~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Ллеу


Ллеу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Настоящее имя — Ллэйнхшасс
Ллеу - одно из самых распространённых имён демоницы, которое известно простым смертным и старым знакомым из павших Тёмных земель.
Ллейна, Ламия, Ева - прочие довольно часто используемые имена.
Евангелина Гарсия -  это имя демоница начала использовать после визита в Ниборн, сообщает новым знакомым, ведёт любые дела только под ним. Единственное приемлемое сокращение - Ева.
Рокса Тео - под этим именем известна в Гульраме.
И ещё много, очень много имён, которые назывались наобум встречным путникам. Такие имена-однодневки могут быть какими угодно, даже - мужскими. Ради забавы, конечно.

2. Возраст: 576 лет.

3. Раса:

Классический демон.

4. Профессия:
Некогда была помощницей главы научного сообщества Тёмных земель. Но после падения Айканара и позорного своего побега приняла роль авантюристки и путешественницы. По мелочи имеет дела и связи в разных городах Альмарена.

5. Внешность:
Человеческий облик:
  В человеческой ипостаси Ллэйнхшасс - девушка видная. Особенно ростом - 195 см. Слишком многие падки на стройную фигурку, соблазнительные формы, плавные движения и томный взгляд, так что выбор демоницы пал именно на такой типаж. Чёрные волосы естественными кудрями ниспадают до середины спины. Распущенными почти никогда их не держит: то в косу заплетёт, то соберёт лентой, а то и вовсе устроит на голове что-то необычное (но это редкость). Глаза в человеческом облике черны настолько же, насколько черна демоническая душа. Вертикальный зрачок практически сливается с радужкой, оттого и не сильно заметен даже при близком общении.
  Черты лица ровные, как любят говорить в народе, аристократические. Не без изъяна, ведь абсолютный идеал - тоже зрелище на любителя. Нос с небольшой горбинкой, уши слегка лопоухие, губы бледные. На светлой коже нет ни единой отметины, будь то шрамы или же рисунки. Ногти Ламии всегда черны.
   Любит роскошь. Дорогие одежды, массивные украшения. Алые, чёрные и золотые цвета преобладают в её гардеробе. Но всё это касается время мирного, “домашнего”. Не смотря на свои пристрастия, может облачиться хоть в крестьянское платье, коль того потребует ситуация и потребность к выживанию. А уж за долгую её жизнь - случалось всякое... 
Демонический облик:
  Демоница высока ростом (2,50), но это даже не изюминка. Кожа тёмно-серого цвета, с светло-серыми пятнами по всему телу. Пятна те самой разнообразной формы и величины, одно из них даже перекрывает правый глаз. На ощупь кожа грубая, покрыта очень мелкими чешуйками, различимыми лишь на ощупь. Радужки глаз ярко-жёлтые, с вертикальным “кошачьим” зрачком. Рога напоминают бычьи, не крупные. Волосы что в человеческом, что в истинном облике черные. Абсолютно прямые, оттого кажутся длиннее.
  Верхние конечности очень близки по виду своему к человеческим. Правда, ногти становятся длиннее и острее - самые настоящие когти. А вот нижние конечности напоминают скорее драконьи лапы, увенчанные длинными когтями. Хвоста не имеет. Но имеет кожистые крылья, довольно широкие в размахе и с лёгкостью поднимающие тело демоницы в воздух.
   Самое интересное в Ллэнхас - не кожа или крылья. Самое интересное - её челюсти. Мощные, способные перегрызать кости, мечи и отрывать куски от металлических щитов. А ровный ряд острых крупных зубов (с двумя парами увеличенных клыков) заставляют даже отъявленных храбрецов напрячься. Пасть Ламии раскрывается очень широко за счёт того, что ширина рта практически “от уха до уха”. А внутри - длинный язык с острым кончиком.

6. Характер:
    Легко способна на предательство. Любовники, соратники… В любой момент она может воткнуть нож в спину “близкому” или отойти с дороги убийцы. Обманывает - как дышит. Считает ли она сама себя злой? Да какой демон будет думать, что он злой! Для Ллэйнхшасс естественно играться с судьбами, чувствам и мыслями смертных, поддаваться соблазнам и утаскивать на это соблазнительное дно других. Любая помощь окружающим являет собой лишь прихоть, развлечение и, безусловно, новый опыт и приобретение новых знакомств. Бесполезные знакомые могут пойти на корм порождению Тьмы, а полезные - и для дела какого сгодятся.
К смертным относится с презрением. В некоторых случаях скрывает это, выражает лживое участие и сочувствие при общении с сильными людьми мира сего. Бедняки и крестьяне, коль в них нет необходимости для неё самой, будут восприниматься не лучше крыс. Оттого и не испытывает ни малейшего страха перед смертными и завела для себя правило: бояться стоит тех, кто может составить конкуренцию. Сильные бессмертные существа, более древние, чем сама Ллеу - вот, кого стоит опасаться. В общении даже с равными по силе будет испытывать дискомфорт и паранойю. И чем старше соратник, тем напряженнее и беспокойнее будет Ева.
  Самовлюблённая эгоистка. И это побуждает её любить и хотеть больше признания со стороны окружающих. Тянется к научным знаниям, любит проводить эксперименты. Практикует бережное отношение к книгам, старым рукописям и прочим древностям. Само по себе золото (да и вообще деньги) её не слишком занимают: Ллэйнхшасс легко спустит всё, и потом снова найдёт способ заработать. Тёмное создание больше занимает то, на что можно потратить все свои богатства: роскошные одежды, украшения, обстановка, наука. После своего последнего грандиозного краха разориться или вновь лишиться всего совершенно не боится. Однако мечтает вернуть себе тот город, что теперь зовётся Эреш Ниор.
  К любой своей цели своей будет стремиться любыми способами. Шантаж, насилие, ложь, секс, интриги, взятки - это не полный список инструментов, к которым с лёгкостью прибегнет для достижения поставленной цели. Никогда не ждёт быстрых результатов. Да и зачем?

7. Биография:
   Даже при всей почти идеальной памяти, рождение демоницы толком и не отложилось в голове Ллеу. Себя она помнит уже более-менее окрепшей особью, до ужаса хищной и кровожадной, почти не контролирующей себя. Познание окружающего мира через смерть и хаос были приемлемыми для порождения Тьмы. В мелких деревушках у подножия Скалистых гор, а так же в селениях уже где-то на возвышениях демоница начала обрастать своими легендами. Благо, дальше они не распространились, иначе бы Ллейнхшасс могла бы лишиться головы в совсем юном возрасте.
  Более мирное знакомство с людьми обернулось для последних всё равно плачевно. Став объектом поклонения среди фанатиков совсем уж мелкой (на человек тридцать) деревушки, Ллеу стала выпытывать у них знания о мире. И понимала, что это куда забавнее и интереснее, чем безразборное пожирание всего живого. Деревенским фанатикам удавалось сдерживать хищные повадки их идола и питать её знаниями (в том числе и начальными знаниями в области магии) в течении тридцати лет. Потом она просто расправилась со всей деревней, признав их далее бесполезными кусками мяса.
  Уже имеющая представление о мире, более-менее развитую магию и способность общаться на языке людей, Ллейнхшасс двинулась на юг. На своём пути она встретила ведьму, и встреча эта стала одной из поворотных точек в судьбе демоницы. Именно с колдуньи-отшельницы Ламия взяла свой человеческий облик, лишь немного доработав его и доведя до собственного понятия о совершенстве. Но, пожалуй. это единственное воздействие ведьмы на судьбу тёмного существа, о котором первая даже не догадывалась.
В первом же крупном городе демонице удалось осесть. Там её под своё крыло взял Квинт - тёмный маг и рилдиропоклонник. Скрытый, любознательный и влюблённый в демоницу. Он заметно расширил её знания о мире, о тёмной магии, преподавал ей уроки истории, рассказывал о естественных науках. А потом был опять же убит за ненадобностью и своей назойливостью, уже порядком раздражающей Ллейнхшасс. Да и стар он уже был…
  После этого успела побывать женой мелкого барона, желавшего увеличить своё влияние и расширить свои небольшие земли путём захвата соседей. Ллеу стала отличным подспорьем ему в этом деле, демоница совершала первые шаги в политической игре. Небольшие и неуверенные, в итоге всё равно скатившиеся в применение некрасивых и кровавых способов. И всё-же Ламия сыграла решающую роль в становлении Юние Красто сильным родом (впрочем, века стёрли его в порошок, оставив эту фамилию лишь на пыльных страницах родовых книг). Позже тёмная природа Ллеу вскрылась, и демонице пришлось спешно покидать мужа и земли. Волею судьбы оказалась она на краю Золотой пустыни.
За следующие годы она пересекла пустыню вместе с кочевниками. В их диковатой но забавной компании она познала прелести псионики. С пустынными кочевниками Ллейна (как им представилось дитя Тьмы) разошлась миром. И осталась на какое-то время в Лайнидоре, где промышляла наёмничеством, музыкой и сексом. Плату никогда не брала деньгами, лишь информацией, приятными мелочами и нудными ей побрякушками. Но даже такая плата не всегда была по карману нанимателям.
  В Ллайнидоре пробилась к торговцу Маргеду Гресскому (как он был известен в торговых кругах). Он много рассказывал демонице про Грес, про Рузьян и прочие города, в которых успел побывать. Его захватывали история и торговля, он немного разбирался в политике. Об истинной сущности своей новой подруги он не знал. Да и пути их разошлись довольно быстро -  демоница двинулась на север, а Маргед на юг после Миссаэста.
   Путь к Тёмным Землям лежал через герцегство Грес, кучи деревень и мелких городишек. Путь этот оказался долгим, с вечными остановками. Но с обилием новых (и далеко не всегда приятных) знакомств. В этом пути она познакомилась с Сафиром. Тёмный маг, родом как раз из Тёмных земель, приглянулся демонице. Их отношения переросли в подобие союза. В союзе этом Ллеу смогла присоединится к научному сообществу Тёмных земель, породила на свет тифлинга по имени Ёфрут. Примерной матерью никогда не была, потому даже не знает, где сейчас дитятко и что с ним. Знает только, что тот ушёл следом за отцом куда-то на юг. Ллеу же осталась при Владыке и главе Научного Сообщества.
Почти сто пятьдесят лет демоница провела в Тёмных Землях, изредка путешествуя и наращивая круг полезных знакомств, помогая последователям Тьмы за пределами северных земель, осуществляя какие-то их капризы за определённую плату. Несколько раз её призывали, за что лишались жизни, богатства и прочих благ. За полтора века Ллейнхшасс добилась большого влияния как в Сообществе, так и в Городе Нежити в целом. К концу этого срока она фактически управляла вместо нынешнего Главы Абрао Бааса Сообществом, а так же старательно наставляла Владыку.
  И всё шло как по маслу, пока что-то не ударило в голову советникам Владыки - квартету безумцев, которые сподвигли своего господина на войну с шефанго. Неудачная война закончилась полным разгромом… И это заставляет демоницу скрежетать зубами по сей день, и по сей день в ней живо желание возвратить в свои лапки Эреш Ниор.
После захвата Города Нежити Ллеу бежала. Перед побегом взяв с собой всякие безделушки, парочку артефактов и старинные книги. Путь демоницы лежал вдоль Скалистых гор, с переходом на южные земли у реки Эриадор. Там она встретила своего собрата - демона Астэля, - и вместе с ним двинулась в Ниборн. Там, скрывая свою сущность, Ламия назвалась Евангелиной Гарсиа и провела почти год.
За год в Ниборне Ева сумела заработать наёмничеством и прочей не безвозмездной помощью на покупку здания, ставшего игорным домом. В городе не появлялась уже почти три года, потому вся прибыль копится, а заведением занимается управляющий. 
В последние годы обитала в Гульраме, где тоже не сидела сложа руки. За это время у неё образовались неплохие связи, купила большой дом в городе и открыла лавку артефактов. Сама же к изготовлению не прикладывает сил, поэтому у неё работает гном по имени Джикс. Он же является управляющим лавки и заправляет делами в отсутствие хозяйки. Ллейнхшасс же пустилась в небольшое путешествие по миру, в поисках новых артефактов, сподвижников и знаний.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
  Знание самых популярных языков и наречий Альмарена (речь, письмо), знание древних языков ( перевод со словарём только письмо. И то по тем языкам, по которым остались расшифровки, а таких немного).
Хорошо поёт, танцует (начиная от классических танцев и заканчивая бордельными плясками) и посредственно играет на различных музыкальных инструментах. Обладает навыками верховой езды (исключительно лошади).
   Имеет основные бытовые навыки вроде приготовления пищи. Кое-что знает о принципах человеческой охоты, но предпочитает полагаться больше на хищнические инстинкты своей демонической натуры.
  Имеет довольно обширные научные знания благодаря работе в Научном Сообществе (в области теоретической магии, биологии, анатомии, физики и прочих). Но большим специалистом в какой-то конкретной области не является.
  Имеет понятия об этикете в разных уголках Альмарена. Имеет понятие о правящих в данный момент династиях.
   
- Боевые:
Владение древковым оружием - начальное. В целом, не любит прибегать к ближнему бою и предпочитает больше полагаться на магию. Потому если и применимо, то в редчайших и безвыходных ситуациях. 

- магия:
Магия Тьмы - высокий уровень
Псионика - высокий уровень

9. Оружие и артефакты:
- Оружие:
  Утяжелённая и укреплённая под демоническую руку глефа.

- Артефакты:
“Око демона” - скрывает ауру демоницы в человеческом облике. Просто украла этот артефакт из тайника Научного Сообщества в Тёмных Землях, когда покидала их.
“Вороний глаз” - кольцо, позволяющее владельцу обращаться, как следует из названия, в ворона (при этом одежда и прочие вещи на владельце не теряются). Само кольцо из белого золота, украшено чёрным камнем с тёмно-зелёными разводами. Заряда кольца хватает на три часа нахождения в птичьем облике, после чего ему нужна подзарядка в течении суток. Артефакт был прихвачен из тайника в Тёмных землях.
“Бездонная сумка” - небольшая на вид сумочка, в которую может запихивать книги, зелья и прочую мелочь.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Каждый день
~  Опыт игры на ролевых?
Где-то около девяти лет уже
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Отредактировано Роэнна (09-08-2017 23:44:24)

+5

2

0

3

09.06.2018 Полная смена персонажа.

Квента до 09.06.2018

1. Имя:
Роэнна из стаи Нат’Гур.
Роэнна златоокая, Златоглазка - имя и прозвище, которые получила в Лунном Братстве, когда только-только туда попала.
Буря - прозвище, полученное в многочисленных битвах.
Гуло - прозвище в Апфелсгардене. Получила от местного тавернщика, когда тот впервые увидел, сколько за раз может съесть странная девка. Это прозвище подхватили и другие, и теперь местные обращаются к Роне больше по прозвищу, чем по настоящему имени. И значит оно ничто иное, как “обжора”.
Сокращения - Рона, Энн.

2. Возраст:
74 года. Рождена в суровый зимний месяц.

3. Раса:
Урождённый оборотень-росомаха. В истинной форме является полукровкой орк/человек.

4. Профессия:
Воин, наёмница. Бывший член Лунного Братства. Теперь же работает по желаниям нанимателя. В целом, не чурается ни обычной охоты, ни охоты на людей, эльфов и представителей других разумных рас. Может выполнять некоторые кузнечные работы, накладывать несложные зачарования, выполнять алхимические заказы - всё это, конечно, не на чистом энтузиазме.

5. Внешность:
Человеческий облик
  Для человека Рона выглядит внушнительно. В её телосложении сочетается сила и здоровье, тугие мышцы, покатые бёдра, ярко выраженные женские черты. Рост её чуточку не дотягивает до двух метров (1.98м). Кожа имеет серовато-зелёный оттенок. Тело местами покрыто шрамами, оставленными мифрилом и магией. Волосы длинные, густые и жёсткие, имеют коричнево-чёрный цвет. Обычно волосы заплетены в многочисленные косы, в которые оборотница периодически вплетает различные металлические украшения.
  Лицо Энн довольно подвижно. Черты лица сглажены, почти не имеют присущей оркам грубости. Глаза небольшие, карие с золотистым отливом. Брови чёрные, низко опущенные. Нос с плоской спинкой и чуть приспущенным кончиком. Из-за нижней губы едва видны клыки. Челюсть не кажется массивной, как у большинства орков.
  Движения размашистые и фривольные, оборотница активно жестикулирует в разговоре. Боевой рёв её раскатист и низок, в обычное же время голос глубок и плавен. Смех девки совсем не заливист, напротив, груб и жесток на слух.
  В человеческой моде не смыслит совершенно. Платья в глазах Гуло - самый бесполезный предмет одежды, а любые юбки или набедренные повязки длиннее колена считает просто тряпками. Не любит всё, что сковывает движения, поэтому из доспехов предпочитает исключительно кожаные. А то и вовсе пренебрегает защитой, полагаясь на свою оборотничью кровь и орочьи корни. На шее носит кожаный шнур с клыком древесного крыса.
   
  Животный облик
  В животной облике выглядит как чёрно-бурая росомаха сплошного окраса. Мех грубый и густой. Довольно крупная даже по меркам сородичей, она почти достигает размера обычного волка и имеет вес порядка 50 килограмм. Длинные толстые закруглённые когти позволяют карабкаться по деревьям и поверхностям, имеющим достаточные выступы. Так же когти являются грозным оружием, даже куда более грозным, чем зубы с острыми гранями. 

6. Характер:
  Рону не назвать ни доброй, ни злой. Ни одно из кровожадных деяний не делает её в своих же глазах злодейкой. А ратные подвиги не относят Златоглазку к героям. Ярость, сострадание, грусть, обида, презрение… любые эмоции оборотница считает для себя естественными и не станет их скрывать от собеседника. Прямолинейна и не ищет обходных путей в общении. Роэнне определённо не хватает гибкости в отношениях с другими существами.
   Уважает силу. Сильный заслуживает биться с ней бок о бок, заслуживает её помощи. Но сила может быть не только в горе мышц, она может проявляться в невообразимой хитрости и отваге. Слабый…а слабый даже за деньги едва ли сможет рассчитывать на её содействие. Немощность в открытую презирает. Рука Гуло не дрогнет, чтобы добить смертельно раненого врага или друга. Добьёт и раненое животное. Это в глазах девушки - оказание акта милосердия.
Вторую сущность всегда позиционирует всем как привилегию, а не как ужасное проклятие. И если кто-то в Апфелсгардене решит высказаться в сторону оборотничьей натуры Роны или её нанимателя, то получит довольно нелицеприятное мнение на свой счёт, узнает степень своей убогости. Впрочем, воительница не кричит на каждом шагу о своей крови, конечно же.
  Животное оставило отпечаток на характере Роэнны Нат’Гур. Как в дикой природе росомаха может кинуться на существо больше себя, так и Златоглазка не отличается страхом перед противниками куда больших габаритов. В бою ведёт себя непредсказуемо. Готова брать не только физической силой, но и измором, хитростью. Очень ревностно относится к своим (порой, только своим)  личным границам.
Практически не страдает альтруизмом, и заниматься на чистом энтузиазме может разве что своими развлечениями. В основном любит те дела, где может понадобиться грубая сила, гибкий ум. С удовольствием поучаствует в бою на кулаках, сойдётся в тренировочном поединке с солдатом, поможет кузнецу. В то же время может уделить внимание и магическим занятиям, все они будут в основном связаны с изготовлением оружия или брони. Как алхимик - никогда не оказывает помощи (даже за деньги) в виде изготовления всяких лечебных снадобий. По мнению Роны для этого существуют травники-лекари, которым есть дело до человеческих слабостей.
  Хорошая выпивка, вкусная еда - это может поднять настроение взгрустнувшей Роне. Громадная кружка эля станет также прекрасным завершением трудного дня.  И хотя Роэнна съест почти любое блюдо, предпочтение отдаст всё же мясу. Любит хорошие шутки. Против громкой весёлой песни ничего не имеет, даже сама порой может спеть... Не на сцене, конечно, но в кругу хорошей компании.
Не любит оборотней, обращённых через укус или проклятых. По её мнению - это выродки, не способные контролировать себя, ужиться со своей животной сущностью. В Лунной Пади подобных презирала, хотя правила и обязывали её относиться к ним как к сородичам. Считает их априори слабее чистокровных. Ничего не имеет против орков и их полукровок. Не любит высокомерия эльфов и слабости людей. К гномам относится не враждебно, но прохладно. Будет считать равным себе любого, кто докажет свою силу, пусть даже и не физическую. Являясь не только воином, но и уверенным в себе магом, уважает и ум с хитростью.
  Поклоняется Рилдиру, но не особо афиширует это в людских землях. К другим богам относится с явным пренебрежением.

7. Биография:

Дурно было бы переходить сразу к истории персонажа, не внося достойной ясности в его происхождение

Имена героев, породивших основателя клана Нат’Гур, уже давно исказились и стали звучать как Шэбрах и А’Тир. Родители твердят своим детям,  что матерью всех Нат’Гуров была шаманка, а отцом некий иноземец. То был союз орчихи и неизвестно кого…  Об этом каждый рассказывает по-своему: кто-то называет А’Тира духом, кто-то просто человеком, а кто-то утверждает,  что он и вовсе был айрес. Но, как бы там ни было, его связь с Шэбрах породила Нат’Гура. А уж он вошёл в историю героем, убийцей чудовищ и великим философом.
После деяний своих Нат’Гур вернулся в земли Орды. Великий герой не стал частью других кланов, а поселился с семьей в отдалении. Его маленький клан рос: рождались дети, появлялись новые жены,  приходили иные орки. Они чтили духов предков и поклонялись животным, и в самой меньшей мере обращались молитвами к Рилдиру.
Нат’Гур жил долго, пережив не одно поколение иных орков. Но в детях его наследие Шэбрах и А’Тира угасало. Никто не скажет столетие, когда сглаженные черты вернулись к грубым орочьим, а сами наследники Нат’Гура стали жить не дольше своих соклановцев. Но каждый назовет имя Ар’Зулы, вернувшей клану былую силу. Проклятие Рилдира дало Нат’Гурам бессмертие, но забрало их волю. Полная луна теперь властвовала над Проклятым кланом, а на кровавых стягах яростно скалилась росомаха.
Клан влился в воинство Орды со своими сыновьями и дочерьми, то были сильные и верные подданные. Орки-оборотни стали могущественным орудием в руках Верховного вождя. Но эта сила спустя долгие годы начала нервировать соседствующие с Нат’Гурами кланы. А после волна недовольства прошлась по всей Орде. Проклятые покинули свои земли, а на родине орков о них не вспоминали уже больше пятисот лет.
Семьдесят оборотней оставили Орду и двинулись в долгий путь, в поисках нового дома. Проклятые пытались пойти на юг, где были не добро встречены гномами с мифриловыми топорами. Пытались отправиться в горы, но и оттуда пришлось уйти из-за смертельных опасностей, угрожающих даже оркам- оборотням. У предгорий терпения соседей хватало ненадолго, интерес сменялся ненавистью, их гнали то маги, то тёмные лорды. Многих сородичей потеряли Нат’Гуры в своих странствиях.
  Лишь спустя пятьдесят лет молодая и сильная Мейдра привела два десятка Проклятых в земли оборотней. Лунная Падь стала домом для стаи Нат’Гура, пристанищем для орков-росомах.

Так маленькими шажочками мы подбираемся к той истории, ради которой собрались

  Прямая линия Нат’Гура сохранялась веками. Ни один “чужой” ни в клане, ни в стае не мог претендовать на место вождя. Только потомки великого полукровки боролись за главенство, а всем прочим силой напоминали о непреложном законе. Мейдра несла наследие предков и передавала его своим многочисленным детям. А те разносили его своими путями. Некоторые уходили в свободные земли, избирая наемничью судьбу, гибли в горах и предгорьях. Так, имя Лохара двести лет назад было на устах и дроу, и гномов. А Шаграк оставил не добрый след в людских землях. Но были и те, кто остался вместе с Мейдрой.
  Союз предводительницы Нат’Гуров и кузнеца Уф’Тхара породил Ришу. А она, связавшись с наёмником из Лунного Братства, родила единственную свою дочь - Роэнну. До этого детей у Риши не было, хотя была она нрава пылкого и страстного.
  Марен, завладевший её сердцем, ушёл многим раньше, чем Риша родила. Рона не знала отеческих наставлений, а первую свою дубину получила от деда. Училась охотиться вместе со всеми детьми,  многочисленными родичами. Была достаточно бойкой, чтобы ввязываться в драки, и порой чересчур дерзкой, чтоб самой получить по заслугам. Но драки все были детскими, как у щенят - никто не стремился взаправду покалечить другого. Рона не замечала того, как быстро росла в окружении таких же оборотнят. Все дни проходили в играх, мелкой помощи матери и наблюдением за работой Уф’Тхара кузне. Так настал девятый год - время её испытания.
Орочья традиция не умерла в стае, но приобрела другие правила. Все так же отправлялись подростки в лес с оружием на выбор, а струсивших жёстко наказывали. Испытанием юношей и девушек стала охота и доказательство самоконтроля. Помимо памятного клыка или когтя юному оборотню к утру надлежало принести трофей - сосуд с кровью древесного крыса и возложить его к корням Доуверта. Окруженное тотемами древнее дерево было местом силы потомков и последователей Нат’Гура. Только после того, как был преподнесен дар Доуверту, оборотень стаи считался взрослым. Связанная с деревом дриада могла явиться собравшимся, и это считалось хорошим знаком для всего племени и печатью доброй судьбы для прошедших испытание.
Порой много было тех, кто возвращался утром назад, так и не добыв трофея. Найти древесного крыса даже взрослому не всегда удаётся, а детям с их малым опытом - и подавно. Таких не считали трусами, коль Мейдра не решала иначе, но и взрослыми они не становились. Для прошедших содеянное становилось гордостью, а для проваливших испытание - позором. Только в следующем году они могли получить ещё одну, последнюю попытку. 
  Роэнне Нат’Гур повезло учуять крыса спустя полтора часа после выхода из поселения. Оборотница плавно двигалась между высокими стволами, ведомая запахом редкого чудища. Но не только Роне улыбнулась удача: иной оборотень-орк почуял зверя и не собирался упускать добычу. Вместо того, чтобы добыть трофей, двое Нат’Гуров сцепились друг с другом, по наивности и тщеславию своему не желая делиться с другим.
С рассветом Рона вернулась с пустыми руками: зверь скрылся, а нового найти не удалось. Злая, с почти затянувшимися ранами от первой своей настоящей стычки с сородичем, она утирала детские слёзы обиды. Но соперник тоже не добыл ни крови, ни клыка - это утешало девку-оборотницу. Из четырёх подростков вернулось трое, и лишь один после восхода солнца стал взрослым. К нему вышла дриада. На вид как вечно испуганная девочка, она неуверенно прошагала к Ла’Куру и коснулась изящной ручкой серо-зелёной щеки. В этот момент Рона ушла в поселение, не желая более демонстрировать свою обиду.   
  В душе всё пылало и рвалось, руки непроизвольно сжимались в кулаки и тянулись к топору. И хотелось если не вновь наброситься на Лахара, то отправиться в опасный лес и постараться найти древесного крыса. Риша не могла успокоить гнев дочери, но смогла это сделать Мейдра. Голос старой оборотницы был пропитан мудростью и болью. Один её тон успокаивал что-то в груди, и ярость становилась меньше. “Значит, духи предков посчитали вас с Лахаром ещё не готовыми”, - Мейдра говорила это тихо и без доли иронии, - ”прислушайся к ним, дитя”. 
   
  В один день заслуживают почести только те, кому повезло. Остальные всю жизнь куют своё превосходство

  Редко когда Роэнна обращалась к матери за помощью. Риша была магом, отличным магом с огромным опытом и, как тогда казалось девчонке, безграничными знаниями. Поначалу у оборотницы вызывало сомнение желание дочери учиться магии. Риша знала, насколько этот путь тернист и опасен. Порой даже поболе воинского дела. Но уговоры Роны подействовали, и мать взялась за обучение юной оборотницы.
  Не было сначала ни пассов руками, ни загадочных заклятий и формул. Были лишь азы, истории и всевозможные теории. Как дед не подпускал девку к горну, так и мать не подпускала к магии ближе положенного. Только к следующему испытанию удалось под чутким наблюдением Риши сотворить первые руны. Но использовать их в одиночку женщина запретила. 
***
  Второе испытание младых оборотней пришлось на середину весны. Это было трудное испытание для всех по многим причинам. Рона переступила через себя, в этот раз разделив зверя с иным Проклятым. На утро дриада коснулась щёк пятерых взрослых оборотней, по традиции отмечая их добрую судьбу и процветание стаи. Теперь Роэнна Нат’Гур чувствовала распирающую изнутри гордость. И всё такое же желание ударить слишком довольного Лахара.     
  С этого момента всё изменилось. Кончились щенячьи игры, многие товарищи в силу трудного возраста становились агрессивнее, злее и старались бить больнее. И Уф’Тхар после испытания Роны стал поручать той дела более сложные. На магию почти не оставалось времени. Лишь урывками удавалась прочесть что-то, а о практике не могло быть и речи. Риша с неприязнью относилась к подобному поверхностному освоению рун, потому и не давала дочери рисковать. Так прошло почти два года, размеренно и спокойно. А потом в селении вновь остановилось Лунное Братство. 
Роэнна не видела в Марене своего отца, не в те холодные зимние дни. Но взгляд Риши становился ещё живее и мягче, стоило ему только оказаться поблизости. Видя отношение матери к чужаку, девчонка мало-помалу теплела. А после и вовсе, воодушевлённая рассказами о битвах и подвигах стаи наёмников, попросилась отправиться с ними. Отец рассмеялся, сказав что-то про орочий нрав, и согласился поговорить с их вожаком. Мать не противилась решению дочери, той уже пора было выбрать свой путь. Но и не радовалась, отпуская от себя единственное дитя. 
  Тогда начались славные годы. Роэнна Златоглазая рвалась проявить себя, а когда ей преграждали путь, то показывала пылкий орочий нрав. И пусть раны порой были тяжёлые, путь оставались надолго нанесённые серебром и магией шрамы, но едва ли росомаха хотела иной жизни. Что-то с тех пор зажило, а что-то осталось памятью навсегда.
В человеческих землях Лунное Братство было редким гостем. Западные бароны и графы по вполне понятным причинам с осторожностью нанимали стаю оборотней. Поэтому Братство зарабатывало золото в Тёмных землях, ничейных беззащитных селениях и так далее. Разношерстные наёмники представали перед Великим Вождем; нанимались то к дроу, то к сумеречными эльфами, чтобы участвовать в их извечном соперничестве. Бок о бок с оборотнем-медведем Наином Рона влетала в самое пекло бушующей битвы и являлась для врагов настоящей смертоносной бурей.
Нимруд - вожак стаи, - согласился лично обучать Златоглазку рунной магии. Девка не проявляла чрезмерного упорства, потому обучение шло размеренно, но шло. Обучение растянулось на долгие годы, переплетаясь с течением жизни воительницы и наёмницы. Рунная магия стала хорошим помощником и в подготовке к бою, и в жизни. Но расти до славных высот в этом Рона не собиралась, считая то уже не столь полезным занятием.
За эти годы она успела поучиться и алхимии. Все же, между подвигами времени проходило немало, а денег вполне хватало на дорогие книги, порой даже учителей. Но алхимия наука не из лёгких, поэтому полностью обучиться и ей не вышло. Но навык, безусловно, оказался полезным. 
***
  И всё-же жизнь воина скоротечна и едва ли её можно назвать счастливой по-настоящему. Оборотни - уязвимы для смерти. Эта прописная истина доносилась до младых Нат’Гуров с пелёнок. Лунное Братство тоже порой теряло своих воинов. Кто-то погибал в сражении с магами, а кого-то могли и вовсе задавить числом в жестокой битве. Эта наёмничья стая была сильна, но не всесильна. Умирали порой и другие члены Братства, но боль от потери иных соплеменников не была такой сильной для Роны, как от потери отца…
  Марена они нашли лишь после боя, закрытого от взглядов грудой бездыханных тел. Смертельное тёмное проклятие оставило на его мертвенно-бледном лице гримасу боли и ужаса. Смотреть на тело отца было куда сложнее и горше, чем на любого другого. Распластанные вокруг тела вызывали лишь лёгкий приступ тошноты от смрада начинающегося разложения. Но смерть отца, созерцание уже свершившегося факта, вызывало чувства куда более сильные. Многое тогда пронеслось в памяти. И даже последнее обещание хорошенько погулять в деревенской таверне, дабы отметить неминуемую победу. Через несколько часов не было таверны, а его тело было сожжено магическим костром, обращающим в пепел даже кости. Тогда Рона вслух отметила отца, как по праву достойного родителя, пусть его корни и уходили к роду людскому. А после ей, прожившей не один десяток лет, не хватало общества весёлого и храброго Марена.   

Были в истории Роэнны Нат’Гур и иные радости, не связанные ни с войной, ни с золотом

  Лунное Братство на какое-то время осело в небольшом горном селении в Свободных землях после участия в очередном сражении, зализывало раны и строило планы на будущие походы. Это дало Драгору и Роне время проявить свои тёплые чувства. То пусть было недолгой, но любовью.
   Драгор был славным воином горного селения в Свободных землях. Достойный мужчина для того, чтобы женщина хотела продолжить с ним свой род. Он не был добряком и благодетелем, но в нем был сильный дух и нрав, он смог заслужить уважение оборотницы. Мужчина покорил сердце Роны и  Лунное Братство ушло дальше без Златоглазки. Но, как то бывает не в сказках, но в жизни, и сама оборотница не задержалась надолго в Свободных землях. А потом были радости и горести материнства , но постигли они Рону уже в Лунной Пади, в родном поселении Нат’Гуров.
  С момента ухода Роны из селения здесь немногое что изменилось. Народились новые оборотни, примкнуло несколько одиночек, похожих на орков и имеющих уже иную звериную сущность. Это были уставшие от вечного странствия путники,  покинувшие родные места изгнанники и обладатели грязной крови - укушенные другими оборотнями и не знающие,  куда податься кроме этого места в Лунной Пади.
  Риша родила ещё одного ребёнка, забеременев в последнее прибытие Марена. При знакомстве Рона лишь слабо улыбнулась, подмечая в ней отцовские черты. В остальном то была незнакомка, и отношения их в дальнейшем не заладились.
По первости капризный, Угхаш быстро рос, и довольно скоро крики сменились первыми словами. Он внешне был похож на настоящего орка ещё меньше, чем Энн в его возрасте, но своим бурным нравом напоминал любого мелкого орчонка. Старые оборотни стаи смотрели на мальчонку не столь одобрительно, но сверх этого явной неприязни не выказывали. Когда-то так смотрели и на Рону, мелкую и бледную в сравнении с их детьми. И Угхашу ещё только предстояло доказать, что он ничуть не хуже своих сородичей.
  Пока сын рос и набирался сил, Златоокая вновь помогала деду в кузне. Уф’Тхар уже не ограждал помощницу от опасной работы, а та и рада была вновь заняться физическим трудом. Когда сын достаточно подрос, то Роэнна учила его и прочую мелочь владеть оружием. А после тренировок ребятня с интересом слушала истории побед Лунного Братства. И вновь, как много лет назад, занималась оборотница с матерью рунами. Все шло своим чередом в небольшом поселении Нат’Гуров. Пока не настал день испытания сына.
Материнское волнение одолевало Рону, когда она смотрела в спину уходящему с шипастой дубиной наперевес Угхашу. А после, на утро, испытывала гордость за сына, приподнёсшего к корням Доуверта сосуд с кровью древесного крыса. От того было куда грустнее оставлять взрослого мальчишку.

Всё возвращается на круги своя

Оборотница желала вернуться к своей стае. Нимруд дал понять в день расставания, что Роне будут рады, коль она пожелает вновь соединиться с ними. С тех пор минуло девять лет, и до селения Нат’Гуров доходило мало слухов. Но пару раз обмолвился кто-то из путников, что слышал о новых деяниях разномастных оборотней-наёмников. Поиски Лунного Братства завели Златоглазку в Карид. 
  Седовласый тавернщик неохотно отвечал на вопросы об оборотнях. Оно и понятно: людские земли всегда кишели обращенными поневоле. И по большей части из-за них у людей разросся страх перед проклятыми. И уж звёзды так сошлись, что разговор был услышан славным эдлером из Апфелсгардена. Слово за слово, и он нанял Роэнну сопровождать караван с товарами, актёрами и музыкантами. Ну а чем плохо золотишка заработать?
  И уж восемь лет с тех пор прошло, как Роэнна обосновалась в Апфелсгардене.

8. Способности:
- немагические умения и способности:

Бытовые:
Чтение и письмо - обучена матерью, изучение и использование магии без этого невозможно. Позже бегло изучила парочку наречий, пока путешествовала с Лунным Братством и обучалась магии у учителя.
Верховая езда (лошадь, варг). Не профессионал, но знает с какой стороны подходить к ездовым существам и обучена элементарным правилам ухода.
Шитье. Умеет держать в руках иглу с ниткой, но лишь для того, чтобы заштопать наспех одежонку или кому-нибудь рану. 
Травничество. За всю свою жизнь научила отличать опасные растения от безопасных, также немного знает о различных способах их применения.
Может оказать первую помощь, остановить кровотечение и т.д.

Культурные:
Знание традиционных танцев и песен клана/стаи Нат’Гур, и парочки традиционных для всех орков.
Знание особенностей некоторых людских праздников. 
Знание культурных особенностей Западных и Северных земель.
Знание правил карточных и настольных игр, распространённых на западе материка. Так же знает некоторые приёмы шулерства. Но сама пользуется редко, и не из-за соображений чести.

Ремесленные:
Алхимия - средне, больше в области взрывающихся/воспламеняющихся веществ, изготовление некоторых усиливающих и простых изменяющих препаратов.
Кузнечные навыки. Она никогда не сделает нечто сравнимое по красоте с эльфийскими диковинками, но её меч будет добротным и далеко не худшим. Вполне может помогать в кузне, делать хорошие заготовки для дальнейшей ковки. Это не самое любимое её увлечение, поэтому дальше развивать не намерена.
Охота. Умение выследить добычу, будь то животное, чудовище или разумное существо. Умение пойманную добычу освежевать. Поскольку имеет отличные от орков и людей чувства, поисковые умения заключаются скорее в вынюхивании добычи. Но в общих чертах знает признаки присутствия большинства животных Западных и Северных земель.
Установка ловушек. Как в целях охоты, так и в боевых, диверсионных.

Боевые:
Стрельба из лука - эксперт. Длинный, короткий, любой.
Короткое древковое оружием - эксперт. Одноручные топоры, булавы, молоты, клевцы и так далее. Короткие одноручные топоры, не утяжелённые ничем так вообще метать может, аки ножи.
Рукопашный бой - эксперт. Вместе с этим уже годами выработаны боевые рефлексы.
Владение щитом - эксперт.
Метательное оружие - средний.
Клинковое оружие - средний.
Владение копьём - средний.

Остальное:
Поскольку Роэнна чистокровный оборотень, то у неё присутствует все способности этой расы: обострённые слух, зрение и обоняние, регенерация.
Оборотница довольно цепкая и ловкая, обладает также умениями лазить по деревьям, как в человеческом, так и в животном обликах (в этом случае обладает природным инструментом). И несмотря на внушительные данные, Рона - гибкое создание, хотя акробат из какой-нибудь бродячей труппы и покажет куда большее мастерство. Хорошо держит равновесие .

- магия:
Рунная магия - средний.

9. Оружие и артефакты:
•Одноручные топоры-близнецы. Выкованы специально для руки оборотня, изготовлены из лунной стали. Металл обеспечивает топорам больший вес и огромный запас прочности.   
•Тяжёлый лук стаи Нат’Гуров и колчан на тридцать обычных стрел. Укреплён с расчётом на силу оборотня.
Болас. Два тяжёлых металлических шара, связанные цепью.
•Зачарованная сумка. Вмещает куда больше, чем кажется снаружи. Старая и на вид немного потрёпанная, но вполне исправно функционирующая.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
По возможности и активности игр.

~  Опыт игры на ролевых?
Есть

~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум
Топ

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
-

0

4

24.05.2019 восстановлена псионика

+2


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Ллеу