~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Сеольфра


Сеольфра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Сеольфра
2. Возраст: 237 лет
3. Раса: мифриловый дракон

4. Профессия: собиратель знаний, покровитель Орехового Дола.

5. Внешность:
В своём истинном облике Сеольфра - драконесса 12 метров в длину и высотой в холке 3,5 метра, покрытая чешуйками цвета тёмного серебра, особенно крупными на спине и животе. Хвост составляет чуть больше половины её длины, но, в отличие от хвостов некоторых её сородичей, оканчивается безо всяких дополнительных ухищрений. Лапы вооружены острыми когтями, но в ход те идут редко. Крылья размахом около 11 метров покрыты сверху чешуёй, так что в сложенном состоянии пробить их проблематично, хотя изнутри они защиты не имеют. Мускулы на крыльях и спине заметны гораздо больше, чем на прочем теле, поскольку драконесса летает нередко и делает это неплохо. Стального цвета глаза почти сливаются с чешуёй на вытянутой морде, которая украшена рогом на носу и четырьмя внушительными рогами позади головы, а также россыпью шипов по сторонам и сзади, которые продолжают далее идти, но уже одиночным гребнем, по длинной гибкой шее, спине и хвосту.

Впрочем, Сеольфра едва ли внешне так же величественна, как старые драконы, но зато, если она не одна, драконесса держится особенно гордо - негоже ронять честь расы. При данном ей времени торопиться особо некуда, а вот создать впечатление - важно. Рычащий, довольно низкий голос звучит спокойно. Лишние эмоции лучше не показывать. Разве что висящий на шее амулет сработает или поблизости будет опасность - тогда можно и сменить приоритет с впечатлений на решение насущных проблем, но даже так в движениях видна присущая ей грация.

Второй облик драконессы значительно меньше выделяется. Столкнувшийся с ней увидит среднего роста женщину лет 30-35, похоже, крестьянку, довольно статную и крепкую. Пшеничного цвета волосы собраны в косу, которая лежит хвостом на плече. Лицо, несмотря на простоту и несколько оспинок, можно даже назвать милым. Однако стоит присмотреться к ней подольше, и люди внимательные могут заметить, что мимика и движения Сеольфры всё же не до конца человеческие, странные, что может даже вызвать замешательство или неприязнь. Сеольфра не утруждается прикрывать голову и носит самую простую одежду, какую носят обычно рабочие и селяне, да на шее висит амулет.

6. Характер:
Нельзя назвать Сеольфру однозначно классическим мифриловым драконом: религиозное рвение в ней выражается не в службе светлым богам, а напротив, во вражде с Рилдиром. Искупление чешуйчатой не предусмотрено - этим пусть занимаются жрецы и проповедники. Впрочем, первоначальный её порыв выжечь всё, порождённое богом, несколько видоизменился - путешествия не раз доказывали, что не все представители тёмных рас несут однозначное зло, да и среди прочих народов есть такие индивиды, из которых драконесса с радостью бы сделала костёр. А потому Сеольфра оценивает в первую очередь именно действия, а не происхождение, хотя обращает и на него внимание.

Избавление мира от зла - не единственное любимое развлечение драконессы. В дни покоя она может долго лежать в своём логове, тренируясь в магии или размышляя. Магия может управлять светом, свет может приоткрывать завесу правды, а магия подчиняется миру и потому не может без правды. Но свет может быть ярким и тёплым, а может быть тусклым и зловещим, магия может нести как добро, так и сеять разрушения, а правда может быть своей для каждого. Чем больше узнаёшь о мире - тем больше вопросов и неясностей, тем больше хочется узнавать и спрашивать снова. Восприятие зрения, эстетика света, тайны магии - все эти знания манят Сеольфру больше любых сокровищ. Эти же знания двигают внутреннюю грань, что считать злом, которое необходимо уничтожить, то в одну, то в другую сторону, но после принятия решения драконесса не позволяет сомнениям погрызть её душу - выжженное ей зло, значит, на тот момент того заслуживало.

Чешуйчатая не очень любит подолгу оставаться в компании с кем-то и скорее предпочтёт одиночество и покой собственного убежища. Ни с кем она действительно не близка, хотя и не без долговременных знакомых. Людные места предпочитает избегать - в шуме свои же мысли не слышно. При всём этом другие разумные существа вполне могут быть источником новых интересных знаний и мыслей, так что совсем замыкаться в себе Сеольфра считает гиблым делом. Впрочем, дипломатия и общение - не её сильная сторона, хоть она и старается поддерживать обратное впечатление.

Она с уважением относится к драконьей расе (по крайней мере, к металлическим драконам) и гордится своим происхождением, а потому считает долгом и целью не уронить в глазах других эту общую честь. Крылатая старается не показывать всего, о чём думает, даже если в душе буря чувств, и взвешивает слова и поступки, если только время не требует поспешности - но такие ситуации Сеольфра очень не любит. Если она дала обещание - всё сделает ради его исполнения. Больнее любых заклинаний бьёт её мысль о том, что она может потерять уважение окружающих или опорочить свою расу, стыд и позор страшнее самых отвратительных тварей.

На рожон драконесса не лезет, поскольку от её мёртвой мало проку, и всегда думает о том, кто может быть противником и насколько на самом деле сильным. Лучше уж переоценить его и ударить наверняка, чем жалеть потом, что прогадала с опасностью. Атакует первой нечасто, только если перед ней явно враг, представляющий угрозу. От битвы не бежит - если нужно, меняет тактику.

7. Биография:
Сеольфра появилась на свет в 10370 году, у пары строгих, но заботливых драконов, которые не столько окружали её любовью, сколько сдержанным теплом и помощью. Под их опекой юный дракончик рос, пока её отец Элинфиральд, который не растерял тягу к несению справедливости в мир, не убедился, что "дитя Имира и света", как он называл дочь, приняла от него всё, что он собирался ей передать, после чего покинул семью, посчитав свой родительский долг полностью выполненным. Мать Сеольфры, Решарис, которая была значительно старше своей пары, а также спокойнее и куда сдержаннее, продолжила обучение своего отпрыска в одиночестве. Впрочем, как она сама неоднократно отвечала дочери, так ей было куда спокойнее.

Драконесса проявляла любопытство в общем-то ко всему, что её окружало с выхода из яйца, но больше всего заинтересовалась светом, потому что окружал он её больше всего. Всё, что изменяло свет, попадало под пристальное наблюдение Сеольфры - от собственных чешуек и капель воды и до дёрганий за магические Нити. Решарис не разделяла её энтузиазма, но поддерживала стремление к познанию. Ещё она рассказывала Сеольфре о множестве вещей - о мире и богах, о магии, о животных и растениях, о драконах и других расах. Но со временем и Решарис захотела большего одиночества, поэтому в возрасте нескольких десятков лет Сеольфра отправилась в свой собственный путь.

Осознание собственной независимости вселяло новые силы. Её судьба теперь полностью в её лапах! Жить стало не легче и не сложнее, только по-другому. Теперь нужно было охотиться только ради пропитания, но никто не одарил бы её разочарованным взглядом, если бы она вернулась с добычей поменьше или в другой день. Теперь не было постоянного дома, зато одна пещера сменяла другую, лапы топтали новые горные вершины, ночь встречала драконессу то на краю реки, то в ущелье, то ещё где. В итоге она нашла место, где захотелось остаться подольше, - развалины старого храма высоко в горах, от которого остались разве что не совсем заваленные подземелья да полуразвалившиеся стены с неполной витражной композицией на одной из них. Сеольфра точно не смогла сказать, что изображалось на витраже, но это было и неважно. Витраж окрашивал солнце в разноцветные лоскутки, и если уложиться спать на нужном месте, то металлический дракон поутру превращался в кучку самоцветов.

В странствиях Сеольфра натыкалась и на людей, например, путников, торговцев, крестьян, но так и менее дружелюбных - например, разбойников, которые грабят первых. По рассказам матери драконесса усвоила, что среди людей, которых и так много, есть как вполне порядочные особи, которые, тем не менее, из-за продолжительности жизни и близко не стояли рядом с драконьей расой, так и жадные, подлые, лживые или невежественные, а то и всё разом. Однажды разобравшись с такими бандитами, которые грабили явно неагрессивного торговца, хотя и не без потерь со стороны его помощников, Сеольфра поверила в свои силы - вот оно, начало славного похода против зла в мире! Правда, поход, к её разочарованию, окончился быстро и неудачно - порождения Рилдира, такие, например, как нежить, были куда опаснее, чем могла представить неопытная выжигательница зла.

В итоге драконесса решила сконцентрировать усилия на углублении своих знаний и расширения опыта. В частности, потребовалось ближе познакомиться с миром двуногих. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, а также влезать в тесные домишки людей, Сеольфра создала себе второй облик по образу и подобию самых неприметных и часто встречаемых людей - то есть селянок. К её неудовольствию, одежду тоже пришлось раздобыть, поскольку человеческое тело было лишено красивой и прочной драконьей брони (кроме того, на неё очень странно смотрели). Также она познакомилась и с необходимостью добывать деньги, поскольку без них взаимодействовать с людьми было тяжелее. По счастью, среди двуногих часто практиковалось выполнение поручений за монеты, не обязывающее к долговременному сотрудничеству.

Люди, несмотря на короткий век, изобрели интересную вещь - книги, и именно их начала изучать Сеольфра. Далеко не во всех сёлах были хоть какие-то книги, зато в больших городах люди часто собирали большие дома с кучей книг - библиотеки, и там можно было надолго уединиться подальше от шумных улиц. Сеольфра, которую обучила грамоте мать, поначалу читала не осень быстро и тренировалась почти на любых текстах, которые попадались, и вскоре освоила не только общую письменность, но даже немного эльфийскую и гномскую. В сёлах в основном были книги по травничеству, земледелию и прочим не очень возвышенным вещам, но в городах уже можно было прочитать фолианты по магии, хотя с необычной человеческой точки зрения, географии, разнообразным тварям и монстрам, а также оружию. Последнему Сеольфра тоже уделила достаточно внимания, решив, что во втором облике не помешают дополнительные средства атаки. Впрочем, попытка действительно напасть с мечом на разбойника закончилась сломанными костями в её правой руке и по старинке сожжённым светом бандитом, но драконесса продолжила изучать оружие по крайней мере чтобы знать, что могут ей противопоставить в бою.

С одной из деревень у Сеольфры установились более продолжительные отношения. Небольшая деревушка около Ниборна, на реке Эриадор, расположенная вдалеке от больших дорог, стала целью пары грабителей, вымогавших у крестьян последние деньги в обмен на "защиту". Какого качества "услуги" они предлагали, осталось невыясненным - оба предпочли попытку спастись бегством от дракона перед своей кончиной. Сеольфра нашла остатки крестьянских припасов и денег и вернула их жителям деревни, однако, энтузиазм их был смешанный, так как обманутые мошенниками и напуганные крылатым чудищем люди испугались, что теперь остались без какой-либо защиты и скоро не дракон, так разбойники закончат их существование. Староста же, решив, что раз они ещё живы, есть их не собираются, предложил драконессе золото и постройку убежища в обмен на её покровительство. Лишние деньги Сеольфре были ни к чему, а менять место жительства она тем более не собиралась, но вот на вариант с продовольствием согласилась, благо, до деревни от её логова было не так далеко лететь. Со своих денег, а также частично с пожертвований крестьян, Сеольфра в городе раздобыла у мастеров простой артефакт на призыв - чтобы была возможность её позвать. С течением времени Ореховый Дол окреп, расширился, обзавёлся местным ополчением и даже начал производить местную яблочную наливку.

Несмотря на прибавившееся обещание оберегать деревню, Сеольфра продолжила самообучение и удачные и не очень попытки бороться со злом.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Грамотность и счёт, владение драконьим и общим языками, немного эльфийским и гномьим.
Драконья память.
Невысокая потребность в еде.
Прочная чешуя в истинном облике.
Неплохо контролирует тело в полёте и может летать довольно долго.
Теоретические знания об оружии двуногих при полном отсутствии практических навыков.

- магия:
Магия иллюзий (расовая) - высокий
Магия света - средний
Драконье:
-ментальная устойчивость
-не очень развитые телепатия, истинное зрение и всевидение
-второй облик
-высокая регенерация и физические показатели
-улучшенное восприятие
-способность видеть ауры существ
-дыхание - световой поток энергии.

9. Оружие и артефакты:
Амулет призыва - артефакт, состоящий из двух частей: колокольчика (обычный на вид бронзовый колокольчик, помещающийся в руке) и амулета (круглый медальон с изображением колокольчика на цепочке). Если позвонить в колокольчик (на текущий момент хранится у старосты в деревне Ореховый Дол), амулет начинает греться, насколько далеко бы он ни находился. Сигнал одиночный, им невозможно передать какое-то другое сообщение, кроме активации колокольчика. В обратную сторону передача сигнала невозможна. Перезарядка - сутки.

10. Магические расходники:
Отсутствуют.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Уже есть, но если имеются более подходящие картинки, то не против помощи.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Как минимум несколько раз в неделю, скорее всего раз в 1-2 дня.
~  Опыт игры на ролевых?
Есть в разном формате, конкретно на форумных нет опыта.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)

~  Откуда узнали про форум
От игроков.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:

Ситуация вторая

Лучи закатного солнца мягко стелились по земле, между листвой деревьев, по крышам далёких домов, холмам, облакам и чешуйкам летящего дракона. Сеольфра наслаждалась полётом - и потоками воздуха под крыльями, и красотой окружающей природы, и струившимся везде светом, который драконесса понемногу поглощала, напитывая силы. Она как раз возвращалась после путешествия и готовилась устроиться в своём логове на ближайшую неделю. Однако её планы нарушил амулет на шее, который начал ощутимо греться. Внутренне вздохнув, Сеольфра сделала в воздухе небольшой разворот и полетела в сторону Орехового Дола.

Вскоре драконесса уже подлетала к давно знакомым домишкам и полям. Вот только привычную меланхоличную атмосферу деревни сменила видимая уже издалека суматоха, которая в прочие дни ограничивалась бы лишь стенами таверны. Горели лишние огни, женщины, держа за руку или на руках детей, жались к стенам домов, кто-то бегал туда-сюда в беспорядке, а кто-то смотрел в небо. Последние вскоре начали махать руками, что-то кричать и разбегаться к другим людям, отчего те тоже оживлялись.

Крылатая поняла, что её заметили и очень ждут. Она подлетела ближе к деревне, резко спикировала ниже, а потом выровняла полёт, чтобы долететь уже спокойнее. Пара мощных взмахов - и мифриловая приземлилась на широкую дорогу, откуда заблаговременно убежали деревенские. Но уже буквально спустя пару секунд её почти что окружили галдящие люди. Драконесса не понимала, чего они хотят. Да, она могла разобрать отдельные слова, но они сливались в единый поток шума, который барабанил по ушам, как град по металлу, и понятно чётко было только одно - что люди перепуганы больше, чем обычно, и проблема у них на этот раз посерьёзнее, раз всполошились все.

Сеольфра закрыла глаза и застыла, как каменная статуя, показывая, что криком от неё ничего не добьются. Спустя пару минут это сработало, хотя не столько потому, что крестьяне успокоились, сколько потому, что их успокоил зычный голос кузнеца, который, несмотря на обеспокоенный вид, всё же в панику не ударился и втолковал окружающим, что им стоит помолчать, пока староста, немолодых лет мужчина ростом ниже среднего, пытается подойти к чешуйчатой через толпу. Сеольфра с удовлетворением смотрела на такую самоорганизацию без её активного участия.

- Госпожа Сеольфра, госпожа! - это наконец подошёл староста Мартин. - Тут такое произошло, мантикору мы увидели, окаянная, сидит в амбаре, который у горелого дерева, двоих загрызла уже, скоро и за остальных примется! Помоги, госпожа, мы уже не знали, чего делать без тебя!

Чешуйчатая ожидала, что Мартин, хоть и трясётся, как лист осиновый, но выложит самое главное сперва - научен общением с драконом. Стало понятнее, что происходит, а вот почему это происходит - нет. Откуда же здесь мантикора, да ещё в старом амбаре с обвалившейся крышей, который и для хранения-то лет пять как не использовался?

- Мартин, будь спокоен, - Сеольфра склонила к человеку голову. - Я разберусь с мантикорой. Не подходите близко.

Драконесса, не став ждать реакции на её слова, расправила крылья, подождала, пока люди расступятся подальше, и взлетела, направившись к злосчастному амбару. Невысокий, с дырой в крыше от попавшей в него когда-то молнии, амбар давно не использовался, но разбирать его по какой-то причине так и не стали. Смотреть на мантикору через крышу или, тем более, приоткрытую дверь может быть чревато, так как зверь, вполне возможно, устроил засаду. Можно было бы обвалить никому не нужный амбар, но это вряд ли убьёт мантикору, зато точно разозлит, да и куда она метнётся после этого, предсказать сложно. Потому чудище стоило попытаться обмануть, так что Сеольфра спустилась на землю неподалёку и вызвала образ одного из крестьян - искусная иллюзия, имитирующая не только внешность, то также звук и запах. "Человек", направляемый Сеольфрой, встал у двери амбара.

+4

2

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Сеольфра