~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Закрытые акции » Предложения от гостей†m¤


Предложения от гостей†m¤

Сообщений 101 страница 150 из 531

1

Эта тема доступна гостям и здесь они могут оставить встречные заявки на игру, предложить и разрекламировать своего будущего персонажа и может быть, сразу найти и будущих партнеров по игре )

0

101

Всем доброго времени суток!
Собственно говоря, наткнулась на ролевую исключительно случайно, но крайне заинтересовалась. И сразу же буду честной, ознакомилась поверхностно, но в голове у меня сразу появилась идея для создания персонажа.
Собственно, к сути.

Заинтересовалась в регистрации дракона, а потому спрошу в первую очередь - допустима ли данная регистрация? И сразу же, второй вопрос. Точнее наверное предложение, но не принципиально.

Хочу создать дракона, взрослого. В меру мудрого и не в меру любопытного. С эдакой заковыркой в голове, он будет совершенно не заинтересован в могуществе, зато будет крайне заинтересован, как это живут люди? Чем занимаются? И вообще за чем нужно то самое шумное заведение?
Он будет желать узнать ответы на фундаментальные для себя вопросы, как например - «Что же такое радость?» и все в таком духе.

И именно в силу любопытства, будет попадать в различные злоключения. Это почва для игры.
Подстроится я смогу под большую часть реалей, но единственное- он будет комичным. Нет, не будет вытворять фокусов или шутки травить. Комичным будет его видение мира, так сказать "Каким он и является".  Он не знаком с понятием иронии, но именно таким выходит его ведение мира. С точки зрения людей, разумеется. Если знакомы со Смертью Сэра Пратчетта, то вы понимаете о чем речь. Это будет некая квинтэссенция.

Рада буду найти соигрока для написания анкеты и разъяснения нескольких нюансов. От себя обещаю активную и интересную игру!

Если регистрация дракона не возможна, то не против выслушать предложения, например меня так же привлекла роль на королеву Дроу, но в таких ролях есть проблематика в соигроках, по своему опыту игры монархом знаю...

Спасибо за внимание. (:

0

102

А'Туин
Добра :3
Не админ, но все же... Насколько знаю, персонажи-драконы допустимы к регистрации.
Здесь указано их описание как расы + есть ссылка на дополнительную инфу в Драконятнике. Что же до поисков соигрока... Возможно, что-то и получится в компании с одним из моих персонажей, а может и с двумя в свете определенных идей, однако придется нам над этим хорошенько подумать. Если будет интересно, стучитесь в ЛС, а оттуда уже можно будет и в ВК переползти, коли вам так будет удобней.

0

103

А'Туин
К регистрации ограничен только возраст, расы можно брать все

0

104

Приветствую всех))

Приглянулась игра (пригласила знакомая). И сразу несколько вопросов по поводу будущего персонажа. Есть сразу несколько концептов, и из них хотелось бы выбрать один, который посоветуете. )

Первый, это талантливая, своевольная женщина-магичка. Не суть важно какого направления, но, главное - чтобы она была бездомной, грубо говоря, подрабатывающей черт знает чем, хоть фокусницей, хоть, ну... Понятно. И, самое главное, хочется сделать ее бывшим членом какой-либо магической школы (каюсь - с каноном пока не ознакомилась, но исправлюсь в ближайшее время!), либо некой церкви. В первом случае она бы разочаровалась в призыве к дисциплине, а во втором пережила какое-то страшное событие, которое перевернула ее взгляд на божество и заставило уйти из церкви.

Второй концепт - бой-баба и обыкновенная искательница приключений.) По поводу нее хотелось бы уточнить - каков шанс найти соигрока (ведь авантюристок пруд пруди), и каков шанс не умереть в бою с каким-нибудь псиоником на третий пост игры? хд

Ну, и если такие концепты не осуществимы, то хотелось бы узнать, какие акционные роли сейчас востребованней других и какие, может быть, близки к моим предложениям?)

0

105

†f¤

260102,undefined написал(а):

Приветствую всех))

Приглянулась игра (пригласила знакомая). И сразу несколько вопросов по поводу будущего персонажа. Есть сразу несколько концептов, и из них хотелось бы выбрать один, который посоветуете. )

Первый, это талантливая, своевольная женщина-магичка. Не суть важно какого направления, но, главное - чтобы она была бездомной, грубо говоря, подрабатывающей черт знает чем, хоть фокусницей, хоть, ну... Понятно. И, самое главное, хочется сделать ее бывшим членом какой-либо магической школы (каюсь - с каноном пока не ознакомилась, но исправлюсь в ближайшее время!), либо некой церкви. В первом случае она бы разочаровалась в призыве к дисциплине, а во втором пережила какое-то страшное событие, которое перевернула ее взгляд на божество и заставило уйти из церкви.

Второй концепт - бой-баба и обыкновенная искательница приключений.) По поводу нее хотелось бы уточнить - каков шанс найти соигрока (ведь авантюристок пруд пруди), и каков шанс не умереть в бою с каким-нибудь псиоником на третий пост игры? хд

Ну, и если такие концепты не осуществимы, то хотелось бы узнать, какие акционные роли сейчас востребованней других и какие, может быть, близки к моим предложениям?)

Первый концепт... Школы у нас две и одна из них грубо говоря находится на стадии разработки. Ну про первую вы можете тут прочитать. Кстати, академия в Гресе возможно вас привлечёт.
Насчёт второй концепции дело скорее не в том, что вас кто-нибудь убьет. А в том, что авантюристок именно пруд пруди.
Но выбор ваш, решать вам. По сути, интересно было бы видеть у нас магов. При этом квалифицированных, стихийных иль светлых.

Отредактировано Флаид (01-04-2016 23:40:35)

0

106

Угу. Благодарю))

Но, я так поняла, присоединение к какой-либо школе, даже в прошлом, делает невозможным бродячий образ жизни?

0

107

260114,undefined написал(а):

Угу. Благодарю))

Но, я так поняла, присоединение к какой-либо школе, даже в прошлом, делает невозможным бродячий образ жизни?

Отчего же? Тут зависит от возраста персонажа и от того отучился он там или. Закончивший маг будет пристроен на работу, но и отказаться он вправе, если странствия ему по души. Но тут же нужен и доход какой то, чтоб жить и странствовать было на что.

0

108

Благодарю еще раз. х)

Тогда, допустим, это может быть бывшая студентка/преподавательница из Греса, которая потом ушла на вольные хлеба? Тут, опять же, простите, еще не ознакомилась с канонами - как люд относится к магии разных видов? То есть если я решу работать фокусницей, меня не засмеют, мол: "и мы так умеем"?) Или, например, ведьмачкой изгонять разного рода нечисть или разбираться с нехорошими злыми людьми? Работы-то для гуляющей колдуньи много, но вопрос в том, как к ее средствам относятся к люди)

0

109

260117,undefined написал(а):

Благодарю еще раз. х)

Тогда, допустим, это может быть бывшая студентка/преподавательница из Греса, которая потом ушла на вольные хлеба? Тут, опять же, простите, еще не ознакомилась с канонами - как люд относится к магии разных видов? То есть если я решу работать фокусницей, меня не засмеют, мол: "и мы так умеем"?) Или, например, ведьмачкой изгонять разного рода нечисть или разбираться с нехорошими злыми людьми? Работы-то для гуляющей колдуньи много, но вопрос в том, как к ее средствам относятся к люди)

Если преподавательница бывшая, то у неё вполне должны быть деньги на странствия.
Если бедная и нестяжательная преподавательница или ученица, то фокусницей можно. Люди всегда любят посмотреть на красивые представления. Да и квалифицированных магов не так много на самом деле. И людям может и не в новинку большинству такие представления. Но и не часто такое бывает. Потому качественному представлению будут рады.
Насчёт нечести да, с ней есть проблема, особенно ближе к границе с северными землями, где за горами земля темного простирается. Гады то переползают иногда. Вот тут то и нужен светлый маг, дабы творить добро по всей земле))))

0

110

доброго времени. сразу скажу: играть вам, и потому именно вам решать, какой концепт вызывает больше интереса. оба получаются играбельными, а касательно уникальности... тут уже от человека и автора зависит, как преподнесет свое творение. то есть говоря, что что-то навязывать и советовать не в нашем стиле.

260102,undefined написал(а):

Первый, это талантливая, своевольная женщина-магичка. Не суть важно какого направления, но, главное - чтобы она была бездомной, грубо говоря, подрабатывающей черт знает чем, хоть фокусницей, хоть, ну... Понятно. И, самое главное, хочется сделать ее бывшим членом какой-либо магической школы (каюсь - с каноном пока не ознакомилась, но исправлюсь в ближайшее время!), либо некой церкви. В первом случае она бы разочаровалась в призыве к дисциплине, а во втором пережила какое-то страшное событие, которое перевернула ее взгляд на божество и заставило уйти из церкви.

можно связать персонажа с академий в Гресе (если речь идет о долгожителе, то как раз можно привязать причину катастрофы-взрыва, мол, послужило поводом уйти в вольное плавание). можно упомянуть какую-то магическую гильдию.
а можно и церковь вписать - у нас нет строгого пантеона, поэтому вы можете "сочинить" свое божество, окромя общепризнанных Имира и Рилдира с прочими.

260102,undefined написал(а):

Второй концепт - бой-баба и обыкновенная искательница приключений.) По поводу нее хотелось бы уточнить - каков шанс найти соигрока (ведь авантюристок пруд пруди), и каков шанс не умереть в бою с каким-нибудь псиоником на третий пост игры? хд

для начала надо встретить еще псионика, ибо это очень рарная магия. но не суть.
обычно, что договориться с соигроком "не убивай меня, пожалуйста!11" вполне реально, если и персонаж не откровенно провоцирует на убийство.

соигроки же найдутся в обоих случаях

0

111

У меня как раз мелькнула ассоциация с Гендальфом хд

Так, по поводу био. Как давно на Грес было наслано заклятие с заколдованными насекомыми? Если достаточно недавно, то как раз можно сделать этот момент переломным в биографии героини)

И по поводу магии. Как раз сейчас читаю. Можно ли совместить магию какого-нибудь лечения и какие-нибудь яркие бесполезные вспышечки для увеселения народа? Чтобы уж собрать воедино образ светлой странствующей магички х)

0

112

260132,undefined написал(а):

Как давно на Грес было наслано заклятие с заколдованными насекомыми?

5 лет назад от настоящего времени.

260132,undefined написал(а):

Можно ли совместить магию какого-нибудь лечения и какие-нибудь яркие бесполезные вспышечки для увеселения народа? Чтобы уж собрать воедино образ светлой странствующей магички х)

магия света вспышечки обеспечить может.
а исцелять светлая магия

0

113

Благодарю)

Последние вопросики. По поводу сочетания школ магии. Можно ли использовать, допустим, основы магии воды, основы магии света и уже чуть более продвинуто светлую магию? Как с сочетаниями разных доктрин по времени обучения, или такое уже слишком жирно?)

0

114

260114,undefined написал(а):

Но, я так поняла, присоединение к какой-либо школе, даже в прошлом, делает невозможным бродячий образ жизни?

Почему невозможным, если школа в прошлом?

260145,undefined написал(а):

Можно ли использовать, допустим, основы магии воды, основы магии света и уже чуть более продвинуто светлую магию? Как с сочетаниями разных доктрин по времени обучения, или такое уже слишком жирно?)

На старте можно взять 2 магии, потом отыграть обучение еще одной

0

115

Спасибо, понятно) Благодарю еще раз всех, на сим откланяюсь составлять квенту)

0

116

Дракон практически дописан... Но стоит дилемма над концептом. Есть вероятность взять действительного злого дракона и принять чью-либо сторону по весьма спорному договору... Есть ли игроки, которым данный союз по фракции был бы интересен...?

0

117

261565,1566 написал(а):

Дракон практически дописан... Но стоит дилемма над концептом. Есть вероятность взять действительного злого дракона и принять чью-либо сторону по весьма спорному договору... Есть ли игроки, которым данный союз по фракции был бы интересен...?

Договоры договорами, но иногда игроки имеют свойство... Отваливаться. Что в данном случае будете делать Вы? Рекомендую не придерживаться плана зависимости от какого-то игрока, если это не ваш друг. Так будет более безопасно, на мой взгляд. Но решать Вам.

0

118

Эберольд Грей
Тут вы правы полностью... Я с подругой, так-что соигрок у меня есть...
Но прописав злого дракона, рискую остаться без игры совсем... .-.

0

119

261575,1566 написал(а):

Эберольд Грей
Тут вы правы полностью... Я с подругой, так-что соигрок у меня есть...
Но прописав злого дракона, рискую остаться без игры совсем... .-.

Сие есть правда. Однако никто не мешает Вам, как злому дракону, написать администрации форума, придумать завязку для сюжета и привнести какое-то разнообразие, какую-то опасность в повседневную жизнь обывателей. Лично я вижу такой вариант развития событий, иначе злой дракон, не совершающей зла, становится замкнутым в себе злым драконом. А это скучновато, не находите?

0

120

Эберольд Грей
Оу, благодарю за совет!

0

121

261589,1566 написал(а):

Оу, благодарю за совет!

U r welcome!

0

122

Есть идея... довольно глобальная, но не знаю осуществимая ли...

Очень много букв простите... Собсвенно Идея!?

Раса Арес... вернее была при рождении... Пока она была совсем юная ее похищают... Родителя убивают на ее глазах...
Потом идут несколько лет личного ада... ее тело коверкают и изменяют... Кровь ей заменяет алхимическая дрянь... тело подверглось хирургии и магическому вмешательству... И другие виды "вмешательств"... На личность довлело постоянная боль и насилие, пытки, ментальные контроль и изменение ее личности... но она не сдалась... Мало того продвинулась в сопротивлении настолько, что "Хозяин" был вынужден просто подавить ее волю... Еще несколько лет просто заперта в теле "игрушки"... Ничего не контролируя, но наблюдая и постоянна пытаясь вырваться... Ее тело было создано для убийств... Ее тело было создано для "удовлетворения" всех возможных замашек "Хозяина"... А фантазия у него была очень "хорошая"... Так что она очень много повидала за это время... И очень много "прочувствовала"...
Однако со временем она все искусней развивала ментальный блок... ее Хоть и крошилась и изменялась, но и крепла... Настал день когда она смогла сбросить контроль... Несмотря на подходящее время убежать она не смогла... В отчаянной решимости она смогла только ранить "Хозяина"... Он же ее сковал и начал ломать ее снова... но он быстро понял, что это уже невозможно... Ее личность не отвергала то что ей нравиться часть проделанных с ней вещей... Местами, от части вещей даже сама она, а не только бренное тело стала получать удовольствие... Да ее психика и логика была сильно нарушена из-за его вмешательства, но это не меняла факта того, что ее блок ментальных способностей стал на невероятном уровне... Не меняло того, что она ненавидела Тьму... Как и все Арес стремиться уничтожить... Ей было плевать, что из-за полученных изменений, у нее больше нету внутреннего света, и она наоборот мерцает тьмой, которая привлекает всех темных созданий... Плевать на кровь черного цвета текущую в ее венах, полностью искусственную алхимическую дрянь которая и обеспечивает ее текущее существование... Единственное что ее еще как коробило, как Рожденную Арес это две куцые кровавые кости заместо ее крыльев - ее "Хозяин" до сих пор не придумал, что создать на их месте, а ранее эксперименты провалились...
"Хозяин" запер ее в магической тюрьме, почти полностью слив ее кровь - она почти полностью обессилела... Опять начались операции и ломка, но на нее это уже почти не действовало... Тога хозяин просто разместил в ней артефакты прямого подчинения и подселил искусственную личность которая и управляла теперь ее телом... Одна ее возможности сильно упали, так что "Хозяин" продолжал искать способ подчинить ее саму...
Но он не успел... Нет ее не спасли добрые герои пришедшие на помощь... "Хозяин" поцапался с кем-то из лиги по выше... Был вынужден прятаться... она же обеспечивала его отход... В ходе боя с противником был поврежден главный управляющий кристалл и она очнулась... смогла прорваться и уйти...
К сожалению она не была приспособлена к самостоятельной жизни - ее кровь требовала обновления, тело требовало некоторого ухода, а пользоваться тьмой она могла только интуитивно - боевые заклинания были "прописаны" в ней, но она не знала как они работает, просто напитывая нужный внутренний контур заклинания... Она решила что все таки будет Арес... До своей смерти... Она решила найти другого Арес и узнать, что делать ей дальше... Можно ли ей такой жить... Или лучше что бы она исчезла... Но для себя она решила что все равно даже если это встреча окончиться ее смертью она посмотрит на тот свет что угас у нее...
Она нашла Арес... на ее беду или все таки счастье очень старого, очень сильного, очень умного... В начале он не понял кто перед ним но тьма требовала действия... он чуть не убил ее первым же ударом - она абсолютно не сопротивлялась и была уже откровенна слаба, уровень крови падал - организм постоянно ее поглощал и восполнить ее она не могла... Когда "старый" Арес понял, что перед ним, его проняло... он прожил долго и видел многое... Обойдя ее по кругу потребовал выпустить крылья... Увиденное даже его заставило защипать глаза... А потом они говорили... Долго и обстоятельно...
Впервые за тысячи лет Арес собрались вместе в таком количестве... Нет, здесь были не все, но каждый из присутствующих участвовал в Истории мира... Так в Мире "вспомнили" что Арес могут и ненавидеть и охотиться за кем-то... по личным причинам... меньше 30 дней им потребовалось чтобы найти "Хозяина"... меньше недели чтобы его "вытрясти"... Но не убивать... Умирать он теперь будет часто и постоянно...
С ней же все было неясно... Сами Арес не могли ей помочь... пришлось привлекать причем и силой и уговорами и поднятием накопленных связей помощников... Ее тело нельзя было вернуть к свету - второй перестройки не выдержит ее внутренняя структура... Да и первая перестройка это факт невероятный - Арес обратить во Тьму... "Хозяину" невообразимо повезло - она должна была просто умереть в процессе...
Со временем ее тело стабилизировали - свою "кровь" тело стало производить самостоятельно, но требовалось "диета"... из не которых реагентов... Мерцание тьмы научили прятать и скрывать... извлекли из тела нестабильные структуры боевых заклятий магии тьмы... Отрастили крылья - ломаные, похожие на простые птичьи с большими черными перьями, но она смогла наконец полетать... после нескольких восстанавливающих моторику тренировок... и это было великолепно оттеснив все остальное...
Сами Арес испытывали к ней три чувства одновременно причем почти все поголовно... Равность - она не отступила от сути Арес, все так же хочет сражаться с тьмой. Жалость - им было жалко ее... хоть они и пытались это скрыть... И негативность - все таки тьма... как бы они не контролировали себя это было на подсознательном уровне... Так что после "охоты" и восстановления с ней остались только два Арес... Когда она пришла более или менее в "форму" они с ней побеседовали и предложили варианты... С их протекции и поднятием связей ее можно устроить в школу магии... учителя будут знать кто она... основы магии она изучить сможет концентрация память работа со структурой заклинания - это общее для всех типов магии... и Алхимия - тебе это будет почти "жизненно" необходимо, потом в будущем в процессе найдут и наставника по Тьме - среди относительно "хороших" тоже есть те кто ее изучают и используют, но уже против самих созданий тьмы... есть такие индивидуумы... конечно не среди Арес... но думаю у нас будет чем заинтересовать твоего будущего наставника, да и знания твоего "Хозяина" со временем можно структурировать... так что дерзай... Бой у тебя поставлен не плохо, но я тебя еще подучу немного - пару десятков лет...
Значит школа магии начальный курс... начало...

з.ы. Собсвенно - Темная Арес, "испорченная" как в поведении так и по своей сути, но все равно "Арес" - тьма и ее порождениям - бой бой бой!
з.ы.ы. Прости за три точки вместо одной... когда на ходу придумываю вставляю точки пока задумываюсь... и ошибки есть...

0

123

266996,undefined написал(а):

Есть идея... довольно глобальная, но не знаю осуществимая ли...

з.ы. Собсвенно - Темная Арес, "испорченная" как в поведении так и по своей сути, но все равно "Арес" - тьма и ее порождениям - бой бой бой!
з.ы.ы. Прости за три точки вместо одной... когда на ходу придумываю вставляю точки пока задумываюсь... и ошибки есть...

Концепт интересен, но, блин, такой сумбур, что просто жесть:) Вы вообще других знаков препинания кроме троеточия не признаете?
Я бы взял такое чудо-юдо под шефство и даже поучаствовал одним из своих персонажей (как раз один из этих самых непримиримых к тьме айрес) в устранении "Хозяина".
Но главное: запомните АЙРЕС!!! Не бог войны из Греции, а аЙрес.
Если не будете страдать такой сумбурностью в игре... милости просим, пишите квенту, пробивайтесь сквозь нашу (достаточно лояльную) приемную комиссию и пишите;)

0

124

Ниллит
А вот зачем, чтобы отыграть ЭТО, надо обязательно брать айрес? Принимать квенту будет Элиан - наша главная айрес.

0

125

Антоэль
А почему бы и нет?:)
Правда, при более внимательном просмотре ее концепт мне сильно мою титульную дуру напоминает, но... Если будет хорошая квента и поменьше сумбура, несвойственного айрес - пусть будет?

0

126

Антоэль
Алиса Коварейн
Ниллит

В общем, дамы, "таки что я имею вам сказать"... )
Во-первых, мне бросилась в глаза схожесть с концептом Алисы. Неужели вам, Ниллит, в свете подобного обстоятельства захочется отыгрывать, по сути, чей-то "недо-клон"? Вы, полагаю, пришли с вашей идеей как запросом на некую _необычную_, оригинальную историю. Конкретно у нас она, к сожалению, оригинальной не будет ни разу. Возможно, вам бы хотелось подумать над этим?

И, во-вторых, у меня, как главной зануды, нежно любящей "свою" расу, возникает тот же вопрос, что и у Антоэль: да нафига козе баян?! вот именно айрес-то здесь на кой, простите, ляд? У меня складывается ощущение, что только ради мощных физических характеристик расы и пресловутых крыльев. Возможно, я вас удивлю, но вы не первая из тех, кто пытались сделать микс в духе "о, какая эпичная раса, жаль, что светлая и какая-то невнятная/скучноватая; возьму-ка я себе "боевого ангела" с архи-неканоничной, максимально странной историей и слооожными страшными обоснуями, почему мой персонаж вроде айрес, но как бы нет".

Так что, я бы сразу советовала сменить расу, если для вас главное - сохранить концепт невинной девы, из которой сделали Темного "Франкенштейна". Возьмите лучше эльфийку, или полукровку. Вы ведь, помимо всего прочего, готовите персонажу будущее, отнюдь не связанное с истинным призванием айрес (воинским - а это, на минуточку, в их сущности определили боги, ни одному айрес этого в себе не избежать).

+1

127

Всем еще раз приф.

Я наверно просто сумбурно пишу. Идея да вы поняли. Основа в принципе неважна, но вы правы мне бы хотелось крылышек  и полетов. Основная Идея бывшая Айрес которая сражается со тьмой, но помимо этого сама на той же стороне как по психотипу так и по внутреннему миру. Именно бывшая фактически она уже другой расы - ее сила хоть и на уровне Айрес, но достигается не даром свыше, а хирургией и алхимической кровью, ее способности к магии пока минимальны - так как заклинания были просто вставлены внутрь ее тела. Грубо говоря физически все что осталось от Айрес - крылья (*охота очень не скрываю). Но главное - хоть она и стала развратной, жестокой и темной по своей сути, но ее воля как Айрес некуда не делась лишь трансформировалась согласно ее мировоззрению. Она хочет и будет охотиться и убивать темных созданий. Пытать их, потрошить, насиловать и получать от этого всего этого комплекса удовольствия. Она и себя хочет убить, если (*или когда) не останется "целей", так как совершенно самоосознает, что она это то же тьма. Однако это все не мешает ей быть нормальной (*нет если честно то довольно холодной и жесткой) в общении с "невиновными" (*полностью невиновных не бывает, ну кроме святых мертвых мучеников). Шутить черным юмором. И находить дополнительные причины жить и некоторые ей интересные вещи в обычной "обыденной" жизни, которую она пока очень плохо знает. По части не которых простых жизненных вещей она еще до безобразия наивна и почти не знает другую "светлую" сторону жизни.

Если такой персонаж уже есть, то да наверно я лучше что нить придумаю еще )

0

128

Ниллит

Здравствуйте еще раз.

И я снова буду повторяться. Барышня, милая, не пропущу я вам, по сути, довольно типичного Темного персонажа в теле айрес. Не будет этого. А, знаете, почему? Потому что это очень специфическая раса. И ни один наш админ вам не даст добро на такой "конструктор", где от айрес вам нужно только тело и крылья.
Скажите мне, когда вы читали о расе, вы вчитывались во что-нибудь, кроме наличия "эпичного" воинского статуса, мощной физики и крыльев? Очевидно, нет. А ведь айрес, если внимательно прочитать о них все, по сути, являются, наверное, самой трагичной из Светлых рас, и одной из самых сложных для психологии отыгрыша. Брошенные солдаты, которые то ли наказаны богами слишком жестоко, то ли и вовсе на самом деле удобно "выброшены", как ошибка или проект, который стал развиваться не так, как было нужно свыше. Сказать точно никто не может, ведь айрес лишены памяти о том, почему и за что оказались свергнутыми на землю. А еще, вдогонку, "любящие" божественные родители лишили их свободы в любви: благодаря проклятию, даже самая чистая любовь в сердце айрес не будет длиться пожизненно, то есть, по сути, долго жить семьями и "клановыми" объединениями они могут только по решению разума, потому что романтические чувства непременно когда-нибудь угаснут. Из-за этого довольно много айрес-одиночек, разобщенных и скрытных. Кроме того, в сердце каждого айрес с рождения будет жить неведомая тоска - по тому, чего они не помнят, по Небесным чертогам, которых их лишили. Вот такая она, "любовь" светлых богов-создателей в гневе.

При всем этом - у айрес очень стойкий дух и разум, они не посходили с ума, не превратились в озлобленных мстительных существ, не потеряли свой Свет. Ведь они буквально созданы из него, они тяготеют к нему, даже если у них имеются очень серьезные вопросы к светлым богам по поводу такой своей "покореженной" жизни. Максимум "темного", что допустимо придумать относительно айрес - и такой случай у нас уже был, девушку приняли - так это в некотором роде "падший" воин, "двинувшийся" на почве полного, фанатичного истребления тьмы, темных рас - вообще, всего, что не Свет. В общем, типичный прообраз религиозного фанатика. В котором формально нет Тьмы, но вот больной, слетевший с катушек разум - есть. Вот это вот был максимальный допустимый "недобрый" вариант. Но это, опять же, весьма далеко от того, что хотите вы.

Теперь вернемся к "техническим" сторонам вашего вопроса. Нет, никакого Франкенштейна, тем паче, Темного, из айрес не сделаешь. Тут вы допустили критическую ошибку: они не просто Светлые, они в каком-то смысле сами из Света. Светлые боги создали их практически "вручную", как идеальных солдат-защитников, полностью отторгающих Тьму, максимально неподвластных ей по самой своей природе. Оттуда, кстати, и их особая аура (а про нее вы тоже не читали?), которую оч-чень не любят и плоховато переносят все, причастные к Тьме. Так что, нет, ваша юная айрес, которую похитили, не просто "должна была умереть" - там, вообще, без вариантов. Никакой "новой жизни" быть не могло. Не приживется никакая алхимическая дрянь и прочее, потому что будет чересчур фундаментальный конфликт-отторжение противоположных "сторон" и высших материй. Это как в медицине с кровью с положительным и отрицательным резус-фактором. Ну не смешаете вы их, всегда будет резус-конфликт.

Так что, серьезно, очень хотите оставить концепт - да ради всех богов, только смените расу на более подходящую. Без крыльев останетесь, да, ну... Это же не главное для вашего персонажа, верно? А чтобы выбрать подходящую расу и продумать концепт персонажа получше - более внимательно изучайте наш раздел с материалами по миру, расам и магии.
Уверена, уделив этому должное внимание, вы обнаружите много всего хорошего и интересного)

+3

129

Ниллит
К тому, что сказала леди Элиан, добавлю еще вот что: если Вам нужны физуха, крылья и тьма внутри - берите демона. А хотеть убивать себе подобных он может по разным причинам - была бы фантазия

0

130

Спасибо за развернутый ответ )) Очень признательна. Прошу простить за затраченное время. Я по придумываю еще что нибудь.

Демонов я не люблю... Попробую что нить попроще ))

0

131

Ниллит
Осмелюсь предложить вам Оборотня птицу и крылья, и физуха. Конечно это не Айрес с крыльями в человеческом облике, но летать вы сможете. А тьма или свет, эта раса по большому счету нейтральна. Хотя и Лунная падь поклоняется Рилдиру как божеству, отдельные особи вольны сами выбирать себе путь

0

132

Доброго времени суток. С:
Мне бы хотелось создать молодого дракона (обсидианового) в возрасте, я думаю, где-то 50-70 лет.
Сам персонаж еще не продуман (если заявка не найдет успеха, то только зря время потрачу на его создание, что будет обидно). У него/нее (не так важно) будет скверный характер в силу генофонда и особенностей данного вида (допускаю, конечно, и укрощение, т.к. дракон в неволе). Итак, пишу т.к. хочу найти покровителя/хозяина/или что-то в этом роде. Не важно какие планы у хозяина будут на дракона: безделушка богача, будущее оружие, коллекция, эксперименты. Мне давно хотелось создать персонажа, который был бы как-то ограничен в своей свободе + интересно посмотреть на его становление и выбор жизненных ценностей.

0

133

272815,undefined написал(а):

Доброго времени суток. С:
Мне бы хотелось создать молодого дракона (обсидианового) в возрасте, я думаю, где-то 50-70 лет.
Сам персонаж еще не продуман (если заявка не найдет успеха, то только зря время потрачу на его создание, что будет обидно). У него/нее (не так важно) будет скверный характер в силу генофонда и особенностей данного вида (допускаю, конечно, и укрощение, т.к. дракон в неволе). Итак, пишу т.к. хочу найти покровителя/хозяина/или что-то в этом роде. Не важно какие планы у хозяина будут на дракона: безделушка богача, будущее оружие, коллекция, эксперименты. Мне давно хотелось создать персонажа, который был бы как-то ограничен в своей свободе + интересно посмотреть на его становление и выбор жизненных ценностей.

Доброго времени!

Могу сказать честно, основываясь на своём опыте, что зависимость от других игроков это всегда плохо. В случае какой-то проблемы с Вашей или соигрока стороны, Вы/он потеряете всё желание играть из-за перерывов и задержек. Поэтому создавать зависимых персонажей всегда плохо и очень рискованно.

Я не отговариваю Вас, просто предостерегаю.

В крайнем случае, если никто не согласится с Вами... Хм... Нянчиться (в хорошем смысле), то один из Мастеров, включая меня, может помочь вам с этим делом.

Отредактировано Эберольд Грей (29-04-2016 14:59:18)

+1

134

Анд
Соглашусь с оратором выше.
Дважды были такие персонажи, и оба раза в итоге получалось не совсем то, что хотелось.
Это хорошо если ты на ролевую идешь в компании с кем-то, и у вас изначально обговорены все тонкости и моменты, по крайней мере на первое время.
В остальных случаях рекомендую еще подумать на тему "А стоит ли?"

Отредактировано Рильцелар (29-04-2016 14:59:26)

0

135

А мне идея нравится. Рабом не возьму, но оседлать можно :D

0

136

Анна Лайтуотер
Это если получится, учитывая, что дракон обсидиановый )

0

137

Анна Лайтуотер, тогда я могу начинать придумывать перса? с:

0

138

Антоэль
нууууууу, не седлаю первых встречных драконов, это да! http://r11.imgfast.net/users/1113/24/82/40/smiles/129619.gif Так что все в порядке будет х) Ему еще сбрую подобрать надо будет)

Анд
можно х)

0

139

Анна Лайтуотер, когда мне нужно будет обговорить БИО, где я могу тебя найти?

0

140

Анд
Ася в анкете)) Если не по асе, то по ЛС разве что. х)

0

141

Всем привет!
Ребята! Никому не нужен лич? Я пока на стадии проверки анкеты и можно что то поменять, но основная концепция персонажа готова, можно ознакомиться с ней в пристанище.
Рассматриваются самые разные варианты, но в рамках адекватного поведения лича=)(если можно так выразиться)/темной партии.

Отредактировано Кнох (02-05-2016 12:18:11)

0

142

Добрый день, есть идея-фикс - отыграть брошенную невесту, нелюбимую жену.

Примерный характер

Истинная леди - женственная, изящная. В порыве своих желаний может быть изощрённо жестокой, коварной и мстительной. Её чувства, если дать им волю, приносят страдания и ей самой, и окружающим. Умна и понимает сама, что поступает иногда нерационально, но её собственные желания важнее для неё, чем голос разума. Способна методично добиваться своей цели. Или уничтожать то, что ей недоступно. Её грех - гордыня.

1 вариант

Мы поженились в силу обстоятельств, но мой персонаж был вам всегда глубоко безразличен, и вы не скрывали этого. Может быть, в силу характера, может быть, в силу вашей молодости, может быть, так срывали злость за навязанный брак. Вариантов много. Вы любите кого-то другого. Мой персонаж не может простить вам и вашей половине своих вторичных позиций.

2 вариант

Мой персонаж был в вас влюблён. Была договорённость о браке, но затем вы увильнули от этого союза, чем нанесли ущерб самолюбию девушки. Важно, чтобы нам и после этого приходилось контактировать, и этот факт просто не остался пунктом в биографии.

Я готова попортить нервы вам и вашей возлюбленной (чтобы она была крайне желательно, но на худой конец можно и так - была любовь всей жизни и сейчас умерла), вставлять палки в колёса. И не на уровне мелкого пакостничества и истерик, а в более крупном масштабе.

0

143

Лио
Ну, чисто теоритически Эйнеке вполне мог быть женат/помолвлен. Когда, при каких обстоятельствах и зачем только обсудим. Возможно он даже использовал этот брак для достижения личных целей, а после, получив что желал, вместе с братом умотал в закат и выкинул в ближайшую канаву обручальное кольцо. Если до вашего персонажа еще и дойдет история о том, как он едва не женился на шлюхе из Гульрама, а теперь с ней тесно общается - вообще эпик.
В сюжете, запланированном мной и моей компанией ваш персонаж смотрелся бы уместно. Другое дело что скоро сессии и т.д.  До лета в основной игре не пересечься никак, да и дальше ваш персонаж вероятно будет куда больше взаимодействовать с подручными Эйнеке (с той же самой куртизанкой из Гульрама, например), нежели с ним самим. Дальше уже зависит от ваших действий. В плане флешбеков Эйнеке весь ваш :3
Если заинтересует, стучите в ЛС, а еще лучше в ВК. Ссылка есть в квенте Эйнеке.

0

144

Ригг
Всегда пожалста :3
И удачи.

0

145

Оставлю здесь свои мысли. Во-первых, персонаж - мужчина. Во-вторых, я не любитель отыгрывать тёмных личностей, но и слишком светлых тоже.
1. Оборотень - чистокровный, умеет себя контролировать, звероформа - медведь, тигр или ещё какая-то крупная тушка. Внешне - суровый мужчина, не любящий разговоров и вообще компаний. Привык заботиться о себе и своем благополучии. В принципе, может быть наёмником или даже разбойником, но имеющим свой собственный кодекс чести. Магией, вероятно, владеет, но это пока под вопросом.
2. не знаю, можно ли такое вообще) Бродячий бард. С расой пока определяюсь. В сущности - музыкант, играющий ради куска хлеба. В душе мнит себя великим маэстро. Остер на язык, падок на лесть, любит поболтать. Работа бардом даёт возможность быть шпионом, если это необходимо. Насчёт наличия магических навыков - вероятно, есть, но что-то народе уличных фокусов, потому что довольно слаб в ней.
3. Это не концепт - это предложение. Канонный орк из акций, если два предыдущих варианта окажутся не столь интересными. Какой - я уже почти определился.
Играть могу абсолютно все - от ужасов до романтики, если что. Жду ваших предложений.

0

146

С бородой,
Второй вариант очень даже сгодился бы для осуществления некоторых моих задумок на игру в основе, ибо вполне подходит вот под эту заявку:
Умеющий скрыть больше, чем знает
Добрать предполагаемую партию третьим-четвертым игроком было бы вполне неплохо. Другое дело что запланированный сюжет в основе еще несколько задержится в силу обстоятельств до середины-конца июня, а потому для начала мы будем играть с Вами флешбек-знакомство. Плюс я все-таки рассчитываю на довольно продолжительную игру.
Первую задумку, в принципе, при большом желании тоже можно будет куда пристроить, к слову.
Заинтересует - пишите в ЛС/ВК. Ссылка на страничку в квенте этого персонажа.

+1

147

Эйнеке, с заявкой ознакомился, но задуманный персонаж не совсем подходит по моему представлению. Давайте свяжемся с вами и тогда все обсудим, хорошо?

0

148

С бородой,
Не вопрос. Пишите.
Скайпа/аськи нет на этом компе и ставить их тут проблематично, так что только ВК или личка. Такие дела.

Отредактировано Эйнеке (02-06-2016 13:18:41)

0

149

Здравствуйте!

У меня есть кое-какие идеи, но они скорее как "сырая заготовка" и все такое, то есть нужно конкретно обсуждать с амс и с теми игроками, кто заинтересуется одной из них.
Возраст у этих задумок примерно 17-20 лет.

1) Молодой убийца из какой-нибудь гильдии убийц. Раса - человек. По характеру спокоен, не агрессивен, но вполне может убить, если будет заказ, или же если кто-то будет угрожать его жизни, или жизни его клиента (до платы, естественно). Пока еще не очень опытен, поэтому выполняет мелкие заказы, но постепенно будет набираться опыта. Неплохой актер, может притвориться кем-нибудь по ситуации, но его излюбленный образ - странствующий целитель. Вполне способен притвориться слабым и беспомощным, если это выгодно, чем порой пользуется, чтобы удовлетворить эго некоторых жертв и усыпить их бдительность. Его излюбленное оружие - ножи (метательные и обычные). Из магии владеет разве что исцелением, но этого требует образ. Неплохо разбирается в ядах.

2) Молодой тёмный маг. Человек, который изучает магию тьмы. Начал он её изучать из-за того, что так захотел дядя, который был вполне таким сильным темным магом, но своих детей у него не было, а тут племянник есть, у которого имеются способности к магии (отец персонажа был должен своему дяде и в качестве долга был отдан мальчишка). Изучал её он лет с шести. Случайно убил своего дядю, когда он нес тяжелые книги вниз по лестнице, паренек споткнулся и налетел на дядю, который поднимался наверх. Родственник упал и свернул себе шею, а парень отделался ушибами и мертвым наставником. Похоронив дядю и почувствовав себя свободным (персонаж был в некотором роде изоляции, учась у своего дяди и особо ни с кем не контактировал), юноша стал странствовать и совершенствоваться как маг тьмы и попутно разыскивая нового наставника, который согласился научить его чему-то еще. По характеру персонаж не злодей, конечно, но и не святоша. Учитывая то, что во время обучения у паренька не было возможности с кем-то общаться, стал радоваться новым знакомствам и всегда не прочь пообщаться с как можно большим количеством собеседников и в идеале даже рад будет завести друзей. К врагам же жесток и спокойно применяет против них то, что умеет. Но в защиту темного мага можно сказать, что первым он никогда не нападает, он только защищается. Склонен к иронии и самоиронии. Не относится к темной магии как к какому-то злу, а скорее просто как к средству получения знаний. Точно также он относится и к любому другому виду магии. Не любит тех, кто в этом плане делит все на черное и белое, ограничивая себя рамками добра и зла, считая, что любой магией можно принести пользу и навредить.

0

150

Здрямьсть.

небольшое лирическое отступление

Все знают, что ролевиком не становятся, им рождаются. И бросить ну нереааааааально. Ну вот и спустя полгода скитаний я снова положила глаз на сей интересный форум. И осмеливаюсь все-же написать сюда, в надежде, что что-то получится)

Припекло после перерыва долгого осесть где-то. Потому что умахалась искать уютный дом персонажу, которым живу более 5 лет. И не тыкать пальцем в небо, мол, потом найду соигрока, а идти целенаправлено.

Так вот суть вопроса.

Ломаюсь между 2 путями - 1) просто прийти и завязывать игру уже после приема; 2) или же найти себе будущую или текущую "компанию".
Персонаж - оборотень, волчица. По характеру в двух словах:не скотина отъявленная, но и не святоша. Просто диковатый оборотень с некоторыми вредными привычками и стереотипами. Интересен ли такой "питомец" кому-то? Хочется отыграть темное тайное желание быть подневольной (типа купленной у торговца для своих целей или пойманной). Не то что бы я мазохистская личность, но на этой основе можно много интересного сыграть)
Либо для какой-то другой игры будет интересен кому-то оборотень?
Не особо уверена, что найду отзывы, но все же оптимист и все дела)  :tomato:

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Закрытые акции » Предложения от гостей†m¤