~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СУНДУК ПОЛЕЗНОСТЕЙ » "Так как же всё-таки называть женщину-дракона?"


"Так как же всё-таки называть женщину-дракона?"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я играю достаточно много лет, по большей части отыгрывая разнокалиберных драконов, и столько же времени меня иногда мучает вопрос - как же все-таки называть женщину-дракона? Лично я остановилась на "драконице", что, правда, навевает на мысли о поленнице.
Представляю вам небольшое старенькое эссе на эту тему, невозбранно упертое отсюда. Вдруг кому-то будет полезно? Драконы и их самки - дело серьезное и рассмотрения требующее обязательно.

Так как же всё-таки называть женщину-дракона?
Антонина Клименкова

Таким вопросом я задавалась уже давно - но вспомнила о нем, когда взяла "Эльфийскую трилогию" Андрэ Нортон & Мерседес Лэки (Эксмо 2009, серия "Шедевры фантастики")

Итак, дракон издавна занимает свою нишу в общемировой мифологии, спокойно он вошел в мифологию фэнтези, да так что и представить себе историю "меча и магии" без этих огнедышащих летающих танков невозможно. Они могут появиться и в мирах глубокой древности, и в средневековых балладах о рыцарях, и в космических эпопеях посреди межзвездного пространства.

Но я хочу рассмотреть не виды и внешность этих очаровательных чудовищ, а букет существительных, образовавшийся в русском языке с появлением дракона на страницах популярных романов.