Время: 10602 год, начало зимы;
Место: Леммин (?);
Участники: Аркон, Янте;
Сюжет: Истории про искупление злого человека всегда находит отклик в сердцах смертных. Словно подсказывает им - не страшно, если раз оступишься, ты всегда сможешь вернутся на верную сторону. Подобный сценарий постоянно толкают менестрели и бродячие труппы, всегда оставаясь в выигрыше.
Янте не любила Уестера. Будем честны, она в принципе мало кого-либо долюбливает, но Уестер - отдельный случай. Темный маг-тифлинг с ярко выраженным чувством сопереживания к своим жертвам, постоянно в сомнениях, жалкий тип. Удивительно, как ему удалось достигнуть подобного могущества - одна из загадок сего мира, наряду, сколько может проспать Личис. Вот только ко всему прочему, Уестер не только сопливый кусок фекалий, но еще трепло и вор - а это задевает сильнее. Янте узнала, что он сгинул где-то на севере Хианы, в попытке уничтожить древнее зло. Для этого он прихватил то, что ему не принадлежало. Не желая подставляться перед неизвестностью, Янте решает отправить туда кого-то еще.
Сказка на ночь
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться113-02-2019 04:43:38
Поделиться220-02-2019 17:39:54
В редкие минуты можно было наблюдать Люсьена взволнованным. Но он таковым и был в данный момент. Посетил вампир Аркона перед самым рассветом, когда тот уже собирался ложится спать. Буквально ворвался в спальню, что случалось с ним… не случалось. А уж видок – потрепанный, загнанный, взмыленный, словно проделал весь путь от Леммина до порога спальни не при помощи артефакта-портатора, а на своих двоих. Впрочем, оставалось за кадром все события в Леммине, которые оставалось прояснить. Аркон, нагой, с пасмурным выражением лица не произнес ни единого слова – его вид полностью и красноречиво вопрошал «неужели это не может дождаться до завтра?». Видимо, нет, раз такая спешка. И вампир оказался прав, как только Моро раскрыл свой рот.
- Я нашел его. Кажется, да. Нет, точно нашел.
Вампир расспрашивал своего уродливого слугу долго. Солнце уже встало, оба чувствовали свойственную слабость, но продолжали обстоятельную беседу. Как, почему, при каких обстоятельствах, кто. История постепенно складывалась – маг, вор, кубок, лич. Оставался лишь вопрос – где, но ответ на него нужно было получать у ожившего мертвеца самостоятельно. Аркон устало качнулся, мысленно представляя путешествие до Леммина и будущий разговор с личом. Он, мягко говоря, не любил эту братию. Будучи, объективно, и сам больше мертвым существом, вампир справедливо опасался возможной власти непревзойденных некромантов. Более того, он не знал, чем можно купить лича. Не деньгами – это работало с живыми. Иногда, с сородичами. Знаниями? Возможно. Но хватит ли «валюты», чтобы подкупить лича – вопрос хороший, насущный. Впрочем, делать нечего. С тяжелым камнем на сердце, Аркон сухо поблагодарил Люсьена и отправил того восвояси. А сам лег спать.
В Леммине вампир бывал нечасто. Ветреный, пустой и невеселый город, постоянно находящийся в «осаде». Впрочем, с учетом союза с орочьей конфедерацией племен, местные немного поуспокоились и все же… Они постоянно находились начеку. А вдруг что. Согласитесь, не самая дружелюбная атмосфера для одиноких странных странников, коим и являлся Аркон для большинства местных граждан. Не воспринимая косые взгляды, бросаемые через плечо и в спину, мужчина с чувством собственного достоинства толкнул дверь, входя в опрятного вида постоялый двор. И кто сказал, что личи не социальны?
Люсьен сказал, что это бывшая женщина из рода эльфов. И все. Ни примет, ни банальных признаков внешности. Как иголку в стоге сена, но… это же Леммин. Женщина должна была тоже выделяться среди местных. А такую найти проще, знай только уговори местного помочь. А по части уговоров живых Аркону сложно было найти кого-то равного себе по способностям. Так и сейчас, обойдя парочку знакомых сплетников, пообщавшись с незнакомыми лицами той же наклонности, вампир ухватился за ниточку, приведшую его сюда.
Обстановка внутри не предвещала грозы. Троица орков спокойно выпивала, им прислуживала симпатичная официантка. Тут и там были заняты местами завсегдатаев с внешним видом попроще. Но никого одинокого и хрупкого. Словно питейными заведениями в Леммине пользовались исключительно представители мужского населения. Шовинистическая идиллия. Вампир приблизился к моложавому мужчине, что стоял за стойкой, попросил комнату с ванной, заказал еды. Выложил чуть больше, чем следовало. Мило улыбался, притворяясь гостем, в первый раз посетившим сей чудный град. Порасспрашивал о постояльцах, проявил немного чуткости, удивился о странной гостье из номера…
Стоя напротив ее двери, Аркон словил занятное воспоминание. Сарамвей. Даллирис. Кажется, тревожить опасных женщин и дергать их за хвосты стало у него персональным хобби. Вот только ситуация изменилась. Он пришел не предлагать, а покупать. И важность ситуации преумножилась в разы. Как бы то ни было, вампир постучался в дверь.
Отредактировано Аркон (21-02-2019 09:26:20)