http://sa.uploads.ru/p0uY9.png
Магия света оперирует светом как физическим явлением и ее не стоит путать со светлой магией, хотя она и родственна ей, как и магия огня (с одной по возможности вызывать высокие температуры и манипулировать светом, который дает огонь, с другой - по возможности использования только нейтральными и светлыми существами). Это не молитвы или благословения, это свет во всех его проявлениях: от вспышек и светящихся шаров разного размера до волн света и освещения местности. Впрочем, последнее могут выполнять только очень сильные маги. Использоваться может свет от любого источника: солнца, луны, огня.

В арсенале боевых магов, пользующихся этой школой, можно найти различные заклинания, которые базируются на преломлении и отражении света для придания цели невидимости, управлении температурой света с целью сжечь противника. Не менее важной является способность магов света накапливать и проецировать солнечный свет и освещать местность при помощи своего волшебства, т.е. маг может и накапливать энергию света, и использовать внешнюю если она есть. А если ее нет - использовать накопленную или генерить за счет собственных сил.

Умелые маги света способны ткать из него различные предметы (даже оружие), детальность и размеры которых напрямую зависят от силы воли, степени владения магией, а также от фантазии мага. В зависимости от источника света находятся характеристики этих предметов. К сожалению, сотканные из света предметы крайне недолговечны и без постоянного поддержания их «жизни» они со временем исчезнут, растворившись в воздухе. Все созданные из света предметы нематериальны!
Любое оружие, созданное магом Света, особенно эффективно против созданий Тьмы.

Важная особенность магии света – это ее экономичность. Маг света затрачивает на свои заклинания гораздо меньше сил, чем другие маги. Происходит это за счет того, что в основе их лежат манипуляции с природным светом, то есть силу свою волшебник черпает прямиком из окружающей среды, не затрагивая собственные внутренние резервы. Однако, если поблизости нет никаких источников света, маг способен генерировать свет опираясь исключительно на свои магические ресурсы, и тогда несет большие энергетические затраты.

Накопленный свет позволяет магу поддерживать свои физические силы, оставаясь длительное время без воды и питья (до 5 суток без воды и до 14 суток без еды в зависимости от уровня), после чего он сможет выполнять только самые слабые заклинания. Однако солнечный свет может дать волшебнику продержаться и подоле - до 3 месяцев при наличии воды (уровень архимага).

http://sh.uploads.ru/oVnbq.png

Некоторые заклинания магии света

Источник света
Маг создает летающий светящийся шар, который можно либо прикрепить к какой-либо поверхности, либо заставить следовать за собой. Этот шар освещает небольшую область вокруг, внутри которой так же рассеивает невидимость.

Опаляющий свет
Маг выпускает из рук волны света, каждая из которых горячее предыдущей, чем дольше поддерживается эффект, тем больший урон наносят волны за счет температуры. Сначала они оставляют ожоги, а затем могут поджечь или даже испепелить жертвы. Если за основу заклинания берется лунный или звездный свет, эффект куда слабее и тогда магу придется приложить немало своих сил.

Световой барьер
Позволяет магу соткать крайне прочный светосиловой барьер, поглощающий направленные на него заклинания, как физические, так и магические. В зависимости от силы мага барьер может быть размером от щита до купола, накрывающего несколько целей (максимум - 10). Особенно эффективно от темных магий.

Ослепительная вспышка
Маг, затрачивая довольно много энергии света, создает невероятной яркости вспышку, которая на какое-то время ослепляет противников, даже если у него были закрыты глаза. Сильные маги могут даже полностью выжечь глаза своим жертвам. Такая вспышка способна уничтожить призрака, зомби, вампира и даже лича. Доступно только магам высшего уровня.

Световое оружие
Позволяет магу создать из света разного рода оружие. Ограничивается лишь фантазией, силой воли и знаниями мага об оружии. Чем выше навык владения и уровень мага, тем смертоноснее для темных существ созданные предметы и тем дольше они существуют. Оружие это тоже нематериально и существует без поддержки магом 30 игровых минут. При постоянной поддержке может существовать до 2 игровых часов, но это очень сильно истощает мага, грозя сильным откатом. Однако другого физического урона такое оружие его создателю не наносит.

Восход солнца
Большим усилием маг может осветить солнечным светом довольно большую по размерам площадь (не больше 100 м в диаметре) и поддерживать свет в течение какого-то времени. Длительность (не больше 20 игровых минут) и радиус действия зависят от уровня овладения магией и запасенного солнечного света, чревато сильным откатом.

Поступь света
Маг моментально перемещается в видимую и освещенную область. Это не телепортация, а движение со скоростью света. Частое использование чревато принудительным опустошением желудка, головокружением или потерей сознания. Расстояние зависит от уровня мага, но это в любом случае в пределах прямой видимости.

Фокусированный луч
Из рук мага вырывается луч света, который наносит мгновенный урон. Нежити и темным существам причиняет невыносимые муки, может обездвижить, лишить рассудка или убить в зависимости от интенсивности светового пучка.

Единение со светом
Маг развоплощается и на какое-то время принимает форму духа, состоящего из света. В такой форме он невосприимчив к стихийной и друидической магии, физическим и ментальным воздействиям, однако уязвим для темной магии. Атаковать из этой формы нельзя.

Невидимость
Свет преломляется, заставляя указанных союзников или целую область исчезнуть из поля зрения противника, создавая эффект невидимости. Последнее доступно только архимагам.