~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Шаорр


Шаорр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Шаорр
2. Возраст: 1562 года.
3. Раса: Золотой дракон.

4. Профессия: Коллекционер. Зельевар.

5. Внешность:
Посмотрев на Шаорра, вы увидите перед собой юношу, который едва вступил во зрелость ибо дать ему можно примерно лет двадцать. Темные волосы, что, возможно, слегка длиннее принятого, аккуратно уложены, карие глаза, того самого цвета, что иногда называют "карими вишнями", смотрят на вас с лёгким прищуром. Лицо украшают бородка и усы по которым сразу скажешь, что юноша - завсегдатай брадобрейни. Одежда, на первый взгляд, простая, но знающий отметит дороговизну ткани и ладный пошив по фигуре, что даст понять о том, что шил ее хороший портной специально для Шаорра. Все всегда выглажено до блеска, белоснежное - белоснежно, ни пылинки, ни морщинки.
Юноша ростом не высок - едва дорос до 170 см. Телосложения среднего. Не здоровяк, но и не задохлик. Внимание к себе привлечет скорее именно манерой держаться. А она выдает аристократа: всегда ровная спина, слегка надменная лёгкая усмешка и некая тоска во взгляде, словно Шаорр устал от мира.
В настоящем своем обличье, Шаорр - довольно крупный ящер. Практически 20 метров в длину от носа до кончика хвоста. Высота в холке - около 15 метров. Золотые чешуйки всегда отполированы до яркого блеска, пасть ящера полна острых зубов, красивый гребень вдоль позвоночника и пика на хвосте. Рога не очень большие, довольно плотно прилегающие к голове, направлены назад. При таких внушительных габаритах, Шаорр довольно быстр и даже грациозен.

Шаорр - дракон

https://img3.badfon.ru/original/480x855/c/58/art-the-hobbit-the-desolation-7394.jpg

6. Характер:
Спокойный до поры до времени Шаорр, может легко обмануть мнимым безразличием, но в душе дракона, даже по прошествии многих лет, бушует ураган страстей. Он нетерпим ко многим порокам, брезглив и крайне не любит когда вторгаются в его личное пространство. Мизантроп. Педант до мозга костей. Перфекционист. Ненавидит темных. В молодости это очень ему мешало ибо он стремился обязательно уничтожить каждое "отродье Рилдира", но со временем дракон научился сдерживать себя, и понял, что не все темные - абсолютное зло. Но уничтожение нечисти остаётся для Шаорра излюбленным делом и при первой же возможности он не преминет воспользоваться случаем и сожрать пару неугодных.
Шаорр - фантазер, циник, ворчун и в то же время - отличный собеседник, молчун и неординарная личность, в которой абсолютно мирно уживаются все эти несовместимые вещи. Он любитель поискать острые ощущения, что иногда может залезть в какой-нибудь темный угол и просидеть там с десяток лет. Как, к примеру, его трехсотлетний сон в одной из пещер родных Скалистых Гор, во время которого дракона даже посчитали умершим.

7. Биография:
*Здесь*
Дракон родился в Скалистых Горах. В одной из тайных пещер жила его мать - Айра, что давно отреклась от мира, предпочитая одиночество. Как она при этом встретила отца Шаорра - загадка, но факт - два яйца и соответственно два вирмлинга в наличии.
Шаорр и его сестрица Лирра были полными противоположностями друг другу. Если неугомонная Ли везде совала свой любопытный нос, то Ша был рассудительным дракончиком, что предпочитал сидеть в пещере, читая очередной трактат, заботливо припрятанный мамашей, а ранее забранный у очередного неудачника, что повстречал любопытную и жадную до разных интересностей золотую драконицу.
Прошло несколько лет, вирмлинги подросли и стали доставлять, ставшей довольно ленивой Айре, множество хлопот. Когда дракону просто хотелось подремать, ее то и дело донимали двое детей. Лирре хотелось побегать по склонам, гоняя горных коз, Шаорр же требовал рассказать об очередном артефакте, коих в пещере было в достаточном количестве. Если же мать отмахивалась от них, то драконы считали возможным делать все, что им хотелось.
В один из дней оба вирмлинга решили спуститься в долину где их заметили охотники, но вместо того чтобы убить двух золотых, они решили их изловить. Пока оба дракона были ещё маленькими и, значит, не такими сильными.
Шаорра захватили врасплох и смогли обездвижить, а вот Лирра попыталась убежать, убив двух охотников. Ей это практически удалось, но под весом золотой рухнул небольшой утес, вызывая лавину из камней. Лирра оказалась полностью погребена под валунами, что изломали крылья. Подоспевшие охотники посчитали, что мертвый дракон все же принесет прибыль, а вот лечить - убыточно. Поэтому Лирра погибла от их рук.
Шаорр же попал в Эмилькон. На его счастье, в городе жил серебряный сородич, что сумел правдами-неправдами (второе точно было в приоритете) убедить охотника отдать ему вирмлинга и стал для молодого золотого наставником.
Туран был очень умным "человеком". Он оказался прекрасным зельеваром, картографом и исследователем, в доме которого находилась великолепная библиотека. Туран помог Шаорру выбрать для себя облик, научил всему, что знал сам и помог узнать множество нового.
Так началась необычная дружба, что со временем переросла в отношения двух любовников. Причем сам Шао считал это вполне нормальным, одинаково относясь к обоим полам. Когда же наставник решил залечь в спячку, Шаорр уже знал чем займётся далее.
Став настоящим Мастером в зельеварении, Золотой пристально изучал артефакты, картографию, руны и пробуя себя в различных сферах деятельности и магии.
И ещё Шао никогда не шел против своей природы, уничтожая темных. Любое проявление зла каралось ним нещадно. Неоднократно Золотой был на грани, но выходил победителем. Но, с годами, собирая книги и разные ведомости, дракон понял, что зло не всегда темное, стал намного терпимие, подмечая, что и темные способны на добро, что многие из них живут мирной жизнью, создают семьи, а вовсе не охотятся на девственниц или младенцев. А ещё он нашел свое призвание в поисках червоточин, что могли вести в иные миры.
Таких, увы оказалось немало.
Шаорр, не скрывая особо своей сущности, собирал команды, что исследовали подобные проходы. Многие оказывались надёжно закрыты, некоторые приходилось запечатывать и после за ними следить. Это подходило Шаорру, что больше любил одиночество. Никто иной на подобное практически не соглашался, понимая, что придется рвать связи с миром, что век их недолог. У Золотого же времени было более чем достаточно.
Собирая книги и различные артефакты (как сильные так и простые безделушки), Шао каждое новое приобретение тщательно исследовал, разбирая до последней буквы и частицы. Таким образом дракон прекрасно освоил рунную магию и изучил в теории магию призыва, естественно, никогда не пользуясь полученными знаниями.
Когда Шаорру исполнилась тысяча лет, он решил принять участие в экспедиции к Грозовому Морю, будучи уверенным, что там тоже есть нечто, что достойно его внимания, веря в то, что где-то посреди его есть некий артефакт, что и устраивает эти грозы. Естественно, что Шаорр ошибался.
Но, даже до начала экспедиции никто из исследователей не дошел, попав в лапы группе вампиров ещё на Альмарене. Эта мертвая компания явно голодала, живя в развалинах старой крепости, что попалась на пути исследователей когда они направлялись к месту всеобщего сбора.
Как позже выяснил Золотой, это были новообращенные, которых какой-то древний кровососущий готовил как свою небольшую армию. Хозяина гнезда Шаорр тогда не отыскал, но нескольких людей спас, изничтожив кодло полностью. Экспедиция распалась, а Золотой решил, что следует хорошенько отдохнуть. И залёг в спячку на триста лет. После этой истории, слухи о том, что он именно погиб, защищая исследователей, распространились довольно быстро и многие из знакомых дракона этому поверили.
Проснувшись, Шаорр остался в своей пещере, надёжно спрятанной в горах Темных Земель, и принялся вновь перечитывать книги. В одной из них ему попалось упоминание о неких богах, что ждут в гости смелых и упрямых. А после он услышал и об экспедиции Ниру. Подружиться с учёным, предоставив ему подробную карту, было довольно просто. Так Шао попал в группу Ниру и отправился искать червоточину, которую упрямо именовали Дверью к Богам. Всю экспедицию Золотой оставлял метки для себя, точно не зная куда приведут поиски. Вот только пещера с червоточиной едва не погубила всю команду. Шаорр лишился хвоста, один из спутников моментально погиб, а сам Ниру закрыл проход ценой своей жизни. Обессиленный Шао попытался сжечь дневник ученого и отправился зализывать раны, отращивая себе хвост. Заняло это ещё больше двух сотен лет. Единственное, чего не учел Шаорр - это то, что оставшийся в живых участник экспедиции спасет дневник и его после отыщет ещё один учёный. Поэтому Золотому пришлось вновь выйти в мир.
Дракон завел полезные знакомства, в том числе и с герцогами Ниборна и Греса, с директором Гресской Академии. Водит дружбу с директорами ещё трёх Академий. А также занимается выслеживанием и уничтожением различных темных организаций. Особенно лютуя против вампиров. Конечно, подобной "охотой" Золотой занимается не постоянно ибо большую часть времени проводит в своей пещере, занимаясь все той же библиотекой. Шао является тайным покровителем одной из Школ Магии.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Картография - эксперт.
Знание анатомии - эксперт.
Езда верхом на многих ездовых животных.
Владение мечом - средний уровень.

- магия:
Рунная магия - наставник
Ментальная магия - эксперт
Зельеварение, в т.ч. магические зелья - мастер

9. Оружие и артефакты:
Дракон не пользуется оружием либо артефактами, прекрасно зная о своих возможностях.

10. Магические расходники:
Постоянный набор трав в магическом мешке, готовые зелья: исцеление, восстановление сил, снотворное, сильный яд, противоядия - всего 5 штук.

11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
~ Опыт игры на ролевых?
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~ Откуда узнали про форум
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:
*Здесь*

Отредактировано Шаорр (26-12-2020 10:51:54)

+1

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Шаорр