Очередное обновление интерактивной карты!
Обозначены следующие места и добавлены ссылки на микролокации:
ГЕРЦОГСТВО ГРЕССКОЕ
Скорбная деревня
Опустевшая деревушка, с домиками, что ещё не успели осесть. В ней Вас окружит устрашающая тишина, звенящая и не нарушаемая ничем. Даже комар не пролетит в этом месте.
Войдя в любой из них может показаться, что хозяева просто вышли и вернутся с минуты на минуту, но это не более, чем заблуждение. Достаточно провести пальцами по любой поверхности, чтобы увидеть скопившуюся пыль. Жуткая картина. Невыносимое осознание: дома помнят тех, кто более не вернется.
Тени напали на это место, что некогда звалось "Луговой" деревней. Просторные пастбища, изобилие трав - вот, чем славилось это место. И сейчас травы и луга никуда не делись. Но более никто не рискнул поселиться в этом ужасающем месте, где ещё можно уловить запах смерти.
КАРИД
Леса у Карида
Самый обычный лес, чем дальше к северу, тем чаще встречаются вечнозеленые деревья, покрытые иголками. Обитают тут в основе своей обычные животные, на которых можно спокойно поохотиться, а изобилие зверей позволяет не углубляться глубоко в лес в поисках добычи. Лес богат различными деревьями от дубов и каштановых деревьев, до редких яблонь, которые расположились южнее остальных, явно неспособные конкурировать по размерам со многими другими деревьями.
И этот регион считался бы безопасным, если бы не непосредственная близость мест обитания оборотней, которые, конечно, редко нападают на охотников, но всё же ночью люди предпочитают не бродить и не искать неприятностей в лесу. Перевертыши тут не самые частые гости, да и рассказывают про эти места истории куда страшнее, чем они есть на самом деле, но это не лишает любителей доброй охоты и вкусных плодов ходить по лесам.
Тайная школа магии
Находится далеко от населенных пунктов, у самого подножия гор, у одного из истоков Ангистри, и с виду неказиста, хотя и развалинами ее, конечно же, не назвать. Вокруг нее нет сказочного волшебного сияния или какой-то особой ауры, заставляющей путника трепетать уже при одном виде сего учреждения. Разве что иногда внутри прозрачного купола, которым окружена школа, видны всполохи молний, воздушные вихри или даже огромные водяные воронки - то школяры выполняют практические работы по стихийной магии, и купол этот скорее не дает результатам их трудов выплеснуться наружу, чем кому-то проникнуть внутрь.
Большая часть школы упрятана в пространственный карман: именно там находятся покои темных магов, их лаборатории и учебные классы для самых способных темных учеников, которые решили посвятить себя Рилдиру. Там же находится и местный храм, посвященный Проклятому.
Школа является одной из самых старых, если не самой старой, а ее основатели знавали первых творений Рилдира. В настоящее время в школе 26 преподавателей, не считая директора-лича, и около ста учеников разного уровня и разных рас.
ЛЕММИН
Дом гетерии друидов
Этот домик у самой белокаменной стены столицы Леммина большую часть времени пустует. В иные дни в городе появляются друиды и занимают его, оказывая помощь горожанам и властям, а затем уходят столь же неожиданно, как и появились.
В доме всегда есть множество сушеных трав и каким-то чудным образом живые растения в нем тоже не увядают.
Не смотря на то, что дом не имеет замков в него никто не заходит без особой нужды.
Говорят, животные и птицы каждое утро навещают этот дом и совсем не боятся людей. Трогать их никто не решается, считая, что то друиды проверяют свои владения.
ТЁМНЫЕ ЗЕМЛИ
Покинутая деревня
В темных землях, у самого подножья Скалистых Гор, на одном из плато расположилась покинутая деревня посреди темного леса, что оказалась укрыта иллюзиями, которые проецировали вместо нее - продолжение лесного массива и найти ее не так-то и просто. Деревня была покинута очень давно, однако деревянные дома не сгнили до основания, а стоят, словно покинутые неделю назад. По всей деревне стелется сизый промозглый туман, который и является источником иллюзий, а кроме того - несёт мертвую энергетику и одновременно является сильным галлюциногеном. Здесь нет жизни вообще, даже той искаженной, что свойственна этим землям. Лишь несколько призраков и парочка фантомов снуют туда-сюда между улиц деревни, на которых царит вечная пасмурная погода и постоянно слышен непонятный потусторонний шепот, который не разобрать...
Немного выше, в горах, находятся осыпающиеся руины древней крепости, посреди которой высится мрачная цитадель.
ГУЛЬРАМСКИЙ ХАЛИФАТ
Проклятый дворец
Разрушившейся от времени дворец, одного из первых Халифов Гульрама, стоит на окраине столицы страшным памятникам былому. Это напоминание о том, что некоторые вещи не должны повториться. Напоминание о том, что порой необходимо давать отпор даже наместнику Бога.
Место обходят стороной взрослые, дети не играют рядом с ним и каждый в городе скажет, что этот дворец проклят: напитано кровью невинных и ошибками народа. Лишь единицы отваживаются посетить развалены и одичавший, полный мертвецов сад.
ЛИАРМИС
Остров Шая
Открытый около семидесяти лет назад остров, расположенный за Жемчужным морем, относится к территориям Лирамиса. Вся торговля острова с материком идёт только через него.
На Шае есть единственный город, - Наятана - насчитывающий около десяти тысяч жителей, а всего на острове проживает около двадцати тысяч. Правящий верх города - тифлинги, построившие свою специфическую культуру и имеющие свой пантеон богов.
ГРЕСС
Солнечная площадь
Портовый город Сгирд
Харчевня мистерий: «Лобзающий Гоблин»
Сaрaмвей
Дом отдыха "Свежесть и Здравие"
Озеро Слёз
"Все наши желания, страсти и грёзы сгорят. И только любовь пробьётся ростком из их пепла"...
Вода в этом озере никогда не пересыхает и очень солёная, потому его берега пустынны.
По легенде, здесь можно отыскать дар самой Играсиль, способный освободить от оков смертности. Дар этот находится в забытом великом святилище, погрузившемся под землю тысячу лет назад. Его охраняет Воин, и только избранным дозволено коснуться его и принять.
Зайдя в это опасное озеро, особенно ночью, можно потерять под ногами дно и сгинуть в тёмных пучинах. Если же удастся вынырнуть, окажешься в зачарованном бессмертном саду, наполненном умиротворением, населённом таинственными обитателями и призрачными образами.
Это место творит с живыми существами странные вещи, и с неживыми - тоже. Ограничивает способности, а то и вовсе - преображает.
Здесь путникам может явиться мраморный храм, где их будет поджидать древний дух Они.
Сюда, в поисках источника живой воды, прибыли дракон Морваракс, вампиресса Амарилла, маг по имени Бран и оборотень Рэйн.
Жатаркал
Посёлок-шахта.
Небольшой оазис у подножья одинокой горы, в окружении золотых дюн, находящийся на пересечении караванных путей.
Здесь стоят ветровые ловушки для сбора воды. В шахте работают кобольды. Для своих хозяев-людей они добывают Слёзы пустыни, прозрачные камушки разных оттенков жёлтого и коричневого. Торговые караваны нередко делают здесь остановку, чтобы пополнить запасы воды и приобрести у местных жителей шкуры животных, поделки из кости, змеиный яд или новых рабынь.
Впрочем, после опустошения храма Матери-Земли, рабынями здесь почти не торгуют.
Поселение южного клана Нот
Пустынные вивенди из клана Нот постоянно кочуют с места на место, но держатся особняком, особенно от людей, совершенно не разделяя их ценности и уклад жизни. Люди же считают их разбойниками, а то и вовсе, демонами пустыни.
Южные вивенди умеют мастерски обращаться с горячими ветрами пустыни, вызывать воронкообразные вихри и песчаные штормы.
Руа
Небольшой, уютный городок на землях герцогства Греского, недалеко от границ Мисаэста.
Здесь находится трактир "Дальний рубеж", где всегда можно угоститься отменным пивом, отведать свежайшей речной рыбы и послушать истории о великих деяниях и подвигах здешнего владетеля и его солдат, коих за сорок лет жизни в приграничье накопилось великое множество. Хозяином здешних мест являлся Сэр Тобиас Руа, убелённый сединами рыцарь в отставке, живущий в собственном поместье, вместе с двумя сыновьями и красавицей Рианой, актрисой из Лиармиса - удивительно юной на вид и имеющей, к слову, немало поклонников.
Карак-Дум
Твердыня дварфов - западная часть Скалистых Гор, приблизительно где-то между реками Ангистри и Аламея.
На всеобщем языке "Карак-Дум" означает - "Роковая Гора". По легенде Карак-Дум был основан самим Гримниром, которого считают богом войны и отмщения, которому посвящён один из жреческих культов. Последние три года твердыня находится в постоянной осаде. Её осаждает крупнейшая в описанной истории орда, собранная со всех земель севера под началом Хобгобла-хана, Бича Божьего. Под натиском орды хоб-гоблинов дварфы постепенно сдают позиции, отступая всё дальше. Вокруг Карак-Дума третий год подряд не прекращается зима, а его окрестности превратились в выжженную, вытоптанную, разграбленную и разрушенную долину.
Необитаемый остров в Зелёном Море
Одна из бусин Жемчужного архипелага. Заброшенный остров с древним скальным храмом, некогда воздвигнутом прямо в недрах местной горы. Только к середине осени, перед началом Сезона штормов, Зелёное море становится достаточно судоходным, чтобы добраться сюда.
Однажды в поисках сокровищ этот остров посетили демоница Мия и айрес Элиан.
Миттенвельд
Деревня на окраине Гресского герцогства.
Находится на периферии, в месте, где бескрайняя степь, поросшая ковылём, граничит с лесными массивами царства эльфов, окутанными таинственным туманом, а южнее возвышается массив плоскогорья золотого ветра. Небольшое и благоустроенное, с двухэтажными каменными домами, поселение скорее напоминает городок. Белёные стены, черепичные крыши, маленькие балкончики, ящики с цветами на подоконниках. По улицам проложены арыки. Жители содержат гусей, индюков, лошадей и коров. В центре поселения находится ратуша, а правителем является местный виконт.
Замок Корго, Победителя драконов
Крепость на плоскогорье.
При ближайшем рассмотрении крепость на плоскогорье имеет весьма устрашающий вид. Строгие очертания, прямые углы, узкие окна, коренастые башни без излишеств. Множество подземных залов. Через неглубокий ров выстроен капитальный каменный мост, по обе стороны от которого на насыпном земляном валу лежат крупные кости. За мостом - узкая и тёмная глотка входа, перекрывающаяся воротами и двумя массивными решётками. Хозяином замка является барон Дикан Корго, который содержит здесь целый гарнизон.
Однажды здесь проезжал полуэльф Малрик в сопровождении ведуньи Милены. Рассказывают, что по пути им довелось повстречать настоящего каменного великана.
Также внесены следующие дополнения / изменения:
Вампирский Анклав:
После дворцового переворота Клан Тёмного Ветра был разгромлен, многие стригои погибли, Рэджинальд и Рутан были убиты, а свергнутый правитель Сиф подался в бега и пропал.
Нынешним владыкой Анклава является вампир по имени Аркон. Эреш Ниор также признал его власть.
Бывшая советница Анклава, Амарилла, перебралась в Лайнидор. По слухам, она вышла замуж и скрывается в одном из гаремов под видом рабыни.
• Население Сгирда изменено с 5000 на 15000 жителей;
• Эльфийский город Таль-эт-Найна перенесён на западный берег озера Единорогов;
• Подсчитаны расстояния до города Эреш Ниор. Данные внесены в таблицу;
• Путём расчёта по карте уточнены фактические размеры территории Арисфея (2000х1000 км).
Отредактировано Вей-Эст (15-04-2020 17:10:55)