Рада не знала точно сколько она провозилась на кочках, но, когда тонкий браслет воды нагрелся на её руке она поднялась, выпрямилась и обернулась. На какое-то короткое мгновение она оглядела пришедшего к ней и тот рухнул. Ну прекрасно... искала одного, пришел мало того, что другой, так еще и почти убитый... Боги... ну за что? Что ж... надеюсь хоть тот ушастый не в таком же виде придет. С этими мыслями, нимфа быстро перебралась с кочек, почти на середине болотца на берег. Она не особо утруждала себя прыжками с кочки на кочку, просто шла по воде, а та застывала льдом под её шагами, как только нимфа уходила - оттаивала.
Ворган пасся неподалеку, а потому откликнулся на тихий зов быстро, а когда пришел, нимфа уже отламывала от болтов древко оставляя лишь небольшой зазор, чтобы ухватиться. Перевернула тело с бока на спину, подложив веревку под спину, обвязала вокруг груди и перекинув через луку седла веревку оттащила эльфа к дереву. Там прислонила к стволу и принялась уже всерьез за то, что ей подкинула судьба, явно над ней издевавшаяся уже пару тройку дней. Она достала из сумки кинжал, распорола штанину с верху до низу, чтобы был свободный доступ к ранам, промыла, чтобы увидеть куда попала стрела, не заделал ли больших сосудов, как можно поступить. Нимфа делала все молча, хотя и попыталась вручить в руки бледному как полотно эльфу флагу с тем самым отваром, что должен был поддерживать тонус организма. Она знала, что сейчас бы скорее подошел крепкий алкоголь, а лучше так и вообще спирт, на основе которого алкоголь делают, но... что было.
- Как, кто и где?
Рада не давала отключиться эльфу, вынуждая его идти на контакт. То, чего она так опасалась, было реальностью - один из болтов пробил вену на ноге. Удивительно, что эльф до сюда вообще дошел, но повоевать за его шкуру она все еще планировала. Жильной нити с собой не было, но был тонкий лоскут шелка, в который она планировала завернуть некоторые травы. Рада быстро его распотрошила, достав пару тонких длинных нитей и все через те же извечные холодны иглы обезболила, замедлила кровопотерю из другого лоскута, грубого, холщового, сделала тугой жгут, почти у самого основания бедра, тугой настолько, насколько хватало сил. Развела рядом крохотный костерок и положила в него камень, а на камень раскаленный кинжал.
- Держись.
После этого слова нимфа резко рванула самый опасный из трех болтов - тот, что пробил вену и одновременно закупоривал её. Теперь же кровь темным потоком хлынула из тела, нимфа же с холодной расчетливостью профессионального лекаря-психопата, принялась легко и просто банально сшивать сосуд. Да, кровопотери было не избежать, но это лучше, чем просто взять и порвать сосуд до конца. В любом случае, следующим её движением после того, как она зашила рану по верху, было куда более страшное - она приложила её раскаленным лезвием. Нет, ну а что ей оставалось? Все обеззараживающие средства у неё остались в городе. Она и не думала, что тот единственный выезд, что она решит совершить, все массово запланируют по умирать! Это было просто верхом чертова эгоизма! Она отдохнуть захотела, а её пахать заставляют еще похлеще нежели в городе! Эльф, как ни странно, был в сознании, хотя ему бы лучше было бы отключиться и ей легче и ему меньше боли, но нет, видимо этот попался из тех, что любят страдать. Нимф подняла перед его глазами два пальца на одной руке и еще один на второй. Руки были в крови, но её это не смущало ни на грош.
- Сколько пальцев? - Ответ её не устроил, и она только покачала головой. - Усни, легче будет.
Вторым болтом она выбрала тот, что торчал из плеча. Этот был легче - он не задел костей, не задел и легкое и да, он не пробил лопатку, хотя мог, повези эльфу чуть меньше. Этот болт был определенно менее опасным и тревожил Раду меньше чем тот, что она только что попыталась залечить... ведь в таких условиях. Она очень боялась заражения крови и раны. Тут в лесу, в грязи... в любом случае она промыла рану, да только что толку, если для заражения достаточно позже осевшей пыли от земли? В любом случае достав этот болт она просто убедилась, что дышать её приблудный гость может нормально, что не нарушена безвоздушная система между ребрами и легкими. Оставался последний болт. Он был самым странным и неудобным.
Судя по тому, что показывали нимфе её глаза - эльф вообще не должен был ходить ведь болт пробил ему икру и скорее всего если не раздробил, то надтреснул кость в ноге. И хорошо если одну, а если обе? Как же не хватало сейчас того чертова камня, что позволял видеть тело насквозь!! Как его не хватало, равно как и лишней пары рук. В любом случае, болт достать надо было, как и снова повторить ту садистскую операцию по промывке, зашиванию и прижиганию раны. Эльф сидел молча, с закрытыми глазами, откинув голову чуть назад к стволу. И ведь даже если выживет и не вспомнит... просто из высокомерия и самомнения... скажет что страдал и делал все сам... А и шут с ним... Все предстанем перед богами, вот тогда и посмотрим кто где солгал... Когда она закончила с последним болтом, она наконец глянула на себя - она была вся в крови, даже волосы ухитрилась уляпать и они приобрели розовато-алый цвет. Она завернула эльфа в шкуру, что возила с собой как покрывало и подстилку на случай ночевки в лесу или поле, распалила жарче рядом организованный костерок, обложила его камнями. Этому существу нужно было тепло. По крайней мере, если он очнется через восемь часов - будет жить. Она сможет попытаться его доставить туда, откуда он пришел в лес... а может и не попытается.
Нимфа ушла к болотцу. Определенно есть плюсы в магии воды. Например - вам не нужно полностью заходить в воду, чтобы помыться целиком. Вы можете просто обернуть себя коконом воды, выполоскать волосы, одежду, плохое состояние духа... Собственно этим нимфа и занялась. Раненные раненными, а себя тоже надо держать в чистоте и порядке. Она стянула одежду, по локоть уляпанную кровью, обернулась водой, как простынью и в каких-то жалких четверть часа привела себя в порядок. Четверть часа... нет... пожалуй я погрешила против истины. Привела себя в порядок она за жалкие минут пять. Остальное время она просто стояла и пыталась расслабить натянувшиеся струной нервы. До этого она и не придавала значения тому и не замечала того, что они так закручены. Её просто все раздражало, теперь же все это вышло наружу она прям видела все эти лица не слышащих её людей, упорно отказывающихся помочь собственному спутнику, лицо девочки, вредной хозяйки дома старосты, лицо того смертника, мальчишек, безумный взгляд Эреба и бледное лицо этого эльфа... Мне нужно куда-то уйти... куда-то где меня никто не знает, никто не найдет... никогда... Это просто издевательство какое-то... Я тоже живая... Я тоже устаю... Когда она открыла глаза, вода вокруг неё была чернее смоли. Нет, не потому что она была грязной, она невольно спроецировала свои чувства на неё и та окрасилась. Быстро вернув воду в нормальный её вид, нимфа вернула массу в болотце, а сама продолжила то, с чего все началось - она полезла на кочку, правда пролазила по ней не долго. На неё определенно навалилась апатия. Полнейшее безразличие ко всему. Так раньше не бывало никогда и это её пугало.
Она вернулась к костру, решила для себя, что просто устала на сегодня и действительно - сколько можно? Солнце клонилось к кронам деревьев, до первых сумерек оставался хорошо если час... Нимфа достала свой колдунский-всезнающий свиток и что-то принялась в нем читать, но, поняла, что прислониться ей не к чему и пришлось подняться, чтобы расседлать Воргана, почистить его, натаскать лапника и тогда уже угнездиться на теплом боку коня. Так она и сделала, даже достала яблоко и сыр, но настроение и внутреннее состояние никак не хотели улучшаться.
Она так и не добилась того, откуда пришел Эльф, не смогла даже попытаться послать туда весть о помощи и сейчас она не знала жив он или же у неё тут рядом лежит остывающее тело.