных с системой предположений и допущений, без указания реальных фактов.
    P.S. С именем отдельная история и разобраться с ним, пожалуй, есть смысл уже в последнюю очередь.

    3. Персонаж взят из реального мира 16-17 века, знаком с пороховым оружием (тут в принципе не проблема, знаний о нем не столь много и та же потеря памяти может изъять требуемую прослойку), реалист и агностик, но сохранил приличные знания о системе мира, так что возможен здоровый скептицизм к магии. Следует ли убрать его и встроить в картину мира персонажа само понимание возможности магии в реальном мире?

    4. Еще хотелось бы уточнить по поводу всеобщего языка. Это обязательное условие, или можно создать языковой барьер?

    0

    891

    1. Хватит. Равно как и без использования самого термина "азиат". Ну и без аниме-аватар, разумеется
    2. Да, можно такое создать. Что касается прописки этого в био. Тут всё зависит от вашего желания. Если вы планируете, что когда-нибудь перс всё раз и вспомнит, то можете этот кусок био написать и спрятать под спойлер. Который мы откроем в соотв. время. Если еще не придумали этого куска био, то начинайте с того момента, когда персонаж себя помнит. И лучше, чтобы это было не настоящее время, а несколько десятков лет или просто лет назад, ибо в противном случае вам будет тяжко с игрой.
    3. Да, следует убрать. Порохового оружия у нас нет. Знаний о нем тоже. Пришельцы из других миров теряют все знания о том, что выходит за рамки наших устоев.
    4. Можно. Но честно говоря, я бы вам этого не советовал. Я отыгрывал персонажа, который попал в Альмарен из другого мира и он не понимал окружающих. Сложно с подбором соигроков в этом деле, сложно с отыгрышем такого, хммм, дефекта

    0

    892

    Лир

    #p408391,Лир написал(а):

    1) Остался ли в игре кто-либо из значимых приближенных Айканара, кроме Сифа, кого стоило бы учитывать в написании анкеты и чье мнение стоило бы учесть?

    Нет, никого не осталось

    #p408391,Лир написал(а):

    2) Если не в игре - остались ли в живых кто-либо из них? Всадники, например

    Тоже нет, как ближайшие к Айканару лица они были в самом центре событий и пали.

    #p408391,Лир написал(а):

    3) Полагаю, возможно в анкете упомянуть о некоторых артефактах разной силы, которыми персонаж на момент старта не обладает, но обладал в прошлом и, к примеру, рассчитывает вернуть в будущем, по мере накопления игрового опыта и рейнов?

    Возможно

    #p408391,Лир написал(а):

    4) Тк на правах гостя некоторые разделы и ссылки недоступны - не удалось уточнить достоверно, что из себя представлял сам Айканар. Почитав отыгрыши, удалось установить что он дроу или сумеречный эльф, довольно кровожадный, но не слишком рассудительный, с некоим количеством мании величия и популярностью у подчиненных\Рилдира не пользовался. Если я не прав и стоит знать о нем что-то еще - прошу меня поправить\направить где почитать.

    Попробуйте здесь, доступ открыла

    5) Пробовать можно, но лучше это обсудить подробнее и с участием Сифа.

    0

    893

    408406,267 написал(а):

    Тоже нет, как ближайшие к Айканару лица они были в самом центре событий и пали.

    А как на счёт "Полководца Тьмы" который был акционным персонажем в тот эпизод? Насколько я помню его невозможно было убить окончательно, лишь создать ситуацию при которой он не может воскреснуть. Но вечно держать условия вряд ли кто-нибудь стал бы.

    0

    894

    †a¤Ордалион
    Не нашла такой акции, наверное после закрытия войны удалили за ненадобностью

    0

    895

    Антоэль
    Досадно, там даже было подробное описание его принципов и способов воскрешения.

    0

    896

    Лир
    Поговорила с Сифом, от него будет акция как раз на будущего правителя Темных земель. И насчет войны: она была темных с темными )

    0

    897

    Антоэль
    Good news everyone! (c)
    Тогда как лучше все обыграть? Обсудить всем вместе\с кем-то одним\начать писать анкету?

    А про войну я в курсе, потому про мстю и говорил, предательство это не есть хорошо, особенно среди итак не самой многочисленной неживой братии.

    0

    898

    Еще раз доброго времени суток. Самые принципиальные вопросы разобрали, теперь бы (уж извините за занудство) перейти к деталям.

    Что касается прописки этого в био. Тут всё зависит от вашего желания. Если вы планируете, что когда-нибудь перс всё раз и вспомнит, то можете этот кусок био написать и спрятать под спойлер. Который мы откроем в соотв. время. Если еще не придумали этого куска био, то начинайте с того момента, когда персонаж себя помнит. И лучше, чтобы это было не настоящее время, а несколько десятков лет или просто лет назад, ибо в противном случае вам будет тяжко с игрой.

    В том-то и дело, что хочется начать с абсолютно чистого персонажа, которого можно пристроить в какую угодно ситуацию с каким угодно соигроком и смотреть, как он приноравливается к реалиям абсолютно незнакомого ему мира. И возможность возвращения памяти не от меня зависит - если попадется сердобольный ментальный маг, задаром залезший в его голову, то в анкете тут же будет прописано все необходимое. Не найдется - на нет и суда нет, так будет даже спокойнее. И как раз сложность такой начальной позиции меня и привлекает, когда приходится по крупицам собирать знания и искать свое место. А еще у персонажа обещает быть очень вкусная паранойя.

    Да, следует убрать. Порохового оружия у нас нет. Знаний о нем тоже. Пришельцы из других миров теряют все знания о том, что выходит за рамки наших устоев

    Порох-то мы уберем, это определенно. Речь шла о том, стоит ли вместе с порохом убирать у персонажа реалистичное отношение к миру. В изначальном варианте он не верит даже в загробную жизнь и существование каких-либо богов, не говоря уже о магии. А также имеет специфические представления о том, что являет собой земля. Никакой гелиоцентрической системы, правда, земля в его представлении это твердый шарик, находящийся внутри газообразного кокона-неба, и в толще этого кокона находятся звезды, верхние миры и прочее. Также кое-что понимает в анатомии - по крайней мере знает, что у человека есть селезенка, что почки являются полым органом и что мысли формируются в голове, а не в сердце (в сердце располагает чувства, но также в курсе, что это полый орган). Стоит ли выполоть все эти вещи? Для его времени подобное знание является общепринятым, но в условно-средневековых реалиях Альмарена тянет уже на полупрофессиональные занятия медициной.

    Также хотелось бы поговорить о навыках и способностях. Персонаж является человеком и не блещет выдающимися физическими данными, при этом возраст (в районе 35 лет) позволяет ему быть неплохо натасканным в плане боевых навыков. Мастерски он не собирается ничем владеть (хотя хотелось бы уточнить, может ли человек при наличии эльфов в сеттинге достигнуть мастерского уровня в стрельбе из лука), но вот многие боевые умения идут в комплексе, просто потому, что так в свое время учили. В частности, хотелось бы оставить изначально имеющиеся у него средние (не начальные) навыки верховой езды, владения мечом, цепом и копьем, а также рукопашный бой. Пользоваться всем этим направо и налево он не собирается, да и вообще первое время сможет разве что неосознанно вмазать кому-нибудь в угрожающей ситуации. Теоретическая база с названиями приемов и всякими детальками техник будет выполота напрочь.

    Я понимаю, что слишком много всего для одного персонажа и вообще не в моем положении торговаться, просто мне персонаж кажется действительно интересным и сложным, дающим множество возможностей для игры. Можно, конечно, прописать все сразу, но... тут я лучше упрячу инфу под замочек.

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    0

    899

    #p408499,Неизвестный написал(а):

    Речь шла о том, стоит ли вместе с порохом убирать у персонажа реалистичное отношение к миру. В изначальном варианте он не верит даже в загробную жизнь и существование каких-либо богов, не говоря уже о магии. А также имеет специфические представления о том, что являет собой земля. Никакой гелиоцентрической системы, правда, земля в его представлении это твердый шарик, находящийся внутри газообразного кокона-неба, и в толще этого кокона находятся звезды, верхние миры и прочее. Также кое-что понимает в анатомии - по крайней мере знает, что у человека есть селезенка, что почки являются полым органом и что мысли формируются в голове, а не в сердце (в сердце располагает чувства, но также в курсе, что это полый орган). Стоит ли выполоть все эти вещи? Для его времени подобное знание является общепринятым, но в условно-средневековых реалиях Альмарена тянет уже на полупрофессиональные занятия медициной.

    Это укладывается в наши реалии: и у нас запросто могут найтись скептики, не верящие ни в богов, ни в чертей и ни разу не сталкивающиеся с магией, хотя и магах и слышали. Об анатомии многие наши лекари и алхимики тоже имеют весьма приличные знания. Поэтому именно это можно оставить. Речь шла о наших технологиях: порох, танки, лазеры, витамины, экологически чистые продукты - это все остается за бортом.

    #p408499,Неизвестный написал(а):

    Также хотелось бы поговорить о навыках и способностях. Персонаж является человеком и не блещет выдающимися физическими данными, при этом возраст (в районе 35 лет) позволяет ему быть неплохо натасканным в плане боевых навыков. Мастерски он не собирается ничем владеть (хотя хотелось бы уточнить, может ли человек при наличии эльфов в сеттинге достигнуть мастерского уровня в стрельбе из лука), но вот многие боевые умения идут в комплексе, просто потому, что так в свое время учили. В частности, хотелось бы оставить изначально имеющиеся у него средние (не начальные) навыки верховой езды, владения мечом, цепом и копьем, а также рукопашный бой. Пользоваться всем этим направо и налево он не собирается, да и вообще первое время сможет разве что неосознанно вмазать кому-нибудь в угрожающей ситуации. Теоретическая база с названиями приемов и всякими детальками техник будет выполота напрочь.

    Стрелять из лука хуже эльфа - не значит стрелять плохо, мастерский уровень вполне доступен и человеку. ) Все остальные навыки нас тоже устроят.

    #p408499,Неизвестный написал(а):

    Я понимаю, что слишком много всего для одного персонажа и вообще не в моем положении торговаться

    У нас есть и куда большее у одного персонажа )

    0

    900

    #p408499,Неизвестный написал(а):

    В том-то и дело, что хочется начать с абсолютно чистого персонажа, которого можно пристроить в какую угодно ситуацию с каким угодно соигроком и смотреть, как он приноравливается к реалиям абсолютно незнакомого ему мира. И возможность возвращения памяти не от меня зависит - если попадется сердобольный ментальный маг, задаром залезший в его голову, то в анкете тут же будет прописано все необходимое. Не найдется - на нет и суда нет, так будет даже спокойнее. И как раз сложность такой начальной позиции меня и привлекает, когда приходится по крупицам собирать знания и искать свое место. А еще у персонажа обещает быть очень вкусная паранойя.

    Дык начинайте, кто ж не дает. Просто имейте в виду, что если персонаж внезапно всё вспомнит, то это всё желательно будет занести потом в био.

    #p408499,Неизвестный написал(а):

    почки являются полым органом

    шепните ему, что почки - это не полый орган.. ну мало ли, вдруг поможет в дальнейшем ^^

    То, что под скрытым текстом: вы всё это вполне можете точно так же под скрытым написать в анкете. Можете держать в уме и нигде не использовать. В конце концов, это произошло вне Альмарена и на наш мир никакого влияния не оказывает. Как такими знаниями распоряжаться - дело ваше.

    0


    Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤