http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


Гостевая†n¤

Сообщений 201 страница 250 из 946

1

http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/49128.png

Рейтинг: NC-21
Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
Система игры: локационно-эпизодическая
Мастеринг: активно-пассивный
Жанр: классическое фэнтези

ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
Предложения на роли от игроков
Предложения на роли от гостей
В игру требуются
АКЦИИ
Советы по написанию квенты (анкеты)

АМС
http://funkyimg.com/i/2RuXX.jpg
http://funkyimg.com/i/2RuXU.jpg
http://funkyimg.com/i/2KPXH.jpg


Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

0

201

добрый день, если у меня имеется концепт персонажа, но могут возникнуть трудности при его адаптации под этот мир, вопросы можно задавать здесь или есть ещё какая-то тема для таких дел?

0

202

Адам Шоу
Добрый день
Можно здесь, можно в этой теме

0

203

Отлично, тогда у меня такие вопросы:
1) если персонаж на 3/4 человек и на 1/4 в нём ещё имеется кровь старших рас, в анкете с графой раса указывать человек или всё же полукровка, потому что каких-то примечательных особенностей мне не нужно, лишь как-то обосновать его долголетие больше чем у среднего человека в то время. тут если не сложно, буду признателен за подсказку чью кровь можно было бы взять для этой 1/4.
2) на начало игры персонаж планируется весьма статичным, привязанным к какому-нибудь одному городу. С этим не возникнет трудностей? может посоветуете города на выбор, которые изначально пользуются популярностью среди игроков.
3) если он является совладельцем таверны, её нужно прописывать в имуществе? а членов семьи?
4) персонаж питает особую страсть к музыке, поэтому интересен был бы такой артефакт, позволяющий уменьшать музыкальные инструменты и переносить их в чём-то более компактном или же аналог чего-то подобного.
5) магию воздуха можно использовать для усиления собственного голоса? я планирую взять магию воздуха и магию иллюзий для создания своего рода шоу, поэтому подозреваю что магия персонажа будет несколько выбиваться из общих стандартных заклинаний, поэтому возможно ли такое или же строжайше запрещено?
заранее спасибо за ответы.

0

204

537356,2272 написал(а):

1) если персонаж на 3/4 человек и на 1/4 в нём ещё имеется кровь старших рас, в анкете с графой раса указывать человек или всё же полукровка, потому что каких-то примечательных особенностей мне не нужно, лишь как-то обосновать его долголетие больше чем у среднего человека в то время. тут если не сложно, буду признателен за подсказку чью кровь можно было бы взять для этой 1/4.

Вообще можно и так, и так. Но если кроме долгожительства других плюшек не будет, можно записаться и человеком, просто в пункте "возраст" после числа указать почему он такой. Ну и в био обоснование.

537356,2272 написал(а):

2) на начало игры персонаж планируется весьма статичным, привязанным к какому-нибудь одному городу. С этим не возникнет трудностей? может посоветуете города на выбор, которые изначально пользуются популярностью среди игроков.

Никаких трудностей, привязывайтесь. Признаться, по городам у нас игра не очень активна, но, к примеру, есть в Ниборне и Кримеллине. Последний восстанавливается после катаклизма.

537356,2272 написал(а):

3) если он является совладельцем таверны, её нужно прописывать в имуществе? а членов семьи?

Нет, именно прописывать не обязательно, достаточно упомянуть. А когда создадите под свою лавку локацию, можно будет и в квенту поставить ссылку.

537356,2272 написал(а):

4) персонаж питает особую страсть к музыке, поэтому интересен был бы такой артефакт, позволяющий уменьшать музыкальные инструменты и переносить их в чём-то более компактном или же аналог чего-то подобного.

У нас есть всякие бездонные сумки, которые могут решить эту проблему. Кроме того, сами эти инструменты могут обладать такими свойствами. Слота при этом они занимать не будут.

537356,2272 написал(а):

5) магию воздуха можно использовать для усиления собственного голоса? я планирую взять магию воздуха и магию иллюзий для создания своего рода шоу, поэтому подозреваю что магия персонажа будет несколько выбиваться из общих стандартных заклинаний, поэтому возможно ли такое или же строжайше запрещено?

У нас нет стандартных заклинаний, есть примерные чтобы игроки знали на примерах что может та или иная магия. Создавать свои заклинания не запрещено, лишь бы они укладывались в рамки магий. Т.е. магию воздуха для усиления голоса использовать можно.

0

205

даже уточнять не пришлось, ушёл писать анкету

0

206

Адам Шоу
Здравствуйте!
1. Так и напишите: 3\4 такой-то, 1\4 такой-то. Выбрать предка можно любого, согласно таблице совместимости рас. Тут уже будет зависеть от того, какой характер\особенности внешности вы выбираете для персонажа. Если он будет смотреть скорее в тёмную сторону, то можно указать демона или тёмного эльфа. Если в светлую, то айрес или лесного эльфа. Есть ещё морские эльфы, сумеречные эльфы и вивенди, они представляются мне скорее нейтральными.
2. Как житель Греса, посоветую Грес)
3. Насчет таверны я бы указал в пункте про деятельность. А членов семьи.. Зависит от того, что вы собираетесь с ними делать. Если просто упоминать в игре, то достаточно описать их в биографии. Если же они будут с вами постоянно, будут принимать участие в играх, контактировать с другими игроками и прочее, то лучше было бы описать их отдельно как НПС. Если у них нет особых способностей, то оставить упоминание в биографии, а подробно расписать в Дневниках или Хрониках.
4. Я думаю да, только учтите, что у вас для артефактов только 2 слота. То есть, на что-то защищающее\атакующее останется одно место. Если я не прав, и мы мирные артефакты не считаем в эти слоты, то пусть Антоэль меня поправит)
5. У нас нет стандартных заклинаний) Те, что указаны в Книге Магии - это примеры, дающее примерное представление о том, какие возможности дает та или иная ветка магии. Как по мне, если магия воздуха позволяет телепортироваться, то уж усилить звуковые волны не составит ей труда.

0

207

Аррандиль поздно увидел, но в целом тоже благодарю, почему то мой выбор неосознанно пал именно на предложенный вами город, хоть корни у персонажа будут и ариманские)

0

208

Здравствуйте снова. Все добираюсь до форума, добираюсь, никак не доберусь. Реал придавливает так, что времени на посты нет. Или не было. Но я таки по поводу анкеты.
Я все замахиваюсь на шефанго, который на фронте махнул саблей по нежити. И даже схлестнулся с немертвым генералом, череп к лицу, грудь к ребрам. И одолел его. Но взамен получил проклятие, которое мешает ему... Всё. Мешает насытиться, почувствовать вкус пищи, выспаться, видеть сны, расслабиться полностью. Правда у проклятия есть и побочный эффект - этот шефанго не может сдохнуть даже от страшных ран.
Видимо я сумбурно описываю

0

209

Гость № 347
Немного.) Я нежить и имела дела с шефанго. Их и без проклятия прикончить крайне сложно. А характер у них такой, что и без того им мешает. Они сами себе проклятье.

0

210

Амарилла
Я человек новый, не знаю о ваших столкновениях с шефанго. Видимо я просто не могу толком объяснить то, что я не могу объяснить.
Ну типа так - шефанго не получает вообще никакого удовольствия, ни от сна, ни от, кстати говоря, битвы. Пока не будет выполнено определенное условие. Тут должны быть спойлеры, но их нет.
А до тех пор даже пробитое вилами легкое для нашего беловолосого - не более чем мучительное времяпрепровождение. За оное ручаюсь

0

211

Гость № 347
Столкновения у шефанго случались с лесными эльфами. А в последней войне они, вампиры и орки были на одной стороне. Так что мы союзники.
Теперь ваша мысль понятнее. Такое вполне возможно.

0

212

Амарилла
Я знаю. Читал и про эльфов, и про всякое. Мой же индивид просто обязан быть ветераном войны, намотав на себя проклятье. В любом случае очень вам благодарен. Доделаю всякие дела и таки доделаю анкету.

0

213

Гость № 347
Буду ждать. Может потираем что-нибудь из военного прошлого или после войны пересечёмся

0

214

Дуака тифлинг потомок демона, так что в первую очередь он тифлинг, а потом уже помесь расы с которой у демона произошла любофь

0

215

Дуака думаю так как данной магией они не обладают, как-то связаться с духами или призвать их, тифлинг вообще не может, в виду своей крови.

+1

216

Доброго дня. Хотелось бы создать нового персонажа. Но, есть пара вопросов.
1. Перс - человек, маг, но изменен магически. ( повышенная регенерация и продолжительность жизни) Это пройдет в квенте?
2. Если я - попаданец, то моя магия и изменения останутся в этом мире?
Заранее спасибо.

Отредактировано Кристофер Холл (05-06-2018 16:46:47)

0

217

545067,2282 написал(а):

1. Перс - человек, маг, но изменен магически. ( повышенная регенерация и продолжительность жизни)

а где вопрос?

Добавлено спустя 41 секунду:
да

545067,2282 написал(а):

2. Если я - попаданец, то моя магия и изменения останутся в этом мире?

если они будут адаптированы под наш мир, могут оставаться.

Отредактировано Эреб (05-06-2018 16:48:16)

0

218

Спасибо еще раз. Пойду писать квенту).

0

219

Простите, но возник еще один вопрос. У персонаж честь в наличии кольцом пространстве новый карман. Это пройдет?

0

220

545708,2282 написал(а):

У персонаж честь в наличии кольцом пространстве новый карман.

Это на каком языке?

0

221

Амарилла на языке Мари очевидно

0

222

Эреб
Тогда это едва ли пройдёт. У Мари не прошло

0

223

545708,2282 написал(а):

Простите, но возник еще один вопрос. У персонаж честь в наличии кольцом пространстве новый карман. Это пройдет?

Эмм... боюсь ошибиться, но мне кажется, что имелось в виду: "У персонажа есть в наличии вызываемый кольцом пространственный карман. Это пройдет?"

0

224

Хатрак
Тогда это что-то вроде бездонной сумки...

0

225

Извините, да имелось ввиду кольцо как пространственный карман ограниченной вместимости.
Сработало автоисправление, а я не проконтролировал этого.

0

226

Кристофер Холл
А как вы в кольцо будете вещи запихивать? О_о"

0

227

Заклинание. Обычно, оно должно срабатывать автоматически. А так - представил, положил, представил, вынул.

0

228

Кристофер Холл
Добрый вечер

Т.е. Вы просто представляете, что вещь исчезает в этом кармане? Надо ли ее касаться кольцом?

0

229

Нет. В этом нет необходимости. А активация происходит словами "в карман" либо "спрятать". (Если в вашем мире заклинание - это необходимый элемент волшбы) А так должен работать и после мысленного приказа. Этим карманом было бы удобно пользоваться оборотням. Так как одежда при превращении пряталась бы в этот карман, а после так же надевалась бы обратно. ( зависит от первоначального заговора на нем)

0

230

Кристофер Холл
Такой артефакт у нас допустим

0

231

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как поставить аватар?

0

232

Кристофер Холл
Добрый день

Заходите в свой профиль и выбираете там пункт "Аватар", в котором есть кнопка для его загрузки

0

233

Спасибо большое за помощь.

0

234

Доброго времени суток, уважаемые.

Я ознакомился с информацией, которую вы так любезно предоставили, но у меня все еще осталась парочка (почти) вопросов. Заранее прошу прощения - страдаю невнимательностью.

1) Выбрав магическую школу, допустим, огня, чем я становлюсь ограничен? Разумеется, в рамках её использования. Если быть более точным, то меня интересует допустимое количество заклинаний в моем репертуаре, возможные тонкости их эффектов и прочие нюансы. Или это все на совести игрока, которого в случае "неприличной игры" благородно накажут?
2) Допустимо ли создавать человека-мага, способного прожить самое что ни наесть приличное количество времени, этак тысячу (плюсик) лет? Уточняю для утоления голода своей любознательности. Персонаж такого рода меня не интересует.
3) Планирую создать очень большую по содержанию анкету, т.к персонаж будет достаточно хорошо продуман. Если ли ограничения на количество букв, слов, текста в анкете? Или, как тут выражаются, "квенте"? И смогу ли я на что-то рассчитывать, имея за плечами много знаний о магии, которые я любезно, конечно же, буду использовать в своих постах. Предположим, я изучаю всевозможную волшбу, касаясь даже той, что за пределами одного мира, - там, в другом мире, вероятно, будут свои законы - мой персонаж сможет использовать заклинания из другой реальности (если они не будут противоречить правилам форума)?
А еще... про тонкости. Применяя теорию о магии из другого мира я бы хотел усиливать заклинания из, допустим, этого мира - т.е заниматься исследованиями и изучением природы магии! Совершать открытия и прочую ересь... Насколько актуальна данная задумка?
5) Мне может понадобиться Non-Player Character для закрепления игровой задумки. Ну, знаете, что-то типа ассистента. Мне его в анкете прописывать, иль? Откинем пока идею о соигроке.

Вроде бы всё.

0

235

Маска.
Выскажусь, как другой попаданец попаданцу по порядку следования вопросов.
1. Только фантазией и порядочностью, ну и логикой о масштабах воздействия: уровень новичка и уровень мастера предполагают совсем разные заклинания и воздействия.
2. Зелья бессмертия и вечной молодости никто не отменял.
3. Рекомендую разбить на два варианта: краткая анкета с выжимкой основных событий - для проверки и соигроков, которые хотят просто понять, кто вы и что от вас ждать, и большая - для тех, кто хочет подробностей и вкусностей. Пожалейте АМС, кому придется проверять 40+ к знаков. И еще одно: на один пост 65536 знаков - максимум. С учетом всех оформлений.
4. Никто не имеет против, если это будет происходить в игре, а не просто будет прописано где-то там в анкете. Заниматься наукой и открытиями не запрещено, а все что не запрещено - разрешено:)
5. Тоже надо будет прописать вашего непися.

+2

236

Здравствуйте

#p548902,Маска. написал(а):

допустимое количество заклинаний в моем репертуаре, возможные тонкости их эффектов и прочие нюансы.

#p548902,Маска. написал(а):

- мой персонаж сможет использовать заклинания из другой реальности

У нас нет ограничения на количество и, в целом, качество заклинаний. Нет установленных слов и пассов. Те, что представлены в нашей Книге - лишь примеры.
Пока вы не столкнетесь в литературном бою или на арене с другим персонажем, никто не будет отслеживать, как именно вы сотворили заклинание и сколько раз подряд. В бою да, будут ограничения на действия и примерный просчет ваших способностей и вашего соперника.
Поэтому, если вы начнете делать заклинания, которые укладываются в рамки выбранной вами ветки магии и правила форума - никто и не поймет, что это что-то иное) Если вы, конечно, не договоритесь с кем-то из игроков о реакции их персонажей))

#p548902,Маска. написал(а):

Мне его в анкете прописывать

Если он постоянно будет с вами, играет важную и большую роль в ваших путешествиях с самого начала - можно описать его в анкете. Особенно, если у него есть способности. Если же это какой-то преходящий персонаж, то можно будет описать его уже после принятия в ваших Дневниках или Хрониках

549001,2173 написал(а):

Зелья бессмертия и вечной молодости никто не отменял.

Или, например, одержимость демоном, проклятие, служение Тьме. Разумеется, для любого пункта должно быть какое-то обоснование, как и объяснение, откуда у персонажа зелье) Либо, что попроще, можно подлить ему примесь крови кого-то из бессмертных рас, что добавит персонажу долгожительства

+1

237

Добрый вечер.

В Расах написано, что возможен союз между Эльфом и Нимфой.
Какие черты унаследует полукровка от такого союза, сильные и слабые стороны, предрасположенности и уязвимости?
Каково будет отношение к полукровке со стороны эльфов и Нимф?
Какой срок жизни будет отмерен ребенку?

Если где-то уже написано, дайте ссылку, а то сложно с ходу найти интересующую информацию.

0

238

Фирриат Винтрилавель
Добрый вечер

549455,2285 написал(а):

Какие черты унаследует полукровка от такого союза, сильные и слабые стороны, предрасположенности и уязвимости?

Ну так сложно сказать, но поскольку эльф отец, то больше будет от него. Предрасположенности к доступной обоим магии, уязвимости, присущие обеим расам, но ослабленные.

549455,2285 написал(а):

Каково будет отношение к полукровке со стороны эльфов и Нимф?

Поскольку это расы, питающие уважение друг к другу, то нормальное с обеих сторон.

549455,2285 написал(а):

Какой срок жизни будет отмерен ребенку?

Т.к. нимфы долгоживущая раса, а эльфы вообще бессмертны, то лет 1000-1500

0

239

Некий Никто
Добрый вечер

Перенесу вашу заявку в специальную тему

0

240

Можете связаться со мной при наличии отклика? ) Контакты оставлю. )

0

241

Некий Никто
Конечно, без проблем. Оставьте контакты под скрытый текст

0

242

Антоэль
Спасибо

0

243

Мои контакты:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Спасибо.

0

244

Фирриат Винтрилавель
Возможно унаследуете способность "очарования" от нимф. Если захотите, во всяком случае.

0

245

Антоэль
По вашему совету прочитал про тифлингов и... Запутался:
Тифлинги:

Обладают повышенным сроком жизни - до 500 лет.

и

Полукровки же чисто бессмертных рас (эльфы-айрес, эльфы-демоны и тд бессмертны)


Где правда?

0

246

Фирриат Винтрилавель
В данном случае второе

0

247

Фирриат Винтрилавель
Там, где описывается частный случай - это частный случай.
Если оба родителя бессмертны, то и дите - бессмертно. Если же второй родитель был смертным - то дите живет просто дольше своих не оскверненных кровью демона собратьев.

0

248

549638,267 написал(а):

В данном случае второе

Какие разумные пределы жизни допускаются для полукровок и чистокровных? (Чтобы не создать персонажа старше самого мира. :) )

Лэанкаре
Грац! Стало немного понятнее, но всё равно, информации СЛИШКОМ много. Заполняю анкету по чайной ложке.

0

249

549643,2285 написал(а):

Какие разумные пределы жизни допускаются для полукровок и чистокровных?

22,2 написал(а):

Прием персонажей старше 900 лет приостановлен! И даже такой возраст должен быть подкреплен соответствующими характером и биографией и в этом случае обязательно написание пробного поста, тему которого дает проверяющий.

0

250

Фрейлейн Лэанкаре, месье Аррандиль, я вам благодарен.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤