Картасавар устало упал прямо в одежде на застеленную кровать в своей снятой тщедушной комнатушке. Денег может, конечно, хватило и на что то получше. Но надо было оставить себе на обратную дорогу. Судя по тому, какая была погода последние три дня, можно смело предположить, что цена на перевозки грузов и пассажиров подрастет. Ибо сегодня выдался, наконец то, солнечный день на этих островах. Да настолько солнечный, что в полдень пекло так, будто солнце решило расплавить людей вместе с брусчаткой.
Комнатка сама по себе была небольшой. Да и планировки скудной: кровать, тумбочка, шкаф, небольшой столик и два стула к нему, тумбочка с умывальником на ней и зеркало небольшое на стене. Окна, если позволительно сказать, выходили на самую что ни наесть паршивую сторону. Однако, все эти факты объясняли и как бы были аргументами в пользу столь маленькой цены. А, забыли помянуть сторону! Сторона, на которую выходило окно, была улицей пошире той, на которую вел выход из сего строения. Но ширина не спасала он извечной вони дешевой браги и перегара. Скажите, что не может быть, чтобы на второй этаж, еще и с трактира, который был на другой стороне, так сильно пахло! Может, господа и дамы, может.
Но, нужно перейти уж и к самому, можно сказать юноше. Нехитрая одежда выдавала в нем не бедного, однако, и не сильно богатого приезжего, вернее приплывшего на острова. Такого парня можно было бы назвать горожанином среднего пошиба, сыном какого-нибудь почти обедневшего князька из захолустья. Про которого уже все забыли, да и сам князек забыл где там у него земли были. Но, это всё на первый взгляд.
Те кто знают этого юношу, с ярко синими глазами, которые, кажется, будто светятся в темноте, те знают, о его невероятных способностях и таланте к магии воды, но не знают о том, что он демон воды. Такой вот поворот судьбы.
Картасавар Бен с раннего утра успел уже сходить и на пристань, и на рынок, и еще в большое количество мест. Где обновил немного свой, потрепанный с дороги, гардероб. Старые вещи он отдал попрошайкам, а сейчас был одет в просторную белую льняную рубаху с закатанными рукавами, на стуле висел качественно скроенный жилет темно-синего цвета, обут был в мягкие черные сапоги на шнуровке и с высоким голенищем, в которые были заправлены широкие брюки из какой то местной легкой ткани, наверное светло-черного цвета.
Так и не раздевшись и не разобрав постель Бен заснул, организм требовал отдыха после утреннего променада. А проснулся юный маг, двадцати трех лет отроду, уже ближе к вечеру. Когда жарило людей не солнце сверху, а горячая брусчатка снизу.
Быстро перекинув через руку жилет Картасавар направился неторопливым но широким шагом в коридор, потом по лестнице, потом вышел в проулочек. Где вдохнул во все легкие запах вечернего портового города. В горле тут же невероятно за горчило, а желудок был готов вывернуться наизнанку.
- Нельзя больше повторять это в такой близости от портов! А то и сознание потерять не долго! - через силу прохрипел Бен держась за горло с гримасой отвращения на лице.
Бодрой походкой маг воды пошел в портовые трактиры дабы, заработать на глуповатых моряках, выигрывая их в кости.