Телли облизнула губы и почувствовала привкус крови во рту. Удивительно, но ей хватило сил, чтобы прокусить кожу оборотня. Ничего особенного она не ощутила, только соль на губах.
Звон, разбившейся посуды, конечно же, потревожит сон хозяйки хижины, но не эта потеря огорчила её, а то, что Лунный решил сбежать.
- Что за Вздор! Если так хотел, мог бы и бежать один. Мне не выжить в озябшем лесу, не дойти до города - нету от меня никакого проку. Узнать бы, что творится в его голове, что таится у него на сердце...-Чувства девушки были настолько противоречивыми, сбивчивыми и непоследовательными, что она решила не размышлять о причинах и порывах, о Богах и их выходках, о судьбе и её капризах.
Расспросы домовницы пришлись как раз кстати. Понимая, что найденыши отчаянно нуждались в её помощи, она не скупилась на распоряжения и, войдя во вкус, отослала волка. Тот, на удивление легко, послушался её и даже не попытался воспротивиться столь кощунственному для себя положению прислужника. Разительная перемена в нём, чуть было, не возвратила Телли к тягостным раздумьям, но дева, что теперь чесала резным гребнем свои дивные волосы, ожидала рассказа и , явно, теряла терпение.
-Меня зовут Телли. - Начала менестрель, и сама не заметила, как тон её стал мягким, баюкающим, будто она не по грязному полу ползала, собирая черепки глиняные, а в светлом зале пред важным гостем сказ складывала. - И я могла бы тебя развлечь песней, сказкой, небылицей какой хитрою. - Голос уже почти не хрипел, но певица по - прежнему говорила тихо, больше шептала, опасаясь лишний раз потревожить воспалённое горло. - Вот только, нынче я без инструмента.- Она прижала руки к груди, словно обнимая свою гитару, и горько улыбнулась.- А виной тому тот тать лохматый, которого ты, госпожа, полку починять направила. Он... И ещё другие... - В груди похолодело, словно она снова оказалась заперта в сыром тёмном подвале, голос сорвался на хрип, и ей пришлось прокашляться, чтобы суметь продолжить. Она поведала девице о том, как её изловила оборотневая ведьма, о том, как её вели на заклание и о том, как к ней обратилась Элуна, явившая дивный сон, вопрошающая, чтобы Телли помогла волку.
-Может, то и не Богиня была вовсе, а морок, заклятье жреческое. Опоили травами, нашептали заговор. Не знаю. Вот только, гитара моя в Гресе осталась, в подвале, в сырой каморке. - Телли тяжело вздохнула. - А знаешь, какая у меня была дивная гитара! Ежели спеть с душою, да ещё и песню такую, чтобы по сердцу, слова, в стих вплетённые, оживали цветными миражами. Люд простой чуду дивился, да чего уж греха таить, не скупился на благодарность, которая в монетках звонких выражалась. А денежка, знаешь ли, в дороге, ой как, пригождается. - Телли поднялась с пола и, не долго думая, скинула осколки в печку.
С лёгким поклоном приняла она дар хозяюшки, или это её от слабости качнуло - всё ли одно. Скрывшись за пологом, менестрель принялась бальзамом целебным порезы обрабатывать. Вместо едва схваченных тонкой коркою ран под пальцами она ощутила грубые рубцы, видно ворожба волчья ускорила заживление.
-Вот бы совсем затянулись, да так, чтобы и следа не осталось! - Быстро управилась рыжая, рассказ свой, между делом, не прерывая.
-А ведь лютня моя сейчас как и я изранена. В подвале быть ей никак не положено. Отсырел корпус, разбух, покарёжился. Гриф повело. Струны, поди, и те полопались. И как так вышло?! Что за доля! Всё как во сне. И я сейчас, вроде как, не в себе..- Непривычно в платье той, кто не первый год по дорогам в штанах шастает, а уж по хозяйству хлопотать, горше браги второсортной - всё из рук валится. Наскоро перекусили они в молчании. Волк первым из хаты выскочил.
-Неужели выслужиться решил? Может ещё чего задумал? А может и совсем убёг..- Отпивая травяной отвар из чашки маленькими глотками, Телли, то и дело, бросала взгляды пытливые в окно, высматривая в нём своего мучителя, спасителя и…
-А третьего не дано. - Пробубнила она и отставила недопитое варево.-Что ж, командуй, коли нас приважила. - Обратилась она к хозяйке, которая, явно, к ней смягчилась и более не грозила вздорными непотребствами. - Позволь нам остаться с тобою до того, как я немного в силе прибавлю? А там, мы пойдём в город, чай не пропадём вместе . - Отчего - то рыжая нисколько не сомневалась в том, что оборотень разделит с нею этот путь. - Я тебе по дому помогать стану, а Эрард, так волка зовут, натаскает тебе дичи на всю зиму - тем и расплатимся. Только представься. Выходит, ты лишь безымянной осталась средь нас. - Девушка принялась убирать со стола, неловко было ослабшее тело, и она снова едва не расколотила всю посуду. Виновато улыбнувшись, Телли оставила утварь и вернулась к печи. Тяжело опустившись на пол и обняв колени руками, принялась гипнотизировать дверь, ожидая возвращения Лунного.
Отредактировано Телли (05-10-2017 14:04:54)