http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


Гостевая†n¤

Сообщений 851 страница 900 из 931

1

http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/49128.png

Рейтинг: NC-21
Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
Система игры: локационно-эпизодическая
Мастеринг: активно-пассивный
Жанр: классическое фэнтези

ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
Предложения на роли от игроков
Предложения на роли от гостей
В игру требуются
АКЦИИ
Советы по написанию квенты (анкеты)

АМС
http://funkyimg.com/i/2RuXX.jpg
http://funkyimg.com/i/2RuXU.jpg
http://funkyimg.com/i/2KPXH.jpg


Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

0

851

Амарилла
Рунные маги и зачарователи также преобразуют магию в силу, но через материальные вещи. Сама чистая энергия, как и сказал Аркон, ничего из себя толком не представляет. А так, руны и начертания - это те же самые магические формулы, но обличённые в материальном виде. Мол, слова имеют силу, и в случае с рунами и начертанием, это та ещё истина.

0

852

Гваихир
Да?.. Надо будет поймать рунного мага, разобрать и посмотреть, как они работают.

+1

853

Амарилла
Хоть десять.

0

854

Приветствую!
У меня появилось желание поиграть за нежить, а если конкретнее, то за лича. Судя по описанию у вас они как раса очень сильные и существуют лишь единицы. Отсюда вполне логичный вопрос : я могу создать персонажа-лича изначально, или мне придется сделать, к примеру, человека-некроманта, играя им выполнить нужные требования для ритуала и лишь затем сделать его личем? (или личом? точно не знаю как правильно)

0

855

Ллойд
Можно начать отыгрывать лича изначально.

0

856

Гваихир
Ох, хорошо! Спасибо за такой быстрый ответ.

0

857

#p644721,Морр написал(а):

Есть концепт персонажа, который умеет видеть болезни или предрасположенности к ним в любом живом существе. И, более того, способен заставить их прогрессировать/развиться, гораздо быстрее, чем таковое происходит в обычном случае. Сам он при подобном испытывает дикую боль, проходя внутренне все стадии, и даже словно умирает. Однако, не делать такого хоть иногда не может, потому как после даже выдыхаемый им воздух ядовит.
Не подскажите, может ли такой герой найти свое место здесь, и если да, то получится ли это обосновать происхождением (например, отцом/матерью был/а демон) или сильным проклятьем?
Если не выйдет, то тогда попробую придумать что-то другое. Заранее спасибо.

Приветствую
Такой персонаж возможен, однако, подумайте о его играбельности: ведь если вы не сможете контролировать эти процессы, либо вам придется постоянно носить какую-то защиту, либо вашим соигрокам, что неудобно в обоих случаях.

#p644778,Магия-магией написал(а):

если изначально маг обращается к Магии, почему никто до сих пор не создал школу/направление чародейства, которое будет не преобразовывать во что-то иное магик, а использовать её саму. Истинную (чистую) магию. Этот "эфир", "натуральную ману", как угодно.

Почему не додумался? Додумались. Как и до того, что такая магия сможет что угодно, а это, как верно заметила Амарилла, есть читерство.

0

858

Здравствуйте, имеется ли возможность взять на себя роль артефакта или общности, которая сформировала единую личность при "помощи" артефакта? Заранее прошу простить за рандомность идеи, но всё же "самый глупый вопрос - это незаданный вопрос".
Собственно, суть концепта заключается в том, что небольшая группа в целом безобидных обитателей мира (некрупное поселение гномов-шахтёров, рыбацкая деревушка) находят нечто очень похожее на жемчужину. Но окажется, что это артефакт с непонятным прошлым, смысл которого изначально весьма безобиден - создавать перманентный ментальный контакт между группой людей для корректирования действий во время боя, скажем. Но долгие годы на дне морском/под толщею земли внесли коррективы в функционирование предмета. Теперь он разрушает личности тех, кого связывает ментально друг с другом, похищает их самость и смешивает внутри себя, создавая подобие единого разума. Так образовывается небольшой культ, основным постулатом учения которого является благость слияния рассудков в общий конструкт. И, собственно, мой потенциальный персонаж - сама эта жемчужина, ставшая вместилищем для нескольких умов, - планирует включить в себя если не весь мир, то какую-то его часть.

0

859

Можно ли в качестве расы взять Айрес изначального, из эпохи их сотворения, но потерявшего память и заточенного на определенный срок, дабы избежать читерства?

0

860

Всё в одном
Необычная и сложная задумка. Ждите АМС, это только они подскажут.

Авгур
У нас был один такой, только без склероза и заточения. Каждый охотник желает знать, где сидит никто.
Со скуки помер, так и не поиграв толком. Взяли бы пернатого помоложе, разницы никакой, а проблем в разы меньше. И прилетайте в Лайнидор погостить.

+1

861

Авгур
А смысл? Памяти нет, соответствующих возрасту возможностей нет. Только число в квенте?

Всё в одном
Задумка, как и сказала Амарилла, сложная и интересная, и я готова рискнуть. Но только не придется ли вам постоянно играть с собой? Вот на старте вы подчинили какую-то деревню, образовали культ и вошли в игру с этаким коллективным разумом. Дальше что? Будете ждать забредшего в вашу деревню путника? Или всё население деревни будет носить эту жемчужину и бродить по городам и весям в поисках кого-то? У нас многие имеют или носят ментальную защиту. А если к вам забредет древний дракон и сделает наоборот: подчинит этот разум себе?

0

862

Антоэль
Не. Честно говоря, общее число я и не хотел использовать, только с пробуждения.
Тут вопрос в том, что айрес тогда - создавались Имиром, а не получались, кхм, естественным путем. Ну и кто знает, вдруг будет какой-нибудь сюжет с тех времен, и я смогу принять там участие =)

0

863

645337,2459 написал(а):

вдруг будет какой-нибудь сюжет с тех времен, и я смогу принять там участие =)

Вряд ли, поэтому я тоже советую прислушаться к предложению Амариллы )

0

864

Амарилла
Антоэль
Благодарю, миледи, значит, надо слегка поправить биографию.
пошел редактировать

0

865

Амарилла
Благодарю за отклик.
Антоэль
Спасибо за ответ. Вообще, я планирую, что культ сначала будет осторожно странствовать по свету в поисках более-менее сносного артефакторика и, так сказать, способов приобщить того к единству. Это, в свою очередь, нужно жемчужине, ведь она сама по себе изначально рассчитана на небольшую группу разумных созданий. И большой кусок сюжета персонажа будет направлен на поиск путей к преодолению введённых творцами артефакта границ.
Касательно дракона: да, сейчас, когда единство насчитывает не больше, предположим, десяти умов, опытный и умелый телепат сможет с лёгкостью сломить волю жемчужины. Но если удача будет сопутствовать единству, а я в ходе отыгрыша не буду тупить, то даже сильному телепату будет некомфортно спорить с, скажем, тысячей разумов.

0

866

Всё в одном
Ок, попробуем. Но тогда надо на старте определиться на каком расстоянии возможно такое воздействие (само собой, с набором "массы" оно будет расти), возможно ли освободиться от этого влияния и если да, то как. И разрушима ли вообще эта жемчужина.

0

867

Антоэль
Спасибо. Это лучше сделать сейчас через ЛС или по ходу проверки квенты?

0

868

Общность
Давайте будем идти итерационно в квенте, всегда лучше сначала увидеть целую картину.

0

869

Я немного запуталась: определённые виды магии сверх стартовых можно же будет прописать в анкете, а потом "задним числом" отыграть во флешбеках изучение?

0

870

Кристина Амелл
Доброе утро )

Нет, нельзя. Да и зачем? Изучите - впишем, с этим-то проблем нет

0

871

Антоэль
Не, ну просто при определённом возрасте список фактических возможностей может смотреться... не солидно что ли. : D
Лучше просто избегать ситуаций\упоминаний в таком случае?

0

872

Кристина Амелл
Он все равно до изучения будет убран под спойлер. ) Да и в процессе игры можете ведь передумать, вместо одной магии выучить другую

0

873

Возник тут вопрос неожиданно. Кто из рас обладает наиболее высокой регенерацией? Я так понимаю, это или демоны или вампиры? Просто какие у них границы этого? У драконов-то примерно описан уровень. А у этих двух видов как?
Кроме того, волнует вопрос живучести этой тройки - драконы-вампиры-демоны. Какие повреждения будут для них фатальны? Ну, кроме отрубленной головы, соответственно. Повреждённые органы? Пробитое сердце? И будет ли смерть в каком-то случае мгновенной, или будет возможно исцелиться?
Кроме того, о лечащих эффектах, заклинаниях. Если цель имеет регенерацию и может, допустим, отрастить руку, то и исцеление (Как пример, то же восстановление руки) будет проще провести?

Отредактировано Кристина Амелл (14-05-2019 11:27:16)

0

874

Кристина Амелл

Я так понимаю, это или демоны или вампиры?

И те и те.  Но демоны более живучие, так как являются существами магическими. Впрочем, вампиры всё равно регенерируют  почти мгновенно, но только если повреждения ему были нанесены обычным оружием.

Про вампиров всё сказано в расах:
"Убить вампира можно огнем, солнцем, проткнув осиновым колом, а так же вырвав сердце или отрубив голову. Если надолго лишить его возможности питаться, вампира можно иссушить. При этом он не умрет, но потеряет много силы." Серебро также очень эффективно против вампиров и любой другой нежити.

Кроме того, о лечащих эффектах, заклинаниях. Если цель имеет регенерацию и может, допустим, отрастить руку, то и исцеление (Как пример, то же восстановление руки) будет проще провести?

Необязательно. Вампир, например, если ему отрубят руку, уже не отрастит её(если не прибегнет, например, к магии крови или не найдёт старую). А драконы у нас немножечко ящеры - это у них в порядке вещей. Теоретически они могут ускорить регенерацию, но за пару суток лапа всё равно не отрастёт.

0

875

646020,1371 написал(а):

И те и те.  Но демоны более живучие, так как являются существами магическими. Впрочем, вампиры всё равно регенерируют  почти мгновенно, но только если повреждения ему были нанесены обычным оружием.

Вампиры почти мгновенно. Но раз "и те и те", то демоны точно так же - очень быстро регенерируют?
Опять же, каковы пределы в сравнении с человеком? Что-нибудь на уровне "протыкание обычным мечом не доставляет особых неудобств"?

646020,1371 написал(а):

Про вампиров всё сказано в расах:

Вот тут момент есть, который вызывает больше вопросов. Даже пара моментов...
То, что можно убить "огнем, солнцем, проткнув осиновым колом" через воздействие на мизинчик явно не выйдет, это понятно, как и с серебром. Но как именно там всё это работает? Просто имеет эффект настолько мощный, что регенерацию пересиливает, или наоборот её сводит на нет или сильно снижает?
Кроме того, момент с осиновым колом. Тут действует принцип именно "нужен кол из осины" или вообще вся древесина осины работает, и стрелы из неё так же губительны?
Что касается сердца - нужно именно его извлечения, или проткнутое сердце достаточный подо для того, чтобы умереть вампиру?

646020,1371 написал(а):

Необязательно. Вампир, например, если ему отрубят руку, уже не отрастит её(если не прибегнет, например, к магии крови или не найдёт старую).

Вот про магию крови момент. Я так понимаю, в связке с вампиром она будет эффективнее? Или она в принципе такая, довольно сильная? И за её счёт вообще можно лечиться? Или последнее только вампиры могут? Я немного запуталась. : (

646020,1371 написал(а):

А драконы у нас немножечко ящеры - это у них в порядке вещей. Теоретически они могут ускорить регенерацию, но за пару суток лапа всё равно не отрастёт.

Я имела в виду светлое заклинание "Договор с Имиром". Там в описании сразу про конечность сказано. Будет ли дракон иметь "скидку в затратах" на такое заклинание, если для него восстановление конечности более естественная штука, чем для человека?

0

876

Кристина Амелл

Вампиры почти мгновенно. Но раз "и те и те", то демоны точно так же - очень быстро регенерируют?

Где-то на том же уровне и, более того, демоны более живучие ребята.

Опять же, каковы пределы в сравнении с человеком? Что-нибудь на уровне "протыкание обычным мечом не доставляет особых неудобств"?

Если не тыкать в сердце, то никаких больших неудобств для вампира точно не будет. Демон тоже не испытает чего-то сверхболезненного. Вопрос опять же упирается в то, насколько серьёзные ранения. Если вампира, допустим, как-то уложили на землю и в пять рыл принялись тыкать даже обычными копьями - затыкают как минимум до полного ослабления (ну или пока копьё в сердце не угодит).

или наоборот её сводит на нет или сильно снижает?

Именно в области пореза, скорее, сводит на нет. Если ты в одном месте проткнул вампира серебром, а в другом обычным железом, то разница будет лишь в том, что место пореза от серебра будет затягиваться очень и очень плохо, когда от пореза железом в следующие секунды может и следа не остаться.

Вот про магию крови момент. Я так понимаю, в связке с вампиром она будет эффективнее? Или она в принципе такая, довольно сильная? И за её счёт вообще можно лечиться? Или последнее только вампиры могут? Я немного запуталась. : (

Магия крови сама по себе штука сильная, но в связке с вампиров она действительно будет эффективной ввиду множества нюансов, типа лечения, усиления себя любимого, добычи информации и так далее.

Я имела в виду светлое заклинание "Договор с Имиром". Там в описании сразу про конечность сказано. Будет ли дракон иметь "скидку в затратах" на такое заклинание, если для него восстановление конечности более естественная штука, чем для человека?

Ты можешь, но даже с учётом итак быстрой регенерации, скидок на откат не будет, ибо это требует само заклинание. Затрат может быть меньше только в том случае, если рука уже частично отросла сама собой или если ты регенерируешь отрубленный пальчик.) Проще говоря, тут расовая способность не играет большой роли, но если ты дракон, то тебе и незачем сильно переживать, поскольку драконы являются существами магическими и откаты переносят чуть лучше кого-либо ещё. Плохо будет, если начнёшь колдовать, когда ослаблен магически, например, после боя и так далее.

0

877

646024,1371 написал(а):

Именно в области пореза, скорее, сводит на нет. Если ты в одном месте проткнул вампира серебром, а в другом обычным железом, то разница будет лишь в том, что место пореза от серебра будет затягиваться очень и очень плохо, когда от пореза железом в следующие секунды может и следа не остаться.

И насколько длителен эффект? Он на демонов и вампиров в одинаковой степени действует?

646024,1371 написал(а):

Магия крови сама по себе штука сильная, но в связке с вампиров она действительно будет эффективной ввиду множества нюансов, типа лечения, усиления себя любимого, добычи информации и так далее.

Так, получается, что для лечения себя магию крови могут применить только вампиры? Или демоны тоже, ибо у них там с кровью само по себе всё довольно круто?

0

878

Кристина Амелл

И насколько длителен эффект? Он на демонов и вампиров в одинаковой степени действует?

Серебро действует на них, приблизительно, одинаково. Для них это сродни яду.

Так, получается, что для лечения себя магию крови могут применить только вампиры? Или демоны тоже, ибо у них там с кровью само по себе всё довольно круто?

Нет, лечить себя могут все владеющие магией крови создания. Просто вампиры зависимы от крови - это их сила. А поскольку вампиры сами по себе сильны, то с магией крови эту силу можно временно удвоить. Это также полезно с питанием, когда, допустим, вампир ослаблен, вокруг много людей, но сам он не может эффективно своими силами осушить их - магия крови может помочь сделать за него главную работу.
Демону же предпочтительнее магия тьмы. Им ненужно читать заклинания из-за чего они могут применять магические способности почти мгновенно, что делает магию тьмы страшным оружием в их руках.

0

879

646027,1371 написал(а):

Демону же предпочтительнее магия тьмы. Им ненужно читать заклинания из-за чего они могут применять магические способности почти мгновенно, что делает магию тьмы страшным оружием в их руках.

Не нужно читать заклинания именно для магии тьмы? А то в описании такого не помню вообще...

0

880

Кристина Амелл

Не нужно читать заклинания именно для магии тьмы? А то в описании такого не помню вообще...

Нет, демон может не читать заклинания к любой магии, просто магия тьмы - это их природная магия. Они сами являются частью тьмы, как она является частью них. Такие же магические создания, как и драконы. Просто из всех тёмных магий, магия тьмы наиболее разрушительная.

0

881

646022,2446 написал(а):

Вампиры почти мгновенно. Но раз "и те и те", то демоны точно так же - очень быстро регенерируют?
Опять же, каковы пределы в сравнении с человеком? Что-нибудь на уровне "протыкание обычным мечом не доставляет особых неудобств"?

В сравнении с человеком, как было сказано выше, регенерация практически мгновенна. Протыкание обычным мечом неудобства доставит, особенно демону, т.к. боль он будет чувствовать. Но рана затянется почти мгновенно.

646022,2446 написал(а):

как именно там всё это работает?

Вопрос в том, почему в этих случаях не работает магическая регенерация? Если в этом, то ответ такой: и воздействия слишком мощные, и конкретно эти воздействия регенерацию нейтрализуют, иначе вампы были бы существами вообще неубиваемыми.

646022,2446 написал(а):

Кроме того, момент с осиновым колом. Тут действует принцип именно "нужен кол из осины" или вообще вся древесина осины работает, и стрелы из неё так же губительны?
Что касается сердца - нужно именно его извлечения, или проткнутое сердце достаточный подо для того, чтобы умереть вампиру?

1. Да, нужен кол именно из осины, иначе вампиров можно запросто перебить любым кольём. Осина для них смертельна, а омела - магический отпугиватель, типа репеллент.
2. Если проткнуть, то только серебром или осиновым колом, иначе - извлекать.

0

882

Здравствуйте! В процессе написания анкеты у меня появилось несколько вопросов по шефанго:
1. Смена пола происходить на физическом или магическом уровне? Т.е. тело преображается, а одежда остаётся? И на сколько сильно изменяется тело? Вес и рост тоже меняются?
2. На сколько могут быть красивы девушки шефанго по нашим реалиям? Или они как орчихи?     
3. Можно ли менять экипировку с помощью... рун, например?
Заранее спасибо)

0

883

Маска
Добрый вечер

#p646750,Маска написал(а):

1. Смена пола происходить на физическом или магическом уровне? Т.е. тело преображается, а одежда остаётся? И на сколько сильно изменяется тело? Вес и рост тоже меняются?

Смена пола происходит на физиологическом уровне, делается это мгновенно. Одежда остается прежней

#p646750,Маска написал(а):

2. На сколько могут быть красивы девушки шефанго по нашим реалиям? Или они как орчихи?

Если не учитывать алых глаз почти без зрачков и небольших клыков (но совсем не как у орков, где-то как у вампиров), то они красивы.

#p646750,Маска написал(а):

3. Можно ли менять экипировку с помощью... рун, например?

Не поняла вопроса. С помощью рун сделать из доспехов платье? Можно, но это будет артефакт

0

884

Здравствуйте!) Меня заинтересовала роль Мартина, лидера ткачей. Она ещё актуальна? А то очень давно подана была.

0

885

Мартин
Актуальна вполне, в курс дела введем ;3

0

886

Тогда жду инструкции. Кстати, у вас на ткачей ссылка не работает и изображение Мартина( Так что я пока слабо представляю с чем мне предстоит иметь дело

0

887

Здравствуйте.
У вас реклама кончилась

0

888

Как же я обожаю Альмарен. Каждые выходные захожу сюда, читаю флуд и думаю что сам мог бы в нем участвовать. Потом иду в анкеты и смотрю как Антоэль делает их годными для игры. А сам понимаю, что я даже с именем за все это время определиться не могу. Но однажды я подам анкету и у нас с Антоэль будет прохладный спор, где я признаюсь ей в своем поражении... Обожаю Альмарен.

0

889

Посол
Создана новая тема

Гость 347
Приветствую )
Если анкета вынашивается так долго, весьма велика вероятность того, что она сразу будет годной для игры без всяких споров )

0

890

Гость 347
Давааай, иди к нам! Разопьем на брудершафт ;3

+1

891

Алу Скетч
Только если будете называть меня Кристианом.

0

892

Гость 347
Спасибо за отзыв )

0

893

Гость 347
Вот так сходу лишил меня возможности придумать тебе прозвище! Но я готова на эту жертву.

0

894

Антоэль
Вам спасибо. За форум, за анкеты. Надеюсь я никого не оскорбил.
И спасибо за позволение общаться в гостевой.
Алу Скетч
Слышите этот звук? Вибрирующий такой, звенящий...
Это мое желание играть вас.

0

895

Гость 347
А кого хотели бы играть?

0

896

Гоц
Приятная анкета, местами зачитался. Напомнила одного знакомого барда, но да ладно.
Играть буду шефанго, подозрительного во всем. Его не будут звать Андрей. Уважать он будет силу, что не странно для шефанго. Расизм и скептицизм ему не свойственен, хотя... Про оружие не определился

0

897

Гость 347
Не надо меня х) Мне же нечем будет заняться! Что пьем?

0

898

Алу Скетч
Пьем все то, что горит, но не убивает. А после будем драться. А после не только драться.
Чур пьем из фляги.

0

899

Гость 347
Шефанго... Не совсем я эту расу понимаю.
Вот люди - это да, вот где золото. *ксенофоб-ксенос*

0

900

Гость 347
О, боги, шефанго - ДА БЕРИ МЕНЯ ВСЮ х) Кхм. *протянула бутылку рома*

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤