~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Квест: Туда и обратно


Квест: Туда и обратно

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

http://savepic.su/7215442.jpg
Предыстория: Знание опасно само по себе, а в умелых руках тем более. Это касается как и техник боя на мечах, так и глобальных заклинаний. Тоже самое можно сказать и про создание артефактов. Несколько столетий назад группа магов собралась вместе чтобы создать артефакт, который мог бы защитить людей от тёмных сил. Силы артефакта было достаточно, чтобы он мог защитить целый город. Благая цель, достойная похвалы. От теории маги перешли к практике. Всё необходимое было собрано, оставалось лишь закончить ритуал. Но как всегда что-то пошло не по плану. То ли информацию кто-то слил, то ли демоны сами появились не в то время и не в том месте. Так или иначе, маги начали умирать один за одним, словно пешки в чужой игре. Последний из магов перед смертью успел создать три книги с помощью чар, отправив по одной своим  трём лучшим ученикам. Книги как и полагалось были написаны магическими чернилами, которые становились видимыми только при соблюдении определённых правил. Книги таили в себе знания о магии, но за этими знаниями скрывалась ещё более полезная информация – описание процесса создания артефакта. Прошло много времени, маги были убиты, первая попытка создания артефакта стала пылью, как и любая информация о ней. Однако книги жили своей личной жизнью, меняли владельцев и передавались из рук в руки. Старые и потрёпанные они были собраны одним демонам, который и не догадывался что он заполучил в свои руки. У судьбы странное чувство юмора, так как вскоре книги были украдены и чтобы вернуть их демон нанял странный дуэт состоящий из мастера-вора и бродячей убийцы. Однако дуэт решил взять дело в свои руки, но книги казалось с каждым мгновением притягивали к себе и других сомнительных личностей.(Подробнее:Работники отмычек и клинка)
Сюжет: Спустя время после событий  “Работников” все три тома оказываются в руках Эреба. Дроу подходил к решению проблемы с разных сторон и некоторые подходы дали свои плоды. Полученная им информация намекала на то что книги для дроу бесполезны, знания таящиеся в них были куда более аппетитными для правителей государств, но никак ни для воина вроде Эреба. Однако и тут предприимчивый дроу нашёл выход из ситуации, он пошёл на сделку с Герцогом Греса, прося убежища и защиты от своего же народа, взамен предлагая книги и обещание сделать всё от него зависящее, чтобы создать артефакт здесь в Гресе. Проходит время и герцог снова призывает его к себе, сообщая что его люди нашли шифр в книгах и теперь дроу будет нужно кое-что принести. Кое-что как вы уже поняли – это компоненты артефакта. Вот тут дроу и начинает собирать авантюристов различной масти.
Участники:  предположительно 3-4 игрока + ГМ (могу выступать в роли активного игрока, могу в роли овоща сопровождающего непися) Персонажи могут быть авантюристами, нанятыми Эребом, а могут быть и рыцарями с большой дороги, которые вступают в отряд по настоянию Герцога. Персонажу необязательно уметь махать мечом, так как квест скорее будет похож на бродилку и поиск необходимого компонента, поэтому будут актуальны не только воины, но и например целитель или дипломат(подлатать после боя/решить проблему без драки)
В задумке четыре компонента искомого артефакта, соответственно четыре разных места и четыре разные ситуации. Тут уж прекрасно осознавая проблему с пропажей  соигроков есть два варианта (первый: набор из уже пришедших игроков зарекомендовавших себя с активной стороны и второй: разбиение квеста на четыре квеста поменьше следующих друг за другом(то есть нашли один компонент, понравилось играем дальше, появились проблемы на горизонте и продолжить игру не получается – разбежались, на второй компонент – новая партия и т.д.) ) Все мы взрослые люди с учёбой/работой и ворохом личных проблем, поэтому просьба оценивать личные силы, если получается отписывать раз в 3-4 дня, тогда Welcome))
Время: только Реальное время.


Список участников:
Ореб Ренор
Аллион Ирье Ремар
Готрек Гурниссон
Рада
Шарджоэль Сфонди

Отредактировано Ореб Ренор (02-06-2016 23:29:32)

+1

2

Окей, у меня только три заявления.

Первое - хочу заранее извиниться, если кого-либо может задеть моя игра, я целиком и полностью отделяю себя от своего персонажа, но Готрек личность довольно грубая  и неотесенная, вдобавок не всегда психически стабильная, так что, прошу не брать его высказывания на личный счет.

Второе и третье - где начальная тема отписи и каков порядок отписи?

0

3

Готрек Гурниссон пока собираем заинтересованных, фб на двоих успели уже надоесть, ждём лета...по идее времени должно стать больше, так что рассчитываю на активный старт.

0

4

Что ж, пойду пока что заливаться элем...только не жди слишком долго, элги, - мое терпение короткое, а уж у Гримнира - и подавно!

0

5

Эй, элги, давайте что-ли начнем. Эль здесь довольно дрянной, а делать больше нечего. Я тут Гримнира повстречаю от старости!
Давайте сборы начнём отыгрывать. Остальные, ежели они будут, подтянутся со временем, как раз к выходу нашего цирка-шапито на большую дорогу.

0

6

Эй, остроухие! Лето уже скоро, мы начинать будем, али как? Я вам не сокровищница Караз-а-Карака, мое терпение не безгранично!

0

7

Я не против начать отыгрывать сборы, как сказал Готрек. Хотя все же стоит посмотреть, кто еще может присоединиться к игре.

0

8

Квест немного позже добавлю карту маршрута и описание npc, познакомиться с Оребом, могли как и путём обычного найма, так и с помощью какой-нибудь заварушки (драка в баре против каких-нибудь личностей, покупка оружия в магазине и т.д.) тут не ограничиваю, но совсем бредовые варианты лучше вычеркнуть)) Наниматель платит либо золотом либо артефактом (несущие смерть и разрушение вычеркнуть, так как наниматель всё же Правитель Города). Первое за чем пойдём кости погибшего дракона. На момент выхода - у игроков информации на минимуме, инфа будет появляться по мере движения от npc.

0

9

Если что не так и надо поправить в посте - киньте в лс. А я пойду заливаться элем. Багманского мне, свежего!

0

10

*пошла, почитала, вдрумалась, оценила надо ей или нет. Пшла вписалась в настенный листочек* Чую получу я по ушам за всю игру, ну да ладно... записывайте.

0

11

Рада вписал тогда

0

12

Раз предложил, чёрный, записывай.)

0

13

У меня такой вопрос - нимфа наша сейчас в каком обличьи перед нами?

0

14

старой ворчливой занозы)) по идее её может увидеть любой у кого есть способности к магии, остальные же видят личину...хотя ей самой лучше знать, так что жди её ответа.

0

15

Ореб Ренор
ЭЭЭй!! *взъерошилась* между прочим, по сравнению с тобой, ушастый, моя личина вообще девочка! Мне-то даже по личине всего-то 50, а тебе все 400+ )))

Готрек Гурниссон
Вообще да, он прав. У моего персонажа имеется кольцо морока. Поэтому все персонажи не имеющие минимального уровня владения какой-либо магией видят зрелую полноватую зрелую женщину. Те же, кто владеют какой-либо магией хотя бы на минимальном уровне - видят нимфу и легкий туман вокруг неё. Вот и все ) никаких секретов )

0

16

в связи с поступившей информацией /поглядывает на нюансы видения личины/ я слегка поправлю пост, ибо неверно понял работу личины /а заодно грамматику поправлю/

0

17

Прошу любить и жаловать

float:left
Имя: Меркурио "Мерцающий"
Раса: человек
Возраст: 28 лет
Профиль: магия, маг земли (ср.лвл.)
Инфа: Не смотря на свою молодость является довольно одарённым молодым человеком, не только в магических силах, но и в умственных способностях. Книжный червь, потративший большую часть своего времени на изучение древних свитков из библиотеки в магической школе Греса. Верит что наделён даром для защиты рода человеческого. Добродушен, спокоен, рассудителен. Именно он расшифровал информацию затаившуюся в злополучных томиках. Этим же поступком доказал себе, что пора и мир повидать, ибо в библиотеке ему больше делать нечего. Настоял Герцогу на своём непосредственном участии в экспедиции и тот вскоре сдался, решив что лучше кандидата он все равно не найдёт.Любит/не любит - в целом он положительный персонаж, воспринимающий мир без лишней неприязни, однако на вопиющее невежество будет реагировать соответственно.
Задание: Найти искомый предмет и транспортировать его в тайник.


float:left
Имя: Сир Джонатан Болдуин
Раса: человек
Возраст: 46 лет
Профиль: одноручные мечи, щиты
Инфа: Старый вояка, видавший всякое.Война была его призванием задолго до того момента, когда он впервые взял в руки меч. С тех пор начался его стремительный рост по военной иерархии. Однако не смотря на всю его любовь к военному ремеслу, ему всё же хватило ума поставить точку. Пару лет назад он вернулся в Грес и занял пост капитана, исправно выполняя свои обязанности и натаскивая новичков. По личной просьбе герцога вязался в эту сомнительную авантюру. Строгий, суровый, жёсткий по отношению к другим, требовательный. Принимает во внимание лишь людей, остальных ставит на порядок ниже. Любит: дисциплинированность, храбрость, смелость, хороший бой, собственную расу. Не любит: другие расы, особенно отличные от людей, манипуляции, ложь, магию, трусость.
Задание: Смотреть за порядком и поддерживать дисциплину, следить за чёрным и в случае проблем с ним, устранить возможную угрозу. Основная цель - охранять Меркурио и обеспечивать его безопасность во время путешествия.


float:left
Имя: Себастьян Грей
Раса: человек
Возраст: 24 года
Профиль: одноручные мечи, щиты (ср.лвл.)
Инфа: Прямое олицетворение рыцарского образа, вот чтоб поглазеть на таких простой люд и ходит на турниры, к слову не только простой люд. Благородные дамы так и жаждут что этот красавец посвятит одну из своих побед в их честь. Младший сын одного из знатных домов Греса, чей отец узнав от герцога новость, решил что это будет прекрасная возможность для начала карьеры его сына. Себастьян и сам обрадовался открывшейся возможности, решив что это настоящие испытание, пройдя которое он действительно сможет стать полноправным рыцарем, тем самым доказав что он достоин большего, чем эта скука царящая в городе. Горд, самоуверен, смел, образован, ищет чего-то большего. Любит: играть роль героя, хорошеньких девушек, сражаться, производить впечатление, быть в центре внимания. Не любит: слабаков, трусов, тёмных созданий, бандитов.
Задание: Поддерживать Сира Джонатана, обеспечивать безопасность Меркурио.


float:left
Имя: Эмилия Тау
Раса: человек
Возраст: 26 лет
Профиль: Лекарь(высокий лвл), целитель, алхимик (ср.лвл.)
Инфа: Эмили с самого рождения преследовали беды, в восемь лет она потеряла родителей. Война забрала их у неё, не особо интересуясь что будет делать девочка в крае разодранном войной. Вскоре она наткнулась на полевой лагерь, где местный целитель пожалел её и взял к себе в помощницы. Когда с восьми лет видишь кровь, кишки и оторванные конечности - это к добру не приводит. Когда живёшь среди солдат, взрослеешь среди них, понимаешь что такое изнанка жизни. Неудивительно что на выходе получилась молодая девушка без комплексов, с острым язычком и несносным характером, однако работу она свою знала от А до Я. В небольшой отряд попала по просьбе сира Джонатана и тут же согласилась, после пережитого ей было плевать где лечить своих пациентов.
Задание: Поднять раненого на ноги, до того как он превратится в труп.


Маршрут

http://se.uploads.ru/t/7fYgc.png

0

18

По-моему, мы встали, аки телега на сельской дороге по весне.

0

19

Готрек Гурниссон
Думаю, что надежда еще есть, правда по-английски уходить не особо хорошо... хоть бы сказал, что не будет, что дела или что иное... В любом случае, я думаю, мы сдвинемся в ближайшее время... еще на один круг. Правда пока что тишина.

+ выписка из "Уход или отсутствие на ролевой"

Ирье
Вчера 23:01:55
Ушел по-английски - за это прошу прощения у соигроков. Сейчас отпишусь и вновь пропаду - на этот раз до выходных.
Буду появляться в скайпе - можно будет с завтрашнего дня ловить там.
Еще раз прошу прощения за то, что заставляю ждать.

Отредактировано Рада (16-06-2016 08:51:47)

0

20

начали новый круг, Ирье пропускает ход, и на будущее (можете писать под скрытый текст) если понимаете что в реале вас скоро настигнет полный песец, лучше написать свою реакцию и вероятный список действий на происходящее, чтобы мастер мог взять балластом дальше, так будет быстрее и проще.

0

21

Опять стоим? - недовольно бурчит в бороду

0

22

Готрек Гурниссон
*кивает* Угу... у Шарджа последний экзамен. До вторника - крайний срок, как отписаться должен.

0

23

Я вернулся и готов к труду и обороне дальнейшей игре. Теперь тормозить меня нечему.

+1

24

*Сидит медленно методично водит точильным камнем по лезвию здорового такого ятагана. Смотрит на то когда люди отписались, что он и в деле, когда был последний пост в игре и тихо матерится.* Я что-то упустила или кто-то сказал, что он а деле и не отвечает уже неделю и один день?

0

25

306439,1386 написал(а):

*Сидит медленно методично водит точильным камнем по лезвию здорового такого ятагана. Смотрит на то когда люди отписались, что он и в деле, когда был последний пост в игре и тихо матерится.* Я что-то упустила или кто-то сказал, что он а деле и не отвечает уже неделю и один день?

Ждём последние сутки, не появится, будем продолжать завтра без него.

0

26

Ореб Ренор
И без Шарджа? Или он норм, в деле? А то я тут живенько ноги поукорочу тем, кто ими ходить не может вовремя.

0

27

и без Шарджа, поезд переходит в экспрес режим, веех безбилетников в топку.

0

28

Ореб Ренор
Ну спасибо, ушастый, порадовал )

0

29

перенёс неписей в шапку квеста, для тех кто не видел.

0

30

Для добавления интереса и облегчения работы, а также в связи со скорыми боевыми действиями, просьба запилить себе ИРВИНГА (Интерфейс Реального Времени) в подпись или же добавлять в конец поста, заполнить согласно своему персонажу.

Код:
[spoiler="[align=center][b]ИРВИНГ[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr]
[align=justify][td][b][size=10]Квест:[/size][/b] [url=http://almarein.spybb.ru/viewtopic.php?id=3229][size=10][color=green]Туда и обратно[/color][/size][/url][/td][td][b][size=10]Мировоззрение:[/size][/b] [size=10]Хаотично-нейтральное[/size][/td]
[td][b][size=10]Здоровье:[/size][/b] [size=10]Полностью здоров[/size][/td]
[td][b][size=10]Эмоциональное состояние:[/size][/b] [size=10]Спокоен[/size][/td][/align]
[/tr][/table]
[spoiler="[b][size=10]Инвентарь:[/size][/b]"][size=10]Походная сумка вместимостью 15 кг, в которой: запас еды на 3 дня(каравай свежего хлеба, несколько полосок вяленого мяса, пол круга Криммелинского сыра и 2 фляги чистой родниковой воды) походные мелочи вроде кремня и мотка верёвки, кошка к ней, 10 отмычек, пара склянок противоядий от наиболее распространённых ядов, 2 склянки с разными ядами, кошель монет на 20 золотых в потайном отделении, карты местности с собственными пометками, 2 пары мотков бинта.[/size][/spoiler]
[spoiler="[b][size=10]Экипировка:[/size][/b]"][size=10]Полный комплект кожаной брони с металлическими вставками "Странствующий Волк", поверх брони неизменный тёмный плащ с капюшоном, в левом сапоге спрятанная запасная отмычка, в голенище правого сапога нож; кольцо теплообмена; наруч на левой руке "Объятие Синнеда"; Оружие: 2 кинжала эльфийской работы, миниатюрный 3-х зарядный арбалет из оружейной родного дома + 15 болтов к нему в подсумке, в кармашке на поясе небольшой футляр в котором хранится 50 игл пропитанных мощным парализующим ядом [/size][/spoiler]  
[spoiler="[b][size=10]Отношение к сопартийцам:[/size][/b]"][size=10]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Рада:[color=green]+55[/color][/td]
[td]Готрек:[color=green]+10[/color][/td]
[td]Дрэйк: [color=green]+5[/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Джонатан Болдуин: 0[/td]
[td]Себастьян Грей: 0[/td]
[td]Меркурио: [color=green]+10[/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Эмилия Тау: 0[/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
[/size][/spoiler]  
[/spoiler]

0

31

М-да, намудрил ты, элги, в этот раз...

Насколько подробно нужно расписывать инвентарь и экипировку?

Что означают цифры в отношении с сопартийцами?

0

32

Готрек Гурниссон в пределах разумного, я же свой привёл как пример, особо можешь не расписывать свою амуницию (а то напишешь полноценный пост) сухо и коротко о том, что тебе может помочь выжить, чтобы внезапно не оказалось что стрелы бесконечные, за спиной был запасной топор, которого до этого никто не замечал, а артефакты упали с неба.
Что касается снаряжения, в принципе тоже самое, путешествие долгое, иногда может не хватить еды или не оказаться нужных вещей под рукой, поэтому должен быть указан запас еды, количество денег, если такие запасы имеются, взрывоопасные смеси если ты ими пользуешься и в прочем духе))

314246,1640 написал(а):

Что означают цифры в отношении с сопартийцами?

тут аналогия с компьютерными играми, шкала может варьировать от -100 до +100(враг/друг) то есть, если походу отыгрыша твой сопартиец что-то сказал или сделал, что вызвало у тебя одобрение, накидываешь ему +5.
Для чего это сделано: в квесте участвует четверо человек и конечно все могут витать у себя в мыслях, но хотелось бы развития персонажей как личностей, и как группы. То есть, например если у тебя вдруг будет стоять выбор кого спасать из двух человек, ты можешь выбрать только одного, и естественно шкала того, кого ты будешь спасать поменяется в ту или иную сторону, что должно отразится на ваших отношениях.

0

33

Накидал я этот самый ирвинг.

Честно говоря, Готрек никогда не носил с собой особо много имущества, а я не задумывался над каждой его заклепкой. Если что не так - говорите.

Отношение к сопартийцам тоже накидал на глаз. В данном случае минусы - это не вражда, а презрение и пренебрежение: к Оребу - из-за Великого предательства, Меркурио - потому что маг, к Болдуину и Дрейку - в целом как к людям много младше его.

И кстати, где этот наш искатель приключений? С момента последнего поста прошло уже 6 дней.

Отредактировано Готрек Гурниссон (22-08-2016 21:47:38)

0

34

В грусти он и великой тоске. Острый непостит у него и постоянные нервные срывы.

0

35

Готрек Гурниссон
Я ведь тоже людь для тебя, гномушка. Или ты магией владеешь какой-то и видишь кто я на самом деле? ))

0

36

Рада
Это в смысле, что ты не получила минус в отношениях?

0

37

Возможно один из крайних постов станет последним для Ларта и моим на Альмарене.
Прошу отнестись с пониманием. Понять и простить.

0

38

Так, это самое, что теперь происходит-то? Я сижу и жду лс с разведкой?
Ларт совсем от нас уходит с Альмарена?

0

39

Готрек Гурниссон
Нууу... да, я немного удивлена ) Не то, чтобы я этого прошу, но удивлена )

0

40

Рада
Во-первых - для Готрека ты все ещё человек, а не нимфа. Люди для него стоят на ступень выше, чем эльфы, которых он презирает до глубины души, а нимфы приравниваются где-то к эльфам.
Во-вторых - текущая личина Рады олицетворяет для Готрека богиню дварфов - Валайю, которая так же покровительствуют целителям.
В третьих - Рада всё-таки смогла пресечь назревающий спор между Готреком и Дрейком, приведя веский аргумент. Хотя это и было в посту Ореба, а не твоем.

0

41

Готрек Гурниссон
Оу воно как )) Ну ладно ладно ) В посту Ореба это было потому, что я была далеко от дома и писать толком не могла. Отправляла ему ответы в личку ага ) так что норм все )

0

42

Так, умги, элги и прочие. Сообщаю, что могу выпасть из игры до следующего четверга. Как у меня получиться со временем и силами на ролевую - одни Грунгни, Гримнир и Валайя знают.
Если вам ждать критично - можете меня пропустить, план своих действий я Оребу вкратце обрисовал.

0

43

значит общая пауза на неделю)
Готрек Гурниссон как появишься, сам пост и напишешь, а мы пока подождём, главное на совсем не потеряйся)

0

44

На озвученную ранее очередность ходов решили забить?

0

45

Дрэйк Ларт видимо гном не умеет редактировать посты) очерёдность та же что и была.

0

46

пока ждём поста Готрека есть две новости:
1) Рада покинула форум, так что мы остались втроём
2) спасибо и респект оставшимся, но как показывает опыт, если отыгрывать всё запланированное на пути, нам потребуется ещё годик-другой(( Так что, как вы смотрите на вариант с ускорением событий, до последнего города на нашем пути (2-3 круга чтобы его пройти) и далее непосредственно место захоронения драконьих останков с небольшим сюрпризом, после чего растянувшийся конец и долгожданная последняя точка?

0

47

Против. Я за отигрышь. Для меня сама игра важнее конечной цели.
Но Гнома ждать тоже напрягает, учитывая что во флешах пишет.

0

48

Дрэйк Ларт
Ну а я до сих пор жду исправленного поста Ореб, прежде чем свой писать.

Ореб Ренор
Жаль, очень жаль.
Без разницы, честно говоря.
Можно свернуть весь сюжет за пару кругов, но потом-то что делать? Все равно ведь в другой сюжет какой идти. Так что, как решишь - ускоренно или нет.

0

49

Готрек Гурниссон пост подправил.

0

50

От меня постов не будет ажно до субботы, а то и до воскресенья. Так что, либо пропускайте меня, либо сидите ждите.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Квест: Туда и обратно