~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Скалистые горы » Лес на востоке от гор


Лес на востоке от гор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://mtdata.ru/u9/photo691C/20722433321-0/original.jpg

0

2

>>> Ночная буря

Жизнь как-то одним махом переменилась, причем в одну положительную сторону. Это было настолько неожиданно, что даже не верилось в такую сказку и везде искался подвох.
Но начнем по порядку.
Кольцо оказалось не простой меднявой и оттого бесполезной безделушкой, а артефактом с весьма любопытными свойствами. Конечно, в первый момент, напялив украшение, Ритца несколько удивилась, когда из ниоткуда рядом появился зверь, напоминающий ей росомаху... И уж тем более перепугалась очередному голосу в голове. Нет, раздвоением личности она практически не страдала, просто первым делом припомнила демона в медальоне. Вот и надумала, что сумела встретить его, так сказать, родственника. В общем, кругами побегала с испуганными воплями под недоуменным взглядом кобылы, которая ничегошеньки не понимала, но наблюдала с интересом. Потом-то артефакт сумел достучаться, объяснить, переговорить и добиться мира. Да и представился веселым имечком. Акхацелат то бишь.
Ну, с того момента веселее всё и стало. И с той же лошадью научил управляться лучше - оказывается, Зорька активнее реагировала на голос, а не жалкие пинки в подобно деревянным бокам, ибо привычна была к упряжной работе. И знал-то, казалось, всё про всё, только умничал больно много, гад. Ну и ерничал, куда без этого. И обгонял иногда в размышлениях, высказываясь раньше, чем Ритца успевала что-то подумать. В общем, вроде и хорош, а вроде и голова кругом от некоторых моментов. Акхацелат, кстати, в глубине души до сих пор в обиде, что первая осознанная мысль у тифлинга была про то, что теперь можно смело в картах жулить, срывая большой куш, да поглядывать!
Как и до того, путь шел невесть куда, а лохматые ноги кобылы месили дорожную пыль. Если верить Лату - такое кратенькое имечко придумала Ритца, не желая даже в мыслях ломать язык - они находились сейчас на востоке от скалистых гор, а впереди пролегал Ржавый Дол. Вообще-то на север, в холод, полукровка не особо рвалась, но пока не спешила менять их маршрут. Едут себе и едут. Куда-нибудь да приедут.

- Этот лес напоминает мне тот, где я нашла тот медальон, - мысленно сообщила Ритца, оглядываясь по сторонам на бесконечные ряды деревьев.
- Еще раз говорю, что это было около Рузьяна, - скучающим тоном ответил Лат, пребывая сейчас в образе белоснежной ласки, устроившись подобно воротнику на шее полукровки. - Впрочем, если тебе так важно убедиться, то осмотрись. Но ничего ты не найдешь здесь.
Вздорно фыркнув, Ритца тормозит кобылу и спешивается, перекидывая поводья. Поигрывая ими, она идет к большому валуну, ведя за собой лошадь. Ласка, получив возможность пройтись по земле, неуловимо стекает по зеленой коже вниз, в итоге спрыгивая. Обгоняет Ритцу, белой молнией сверкая в траве.
- Я же сказал, здесь ничего нет... ОСТОРОЖНО!
Слишком поздно реагирует Ритца, бесполезно вздрагивая и уже делая решающий шаг. Змея, которая притаилась в траве, не очень обрадовалась тому, что на ее хвост наступили, и рванулась вперед, впиваясь острыми зубами в голень полукровки. Матернувшись, тифлинг подается назад, а ласка уже рвет острыми зубками врага, который пока был в зоне ее доступа. Ползучка издохла быстро, а вот ранка болела; Лат поспешил переключиться на нее, так что тифлинг повторно взвизгнула, когда уже артефакт вцепился в ее ногу, и попыталась откинуть его. Зорька, отпрянувшая было назад, стоит за спиной, нервно прижимая уши.
- Не дергайся, нужно убрать яд! - недовольно прошипел голос в мыслях, заставляя смиренно замереть. Впрочем, регенерация уже начала действовать, и боль постепенно угасала.
- Что же, - помолчав, изрёк Лат. - Если ты не померла сразу от этого яда... То, глядишь, обойдется. А вообще с твоей заторможенной реакцией...
- Обнадежил, - огрызнулась, прервав размышления Лата, Ритца, карабкаясь обратно на спину. Свою сопротивляемость к большей части ядов она знала, но испытывать не хотела. Впрочем, выбора у нее особого нет, никакого противоядия поблизости не сыскать.

Спустя полчаса езды организм полукровки все-таки, вероятно, начал сдавать в борьбе с ядом, который достиг крови. Мелко дрожа от озноба, не реагируя ни на вопросы, ни на слова артефакта, полукровка на мгновение словно потеряла сознание, неудачно сползая со спины лошади прямо ей под ноги; та, к ее чести, остановилась сходу же, недовольно мотая склонившейся мордой. Учащенно дыша, свернувшись клубком, тифлинг продолжала мертвой хваткой цепляться за поводья, словно от этого зависела ее жизнь. Перед глазами всё расплывалось и темнело, но полукровка упрямо пыталась удержаться в сознании. Ей бы воды, там, в сумке на лошади...
Акхацелат, поймав момент, когда Ритца коснулась пушистой ноги лошади, рванулся было уже в образе огромного пса, чтобы сорвать флягу на землю, но придурошная лошадь приняла этот жест как покушение на свою жизнь и лихо заплясала на месте, не вырывая поводья, но угрожая наступить на полукровку, заставляя отскочить назад.

Отредактировано Ритца (05-04-2015 14:34:12)

+1

3

------->Цветочная лавка "Весенний ветер"

В состоянии ветра можно было преодолеть огромные расстояние за считанные секунды. Главное, чтобы этот ветер был попутным, а иначе придется искать другой поток. На счастье Харниэла он смог добраться до леса обычно быстро, не меняя маршрута. Ему хотелось просто погулять среди растений, быть может, он сможет найти что-то интересное для своей оранжереи. После случившегося в лавке вивенди был слегка напряжен. Он искренне переживал за того мальчишку, но, при этом, понимал, что ничего не может сделать. Нужно было успокоиться, а лучше всего успокаивают прогулки на свежем воздухе, желательно не на морозном.
После холодных заснеженных равнин, в лесу было достаточно жарко. Харниэл снял жилет и повесил его на одном из деревьев. Если никто не сопрет, то потом он вернется за ним. Если же жилета на месте не будет - не велика потеря.
Неслышно ступая по траве среди деревьев, вивенди рассматривал их листья, присматривался к мелким цветам, к кустарникам. Все растения были ему знакомы, он видел их не один раз.
Когда Харни осматривал очередное растение, до него дошел какой-то шум. Вернее легкий ветерок донес до него непонятное движение. Там было двое живых существ, но как-то они странно себя вели. Можно конечно не обращать внимания, это могут быть животные и одно, судя по запаху, точно являлось таковым. А вот второе.... С ним что-то происходило странное.
Решив все же проверить, что там может происходить, Харниэл довольно быстро достиг дороги. Он увидел лошадь, явно снаряженную для дальних поездок. При этом лошадь странно вела, будто пыталась отбиться от невидимого нападавшего. Харни не сразу заметил всадника, который оказался на земле, бездвижен и в близкой опасности получить копытом в лоб.
Вивенди метнулся к лошади и схватил ее за поводья.
- Тише, тише, - еле слышно зашептал он, создавая вокруг лошади легкие потоки прохладного воздуха, которые проходились по ее кожи, охлаждая и успокаивая. У Харниэла самого было две лошади, которые возили тележку с цветами в город. Он понимал, что эти животные могут испугаться резкого движения, просто не правильно его истолковав, поэтому вивенди тихонько гладил морду животного, стараясь его не нервировать.
Когда же кобыла успокоилась, Харни глянул на всадника. Это была девушка. В начале вивенди подумал, что на нее наслали какие-то чары, ей стало плохо на столько, что даже кожа поменяла цвет. Но, когда он внимательнее пригляделся, то понял, что кроме странного цвета кожи у девушки имеются еще и другие отличительные черты. Вивенди никогда раньше не сталкивался с подобным, поэтому не мог понять, это нормальное состояние или тут замешана магия. Тем не менее, то что она лежала не земле, явно не привычное ее положение.
Опустившись рядом с девушкой, Харниэл поднял ее за плечи и уложил к себе на колени. Он чувствовал, что у девушки жар. Тут же, ниоткуда, рядом появился пес, который недовольно скалился в его сторону. Харниэл удивленно уставился на животное. Он точно помнил, что когда подходил, этого животного здесь не было, да и ветер, изначально, донес информацию о двух только живых существ. Даже сейчас вивенди не чувствовал его физического состояния, ветер его не улавливал, но животное явно стояло поблизости и утробно рычало.
Может это ее магический друг? - глянул на девушку Харниэл и снова посмотрел на пса. - Тогда надо ему показать что ничего плохого я не сделаю.
Медленно, что не спровоцировать, вивенди вытащил из небольшого мешка на поясе бутыль с водой.
- Это просто вода, - подняв бутыль так, чтобы пес видел, так же тихо проговорил он. Затем он взял маленький полотняный мешочек и высыпал горстку сушенной травы в бутыль.
- У нее жар, - объяснял все псу Харни, пока тот явно недоволен был его присутствием. - Это поможет.
Сжав бутыль в ладонях, вивенди окутал его горячим воздухом и слегка нагрел, чтобы травы заварились. Затем так же его остудил и, приподняв голову незнакомки, подставил горлышко к ее губам.
- Выпейте, - прошептал он.

+1

4

Акхацелат скалился. Вежливо и холодно демонстрировал острые клыки, сопровождая сей недвумысленный жест сдержанным рычанием, предупреждающим о последствиях, если чужак сделает что-то непозволительное или навредит его хозяйке. И даже образ выбранной лохматой дворняги внушал угрозу. Лат бы с охотой перетек в облик или барса, или волка, но тогда глупая лошадь, почуяв окончательно себя жертвой, ринется прочь, сверкая подковами. Или же в своей пляске растопчет полукровку, которая вроде бы в сознании, но ни на что не реагирует. Он знал, что сейчас тифлинг ничего не увидит от временной (он так надеялся) слепоты, даже если раскроет вовсю глаза, кожа ее была горячее обычного, а сама она взмокла, тихо метясь в бреду. Но, глядя на вивенди, что уложил полукровку себе на колени, явно собираясь помочь, пес унялся, отступив назад и кивнул, принимая объяснения. Рассчитывая, что это может оказаться полезным, пес волнисто провел лапой по пыли, оставляя извилистый след, подобный змее. Эдакая подсказка.

Лошадь успокоилась достаточно быстро, недовольно зафыркав вновь: иногда она просто поражала своей разговорчивостью, казалось комментируя каждый жест и действие живых существ вокруг. Кося карим глазом то на юношу, то на здоровенного пса, кобыла мотнула мордой. И когда поводья выскользнули из хватки зеленых пальцев, те отчаянно сжались, пытаясь ухватить пустоту.
Ритца ничего не соображала, след от укуса снова начал болеть. Чужеродный яд, который убил бы человека в несколько минут, не мог сходу уничтожить полукровку и теперь делал это медленно и мучительно, ломая сопротивление неожиданно выносливого организма. Артефакт понимал, что без помощи извне тифлинг самостоятельно не справится, а потому - погибнет. Ну и как хранителю собственное бессилие ажиотажу не особо добавляло. К счастью, боги или демоны хранят это ходячее недоразумение, посылая спасение тогда, когда оно действительно необходимо.
Бормоча что-то вслух, она пыталась лишь больше свернуться, убежать таким детским образом от боли, слепоты и озноба. Однако кто-то мешал ей, не давал отлежаться, уложив на спину. Белые глаза распахнулись, невидяще уставившись перед собой: Ритца видела только свет и мутные силуэты, расплывчатые настолько, что не было возможности даже примерно представить истинный облик.
Она вяло замотала головой из стороны в сторону, тут же зажмурившись, потому что свет раздражал и резал белоснежные глаза. Первый порыв был даже отпихнуть от губ то, что предлагалось... Но сорвавшиеся несколько капель, скатившееся по зеленой коже, помогли осознать, что ей дают воды, она может утолить жажду.
Слепо моргая глазами, то жмурясь, то снова тщась что-то рассмотреть из силуэтов, Ритца жадно приникла к горлышку бутыли, едва не захлебнувшись первые мгновения. В мыслях что-то опять настырно заговорило, пыталось чего-то добиться, но в который раз полукровка просто напросто отмахнулась от этой настойчивости, словно от надоедливой мухи.

+1

5

Пес внезапно отступил. Харниэл понимал, что это не простое животное, да и не животное вовсе, поэтому от него вполне надо ожидать столь логичного поведения. Но вот то что он как-то странно повел лапой по земле, до вивенди не дошло. Он снова переключился на девушку, которая явно не хотела принимать жаропонижающий отвар. Но, кое-как она все же сделала несколько жадных глотков. После этого Харни аккуратно убрал бутыль обратно и положил прохладные ладони на виски незнакомки. Слегка склонившись над ней он что-то прошептал быстро с закрытыми глазами, пуская мягкий теплый поток воздуха вокруг нее, чтобы та ощутила себя будто в теплом одеяле.
Нужно найти причину, - подняв голову и пробегая взглядом по телу девушки, подумал вивенди. Мягкое прикосновение теплого потока должно было не только согреть несчастную, но и попробовать найти причину жара. Харниэл боялся только одного, что это окажется не обыкновенный физический недуг, вызванный внешними физическими факторами, а магия. Тогда уж он точно не сможет ничем помочь, потому что, может и существовала магия воздуха, которая помогала лечить разные магические болезни, но Харни ей не обладал. А те знания по цветам, которые он приобрел, увлекаясь ими, магию уж точно не могли победить.
Голень? - поступил сигнал к вивенди. Он осторожно опустил голову девушки на землю и, переместившись, склонился над ее ногой. Небольшие две маленькие дырочки, которые не сразу то можно и заметить. Вот только зеленая кожа вокруг них стала какой-то синеватой с проступившим черным капиллярами. Вопросов больше не было. Теперь вивенди понял знак, который начертил пес лапой. Его хозяйку укусила змея. Нет, в таких условием с рисовыми лепешками и успокаивающей травой он ничего явно не сделает.
Харниэл поднялся с колен и скрылся в кустах. Через пару минут он вернулся с тремя небольшими зелеными листьями. Сок, который они выделяли, мог на время снять боль с места укуса, правда Харни не знал, есть таковая или нет. Он оторвал пол рукава от своей рубашки и, приложив листья к ранкам на ноге девушки, перевязал их обрывком ткани. Взяв девушку на руки, он перекинул ее через седло и, взяв одной рукой лошадь за поводья, а другой - придерживая незнакомку, чтобы она не свалилась, отправился по дороге на север. Радовало только одно, что он жил вне города и никто не будет косо смотреть на столь странную процессию.

------->Дом Цветочного барда

Отредактировано Харниэл (07-04-2015 21:09:07)

+1

6

Ритца бредила; после утоления жажды становилось капельку легче, когда иссушение в горле перестало терзать. Прикосновение чьих-то рук к вискам, достаточно холодящих, заставило вплести в бурчание недовольные нотки, а воздушная подушка, окутавшая ее теплом, на мгновение словно бы вызвала протестующую, почти испуганную панику, а с губ сорвалось вполне отчетливое одиноко прозвучавшее слово: Флёр. Артефакт, что поначалу деликатно отступал, когда от его настойчивых попыток достучаться отмахивались, теперь рьяно пытался пробиться к отравленному сознанию; сообщить, что бояться нечего и это не с демоном высшие силы устроили встречу. Наверное, не с демоном, который мог принимать любой облик или почти любой... Но такие тонкости Акхацелат сообщать не стал, ибо всё равно едва ли будет услышан.
По крайней мере, в своих телепатических разговорах определенных результатов Лат достиг: тифлинг перестала вяло сопротивляться, как-то сникла и стихла, продолжая то слепо обводить мир белоснежным, лишенным иных красок взглядом, то жмуриться.
Когда юноша поднялся на ноги, оставляя лежать полукровку на земле, пропавший для его взора образ пса безучастно проводил вивенди взглядом, а после двинулся к Ритце, оставляя следы когтистых собачьих лап на пыли. Лошадь, никем не удерживаемая, отошла к обочине, склонив морду к траве и выбирая наиболее зеленые стебли. Пес ткнулся холодным носом в плечо тифлинга, а та попыталась вяло увернуться от очередного холодящего прикосновения. Больше всего, несмотря на жар, ей хотелось свернуться кошкой под тяжелым и теплым одеялом, отогреться, потому что даже плащ не спасал.
Когда вивенди вернулся снова - а прошла от силы пара минуток - Акхацелат, продолжая стоять около Ритцы, лишь молча повернул лохматую голову в его сторону, мягко отступая в сторону, когда юноша прикоснулся к полукровке, и воплощение артефакта начало существовать для него, становясь материальным. Бдительно наблюдая за всеми действиями, пес продолжал молчать, усевшись на земле. Впрочем, тут же он попытался дружелюбно оскалиться в подобии улыбки, демонстрируя благодарность за помощь хозяйке. А сама обладательница артефакта, кажется, впала в какую-то дрему, поскольку не выдала никакого, даже вялого сопротивления, когда ее тушку попросту перекинули через спину. Лат, обернувшись белкой, едва успел вспрыгнуть следом на тифлинга, чтобы не провалиться под землю.
Усевшись на ее спине, вцепившись тонкими коготками в ткань плаща, черная белка пристально следила за вивенди, что повел кобылу за собой. Процессия и правда донельзя нелепая...

> Дом Цветочного барда

Отредактировано Ритца (08-04-2015 19:46:11)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Скалистые горы » Лес на востоке от гор