http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/19723.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


Гостевая†n¤

Сообщений 851 страница 886 из 886

1

http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/49128.png

Рейтинг: NC-21
Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
Система игры: локационно-эпизодическая
Мастеринг: активно-пассивный
Жанр: классическое фэнтези

ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
Предложения на роли от игроков
Предложения на роли от гостей
В игру требуются
АКЦИИ
Советы по написанию квенты (анкеты)

АМС
http://s6.uploads.ru/An8ir.jpg
http://s1.uploads.ru/Yd7zs.png


Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

0

851

Rocket-man

Ещё пара вопросов, если можно. Разрешено ли игрокам давать высокие титулы своим персонажам? Например, графы, маркизы, герцоги и тд. Насколько телекинез ментальной магии схож с кинезом псионики. Сказано, что псионик способен поднимать свой дом, может ли такое менталист?

Можно давать высокие титулы, но только при определённых условиях. У нас герцоги и бароны, как правило, владеют целыми городами. Есть мелкие бароны, разумеется.

0

852

Демиан де Фарси, спасибо. Думаю, разберусь уже во время проверки квенты.

0

853

469964,2132 написал(а):

Сказано, что псионик способен поднимать свой дом, может ли такое менталист?

Это зависит от размеров дома и уровня силы самого мага. По сути псионика и ментальная магия отличаются только источником, откуда черпается энергия. А так многие заклинания у них по принципу действия идентичны.
Что касается подъема недвижимости, то сразу уточню - поднять и нести за собой уже не выйдет.

+1

854

470036,795 написал(а):

Что касается подъема недвижимости, то сразу уточню - поднять и нести за собой уже не выйдет.

Мало того, на это способен только архимаг, и то после такого упражнения его будет ждать нехилый откат.

0

855

Здравствуйте.)
В книге магии о стихии Земли написано, что маги земли не владеет телекинезом. То есть, он не может "оторвать" кусок камня и поднять его в воздух своей магией?

0

856

Булыжник
Добрый день

#p470581,Булыжник написал(а):

он не может "оторвать" кусок камня и поднять его в воздух своей магией?

Не может. Но зато он может заставить камень двигаться по земле или где-то его создать.

0

857

Анкету пишу, не удаляйте) А то магию изучаю, ну и думаю над мелочами, чтобы все красиво было)

0

858

Альса
Хорошо )

0

859

Здравствуйте. Очень долго вчитывался в вашу систему. Огромная работа. Вы молодцы.
Но всё же возникают вопросы. И хотелось бы начать с такого:
Из описания магия получается этаким "вундерваффе", некоторые заклинания носят характер абсолютных, если судить по описанию. Так вот, имеют ли обычные воины без артефактов хоть какие-то шансы против мага в бою 1 на 1 в открытом поле, или тут всё безнадёжно?

0

860

Криc
Добрый вечер

Только если маг не станет использовать магию. А так конечно нет: маг, участвующий в бою, просто не подпустит к себе на расстояние удара.

0

861

Криc
Поэтому в бою с магами забудьте о честности. Нападение из засады со спины или выстрел из лука с удобной позиции - вот верный способ устранить мага. Маг уязвим в замкнутом пространстве где у него нет преимущества в дистанции, а также на большом расстоянии, так как дальность большинства направленных заклинаний меньше дальности прицельной стрельбы.

0

862

Здравствуйте.
Можете подсказать, какие у гномов подземные города? Ну, их названия или описание сразу.
Извиняюсь, если на карте они есть, но на интерактивной версии так много всего, что я никак не могу найти город гномов.)

0

863

Сущность в виде гномика
Приветствую )

Вот такой город

0

864

Доброго времени суток. С вами снова я. Более подробно присматриваюсь, выбираю роль, и у меня возник ряд вопросов.
Возможно, что-то я не так понял, а что-то не заметил или упустил. Просьба сильно не ругаться - всё же система у вас довольно объёмная.
Но сперва - не совсем вопрос.

Эпизоды эти по времени могут отстоять от игры в локациях и друг от друга не более чем на 3 месяца.

Опечатка, кажется. Т9 всюду. Или я чего-то недопонял?

Прием персонажей старше 900 лет приостановлен

А если ровно эти самые 900? Соответственно, я понимаю, что это потребует и большую анкету и качество этой анкеты должно будет быть на уровне, и событий потребуется явно больше, чем для тех же 500-летних.
И тут же, к этому же вопрос. Даже целый их ряд:
- Как я понимаю, независимо от расы, будь ты хоть эльф, хоть человек, хоть дракон, магия будет на уровне "одна высокого уровня, а одна среднего". Или возможны варианты в зависимости от расы и возраста?
- Продолжение предыдущего вопроса. У драконов одна из магий - иллюзии или ментал - идёт вне слота. На каком уровне она идёт в этом случае?
- "Бытовые" навыки имеют ли какое-либо ограничение в количестве? Ну, кроме очевидных вещей, вроде пределов разумного и характера существа.
Далее - по драконам. Их расовые способности идут вне магии? Причём, вот про это тот же вопрос:

Любимые магические эффекты драконов: иллюзии, помогающие маскировать и прятать жилище и сокровища, сигнализации, предостерегающие о вторжении чужаков, ловушки, останавливающие неосмотрительных искателей поживы, поисковые заклинания разного масштаба и направленности от поиска своих украденных сокровищ (самое простое) до поиска конкретных людей или вещи (для подобного заклинания дракону нужно задать "параметры поиска" это может быть аура человека, его имя, четкая картина внешности или предмета, магическое излучение предмета и т.п.).

С возрастом драконы могут частично изжить некоторые особенности своего характера? К примеру, чёрный больше будет продумывать свои действия наперёд, и так далее. Или драконы настолько консервативны, что не меняются вообще?

Драконы взаимодействуют с нитями энергии на глубинных, базовых основах, где не существует разделения на "магию тьмы", "магию света" и т.п. критерии людей. Для них это все чистая первозданная сила.

Но при этом всё же драконы используют только определённые "школы" магии? Это связано с их природой? Или я что-то не понял?

Откат - это то, чем платит волшебник за использование магии, ее цена, и об этом часто забывают. Между тем, используя для заклинаний энергию, беря ее из "ниоткуда", маг нарушает энергетический баланс Вселенной и платит за это. Чем сильнее и мощнее заклинание, чем больше ушло на него энергии, тем сильнее откат, тем больше времени уйдет на восстановление сил. Откат - это не просто и не только усталость от потери сил. Это потеря жизненных сил, жизненной энергии, как будто ее выпили. Очень мощная магическая атака или отражение нескольких таких атак может привести к смерти мага от отката, и об этом всегда стоит помнить, вызывая что-то глобальное и очень энергозатратное: огненный шторм, глобальное землетрясение и тд. В этом случае магу придется пожертвовать собой или как минимум очень долго восстанавливаться.

Выходит, что магия сокращает жизнь?
А что тогда по поводу вечно живущих существ?

0

865

Криc
Добрый вечер

#p473671,Криc написал(а):

Опечатка, кажется. Т9 всюду. Или я чего-то недопонял?

Нет, Т9 не пользуюсь, все написано правильно, никакой опечатки. Слово "отстоят" дано в значении "Находиться, быть расположенным на некотором расстоянии (о неодушевленных предметах)", в нашем случае - на некотором "расстоянии во времени".

#p473671,Криc написал(а):

А если ровно эти самые 900?

Пусть будут 900.

#p473671,Криc написал(а):

- Как я понимаю, независимо от расы, будь ты хоть эльф, хоть человек, хоть дракон, магия будет на уровне "одна высокого уровня, а одна среднего". Или возможны варианты в зависимости от расы и возраста?

Варианты возможны очень редко и по игровой необходимости, а так без вариантов.

#p473671,Криc написал(а):

- Продолжение предыдущего вопроса. У драконов одна из магий - иллюзии или ментал - идёт вне слота. На каком уровне она идёт в этом случае?

Зависит от возраста, ведь понятно, что сила ментала у вирмлинга отличается от силы ментала старого дракона.

#p473671,Криc написал(а):

- "Бытовые" навыки имеют ли какое-либо ограничение в количестве? Ну, кроме очевидных вещей, вроде пределов разумного и характера существа.

Нет, не имеют, и логично, что чем старше персонаж, тем больше он умеет.

#p473671,Криc написал(а):

Далее - по драконам. Их расовые способности идут вне магии?

#p473671,Криc написал(а):

Любимые магические эффекты драконов: иллюзии, помогающие маскировать и прятать жилище и сокровища, сигнализации, предостерегающие о вторжении чужаков, ловушки, останавливающие неосмотрительных искателей поживы, поисковые заклинания разного масштаба и направленности от поиска своих украденных сокровищ (самое простое) до поиска конкретных людей или вещи (для подобного заклинания дракону нужно задать "параметры поиска" это может быть аура человека, его имя, четкая картина внешности или предмета, магическое излучение предмета и т.п.).

Эти да.

#p473671,Криc написал(а):

С возрастом драконы могут частично изжить некоторые особенности своего характера? К примеру, чёрный больше будет продумывать свои действия наперёд, и так далее. Или драконы настолько консервативны, что не меняются вообще?

Конечно меняются, именно поэтому и введен запрет на древних персонажей: далеко не все понимают, что дракон, которому, скажем, 2000 лет, не может вести себя как молодой максималист, он мудр, его трудно вывести из себя, даже черный или красный будут сначала думать.

#p473671,Криc написал(а):

Но при этом всё же драконы используют только определённые "школы" магии? Это связано с их природой? Или я что-то не понял?

Это искусственное ограничение и введено оно по некоторым причинам:
- у нас несовместимы светлая и темная магия, поэтому золотой дракон не может владеть тьмой, а черный - светом;
- им недоступны магия крови и призыв, т.к. они и так очень сильные существа.
А так им доступна почти вся магия.

#p473671,Криc написал(а):

Выходит, что магия сокращает жизнь?
А что тогда по поводу вечно живущих существ?

Нет, не сокращает, ведь с помощью той же магии маг может и продлить себе жизнь/молодость/здоровье. Откат отбирает силы, но они же восстанавливаются. А бессмертные существа как раз и бессмертны за счет магии.

0

866

Антоэль
Спасибо огромное за ответы. Многое стало понятно окончательно. Ещё пару уточнений по поводу некоторых из них, если можно.

Эти да.

На всякий случай - смена формы тоже вне направлений? И может ли по каким-либо причинам дракон использовать не одну внешность, а более? Причём, возможно ли принятие внешнего вида существа другого пола? Не подумайте, меня не понесло.

Конечно меняются, именно поэтому и введен запрет на древних персонажей: далеко не все понимают, что дракон, которому, скажем, 2000 лет, не может вести себя как молодой максималист, он мудр, его трудно вывести из себя, даже черный или красный будут сначала думать.

А что по поводу всё тех же 900? Всё тот же чёрный дракон допустим - насколько он в 900 лет будет адекватен и способен, например, к контакту с окружающими, не стремясь их прибить... по крайней мере, сразу?

Это искусственное ограничение и введено оно по некоторым причинам:
- у нас несовместимы светлая и темная магия, поэтому золотой дракон не может владеть тьмой, а черный - светом;
- им недоступны магия крови и призыв, т.к. они и так очень сильные существа.
А так им доступна почти вся магия.

А вот тут немного запутался...
По лору драконы могут любую магию использовать, но в виду технической части ролевой и просто баланса ради - они ограничены только парой школ, как и любые другие персонажи. Всё верно?

0

867

Криc
Здравствуйте! Извините за вторжение, но, если Вы и правда хотите создать "не слишком злобного" черного дракона и у Вас не расписана уже вся био поминутно, то обратитесь как-нибудь ко мне в лс - может быть, я смогу Вас чем-нибудь заинтересовать :)

0

868

Фрида
Доброго времени суток.
Какого конкретно дракона делать - я пока не решил, так что это всё теоретическое, в попытках выбрать что-то, что меня больше устроит. С чёрным драконом вопрос не столько о злобности - всё же основные черты неистребимы - сколько о адекватности, так скажем.
Но всё же ваше предложение звучит интересно. На форуме я пока написать вам не могу, ибо не зарегистрирован. Есть какая-то связь, кроме почты, чтобы с вами связаться (С последней я не особо в отношении диалогов хорошо разбираюсь)?

0

869

Криc
У меня осталась только аська. Если у Вас её нет, то я могу лишь смиренно ждать Вашей регистрации.

0

870

Фрида
Её не было. Но теперь есть. Вроде... как там всё изменилось...
729 118 996
Надеюсь, это правильные циферки.
Жду Вас. : )

0

871

#p473835,Криc написал(а):

На всякий случай - смена формы тоже вне направлений?

Да, это их расовая особенность.

#p473835,Криc написал(а):

И может ли по каким-либо причинам дракон использовать не одну внешность, а более? Причём, возможно ли принятие внешнего вида существа другого пола? Не подумайте, меня не понесло.

Внешность только одна, как написано, она "придуманная или увиденная драконом, его собственное представление о том, "как должен выглядеть человек" или просто случайный набор черт." Обращаться в существо другого пола - почему бы нет, но вряд ли это будет удобно, т.к. все-таки существа разных полов обычно ощущают и ведут себя по-разному, а, будучи в истинном виде "мужиком", будет удобно в гуманоидном ощущать себя "женщиной" и вести себя как она? Ведь второй облик - это не просто личина.

#p473835,Криc написал(а):

А что по поводу всё тех же 900? Всё тот же чёрный дракон допустим - насколько он в 900 лет будет адекватен и способен, например, к контакту с окружающими, не стремясь их прибить... по крайней мере, сразу?

В таком возрасте будет вполне адекватен. Конечно любовью к ближнему и дальнему своему такой черный дракон точно не проникнется, но будет способен на контакт, особенно если увидит в нем выгоду и контактер будет существом темным. У нас был черный дракон - советник правителя Темных Земель.

#p473835,Криc написал(а):

По лору драконы могут любую магию использовать, но в виду технической части ролевой и просто баланса ради - они ограничены только парой школ, как и любые другие персонажи. Всё верно?

Ну почему же только парой? Им доступны вся стихийка, ментал, иллюзии, рунная и жреческая магии, светлым - светлая, темным - тьма и некромантия. Собственно, как раз недоступно меньшее количество: кровь, псионика, друидство и призыв.

0

872

Ну почему же только парой? Им доступны вся стихийка, ментал, иллюзии, рунная и жреческая магии, светлым - светлая, темным - тьма и некромантия. Собственно, как раз недоступно меньшее количество: кровь, псионика, друидство и призыв.

Имелось в виду на старте. : )
А в игре, как я понял, в перспективе можно изучить хоть всё, что доступно?

0

873

#p474102,Криc написал(а):

А в игре, как я понял, в перспективе можно изучить хоть всё, что доступно?

Нет, не все, 5 школ предел.

0

874

Антоэль
Боевых способностей это тоже касается, правильно понимаю? Владения оружием там всякие...

0

875

Криc
Владеть оружием можно разным, можно и больше, чем 5. Но на обучение тоже тратится время и нужен отыгрыш.

0

876

Извините, у меня появился такой вопрос. Я хочу создать персонажа, дочь стихийного демона огня и женщины человека. Нужно ли для этого спрашивать на это разрешения у самого стихийного демона или я по тихому могу появится сама в тайне от его взора?

0

877

Алкна
Нужно спрашивать.Если не напишет сам сюда, черканите ему в личку

0

878

Доброй ночи, вот всё хожу вокруг форума уже неделю

Такой вопрос, возможно ли создание персонажа, лич (дроу по всей видимости). Лич довольно древний и существовал в 5-ом тысячелетии, но ввиду некоторых причин, был побеждён/заточён/ослаблен/и т.д. В общем, до нынешнего времени покоился в могиле. Однако у искателей сокровищ чесались руки и они наткнулись на гробницу. Вскрыли её и тем самым сняли ослабевшее за тысячелетия проклятие. Соответственно лич теряется в каком-то роде во времени...

Сразу спрошу по способностям:
------------------------------------
- тёмная магия и некромантия считаются одной тёмный магией или всё-таки разные школы и каждая из них требует отдельный слот навыка?
- сохраняются ли расовые навыки после перерождения в лича?
- можно ли с помощью некромантии контролировать стихийных духов и есть ли подобные существа? Или только существуют стихийные демоны?
- насколько физически сильны личи?
- касательно прямого солнечного света, то... одежда защищает от этого или они сгорают с одеждой на солнце?

И ещё, так как лич предполагается древний и могучий, то навыки должны быть соответствующие, но так как это не интересно и в каком-то роде попадает под "сью", то может ли в анкете быть прописано заведомо больше навыков/способностей, некоторые из которых из-за вышеописанного проклятия заблокировались, а другие ослабли. И таким образом целью также будет восстановление собственных сил, а также, поиск имевшихся артефактов.

0

879

здесь кто-то есть
Приветствую

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- тёмная магия и некромантия считаются одной тёмный магией или всё-таки разные школы и каждая из них требует отдельный слот навыка?

Они разные, поэтому каждой магии свой слот.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- сохраняются ли расовые навыки после перерождения в лича?

Нет, у нас переход из расы в расу происходит полностью, а у лича и так достаточно расовых плюшек.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- можно ли с помощью некромантии контролировать стихийных духов и есть ли подобные существа? Или только существуют стихийные демоны?

Конечно же есть различные духи природы, элементали и т.д., но некромантии они не подвластны, она рулит только духами мертвых. Тут нужна или стихийная магия, или друидство - смотря что за духов хотите контролировать.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- насколько физически сильны личи?

Очень сильны, гораздо сильнее людей, однако стоит помнить, что

50436,51 написал(а):

При этом сила и сохранность тела лича обратно пропорциональна расстоянию до филактерии, поэтому тут ему придется выбирать: хочешь быть очень сильным, могущественным и выглядеть почти как живой - носи ее с собой, но при этом рискуй тем, что она может попасть в чужие руки, не хочешь рисковать - теряешь часть могущества и начинаешь гнить.


#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

- касательно прямого солнечного света, то... одежда защищает от этого или они сгорают с одеждой на солнце?

Если одежда достаточно плотная, да еще в несколько слоев, то защитит, но все равно на ярком прямом солнце лич будет себя чувствовать как минимум некомфортно, ведь свет будет попадать и в глаза.

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

может ли в анкете быть прописано заведомо больше навыков/способностей, некоторые из которых из-за вышеописанного проклятия заблокировались, а другие ослабли. И таким образом целью также будет восстановление собственных сил, а также, поиск имевшихся артефактов.

Нет, на старте должно быть все прописано как написано. ) Но вы можете отыгрывать возвращение этих способностей и по мере их возобновления вносить в квенту.

0

880

Благодарю,

Антоэль написал(а):

Конечно же есть различные духи природы, элементали и т.д., но некромантии они не подвластны, она рулит только духами мертвых. Тут нужна или стихийная магия, или друидство - смотря что за духов хотите контролировать.

Предполагается, что духи будут заточены в предметах снаряжения оружие/доспехи. Посредством такого вот заточения, оружие превращается в своеобразный артефакт (вполне возможно проклятый), который позволяет использовать определённые заклинания. Хм... Если переходить к примеру, то душа какого-нибудь мага воздуха была заточена в том же посохе, и прибегая к его силе, можно несколько раз использовать заклинания магии воздуха.

Антоэль написал(а):

Нет, на старте должно быть все прописано как написано. ) Но вы можете отыгрывать возвращение этих способностей и по мере их возобновления вносить в квенту.

ммм, ну в общем-то не так уж и принципиально, просто так было бы удобнее, чтобы был окончательно собран былой образ, а то фантазия она такая шальная...

Вот... А там дождусь ответа и может за анкету сяду, если лень куда подальше закину =3

0

881

#p475700,здесь кто-то есть написал(а):

Предполагается, что духи будут заточены в предметах снаряжения оружие/доспехи. Посредством такого вот заточения, оружие превращается в своеобразный артефакт (вполне возможно проклятый), который позволяет использовать определённые заклинания. Хм... Если переходить к примеру, то душа какого-нибудь мага воздуха была заточена в том же посохе, и прибегая к его силе, можно несколько раз использовать заклинания магии воздуха.

Ну это и будет артефактное оружие, которое будет занимать слот или два в зависимости от заключенной в нем магии. Причем тут некромантия? Вы же не сами будете готовить это оружие.

#p475700,здесь кто-то есть написал(а):

в общем-то не так уж и принципиально, просто так было бы удобнее, чтобы был окончательно собран былой образ

Это принципиально, т.к. то, чего не было на старте, должно и отыгрываться, и покупаться, а у вас все будет в наличии. )

0

882

Антоэль написал(а):

Ну это и будет артефактное оружие, которое будет занимать слот или два в зависимости от заключенной в нем магии. Причем тут некромантия? Вы же не сами будете готовить это оружие.

Подразумевается, что артефакты были созданы персонажем и духи, живущие в них в очень интересных отношениях с персонажем.

Антоэль написал(а):

Это принципиально, т.к. то, чего не было на старте, должно и отыгрываться, и покупаться, а у вас все будет в наличии. )

В моём случае если указать, то будет открываться и покупаться возможность использования способностей, но не страшно. Нет так нет. Просто подобным хотелось бы ммм... исключить такие казусы. Например, персонаж когда-то владел магией крови, но сейчас это для него закрытая способность, хотя с теорией персонаж знаком. И отсюда может выскочить путаница в том, что вроде как способность не прописана, а знания есть. Или это не страшно?

0

883

#p475703,здесь кто-то есть написал(а):

отсюда может выскочить путаница в том, что вроде как способность не прописана, а знания есть. Или это не страшно?

Знания могут быть чего угодно, вам же будет легче отыгрывать возобновление этой способности, т.к. надо будет только заняться практикой

0

884

#p475692,здесь кто-то есть написал(а):

Такой вопрос, возможно ли создание персонажа, лич (дроу по всей видимости). Лич довольно древний и существовал в 5-ом тысячелетии, но ввиду некоторых причин, был побеждён/заточён/ослаблен/и т.д

Отвечу на этот ещё вопрос. Такое возможно, однако время, пролежанное в заточении, в зачёт общего возраста не идёт. Т.е. фактически личу 5к лет, из них он 4999 пролежал в склепе, следовательно его развитие соответствует одному годику.

0

885

Если помните эльфийку Шаэру или вампира Мариуса - примите назад блудных детей и дадите возможность использовать их же или же написать вместо них персонажа нового?)

0

886

Искатель
Да почему же нет, квенты поднимем, приходите и играйте на здоровье. ) Если хотите продолжить свои игры, их поднимем тоже.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤