У меня собралась целая компания персонажей, которым я с удовольствием найду владельцев, чтобы написать для каждого его уникальную историю. Это, собственно, и есть цель заявки. Требования тоже предельно просты - грамотность и взаимоуважение. Очепятки бывают у всех, важно желание их править. Реал тоже никто не отменяет, но найти пять минут и предупредить о занятости всегда можно. Итак, знакомьтесь:

Хельгий

Имя: Хельгий
Возраст: восемьдесят три года
Раса: человек
Профессия: учёный, маг
Внешность: Изборождённое морщинами лицо, высокий лоб, крупный нос, прямые нависающие над глазами кустистые брови, тёмно-карие глаза, впалые щёки, длинные седые волосы и борода. Ещё крепкая жилистая фигура его скрыта свободными видавшими виды одеждами, перехваченными широким поясом. В руках посох с изогнутым крючком наконечником из серебристого металла.
Особенности характера: Вдумчивый и рассудительный. Порой делает и говорит понятные лишь ему вещи и не утруждает себя объяснениями. Неравнодушен к похвалам, славе, богатству и прочим соблазнам, сам это осознаёт, оттого и живёт уединённо, чтобы их избежать. Обладает весьма своеобразным чувством юмора.
Биография: Рикель Браниан родился в Аримане в семье писаря и пошёл по стопам отца. Женился, обзавёлся двумя детьми, но на тридцать первом году жизни тяжело заболел. Обычные лекари помочь ему не смогли и родственники, не зная, как ещё облегчить его страдания, отправили Рикеля за город. По пути мужчина встретился со странствующим магом и тот объяснил ему, что болезнь вызвана магическим даром, которому вовремя не дали развиться. До родичей писарь так и не доехал, отправившись путешествовать со своим благодетелем.
Болезнь вскоре отступила и он снова оказался перед выбором – возвращаться домой или продолжить обучение. Рикель выбрал семью, но за полтора года отсутствия его  признали мёртвым, супруга вторично вышла замуж за его же старшего брата и в собственном доме ему больше не нашлось места. Тогда он вернулся к учителю, принял посвящение, при котором был наречён Хельгием и все последующие годы посвятил постижению наук и магических премудростей.
Способности
- немагические умения и способности: Грамотен, не боец, но вполне может за себя постоять, умеет вести хозяйство, ухаживать за животными.
- магия: Друидистика (высокий уровень), магия крови (средний).
Оружие и артефакты: Дорожный посох, зелья и амулеты собственного изготовления.

Р’Хелан

Имя: Р’Хелан
Возраст: семьсот двадцать два года
Раса: вампир, в прошлом сумеречный эльф
Род занятий: некромаг
Внешность:
float:leftТьма, как известно, всегда вносит некоторые коррективы в облик своих избранников и у эльфов это гораздо более заметно, чем у людей. Вероятно потому сейчас Р’Хелан скорее похож на дроу, чем на сумеречного эльфа. Длинные волосы его белы, кожа потемнела больше обычного и даже в льдисто-голубых глазах появились алые отблески. Он худощав, а порой за работой и вовсе иссыхает до безобразного состояния так, что даже кожа на нём свисает складками. Но если присмотреться, можно заметить и следы былой, типично эльфийской красоты, что вкупе с характерной формой ушных раковин не оставляет сомнений в его происхождении. Пожалуй, будь он обычным вампиром, то стал бы одним из самых привлекательных мужчин если не в Тёмных землях, то в Анклаве точно, но постоянное влияние магии смерти даже внешне сделало его гораздо ближе к мёртвым, нежели к живым, так что порой Р’Хелан становится похож на лича, которым ни в коей мере не является. Одежду маг предпочитает ту же, к которой привык ещё будучи среди живых, и очень требователен в этом вопросе, ведь у вампиров в отличие от классической нежити физические ощущения не исчезают, а наоборот обостряются. Наряды его неброские и их немного, но всегда безупречно пошитые из лучших тканей и украшены искусной вышивкой.
Особенности характера: Р’Хелан абсолютно и непробиваемо спокоен. Даже если что-то не удаётся или вводит его в замешательство, он не будет переживать или злиться, а станет планомерно разбираться с этим, пока не поймёт. А если не сумеет этого сделать, то задвинет подальше до следующего раза и так до тех пор, пока не разберётся. Ему совершенно чуждо стремление к хаосу, которое приписывают всем тёмным существам. Он видит красоту в порядке, последовательностях, сложных структурах и, пожалуй, если бы в своё время не выбрал некромантию, то преуспел бы в чём угодно другом. Трудно найти вампира, который так же хорошо контролировал бы жажду крови. На первый взгляд, это даётся ему без каких либо видимых усилий. Точно так же поначалу кажется, что Р’Хелан не испытывает эмоций. Это не так, просто увлечённость, граничащая с одержимостью, соседствует в нём с поистине впечатляющими запасами терпения. Ко всему тому, что не входит в сферу его непосредственных интересов маг относится потребительски, хотя даже тут склонен проявлять бережливость и предусмотрительность.
Биография: Свою эльфийскую жизнь он предпочитает не вспоминать, не потому что стыдится себя или прошлого, просто в его нынешнем состоянии лучше держаться подальше от прежних друзей и родственников. Лучше как для них, так и для него. Как вампир Р’Хелан ещё относительно молод. Проклятие он обрёл чуть более трёхсот лет назад и сделал это по доброй воле и без чьей либо помощи. Будучи могущественным магом крови, он восстанавливал свои магические и жизненные силы с помощью этой необычайной субстанции и, в конце концов, приобрёл зависимость. Счёт своего вампирского существования он ведёт с тех пор, как понял, что не может потреблять иную пищу, и заметил характерные для вампиров изменения, вроде светочувствительности, обострения ощущений и прочего. Все они нарастали постепенно, потому точную дату обращения назвать нельзя, но сам маг определил переломный год, после которого процесс сделался необратимым. Более того, Р’Хелан не умирал, как подобает настоящему вампиру, и до сих пор доподлинно не известно, существует ли он благодаря проклятию или эльфийскому долголетию.
Вероятно поэтому сила, скорость и другие расовые способности развиваются у него гораздо медленнее, чем у остальных, и сейчас Р’Хелан едва ли сровняется с двухсотлетним вампиром. Но у такого положения вещей есть и несомненный плюс, с самого начала маг гораздо лучше справляется с дневной сонливостью и некоторое время способен бодрствовать даже в светлое время суток. Впрочем, спать ему всё же хочется и дни он предпочитает проводить, как и все вампиры его возраста, в тёмном и тихом месте.
Ночи же маг полностью посвящает своей науке. Его увлекает изменение живых организмов, мутации, прививание им новых, не свойственных до того качеств, совмещение живого и неживого и из его лаборатории выходят удивительнее, порой отвратительные или пугающие, но всегда исключительно полезные гибриды. Одно время Амарилла пыталась уговорить его заняться её обучением, но Р’Хелан слишком занят своей работой и не может уделять время ещё и ученикам, потому он отказал вампирессе. Из-за чего она, в общем-то, не особо расстроилась, потому что эта своеобразная личность, как и всё непонятное, её немного пугает.
Способности
- немагические умения и способности: Р’Хелан исключительно образованный вампир и знаком со многими смежными науками, необходимыми для его экспериментов. Правда, большей частью в теории. В своё время обучался по эльфийской системе, потому на среднем уровне владеет клинком и метко стреляет, хотя давно не практиковался и едва ли кто-нибудь в последнее столетие видел его с оружием в руках.
- магия: Некромагия (высокий уровень), магия крови (высокий уровень).
Оружие и артефакты: Ритуальный нож, это не оружие, в руках мастера крови и некромантии это инструмент, что куда более опасно. Остальное по мере необходимости.

Шалиса

Имя: Шалис
Возраст: около сорока.
Раса: химера.
Род занятий: бродяжка.
Моя рыжая проблема
Внешность:
float:leftПо сути это нежить, но вполне человекообразная. Молодая женщина – на вид лет 27 плюс-минус, карие глаза, рыжие волосы заплетены в косу и уложены вокруг головы, светлая с веснушками кожа. Из-за заострённых ушей и раскосых глаз, похоже, будто в родне у неё были нелюди, по крайней мере, так кажется людям не особо внимательным к деталям. Но больше всего выдаёт хвост, настоящий, длинный, с кисточкой на конце. Всем и каждому такую красоту не покажешь, потому приходится изощрятся с одеждой. На данный момент это светлая рубашка, длинное зелёное платье, перехваченное кожаным корсетом и ещё сумка для всякого барахла, без неё никак.
Особенности характера: обычный такой характер, простой, понятный и без заворотов. Так-то она девушка милая и в меру воспитанная, но может и табуреткой стукнуть. Покушать вкусно любит, повеселиться, если возможность подвернётся, если нет, тоже переживёт. Весёлое, общительное, вороватое и трусоватое создание.
Биография: Некоему магу крови, баловавшемуся ещё и магией призыва, в целях эксперимента захотелось вселить призванную с иного плана тварь в тело недавно скончавшейся девушки. Ему удалось. Правда, существо получилось звероподобное и не сохранило воспоминаний ни о прежней жизни тела, ни о том мире, из которого была призвана вселённая в него сущность. Но, к счастью, оно оказалось вполне обучаемым.
Через пару лет химера уже сносно освоила речь и другие, необходимые для жизни навыки, а ещё некоторое время спустя, научилась даже счёту и письму, хотя уровень интеллекта всё равно оставлял желать много лучшего. К тому же с телом произошли и физические изменения. Вырос хвост, изменилась форма ушей и черты лица. Появились другие, менее заметные, но не менее важные отличия от человека.
У Шалис имеются клыки, достаточно внушительные, когда находятся в выдвинутом положении. В спокойном состоянии они скрываются в углублениях челюсти и почти незаметны. Образовалось так же несколько новых мышц. Большинство из них мимические и злящаяся химера вид имеет довольно специфический. Структура мышечных волокон тоже изменилась. Она несколько сильнее человека, а так же гораздо, гораздо выносливее и проворнее.
Магу всё это казалось любопытным. Шалис, ничего не знавшая о внешнем мире, жила у него в доме и считала, что иначе и быть не может. Но однажды ночью пришли солдаты и крестьяне с факелами. Мага убили. И её тоже. Но созданная колдуном связь не позволила ей погибнуть окончательно. Мёртвое, пробитое насквозь тело исчезло. Попросту сбежало. Хоть Шалис этого и не помнит. Девушка вообще не помнит ничего, что делает, когда у неё не бьётся сердце, и очень переживает по этому поводу. Потому что чувствует, что может натворить что-то нехорошее. Постепенно тело восстанавливается и жизнь возвращается в него вновь, а после этого снова пробуждается личность.
Жить на одном месте такому существу затруднительно, поэтому Шалис путешествует. И не просто так, куда глаза глядят, ей хочется попасть во вполне конкретное место – некий храм, в котором, как говорят, можно получить ответы на все вопросы. У неё их накопилось очень много. Правда, где он находится, никто толком не знает, вроде в горах где-то, но кто ищет, тот всегда найдёт.
Способности
- немагические умения и способности: Шалис быстро учится, это самое главное её достоинство. У неё прекрасная память, в которой храниться уйма нужной и не очень информации. Часто имеет дело со скверными компаниями и не слишком честными людьми и нелюдями, потому разбирается в устройстве замков, их взломе и прочих премудростях воровского дела, но зарабатывать так на жизнь ума недостаёт.
В качестве оружия пользуется посохом, ядовитыми и сонными снадобьями, отлично метает ножи. Правда, сейчас их у неё нет. Ловкая, сильная, быстрая. В бессознательном состоянии ведёт себя как животное, напрочь забывая обо всех этих умениях. В сознании же наоборот не станет кусаться или царапается, а предпочтёт отдубасить более цивилизованным способом. А ещё лучше удрать.
- магия: магическими способностями не обладает, но в силу своей природы чувствует магов и магию. Ощущения эти бывают различными, в зависимости от того, с чем она столкнётся, но чаще всего они не слишком приятные, а-то и болезненные.
Оружие и артефакты: артефактов нет. Зелья собственного приготовления.

Лекс Баунти

Имя: Лекс Баунти
Возраст: сто восемьдесят три
Раса: вампир, в прошлом человек
Род занятий: шпион и наушник
Внешность:
float:leftВся внешность Лекса, это сочетание прямых линий и двух цветов, чёрного и белого. Однообразие черт разбавляют отпущенные до плеч, тугие кудри, а однообразие цветов – крупные драгоценные камни, часто украшавшие его одежду. Волосы и глаза у него чёрные, а кожа бледная, почти белая. Прямые брови и нос, тонкие губы. Если же кто-то пожелает знать о его внешности больше, то он всегда может послушать его поклонниц и поклонников, поющих ей многословные дифирамбы.
Особенности характера: Лекс, один из тех вампиров, которые считают своё проклятие даром и очень им довольны. Он мил, обходителен и неконфликтен, потому, если нужно кого-нибудь убить, делает это без малейшего удовольствия. Хотя, если есть возможность, даже тут не упустит возможности покрасоваться. Это он обожает и делает настолько привычно, что даже некоторая театральность его поведения выглядит естественно. Умён, хитёр, умело пользуется своей привлекательностью и прикидывается наивным лапочкой, хотя это далеко не так. Ну, может не совсем не так, но то, что он не наивен, это точно. Порой ударяется в философию и пространные ничего не значащие рассуждения, но куда лучше он умеет слушать.
Биография: В своей человеческой жизни Лекс, молодой и подающий большие надежды огненный маг, умудрился разозлить не того человека. Который оказался вовсе не человеком и наказал его проклятием. После обращения новоиспечённый вампир лишился дара, друзей и всего, что ему было привычно, но и наставника не обрёл, потому просто оказался на улице. Каким чудом-то он умудрился не одичать, по крайней мере, до тех пор, пока не встретил Амариллу. Произошло это в один из её визитов в Анзгар, что-то около полутора веков назад. После этого обративший Лекса вампир остался без головы, а сам он оказался в Вампирском Анклаве, освоился с особенностями жизни на тёмной стороне, нашёл себе покровителя и вообще неплохо устроился.
Способности
- немагические умения и способности: Неплохо образован, не любит, но умеет спорить, там, где недостаёт знаний, может просто запутать собеседника псевдологическими конструкциями витиеватых слов. Отличий боец, меткий стрелок, но в основном предпочитает меч.
- магия: Магия крови (средний уровень), расовые способности сообразно возрасту. Магией огня больше не владеет, но знания остались при нём.
Оружие и артефакты: Лекс часто бывает за приделами Тёмных земель, потому у него есть кольцо, оберегающее от лучей дневного светила. Правда носит он его не на пальце, а на шее при помощи цепочки. Эффект артефакта заключается в том, что при попадании света на кожу вампира он каменеет, превращаясь в статую, вместе с одеждой и всем, что находилось на нём. В таком состоянии он может находиться сколь угодно долго, но чем больше проведённое в камне время, тем сложнее вернуться. После трёх суток это становится невозможно без посторонней помощи.

Клодина Рогерн

Имя: Клодина Рогерн
Возраст: пятьдесят пять
Раса: человек
Род занятий: маг земли
Внешность:
float:leftСлегка волнистые русые волосы, зимой более тёмные, летом выгорают до соломенного цвета. Кожа наоборот, зимой бледная, а летом с золотистым загаром. Тёмно-серые глаза, тонкие дугообразные брови, прямой, слегка вздёрнутый нос, крупные мягкие губы. Фигура женственная, средней полноты, с широкими бёдрами, но прямая осанка и расправленные плечи выдают натуру непокорную, привыкшую полагаться, прежде всего, на себя.
Особенности характера: О таких, как Клодина, говорят – себе на уме. Да и вообще, о них говорят. Правда, всё больше всякие глупости, а-то и гадости, потому что недостаток информации окружающие обычно компенсируют буйной фантазией, а зависть премерзкая штука. Сама о себе Клодина распространяется редко, предпочитая задушевным беседам светскую вежливость. Собственно, она считает, что и говорить-то особо не о чем. Она обычный человек. Звёзд с неба не хватает, ценит стабильность и спокойствие, переживает наедине с собой житейские горести и бережёт от чужих любопытных глаз свои маленькие радости. Их и так не слишком много и раздавать любопытным то, что есть, она не намерена.
Биография: Клодина родом из Таллинора из семьи мелкого землевладельца. Юность за книгами и простыми деревенскими развлечениями, Лемминская школа магии, пылкие поклонники, но замужеству она предпочла продолжение обучения. Применение изученного на практике. Клодина бралась за всё, от поиска водных слоёв до оценки качества и подлинности драгоценных камней. Славы ни в чём не снискала, зато заработала надёжную репутацию. Никто не ожидал от этой сдержанной, живущей размеренной жизнью женщины, что она может сорваться за заезжим красавцем, поднимать целину Тёмных земель. Она и сама от себя не ожидала. Но, тем не менее, в правильности своего поступка не сомневается. Как всегда.
Способности
- немагические умения и способности: геология, картография, артефакторика.
- магия: Магия земли (высокий уровень).
Оружие и артефакты: Тонкий золотой браслет с прозрачными камнями. Камни являются накопителем воздушной энергии и при активации особым касанием выдают не смертельный, но ощутимый электрический разряд в указанном направлении. Заряжается вещица около десяти минут, потом можно использовать снова.

Ещё с огромным удовольствием познакомлюсь шефанго, правда написать его всё никак руки не доходят. Если вдруг появится желание сыграть за ледяного демона, тоже заходите в гости, может быть мои задумки впишутся в вашу квенту.

Просто отдам в хорошие руки:

Вайса Рейвиор

Имя: Вайса Рейвиор
Возраст: сто тридцать три года
Раса: морской эльф
Род занятий: корабельный маг

Внешность

http://www.stihi.ru/pics/2014/03/15/3002.jpg

Внешность: Высокая стройная эльфийка с тёмными волнистыми волосами, сине-зелёными глазами и золотисто-коричневой от постоянного пребывания на солнце кожей. Вайса совсем не похожа на мага в привычном представлении. Она не признаёт длинных одежд и тяжёлой обуви, предпочитая свободные штаны, мужскую рубашку и безрукавку. Единственное, что в её внешности напоминает о профессии, это множество талисманов и амулетов, которые девушка носит на шее, запястьях и поясе.
Особенности характера: Весёлая, легко сходится с людьми и с нелюдями, и вообще с кем угодно, не любит ссор и бессмысленной жестокости, зато всегда рада будет повеселиться, вкусно покушать и подольше поспать. Тонко чувствует и понимает природу.
Биография: вместе со своими двумя братьями Вайса родилась и выросла в небольшой рыбацкой деревне, где её матушка занималась предсказыванием погоды. От неё девушка переняла азы стихийной магии. Отец и старшие братья ходили в море, а она не могла понять, почему в плавание охотнее берут мужчин, и когда подросла и выучилась, решила это исправить. Как ни странно, даже не смотря на женский пол и невеликий возраст, ей это удалось. Вайса нашла место на судне, правда потом выяснилось, что на "Красавицу Востока" её взяли чем-то вроде талисмана, не один год прошёл, прежде чем девушка доказала, что от неё действительно может быть польза, и немалая.
Несмотря на постоянное нахождение в мужском обществе, а может именно в силу этого, своего избранника эльфийка пока так и не встретила. Сначала это удивляло моряков, а кое-кто даже порывался это исправить, но после пары примороженных носов они значительно поумерили свой пыл, а потом и вовсе стали поговаривать, что именно по этой причине морская богиня как-то по-особенному благоволит их магичке, и от этого та только становится сильнее. Лишиться подобного преимущества суеверным матросам вовсе не хотелось и девушка могла больше не беспокоиться об этом, хотя сей факт остался излюбленной темой для шуточек команды.
"Красавица Востока" встала на ремонт, обещающий затянуться на пару месяцев. Вся команда разбрелась по берегу и занялась своими делами, а Вайса скучала без моря. И капитан Красавицы Сейфул Амани разрешил ей отправиться с торговцами в плавание к Жемчужным островам. При помощи мага они должны были обернуться гораздо быстрее. Так оно и вышло, но произошло непредвиденное. Дикари на плетёных лодках атаковали торговое судно.
Корабль оказался в руках аборигенов, а команда в плену. Вайсе и ещё троим членам экипажа удалось бежать. Они собирались добраться до центрального, наиболее цивилизованного из островов и припросить там помощи в освобождении судна. Но морские духи, похоже, не одобрили эту затею. Шторм перевернул украденную беглецами лодку и раскидал их по морю. Ваису смыло за борт и после нескольких дней скитаний по морю, она оказалась на необитаемом острове, с которого было непросто вернуться на большую землю.
Способности
- немагические умения и способности: Грамотность, необходимые навыки по самообслуживанию, основы медицины, навигации, географии и многого другого, чего можно нахвататься на корабле.
- магия: маг-стихийник, магия воды и воздуха (средний уровень).
Оружие и артефакты: Вайса недурно метает ножи и вообще умеет обращаться с кинжалом, более крупное оружие для неё тяжеловато, а со стрелковым она всё никак не находит времени потренироваться. Из артефактов у девушки имеется шкатулочка размером с грецкий орех, в которую можно запереть одно любое заклинание.

Кая-Рысь

1. Имя: Кая-Рысь
2. Возраст: 32 года
3. Раса: Человек
4. Профессия: Знахарка
5. Внешность:
Русые волосы, густые и вьющиеся, доходящие до середины спины. Карие, очень светлого орехового оттенка глаза, прямые брови, когда-то ломанный и потому с небольшой горбинкой нос, широкие скулы. К ней давно не обращаться уменьшительным прозвищем "Рыська" и не называют "девушкой", в кудрях уже появились седые волосы, а у глаз мелкие морщинки, но это не сделало их менее зоркими. Выше среднего роста, крепкого телосложения. На загорелой коже рук и ног множество небольших светлых шрамов от старых порезов и ожогов.
6. Характер:
Упряма и своенравна. Обладает редким для женщины достоинством – молчаливостью. Вообще не любит болтунов, считая их хвастунами и трусами. Очень серьёзно относится к своим занятиям магией и магия отвечает ей тем же. Дороже дара для неё только семья, хотя внешне это никак не проявляется, скорее наоборот, к тем, кто входит в это понятие, она проявляет куда большую строгость, чем к посторонним.
7. Биография:
Кая родилась и всю жизнь прожила на одном месте, потому прекрасно знает свой лес и его окрестности. Знания и дар передаются в её семье по наследству от матери к дочери. Отца своего Кая не знает, хотя живёт он недалеко и по старости не раз приходил к ней лечить больные суставы. Сам он, конечно же, помнит, что когда-то приглянулся лесной колдунье, ну так мало ли кто ещё ей мог приглянуться, потому в молодой знахарке своих черт тоже не замечает. Матушка Каи жива, но очень стара, плохо ходит и почти не покидает дом. Помимо их двоих в нём ещё живёт двенадцатилетняя девочка-найдёныш Сигги. И Кхыр, ничем не примечательный, кроме страшной рожи и крепких кулаков.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Бытовые умения, ориентирование на местности, чтение следов и прочие навыки, необходимые для выживания в лесу, знание лекарственных растений, алхимия, умение обращаться с метательными ножами, арбалетом и древковым оружием, приобретённые большей частью на охоте.
- магия:
Тёмная и рунная магия, средний уровень.
9. Оружие и артефакты:

Артефакт – серебряный амулет из когтя рыси, позволяющий принимать облик этого животного.

http://vagik.narod.ru/photo72.jpg

Звериный облик

http://www.topoboi.com/pic/201412/1280x800/topoboi.com-50534.jpg

Оружие меняется по мере необходимости. Излюбленное – метательные ножи. Но в обычной жизни не носит ничего кроме ножа для различных хозяйственных нужд.
Также по необходимости, зелья и магические заготовки собственного изготовления.

Отредактировано Амарилла (04-03-2018 16:19:43)