~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Крик подобен грому, дайте людям рому!


Крик подобен грому, дайте людям рому!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники: Маартегридеель, Тиранмерт
Время: около 10 лет назад
Место: Таверна "Бычья Печенка", Леммин
http://s020.radikal.ru/i708/1507/09/5412899027d2.jpg
Сюжет: Это был совершенно обычный вечер. Народ в таверне собрался как раз для того, чтобы отпраздновать окончание еще одного рабочего дня. Но никто не подозревал, что именно в этот момент, именно в этой самой таверне, могут встретиться два весьма харизматичных дракона...

Отредактировано Маартегридеель (31-07-2015 20:53:44)

0

2

Черт только знает, как Маартегридеель, рубиновую дракониху, одну из важнейших персон Эмилькона, занесло в совершенно обычную, ничем не примечательную веселую таверну. Да еще и под конец рабочего дня. Нет, можно было бы подумать хоть над какими-то причинами выбора подобного времяпрепровождения, но... Это было бы провально и глупо.
За окном уже стемнело. Весь городской люд занял почти все лавочки довольно-таки уютной на первый взгляд таверны. Однако, это первое впечатление было жестоко обманчивым. Стоило только присмотреться, как глаз невольно начинает обращать внимания на такие вещи как разбитые по полу остатки алкоголя, еды; на не самых дружелюбных подавальщиц, которые так и рыскают своими пошлыми взглядами по мужикам, пьющим эль. Такая обстановка уж точно не подходила для королевской особы, для такой, как Маартегридеель.
Но почему-то она здесь.
В своем человеческом облике Маару невозможно не заметить не одному мужчине. Она высока, стройна, черные волосы, заплетенными в высокий конный хвост, манят своей темнотой, а в глазах ее мелькает самый настоящий пожар. Маартегридеель могла бы стать самой яркой звездой сегодняшнего вечера, если бы все ее формы подчеркивало еще и платье. Но ей не нужно было выделяться, поэтому леди дракон предпочла штаны и рубаху с кожаным корсетом.
Девушка прошлась по узенькому проходу между большими вытянутыми в длину дубовыми столами, за которыми веселись уже пьяные мужики, усаживая к себе на колени юных девиц-подавальщиц. Невольно на губах драконицы замелькала ухмылка. Подобные утехи, происходившие у всех на веду, уж никак не потешали ее. Скорее, она даже сравнивала подобное поведение с чем-то животным. И это было немного омерзительно.
Девушка села за одиноко стоящий стол, в самом углу таверны. Похоже его уже никто не замечал, или попросту никто не доходил до туда. На сегодня этот стол был пристанищем для Маары.
Заказав себе кружку Лемминского Эля, Маартегридеель начала наслаждаться вечеров. Свободным вечером. Наконец-то она вырвалась из оков своего дяди, который всячески старался ее опекать. Сегодня она могла быть по-настоящему свободной.
Прекрасно, пусть там дядя в замке решает все дела, а я к нему вернусь уже когда он соберется улетать! - хитро подумала про себя девушка, пригубив эль.
Все бы было ничего, если бы внезапно перед Маарой не появился пьяный мужик:
- А что это такая красавица делает одна? - шатаясь на одном месте, мужик запинался языком, пытаясь хоть как-то начать разговор.
Маара презрительно посмотрела на пьяницу и холодно ответила:
- Отвали, мужик, а то хуже будет.
- А чё это мы такие грубые, совсем бабы оборзели что ли? - мужик похоже оказался не особо понятливым, так как через минуту уже сидел рядом с Маартегридеель. От него пахло табаком и алкоголем. Адская смесь, которую не выносила Маара.
Она, не выжидая ни минуты, пихнула в плечо пьяницу, чтобы тот встал с места. Тот подчинился, однако не успокоился:
- Ах ты еще и руки вздумала поднимать... - мужик уже хотел накинуться на Маартегридеель, но она его опередила. Резко встав со своего места, она ловко и достаточно смачно ударила прямо в лицо мужику.
Теперь все взгляды обратились на нее. А значит ничего хорошего ожидать было нельзя...

0

3

Сказать, что Тиранмерт был недоволен — не сказать ничего. Мало того, что дракон зря потратил свое время, так и пройдоха, что подсунул ему информацию об артефакте оказался весьма костлявым и жилистым, что надо сказать вкуса ему не прибавляло. Ещё утром Тиранмерт не без удовольствия в тягостном предвкушении очередного шага, приближающего его к подлинному могуществу обшаривал руину, на которую дал наводку один бродяга. Так называемая темная сфера Сандрис, что там хранилась, по местным поверьям обладала силой целого десятка темных колдунов, заключивших туда свои души. Впрочем, как часто бывает правда оказалась куда как прозаичнее — знаменитая среди местных сфера оказалась уже как несколько столетий как простым каменным шаром с едва заметной, весьма слабой, практически незаметной темной аурой. Что бы с ней не случилось, темная энергия давным-давно покинула артефакт, оставив о себе лишь напоминание среди местного суеверного дурачья. Провозившись в руинах весь день, дракон был крайне раздосадован пустой тратой времени и совершенно неоправдавшимися ожиданиями.
Бедолага, «загнавший» ему эту великолепную информацию тщетно попытался скрыться на улочках Леммина, но дракон оказался шустрее и уже на подходе к поселению сумел догнать пройдоху и славно перекусить им в ближайшем лесу. Приняв человеческий облик, дракон уже остудив свой пыл, но заметно раздраженный решил остаться на ночлег в городе. Дракон не любил людей. Впрочем, как и большинство младших рас. Маленькие, хрупкие, шумные, полные собственных глупых мелких стремлений они раздражали дракона. Впрочем, Тиранмерт все же считал их годными для нескольких вещей — из них выходил отличный материал для кадавров, а также некоторые из них были крайне приятны на вкус. Благодаря нескольким золотым монетам со стражей, впустившей путника в истрепанной черной робе проблем не возникло. Что что, так одна черта роднила дракона с местными торговцами — алчность. В торговых городах все было пропитано ей и все, в той или иной степени были подвержены этому пороку. Заночевать дракон решил в небольшой таверне, где мало кто обратит внимание на мрачного помятого путника с сучковатым посохом на перевес.
Заказав какое-то омерзительное пойло у одной из местных разносчиц, дракон тщательно огляделся по сторонам, лишний раз убедившись, что никто из пьяных зевак на него не смотрит, дракон бережно достал свое сокровище, свой черный фолиант, осторожно, словно младенца опустив на грубо обтесанный стол. Отставив в сторону бокал с пойлом дракон, расторопно достал принадлежности для письма и, что-то старательно застрочил на страницах своего труда. По сути в этой огромной книге хранились все знания о темном искусстве и о артефактах, которые встречал или изучал Тиранмерт за всю свою, довольно долгую жизнь. Черный намеревался оставить соответствующую заметку о сегодняшнем событии и через несколько часов отправиться прочь, дабы найти где ни будь неподалеку болото поудобнее, чтобы спокойно уснуть и провести ночь в привычной болотной тине. Большую часть жизни, дракон все же провел в трясинах и омутах Темного леса и в подобных местах чувствовал себя как дома, стремясь повсюду, где бы ни был найти место посырее и потемнее. Служанки мельтешили туда-сюда, пьян горланила свои песни сиплыми от выпитого голосами, впрочем, это мало отвлекало дракона, привыкшего к куда как более существенным препятствиям во время своей работы, будь то стоны умирающих жертв или звуки кровожадной трапезы своей сестры, закусывающей очередным неудачником, осмелившимся оказаться неподалеку от их общего логова. Впрочем, все же концентрацию дракона сумело сбить одно событие, точнее особенно громко басивший голос, судя по всему исходивший от бугая, нависшего над столиком какой-то, уж больно ухоженно, на взгляд дракона, выглядящей для этого заведения особы.
События развивались стремительно и вот уже мужик, обеими руками держится за нос, что-то сипя сквозь зубы. Видимо та самая особа неплохо съездила пьянчуге по лицу, заставив пожалеть о мужика о его намерениях. Или, что вероятнее еще больше разозлив. Дракон, едва ли бы уделил внимание этому событию, если бы разборка не происходила бы в непосредственной близости от его столика и туша, алкоголика находилась в опасной близости от него и была готова обрушиться на его «логово». А как всем известно, черные драконы, пожалуй, самые территориальные драконы во всех отношениях, крайне злобно реагирующие на вторжение в их личное пространство. Этим людским отбросам действительно не стоит устраивать здесь свои разборки. Пусть только попробуют испортить мою работу, мало не покажется обоим, — дракон изрядно напрягся, и уже мысленно приготовился одним движением спрятать фолиант в сумку в случае угрозы его сокровищу. Некроманту было плевать на справедливость и правоту любого из драчунов, кто бы не продолжил драку, втяни они и без того раздраженного черного дракона, драчунам оставалось только посочувствовать.

Отредактировано Тиранмерт (02-08-2015 04:49:46)

0

4

Маартегридеель была совершенно не намерена сейчас драться. Это могло бы в пух и прах разрушить ее коварный до мельчайших деталей продуманный план по поводу побега из-под зорких глаз ее ненаглядного дядюшки-дракона, а по совместительству еще и главного советника самого эмира Эмилькона. Однако, похоже, даже идеально продуманная стратегия может расколоться на мельчайшие крупицы неудачи столкнувшись с самым банальным законом подлости, в лице которого сейчас выступал этот пьяный мужик.
Кстати от нехилого удара Маартегридеель пьянчуга отскочил на довольно приличное расстояние. Даже можно сказать отлетел, смачно прокатившись по полу к столу, за которым восседал мужчина, которому навскидку можно было дать лет 25-27. Вообщем-то у Маары даже не было секунды, чтобы хоть как-то разглядеть того парня, около ног которого валялся пьяница с изрядной струйкой крови из носа. Однако про себя девушка смогла отметить, что этот мужчина достаточно симпатичный и возможно в более дружелюбно обстановке она могла бы даже познакомиться с ним.
Похоже пьянице не понравилось, что Маара его ударила. Ей богу, какие нежные пошли мужчины, что даже перед ударом от девушки устоять на ногах не могут! Маартегридеель даже стало смешно, она сверкнула свои  рубиновым взглядом, грозно осматривая пьяницу. Подойдя ближе она пнула своим сапогом мужика в ногу и скорчилась:
- Оу, кажется кому-то больно! - ехидно проговорила Маара победно всматриваясь на разбитый нос мужика. Тот внезапно ожил и даже попытался встать и схватит за ногу восседавшего за столом в одинокой компании и наблюдавшего за всем этим действием мужчину. Но промахнулся.
За спиной начали суетиться. Конечно, такой грохот трудно пропустить мимо ушей, особенно если все происходит в эпицентре городской жизни - таверне. Собственно говоря, Маара ждала подобной реакции народа, любая драка как ни крути дает свои плоды в виде всенародного недовольства. Правда драконеесса уж точно не ожидала того, что у этого жалкого пьянчужки, к слову говоря, продолжающего раскисать под столом от боли в носу, найдутся товарищи.
За спиной девушки послышали тяжелые шаги и резкие грубые мужские голоса, от которых за километр чувствовался алкоголь и негодование.
- Ах ты мразь! - крик заставил Маартегридеель обернутся и действовать быстро. Прямо на нее со своей дури набросился еще один мужик, видимо дружок пьяницы. Правда, Маара была проворная этого пьяного мешка. Резко увернувшись, она схватила того за руку и завернула ее за спину несчастному, а затем резким толчком приложила на стол. Хватка Маартегридеель стала сильнее, чтобы не выпустить пьяницу.
Она даже не собиралась с ним говорить, гораздо важнее было сейчас извиниться перед тем, кто сидел за этим самым столом, на и под котором сейчас лежали сейчас два пьяных мужика.
Маара мило улыбнулась мужчине и как-то совершенно спокойно проговорила:
- Простите мне мою бестактность, но у меня не было выбора, а ваш стол как раз оказался под рукой.

Отредактировано Маартегридеель (04-08-2015 19:20:12)

0

5

Тем временем ситуация активно развивалась, и явно не в пользу несчастного пьянчуги. После еще одной зуботычины, мужик неловко развалился под столом у дракона. Не сказать, что Тиранмерта это сильно напрягло, но общего комфорта явно не прибавляло. Впрочем, от нелепой попытки забулдыги ухватиться за свою ногу, дракон весьма легко увернулся, попутно с силой зарядив мужчине носком сапога в нос. Черный все еще держал себя в руках, однако его терпение истекало. Причем истекало стремительно. Крайне стремительно.
При желании Тиранмерт мог ждать подходящий момент крайне долго. Неделя месяц, год, даже десяток лет были не пределом для терпения дракона. Но некромант здраво рассуждал — зачем сдерживать себя, если ты полностью уверен в собственной силе? То, что он без особого труда раскидает всех местных обитателей дракон не сомневался ни на минуту. Мягкотелые расы никогда не вызывали особых проблем — за исключением их редких могущественных представителей или хорошо обученных и снаряженных отрядов. Ни тех, ни других дракон в таверне пока не заметил. Да, девчонка, на которую наседали местные завсегдатаи, дралась весьма неплохо — но уложить пару пьянчуг и черного дракона, пусть и в человеческой форме, было немного разными вещами.
Но одно событие нарушило хрупкое душевное равновесие дракона. Та самая девка, что уже отбивалась не сколько от пьянчуги, едва отползавшем из-под стола дракона, как от его дружков, крайне неосторожно приложила к столу одного из драчунов, перевернув небольшую чернильницу дракона, прямиком, на его свежие записи. Черный едва слышно рыкнул. Это уже было слишком. Эти остолопы покусились на его записи и его гнев будет страшен. Было бы время, я бы вырвал ей ноги и посмотрел бы как она корчится от кровопотери, — подумал дракон, краем глаза заметив, что пьянчуга, до того лежавший под столом постепенно поднимается на ноги. На удивление крепкий и упрямый экземпляр. Из него вышел бы прекрасный материал, благо качество печени для зомби не так уж и важно, — дракон, неторопливо убрал книгу и свирепо уставился на девушку, блестя желтыми зрачками из-под черного капюшона.
— Одними извинениями тут тебе не отделаться, девочка. Ты очень зря… Гррр! — дракон почувствовал глухой удар, в районе спины. Прилетевшая ему в спину увесистая деревянная кружка, была брошена все тем же, наконец, вставшим, многострадальным мужичком.
— Парни, этот бродяга за одно с этой… — мужик с трудом сумел указать пальцем на девушку, заломившую руки его приятелю, — Бей его! — и словно в подтверждение собственных слов, забулдыга нетвердой походкой начал продвигаться к столу дракона.
— Mortis cano compositione… — черный, на время позабыл о девчонке. Выставлять его дураком перед всей таверной было непозволительной роскошью для этого слизняка. И он заслуживал достойного урока.
— Гы, парняги, да этот кретин там, что-то шипит… Хех, молится, он там, что ли? — пробубнил мужик, находясь уже на расстоянии протянутой руки до дракона.
— Hominibus devastato finis! — закончил заклинание дракон, и в тот же самый момент, сумка дракона затряслась, высвобождая наружу, все это время покоившийся там череп, молнией влетевший в сторону зеваки и мощным ударом костяного лба, повалив «соперника» на грязный дощатый пол. Дракон с ледяным спокойствием сделал несколько пассов рукой и череп вспыхнув синим, холодным, могильным огнем подлетел к лицу мужчины и впившись сперва в нос, начал быстрыми укусами свежевать лицо своей жертвы, кусок за куском. Зала наполнилась жуткими криками и запахом паленой мертвечины, шедшим от черепа, буквально свежевавшего плоть с лица бедолаги и тут же сжигавшего ее в темном огне.
— Чертов колдун! — крикнул один из дружков мертвеца и при поддержки еще двух бугаев ринулся на дракона. Тиранмерт был вполне готов к подобному повороту событий и резким движением рук перевернул стол, не особо заботясь о девчонке и теле, которое она «приложила». Честно сказать обозленный дракон слишком упивался моментом и был увлечен процессом, чтобы вспоминать о ней. Желтые зрачки мужчины загорелись каким-то сортом звериного, холодного, инфернального азарта. Ловко подхватив сучковатый посох из-за мертвого дерева, дракон описал перед собой дугу и что-то резко гаркнув. С конца посоха сорвались три едва заметных тени и буквально растворились перед лицами нападавших, резко изменивших свое поведение. Один из мужчин громко завопил и в шоке упал на землю без чувств. Стоявший же по правую руку от него бугай, словно маленький мальчик опустился на колени и, бубня, что-то нечленораздельное заполз под ближайший стол, тщетно пытаясь отмахиваться здоровенными ручищами от невидимой мошкары, порождённой его собственным страхом. Третий же мужчина, видимо увидел собственным страхом некроманта и еще секунду назад намереваясь, навалять бродяге, неотрывно пялился на него, нервно кивая головой и с нездоровой регулярностью сглатывая слюну. Уверенный в своих силах дракон сделал несколько шагов в сторону парня и мощным движением руки опрокинул, несопротивляющегося драчуна.
— Нет! Пожалуйста, нет! — вопил бедолага, видя в драконе одному ему ведомый страх, однако в глазах черного не было и тени сострадания, скорее наоборот — смесь холодного превосходства и удовлетворения. Не проронив ни единого слова, дракон начал наносить удары крепким навершием посоха беззащитной жертве, уже через десяток ударов превратив голову бедолаги в кровавое месиво, оставив на полу подтеки крови, мозгов и расплющенные глазные яблоки. Смертельно напуганные люди с ужасом наблюдали за расправой, впрочем, большинство зевак разбежалось, а вдалеке уже мелькали факелы и слышался лязг оружия стражников. Наконец закончив расправу, дракон оглядел всех оставшихся торжествующим взглядом и оскалившись в злой усмешке и подобрав потухший череп, подхватил свою сумку, устремился к выходу, завернув в ближайший переулок. Вся эта показуха немало утомила дракона. Не то, чтобы Тиранмерт потратил много сил, но на восстановление магической силы в полное время уйдет как минимум пара часов отдыха. Который он найдет в уютных водах акведуков. Едва ли, кто-то из этих ничтожеств осмелиться пойти за мной. Стража пока сможет хоть чего-то добиться от этих заик уже потеряет след. Они сунуться в злачные кварталы, оцепят ворота. Но они никогда не подумают, что есть куда как более прозаичное место для того, чтоб скрыться, а потом и покинуть этот городок. Стоки, едва ли они сунуться в эту зловонную клоаку, — мужчина осторожно снял свою черную робу и оставшись в болотном дублете и штанах простого кроя, под цвет верхней одежды, приготовившись покинуть подворотню до прихода стражи.

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Крик подобен грому, дайте людям рому!