1. Имя:
Истинное и полное — Одалхираис, «неистовая». Так нарекли ее духовные наставники, но со временем жрица стала называть себя Даллирис — по имени Делирия, принадлежащему разрушительной ипостаси своей богини. Значительно позднее к прозвищу прибавилась фамилия Бейрахан, доставшаяся ей от мужа.
Вильгельмина фон Штольберг — ненавистное имя, данное при рождении. Его знают единицы.
2. Возраст: 293 года. Выглядит на 28-30 лет по человеческим меркам.
3. Раса: Даллирис зовет себя дочерью дэва, избегая простого и короткого слова тифлинг. Тем, кто желает услышать историю ее рождения, колдунья обычно рассказывает легенду о суровом горном великане, что украл молодую красавицу и взял ее силой, зачав ребенка с нечеловеческой кровью. Иным женщина говорит, что ее отцом был джинн — так на востоке проще объяснить выдающийся рост, силу и предрасположенность к колдовству.
4. Профессия: Темная колдунья и жрица богини смерти Шатнуах.
5. Внешность:
Госпожа Даллирис Бейрахан настолько высока, что впору было бы назвать ее великаншей — ровно шесть с половиной футов ростом (2 м). Статная, худощавая, с гибкой тонкой шеей, выступающей вязью ключиц, она похожа на лирамисскую статуэтку, выточенную из слоновой кости — те же вытянутые пропорции, то же неестественное изящество: хрупкие плечи, длинные руки и ноги, короткое тело, округлая грудь, сглаженный, но отчетливый изгиб бедер, узкие ладони и ступни. На алебастрово-белой коже не сыскать ни родинок, ни рубцов — лишь несколько едва заметных линий старых шрамов и татуировка на левой ладони в виде ока, заключенного в треугольник. Даллирис нередко принимают за упырицу, однако ее внешность не имеет ничего общего с болезненной немощью. В этой женщине чувствуется и сила, и власть: в плавных, текущих движениях, не присущих простому люду, в царственной осанке, в походке, уверенной, но не тяжелой. От нее почти всегда пахнет чем-то пряным, дурманящим: лилией, черным мускусом или пачули, похожим на влажную могильную землю.
Многие запоминают дочь дэва по ее прямым медным волосам, обычно распущенным или собранным в косу или высокий хвост, ниспадающим до пояса или до колен. Не менее примечательны и черты ее лица — острые, угловатые, для одних неприятные, для других привлекательные на свой манер: высокий, неширокий лоб, крутые скулы, тонкий, чуть длинноватый нос с едва заметной горбинкой, полные бледные губы — верхняя больше нижней. Из-под изогнутых темных бровей цепко и пронзительно, по-змеиному, смотрят льдисто-голубые глаза с вертикальными зрачками. Люди считают их страшными, неприятными, их взгляда стараются избегать. Еще больше пугаются, когда Даллирис обнажает в улыбке ровные белые клыки. Впечатление довершает ее сильный, грудной голос с легкой, явно приобретенной хрипотцой. Чародейка говорит неторопливо, степенно, слегка растягивая звук «с» — дефект речи, от которого она не в силах избавиться из-за раздвоенного языка.
Даллирис носит платья в меру облегающих силуэтов, с V-образным или квадратным вырезом и наплечниками, иногда с разрезами по бокам, остроносую обувь. Цвет материалов — преимущественно черный, глубокий нефритовый и насыщенный индиго. Чародейка не любит вычурность в одежде, предпочитая ей утонченную лаконичность. Вместе с тем ей нравятся кожаные элементы вроде широких поясов и портупей, серебряные украшения в восточном стиле. Имея такую возможность, женщина непременно подводит глаза сурьмой и наносит на длинные, остро заточенные ногти специальный состав, придавая им металлический блеск.
6. Характер:
Есть ли у нее сердце? Наверное, есть. Сокрытое под толстой ледяной коркой недоверия, раздражительности и болезненного презрения к тем, кто слабее, окованное цепями злопамятности и мстительности, оно живо и ранимо, вопреки слухам. Ей ли, сломленной, гонимой и унижаемой с самого рождения, проникаться любовью к людям? Она умеет сливаться с ними, играть лицемерием, лукавить, но, даже сменяя маски, внутри всегда остаётся самой собой — холодной, озлобленной и одинокой. Чужой везде, где бы ни оказалась.
В женщине живет нечеловеческое упорство, воля е тверда, и если она чего-то действительно желает, то добьется этого всеми правдами и неправдами. Даллирис весьма умна, хитра, сообразительна и расчетлива, она легко и с даже большим удовольствием пойдёт по головам. Кровожадна ли она? Несомненно. Неужто жрица Шатнуах не станет упиваться смертью?
Даллирис чтит заветы своей богини, но не стоит считать её до безволия преданной. От природы женщина горда и своенравна. Она уважает силу, еще больше — могущество, приобретенное упорством, а не данное от рождения. Постижение искусства некромантии сделало колдунью достаточно терпеливой и хладнокровной, но не избавило ее от душевных недугов. При определенных обстоятельствах у нее случаются вспышки неконтролируемой ярости. В такие моменты дочь дэва не обращает внимания на боль, не различает своих и чужих и прекращает расправу только при потере сознания. Даллирис панически боится толпы и собак, на дух не переносит моряков и эльфов, никогда не надевает жемчуг, ожерелья и платья с облегающими воротниками, так как они напоминают ей канат на виселице и рабский ошейник.
Чтобы чаще сохранять спокойствие, дочь дэва предпочитает периодически выполнять монотонную, но творческую работу — например, ткать гобелены или вырезать ажурные узоры на черепах. Во всем, что ее увлекает, Даллирис придерживается перфекционизма — это голос скрытого тщеславия и честолюбия говорит в ней. Женщина падка на похвалу, но, наученная горьким опытом, без труда отличит искренние слова от лести.
Бывшая некогда рабыней, отбросом общества, достигнув успеха, госпожа Бейрахан частенько подчеркивает свое нынешнее положение и показывает собственное превосходство над другими. Она властна и категорична, любит роскошь, но презирает безвкусную помпезность. Но не стоит считать ее капризной и изнеженной — работа с трупами некогда напрочь отбила у нее чувство брезгливости, а желание сохранить лицо и жизнь научило склоняться перед теми, кого ей пока невозможно сломить.
7. Биография:
О своем «нечистом» происхождении она знала чуть ли не с пеленок. Рилдирово отродье, забравшее жизнь у своей матери, поганая полукровка, бастардка… Рожденная вне брака молодой вдовой-аристократкой, она не должна была выжить — таких младенцев топят в канавах или отдают на съедение псам. Ей повезло — усопшая мать не успела отдать приказ, а старая повитуха пожалела осиротевшее дитя. Для тифлинга девочка оказалась не такой уж уродливой, и старший брат покойной забрал племянницу к себе. По его настоянию ей дали благородное имя Вильгельмина, но фамилия для всех бастардов северной провинции Аримана полагалась одна — Штольберг.
Девочка росла затравленной, молчаливой. Каждодневные упреки дражайших родственников, муштра гувернантки, косые взгляды двоюродных братьев и сестер поначалу больно ранили ее, но со временем стали чем-то привычным, обыденным, хотя и оросили плевел злобы в ее душе ядом обиды и желания отомстить. С самого рождения ее считали недостойной, второсортной — и в душе Вильгельмины навсегда зародилось стремление доказать, что она ничем не хуже других. Полукровка упросила дядю нанять для нее преподавателя вместо бесполезной наставницы и усердно — назло всем — изучала историю, географию, всеобщий язык. Это дало свои плоды: пусть в свои одиннадцать Вильгельмина была бледной, долговязой, угловатой, несуразной девчонкой с рыжими волосами и длинным носом, она могла сносно говорить с иностранцами и хорошо разбиралась в картах. В то время будущая чародейка была слишком юна, чтобы понять: такой, как она, завоевать уважение среди людей можно только силой. За упорство в учении двоюродные братья и сестры невзлюбили ее еще больше, чем за уродливость. Ее сторонились, над ней смеялись, ей делали гадости, подсовывали в постель крыс и жаб, а однажды и вовсе якобы случайно натравили на нее сторожевых собак. Это стало последней каплей. Едва оправившись от укусов, Вильгельмина вломилась в покои старшего кузена и сцепилась с ним так, что, не помня себя от ярости, до смерти забила его бронзовым подсвечником.
Сбежавшиеся на крики слуги нашли ее в отчаянии, с окровавленными руками и пустыми, рыбьими, безумными глазами-блюдцами.
О прощении не могло быть и речи. Вильгельмину отдали под суд и приговорили к казни через повешение. Подобно иным осужденным, бастардка взошла на эшафот, подобно тем, кто был и до, и после нее, захрипела и задергалась, когда на горле затянулась петля. Кто бы мог подумать, что именно тогда проклятая демоническая кровь впервые сослужит ей добрую службу — она упала в люк с веревкой на шее, но не умерла.
Вильгельмину спас вампир, некогда заключивший сделку с ее отцом. В обмен на оказанную услугу тот присматривал за ней из тени. Загадочный спаситель научил полукровку осторожности и постарался смирить ее буйный нрав. Понимая, что этот мужчина — единственный, кому она может довериться, девочка заявила о своем желании уехать в Гульрам, где, по слухам, одаренных детей учат магии при дворе халифа. Вампир дал ей надежного провожатого со связями, но в порту Вильгельмина потерялась и села не на нужное судно. Корабельщики, нашедшие полукровку, сперва сжалились над ней, но потом, напившись рома, схватили и изнасиловали всей командой. С того самого дня будущая чародейка люто ненавидит моряков и пиратов.
Как оказалось, торговое судно шло не в Гульрам, а в Галад-Бер. Вместе с остальными товарами на рынке продали и Вильгельмину. Хозяин хлопковой плантации заплатил за нее двенадцать серебряных. В сравнении с жалким существованием рабыни жизнь в Аримане показалась ей сказкой. Невыносимая жара, давящая тяжесть корзины за спиной, жажда, которую не давали утолить, приводили ее в отчаяние. Смиренно терпеть мучения Вильгельмина была не в силах. За склонность к мятежу и побегу ее несколько раз перепродавали. Полукровка надрывалась под тяжестью тюков, задыхалась ядовитыми парами в вонючих красильнях, ныряла за жемчугом. В конце концов ей удалось сбежать окончательно.
Оказавшуюся на улице без еды и крова, еще не избавившуюся от рабского ошейника, промышляющую воровством Вильгельмину нашел обритый наголо человек в медной маске. Ему не пришлось прикладывать больших усилий, чтобы убедить измученную девчонку последовать за ним в храм богини смерти Шатнуах и стать послушницей.
В это место приходили такие же отчаявшиеся, как она, запутавшиеся, погибающие или утратившие желание существовать: прокаженные, бедняки, старики, беглые рабы. Приходили не жить — умирать. Здесь царил аскетизм: люди отрекались от своих имен, сбривали волосы на голове, прятали лица за масками из самого дешевого металла, а тела, тощие от недостатка еды, скрывали за бесформенными робами. Чуждые страстям мирской жизни, служители Шатнуах изготавливали саркофаги, проводили церемонии прощания, пели отходные молитвы, записывали имена в некрологах. В последние годы послушничества полукровке доставалась самая непростая работа — изготовление мумий.
Столкнувшись со смертью лицом к лицу, выучив ее запах, ее вкус, девица, которую всегда гнобили за кровь демона в её жилах, во второй раз осознала, что это не проклятье, а дар. Те, кто ее окружал, один за другим растворялись в вечности. А она оставалась жить.
Все изменилось, когда однажды ее силой увели за алтарь и толкнули во мрак темных коридоров. Тогда послушница узнала, что истинное сердце зиккурата располагалось глубоко под землей. Те, кто жил на поверхности, дохли как мухи, не ведая, что прямо под ними кипела совершенно иная жизнь. Там проповедовали более точное учение о сущности и ипостасях богини Шатнуах, там учили темным искусствам некромантии и чернокнижия и превращали монахов в жрецов.
Полукровка проявляла упорство и прилежность в учении и служении богине, однако даже это не позволило ей обрести более высокий статус в иерархии культа раньше положенного срока. И все же она добилась своего — из вымученной девчонки в рабском ошейнике из неё выковали боевого мага и служительницу самой Смерти. Жрице, избравшей путь Делирия — разрушительной ипостаси богини Шатнуах — дали почетное имя — Одалхираис, что в переводе с темного наречия означает “неистовая”, и набили культовую татуировку на ладони. Ее путь был непростым, но именно он сделал ее стойкой, терпеливой, хитрой и изворотливой. Наградой за успешно пройденные испытания и выполненные поручения на поверхности стало особенное задание от Верховного Совета.
В то время Галад-Бером правил эмир Юмаран I, сын Гиваргиса II, жестокий владыка, который, стремясь победить в борьбе за отцовский трон, расправился со всеми своими братьями. Саркофаги убитых принцев хранились на территории храма Шатнуах, но никто, кроме членов Совета, не знал, что один из них был пуст. Тринадцать лет гуру хранили эту тайну, а на четырнадцатый год вознамерились избавиться от непреклонного, опытного правителя и возвести на престол юнца, росшего в отдаленной провинции и не имеющего должного образования, но зато донельзя удобного для манипуляций. Одалхираис отводилась ключевая роль. За принцем Саргоном присматривали так же, как некогда за ней самой, и найти его не составило труда. Жрица открыла наследнику престола правду о его происхождении и привезла в столицу, пока ее братья по вере расправлялись с Юмараном и готовили страну к перевороту. Народ, подстрекаемый переодетыми жрецами, легко отверг старого правителя и принял нового, ожидая от него милосердия и справедливости. И все же воцарение Саргона VI прошло не без кровопролития - многие приняли его за самозванца. Часть бунтовщиков обезглавили, а для подтверждения личности эмира привели одну из вдов Гиваргиса II, которая публично признала правителя сыном.
В те годы Одалхираис обрела небывалое могущество. Мальчишка побаивался ее и уважал больше, чем визирей и первосвященников, окруживших трон неприступным кольцом. В руках медноволосой чародейки оказалась власть над целой страной. Ее вкус пьянил, но колдунья не позволяла себе забыться и ослабить контроль над молодым эмиром. По ее настоянию тот ввел новый налог на храм Шатнуах, тем самым возвысив ее над другими божествами адбарского пантеона. Это вызвало недовольство народа, вылившееся в очередной бунт. Одалхираис с детства боялась разъяренной толпы, но была слишком горда, чтобы ей уступать. Мятежников принесли в жертву богине смерти в назидание остальным.
Жрицу богини Шатнуах стали остерегаться, однако она помнила, что во дворце друзей у нее нет — лишь временные союзники. Жить в постоянном напряжении, давая слугам пробовать еду и питье, ловить шпионов и изменников, покушавшихся на жизнь эмира, тщательно проверять каждую девицу, что заходит в его покои, отчитывать стражу за малейшую неосторожность и знать, что наградой за столь верную службу невозможно воспользоваться, было нелегко. Эмир даровал дочери дэва почетное звание советницы, которым та не решалась пользоваться официально, роскошный особняк в столице, где она почти не бывала, покорных и сильных молодых рабов, с которыми она лишь изредка проводила ночи. Такова была цена власти. Даллирис платила ее долгие годы, но со временем устала бояться. Жрица решила брать от своего могущества все — как ниспосланного богиней, так и от данного эмиром. Милость Вечной Госпожи позволяла ей совершать чудеса, вызывая страх народа, благосклонность эмира дала возможность действовать исключительно в своих интересах, ни у кого не прося разрешения. Все недовольные приносились в жертву Шатнуах. Дочь дэва развязала себе руки, но при этом потеряла бдительность и возгордилась. Шатнуах стала для нее средством достижения целей, а не кумиром, как было прежде. Эту ошибку богиня не простила своей служительнице.
Одалхираис пала. Это произошло почти одномоментно, хотя предпосылки созревали на протяжении долгого времени. Шатнуах лишила ее жреческих сил в наказание за гордыню, и женщина уже не могла влиять на правителя так, как прежде. Саргон стал непокорным, прислушивался к визирям и первосвященникам - и чародейка вознамерилась свергнуть его с престола в пользу малолетнего царевича и его наложницы-матери. Однако заговор был раскрыт. Эмир лишил темную колдунью должности и имущества и выгнал из дворца. Когда же та, опозоренная, преследуемая солдатами, вернулась в храм, Верховный Совет попытался с ней расправиться. Одалхираис не только оступилась, потеряв расположение богини — она стала чересчур амбициозной и знала слишком много.
Прокляв Саргона на мучительную и неминуемую смерть, чародейка спешно покинула Галад-Бер. В ее сердце поселилась жгучая обида на Шатнуах. Бывшая жрица не понимала, за что была наказана, почему богиня допустила падение той, что несла в мир ее волю. Она отреклась от Вечной. А Вечная отказалась от нее.
Много лет чародейка жила, полагаясь лишь на собственные силы, тренируясь и совершенствуясь в магии, промышляя короткими сделками и перебираясь с места на место. Она искала себя — личность, а не искаженное отражение богини смерти в мире живых. В этот период Даллирис решалась на эксперименты, авантюры, безумства… Она искала иных ощущений и чувств, отличных от тех, которыми была наполнена ее прежняя жизнь: страха, напряжения, ненависти, кровавого исступления, презрения, благоговения, опустошенности, одиночества. Она стремилась к удовольствию, роскоши, эйфории… Но ничто из этого так и не смогло восполнить необъяснимую брешь в ее душе. Достигнув желаемого, дочь дэва жила без цели, без горящей в сердце идеи.
В какой-то момент женщина одним верным решением подарила своему существованию эту идею, эту почти недостижимую мечту: поняв, что ей невыгодно враждовать с богиней смерти, она задумала вновь завоевать расположение Шатнуах. Даллирис проповедовала на улицах, хотя терпеть не могла это делать, связывалась с темными организациями для осуществления божественного замысла, проводила кровавые ритуалы и устраивала пышные жертвоприношения во имя Шатнуах. Всеми способами обращая на себя взор Вечной, по крупицам возвращая себе ее милость, опальная жрица обошла большую часть материка. Однажды тернистый путь падшей привел ее в Миссаэст, где колдунья была вынуждена остаться на время. Стремясь упрочить свое положение в городе, она завела знакомство с Тэрбишем Бейраханом, хозяином маковых и конопляных плантаций и крупным поставщиком сырья для наркотиков. Тэрбиш был известен своими необычными предпочтениями: он любил женщин с ярко выраженными, уникальными особенностями внешности. Кроме того, в отличие от других богачей Миссаэста, редко навещал таких в борделях, а если и навещал, то обычно забирал в свой дом в качестве жен. Неудивительно, что медновласая великанша с алебастровой кожей ему приглянулась. Когда Тэрбиш позвал ее замуж, Даллирис охотно согласилась: брак с ним обеспечил бы ей не только сытую и беззаботную жизнь, но и осуществление давнего плана: на средства супруга она решила построить в Миссаэсте храм Шатнуах.
В дом Бейрахана она вошла четвертой женой — позже были и другие, но чародейку это не заботило. Дочь дэва весьма отстраненно вела себя с супругом и, лишь озаботившись вопросом о наследнике, который в дальнейшем обеспечил бы ей доступ ко всем ресурсам Тэрбиша, стала проводить с ним ночи. Впрочем, только для вида. Будучи наполовину человеком, Даллирис не хотела, чтобы ее ребенок родился смертным.
Новоявленная госпожа навела справки о нелюдях, живших в Миссаэсте, и ее выбор пал на оборотня-тигра по имени Джиргал, шамана и зельевара. Под предлогом выдуманной болезни дочь дэва не раз приходила к нему за снадобьями, укрепляющими здоровье, не раз увлекала беседами, не рассказывая, впрочем, ничего о своем замужестве — и в конце концов мужчина сдался. Когда в одну из встреч она молча сбросила с себя одежду, он принял это предложение.
Между Даллирис и Джиргалом завязались довольно продолжительные отношения. Их связь не сразу привела к нужному результату: та, что служила смерти, не способна была даровать жизнь. Чародейка на время прекратила магические практики, чтобы очистить свое тело от проходившей через него энергии скверны, и в конце концов долгожданная беременность наступила.
Едва узнав об этом, женщина исчезла из жизни Джиргала и скрылась за высокими стенами поместья Тэрбиша Бейрахана. Нельзя сказать, что она вовсе не питала к любовнику теплых чувств, однако заглушить их в себе ей было нетрудно.
Через девять месяцев на свет появился долгожданный сын Даллирис — Арджуна, четырехрукий мальчик с белыми волосами и черными глазами. Еще до обряда имянаречения едва оправившаяся после родов чернокнижница отнесла младенца к мастеру-рунисту, который сделал на его затылке магическую татуировку. Замысловатый знак, вбитый в кожу особой иглой, должен был скрывать оборотническую ауру мальчика и сдерживать его звериный облик до исполнения десяти лет.
Мальчик рос резвым, упорным, любящим первенство, как мать, но внимательным и рассудительным, как отец. Даллирис сперва не осознавала, сколь сильны узы между нею и сыном, но потом ощутила болезненную привязанность к этому беззащитному маленькому существу. Никому в мире она не была нужна так, как ему, никто не любил её так чисто и искренне. С рождением ребенка женщина отложила свои далеко идущие планы и посвятила себя его воспитанию. Колдунья не знала колыбельных песен, не умела обращаться с детьми, но отчаянно оберегала Арджуну, пыталась дать ему то, чего когда-то была лишена сама: внимание и ласку. Тэрбиш же баловал его, но не больше, чем других своих наследников.
Настоящего отца мальчик видел лишь однажды. В один из миссаэстских праздников Бейрахан с жёнами и детьми вышел в город. Даллирис, согласно традициям, была одета в бурку, но Джиргал все равно узнал её по росту и татуировке на руке. Выгадав момент, он отвёл женщину в сторону и задал всего один вопрос: почему? Чародейка хотела молча уйти, но к ней подбежал четырёхрукий мальчик, невероятно похожий на Джиргала лицом и походкой. Даллирис не дала ему заговорить с сыном, однако оборотень понял все и без слов.
С той поры чародейка не на шутку взволновалась: не оставляла сына одного, попросила мужа усилить охрану. Но эти меры оказались напрасны: в одно утро мальчика не оказалось в кровати. Вместе с Арджуной пропала одна из служанок.
Взбешенная и напуганная, Даллирис отправилась к Джиргалу, решив, что он выкрал сына, но оборотень оказался не причастен к исчезновению мальчика. Безутешная мать подключила все связи Бейрахана: жрецов, магов, торговцев и знать, устраивала облавы на подозреваемых, но проверка мыслей показывала невиновность пойманных. Все это время Джиргал был с ней — дочь дэва не звала его, но и не отказывалась от помощи. К несчастью, один из разговоров шамана и чародейки, в котором Арджуна упоминался как их общий сын, подслушал слуга и донес об этом Тэрбишу. Разгневанный, тот велел обрить неверную жену наголо и отдать ее под суд Созерцателей Разума. Ночью Даллирис вырвали из постели, схватили и лишили роскошных медных кос. Впав в ярость, колдунья вырвалась, бросилась на мужа и убила его, а затем и тех, кто стал этому свидетелем. Придя в себя и осознав возможные последствия содеянного, дочь дэва собрала все ценное, подожгла дом и, мучимая сильным откатом, срочно покинула город, присоединившись к каравану, идущему в Сарамвей. Пару недель она, притворяясь мужчиной, торговала там на рынке, пока не заключила сделку с неким Арконом. В награду за выполненный контракт Даллирис получила дом в Гульраме. Оттуда, спустя несколько лет, она перебралась в Кримеллин, где заимела собственные виноградники. Весной 10606 года, после того, как в Темных землях сменилась власть, госпожа Бейрахан приехала в Эреш Тал по приглашению императора Аркона и стала полноправным членом Магического Конклава.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Хорошо разбирается в истории и географии.
Знает многие языки помимо всеобщего, как мертвые, так и используемые ныне, в том числе темное наречие и язык илитиири.
Умеет играть на дутаре и каманче.
Ткет и вышивает.
Уверенно ездит верхом.
Прекрасно плавает, хотя и не любит это делать.
На среднем уровне владеет глефой.
Имеет большой опыт и широкие познания в области казней и пыток.
- магия:
Магия Тьмы — высокий уровень;
Некромантия — высокий уровень;
Жреческая магия — средний уровень.
9. Оружие и артефакты:
Двулезвийная глефа с клинками, которые при повороте тайных рычагов втягиваются в древко, превращая оружие в дорожный посох.
Ритуальный нож из метеоритного железа, испещренный священными символами молитвы Шатнуах. Его предназначение — готовить жертвы для богини смерти, взрезая плоть и достигая сердца. Хотя этот клинок — особенная жреческая вещь, магических свойств он не имеет.
Кабошон из крупного граната, заключенный в оправу в виде когтей — Даллирис носит его в готическом перстне. По желанию колдуньи часть ее ежедневно вырабатываемой энергии запечатывается в камне. В нужный момент владелица может почерпнуть оттуда ранее накопленные жизненные силы, чтобы увеличить эффективность своих заклинаний.
10. Магические расходники:
Отсутствуют.
11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Минимум три раза в неделю.
~ Опыт игры на ролевых?
5 лет.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
elnakulikovskaa@gmail.com
~ Откуда узнали про форум
РПГ-топ.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
Не смотри в Бездну
12. Пробный пост:
Напишу, если потребуется.
Отредактировано Даллирис (30-07-2018 13:20:01)