1. Имя:
Морваракс «Тень Ветра»
2. Возраст:
На момент 10605 года - 497 лет
3. Раса:
Обсидиановый дракон
4. Профессия:
Коллекционер, маг-экспериментатор, покровительница таверны «Под крылом дракона»
5. Внешность:
В сравнении с взрослыми обсидиановыми драконами, что считаются одними из самых крупных крылатых ящеров Альмарена, Морваракс – уродливый карлик. Своими размерами этот дракон ближе к видам малых сородичей, либо к молодым обсидиановым ящерам, чей возраст не превышает двух сотен лет.
Вытянутая острая морда с узкими, едва заметными, щелками ноздрей. Прищуренные янтарные глаза. Что бы ни испытывала крылатая, внешне чувства и эмоции не найдут проявлений. Пасть крепко сомкнута. Взгляд безразличный, с легким оттенком пренебрежения. Голову венчает пара крепких рогов, более похожих на клинки.
Длинная змеиная шея кажется чуть толстой для такого дракона. На темной чешуе отчетливо видны отдающие лиловым старые шрамы. Особо отталкивающе, если не сказать пугающе, они смотрятся на горле – прямо под мордой.
Короткое худощавое тело. Грудь достаточно широкая, в «разводах» шрамов. Чешуя на вид гладкая и холодная, но имеет острые края и на ощупь достаточно горячая. Цвет – обсидианово-черный.
Длинные «кошачьи» лапы, с хорошо развитой мускулатурой. Задние лапы трехпалы, когти крепкие и утолщенные. Передние конечности четырехпалы, когти на них тоньше и острее. Четвертый палец на передних лапах имеет коготь-серп.
Хвост длинный, гибкий и крепкий. Похож на хлыст, выростов не имеет, утолщения на кончике отсутствуют. Быстрым и точным ударом Морваракс может обескуражить или ошеломить противника. Нередко использовался в качестве «плети».
Крылья имеют большой размах и с легкостью поднимают драконье тело в воздух. Внешняя сторона крыльев не отличается от окраса тела. Внутренняя – светлее, на ней, как на шее и груди, имеются шрамы.
Как уже отмечалось ранее, Морваракс не любит проявлять эмоции. Распространяется это не только на выражение морды. Дракон идеально контролирует все свое тело. Ни один мускул не дрогнет без ее позволения. Взор прищуренных глаз, кажется, мало что замечает, но и это не так. Обсидиановая любит контроль: она держит в узде себя, свое тело и предпочитает «накрыть крыльями» любую ситуацию, касающуюся ее благополучия непосредственно.
6. Характер:
Морваракс довольно сильно отличается от других обсидиановых драконов. Не слишком хитроумна, не искушена в интригах, в некотором роде до дурости прямолинейна. Не давит магией без нужды, не запугивает, не лезет в чужие мысли и воспоминания без веских оснований, не испытывает тяги к унижению и истязанию других. У многих складывается впечатление, что этому дракону ни до чего нет дела. Такое поведение свойственно некоторым достаточно молодым обсидиановым ящерам, но с годами эта «дурость» проходит. Морваракс же идет против своей «природы» осознанно. Находит в этом противостоянии нечто крайне забавное и до злобы веселое.
Ее можно назвать «белым вороном», но не стоит забывать, что ворон остается вороном вне зависимости от цвета оперения. В определенной мере эгоистична, расчетлива и жестока. Преследуя свои цели, не трогает других по той причине, что они не стоят на ее пути. Если же кто заступит дорогу, то сожалений в устранении преграды дракон испытывать не будет.
Самые важные для любого драконов вещи – территория, логово, сокровища. Землю, которой покровительствует и считает своими охотничьими угодьями, будет защищать с яростью. Логово – место, что закрыто для посещений. Страстно коллекционирует золото, красивые камни, украшения, предметы искусства, артефакты и древние фолианты… В общем все, что привлечет внимание и будет достаточно интересным или красивым.
Склонна помогать другим, за определенную плату. Это может быть драгоценный камень идеальной огранки, это может быть произведение искусства, это может быть информация… И это может быть долг. Любит, когда ей кто-то должен. «Должок» может быть отложен на долгое неопределенное время. Но не дай небеса забыть об оном или попытаться стряхнуть его с себя. Дракон не посмотрит на обстоятельства и решит участь лжеца сурово и жестоко. Также «долг» может быть наследован. Родителю лучше предупредить об этом подарке судьбы своих детей и родственников, чтоб избежать неприятностей.
К другим драконам относится максимально и подчеркнуто нейтрально. Если они ее не трогают, то и она не проявит агрессии. Не труслива, но осторожна. Если выпадет шанс заключить союз с другим ящером, постарается его не упустить.
Морваракс – мастер молчания. Говорит крайне мало. Касается это и простой речи, и телепатии. Вслух дракон озвучивает лишь то, что посчитает важным. Телепатически «говорить» предпочитает короткими фразами. Только суть, без витиеватостей. Голос каркающе-рычащий с непривычки режет слух. Телепатически же речь полностью бесцветна, ее можно было бы принять за свои личные мысли, но выдает сила и ощущение «чужого присутствия».
Питает страсть к исследованиям. В последние лет десять стала интересоваться другими расами – их историей, бытом, культурой, и в особенности – их ходом мысли. Имеются свои маленькие слабости. Пусть обсидиановая этого и не показывает, но она очень любит летать. В искусстве полета достигла определенных высот и стремится стать еще лучше, быстрее и проворнее. Чуть менее нравится плавать, чувство «объятий» воды приятны, но данная стихия слишком «прохладна».
7. Биография:
Вылупилась в логове обсидиановых ящеров в Драконьих горах. Помимо Морваракс в кладке было двое самцов и две самки. Потомство под свое покровительство и обучение забрал отец. Мать не пожелала принимать участия в становлении детенышей. Практически все детство было борьбой за выживание. У старого ящера были довольно специфические, хоть и не странные для обсидианового, взгляды на воспитание потомства. От вылупления и до покидания гнезда, т.е. около десяти полных лет, дракончики никак не продвигались в плане магии. Зато они становились весьма живучими, изворотливыми, расчетливыми и сильными тварями. Это в понимании отца и было необходимым минимумом.
Старый дракон никому из детей не дал имени, туманно выразившись, что его нужно заслужить. Когда детки подросли, стали самостоятельными охотниками и вполне неплохо ориентировались в Драконьих горах, обсидиановый ящер стал готовить их к «внешнему миру». Нанимал группы наемников для сражения с потомством. Сначала просто для того, чтобы дракончики знали, что есть иные опасные разумные существа. Позже, значительно позже, чтобы проредить количество крылатых отпрысков. Наемникам, в том числе и недурственным магам, хорошо платилось за тренировки. На маленький экзамен же были приглашены самые безжалостные и жадные. Если группа выживала в битве с детенышем, они забирали с собой золото и тело павшего дракона. Если побеждал детеныш, то все имущество проигравших могли наследовать другие группы. В итоге двое – младший брат и старшая сестра погибли. Морваракс повезло – она сражалась последней и не повторяла чужих ошибок.
Практически все шрамы, что носит Мор на своей шкуре, были заработаны в детстве. Они – напоминание о промахах и неудачах, они – оценка ее силы и удачи. Прежде чем старый ящер позволил своим отпрыскам покинуть гнездо, он устроил самое главное испытание для них – заставил сражаться друг с другом. Обсидиановая потеряла много сил, получила серьезные раны, порвала крылья, что давали ей огромное преимущество, но вышла победителем. Она осталась единственной выжившей из кладки. И тогда отец впервые улыбнулся. Улыбнулся ей и похвалил. Как главную награду он дал ей имя, признавая ее самостоятельной, признавая ее как дракона. Был настолько добр, что дал целый час, чтобы дочь могла покинуть его территорию, ведь теперь она не его детеныш, а конкурент.
Природа звала улетать прочь и искать себе место для логова. Но Морваракс желала состояться не только как дракон и охотник, но и как маг. Можно было самостоятельно разобраться с паутиной мира, но лучше, гораздо лучше, найти учителя. Искала и нашла. Молодую обсидиановую под свое крыло взяла древняя. За уроки Морваракс платила тем, что охотилась за двоих и оберегала логово, готовая встать вместе с древней даже против другого дракона. Пару раз сцепилась с такими же молодыми ящерами, но в целом жили тихо и мирно. Древняя, помимо уроков магии делилась своими воспоминаниями о былых временах и собственных путешествиях. Два дракона, что странно и необычно, сошлись. Одна хотела говорить, вторая горела желанием учиться и слушать. Чем дольше Морваракс общалась с древней, тем больше ей хотелось отличаться от родителей, братьев и прочих обсидиановых драконов. Именно от древней получила прозвище – Тень Ветра, своего рода второе имя, подарок от наставницы.
На двадцатом году жизни покинула древнюю и Драконьи горы. Отправилась искать себе логово, путешествовать и изучать мир. За сотни лет Морваракс побывала во многих местах, хотя мечта облететь весь Альмарен так и не воплотилась в жизнь. Обсидиановая находила прекрасным, достойным созерцания весь мир. Путешествовать оказалось интересно, а дабы песок времени уходил не только на любование, но и на что-нибудь полезное, Морваракс взялась основательно за магию и совершенствование своих умений.
Местом для своего логова выбрала гору в Скалистой гряде. Одну из самых высоких, которая ко всему прочему располагалась очень близко к границе с Арисфеем. Почти целая сотня лет ушла у Морваракс на то, чтобы обустроить «дом», привести его в должный вид и наполнить всевозможными сокровищами и трофеями, добытыми в странствиях. Верхние пещеры недоступны для тех, у кого нет крыльев. Вход идеально подходит для тощей Тени, но мало годится для иных драконов. Там хранятся самые опасные и нестабильные артефакты, оплетенные защитными чарами. Там хранятся фолианты и редкие магические книги, защищенные и спрятанные от чужого взора. Нижние пещеры, уходящие так глубоко, что там можно встретить парочку лавовых озер, являются складом для побрякушек (золото, драгоценности, мелкие артефакты), рабочим кабинетом и спальным местом. Ходы запутанны и опасны не только кромешной тьмой, но и чарами, которые Морваракс раскидала в превеликом количестве. Именно здесь – в темноте, в подземной жаре и духоте – обсидиановая чувствует себя защищенной и может максимально расслабиться.
У подножия горы стоит «таверна». Изначально то был дом, построенный на драконьей территории для одного единственного человека, кого Морваракс считает другом. Ныне там может найти приют абсолютно кто угодно, если согласится соблюдать установленные правила. Стоит заведение всего-то лет десять, но уже обзавелось определенной славой. Здесь всегда чисто, здесь всегда спокойно, здесь всегда безопасно.
8. Способности:
Немагические умения и способности:
- непревзойденный мастер полета среди обсидиановых драконов. Морваракс живет небом, прекрасно чувствует изменения погоды и ветра. Может преодолевать огромные расстояния почти в любую погоду;
- неплохо плавает, но не любит этого;
- опытный охотник;
- хороший боец в плане ближнего боя [средний уровень];
- контроль выдыхаемого пламени – может выдохнуть струю, конус, шар, «стрелы» и т.д.;
- способна переварить почти что угодно;
- крепкая чешуя, дарующая высокую защиту от магии;
- обостренные зрение, обоняние и слух;
- видит невидимое, игнорирует иллюзии;
- регенерация, способная залечить максимально быстро почти любую рану. Если «лечения» требует серьезная рана, то на месте ранения останется шрам;
- идеальная память;
- знает языки почти всех живущих в мире рас. Способна «говорить» с акцентом той или иной видовой группы;
- хорошо осведомлена относительно географии и достопримечательностей. Имеются «белые пятна» в плане культур и обычаев;
Магия:
- иммунитет к ментальной магии;
- врожденная телепатия (расовая способность, развитая до максимума – может при концентрации связаться со знакомым существом на другом конце континента);
- иммунитет к огню;
- всевиденье (до 30 метров, при концентрации);
- видит ауру магических существ
- магическая аура, чувствуемая другими созданиями;
- сознательное влияние на магические нити мира (при концентрации, может «отменить» или «сбить» долго плетущееся заклинание);
Врожденная магия дракона – ментал [высший+]
Изучаемая магия – магия воздуха [высокий]
9. Оружие и артефакты:
Оружием дракона является она сама – ее тело, ее опыт, ее магия.
Имеются достаточно древние фолианты по истории и магии. Представляют интерес для ученых и коллекционеров. Артефакты не используются, хранятся как трофеи в сокровищнице.
Ночная кошка: существо, созданное из Тьмы, которое после призыва сражается на стороне хозяина до конца боя. Воздействие: кроме ран и сильной боли от укусов и царапин плоть начинает гнить, а немагические доспехи - рассыпаться в прах. Может выполнять слежку, следуя за целью по теням или ночью. Второй раз призвать можно только через трое суток. Перехватить управление может темный маг высшего уровня.
Яйцо бронзового дракона должно было умереть во время темного ритуала и насытить своей жизненной силой восставшего драколича. Ритуал был сорван, однако яйцо получило несовместимую с жизнью «дозу» магии смерти. Тем не менее, вирмлинг по не выявленным причинам выжил. Выжил, но так и не смог (или не захотел?) покидать скорлупу. Можно сказать, что нерожденный дракон все время пребывает на грани между жизнью и смертью, что делает его в некотором смысле живым артефактом.
Касательно разумности яйца у Морваракс возникают сомнения. С одной стороны «вирмлинг» довольно внушаем и щедро «делится» магической энергией. С другой обсидиановая не может отмахнуться от смутных опасений, что артефакт послушен только потому что ему так хочется. Имя, к слову, нерожденный выбрал себе сам.
Достаточно «капризен» в содержании. Яйцо покрыто очень толстой, практически «окаменевшей» скорлупой, пробить которую уже не всякому дано. За физическую сохранность артефакта можно не беспокоиться. Проблема упирается в непроизвольный «выброс» дикой магии. Вирмлинг может месяцы лежать спокойно и быть не многим опаснее обычного «омертвевшего» яйца. А может с рваной периодичностью выбрасывать тот самый поток магии. Сама по себе волна не несет опасности, но имеет нехорошую привычку формироваться в заклинания, направленность и мощь которых варьируется.
Сейндрайз ведет себя тихо-мирно только если «ощущает» рядом присутствие Морваракс. И достаточно быстро начинает «нервничать», если обсидиановая отошла более чем на сотню метров. Дракон склонна предполагать, что ее присутствие сдерживает выход магии. Но раз артефакт начинает «оживать» при любой удобном случае, то ему жизненно-необходимо «сбрасывать» накопленную энергию. Это побудило ящера к началу экспериментов.
Благодаря «окрепшему» артефакту Морваракс получила возможность реализовать некоторые свои планы. Однако сокровище такой силы выносить за пределы логова крайне нежелательно, посему обсидиановая вынуждена все реже покидать свои земли, оставаясь подле подопечного.
Скрытый эффект. Долгое пребывание около яйца «разрушает» дефекты драконов, будь таковые врожденными или приобретенными. К примеру, Морваракс начинает все больше склоняться к типичному для ее вида мировоззрению. И расти. Про скорость изменений говорить сложно, но вполне вероятно, что через сотню лет обсидиановая уже не будет карликом.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Посещение – каждый день. Написание постов – в зависимости от темпа игры.
~ Опыт игры на ролевых?
Более пяти лет.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
~ Откуда узнали про форум
Призрак нашептал.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).
11. Пробный пост
Отредактировано Морваракс (26-06-2017 21:19:06)