http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


Гостевая†n¤

Сообщений 201 страница 250 из 988

1

http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/49128.png

Рейтинг: NC-21
Время ролевой: аналог средневековья середины XI — конца XIII века
Система игры: локационно-эпизодическая
Мастеринг: активно-пассивный
Жанр: классическое фэнтези

ASK ME: наиболее часто встречающиеся вопросы
Предложения на роли от игроков
Предложения на роли от гостей
В игру требуются
АКЦИИ
Советы по написанию квенты (анкеты)

АМС
http://funkyimg.com/i/2RuXX.jpg
http://funkyimg.com/i/2RuXU.jpg
http://funkyimg.com/i/2KPXH.jpg


Есть вопросы? Задавайте, не стесняйтесь, мы постараемся дать ответы максимально быстро

0

201

Здравия желаю.

Вопрос к игрокам, мелкий пакостник никому не нужен? Скорее драконёнок сиротка.

0

202

#p570136,кронки написал(а):

Вопрос к игрокам, мелкий пакостник никому не нужен? Скорее драконёнок сиротка.

Хм... Мор не против взять на воспитание мелкое недоразумение. Но стоит учитывать, что любящей матушкой она не будет однозначно)

+1

203

Морваракс, на няньку-няньку я и не рассчитываю, а точки соприкосновения можно найти при желании.

0

204

кронки
В таком случае пишите анкету. А встречу и судьбу детеныша уже по игре определим.)
Учитывая нрав большинства драконов, сиротки - явление не редкое. "Темные" просто бросают кладку или пожирают потомство. "Светлые" и нейтральные не застрахованы от встречи с более агрессивными сородичами или же с удачливыми охотниками. Так что дракончик уже может вылупиться сиротой и отправиться выживать и изучать мир. Шансы на успех у него имеются.

0

205

Здравствуйте. Скажите, а есть ли в Альмарене державы или города-государства, в которых нужны исполнительные чиновники среднего звена? Этакие "палачи", которые никуда и ни к чему не стремятся, рубят себе головы, но головы всё не кончаются.
Грубо говоря, хочется отыграть персонажа, который пытается добиться порядка, а порядок всё не приходит.

0

206

†r¤Шестерёнка
Палачи везде нужны.) Только называют их иногда по-разному. Присмотритесь к Талдинору, там светлые особенно лютуют.

0

207

Шестерёнка
Порядок, как и добро, должно быть с кулаками. Сначала кулаком по голове, а если не поняли, то эту самую голову долой с плеч.
Эй, да мне нравится этот парень!

0

208

Доброго времени суток!)
Найдет ли здесь свое место дриада и что нужно прописать в анкете, что бы она была отчасти путешественницей?
Заранеее благодарю за ответ и извиняюсь, если где-то что-то проглядела

0

209

Мне нужно зарегистрироваться, чтобы начать обсуждение концепта?

0

210

Шелест, можно еще в соответствующей теме поведать народу о ваших задумках. И запомните: если долго и громко кричать, кто-нибудь обязательно да и обратит на вас внимание.  http://sa.uploads.ru/guRZk.gif

0

211

#p571465,Шелест написал(а):

Мне нужно зарегистрироваться, чтобы начать обсуждение концепта?

Добрый день
Нет, не нужно. В указанной выше теме это можно делать без регистрации

0

212

Шелест
Скажите, а вам девушку-биотика прежде играть не доводилось? По имени Алекс Мёрси.

0

213

†n¤Доброго времени суток! Обдумываю персонажа для вашей ролевой и появилось два вопроса, которые влияют на общий концепт персонажа, посему хотелось бы их сразу уточнить, пока персонаж не написан.

1. По задумке персонаж - магичка/ведьма (полноценный псионик; с расой еще точно не определилась - изначально думала, что либо человек, либо полукровка, хотя может и кто иной), проклятая. Проклятие состоит в следующем - чар был обращен в кошку/куницу/ласку (или подобное некрупное животное) с дарование 9 жизней (или др количества) и мучительными смертями, что после возрождения снятся персонажу в кошмарах и порой мучают наяву. В теле зверя персонаж пробыл до третьей смерти и только после смог принимать снова человеческий облик, то есть с момента игры дама сможет обращаться в зверя (и у нее останется не более 4-6 жизней), но ограничение в том, что если она в течении трех-пяти-n-нного количества суток не обращается, она вновь превращается в животное на некоторый срок без возможности перекинуться обратно в человека, либо превращается в полнолуние или каждые седьмые-n-ные сутки с жаждой крови/смертей. Проклятие еще сыровато, только в зародыше. Но важно знать - по общей мысли такое возможно?

2. Артефакт. Ведьмин фургончик, заколдованный на её крови. Артефакт имеет две формы: непосредственно фургон и сумка/заколка/кольцо/браслет или др. В форме фургончика (где можно поспать, запрячь в него лошадь, поесть и выставив прилавок торговать) артефакт может быть без перерыва не более трёх суток (без смены формы, после нужно будет артефакту побыть в виде сумки какое-то время), либо столько, сколько пробыло в форме сумки, столько и в форме фургончика. Так же вариантно, как и с проклятием. Если артефакт в форме фургона пребывает более отведенного ему времени, он начинает жрать жизненные силы самой ведьмы и постепенно ее истощать, что в итоге может привести к смерти.

0

214

И ещё, забыла: у вас есть ковены ведьм или что-то вроде? Не гильдии.

0

215

Проклятая
Добрый день

1. Вообще-то в животных у нас могут обращаться только оборотни и иногда друиды. Но ни те, ни другие, Вам не подходят. Но можно рискнуть в качестве исключения и эксперимента.
2. Артефакт такой допустим.
3. Официальных ковенов нет, но никто не запретит Вам написать, что Ваша ведьма в него входит, если, конечно, это не влечет для нее какие-то плюшки в виде кратного увеличения сил.

0

216

Антоэль
Благодарю! Буду обдумывать и кропать анкетку в свободное время.

0

217

Уважаемые партнеры. К сожалению, наш проект NARUTO: YOUNG & MENACE закрывается, поэтому предупреждаем, что нашу тему можно убрать из партнеров.
Всего хорошего и спасибо за сотрудничество)

0

218

Дамы и господа,
Я слышал, будто бы в Рузьяне проходила гражданская война. Не могли бы вы описать обстановку в то время или посоветовать темы, где эта война упоминается? Заранее спасибо.

0

219

Дня!

Из магии:
Используя собственные силы и ресурсы тела, он может заставить себя не чувствовать боль, холод, голод, может даже менять облик (в волка конечно не превратится, но изменить рост, вес и облик в пределах черт своей расы вполне по силам. Психометаболик среднего уровня может изменить объем тела в полтора раза).

На что способен тогда психометаболик высшего уровня?
+

Из аска:
Может ли персонаж быть метаморфом?
Нет. Такой способностью владеют лишь стихийные демоны и персонажи, владеющие в совершенстве психометаболикой.

Может ли такой психометаболик все же обращаться в животных или нет? Или насколько доступен метаморфизм высшему психометаболику?

0

220

Фрэйя
Приветствую

576135,2328 написал(а):

На что способен тогда психометаболик высшего уровня?

На то же самое +

115464,267 написал(а):

Маг-псионик высшего уровня может наделить себя способностью вытягивать жизненную силу каждым касанием или временно объединиться с кем-либо ещё (как правило, другим псиоником) в единое мощное существо, обладающее сильными сторонами, превосходящими лучшие из двух, а также огромным запасом жизненной силы. Подобная сущность функционирует как единое существо с одним сознанием.

Если же речь именно об изменении размеров тела, то психометаболик высшего уровня может их изменить раза в два. Правда, после это вряд ли будет еще на что-то способен, т.к.

психометаболизм – одна из самых энергоемких магий

576135,2328 написал(а):

Может ли такой психометаболик все же обращаться в животных или нет?

Нет. Т.е. он может придать своему телу форму и окрас, к примеру, волка, но не будет выглядеть точно как волк, у него не будет шерсти, хотя кожа может выглядеть как шерсть, быть будто нарисованной на коже.

576135,2328 написал(а):

Или насколько доступен метаморфизм высшему психометаболику?

В пределах изменения размеров формы тела и конечностей (например, сделать пальцы очень длинными и тонкими, отрастить горб и т.д. ), ранозаживления, изменения цвета кожи, внешности (см. выше), но при этом внутреннее строение, запах и аура останутся соответствующими его исходной расе.

0

221

Антоэль, спасибо!

Ещё вопрос возник - возможно ли как-то ещё (кроме псионики и магии иллюзий) менять внешность? Можно ли это делать, например, благодаря алхимии, рунной и тёмной магии (в сумме что-то типа ведьминского зелья)? Или только артефакт?

0

222

Фрэйя
Можно зельями и рунной магией. Но последняя не мгновенна, т.е. для того, чтобы сменить внешность с помощью рунной магии, надо отдельным постом нанести руну.

0

223

Спасибо!

0

224

Продолжу мучать амс вопросами =)
Если я правильно поняла, то магических школ всего три: Лемминская школа магии, Эмильконская школа магии Отта Ро'Рук и Школа Тёмных искусств. Верно ли? Если нет - поправьте и расскажите пожалуйста сколько их и где они? 
И сразу основной вопрос - может ли оборотень быть в разное время преподавателем в темной школе и в одной из светлых? Особенно интересно возможно ли как-то оказаться преподавателем в светлой школе данной расе? Например, перед этим спасти какую-то шишку из школы и попасть "по знакомству"? При этом персонаж владеет рунной и темной магиями, увлекается алхимией - та самая ведьма. Например преподавать алхимию и зельеварение? Или, может ли он, стать преподавателем, обучающим защите от темного искусства (в паре с др преподавателем), применяя темную магию исключительно для обучения или это никак невозможно?

Отредактировано Фрэйя (28-08-2018 21:14:08)

0

225

578113,2328 написал(а):

Если я правильно поняла, то магических школ всего три: Лемминская школа магии, Эмильконская школа магии Отта Ро'Рук и Школа Тёмных искусств. Верно ли? Если нет - поправьте и расскажите пожалуйста сколько их и где они?

Еще есть школа магии в Гресе. Так же есть факультет магии в Мирдайне и подготовка светлых и нейтральных магов при дворе архонта Таллинора.

578113,2328 написал(а):

И сразу основной вопрос - может ли оборотень быть в разное время преподавателем в темной школе и в одной из светлых?

Нет, в светлой школе он преподавать не может ни при каких условиях, знакомствах и заслугах.

0

226

Нет, в светлой школе он преподавать не может ни при каких условиях, знакомствах и заслугах.

Хоть и жалко, но логично.
А где располагается школа тёмных искусств? Можно почитать о ней где-нибудь? Или может есть кто-то за ней закрепленный? Вроде попадалась на глаза информация что есть такая школа, но найти что-то не могу повторно.

0

227

Фрэйя
Это здесь. Закрепленных нет, кто-то собирался там руководить, но не срослось. Зато есть Амарилла - правая рука бывшего владыки вампирского анклава, в бывшей столице которого и стоит школа.

0

228

Есть ли у лесных эльфов знать? То есть, аристократические дома со своими наделами, ополчением и так далее?

0

229

12
Да, есть.

0

230

А почему у тёмного архимага высокое сопротивление менталу, а светлый вовсе не упоминается в таблице?

0

231

12
Потому что у темного такая сопротивляемость вырабатывается чтобы не сойти с ума при работе с темными энергиями собственной магии, сильно влияющими на психику. Светлая же магия не настолько агрессивна к владельцу, и у светлых магов нет необходимости в такой устойчивости.

0

232

Добрый день. В группе вконтакте удалите, пожалуйста, меня из списка контактов, т.к. уже надоело, что изредка пишут люди по игровым вопросам.

0

233

Сделано

0

234

А где можно глянуть список антимагов на расу?

0

235

Макс
Здесь

0

236

Обновите, пожалуйста, рекламную тему)

0

237

Обновили

0

238

Доброго времени суток, давненько играл с вами, но, к сожалению, здоровье подвело. Вроде, подправил. Можно ли мне вернуться в игру?

0

239

Старый житель
Приветствую

Отчего же нельзя? Кем играли? Восстановим и квенту, и пароль

0

240

Доброго времени суток.
Вопрос по выбору магии.
Алхимия.

Надо сразу сказать, что алхимия - не магия.

Если это, как вы пишете, не магия, а дополнительная, скажем так, научная дисциплина, как она считается при создании персонажа? Можно выбирать две магические дисциплины и дополнительно алхимию?
Магия иллюзий неразрывно связана с менталистикой и больше похожа на дополнительный раздел Ментальной магии, чем на отдельную дисциплину. (имхо). Можно ли их брать как один раздел при создании персонажа?  Или всё равно это две разные дисциплины одна из них будет изучена в большей а вторая в меньшей степени?
Спасибо

0

241

Возможно Мимо Проходимец
Добрый вечер

#p581938,Возможно Мимо Проходимец написал(а):

Если это, как вы пишете, не магия, а дополнительная, скажем так, научная дисциплина, как она считается при создании персонажа? Можно выбирать две магические дисциплины и дополнительно алхимию?

С алхимией у нас так: если вы умеете готовить только немагические составы, то она идет в немагические способности и в этом случае можно брать еще 2 магии. Если же используете магические компоненты и/или магию, в результате чего, к примеру, получается зелье, превращающее противника в козленочка, то она идет в магию.

#p581938,Возможно Мимо Проходимец написал(а):

Магия иллюзий неразрывно связана с менталистикой и больше похожа на дополнительный раздел Ментальной магии, чем на отдельную дисциплину. (имхо). Можно ли их брать как один раздел при создании персонажа?

Нет, это разные магии, хотя в них и есть заклинания, работающие только при применении обеих. Если взята одна из этих магий, такие заклинания будут недоступны

#p581938,Возможно Мимо Проходимец написал(а):

Или всё равно это две разные дисциплины одна из них будет изучена в большей а вторая в меньшей степени?

Две разных, но изучены они могут быть в равной степени именно потому что 2 разных.

0

242

Антоэль
Спасибо за разъяснения.
Уточните ещё не много, пожалуйста. Яды, наркотические в-ва, взрывчатые в-ва, парализующие составы, зелья действующие на сознание типа "сыворотки правды", лекарства, антидоты, и т.д, и т.п., что созданные без участия ритуалов, не являются магической алхимией и могут идти, как дополнительная дисциплина?

0

243

Возможно Мимо Проходимец
Да, так. Только надо учитывать насчет взрывчатых веществ: пороха, динамита и т.д. у нас нет, как и огнестрельного оружия.

0

244

Доброго времени суток, отдаю должное красоте вашего дизайна. И поскольку достаточно давно не играл, на подобного рода ролевой, хотелось бы задать несколько вопросов.
1. Заинтересовали две расы. Первая демоны, вторая шефанго. И тут назревает вопрос, смена пола у Шефанго обязательная, или можно выбрать какую-то одну его ипостась, и остаться в ней?
2. Магия воздуха, если некоторые владеют ей на среднем уровне, что туда входит? Тоесть они могут создать смерч или что, или просто усилить поток воздуха до какой-то степени?
3. Если какое-то особое требование к имени Шефанго?
Теперь перейдём к Демонам.
1.Насколько может быть сильна их магия, причём любая, которая указана естественно в описании к расе.
2. И так же насчёт имени, наверное тоже есть какие то требования?

0

245

МимоКрокодил
Добрый вечер

#p582949,МимоКрокодил написал(а):

1. И тут назревает вопрос, смена пола у Шефанго обязательная, или можно выбрать какую-то одну его ипостась, и остаться в ней?

Можно оставаться в одной.

#p582949,МимоКрокодил написал(а):

2. Магия воздуха, если некоторые владеют ей на среднем уровне, что туда входит? Тоесть они могут создать смерч или что, или просто усилить поток воздуха до какой-то степени?

Туда входит все за исключением заклинаний, в которых явно прописан высший уровень. Смерч создать маг среднего уровня может, но по масштабам он будет куда меньше, чем смерч от архимага.

#p582949,МимоКрокодил написал(а):

3. Если какое-то особое требование к имени Шефанго?

Нет, главное, чтобы это не было каким-то славянским или арабским именем, обычное английское подойдет. В первоисточнике главгероя звали Эльрик де Фокс.

#p582949,МимоКрокодил написал(а):

Теперь перейдём к Демонам. 1.Насколько может быть сильна их магия, причём любая, которая указана естественно в описании к расе.

Расовая у демона только магия призыва, остальная приобретаемая. Обе могут быть разной силы - от низкого уровня до архимага, расовая при этом зависит от возраста:

50430,51 написал(а):

с увеличением возраста и силы демона увеличивается и сила призываемого существа, но все равно она остается намного меньше силы призывателя. Существа могут владеть магией, но только одной из тех, что имеет демон, и она не может быть выше среднего уровня (чем старше призыватель, тем более сильное существо он может выдернуть)

#p582949,МимоКрокодил написал(а):

2. И так же насчёт имени, наверное тоже есть какие то требования?

Обычно у демона 2 имени: истинное, которое он скрывает, и то, под которым его знают все. Первое обычно мудреное (хотя и не обязательно), второе может быть обычным. Можно заглянуть сюда.

0

246

Здравствуйте. А как можно прочитать книгу E.N.D? Пытаюсь перейти из темы "набор в организацию", но говорит, что ссылка устаревшая.
И заодно уж уточню, на всякий случай, насколько члены данной организации востребованы в игре. А то уж очень интересная организация, хотелось бы сыграть

0

247

Бродяга
Ссылка в порядке, просто некоторые разделы форума закрыты для гостей. Гильдией заведует Призрак, насчёт игр можно пообщаться с ним или самому договориться с её членами. Насколько я знаю, все они играют довольно активно.

0

248

Спасибо за ответ. Задам еще два вопроса. Тифлинги живут дольше людей, а скорость взросления какая? Такая же, как у людей, или иная? И как в мире Альмарена общество относится к однополым отношениям?

0

249

Бродяга
Доброе утро

#p584368,Бродяга написал(а):

Тифлинги живут дольше людей, а скорость взросления какая? Такая же, как у людей, или иная?

Практически такая же.

#p584368,Бродяга написал(а):

как в мире Альмарена общество относится к однополым отношениям?

Нейтрально, в некоторых эпизодах даже практикуемо.

0

250

Нейтрально, в некоторых эпизодах даже практикуемо.

Я не совсем понял, это про игроков сказано? Я имел в виду, не игровое общество, а общество мира игры.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤