~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кара


Кара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Кара - имя, под которым известна ныне.
Анариэль Найло, Джанмурр Тэкенррет - имена, затерянные в веках.

2. Возраст:
300 лет

3. Раса:
Полукровка (айрес/сумеречный эльф)

4. Профессия:
Охотница, ассасин, убийца чудовищ; шпиона Арген Динеля

5. Внешность:
float:leftОна выше многих серых эльфов, мускулистее и крепче; изящество айресовской половины давно ушло от бродячей жизни. Под светлой, болезненно-серой кожей, растерявшей благородный оттенок стали, перекатываются мускулы, слишком развитые для обычной сероэльфийской или айресовской женщины. У Кары узкие бёдра, широкие плечи, едва ли выделяющаяся талия и слишком большая грудь, которую даже толком не забинтовать.
Лицо - скучное, малоэмоциональное; красные глаза прикрыты тяжёлыми веками под широкими бровями вразлёт, из-за чего у Кары взгляд тяжёлый. Острый нос, худые щёки и тонкие тёмные губы с опущенными уголками только дополняют неприятное впечатление. По-эльфийски заострённые уши обычно украшены серьгами и кафами из металла, похожего на тёмное золото. Иногда лицо кажется “надутым”, будто бы обиженным, но это не так: такой эффект создаётся из-за искусственных железных зубов с двумя парами клыков, которые не задумывались природой во рту полукровки. Из-за этого речь Кары не всегда внятна, если она говорит быстро; из-за этого полукровка предпочитает говорить мало, чётко и медленно.
Одежда у Кары довольно простая, обычно это лёгкие кожаные одежды тёмных цветов и отдельные элементы металлической брони из лёгких и гибких металлов. Предпочитает функциональность в походе и простоту в миру. Кому-то её одежда может показаться вульгарной, но Каре довольно-таки плевать, ей удобно в её “вульгарном” виде. Белые волосы предпочитает заплетать в две длинные косы; в большом городе, если не предвидится заданий, может их и распустить. Любит украшения - тяжёлые, массивные, витые, напоминающие о родном доме. На шее - уродливый шрам, скрывающий переговорный камень; из-за этого скрывает шею украшениями или одеждой.
Руки украшены магическими татуировками, мягко сияющими при активации, в которых копятся отпечатки душ убитых её кинжалами разумных существ. К сожалению, сама извлекать их или же считывать не способна; к сожалению, иногда эти отпечатки снятся ей в кошмарах.

6. Характер:
float:right
Кара довольно проста и даже можно сказать, что скучна. Ею движет желание служить родному государству, истреблять тёмных тварей да проверять себя на прочность, заигрывая со смертью. Ей чужды удовольствия тела, ей скучны философские диспуты, ей отвратительны политические интриги. После рабства у дроу она лишь пытается собрать себя по кускам, вспомнить, какой она была, хотя бы немного. Пока что удалось вспомнить лишь немногое.
Кара азартна. Испытывать себя вновь и вновь, подпитывать своё самолюбие всё более сложным делом - это ли не счастье? Она обожает доказывать себе, что сделала себя идеальным орудием, пусть у неё и нет направляющей руки.
Кара сентиментальна. Она любит Арген Динель больше, чем любой из сероэльфийских городов. К сожалению, пока что ей не давали разрешения на возврат в родные пенаты, и потому она собирает разные мелочи, напоминающие о родине.
Кара любит животных, в особенности своих лошадей. Пусть они долго не живут - всё-таки ремесло охотницы на чудовищ небезопасно, - но с каждой новой она выстраивает прекрасные отношения. Вообще с приручёнными видами у неё обычно складываются неплохие отношения, кроме дровских пауков. Пауки и вообще всё, что имеет больше четырёх лап, вызывают у неё омерзение.
Кара равнодушна. Она слабо привязывается к гуманоидам, какими бы прекрасными они не были. Но всё же она не способна оставить разумного гуманоида в беде, хоть и не будет потом с таким носиться, как с писаной торбой. Только если это не дроу, дроу она ненавидит.
Кара не жестока, но и не добродетельна. Она не рассматривает отнятие жизни, как что-то особенное. Если она кого-то убила - значит, так было надо, значит, такова её работа. Она вообще фаталистка и не имеет привычки горевать по неудачам и винить богов во всех бедах. Что-то произошло - значит, так должно. Если тебе не нравится произошедшее - то возьми и исправь, две руки-то тебе на что?
Искусства в любом её проявлении вызывают у неё сдержанное восхищение. Если кто-то способен создавать своими руками что-то новое, то этот кто-то заслуживает искренней похвалы.

7. Биография:
float:left
Кара, носящая тогда имя Анариэль, была рождена в любящей семье сумеречного эльфа-оружейника и айрес-воительницы в славном городе Арген Динель. Детство было крайне счастливым: несмотря на опасную близость к тёмным эльфам, стычки и тревоги почти не доходили до Кары и сероэльфийской молодёжи. Кроме того, с самых юных лет Кара проявила способности к псионике, передавшейся, по всей видимости, от матери-псионика, и неплохие способности к мастерству воина. Кару ждало блестящее будущее - поступление в военную академию, неплохая офицерская должность, создание семьи с другим сероэльфийским офицером, военные операции против дроу и прочие занятия, отличающие примерных серых эльфов, но судьба решила распорядиться иначе. Незадолго до совершеннолетия Кары на Арген Динель в очередной раз напали; саму же Кару и некоторых других школяров-серых эльфов выкрали, усыпив страшной магией. Серые эльфы попытались спасти свой молодняк, но не совсем преуспели в этом. Так Кара и несколько её товарищей оказались в рабстве седьмого дома К’таэссира, дома Тэкенррет.
Сероэльфийских подростков раскидали, кого куда. Кто-то ушёл на жертвоприношения, кого-то сделали рабом для самых грязных работ, но нескольких наиболее талантливых взяла под своё крыло жрица Тальдриира, чтобы обучить чужаков в качестве разведчиков и наёмных убийц врагов с поверхности. Дом Тэкенррет всегда был слишком амбициозным, желая не только возглавить Подземье, но и захватить земли Мирдайна, для чего и были нужны дети серых эльфов.
Над молодыми серыми эльфами проводились страшные обряды кровавой магии и телесной артефакторики, чтобы приспособить их тела к новым задачам. Глаза эльфов заменили, а тела покрыли магическими татуировками; не считая того, что некоторые сошли с ума от адской боли и пыток, изменения в серых эльфах прижились хорошо. Только Кара, несмотря на свою внешность, не была полностью серым эльфом, да ещё и псионика изрядно мешала, возвращая тело в изначальное состояние, и большая часть магических ритуалов по изменению её тела проходила плохо или не проходила вообще. Так, из внешних изменений были только глаза, некогда серо-стальные, но ныне заалевшие, словно закатное солнце, кожа ещё сильнее побледнела, да раскрошившиеся зубы были заменены на металлические клыки. Разум её от рабства почти не пострадал: инстинктивно она спрятала самоё себя глубоко в душе, сохранив остатки света и благородства айресовской половины. Сероэльфийскую молодёжь поработили, сделав идеальными орудиями - холодными, безэмоциональными, не способными на мысли о непослушании или, тем более, предательстве. Только псионические таланты позволили Каре сохранить саму себя.
Стремясь выжить и убраться из этих проклятых богами земель, Кара послушно выполняла заданную дроу роль. Она проявила себя настолько хорошо, что стала личным орудием Тальдрииры и приобрела новое, дровское имя - Джанмурр, стала личным щитом Тальдрииры в тенях, ядовитым кинжалом в хрупкой, не знавшей убийственного труда руке, и, к её собственному удивлению, любовницей жрицы. Джанмурр стала одним из важнейших инструментов в руках своей повелительницы, невольно приняв участие в омерзительных дровских интригах. Сначала она сделала Тальдрииру главной жрицей дома Тэкенррет, затем - помогла дому подняться в иерархии, приняв участие всё в тех же смертоубийственных интригах. Все эти дела были омерзительны для неё, лишь одно радовало измученную душу - убийство темноэльфийской мерзости.
Шанс сбежать на поверхность подвернулся в тот момент, когда другой, более низкопоставленный дом захотел избавиться от Тэкенррет. Кара сделала вид, что проиграла вражескому дому, притворилась, что слабосильные жрицы того дома смогли околдовать её, изменить её сознание. Когда ей дали задание уничтожить Тальдрииру, она с радостью исполнила предназначенное. Жрица даже не успела ничего понять; на дом напали враги и, прихватив личную печать Тальдрииры и кое-какие ценности, Кара сбежала.
Дойдя до Арген Динеля, она немедленно сдалась патрулю серых эльфов. Закованную в цепи, словно опасную преступницу, её отправили в карцер; её хотели казнить как изменницу, но её отец, изрядно постаревший от горестных событий, смог вытащить дочь из тюрьмы, убедив власти, что её дочь осталась чистым, светлым существом. От отца Кара узнала, что её мать не выдержала разлуки с собственным дитя и, несмотря на все запреты и предостережения, тайком отправилась вызволять Кару в одиночку; из самоубийственного похода она не вернулась, да и сама Кара не могла припомнить случаев прибытия чистокровной айрес в К’таэссир за последние годы.
Несмотря на то, что Кара раз за разом доказывала свою чистоту и преданность сероэльфийскому государству, сероэльфийское общество принимало её с трудом. В обучении в академии ей мягко отказали, да и старовата она была для таких дел; семью заводить уже было непривычно, да и айресская часть души протестовала против просиживания штанов да патрулей где-то вдали от линии фронта. Зато ею заинтересовалась правящая семья Арген Динеля. Для целей, неведомых простым эльфом, им нужен был человек, побывавший и со стороны света, и со стороны тьмы; жажда вырваться за ажурный камень города тоже сыграла свою роль. Кара стала разведчицей на службе Арген Динеля; но для всех остальных она лишь отбросила старую личность, назвав себя Карой, и отправилась в большой мир, куда глаза глядят.
Ныне Кара путешествует на верном коне, познавая огромный мир. На жизнь она зарабатывает, убивая враждебных магических и немагических тварей то тут, то там; в крупных же городах подрабатывает наёмничеством и убийствами неугодных людей. Уже долгое время ждёт приказаний от своего аргендинельского куратора, но камень в её горле молчит уже много лет.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Отточенное искусство убийцы: Кара способна уничтожать врагов не только в открытом бою, но и обставлять убийство как смерть от естественных причин.
Знание культур тёмных и серых эльфов
Выживание на земле и под землёй в диких местностях
Знание нескольких языков, кроме общего
Начальные познания в артефакторике и рунологии
Мирдайнское образование
Познания в анатомии и магологии не только гуманоидных существ, но и многих неразумных тварей
Обращение с коротким клинковым оружием в одной или двух руках, обращение с ручными арбалетами, безоружный бой
Умения всадника лошадей и анатомически похожих на лошадей существ

- магия:
Псионика - высший уровень

9. Оружие и артефакты:
Пара кривых зачарованных кинжалов, “Душерезы”, и связанная с ними магическая татуировка: кинжалы снимают отпечаток души и сохраняют его в татуировке; по отдельности это просто добротные кинжалы и красивая татуировка.
Артефакт, позволяющий связываться с её куратором в Арген Динеле. Вшит в горло.
Арбалет с колчаном болтов, самый обычный.
Лошадь, почти всегда чёрная, злая и под именем Мимин. Даже если это конь.

10. Магические расходники:
Зависит от ситуации, закупается под каждое задание отдельно.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации: сама
~  Частота посещения игры: раз в неделю
~  Опыт игры на ролевых: есть
~  Контакты: лс
~  Откуда узнали про форум: рпг-топ
~ Кодовая фраза из правил:

12. Пробный пост:

Отредактировано Кара (12-09-2022 01:15:50)

+5

2

Кара
Приветствую

840790,2797 написал(а):

Начальные познания в артефакторике и рунологии

Что конкретно имеется в виду?

840790,2797 написал(а):

Пара кривых зачарованных кинжалов, “Душерезы”, и связанная с ними магическая татуировка: кинжалы снимают отпечаток души и сохраняют его в татуировке

И зачем это делается? Что потом происходит с этими помещенными в тату душами? Кара может ими как-то пользоваться?

0

3

840793,267 написал(а):

Что конкретно имеется в виду?

Она примерно знает устройства некоторых артефактов, но не может их чинить, делать или менять. Как водитель знает устройство своей машины. С рунологией - то же самое: руну огня от руны телепорта отличит, но сама не рисует.

840793,267 написал(а):

зачем это делается? Что потом происходит с этими помещенными в тату душами? Кара может ими как-то пользоваться?

Не души, а их отпечатки, копии - это важно. Сама не пользуется, но пользуются кураторы из Арген Динеля, а до этого - дровская хозяйка. Нужно для шпионских игрищ и полудраматического эффекта "о боже мой, сколько людей я убила".

0

4

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кара