~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Ваакзар


Ваакзар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Ваакзар
В человеческом облике часто представляется как Разка
2. Возраст: 486 полных лет 
3. Раса: Ртутный дракон 

4. Профессия: искатель приключений и знаний   

5. Внешность: 

Картинка

Длина тела – 12 метров с хвостом, хвост – около 5 метров, гладкий и гибкий, без шипов и прочего «оружия». Размах крыльев – 15 метров. Рост «в холке» 4 метра. 
Довольно худощавый и поджарый дракон. На спине, боках и морде чешуя мелкая, грудь, живот и внутренняя поверхность лап покрыта более крупными пластинами, объединенными в подобие сегментов брони.   
Чешуя, в родном мире ближе к лазурной, после прохода через портал начала приобретать зеркальные свойства, со временем почти полностью превратившись в зеркальную, с голубоватым отливом. 
С большими крыльями, каждое из которых в центральном суставе венчает коготь, способный уцепиться за врага или препятствие и прячущийся внутрь при развернутом крыле.   
Трехпалые передние лапы с довольно массивными кистями приспособлены для лазанья и цепляния, для этих же целей используется длинный и гибкий хвост, составляющий половину длины тела. Задние лапы четырехпалые, тоже прекрасно приспособлены для хватания. Все пальцы оканчиваются массивными, невтягивающимися когтями. 
Шея, в отличии от хвоста, короткая, около полутора метров, закачивается головой с двумя  массивными рогами, каждый почти по полтора метра, направленными назад, в полете прикрывающими шею (не давая сразу перекусить при атаке сверху). 
Голова примерно равна по длине шее. Морда узкая, вытянутая вперед, с метровой пастью. Почти сразу за пастью начинаются перепончатые «локаторы» - несколько подвижных шипов, соединенные между собой перепонкой. В полете они закрывают ушные отверстия от ветра, а также помогают определить направление на источник звука. Глаза защищены костяными наростами, что не сказывается на угле обзора вперед и в стороны, полностью золотого цвета с узким вертикальным черным зрачком на свету. В темноте зрачки так же мало заметны, хоть и становятся большими. 

Голос

Человеческий облик 

Внешность


Рос 190 см, вес около 100 кг. Выглядит примерно на 30-35 лет. 
Высокий, крепкий мужчина, спортивного телосложения. Даже в одежде заметно, что он не хиляк, а имеющий развитую мускулатуру человек, явно умеющий обращаться с оружием и привычный к физическим нагрузкам. Это неплохо позволяет маскировать повышенные физические данные. Отличительной чертой являются светло-русые, почти белые, выгоревшие волосы, чаще всего подстриженные коротко. 
Добродушное, обычно лицо не создает впечатление умного и хитрого человека, чем часто могут воспользоваться незнакомцы, но это быстро развеивается при самом начале разговора. Изображать из себя простака Ваакзар не намерен.   
В одежде предпочитает простой стиль, выбирая удобство перед красотой. При необходимости облачается в доспехи, обычно носит их в мешке, ограничиваясь бригантиной поверх рубахи для защиты “на всякий случай”.
Предпочитает не экономить на обуви. Рубаха, штаны, добротные сапоги, сверху, при непогоде, плотный плащ. Оружие не прячет, но предпочитает носить в специально сделанном мешке-чехле из плотной кожи, на боку. На спине или на другом боку - котомка с припасами, чтобы не сильно выделяться.

6. Характер: 
Характер ученого-садиста, при этом маньяка. Да, Ваакзар из тех, кто отрывает жукам лапки из интереса, и ставит прочие, часто жестокие, эксперименты. И разницы, кто перед ним, почти нет - зверь, человек, иной разумный. Есть два исключения - драконы, какими бы они не были, и крылатые, айрес. Первые обладают иммунитетом по старой памяти, а вторые просто должны быть уничтожены. Причина - в прошлом мире, где похожей, крылатой, расе, созданной эльфами, удалось почти уничтожить драконов. 
К остальным расам дракон не испытывает почти никаких эмоций, кроме недовольства и презрения, которые со временем переросли в неприязнь и желание избавиться от них, как от раздражающе зудящего комара ночью. Единственным сдерживающим фактором оставалась их съедобность, так что часть можно было бы оставить, на прокорм.
В другое время это обычный дракон, как и прочие представители своего подвида в родном мире, ветренный и непостоянный. Сейчас он внимательно слушает историю, а через миг уже исчезает вдали, позабыв про все в сиюминутном желании “обогнать ветер”. От таких, как он, легко получить “честное слово”, но почти невозможно добиться его выполнения. Всегда найдет что-то интересней, а вскоре уже придется заставлять вспомнить, что он это обещал. 
Но стоит его заинтересовать по-настоящему, он превращается в одержимого маньяка, который не остановится ни перед чем. Найти, достать, поймать. Тех, кто стоит на пути, убрать. Перед ним или препятствие, или соперник, или добыча. 
В прошлом мире вся эта энергия была направлена на поиск способов уничтожения бескрылых и крылатых двуногих, что осмелились покуситься на Владык Неба. Им, видите ли, не понравилась роль еды. А ведь только на это они и годны. Именно так учил его Старый, дракон что периодически появлялся у логова их семьи и рассказывал юному птенцу о прошлых временах, для своих целей вылепляя его характер. 
От превращения в маньяка-убийцу спасла все та же ветреность и интерес. Все время убивать - скучно. А придумывание новых способов требуют знаний и изучения, так что пришлось и опуститься до двуногих, чтобы лучше понимать их. Но нахождение в таком облике делало слабым, и вызывало немало отвращения, и применялось как можно реже. Только когда без этого не обойтись.

7. Биография: 
Свои первые дни, месяцы и годы не помнит почти никто. В том числе и такие сильные и прекрасные сознания, как драконы. Первые подробные и четкие воспоминания относятся уже к возрасту пяти лет. Это был визит в их логово другого, более строго и сильного дракона. Потом он встречался с ним не раз, и тот рассказывал ему истории о том, что происходит в окружающем мире. И о том, что было в мире, когда всем правили могучие Крылатые Владыки. И о том, как их предали. Имени этого дракона он не знал, все называли его Старый. 
Пластичная детская психика отреагировала должным образом. Драконы стали пострадавшими в результате зависти двуногих.  В душе постепенно разгоралось желание их наказать. Следующие годы ничем особым не выделялись – он учился, охотился с родителями, точнее, с отцом и еще одним ровесником. Мать свою он видел давно, только в первые годы жизни. Что с ней случилось, и куда она исчезла, он выспрашивал не раз, но ответов так и не получил. И по рассказам Старого был уверен – ее убили эльфы. Тогда он еще не знал о существовании многих рас, считая, что их две. Точнее, три – Драконы, Люди и Ангелы. От последних следует уклоняться, а вторых – карать за предательство. 
Через некоторое время он стал улетать на охоту уже самостоятельно. Ему всегда нравилось в небе. Три дракона были довольно заметны, и добыча пряталась. После одной из таких одиночных охот, окончившей удачно, сытый дракон дремал вполглаза на границе территории, за которую его пока не отпускали. Заметив движение, он приготовился еще поохотиться, про запас, но разглядев жертву, обрадовался и немного обезумел. 
К нему ехал двуногий. Хотя определить это было трудно – всадников, как и лошадей, он не видел до этого. И совсем не знал, что броню рыцаря не так легко прокусить. Рыцарь заметил его раньше, и пока молодой, а это было ясно по размерам, всего-то четыре метра в длину с хвостом и около двух метров ростом и шеей, дракон его разглядывал, ринулся в атаку. Ваакзар, конечно, не раз был ранен на охоте, но тогда он нападал. А сейчас копье, пробившее чешую на лапе довольно легко, разъярило его. Рявкнув на опасно приблизившегося рыцаря, он и не ожидал такой реакции – всадник упал с коня, сбитый воздушной волной. Но отступать он не подумал – сверкнуло что-то в руке, и огромная сосулька попала в уже раненую переднюю лапу. Рыцарь шел побеждать огнедышащего дракона, и вооружился амулетами водной стихии. Ожидаемого эффекта не вышло – дракону досталась просто еще одна рана, а рыцарю – летевший в него верный боевой конь, в ярости подброшенный с земли атакующим драконом. Конь послужил щитом, закрыв от остальных ударов, а рыцарь оказался прижатым к земле. Юнец молотил его всем, до чего мог дотянуться, даже когда человек перестал подавать признаки жизни, и остановился только тогда, когда выдохся. Тогда и дали знать о себе раненая лапа и множество других, менее серьезных ран. Дракон упал без сил и сознания. 
Придя в себя и поняв, что жив и ему очень больно, без зазрения совести слопал лошадь. Рыцаря, даже если бы захотел, не смог – так вбил в землю и внутрь его доспехов. И медленно побрел в глубь владений, оставляя за собой кровавый след. Как добрался до логова, и сколько потом лежал – не помнил. А очнулся уже в другом месте. Пришлось срочно убираться из раскрытого места подальше в дикие незаселенные земли. 
После выздоровления и более подробного рассказа о происшествии отец объяснил, что ему достался дар управлять воздухом. Поэтому его так манит небо, полеты. И попытался научить основам магии, но дракончик, видимо, еще не дозрел до этого. Он принялся искать любую информацию о двуногих, в том числе и тех драконов, кто с ними имел дело. 
Сколько времени он искал, точно сказать нельзя, сам он не считал, а наблюдать было уже некому – за время поисков он отдалился от своего гнезда, съедаемый жаждой мести. За все, даже за то, что его никогда не касалось. И наконец-то нашел. Того, кто умудрился не только видеть и знать их, но и общаться и торговать. Тогда молодой, всего-то 190-летний дракон не подозревал, как ему повезло. Наткнуться не просто на дракона, а на того, который знает людей. Так кончился второй этап жизни. 

- Зачем тебе это? – в который раз спрашивал дракон более молодого, и весьма настырного соплеменника. Мало того, что он мешает своим присутствием, так еще и не умеет облик менять, а хочет «в люди». 
– Думаешь, тебе там будут рады? Если только черепу, как украшению. 
- Я хочу узнать о них как можно больше. – Ума хватило не рассказывать о том, что хочет поубивать их.
– И ты единственный, кто может мне помочь. – Возвращаться обратно совсем не хотелось, как и просить о помощи отца. Второй раз с проигрышем дракончик возвращаться не желал. 
- Тогда тебе придется учиться. И первое, что должен усвоить – терпение. 
Взрослый дракон решил пойти самым коротким путем – загрузить молодого заданиями так, чтобы то сам сбежал. 
– Второе – принимать облик человека. И третье – вести себя как человек.

Такого Ваакзар не ждал. Становиться человеком? Притворяться, прятаться, изображать из себя недостойного? Но выбора не было. Пришлось согласиться, и заняться тренировками. А его наставник тем временем продолжил заниматься своими делами. Время шло, взрослый дракон изредка посмеивался над юношей, который захотел всего и сразу. Но, видя, что тот не отступает от цели, принялся помогать. Дело понемногу сдвигалось, и постепенно набирало обороты. К столетнему возрасту освоил способность трансформироваться в человека, и его можно было перепутать. В темноте, тумане… 
Но не забывал про остальную магию, постепенно развивая свой природный дар. «Наставнику» даже пришлось раздобыть в человеческих землях несколько весьма редких книг по этой дисциплине. Правда, пользоваться ими пришлось временно – слишком большая ценность, чтобы ее дарить, а купить он их не мог. Но теперь он старался посещать гнездо хоть раз в несколько лет. Ведь только там он мог по-настоящему насладиться свой стихией, паря в воздушных потоках или создавая их для себя. 
Так же ему пришлось развивать в себе и другие склонности, обнаруженные у него наставником. Как ни удивительно, но они совпали с его «навязчивой идеей» - нахождением слабых мест других рас. А что в этом поможет больше всего, чем возможность постигать их потаенные страхи и пугать их появлением в жизни. 
Следующее испытание-издевка были не за горами – пришлось учиться пользоваться их оружием. Ведь не всегда была возможность сразу принять истинный облик и показать, кто тут добыча. Правда, не все и не всегда решала грубая сила, и часто, увернувшись от нескольких первых ударов, противник на тренировке заканчивал бой в свою пользу.
“Значит, надо не давать шанса на второй удар” - сделал вывод дракон, выбирая как основное оружие - булаву, точнее ее вариант - цепной монгерштерн. Благо, телосложение человеческой ипостаси позволяло ему без особого удивления окружающих им орудовать. Синяков, особенно на начальном этапе, прибавилось, на за несколько десятков лет, сменив нескольких наставников и не один вариант оружия он освоил его на приличном уровне. Достаточном, чтобы вырубать противника в доспехе с одного-двух точных ударов. 
Параллельно он изучал алхимию, и достиг в ней немалых успехов, умудрившись даже создать довольно опасные, взрывающиеся вещества. Только радость была короткой - первый же человек, который пожелал приобрести вещество, не скрывал, что снаряд им снаряд и закинет в логово дракона, о котором узнал. После этого дракон не только зарекся экспериментировать с подобным, но и для себя решил уничтожать тех, кто пытается сам создать такие вещи.
Так Ваакзар встретился второй раз с Кагу - племянником Старого, золотым драконом. И узнал от него, что его дядя отправился искать древний артефакт, что мог вернуть драконам власть и силу, и поставить остальных на место. Не слушая возражений, лазурный отправился следом, на другой материк. Ведь крылатые, украв малыша-дракона, вырастили себе послушную марионетку, что должна была принести им древний артефакт. Именно спасти его и собирался отправиться Кагу. 
Не найдя там следов Старого, он решил отправиться дальше сам, ощутив Зов - артефакт звал своих создателей. Как ни странно, компанию дракону составили два кентавра, нанятые как охрана человеком с безумным взглядом. Успел он вовремя, добравшись до развалин первым. Без угрызений совести убив провожатых, он зашел в зал с артефактом, и понял, что его обманули. Вспышка сработавшей магической ловушки, и через миг он падает уже с высоты, в человеческом облике. 
С трудом умудрившись перекинуться обратно, приземлился в горной местности, отличающейся от последнего виденного в родном мире. Пришлось отправиться на поиски сведений. Это было чуть более ста лет назад по меркам нового мира. 
Первым удивление было наличие в этом мире драконов, которые были разными. И разделенными. Каждый из них жил сам по себе, защищал свою землю, и был совсем не рад собрату на своей земле.  Несколько десятков первых встреч закончились драками и бегством роса, который никак не мог заставить себя отвечать драконам в полную силу. 
Снова пришлось загнать вглубь все эмоции, и отправиться на поиски ответов к двуногим. Так начались странствия дракона и познание нового мира.
Силы еще и не так много осталось, и многие из умений пришлось восстанавливать заново, применяя к новому миру. Который ощущался совсем иначе, чем прежний, как на физическом уровне, так и на магическом. Через некоторое время дракон осознал, что видит не только физическую сторону мира, но и магическую. Точнее, не видит, а ощущает  пронизывающие мир магические потоки, их колебания и прочее. Ощущает, как на них влияет привычная ему магия, как изменяет. Это заняло его внимание на несколько десятилетий, позволяя осознать и познать магическую сторону мира. Открывая в себе не только это, но и способность видеть дальше, чем глазами, сбрасывать мороки и наваждения иллюзий.
Последнее, правда, достигалось с болью и кровью, часто в столкновениях и боях. И все чаще приходилось загонять в себя презрение к двуногим и прятаться среди них в их же облике, старательно обходя всех, кто обладал магическим даром. К сожалению, познания в алхимии и травах в новом мире оказались бесполезны - вещества были иными, травы тоже, а проблем, насущных и интересных, было больше.
Со временем удалось не только вернуть свои способности в управлении воздухом, но и немного расширить их, принимая школы нового мира и помогая себе намного более тонкими взаимодействиями. Отличаясь от местных драконов тем, что изначально был готов использовать и грубые для местных, навыки и умения “человеческих” магов. Но и замечая, насколько хуже это для Нитей, чем уже привычная ему магия, и только укрепляясь в своем отношении к ним, способным только на такую грубую работу.
Логовом, пока, он так и не обзавелся, предпочитая все еще изучать мир, и с огромным трудом тратя найденное и скопленное на новые знания. Правда, с каждым разом это удавалось все сложнее, а в душе росло желание найти себе укромное, защищенное и спокойное место, чтобы обдумать все, что узнал, собрать там библиотеку и сделать передышку от нового мира. Но характер брал свое, и он снова отправлялся за новыми сведениями, ведомый слухами и рассказами.

8. Способности: 
- немагические умения и способности: 
- умеет читать/писать 
- неплохо готовит, как для дракона (не сжигает мясо в пепел) 
- очень хорошо летает   
- расовые способности (высокая регенерация, абсолютная память, устойчивость к магии, рефлексы и чувства хищника в двух ипостасях и т.д.) 
- владеет моргерштерном на среднем уровне - предпочитает завершать бой одним мощным ударом, или дальше пускать в ход магию или истинный. 

- магия: 
Расовая: 
- абсолютная ментальная защита 
- телепатия 
- защита от магических атак 
- истинное зрение 
- всевидиние (при сосредоточении) 
- способность видеть ауру 
- способность ощущать и воздействовать на Нити, творящуюся магию

Базовые: 
- Ментальная магия (магистр, расовая) 
- Магия воздуха (адепт) 

9. Оружие и артефакты: 
Цепной моргенштерн (кеттенморгенштерн). 
Общая длина - 135 см, рукоять (из стали) - 90 см, вес около 6 кг (в сумме). 
Зачарование била (шарика с шипами) - на увеличение массы при ударе.

картинка

 

Артефакт "Воин"

Основной эффект - трансформация рук, от кончиков пальцев до середины предплечья. После трансформации по защите и урону руки становятся соразмерны лапам дракона, позволяя уничтожать противника без оружия. Прочность чешуи и когтей соответствуют таким в истинном облике.
Побочный эффект - частичные трансформации зубов и глаз в подобные драконьим. Зрение не улучшается, прочность зубов не изменяется. Но выглядит впечатляюще.
Предупреждение - в таком виде тебя могут принять за демона.
В облике дракона привязанный к владельцу артефакт выглядит как золотая чешуйка. Артефакт одноразовый, отвязать от хозяина - нельзя. В облике человека - как татуировка золотой чешуйки на том же месте.

Комплект доспеха (типа бригантина), металлические пластины бриганитной части заменены на свою же чешую, так же чешуей усилены стальные части.
Шлем - шапель с глубоким куполом и бивор (защита подбородка), с подшлемником и подбородочным ремнем, состоит из двух отдельных частей; 
Бригант - на шнуровке по бокам и на плечах, за закрепленной изнутри чешуей; 
Плечи - небольшие, металлические, сегментные, с ребрами жесткости и продолговатой ронделью для защиты подмышечной впадины; 
Защита рук - шинный бицепс и наруч, полностью разгибается в ровное состояние, чешуйки наклепаны сверху на кожу, защита локтя - металлический, сегментный, локтевой сустав изнутри защищен выступающим элементом, съемная рондель на шарнирной заклепке дублирует выступающий элемент; 
Защита ног - шинное бедро, колено - металлическое, сегментное, подколенная впадина защищена большой ронделью снаружи и маленькой ронделью изнутри, шинный анатомический полупонож из кожи натурального дубления; 
Латницы сделаны специально для древкового оружия, усиленные, глубокая крайняя пластина хорошо защищает пальцы, подвижный сегментный большой палец на петле, хорошо держит удар и проколы.

Картинка комплекта (но с другим оружием)

10. Магические расходники: 

11. Прочее: 
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? 
Есть уже

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) 
Каждый день 

~  Опыт игры на ролевых? 
Большее 5 лет 

~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься! 
Дискорд Нечто#9700

~  Откуда узнали про форум 
РПГ-топ 

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст 

12. Пробный пост: 
-

Отредактировано Ваакзар (18-04-2021 15:57:24)

+3

2

Ваакзар
Приветствую. Хочу сразу предупредить, что вот это

802452,2690 написал(а):

способность ощущать и воздействовать на Нити, творящуюся магию

никак не означает способность перехватывать заклинания во время их создания если они не выполняются в несколько ходов.
Засим

0

3

15.07.2021 по запросу добавлен артефакт "Воин". Отыграно здесь

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Ваакзар