1. Имя: Аластор Заас Вельмут - имя данное при рождении. Аркон - имя взятое в посмертии, дабы сохранить свое инкогнито.
2. Возраст: 752 года (обращен в 21).
3. Раса: вампир (в прошлом человек).
4. Профессия: исследователь, вольный "каменщик".
5. Внешность:
Аркон обладатель весьма знаковой внешности. На момент своего становления вампир являлся молодым человеком (21-22 года), пронеся этот приятный нюанс через посмертие. Весьма высок (чуть более 6 футов) и акробатически, юношески, плотен (приблизительно 200 фунтов). В бытность еще человеком, Аластор уделял много внимания физическим упражнениям, поэтому на его болезненно бледнокожем теле не выделяется ни грамма жира. Как уже было сказано, кожа имеет общевампирский ровный «пергаментно-серый» оттенок.
Лицо увенчано не длинными черными волосами, который Аркон убирает назад, с лица, раскрывая крупный ровный лоб. Крупные густые брови нависают над серыми, стальными, глазами, пристально пронзающими окружающее пространство и людей. Вампир обладает достаточно выраженными высокими скулами и слегка впалыми щеками. Растительности на лице, в районе бороды, не имеет. Зато имеет бледные тонкие губы и островатый подбородок.
В качестве излюбленного цвета для одежд неизменно остается черный. Сам же фасон одежд балансирует между удобством и изяществом – какое-то время назад, в порыве скуки, Аркон увлекался даже пошивом. Благо бессмертие дает массу «лишнего» времени. На пальцах носит несколько украшений-колец – что из них артефакт, а что нет распознать не специалисту довольно сложно. В своих долгосрочных путешествиях нередко его можно видеть с пристегнутой рапирой, изобретательно украшенной драгоценными каменьями на витиеватом эфесе.
6. Характер:
Характер вампира – настоящий кладезь «изюминок» разных сортов и расцветок. Иного и быть не может, по прошествии стольких то лет. Прежде всего, Аркон отстраненно сдержан. Это не связано с личностью напрямую, скорее решающим фактором является возраст. Как уже было упомянуто, Вельмут постепенно забывает, что значит быть человеком, быть живым. В посмертии он видел слишком многое и многое, что вы можете ему поведать, вызовет в лучшем случае краткий миг заинтересованности. Аркон слишком привык «не удивляться» обстоятельствам, которые идут против него или за. Смутить его и вовсе не представляется возможным. Равно как и заставить сопереживать. Жизнь и, в особенности, смерть для существа, видавшего их тысячами, не наполнены трагизмом, мужчина воспринимает их как данность и даже потеря относительно близкого существа вызовет у него досадный вздох.
Вампир весьма вежлив к посторонним. Даже к смертному «стаду». Те, кто не подпадает под категорию его слуг, могут рассчитывать на относительное уважительное обращение. Но стоит предупредить, что вежливость продиктована не к личным достижениям того или иного субъекта, а истекает от фигуры самого Аластора – скажем так, он не может быть не вежливым, потому что это уронит в первую очередь его достоинство. Отсюда истекает сдержанность в общении с более глупыми существами. В случае «грани» Вельмут предпочитает бесцеременно прекратить беседу и более не возвращаться к теме. Особо настойчивые заканчивают свою жизнь, а их скульптура появляется в Садах Мертвых особняка.
Что касается самих Садов – причуда, неизвестно откуда взявшаяся. Любого убитого Арконом существа (самолично убитого), вампир увековечивает в образе скульптуры в крупной парковой зоне, выделенной из особняка господ, которые «приютили» вампира. Менее достойные «отделываются» из простейших материалов и их размеры не достигают и крупного кулона. Знаковые личности удостаиваются полноценной скульптуры из дорогостоящего мрамора. Вампир еженощно, будучи дома, прохаживается по Садам, разговаривая вслух с бывшими соперниками и конкурентами. Избранные скульптуры, не чета хозяевам, олицетворяющих их, порой становятся его друзьями, большими, чем могли бы когда-нибудь стать живым (или нет).
Ко лжи вампир относится скорбно, предпочитая говорить правду. Исключение составляет вероятная опасность, исходящая от существа, и выгода, которая может принести ложь. Если ни того, ни другого не наблюдается, искренность возможно преподнесет хорошую открытую беседу – ценный ресурс в нынешние ночи. К материальным ресурсам относится довольно прохладно – мужчина довольно давно узнал о власти денежных средств, но до самой власти он не шибко амбициозен. Пока его окружает комфорт, вампир не заботится о заработках и находит скучным что-либо считать. Но что касается ресурсов людских – здесь, он щепетилен. Будучи заядлым собственником, Аркон достаточно строг к своим слугам и не позволяет нанести им откровенного вреда. Это свойство особо отразилось на его питании – мужчина может употреблять любую кровь, но особое наслаждение приносят ему молодые люди и девушки со светлыми волосами приблизительно 18-19 лет. Агенты Аркона, осведомленные о вкусовых пристрастиях патрона, находятся в постоянном поиске за пределами баронства, дабы пополнять живую коллекцию хозяина, сменяемую как раз раз в два года.
Мужчине не чужда жестокость, полагая, что это неотъемлемая часть сего мира. Порой в своих играх он доходит до крайности, но это происходит в особые кризисные ситуации, помогая отрезвить ум, разбавить свою не-жизнь новыми красками, заставить сердце, пускай и на несколько мгновений, «биться». С этим наркотиком не стоит перебарщивать. Что касается интимных вопросов, Аркон в должной мере развращен, чтобы не быть заложником предрассудков. Впрочем, процесс соития уже пару сотен лет как опостылел и не является самоцелью временных и мнимых отношений.
7. Биография:
Урожденный в предместьях Греса, в семье крупного торгового дельца, Аластор Вельмут, вместе с близняшкой-сестрой, с рождения не имел никаких проблем. Они являлись единственными детьми господина Вельмута-старшего, который души в обоих не чаял, что привело к их избалованности. И если для Софитии избалованность шла к лицу вкупе с детской (и несколько нимфоманской, если задуматься на пару мгновений) кокетливостью, то Аластор был слишком изнеженным для будущего мужчины. Его капризы, как две капли воды похожие на капризы родной сестры, поистрепали слугам изрядно нервов. Умом и изобретательностью мальчишка не блистал. Интересы его можно было прочесть по модным тенденциям тех лет, витающих в атмосфере Греса – ах, господин Сортиан в этом сезоне нарисовал изящный портрет? Аластор уже мнил себя будущим величайшим художником. Доблестный Луциан вернулся домой с победой, поглядите на его доспехи! И юный Вельмут просил отца отрядить ему учителя фехтования. А так же заказать изящную кирасу. Пожалуй, единственным достоинством, коим гарантировано владели оба ребенка Вельмутов, но увы, временным, была красота, переданная от крови матери. Возможно, это спасало их от гнева за шалости и последствий озорства, но всему был свой предел. Вельмут, поздно опомнившийся, что с сыном «что-то» не так, попытался из него выпестовать то «самое», разумеется столкнувшись с полным противоборством со стороны Аластора. И все же, он его сломал, отправив для начала в ссылку в удаленное поместье под бдительным надзор наймитов, а затем и вовсе отдав сына в услужение к рыцарю.
Деформация характера и менталитета Аластора прошла исключительно болезненно. Привыкший с детства раздавать приказы, юноша отныне занимался не самыми благородными делами, из которых вынос за патроном ночного горшка – довольно рутинное занятие. После семилетнего срока обучения Вельмут-старший возвратил сына, довольно потирая руки – высокий, статный, отстраненно-холодный, выдержанный, послушный, но главное – без лишнего шума в голове и готовый на все, лишь бы «мучения» не продолжались. Он стал глиной, из которой отец смог бы вылепить нечто похожее на достойного подражателя рода. Аластор же решительно доказывал правоту отца, затаив в сердце обиду за годы унижений, кои пришлось претерпеть, хотя и понимал теперь, зачем это было необходимо.
Во время возвращения в семью Аластору пришлось заново знакомиться с членами своего семейства. У матери прибавилось морщин и седых волос, кухарка все так же изумительно готовила грудку, а сестра, успевшая за срок его отсутствия, выйти замуж, практически не изменилась. Со звонким смехом Софи под укоризненные взгляды матери повествовала о том, что ее муж – старик и зануда. С колокольчиками смешков в молодом мужчине просыпалось ностальгическое чувство по старым беззаботным денькам, но окунался Аластор в них аккуратно, стараясь не привлекать внимание отца. Жизнь в Гресе не поменялась совершенно – нищета и балы соседствовали друг с другом, высокие чувства сливались с постыдной похабщиной так, что и не отличишь. Постепенно сближаясь с обществом сестры, которая решила ввести Аластора в развеселый аншлюс золотой молодежи герцогства, молодой человек вызнал, что та не гнушается сторонними связями. И хотя при виде ее мужа это, как бы, казалось очевидным… но новость отчего то задела Аластора. Не успев разобраться в себе и своих демонах, Софития сделала первый шаг. Их семья была не слишком религиозна, но кровосмесительные связи родные оценили бы едва ли. Тем не менее, сие было тем, что нужно было. В какой-то краткий миг молодой человек вновь стал счастливым. А потом появилась она.
Та женщина, без рода и имени, появилась внезапно на одном из рядовых, обыденных раутов. Ее красота, ее изящество и манеры казались неземными. Присутствующие дамы потерялись при виде нее, а молодые кавалеры не сразу сообразили, что можно завести разговор. Аластор, равно как и остальные, пребывал в состоянии шока. Незнакомка, покружившись пару раз с ошалелым избранником из толпы, пропала так же бесследно, как и появилась на вечере, оставив после себя лишь пустоту в сердце и серое бытие. Аластор провел ночь без сна, прокручивая раз за разом сценку, свидетелем которой стал. Следующая пара дней полнилась слухами о том, что эта особа то ли любовница герцога, то ли демоница, причем негативные слухи распускались с подачи женской стороны их сообщества. В любом случае, появление незнакомки ожидалось к следующему званному вечеру.
Незваная гостья оправдала ожидания, но на этот раз была окружена интересом более пристальным. Аластор старался сдерживать себя и не уподобляться толпе, но когда почуял, что гостья вот-вот исчезнет, предупредил ее побег и поймал в саду, где таинственная девушка лакомилась полузнакомым Вельмута. Пойманная на месте преступления вампирша не казалась испуганной, несмотря на клинок, вытащенный молодым человеком из ножен. Она похвалила Аластора за расторопность и отметила, что тот вполне себе сойдет за нового слугу. Не чувствуя в себе сил сопротивляться чарам, Вельмут ушел вместе с вампиршей и получил становление. После той ночи они спешно покинули Грес.
Прошло три года. Они были довольно тяжелы – Мари, так просила себя называть госпожа, обучала Вельмута премудрости «как быть вампиром», что ему доступна особая сила – магия. Кроме того, она раскрыла потенциал вампира в области псионики. Сам же Аластор страдал от постоянных «измен» своей патронши, которая то выказывала свою любовь, то заставляла ревновать. Поделать с бурлящим океаном чувств становленный ничего не мог. Поэтому решил для себя избавиться от объекта поклонения. Убить ее, разумеется, Аластор не мог, но сбежать из поля зрения – вполне. Возвратившись обратно в Грес, вампир раскрыл свою природу отцу (мать скончалась, не пережив мнимую смерть сына еще два года назад) и, проделав трюк с гипнозом, заставил его и прислугу служить себе. Два года он провел в свое удовольствие – даже подумывал о том, чтобы дать обращение Софии, связь с которой укреплялась изо дня в день, но в Грес возвратилась и Мари. Взбешенная неповиновением, она поставила ультиматум, из которого выходило, что либо Аластор едет с ней, либо она убивает всех, кто ему дорог. За два года самомнение Вельмута весьма возросло и отчего-то ему показалось, что он сможет расправиться со своей прошлой хозяйкой. Это оказалось не так. Как следствие – особняк вместе со всеми его обитателями сгорел. Израненный Вельмут, стоящий на коленях в поле, не мог приблизиться к пламени и лишь слушал крики запертых живых. Он поклялся отомстить.
Это удалось сделать лишь спустя век после обозначенных событий. Вельмут за это время весьма поднаторел в искусстве пудрить мозги смертным, поэтому решил действовать не через себя, а через своих многочисленных слуг, которые нашли для своего хозяина убежище Мари, перебили ее охрану и под вечер подожгли его. Аластор до сих пор сожалеет о том, что не смог лично лицезреть акт отмщения, но за годы мужчина стал гораздо мудрее, трезво расценивая свои силы и взвешивая обстоятельства.
Последующие почти шесть сотен лет он старается найти для себя смысл жизни находясь на «попечении» аристократического рода из баронства Ариман, который он контролирует с момента мести за убийство родных, считая себя полновластным властителем их земель. Одно время это была жажда познаний тайных искусств темной магии, в другое – политические игры, в третье – желание увидеть весь мир, обойдя из одного конца в другой. Сейчас он постепенно все больше теряет связь со своим «человеческим», пресыщенный и скучающий. Вести о восстановлении Анклава на севере воспринимает как очередные игрища, ни приводящие ни к чему, отчего ленно наблюдает за тем регионом.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Весьма начитан и образован. Имеет незаурядные способности в кулинарии, зодчестве, живописи, лепке скульптур, огранке драгоценных камней. В свое время описал несколько трактатов по географии герцогства Грес и баронства Ариман. Сейчас увлекается картографией. Восхитительно осведомлен о коридорах власти и довольно искусен в обращении с ними. И пусть сейчас считает эти игры опостылыми, методы и уловки никуда не деваются.
За неимением постоянной практики владение рапирой (средний) заметно притупилось, но не пропало совсем. Как и способности к рукопашному бою (средний).
Будучи достаточно старым вампиром, мужчина весьма силен, ловок и быстр, в соответствии со своими возрастными возможностями. Тоже самое касается и ментального составляющего, в котором на особом месте стоит доминирование субъектов посредством гипноза.
- магия:
Ментальная магия - средний.
Магия тьмы - высокий.
Некоторые заклинания магии тьмы имеют несколько иной эффект, чем первооснова, но эти изменения проявляются лишь на визуальном оформлении. Яркий пример - при применении "мерцание демона" Аркон распадается на десяток воронов, которые соединяются в месте, куда маг переносится. Способен вызывать темную энергию (как ту, что используется для "стрелы призрака") и задерживать ее в пространстве, окутывая себя и создавая из нее различного рода фигуры. Энергия не материальна, но способна наносить вред при "соприкосновении" с живыми организмами как альтернатива заклинаниям магии тьмы.
9. Оружие и артефакты:
Укрепленная рунами на стойкость и остроту рапира. Кольцо-печатка, защищающая ауру владельца от опознания и дающая дополнительный уровень защиты от проникновения в разум.
Набор состоит из двух артефактов - обсидианового кубка и кольца-перстня, сделанного из той же руды. Эти предметы необходимы для одноименного ритуала, наделяющего владельца чистой преданностью того, кто выпьет из кубка. Перстень же выполняет роль артефакта-настройщика. Кроме того, для ритуала необходимы:
- ритуальный кинжал (не входит в комплект, но требуется не обычный нож, а тот, что долгими столетиями проливал кровь жертв при ритуалах);
- кровь владельца артефакта, отданная добровольно;
- кровь раба, изьятая силой;
- жертвоприношение (для усиление действия ритуала).
Существует несколько дополнительных нюансов - жертва обязана выпить из кубка сама (смешанная кровь в кубке при выливании из кубка становится обычной кровью); жертва обязана выпить из кубка не по принуждению силой, угрозой и не под действием магии. Ритуал строится на основе магии крови, поэтому необходим хотя бы один подобный маг (не обязательно владелец артефакта).Процесс приобретения предметов для ритуалаИгра в кости (узнал о ритуале + получил перстень), Сказка на ночь (получение информации о кубке), Не будите лихо (получение кубка), Проснись и пой (получение ритуального ножа).
10. Магические расходники:
Особых нет.
11. Прочее:
~ самостоятельно.
~ приблизительная отпись - раз в два-три дня.
~ имеется, около трех лет.
~ e-mail - открыт в профиле.
~ топ.
~
12. Пробный пост:
Нужен?
Отредактировано Аркон (14-12-2018 17:20:57)