http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Люка


Люка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Когда стал вампиром, принял имя Мастер.
Настоящее имя - Люка, сын Эйвери, но оное давно не использует.
Под псевдонимом Инус пишет исторические труды и исследования.
Под псевдонимом Жалкопуст и еще парой-тройкой пишет романы разной жанровой направленности.

2. Возраст:
200 лет

3. Раса
Вампир, до того был человеком

4. Профессия
Писатель, историк, графоман

5. Внешность:
Рост/вес: 170 см/63 кг
Цвет волос/глаз: Черные/фиолетовые
Увы, Мастер,  как правило, производит впечатление крайне подозрительного субъекта, чья физиономия должна глядеть исключительно с плаката "Разыскивается!".  В образ уточенного хищника, пьющего кровь младых дев по ночам, он вписывается не очень. Это мужчина  двадцати пяти-тридцати лет на вид, атлетического телосложения и не шибко высокого роста. Аристократического в нем только осанка,  привитая еще в детстве-отрочестве с помощью хворостины по хребту. Ну, еще умение приподнимать правую бровь (долго тренировался перед зеркалом; левую, впрочем, так и не научился приподнимать, еще мечтает научиться шевелить ушами).
Черты лица не сказать, чтобы грубые, но резкие, хищные. Тяжелая линия челюсти, длинный тонкий нос, высокие скулы. Уши, правда, смешно оттопырены, а прическа заставляет подозревать, что  либо в роду у него были ежики, либо Мастеру кто-то креативно делал стрижку с помощью тупого меча. Глаза до обращения в вампира у него были фиалковые, однако не-жизнь подарила очам странный холодный, несколько стеклянный блеск, придав более фиолетовый оттенок радужке. Улыбка же у Мастера широкая-широкая, добрая, не скрывающая клыки, не оставляющая сомнений в его дружелюбии и любви к ближнему. Пальцы и ладони испачканы в чернилах.
Голос  у вампира гортанный, довольно приятный. Он может говорить тихо, спокойно, но обычно, особенно, когда хорошее настроение, громогласен, а смеется так, что стекло дрожать начинает.
Движения плавные, отточенные, навевающие ассоциации с кошачьми, и  гибкость, выдают наметанному глазу природу бойца. Склонен жестикулировать, и вообще создается впечатление будто в любой ситуации он на сцене выступает перед толпой благодарных зрителей (неважно, что таких в природе не существует).
Любит рядиться в черное - хороший цвет - крови не видно, скромно и практично, кроме тех случаев, когда нарочно и с удовольствием эксплуатирует образ Дитя Ночи.

6. Характер:
"Весь мир принадлежит мне", - искренне считает Мастер. Несмотря даже на то, что мир не один и не два раза доказывал ему обратное,  вампир девиза своей не-жизни так и не изменил, что очень ярко подчеркивает его самомнение и манию величия. Отсюда проистекают его следующие достоинства и недостатки. Поскольку Мастер искренне считает, что весь мир принадлежит ему, то и каждый предмет, живое существо тоже. Вампир может спокойно взять все, что ему нравится, или того, кто ему нравится, даже если оно прибито гвоздями к полу, и, естественно, никого при этом не спрашивая. Однако, вместе с тем Мастер удивительно снисходителен к окружающим, да и не придает особого значения деньгам, текущим сквозь его руки.
Еще одной яркой гранью характера вампира, окромя шила в нижнем обмундировании, является любопытство. Он жаден до всего, то есть не только до удовольствий, вещей, но и до знаний, новых впечатлений. Поэтому добраться до каких-то богами забытых развалин и там всласть покопаться для него милейшее дело; прихватить сувенир на память и утащить в логово к горе сокровищ, а потом там, в тиши и уюте, писать, писать, писать. Собственно, Мастер графоман страшный, что прекрасно сочетается с его любимым хобби, вследствие чего на свет рождаются исторические опусы. Иногда же вампир от большого ума, фантазии и хулиганской своей натуры пишет что-то менее серьезное, типа приключенческих романов, - исторических, мрачных, а то и вовсе сатирические пьески, басни и эссе, посвященные легендам о вампирах, которые Мастер страшно любит и нещадно эксплуатирует к вящей своей выгоде и развлечения для. Мечтает придумать и сочинить такую шутку, в которую все поверят и идея пойдет в массы.
Страшно любит музыку и искренне считает, что органы и Дети Ночи, особенно он, просто идеально сочетаются, только, увы, это далеко не так. Словом, лучше не подпускать Мастера к сему музыкальному инструменту,  да и к другим,  иначе невольным слушателям гарантирована психологическая травма, ибо тутже на вампира снисходит вдохновение сымпровизировать Вечную Симфонию Ночи. И нет, Мастеру не стыдно.
Терпеть не может, когда им командуют. Соответственно, все славное вампирское общество, особенно тех, кто старше него, предпочитает игнорировать, а если игнорировать не удается, то во всей красе демонстрирует  бунтарский дух и умение не подчиняться приказам.

7. Биография:
Мастер любит рассказывать о себе  разные истории, тренируется, так сказать, веселится, вешая лапшу на уши окружающим. Но самой близкой к правде историей является та, в которой он упоминает службу телохранителем. Дело в том, что вся его семья из поколения в поколение действительно промышляла защитой благородных господ. Никто уже толком не помнит, отчего так повелось; семейные предания, больше похожие на сказки, говорят о том, что сие связанно с неким проклятием, из-за которого ни один человек в роду не имел дел с холодным оружием. Впрочем, этому пренебрежению колюще-режущим может быть и более прозаическое объяснение, ведь люди благородные редко когда терпят рядом с собой представителей низкого сословия, вооруженных сталью им не по чину (вдруг они фехтуют лучше!). К тому же в толпе меч из-за тесноты скорее помеха, чем подспорье, да и не во всех местах меч допустим даже для аристократов. Поэтому издревле упор делали на то оружие, которое было при себе - на самих себя, за поколения оттачивая навыки того, что они назвали боевыми плясками, коим учить начинали своих детей чуть ли не с рождения. Как это и было с Мастером.
Отец, как и дед, пока мог, служил по контракту одному лорду, так что женой Эйвери стала очаровательная Даника, служившая на кухне и умеющая печь самые вкусные булочки в мире. Спустя год после свадьбы у них родился Люка, а еще через год девочка, Энис, которая, к сожалению, в возрасте девяти лет заболела корью и умерла, что в некоторой степени сказалось на ее брате. Именно тогда он сделал вывод, что смерть ему не нравится и надо брать от жизни все, а еще то, что дорого, надо беречь.
В остальном же маленький Люка мало чем отличался от своих сверстников, с коими скакал по внутреннему двору замка, разве что дрался лучше большинства, ведь учить его отец начал очень рано. Иногда к детским играм дозволяли присоединиться сыну лорда, который был младше своего будущего телохранителя на пару лет. Владетель замка считал, что отпрыску полезно общество сверстников, даже черни, а Эйвери полагал, что это отличная возможность натаскивать Люку как телохранителя.
Шли годы. Юный господин рос, его телохранитель тоже. И если в детстве все всяческими способами порицали манеру Люки быть затычкой в каждой бочке, то со временем изменили свое мнение, увидев в этом пользу, ведь так многие ошибочно начинали подозревать Люку (он даже если молчал, все равно не мог не остаться незамеченным) в том, что это он благородный господин, а не бедный лордик - трюк с переодеванием ведь так популярен среди аристократов. Два успешно отбитых покушения  добавили особой весомости этой точки зрения, ведь в обоих случаях убийцы пытались устранить Люку.
Надо сказать, что в пору своей юности Мастер не блистал образованностью. Да, как тень своего господина (неважно, что в жизни было скорее наоборот), телохранитель следовал за ним повсюду, в том числе с умным видом подпирал стенку на уроках по землеописанию, экономике, истории, риторике. Он даже прислушивался и запоминал что-то, но в силу отсутствия систематического подхода и небогатого по тем временам словарного запаса не очень-то понимал, а кто будет тратиться на образование слуги? Учиться он начал позже... уже после того, как в двадцать семь сослужил своему господину последнюю службу, когда в одной таверне именно Люка, а не его подопечный, привлек внимание одной прекрасной незнакомки, не побоявшейся остаться на ночную гулянку после охоты. Самоуверенный смертный очаровал даму своей лихостью, смелостью, ведь даже не побоялся на танец пригласить, и поэтому, улучив момент, она выманила его на улицу и ... украла. Ибо была не простой смертной, а Дочерью Ночи, звали ее Марой, и веками проклинали ее имя те, у кого она забрала дорогих людей в силу своей природы и капризного характера. Унесла она свою новую игрушку в убежище, логово под старой мельницей, и обратила в создание, подобное себе. Очнувшись в гробу, по первости Люка был, конечно, в шоке. Особенно почему-то от вязанного покрывала с чудовищными существами (хобби у Мары было такое - вязание, однако меры и вкуса у этой дамочки не наблюдалось), пожалуй, даже больше, чем от осознания, что он не дышит и проснулся в гробу. Однако вампирша сумела успокоить свое дитя, приучить к мысли, что он теперь вампир. Поначалу ей очень нравилось играть эдакую заботливую наставницу, обучать таким, с ее точки зрения, простым вещам как манеры, письмо, чтение и прочее. Мара хоть и была дамой взбалмошной и капризной, все-таки очень ценила знания и бережно копила их очень много столетий, и теперь щедро делилась, и нахального Мастера научила ценить духовное обогащение не меньше материального. Еще она учила Люку охотиться, сдерживать свою жажду крови ("Мы же не звери какие-нибудь, дорогой мой! Вымой руки, возьми салфетку, а теперь можешь кушать!"), рассказывала о вампирском сообществе и прочих интересных вещах. Не сказать, чтобы отношения у Мары и Мастера складывались легко на протяжении всей их истории. Скандалили они много и часто, все-таки одна была далеко не  образцом прекрасной дамы, а другой норовист, своенравен, а временами просто несносен. Впрочем, все-таки кое-что общее у них было - любовь к музицированию, отсутствие слуха и чудовищный вкус. Однако лет сто назад вампиры окончательно разошлись: Мара решила, что ее нервы итак достаточно пострадали, да и если кто-то хочет свернуть себе шею, образно говоря, он может это делать без ее участия, Мастер же просто хотел свободы. Впрочем, это не мешает ему время от времени в своих книгах делать посвящение некой "М.", да и писать письма этой самой "М.". Особенно, когда похвастаться хотелось: ловко пошутил, разобрался в хитросплетениях одной интриги, облазил сверху донизу такие-то руины, написал то, это и сыграл в таком-то городе на таком-то органе, пощупав со всех сторон. К счастью или несчастью, Мастер обычно надолго нигде не задерживается, хотя у него и есть логово, где этот историк-любитель хранит свои любимые трофеи, интересности, рукописи. Иногда туда приглашаются гости и даже не в качестве ужина.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Умел при жизни:
Боевая пляска, акробатика, считать денежки, ориентироваться на местности;

Научился после смерти:
Чтение и писмо, история, землеописание, манеры (ну, наконец-то прислушался, всего-то нужен был учитель, в чьем декольте можно утонуть), философия, музицирование (вот тут явно сказался дурной вкус "матери"), активно заинтересовался изучением фольклора, археологией, искусством переплетчика и книгоизданием.

- магия:
Магия крови - "мамочка" Мара научила Мастера тому немногому, что знала о магии, ну, пыталась, потому как таланта в этой области вампир не проявил, выучив за все свои немалые годы только одно заклинание. Впрочем, он неплохо подкован в теории.

Кровавая броня
Выполняя это заклинание, маг получает повреждение из-за выделения некоторого количества собственной крови. Эта кровь формируется в броню вокруг заклинателя.

Превращаться в туман - учился этому вампирскому трюку долго, больше тридцати лет, неустанно тренируясь и приставая с вопросами к Маре, и то, прорыв наметился только после того, как у вампирши лопнуло терпение и она просто стала швыряться в свое дитя всем (и кем), что под руку попадалось. Тут ОЧЕНЬ захочешь стать нематериальным.
На данный момент осваивает превращение в летучую мышь - очень удобно в путешествиях, но пока не очень получается.
Владеет чтением мыслей и гипнозом. Наверное. Очень многие жители Альмарена ходят с амулетами от чтения мыслей, да и если что-то даже удается уловить, то это не очень интересно. Ну зачем вампиру знать, как делать пирог с капустой? А вот гипноз удается ему лучше, правда, тут может быть дело в силе обаяния и широкой улыбке или в монетке золотой?

9. Оружие и артефакты:
Клыки, когти, кулаки;

Фляга, которая позволяет носить кровь, и та не свертывается и не тухнет!

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Если администрация не возражает, то хотелось бы взять аватар, который у меня сейчас стоит
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
каждый день могу глаза мозолить
~  Опыт игры на ролевых?
имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
takedo_murai@mail.ru
~  Откуда узнали про форум
Лиска рассказал
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


11. Пробный пост
Обожаю пробные посты

Отредактировано Мастер (17-05-2015 20:48:53)

+3

2

Мастер
Можно и просто Люка. Тогда я сменю имя аккаунта, а вы в следующий раз зайдете уже под новым.
Кодовая фраза теперь правильная, только ее надо в анкету засунуть.

http://sh.uploads.ru/t/xjifL.png
http://sh.uploads.ru/6MVxv.png 360666584

Как начать игру
Во что поиграть
Местные деньги и награды
Где пообщаться

http://sf.uploads.ru/9TeCV.png

.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Люка