Она не ожидала такой подлости. Внутренняя птица захватила управление телом раньше, чем девушка успела понять что происходит. Несколько мгновений и вперёд уже выброшены когтистые лапы, пытающиеся вцепиться в морду волка. Грозный щелчок клюва, ещё один, но какое там! Такая разница в размерах, сова просто не дотягивалась до чего-нибудь, что могло бы нанести волку вред, а потому только и оставалось, что пикировать на её голову в надежде, что удастся вырвать глаза. Назим, до этого упавший в аристократический обморок внезапно вышел из него Сейчас же он бегал за всем этим буйством животины на чердаке, ругательстки ругался на нескольких непонятных диалектах и пытался не попасться под лапы зверя или под атаку совы. В руках его был грязный передник, тесак где-то остался валяться, а с языка сыпались такие неприличные выражения в адрес обеих буйствующих, что портовые моряки просто бледнели от зависти.
- Стой, э! Куда!? А ну стаять!! Вэсь дом спыт, а ани тут шюмят, э-э! - Назима схватила за загривок сова и подняла его в воздух. Домовик орал и брыкался, пока когти птицы не разжались скидывая его как камень на головы подошедших к крепостным стенам на спину волчицы. - Пусты мэна, курыца бэщная, а то хвост атарву, э! А-а-а! А Тебе вааще уши узлом завяжью! Савсэм придурашные, да!? Дэти спат, а аны тут дэбашырят, э!
Сова, от которою раздраконили, а потом наглейшим образом отмахнулись, яростно сверестя и курлыкая носилась по верхней части шкафов перепрыгивая с одного на другой, злобно угукая, топорща перья и планируя повторную атаку. Назим, как только ему удалось укатиться вон из под носящейся по полу волчицы, волчал из-за какого-то там шкафа, пытаясь вернуться в более менее нормальное состояние и избавиться от звона в ушах. Доставалось всем: и гостье, которая довела его маленькую хозяйку, и хозяйке, которая совсем не умеет держать себя в руках... лапах... крыльях, ну в общем держать себя! и даже самой нимфе за то, что из дома устроила чёрти что и с боку бантик, а ведь когда он только только заступал на службу и речи не было о том, что тут будет не только приют для детей, но и проходной двор для всех и каждого. Звон в голове стих и теперь он вернулся к тому, чем занимался изначально - ловле совы. Эта пернатая мерзавка расхаживала взад вперед по одному из шкафов и, кажется, даже оставила на нём какулю. Домовик вооружился передником и медленно крался к ней, пока сова изливала своё угукающее негодование на женщину внизу.
Назим всё таки доложил нимфе о том, что происходило на чердаке и как тиранит её подопечную эта падшая женщина. Нимфа, к ужасу и негодованию домовика не отреагировала так, как он её просил: не выгнала женщину, не запретила ей заниматься с приёмной дочерью, даже наоборот, в какой-то мере поспособствовала. Она принесла из магической школы несколько простеньких руннических камней, направленных на подавление шума, чтобы дебош на чердаке не мешал остальным жителям дома и даже попыталась отобрать у Мьют медальон. Это успехом не увенчалось, а потому цацка какое-то время ещё оставалась у девочки, пока не перестала быть нужна ей.
С самой своей гостьей Рада общалась как и прежде, не вмешиваясь в процесс обучения, но всячески способствуя и помогая по мере сил. Да, может быть ей и казалось, что методы её гости радикальны и жестоки, но они приносили плоды. Спустя какое-то время это стало видно и на самой Мьют. Она перестала быть такой дёрганой и загнанной, будто бы её дома вожжами хлещут, более того, в ней появилась своя незримая, но ощутимая гармония и шарм. Да, не такой светлый и добрый, как хотелось бы нимфе, не тот успокаивающий и умиротворящий, что она хотела вложить в своих подопечных. Но ведь Мьют и не была такой уж простой девочкой, а потому и общую меру применять к ней было бы глупо и жестоко.
Сложным стало иное - отпустить девочку с волчицей в лес. Всё таки, как бы ни было сильно понимание необходимости, важности происходящего, принятое обязательство опеки бесилось и прыгало в нимфе, пока она не произнесла: "Конечно. Иди." После этих слов точно камень с души свалился. Быть может потому, что она смирилась с тем фактом, что девочка её больше не так беззащитна в своей природе, как была в самом начале. Что теперь она вполне сможет справиться с собой, а если нет, то рядом с ней пока что находится та, что поможет. Ведь, судя по тому, как Алу общалась с Радой и с Мьют, девочке она верила больше, чем нимфе. Быть может потому, что их объединяло что-то большее, чем оборотничество. Так или иначе, всё шло так, как должно было идти, ко всеобщему довольству и пользе.
- Спасибо тебе. - Мягко улыбнулась Мьют, натягивая платье и обуваясь в башмачки. - Ты очень помогла мне, не знаю сколько времени бы я металась как в задницу пчелой ужаленная, прежде чем суметь договориться с собой. - Девушка направилась за своей наставницей на путь оборотнический и всё таки не удержалась от некоторых вопросов. - Куда ты пойдёшь? Чем займёшься? - Сдерживая смех произнесла она, прекрасно понимая, что шутка может быть и не очень удачной. - Быть может мы с тобой когда-нибудь ещё увидимся. Главное, чтобы ты не попыталась меня сожрать.
Если прощание с девушкой было достаточно сердечным, по крайней мере со стороны девушки, то вот прощание с нимфой было куда более сдержанное. Может потому что нимфа не была так связана общим делом и целью с волчицей, а может, потому что девочка в кои-то веки нашла не ту, что пытается её понять и помочь, а ту, что понимает и может помочь. Потому видимо и восприняла её не как наставницу, а как равную, как такую же, как она сама.
Назим, всё то время, что Алу прибывала в доме, вообще редко говорил что хорошее. Как могла бы заметить и сама Алу, это было частью его характера, он ворчал и бурчал на всех. На всех без исключения, а потому и ворчания его были скорее смешны, чем обидны. Из всех домашних, только он, пожалуй и появился на пороге дома, когда его перешагнула "падщая бэлая сабака", как он пару раз её называл.
- Э-э-йежи! - Окликнул он её, уходящую вон. Домовые вообще не любят покидать своих владений, крыльцо дома было их границей. - Сыпасыба сказать хатэл, да! - Он кинул ей небольшой свёрток с чем-то тяжёленьким. - Вот гаварю! - Подмигнул домовик и скрылся за дверью, оставив женщину с непонятным свёртком в руках.
Вполне вероятно, что однажды, шурша по своим полкам в подвале, нимфа может недосчитаться нескольких мелких полезных вещичек. Вполне вероятно и то, что она сразу поймёт кто, кому и за что презентовал их. А может быть и нет.
оффтоп.
Вопрос содержимого свёртка будет обсуждаться по подаче игры к закрытию.
Отредактировано Рада (08-10-2018 10:20:55)