Хан слушал мага с сытым самодовольством. Он был готов взять на себя все заслуги, в том числе за сообразительность самого Холла. В конце концов, ведь это Он разглядел в нем достаточный потенциал, Он взялся за обучение, по широте душевной, совершенно безвозмездно. А защищая свою шкуру, учишься лучше всего, и быстрее. Таково было его убеждение. Конечно, сопряженное с рисками, но всякое общение с огромным драконом сопряжено с рисками! Иначе всё было бы скучно и пресно.
- Соображаешь. Однако моя перевязь, что я сделал, была одной из простейших. Ты освоишь её попутно с главным… - Дракон проследил взглядом за записями и перешел на раздраженный тон, - Да оставь ты свои бумажки, что у тебя, дышло вместо головы? Камешек бери в руки, будешь чертить, пока я объясняю и где показываю.
Прибраться за собой чужими руками, и сделать вид, что так было задумано – практично и вполне в духе дракона. Нет, ему ничего не стоило провести ритуал самому и вложить капельку драконьей силы на то, чтобы новообразовавшаяся «поляна» повальных переломанных деревьев вернула себе былой вид лесного массива. Но очередное убеждение твердило: поймешь, как проводить сложные цепи, справишься с малыми играючи.
- Если ты готовишь, скажем, ловушку, или хочешь защитить какую-то местность или восстановить, то следует делать не просто перевязь, а крепкую цепь рун. И ты должен четко видеть, где будут проходить звенья. Сейчас будем играть в санитаров леса, - Дракон хмыкает, слово «санитар» он слышал у ледяных демонов, когда заявлялся красть одного из принцев, но вместо этого дружественно забухал с одним из конунгов. С учетом того, что алкоголь никого из них не брал, было весьма занятно. – Смотри, наша задача восстановить все повреждения в пространстве. Поэтому и цепь мы выстраивать будем на поврежденной зоне, не затрагивая живую. Начнем, скажем, отсюда. – Дракон касается ближайшего сваленного во время его приземления дерева, - Какая руна подойдет для восстановления? Сосредоточься на своей энергии, сейчас ты не должен переставать вкладывать её в руну, пока не замкнется цепь, иначе и рилдировой задницы не получится.
Дракон подходит от дерева к дереву, выбирая на глаз те, в которых больше жизни, чтобы потребовалось вкладывать меньше собственной энергии.
- Ты должен понимать, что в цепи участвует не только твоя энергия, но энергия камня, которым ты чертишь и деревьев, на которых чертишь. Выбирай с умом. Компенсируй недостаток собственной за счет чужой. Да пищи ближе к ветвям, в них жизни больше чем в надломе у корней. – Дракон говорит почти менторским тоном, но перезвон цепей разбавлял его лекцию веселым звучанием, - Здесь, значение жизни. Если вложишь энергии больше, сможешь увидеть, как протягивается от дерева к дереву цепь. Но это на деле показуха. Так могу делать я, на правах вечноживущей ползучей гадины, тебе не стоит. Расход больше, а значит, даже при компенсации извне, словишь откат и не малый. Нужно учиться её чувствовать. Так, чтобы руку тянуло от тяжести. Тут, повторяй первую и чуть выше вторую, тяни сюда, - Хан указывает на очередную крону, - Тут ставь пустую руну. Да, ставь метку пустоты, она у всех выглядит по-своему, просто вложи чистую энергию без конкретных намерений, камень сам придаст тому форму твоего индивидуального отпечатка. Всегда используй её при работе с природой, потому как она непознаваема нашим сознанием. И всегда одиночно. Не под ней, не над, ни вплетением не мешай её ни с одной другой. Последствия всегда непредсказуемы.
И так дракон шел, указывая то на одно, то на другое древо, диктуя повторы и небольшие взаимные вязки рун пока не вернулся к первому древу.
-Вот теперь рисуй все задействованные руны, кроме пустой, от корня к кроне, с которой начал. Так руны замкнутся, а цепь вступит в силу. В этой вязи мы повторяли каждый символ на каждом третьем звене. Три, пять, семь – наиболее эффективная продолжительность цепей. Тройку следует исполнять на сложных вязях, когда необходимо работать с жизнью. Все оставшиеся уместны для ловушек, магических тюрем, защиты жилища и прочих радостей. А принцип в целом один. Три звена – три повторяющихся знака или коротких вязи. Пять, значит пять, и семь, значит повторений семь. Конечно, наибольший расход сил будет при длинных цепях. Но они наименее прочны.
Хан посмотрел, как руны вспыхнули, зажглись огнями на каждом древе по очереди.
-Отлично. Отойди лучше. – Сухо порекомендовал он, наблюдая, как поваленные деревья поднимаются, срастаются, закапываются корнями в землю, где-то вновь прорастая мхом. При этом казалось, что на территории за цепью буйствовал ветер. Настоящий ураган. Именно он поднимал древние древа от земли, трепал их прически и возвращал на места, полными жизни.Хан
Я не телепаю языком
http://s7.uploads.ru/mghBM.jpg
Как мы завидуем вам, как завидуем! Как счастливы люди, способные оградить свой разум от бесконечной холодной бездны космоса! Вы владеете тем, что зовете… скукой? Это редчайший талант во вселенной!