1. Имя: Антоэль эт Киуреан, Серебряный Иней.
2. Возраст: 158 лет
3. Раса: лесной эльф
4. Профессия: пока путник.
5. Внешность: высокая (около 175 см), стройная, гибкая, с очень светлой, почти голубоватой кожей. Густые, до бедер, отливающие серебром светлые волосы, обычно носит распущенными. Когда же приходится путешествовать, особенно по лесу, заплетает в две косы, перевязанные серебряными ленточками. Большие миндалевидные светло-серые глаза, опушенные длинными, цвета волос ресницами, с насмешкой и иронией смотрят на окружающих. Высокая грудь, пожалуй чуть великоватая по эльфийским меркам, никогда ее не смущала. Очень красива, но не смотря на вспыльчивость и эмоциональность, это скорее красота ледяной статуи, которую далеко не каждому захочется растопить.
В одежде предпочитает светлые, с серебряными нитями ткани и серебряные же украшения, за что, в сочетании с внешностью и довольно "колючим" характером, собственно и получила свое прозвище - Серебряный Иней.
В дороге обычно носит светлую тунику или рубашку, расшитую по вороту и низу рукавов серебряным узором. Брюки из отлично выделанной мягкой серебристой кожи, заправлены в мягкие же эльфийские сапоги. На бедрах ремень с ножнами для кинжала. Темно-зеленый плащ с капюшоном помогает оставаться в лесу практически незаметной. В "цивилизованных" местах носит платья из серебристой легкой ткани и обтянутые тем же материалом туфельки на невысоком каблуке, несколько таких комплектов имеет с собой в сумке (мало ли где придётся остановиться, не пристало приличной девушке в приличном месте ходить в дорожных штанах ). И довершает наряд кулон из необработанного кристалла горного хрусталя на серебряной цепочке.
6. Особенности характера: открыта, вспыльчива, эмоциональна, прощает нелегко, но если простила - то совсем. Иронична, любит поддеть собеседника, далеко не всегда ему это бывает приятно. Не прощает предательства и друзей не предаёт. Не считает нужным скрывать эмоции, хотя при необходимости очень хорошо умеет это делать. Несмотря на вспыльчивость, конфликты предпочитает разрешать дипломатическим путем, но может хорошо постоять за себя и за друзей.
Очень любит логические загадки, любит узнавать что-то новое, особенно об окружаем мире: почему что-то происходит так, а не иначе, почему дует ветер и светят звёзды, как работает магия или почему не работает - это всё надо узнать.
Открытость характера ничуть не мешает эльфийке со скепсисом относиться к разным сомнительным личностям и тому, что они предлагают, поэтому "развести" её трудно. Вообще на веру берёт только существование богов, во всём остальном надо убедиться самой.
Имеет некоторую склонность к авантюризму, хотя и не чрезмерную, вполне способна оценить последствия каких-то действий и отказаться если что. "Слабоумие и отвага" - это тоже не про неё, девушка не труслива, но и очертя голову на опасность нарываться не будет.
Эльф сферический в вакууме, сподвигнуть её на что-то, противное эльфийским вообще и её личным в частности, принципам практически невозможно.
К другим расам относится свысока, исключение - драконы, перед ними девушка благоговеет.
Может о чём-то поспорить, отстаивая свою точку зрения, но только если визави адекватен, бесплодные споры ради споров, которые не приведут ни к чему, вести не будет, считает это пустой тратой времени, к которому, кстати, относится весьма бережно, хотя и спешить ввиду бессмертия вроде некуда. Но ведь эльф, как и человек, бывает внезапно смертен, это она прекрасно понимает.
7. Биография: Антоэль родилась в одной из придворных семей Айна Нумиторы, столицы эльфов. С детства девочка отличалась живостью нрава, слишком большой даже для эльфов, вследствие чего часто бывала наказана за свои проделки. Но энергия требовала выхода, и она с увлечением предалась такому "мальчишескому" занятию как метание кинжала, с удовольствием постигала тайны следопытов. К 30 годам ( что по меркам эльфов совсем еще совсем детский возраст) в этих умениях обогнала своих сверстников, да и некоторых взрослых.
Однако и другие премудрости, которым обучали во дворце родителей, ее тоже привлекали. Но ненадолго. Поэтому научилась многому, но как и все "специалисты широкого профиля", "ничего не знает обо всем": несколько заклинаний магии земли, немного целительство, немного различные языки (общий, гномов, различные эльфийские диалекты, язык дриад). Ну и естественно, придворный этикет и умение держать себя "в обществе", это родители были просто обязаны "привить" своей дочери. Правда особенно с этим напрягаться не пришлось, все-таки многие поколения аристократов в родословной дали о себе знать. Так она и жила во дворце, особо себя ничем не занимая, обучаясь понемногу то тому, то другому, все чаще и чаще выбираясь в лес вокруг города, и начиная уже задумываться над тем, что он, дворец, да и город, в котором он находится, в сущности, очень малы.
Антоэль больше времени стала проводить в библиотеке, и неожиданно для нее самой, это ей понравилось. На страницах книг оживал чудесный огромный мир, о котором она почти ничего не занала, разворачивались сказочные, потрясающие события. И так она бы и "поселилась" в библиотеке, мечтая над книгами и строя планы по побегам, если бы, когда ей было около 40 лет, у нее не "появилась" младшая сестра.
И все было бы отлично, если бы она не была наполовину ... дроу. С этого времени в семье начались конфликты. Скрыть кровь Изольды (а так назвали девочку) не представлялось возможным - кожа ее была черна как эбеновое дерево. И не смотря на то, что девочку оставили в живых и даже растили и воспитывали во дворце, она не была желанным ребенком. Однако Антоэль, будучи эмпатом, очень хорошо чувствовала свою сестру и испытывала к ней вполне родственные чувства, уделяя ей много времени и оказывая покровительство.
Но девочка продолжала чувствовать себя изгоем и не дотянув до своего совершеннолетия, в возрасте 110 лет сбежала из дома.
Антоэль это просто потрясло. Довольно долго, можно даже сказать непростительно долго девушка размышляла над этим поступком младшей сестры и наконец решила отправиться на ее поиски. Отношения между родителями к тому времени окончательно испортились, и им было не до дочерей, поэтому ее особенно и не удерживали. Однако снабдили в дорогу всем необходимым, включая довольно крупную сумму денег. А учитель, занимавшийся с ней лекарским искусством, дал с собой набор различных зелий, которые при необходимости могли очень облегчить жизнь, и набор компонентов для приготовления лекарств.
Девушка не знала, в какую сторону ей направиться, ее кулон не был настроен на сестру, поэтому все направления были одинаково хороши (или плохи) для нее. Довольно долго она шла на юг по дороге от города, но наконец решила, что дороги обычно не идут прямо, и пошла через лес, благо ориентировалась в нем прекрасно. Так она вступила в лес Арисфей, через который тоже решила пройти напрямик, и самой чаще набрела на очень старый и, как она думала, заброшенный замок, в котором собралась переночевать. Замок же оказался обитаем, и жила в нем, как в сказке, старая ведьма. Старуха очень обрадовалась гостье, и эльфийка согласилась погостить у нее несколько дней, совсем не зная, что они превратятся в несколько лет. Не желая отпускать понравившуюся ей девушку, колдунья наложила чары на время в замке, благодаря чему часы превратились в месяцы, а дни - в годы. Но они не прошли даром, за это время Антоэль еще немного подучилась работе с травами и зельями, и наконец, ведьма сделала девушке поистине царский подарок - научила пользоваться оружием, которое нельзя отобрать или помешать им воспользоваться. Она подарила девушке умение умереть. Причем это было не заклинание, которое необходимо произнести вслух, это было умение просто остановить дыхание и сердце.
Наконец Антоэль распрощалась с колдуньей, и та, провожая, немного дополнила ее набор всяческих компонентов для изготовления лекарств.
Уйдя от ведьмы и поразмыслив, девушка двинулась в прежнем направлении - на юг, забирая немного к востоку, так как знала, что там находится город морских эльфов и думала, что Изольда может оказаться там. Почему именно там? Этого Антоэль не знала, но это место было предпочтительнее, чем пустыня или степи. И она шла туда. О том, что сестра может находиться совсем в противоположной стороне, на севере, который дал приют всем темным силам, эльфийка старалась не думать.
8. Способности:
- немагические
Очень хорошая память.
Как и все эльфы, ходит почти бесшумно и легко, хорошо видит в темноте, но инфразрением не владеет.
Довольно сильный эмпат - воспринимает чужие эмоции, даже скрываемые, имея возможность хорошо сосредоточиться, может управлять ими. "Чувствует" так же и животных, их намерения, благодаря чему обычно ладит с ними, даже с теми, с кем обычно сладить трудно.
Отлично умеет ориентироваться на местности и оставаться практически незаметной в лесу, очень хорошо знает растения и животных.
Отлично умеет метать кинжал, но мечом почти не владеет, поэтому его и не носит.
Умеет готовить различные лечебные и ядовитые зелья, немного знает целительство, но лечить критические раны конечно не может.
Умение умереть.
- магия
Магия Земли: не полностью, землетрясения или еще что-то глобальное устроить не сможет, но кое-что умеет. Средний уровень.
9. Оружие и артефакты: кулон из необработанного кристалла горного хрусталя на серебряной цепочке, который начинает слабо светиться при попытке прочитать мысли или установить ментальный контакт; позволяет как установить такой контакт, так и блокировать его. Одновременно служит "устройством дальней связи", правда только с существами, на которые он специально "настроен". Получила от родителей в подарок, когда уходила на поиски сестры.
"Безразмерная" дорожная сумка, в которой необходимые для путешествий вещи, металлическое зеркало, расческа, несколько магических безделушек, не являющихся оружием, но позволяющих скрасить время в пути: серебряная фигурка в виде арфы, исполняющая различные мелодии; маленькие хрустальные колокольчики, нанизанные на дуги разной высоты и издающие чудесный мелодичный звон при малейшем дуновении ветерка;
плащ имеет не только камуфляжные свойства, но и действует как хороший теплоизолятор, в результате чего согревает в холод и не дает умереть от жары в пустыне;
необходимые для приготовления лечебных снадобий компоненты;
- зелье исцеления критических ран;
- зелье, позволяющее на время резко ускорить реакции;
- зелье - универсальный нейтрализатор яда, позволяющее если и не снять полностью, то значительно ослабить действие любого яда немагического происхождения;
1. Зачарованный плащ: позволяет полностью укрыться от нежити, даже вампир не услышит дыхания и биения сердца, не ощутит тепла - 1 шт за 2000 рейнов
2. Ковер-самолет, может нести на себе до 100кг груза на расстояние до 500 км, после чего нужна подзарядка сутки. Чем меньше масса на борту, тем больше расстояние, т.е. 200кг он потянет уже только на 250 км.. Летает небыстро и очень боится сырости, поэтому после полетов в дожде или сыром воздухе требует основательной сушки. Если сильно отсыреет, может и не взлететь. Максимальная высота полета 2000м - 1 шт за 3000 рейнов + стоимость слота
Отыграно здесь
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации? Пока подобрала сама, но если админы предложат что-то лучше, буду благодарна. )
~ Частота посещения игры? Планирую несколько раз в день.
~ Опыт игры на ролевых? Достаточный. )
~ Контакты (icq, агент или e-mail). icq в профиле.
Войдя в деревушку после длинного дневного перехода предвкушая скорый отдых, Антоэль увидела, что с ним скорее всего прийдется повременить. Жители почти в панике выбегали из домов с разнообразным оружием. Страх вперемешку с ненавистью, которые переполняли людей, просто волной захлестнули девушку. Из криков она поняла, что в сарае на краю деревни прячется чудовище.
Подойдя к нему вместе с остальными, она стала следить за развивающимися событиями, стараясь тем временем "прислушаться" к существу, которое толпа собиралась убить, но никак не могла решить, кому это начать.
Существом оказалась молодая мантикора. "Настроившись" на нее, эльфийка поняла, что животное совершенно случайно попало в деревню и само испугано не меньше жителей. Все, что оно сейчас хотело - это самому оказаться как можно дальше от злополучного для себя места.
Действие же развивалось не в пользу мантикоры: сарай собирались сжечь, чтобы испугать ее еще больше, и затем сообща убить.
Видя, что это может затянуться надолго, да и жалея животное, которое ни в чем не было виновато, кроме как в своей животной сущности, Антоэль громко сказала, обращаясь к толпе:
- Погодите! Погодите, не делайте этого. Я смогу просто прогнать ее, это будет быстрее, да и сарай ваш останется целым.
Взгляды толпы обратились на девушку. Нечасто к ним забредали эльфы, тем более которые предлагали свою помощь в решении их, людских проблем.
- Ты сможешь ее прогнать? - сказал самый представительный на вид житель, которого эльфийка про себя тут же окрестила "старостой". - Зачем нам ее прогонять? Чтобы она потом нападала на нас, зная к нам дорожку? Если ты такая храбрая, лучше убей ее.
- Нет. Она уйдет и не будет нападать на вас, она вас боится. И будет всю жизнь бояться этого места и обходить его стороной.
- Ну хорошо, пробуй, - сказал "староста", но знай, если она только дернется в сторону, ей конец.
- Хорошо, отойдите все в одну сторону, оставьте ей дорогу к лесу.
После того, как это было сделано, и все сгрудились у нее за спиной, девушка сосредоточилась, стараясь отгородиться от эмоций толпы и как можно лучше "настроиться" на животное. Наконец ей это удалось. Антоэль стала обращаться к мантикоре, "транслируя" свои мысли в доступные ее пониманию эмоции.
"Успокойся, успокойся. Ты же не хочешь, чтобы тебя убили? Уходи, уходи отсюда. Ты очень боишься этого места, хорошо его запомни, и не возвращайся больше сюда."
Так девушка продолжала "уговаривать" животное. Толпа молча наблюдала. Наконец, когда двери сарая потихоньку открылись, и оттуда показалось туловище зверя, она ахнула и подалась назад. Мантикора же, ошалело озираясь по сторонам, как в трансе, медленно двинулась к лесу, не делая никаких попыток напасть на кого-либо. Эльфийка "уговорами" сопровождала ее до тех пор, пока та не скрылась в лесу.