1. Имя: Вильгельмина «Вилл» Сванвейг.
2. Возраст: 666 лет, но фактически навсегда «застыла» на отметке в две с небольшим сотни из-за выпитого зелья.
3. Раса: Гном
4. Профессия: Путешественница, кузнец, артефактор
5. Внешность:
Никаких сомнений в том, что перед вами гномка у вас не возникнет – чуть меньше метра ростом, зато очень крепко сложена, коренаста и даже на первый взгляд сильна и вынослива. Рельефная мускулатура и сформировавшаяся фигура окончательно формируют образ типичной представительницы подгорного народа и лишают возможности спутать её с ребёнком. Если продолжить присматриваться, то можно распознать в ней женщину-кузнеца. По крайней мере сильные мозолистые руки со следами ожогов вызывают именно такие ассоциации. Да и про саму Вилл можно использовать выражение «косая сажень в плечах... для гномов» - больно уж она широкоплечая и крепкая при её-то невысоком росте.
Но при всех этих своих качествах и недостатках назвать Вильгельмину мужеподобной или некрасивой сложно. Несмотря на них, она довольно миловидная и приятная внешне. У девушки округлое личико с мягкими чертами – словно она и не родня грубым на вид, словно выточенным из камня сородичам. Положительное впечатление усиливает и богатая мимика гномки – она скидывает ей, как минимум, несколько лет (Разумеется, по меркам людского восприятия), и создаёт впечатление, будто общаетесь вы не с взрослой личностью, а подростком или вовсе ребёнком.
У Вилл средней длины светлые волосы, которые она заплетает в косу или, если это не требуется, и они не мешают, оставляет распущенными. Глаза у женщины голубого цвета, но при ярком свете могут казаться сиреневыми.
Вильгельмина взяла привычку иногда щеголять в доспехах. Да и оружие всегда под рукой. Признаков неудобства не наблюдается – всё-таки сделано всё было под себя, и опыт так ходить немалый.
6. Характер:
Вилл удивительным образом сочетает в себе такие вещи, как эмоциональную открытость и искренность, простое отношение к жизни, и умение разложить в этой жизни всё по полочкам. Нельзя сказать, что женщина очень интеллектуальна и эрудирована, скорее даже напротив – она простовата и не блещет многими знаниями. Но это не мешает гномке чётко знать, чего она хочет, и удивительно трезво смотреть как на мир, так и на своё место в нём. Да и за свою долгую жизнь она что-то, да слышала. Окружающих хоть и не делит на плохих и хороших, но всё-таки отношением одаривает их вполне определённым: ты или нравишься или нет. В мире Вилл всё однозначно и просто – с этим она будет пить пиво и бить его по морде, а вот этому будет бить морду и пить с ним пиво. В любом случае, повод распивать спиртные напитки или начистить морду найдётся всегда, будь там хоть другой гном, хоть оборотень, хоть сам Рилдир с Имиром на пару.
Мисс Сванвейг абсолютно не умеет врать. Она может заблуждаться в чём-то и с полной уверенностью и отдачей доказывать кому-то, что вот эта чушь на самом деле правда. Но если блондинка врёт, то у неё крупными буквами написано это на лице, слышно в голосе, и вообще для лжи она не создана абсолютно. Даже тему меняет она абсолютно нелепо, и на такое поведётся только столь же простодушный и недалёкий, как сама гномка собеседник.
Чувством юмора обладает немножко нездоровым. Её шутки нередко не только откровенно глупы и нелепы, но и являются откровенным перегибанием палки. Впрочем, на подобные шутки в ответ она ничуть не обидится, как и на вполне себе обычный удар по лицу.
К дракам относится как к ещё одной неотъемлемой части жизни – дракам не только пьяным в кабаке, но и серьёзным, тем, что в жизни и насмерть. Может создаться ощущение, что к смерти относится легкомысленно и не понимает, чем это грозит. Но гномка вполне осознаёт перспективы, просто точно так же, как и ко всему, относится к ним просто.
Распробовав однажды вкус дорог, очень полюбила путешествовать, и засиживаться на одном месте слишком долго отныне не любит. Но ничто не мешает ей возвращаться туда, где уже бывала.
Упряма как гном. Переспорить невозможно в принципе. В упрямстве может поспорить с бараном, вставшим напротив новых ворот. И барана, вероятно, всё же переспорит.
Как и большинство гномов, при подходе к какой-либо работе обстоятельна, серьёзна и готова выложиться на все сто и чуть больше.
Любит огонь, кузнечное дело, и всё с этим связанное. Обожает алкоголь, вкусную еду и подольше поспать. В силу своей простой натуры и любви к удовольствию, не против разделить с другом не только пиво, но и постель. При этом абсолютно не привередлива, и не делает различий между парнями и девушками. Даже к расе партнёра относится достаточно просто. Если это, конечно, не шефанго метров двух с половиной, или не какой-нибудь дракон или оборотень в звериной форме.
7. Биография:
Родилась в самом известном и великолепном городе своей расы, в столице, Херенанге - в семье, как несложно догадаться, гномов – кузнеца и торговки. Внешностью она уродилась в отца, а характером в мать. Младший ребёнок в семье, непоседливая, активная, любознательная и любопытная, она стала настоящей занозой в одном месте для своих братьев и сестёр. Не было ничего, чем бы она не заинтересовалась, о чём бы не спросила, куда бы не полезла. Едва ли не сразу, как только научилась бегать, она уже лезла куда только возможно, если это было неизвестно и интересно.
Став чуть старше, Вилл проявила свойственное ей и по сей день нездоровое чувство юмора, да и ещё братьев и сестёр начала подговаривать на участие в своих розыгрышах. Подпиленная ножка стула, угольки в поменянных местами сапогах, подкинутая в кровать дохлая зверушка – это и многое другое применяла на окружающих непоседливая девчонка. И если не попавшись чужим, она ещё выходила сухой из воды, то вот перед родителями она попадалась регулярно – врать или уходить от ответа она не умела уже тогда. Так что не удивительно, что спать ей нередко приходилось на животе.
Став старше, блондиночка начала интересоваться кузнечным делом. Причём произошло это практически случайно, когда гномка умудрилась проникнуть в отцовскую кузницу и чуть не сунулась в кузнечный горн, решив, что там что-то красивое и светится. Конечно, влетело ей за такое по первое число, но первый интерес был рождён, и со временем Вилл начала по мелочи помогать отцу, учиться кузнечному делу, всё больше загораясь желанием постичь больше. Кроме того, физической силой обделена малышка не была, и уже подростком она могла многим взрослым на этом поприще задать жару. Время продолжало свой ход, и в какой-то момент гномка заменила своего отца в кузнечном деле. Так вышло просто потому, что родители блондинки уже немолоды, а Вильгельмина была очень поздним ребёнком. То ли дело в таланте, то ли в неугасимом энтузиазме, с которым она подходила к изготовлению даже подков и гвоздей.
Стоит заметить и то, что в определённый момент своей жизни гномка проявила талант к псионике. А так как это не та вещь, которую можно оставить без внимания, для Вилл был даже найден наставник, хотя псионики и редкость.
А затем, в какой-то момент жизни, но всё же уже после совершеннолетия, шило в одном месте уже у что-то представляющей собой, и даже снискавшей известность девушки, вынудило её собрать вещи и покинуть родные места, чтобы повидать мир. Несмотря на трудности, будучи умелым кузнецом, гномка смогла не только выживать, но и вполне себе неплохо жить. Жизнь путешественницы, несмотря на все опасности и, иногда, ходьбу по тонкому льду, показалась Вилл слаще мёда и пьянее вина.
Где-то – причём не только в пьяных драках – девушка научилась неплохо за себя постоять. Мастером она не стала, но в сочетании с недюжинной силой и неплохим снаряжением собственного производства хватало, чтобы отбиться от недоброжелателей. Для отпора многим и оружия не надо было – зачем оно, если от хорошего удара кулаком большинство героев складывалось пополам?
Неожиданным для себя новым увлечением в определённый момент жизни открыла магию. Всё началось с простой шутки одного товарища, предложившего «показать пару фокусов». Но Вилл заинтересовалась искусством рунной магии, и как клещ вцепилась в идею хоть сколько-нибудь его освоить. Гномская упёртость помогла не только найти нужного человека, но и даже напроситься к нему в ученики. Пожалуй, те годы и те старания найти больше знаний стали в жизни Вильгельмины самым долгим нахождением на одном месте. Не считая начала этой самой жизни, разумеется. Но и это не могло длиться вечно – освоив достаточно, чтобы считаться уже не новичком, она всё же была снова предоставлена самой себе, и вновь отправилась в путь.
Новые места, новые сорта алкоголя, новые блюда, новые друзья и враги, новые намятые бока и выбитые зубы. Годы шли, девушка не только разменяла уже вторую сотню лет и давно стала уже вполне себе женщиной, но и обзавелась ещё большей известностью. Свои навыки кузнечного дела она совместила с познаниями магии, производя сначала просто магические вещи, а затем уже и вполне себе произведения искусства. С неожиданностью для себя, Вильгельмина стала вполне известной особой. Из неё определённо вышел толк. Правда, бестолочь осталась, но это совсем другая история. И эта история заключается в простой, но жизненной морали – «не стоит пить незнакомые зелья, если вы, конечно, не одна слишком удачливая гномка, которой повезло выпить зелье вечной молодости». Конечно, тогда она не подозревала, что именно выпила. Просто, будучи до умопомрачения пьяной она случайно выпила зелье, полученное в качестве платы за помощь одному алхимику. А так как подарок был получен, когда алхимик и сам был далеко не трезвым, внятно он ничего не объяснил. Наутро инцидент не был вспомнен другом-алхимиком, а сама гномка не придала значения произошедшему – ничего же не случилось. Подозревать, что что-то не так она начала, когда начала вплотную подходить к четвёртому веку своей жизни, но была всё так же молода и красива, как в тот день, когда было выпито волшебное зелье. Разумеется, произошедшее почти полжизни назад во время очередной попойки она не вспомнила, и краткий мозговой штурм привёл к тому, что гномка так и не пришла ни к чему, и просто пожала плечами, после чего продолжив жить как жила.
Можно было бы написать ещё очень много вещей, что произошли в жизни Вильгельмины, но нельзя сказать, что они действительно значимы относительно уже сказанного. В жизни светловолосой представительницы подгорного народа были взлёты и падения, горе и радости, успехи и неудачи, мужчины и женщины, пиво и сидр, и даже что-то крепче. Но что-то из этого достойно отдельной истории, а что-то недостойно упоминания здесь и сейчас. А впереди у гномки неизвестность, не выпитое пиво, и чьи-то не выбитые зубы.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
В первую очередь Вилл – мастер-кузнец, и занимается своим делом уже очень и очень долго, почти всю свою сознательную жизнь. Она прекрасный кузнец, способный творить чудеса. Тем более, что она создаёт вещи с использованием ещё и рунной магии, на выходе получая артефакты. Разумеется, для действительно хорошей вещи нужны время, материалы, и много затраченных сил, но это по плечу гномке.
Хорошо знакома и с горным делом.
Знает несколько языков, а на многих других умеет хорошо ругаться.
Писать и читать умеет на нескольких языках, но действительно хорошими навыками обладает только в гномском.
Обладает полным набором навыков путешественника, включая даже такие вещи, как выживание в дикой природе, ориентирование не местности, повадки животных, умение отличить что-то съедобное от ядовитого, и так далее.
Немного умеет охотиться и даже ставить ловушки.
Физически просто невероятно сильна и вынослива. Конечно, далеко не дракон или демон, но на фоне своих сородичей является феноменом.
Устойчива к алкоголю в виду общей выносливости, врождённым данным, и многовековому опыту. Чтобы споить её до невменяемого состояния, сейчас потребуется влить в гномку больше, чем она вместит в себя. Ну или использовать чистый спирт.
Рукопашный бой – средний уровень. За свою долгую жизнь дралась огромное количество раз. Мастером не стала, но постоять за себя может.
Короткий меч – средний уровень. Помимо банальных драк, встречалась и с ситуациями, когда её хотели убить. Так что на среднем уровне владеет и оружием убийства ближнего своего.
В виду выпитого когда-то зелья, не стареет.
- магия:
Псионика – высокий уровень, архимаг.
Рунная магия – средний уровень, наставник.
9. Оружие и артефакты:
"Бездонная" сумка, позволяющая прятать в нее практически неограниченное количество предметов любого веса. Условие - по размеру они изначально должны в нее помещаться. Т.е. нельзя спрятать туда лошадь. Размер: 60х40х20см
Перстень-телепортатор: если повернуть его камнем внутрь, происходит мгновенное перемещение в любую точку, где хозяин уже был. Для этого достаточно при активации назвать это место. Переместиться туда, где не был, нельзя
Стальные доспехи хорошего качества – созданы самой Вилл под свои габариты. Толще обычных доспехов, и, как следствие, весят больше, но для гномки это не проблема.Не артефакт.
Стальной короткий меч – ещё одно творение самой гномки. Не артефакт.
10. Магические расходники:
Абсолютная память: дает возможность не только вспомнить все забытое, но и больше ничего не забывать – 1шт. Сама гномка не знает, что это за зелье.
Зелье, которое блокирует любые ментальные воздействия на 3 хода – 2 штуки.
Зелье огнеупорности: дает устойчивость к огню, даже магическому на 3 хода – 2 штуки.
11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Уже есть нужные аватары.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Думаю, всё же должно получиться хотя бы по несколько в неделю уж точно.
~ Опыт игры на ролевых?
Более 14 лет.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
У всех уже есть.
~ Откуда узнали про форум
От кого-то из знакомых очень давно. Вроде. Или из топа. Не помню.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
12. Пробный пост:
*Здесь*